Технические характеристики различных модификаций
Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.
Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Высота | 1,9 м |
Длина | 4,9 м |
Ширина | 1,7 м |
Клиренс | 14,5 см |
Задняя колея | 1,3 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,5 м |
Грузоподъёмность | 1,2 т |
Радиус разворота | 4,8 м |
Снаряжённая масса | 1,3 т |
Двигатель: | |
Рабочий объём | 2,5 л |
Модель | D4BH |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 23 кг*м |
Впрыск топлива | Электронный |
Кабина: | |
Длина | Standart |
Ширина | Wide |
Количество посадочных мест | 3 |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Задняя подвеска | Рессорная зависимая |
Передняя подвеска | Торсионная независимая |
Тормозная система | На передней оси дисковая, на задней — барабанная |
Стояночный тормоз | Механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Сцепление | Одиночное с гидравлическим управлением |
В стандартную комплектацию входит:
- крюк для буксировки;
- тканевая обивка сидений;
- тахометр;
- отопитель кабины;
- гидроусилитель руля;
- магнитола;
- часы в салоне.
Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Длина | 5,2 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 2 м |
Клиренс | 20,5 см |
Передний свес | 1,2 м |
Задний свес | 1,3 м |
Колёса | 4х4 |
Задняя колея | 1,5 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,6 м |
Кабина: | |
Длина | Super |
Ширина | Wide |
Количество мест для сидения | 2+1 |
Двигатель: | |
Модель | D4 |
Рабочий объём | 2,5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 133 л.с. |
Экологическая безопасность | Евро-5 |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Подача топлива | Электронная |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Передняя подвеска | Гидравлическая торсионная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Сцепление | Гидравлическое |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая |
Тормоза на передней оси | Дисковые |
Тормоза на задней оси | Двухконтурные барабанные |
Возможна установка следующих дополнительных опций:
- кондиционер,
- подогрев зеркал,
- иммобилайзер,
- зеркала с электроприводом,
- центральный замок,
- противотуманные фары.
Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:
Габариты кузова: | |
Наружный объём платформы | 2,6 м.куб. |
Внутренний объём платформы | 1,3 м.куб. |
Длина (внешняя) | 2,3 м |
Высота (внешняя) | 40 см |
Ширина (внешняя) | 1,7 м |
Длина (внутренняя) | 2,18 м |
Высота (внутренняя) | 35 см |
Ширина (внутренняя) | 1,6 м |
Кабина: | |
Длина | Double |
Ширина | Wide |
Число сидячих мест | 5+1 |
Источники
- https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/universalnyj-korejskij-gruzovik-kia-bongo-iii/
- https://spectekhnika.info/kia-bongo-3/
- https://wikitrucks.ru/kia/kia-bongo-3.html
- https://FanKia.ru/kia-bongo-3-4-4-dvojnaya-kabina-otzyvy/
- https://cooptech.ru/selhoztehnika/kia-bongo-razmery-kuzova.html
Плюсы
За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.
Интерьер
Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.
Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.
Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.
Эргономика
Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.
От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.
Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.
Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.
Ходовые качества
Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.
Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.
«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.
Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.
Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».
Размеры в мм
Известно, что габариты авто играют одну из ключевых ролей в процессе управления. Большим автотранспортным средством тяжелей управлять. Размеры кузова машин Мазда Бонго структурируются в миллиметрах по трем составляющим: ширине, длине, высоте. Нетрудно догадаться, как выполняют два основных замера – от принципиально удаленных противоположных частей. Высоту определяют, начиная от дороги и заканчивая верхней точкой крыши.
В качестве примеров можно привести несколько параметров автомобилей разных моделей. Микроавтобус Мазда Бонго Френди 1995 года выпуска: комплектации, габариты:
- 0 RS-V, 4585 x 1690 x 1960;
- 5DT RF-V, 4585 x 1690 x 1960;
- 5DT RF-V sun roof, 4585 x 1690 x 1960;
- 5DT RS-V auto free top, 4585 x 1690 x 2090;
- 5DT RF-V auto free top Hyper slide seat, 4585 x 1690 x 2090.
Модели Мазда Бонго Френди начиная с 1999 года производства (рестайлинг).
- 0 City Runner II, 4620 x 1690 x 1960;
- 0 City Runner III, 4620 x 1690 x 1960;
- 5 RF-V SE sun roof, 4620 x 1690 x 1960;
- 5DT RF-V auto free top, 4620 x 1690 x 2090;
- 5 City Runner auto free top diesel turbo, 4620 x 1690 x 2090.
Mazda Bongo Friendee (2-й рестайлинг) 2001 г.
