Фронтальные колесные погрузчики комацу (komatsu), классификация

Обзор навесного оборудования

Совместно с подобными изделиями может использоваться широкий спектр навесного оборудования, позволяющий значительно расширить функциональные возможности погрузчиков Komatsu. Это каретка смещения, а также наклоняемые вилы, позволяющие работать в условиях узкого пространства. Кроме того, погрузчик может быть оснащен специальным захватом для рулонных товаров, а также кип, что позволяет работать с материалами нестандартной фасовки. Позиционер вил позволит успешно осуществлять перемещение и погрузку различных товаров, размещенных на поддонах.

Это интересно: ТОП-6 фронтальных одноковшовых погрузчиков модельного ряда ПК

Технические характеристики в цифрах

  • Максимальная высота подъёма ковша погрузчика – 4,З9 м, загрузки вил – З,215 м, разгрузки – 2,84 м.
  • Высота кабины – З,ОО5 м.
  • Масса машины нормативная эксплуатационная – 8,7 тонн.
  • Масса машины полная – 9,5 тонн.
  • В том числе ковш стандартный – 45О кг, стрела со смещением – 19О кг, рукоять стандартная – 2ЗО кг, спецвилы для погрузки/разгрузки поддонов – 28О кг, вилы для ковша 4х1 – 150 кг.
  • Радиус поворота наименьший (без использования тормозов, при управлении 4мя колёсами): наружный угол погрузчика – 4,77 м, наружное колесо – 4,175 м.
  • Глубина резания грунта 75 мм.
  • Расстояние выдвижения ковша (при транспортировке) – 1,930 м.
  • Просвет дорожный – 475 мм.
  • База колёсная – 2,215 м.
  • Расстояние до центра поворота обратной лопаты – 1,32 м
  • Длина в транспортном положении – 5,895 м.
  • Высота разгрузки по SAE – 4 м.
  • Наибольшая высота разгрузки – 4,385 м; с телескопическим выдвижением по SAE – 4,675 м и с максимальным телескопическим выдвижением – 5 148 мм.
  • Максимальная высота обратной лопаты при выемке грунта – 6,О15 м, с телескопическим выдвижением – 6,675 м.
  • Глубина выемки грунта по SAE – 4,84 м. с телескопическим выдвижением – 6,О8 м.
  • Дальность на максимальной высоте З,О45 м, с телескопическим выдвижением – 4,235 м.
  • Максимальное расстояние от центра поворота – 6,ОЗ5 м, с телескопическим выдвижением – 7,175 мм.
  • Наибольшая глубина выемки грунта – 5,29 м. с телескопическим выдвижением – 6,465 м.
  • Расстояние при выемке грунта – 2,З2 м.
  • Ширина колеи: задней – 1,8 м, передней – 1,9З4 м.
  • Ширина габаритная (вместе с фронтальным ковшом) – 2,З2 м.
  • Высота ковша в транспортном положении – 3 71 м, с телескопическим выдвижением – 3,78 м.
  • Боковой сдвиг – О,6О5 м.
  • Боковой сдвиг со смещением – 1,О8 м.
  • Шаг телескопического выдвижения – 1,24 м.
  • Объёмы заправочные: бак для дизтоплива – 15О литров, гидробак – 41 л, объём гидросистемы – 97 л, системы охлаждения – 16,5 л, масло для моста переднего 13 л, заднего – 1З л, масло редукторное – 16 л.

Кабина и рабочее место оператора

Кабина, оборудованная каркасными и навесными конструкциями защиты при опрокидывании (R0PS) и при падении предметов (F0PS) отличается современным дизайном. Внутреннее пространство, по сравнению с предыдущим поколением, было увеличено. Большие скруглённые окна создают оптимальные условия для работы системы вентиляции, через ряд удобно расположенных отверстий.

Ручки управления обратной лопатой размещены на 2-х независимо регулируемых консолях и отличаются удобством в использовании. В составе многофункционального джойстика для погрузчика – средства управления ковшом 4х1, отключения сцепления и увеличения скорости выполнения операций.

Сиденье оператора на пневматической подвеске отличается повышенной степенью комфортности и обеспечивает оптимальные условия для его работы и взаимодействия со спецмашиной. Кресло также оборудовано регулируемыми подлокотниками, подголовником, имеет опору для области поясницы.

Замечательный круговой обзор создаётся благодаря широкой круговой поверхности остекления кабины. Форма капота двигателя и верхнее переднее окно помогают легко и безопасно работать в режиме фронтального погрузчика. При работе в режиме обратной лопаты оператору можно открывать одностворчатое окно.

Рабочее оборудование

Погрузчик фронтальный

Конструкцией фронтального погрузчика обеспечивается оптимальное самовыравнивание переднего ковша при его поднимании и правильное параллельное расположение ковша при подъёме и опускании. Специальная форма рукояти ковша в значительной степени улучшает обзор рабочей площадки и гарантирует отличные показатели при погрузке. Обратная лопата применена совершенно новой конструкции: она отличается функциональностью, выверенным расположением трубопроводов и шлангов вдоль стрелы. Благодаря грамотной компоновке рычажных механизмов, количество точек нанесения смазки было сведено к минимуму.

Технические параметры:

  • Ширина ковша стандартного 4х1 – 2,42 м.
  • Его вместимость (согласно ISO 7546) – 1,ОЗ м3.
  • Вес стандартного ковша – 45О кг.
  • Грузоподъёмность на максимальной высоте – З82О дН (З,9 т)
  • Грузоподъёмность на уровне грунта (согласно IS0 14З97) – 5 195 дН (5,З т)
  • Вырывное усилие отрыва (согласно IS0 14З97) – 6З8З дН (6,5 т)

Обратная лопата

Стрела отличается конструкцией повышенной прочности. Она допускает поворот на 18О градусов, с сохранением высокой степени крутящего момента. Литая Шарнирная опора литого типа и концы рукояти создают высокую усталостную прочность. Вертикальные выносные опоры настраиваются в зависимости от степени износа. Вырывное усилие ковша (согласно IS0 6О15) сставляет 598О дН (6,100 т) Вырывное усилие рукояти (согласно IS0 6О15) равно З92О дН (4 тонны).

Стрела S-образная

Стрела изогнутой S-образной формы оптимизирует характеристики при погрузке, улучшает работу при наличии препятствий и гарантирует высокое вырывное усилие. Рукоять телескопического типа значительно расширяет возможности практического использования экскаватора.

Komatsu FB15M-12

Класс I: Электродвигатели Вилочные погрузчики класса I — это электромоторы. Эти электропогрузчики идеально подходят для погрузки и разгрузки тракторных прицепов, погрузочно-разгрузочных поддонов и ряда других применений в различных отраслях промышленности — от хранения продуктов питания и розничной торговли до заводских и общих складских помещений. Поскольку вилочные погрузчики класса I питаются от электрической батареи, они намного тише и не создают выбросов, что делает их популярным выбором для применения внутри помещений. Аккумуляторы на вилочных погрузчиках класса I также функционируют как часть противовеса, помогая поддерживать грузоподъемность.

Класс II: узкий проход электродвигателя

Как следует из названия, вилочные погрузчики класса II спроектированы с маневренностью, которая позволяет им работать в ограниченном пространстве и узких проходах.

Класс III: электрические домкраты / штабелеры / тягачи

Этот класс оборудования выпускается в моделях, идеально подходящих для разгрузки грузов и перемещения их в зону подготовки, где они могут обрабатываться другими типами вилочных погрузчиков.

Класс IV: Вилочные автопогрузчики с двигателем внутреннего сгорания на цельнолитых шинах

Этот класс погрузчиков предназначен для использования внутри помещений. Вилочные погрузчики класса IV приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания, которые работают на дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе, бензине или сжатом природном газе. Их прочные, амортизированные шины обеспечивают плавное движение по внутренним поверхностям, и они устойчивы к проколам, так как они не заполнены воздухом.

Класс V: Пневматические шинные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания

Вилочные погрузчики этого класса аналогичны вилочным погрузчикам класса IV, но предназначены в основном для наружного использования. Эти вилочные погрузчики очень долговечны и идеально подходят для лесных складов, строительных площадок и других наружных применений.

Класс VI: Погрузчики с электроприводом / газовым двигателем / гибридным двигателем

Эти машины чаще всего используются для буксировки грузов, а не для подъема. Грузовые автомобили этого класса идеально подходят для использования в аэропортах, но также широко используются на участках сборочных линий.

Класс VII: Автопогрузчики повышенной проходимости

Грузовые автомобили этого класса оснащены большими шинами тракторного типа и приводятся в движение дизельными двигателями для использования на открытом воздухе на пересеченной местности. Грузовики класса VII чаще всего используются на лесных складах или строительных площадках для подъема строительных материалов.

Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16

Ошибки отображаются в виде показаний индикаторных ламп. Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16 (Комацу ФГ25Т-16), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16.pdf

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 может развивать скорость передвижения до 20 км/ч. Грузоподъемность погрузчика составляет до 2,5 т. Стоимость новой модели погрузчика с бензиновым двигателем и мачтой на две секции составляет примерно 600 – 650 т. р.