- 0 RS-V, 4620 x 1690 x 1960;
- 5 RF-S, 4620 x 1690 x 1960;
- 0 City Runner IV, 4655 x 1690 x 1960;
- 5 City Runner NAVI edition auto free top, 4655 x 1690 x 2090;
- 5 RF-S aero auto free top diesel turbo 4WD, 4655 x 1690 x 2090.
Характерная особенность заключается в небольшом изменении размеров относительно узлов.
Салон
Автомобиль KIA Bongo имеет достаточно комфортный для работы салон. Здесь присутствуют практичные пластиковые элементы, сочетающиеся с тканевой обшивкой сидений. В стандартной комплектации салон оснащен водительским сидением с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, а также довольно качественной мультимедийной системой.
Несмотря на то, что площадь остекления не такая и большая, автомобиль обладает вполне отличной обзорностью. Часть слепых зон исключают зеркала заднего вида.
Стоит отметить, что в плане интерьера КИА Бонго является одним из лучших среди грузовиков своего сегмента. Отделка салона обладает декоративными вставками под дерево, кожаными элементами и мягким пластиком, что делает его очень похожим на легковые автомобили бренда.
Внутри установлена тонкое двухспицевое рулевое колесо, оснащенное различными органами управления. В зависимости от предпочтений водителя рулевая колонка может настраиваться по наклону. Из всего интерьера довольно сильно выбивается панель приборов, которая хоть и очень информативная, но по своему стилю исполнения напоминает более ранние модели, но никак не новые. Однако она даже оборудована бортовым компьютером.
Центральную панель с правой стороны от водителя производитель оснастил блоком управления климатической системой. Середина панели обладает органами управления мультимедийной системой, на которых присутствует приятная красная подсветка. Весьма неплохой внешний вид в данной модели получил и рычаг КПП.
Водительское сидение оснащено подогревом и несколькими параметрами регулировки, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение с учетом его телосложения. Кроме этого в сидениях присутствует длинная подушка и хорошая боковая поддержка, что в совокупности обеспечивает комфортные условия для долгих поездок.
Дополнительные характеристики Kia Bongo-3
Минимальный радиус разворота: 3 100 мм | Максимальный угол подъёма: 0,416 гр. |ABS | Магнитола | Рация | Огнетушитель | Гидроусилитель руля | Домкрат | Инструкция по эксплуатации | Техническая документация
Марка и размер шин 1 ось: Chrono 195/70 R15C | Остаток высоты протектора покрышки – 70%
Марка и размер шин 2 ось: Nexen 83/81 P ULT R12 | Остаток высоты протектора покрышки – 70%
Запасное колесо: 2 колеса 5.00 R12; 195/70 83/81
Купить легкий коммерческий фургон KIA BONGO-3
]«Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Автомобили Мазда Бонго первых линеек, редко встречаются на современных дорогах. В основном можно увидеть грузовики или минивэны третьего и четвертого поколения. Несмотря на высокое качество сборки, технических характеристик, обслуживание и эксплуатация требуют финансовых издержек. И чем старше автотранспортное средство, тем больших вложений потребуется. Если привести в пример «азиатскую буханку» с АКПП можно сделать определенные выводы относительно предстоящих затрат.
В целом, все модели Мазда Бонго весьма эргономичны и отвечают ожидаемым условиям.
- Приемлемая стоимость.
- Хорошая пассажировместимость, грузовместимость.
- Невероятная практичность.
- Требуемая универсальность.
Но, поскольку даже четвертое поколение грузовиков и микроавтобусов является последним, приобрести автотранспортное средство можно только б/у, с рук. Поэтому нужно быть готовым к большим и маленьким денежным затратам.
Прежде всего, не следует рассчитывать на экономное потребление топлива. Фактически каждая машина из любого модельного ряда Мазда Бонго не отличается скромным потреблением горючего (10-12 литров на 100 км), особенно, если автопробег составляет 400.000 километров и больше без замены двигателя, сменных компонентов: втулок, сальников, прокладок, фильтров, дисков. Также на расход влияет отсутствие необходимого технического обслуживания, в процессе которого выявляются причины увеличенного расхода горюче-смазочных материалов.
KIA BONGO 3 — технические характеристики, комплектации
Что касается бампера, здесь все оказалось куда значительней, для нового рестайлинга решили подправить бампер, тем самым расширив зону воздухозаборника, практически вдвое. Не изменились в этом контексте только противотуманки, оставшиеся, с узнаваемым очерком.
Но первое, что бросается в глаза, так это киа бонго 3 технические характеристики колесная арка, которая идет широкой линией до конца кабины сзади, а спереди она переходит в передний бампер. В остальном же автомобиль выглядит стандартно для грузовика: Их кстати, может быть, как две, так и четыре, но об этом немного позже.