Более подробную информацию о вилочном погрузчике Komatsu FG25T-16 можно узнать, отправив запрос. Также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Про вилочный погрузчик Komatsu FB15-12 можно узнать здесь.

Двигатель и трансмиссия

Модель двигателя 4D94LE
Тип Дизельный
Максимальная мощность 46,5 л.с. при 2200 об/мин
Тип охлаждения Жидкостное
Максимальная скорость 19 км/ч
Коробка передач TORQFLOW гидромеханическая

На машину устанавливается дизельный агрегат Komatsu 4D94LE мощностью 46,5 л.с. вертикальной компоновки. Он оснащен системой непосредственного впрыска и электронной системой запуска. Жидкостное охлаждение и механизм принудительной смазки в сочетании с 3-уровневой системой очистки дизельного топлива повышают его долговечность

Уровень загрязненности выхлопных газов соответствует 3 поколению ЕРА (по стандартам США), что немаловажно для замкнутых помещений

Трансмиссия гидромеханическая, передает всю мощность на заднюю ось. Под полной нагрузкой – 3 тонны он разгоняется до 19 км/ч. Энергопотребление – 1-2 литра в час.

Другие подборы Motul для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD10-20 Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD10C-20 (Komatsu 4D92E (M223-650001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD10C-21 (Komatsu 4D92E (M223-200001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD10T-20 (Komatsu 4D92E (M223-650001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD10T-21 (Komatsu 4D92E (M223-200001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD15-20 Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD15C-20 (Komatsu 4D92E (M223-650001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD15C-21 (Komatsu 4D92E (M223-200001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD15T-20 (Komatsu 4D92E (M223-650001 -)) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Komatsu FD15T-21 (Komatsu 4D92E (M223-200001 -)) Смотреть подбор

Навесное оборудование

Удлинитель вил – эффективное приспособление для облегчения погрузки или выгрузки грузовой тары. Благодаря этой насадке погрузчику не придется обслуживать фуру лишь с одной (боковой) стороны, перемещать груз к противоположному борту, а также передвигать вручную паллеты и т. д. Иными словами, удлинители вил позволяют принимать фуру, и при этом не возникает необходимости переходить погрузчику из одного места в другое.
Бочковой захват – специальное устройство, прочно сжимающее стенки бочки. Бочковой захват легко закрепляется на стандартные вилы, и в процессе монтажа не требуется дополнительных усилий.
Каретка бокового смещения, или сайт-шифт – повышает производительность автопогрузчика. Данный элемент более точно позиционирует груз без необходимости подруливания и выполнения маневра. Благодаря кареткам вилы смещаются от грузовой оси.
Позиционеры вил – нужны для изменения величины раскрытия вил, без необходимости остановки погрузчика, а также перемещения вил на нужную ширину. Более того, вместе с таким приспособлением больше не надо покидать кабину, так как все управление выполняется с помощью рычажка в салоне оператора.
Захват – грузозахватное устройство для вилочного автопогрузчика, которое подходит для работы с грузами, различными по форме. К тому же, необязательно, чтобы такие грузы располагались на поддоне. Это могут быть бочки, кипы, короба и т. д.
Ротатор – гидравлический двигатель, призванный повысить эффективность погрузки/разгрузки. Он облегчает работу в тех ситуациях, когда требуется резко изменить положение грузов в вертикальной плоскости.
Пантограф – незаменимый компонент для установки захвата. Его грузоподъемность указывается в выдвинутом положении

Кроме того, с помощью пантографа можно выполнить монтаж многоподдонных манипуляторов.
Стабилизатор груза – повышает устойчивость и безопасность груза, что очень важно при обработке легко бьющихся товаров, которые установлены на паллетах. Бьющийся груз фиксируется в верхней части с помощью прижимной платформы, что благоприятно сказывается на безопасности не только грузов, но и самого оператора.
Штырь – сокращает расходы на обработку грузов в складских помещениях

Например, штыри больше всего подходят для грузов с цилиндрической формой.
Крановая стрела – позволяет перемещать груз на большие расстояния в воздушном пространстве. С помощью крановой стрелы можно погрузить/выгрузить груз, не расположенный на паллетах. Наиболее оптимальным вариантом в таком случае являются навесные безблочные крановые стрелы.
Ковш – является альтернативой прицепу, ввиду его приличной грузоподъемности. С помощью ковша можно не только убирать и погружать снег и мусор с прилегающих территорий, но и перевозить его на большие расстояния. Таким образом, для автопогрузчика гораздо выгоднее приобрести ковш, чем пользоваться прицепом.
Поворотный отвал – эффективное средство для уборки и очистки складских помещений и прилегающих территорий от снежных сугробов, а также мусора и сыпучих материалов. Данная опция идеально подходит для модели FD15T-20, учитывая большую грузоподъемность.
Цельнолитые колеса – более надежные и цепкие покрышки по сравнению со стандартным колесным шасси. Цельнолитые колеса представлены в виде цельного монолита с диском, закрепленным на ступице. Такая конструкция отличается повышенной устойчивостью к препятствиям, и обладает высокой износостойкостью. Такие колеса сложно проколоть и, к тому же, благодаря им можно увеличить грузоподъемность автопогрузчика Комацу.