Обычно, на грузовиках боковые зеркала заднего вида сильно вынесены в сторону, но тут они максимально к кабине. Степень свободы пассажиров определяется резервом сантиметров по всем направлениям. И особенно по высоте.
Для мелкой поклажи забронированы бардачок, антресольки над лобовым стеклом, карманы в дверях и в сиденье, а для вещей покрупнее — вместительные отсеки под диваном второго ряда.
Практичный пластик на полу соседствует с удобными тканевыми сиденьями и впечатляющим набором всевозможных благ.
Таких, например, как электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, подогрев водительского места… Кто-то скажет: Находясь в кабине, невольно ловишь себя на мысли: Его расположение рассекречивается, если поднять правое пассажирское сиденье. Как бы то ни было, трудились над этим вопросом мастера маскировки.
Резонен вопрос об удобстве обслуживания силового агрегата.
Специалисты авторитетно утверждают, что до масляного щупа добраться не проблема, а регламентные работы — удел сервиса. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно.
Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5 Технические характеристики различных модификаций Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами.
Транспортное средство оснащено функциональным рулевым комплексом, который также дополнен гидравлическим усилителем. Тормозное оборудование представлено двухконтурной системой и установленным гидравлическим управлением, ABS, вакуумным сервоусилителем.
Обзор KIA Bongo 3
На передних колесах установлена вентилируемое тормозное оборудование с дисковой основой. Задние колеса оснащены барабанными механизмами.
Особенности кабины на автомобилях корейского бренда До настоящего времени выпускаются несколько модификаций кузова и кабины Kia Bongo 3. Наиболее популярной конфигурацией является пикап на основе четырех и двухдверной кабины.
Технические характеристики Kia Bongo 3
Новые модели транспортных средств выпускаются с усовершенствованной решеткой радиатора с добавлением специальной киа бонго 3 технические характеристики прорезью в форме кости. Производителем выбраны обновленные фары головного света, в качестве переднего бампера была выбрана U-образная форма, которая стала альтернативой классической прямоугольной. Для мотора с турбиной: Немного информации о моторе D4BH Использовался данный агрегат в период с Для атмосферной версии — л.
Положительные стороны грузовика
КИА Бонго на рынке России был представлен в 2009 году. Сейчас автомобиль выигрывает конкуренцию среди многочисленных аналогов. Подобное первенство основано на том, что транспортное средство характеризуется большим количеством отличительных преимуществ. Среди основных положительных сторон можно отметить:
- Наличие гидроусилителя руля – обеспечивает легкость и простоту управления.
- Плавный набор скорости – дает хорошую маневренность.
- Максимально усовершенствованная трансмиссия, которая позволяет быстро осуществлять переключение передач.
- Высокая экономичность грузовика в процессе эксплуатации.
- Транспортное средство не требует особого ухода.
- Демократичная цена авто.
Производитель на высоком уровне организовал техническое обслуживание грузовика, благодаря чему ремонтные работы требуется проходить максимально редко, а детали корейского производителя стоят совсем недорого. Грузовик относится к категории разноплановых и это никак не отражается на качестве. Киа Бонго 3 – это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива.
Описание особенностей силовой установки
Эксплуатация компактных грузовиков редко сопровождается тщательным подходом в техническом обслуживании и выбором высококачественного топлива. Для автовладельца главным критерием является надежность и возможность доставки груза из пункта «А» в пункт «Б». При этом желательно, чтобы расход топлива был приемлемым. Всем этим требованиям удовлетворяет двигатель j2, успешно применяемый на ряде коммерческого транспорта.
Несмотря на то, что двигатель разработан в далеком 1997 году, встретить серийно выпускаемые автомобили с мотором j2 можно и по сей день. И это при том, что компания Kia Motors Corporation разработала новые дизельные двигатели, имеющие меньший расход топлива и соответствующие более жестким нормам Евро 5. Причиной популярности двигатель j2 среди автовладельцев несколько:
- Неприхотливость в топливе. Очень часто автомобили с j2 используются в селах и провинциальных городках, где найти высококачественную солярку просто невозможно;
- Небольшое количество электроники. Несмотря на то, что устранение механики ведет к более тихой работе двигателя, экономичности, экологичности и увеличению литровой мощности имеются и негативные стороны эволюции движков. Усложняется устройство двс и силовая установка становится более «капризной». Не каждый автоэлектрик способен отремонтировать поломку в электронике;
- Данный критерий характерен преимущественно для коммерческого транспорта. Возрастание мощности без увеличения грузоподъемности не выгодно владельцу ТС. Управлять автомобилем будут преимущественно нанятые водители, и чем лучше динамика авто, тем больше риск попадания в аварию. Такова статистика для грузового транспорта;
- Неприхотливость в техническом обслуживании. Безусловно полного отсутствия зависимости между ресурсом и тем, какое масло лить в двигатель, нет, но и угробить быстро мотор, заливая минералку, не получится;
- Большое количество запчастей. Мотор обрел популярность из-за чего вышедшие из строя детали поменять не составляет труда. Все операции легковыполнимы своими руками.
Ожидать динамичные технические характеристики от мотора не стоит. Двигатель не обеспечивает четкой связи с педалью газа. Поведение силовой установки схоже на управление тракторным агрегатом.
Кабина KIA Bongo III
Имеется три варианта модификаций кабины КИА Бонго III. Это стандартная маленькая кабина, в которой присутствует один ряд кресел; самая популярная полуторная – кабина удлинена, что привело к появлению дополнительного пространства за рядом кресел. Обе версии 2-х дверные; и одна двойная 4-х дверная кабина, для одновременной перевозки бригады из шести человек.
Даже не заходя внутрь, можно понять, что кабина внутри вовсе не маленькая, и это верное предположение. Она посажена достаточно низко, но, благодаря масштабному остеклению, видимость у водителя отличная.
Также любой шофёр оценит удобство входа-выхода в этой кабине – на развозных грузовичках это очень важное свойство. Внутри полно места для всевозможных мелочей
Всякие кармашки, ниши. Вместительный бардачок и просто огромное пространство за креслами. Доставать оттуда вещи удобно как сидя в кабине, так и стоя на улице.
Конечно, третье место здесь – больше номинальное, предназначенное скорее для использования в редких случаях. С комфортом можно разместиться только вдвоём. А в штатном режиме лучше всего сложить спинку среднего сиденья, и пользоваться удобным столиком на его спинке.
С шумоизоляцией в кабине KIA Bongo III всё в полном порядке – несмотря на большой люк-капот в полу.
Интерьер кабины не имеет «вида грузовика», и похож скорее на простенькую легковушку с кондиционером. Даже ключ запуска двигателя ничем не отличается внешне от ключей, которые идут совместно с легковым модельным рядом корейской компании КИА.
В целом, организация внутреннего пространства и рабочего места водителя грузовика КИА Бонго III продумана производителем до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения шофёра, к кнопкам и рычагам управления тянуться ему не нужно. От огромных стёкол идет ощущение простора, света и полного контроля за дорожной ситуацией. Обзорность дополнительно улучшается зеркалами, в том числе и установленным с правой стороны, снаружи, специальным парковочным зеркалом.
Отличительные особенности Kia Bongo 3
Права категории «B»
Управлять им может любой водитель. |
Въезд в центр Москвы
Грузоподъемность до 1 тонны позволяет проехать там, где другим грузовикам нельзя. |
Маневренный
Радиус разворота (4,7 м) позволяет легко маневрировать как по тесным загруженным улочкам, так и у дебаркадеров супермаркетов. |
Экономичный
Дизельный двигатель меньше расходует топливо: 10 л на 100 км. |
Вместимость кузова
Полезный объем кузова Kia Bongo 3 до 10 м3, погрузочная высота всего 81 см и откидываются все борта. |
Прочность и долговечность
Шасси смонтировано на жесткой раме из стального профиля, что обеспечивает долгую безотказную работу грузовика. |
Технические характеристики
Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.
Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Высота | 1,9 м |
Длина | 4,9 м |
Ширина | 1,7 м |
Клиренс | 14,5 см |
Задняя колея | 1,3 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,5 м |
Грузоподъёмность | 1,2 т |
Радиус разворота | 4,8 м |
Снаряжённая масса | 1,3 т |
Двигатель: | |
Рабочий объём | 2,5 л |
Модель | D4BH |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 23 кг*м |
Впрыск топлива | Электронный |
Кабина: | |
Длина | Standart |
Ширина | Wide |
Количество посадочных мест | 3 |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Задняя подвеска | Рессорная зависимая |
Передняя подвеска | Торсионная независимая |
Тормозная система | На передней оси дисковая, на задней – барабанная |
Стояночный тормоз | Механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Сцепление | Одиночное с гидравлическим управлением |
В стандартную комплектацию входит:
- крюк для буксировки;
- тканевая обивка сидений;
- тахометр;
- отопитель кабины;
- гидроусилитель руля;
- магнитола;
- часы в салоне.
Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Длина | 5,2 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 2 м |
Клиренс | 20,5 см |
Передний свес | 1,2 м |
Задний свес | 1,3 м |
Колёса | 4х4 |
Задняя колея | 1,5 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,6 м |
Кабина: | |
Длина | Super |
Ширина | Wide |
Количество мест для сидения | 2+1 |
Двигатель: | |
Модель | D4 |
Рабочий объём | 2,5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 133 л.с. |
Экологическая безопасность | Евро-5 