Силовая установка

Шестицилиндровый мотор на 4 такта Komatsu SA6D140-2 с принудительным охлаждением специальной жидкостью, турбинным наддувом воздуха в цилиндры мотора через интеркулер.

В подготовленном для вас обзоре рассмотрены технические характеристики башенного крана КБ-403 и КБ-100 3А. А здесь мы расскажем, как устроен КС-45717-1, и какими техническими характеристиками он обладает.

Способ впрыска топлива прямой, что снижает расходы на горючее. Регулятор подачи смеси механического типа на все режимы.

Смазку деталей двигателя обеспечивает шестеренный насос. Очистка масляной смеси проводится полнопоточным фильтром. Фильтры для очистки воздуха сухого типа с индикатором заполнения совмещены с автоматическим эжектором пыли.

Характеристики электропогрузчиков Komatsu

Что касается электропогрузчиков, то выделяют трех- и четырех-колесные машины. Трехколесные машины (FВ15М-12, FВ18М-12, FВ20М-12) имеют минимальную грузоподъемность от 1,3 до 2 тонн. На эти модели производитель установил тяговый электродвигатель 4,5х2 кВт, а электродвигатель насоса — 9 к Вт. По габаритам и характеристикам модели этой группы схожи аналогичными бензиновыми или дизельными машинами. Все погрузчики оснащены противовесом для большей устойчивости. Четырехколесные модели имеют грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн (FВ15-12, FВ18-12, FВ20А-12) и от 2,5 до 3 тонн (FВ25EX-11, FВ30-11). Если у первых моделей значение тягового электродвигателя также 4,5х2 кВт, а электродвигателя насоса — 9 к Вт, то у последних оно выше. Например, погрузчик FВ30-11 максимально способен поднять 3 тонны, для этого производитель установил электродвигатель 9,7 кВт, а электродвигатель насоса — 12,6 кВт.

Собираясь приобрести вилочный погрузчик Komatsu, придется выложить около от 10 000 до 25 000 $ за подержанную технику, а цена новых машин 2013 года выпуска доходит до 50 000 $.

Конструктивные особенности

Подъемный механизм состоит из мачты и каретки, которая подвешивается на грузовую цепь. При поднятии мачты гидравлическими цилиндрами, каретка также движется вверх, но с вдвое большей скоростью. Гидроцилиндры получают мощность от насоса переменной производительности, который регулирует подачу масла. При этом его количество ограничивается необходимым объемом для выполнения конкретной задачи, таким образом перерасход исключен. Управляется подъемный механизм двумя короткими рычагами из кабины.

Коробку передач на новые модели стали устанавливать гидростатическую. Она представляет собой гидронасос и подсоединенный к заднему мосту гидромотор. Благодаря электронному управлению можно плавно регулировать обороты, а также доступно плавное изменение направления при зажатой педали акселерометра. Регулирование скорости безударное, что гарантирует плавное перемещение

Это особенно важно для погрузчика при перевозке грузов

Экскаваторы-погрузчики Komatsu

Все модели колесных экскаваторов-погрузчиков Komatsu имеют фронтальный погрузочный двухчелюстной ковш и экскаваторное оборудование на задней подвеске со стрелой изогнутой формы в виде обратной лопаты и возможностью поперечного смещения от продольной оси. Гидросистема привода рабочего оборудования имеет два режима:

  • «повышенной мощности» — для увеличения скорости его работы;
  • «экономный» — для снижения потребления топлива.

Экскаваторы оснащаются мощными дизельными двигателями с турбонаддувом и 8-ми скоростной синхронизированной КПП. Водительская кабина оборудована кондиционером и отопителем, современными панелями управления, водительским креслом на пневмоподвеске. Кабина имеет широкое остекление для кругового обзора, защиту от падающих предметов и переворачивания. В модельном ряду экскаваторов-погрузчиков Коматсу насчитывается более 30 модификаций, которые условно можно подразделить на две категории:

  • Модели с индексом «S» имеют две пары колес одинакового диаметра.
  • Модели с индексом «R» имеют разные диаметры передних задних колес.

Объявления о продаже экскаваторов-погрузчиков Komatsu

Модель Масса, т Ковш , м3 Мощность двигателя, л.с. Брошюра
WB93R-5 8,0 1,03 99
WB93S-5 8,55 1,03 99
WB97S-5 8,7 1,03 99

Навесное оборудование для FB15-12

Удлинитель вил – приспособление, благодаря которому больше не надо обслуживать фуру с одной стороны, перемещать груз вручную груз на противоположный борт, либо самостоятельно передвигать паллеты. За оператора все это сделает удлинители вил, либо телескопические вилы.
Бочковой захват – автоматическое приспособление в виде лап захвата, которые прочно фиксируют и удерживают стенки бочки таким образом, чтобы она не соскользнула во время перевозки. Для монтажа бочкового захвата не нужно снимать стандартные вилы.
Каретка бокового смещения, или сайд-шифт – эффективное средство для повышения производительности погрузочного самоходного механизма. Позволяет более точно менять позиционирование груза, причем без выполнения дополнительных маневров. При этом смещение вил происходит от грузовой оси, что весьма удобно.
Позиционер вил – позволяет в полной мере раскрыть потенциал главного рабочего органа погрузчика – его вил, причем без необходимости остановки работы для того, чтобы вручную переместить вилы на нужную ширину. Иными словами, позиционер позволяет в автоматическом режиме (при помощи рычажка в салоне) изменить позиционирование рабочего органа, не покидая кабину.
Захват – несложное приспособление для вилочного погрузчика, необходимое для работы с различными по форме грузами, которые не располагаются на поддонах. Так, захват дает возможность работать с бочками, кипами, коробами и т. д.
Ротатор – представляет собой гидравлический мотор, повышающий производительность погрузчика, если ему не хватает базовой мощности. К тому же, ротатор повышает удобство пользования при смене положения грузов в вертикальной плоскости. Например, ротатор с неограниченным поворотом дает возможность вилам вращаться на 360 градусов – по часовой и против часовой стрелки. Данный компонент незаменим при работе с контейнерами с овощами, рыбой, а также тигелями с расплавленным металлом.
Сталкиватель – предназначен для эффективной погрузки с одной стороны фуры или вагона. Используется в случаях, когда необходимо обеспечить дополнительное место для еще одного ящика/груза. Для этого сталкиватель пододвигает груз, находящийся в вагоне, на противоположную сторону борта грузовика или вагона. Таким образом, удается улучшить эффективность погрузки и сэкономить много времени.
Стабилизатор груза – позволяет работать с неустойчивыми и легко бьющимися товарами. Представляет собой прижимную платформу, на которой фиксируется хрупкий груз, установленный на паллетах. Таким способом удается обеспечить безопасное движение электропогрузчика Комацу.
Штырь – более доступная замена дорогостоящим приспособлениям. Этот элемент востребован при работе с грузами цилиндрической формы.
Крановая стрела – эффективное средство, которое ничем не хуже более дорогостоящей грузоподъемной технике. На сегодняшний день практичные пользователи предпочитают экономный и не менее производительный вариант – навесную безблочную крановую стрелу.
Ковш – грузоподъемная насадка, с помощью которой можно собирать и вывозить со складских территорий ненужные и лишние предметы. Это могут быть сыпучие материалы или мусор, включая снег, производственные отходы и т. д.
Поворотный отвал – более эффективное средство по сравнению с ковшом. Основное преимущество заключается в большей грузоподъемности. В частности, отвал позволяет перевезти за один раз до двух тонн груза со снегом, песком и другими сыпучими материалами.
Цельнолитые колеса. Как известно, колеса считаются наиболее затратным расходным материалом для погрузчика, ведь они подвергаются быстрому износу. В особенности это касается стандартных заводских колес, которые быстро стираются. На их фоне цельнолитые колеса можно считать весьма долговечным компонентом погрузчика, учитывая их идеальные сцепные свойства, устойчивость к повреждениям, пробуксовкам и проскальзываниям. Мощный глубокий протектор сохраняется надолго, а тяжелая масса покрышек увеличивает грузоподъемность автопогрузчика Комацу.
Корчеватель пней – эффективное приспособление, способное в полной мере заменить классический ковш с тупыми зубьями

Безусловно, самое важное достоинство корчевателя – более острые, словно лезвия, зубья, которые погружаются под землю на глубину до 0,5 метра (или больше), обеспечивая при этом полное удаление пней вместе с подземной частью. Оставшиеся корни потом высыхают, и в результате получается ровная и хорошо обработанная поверхность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: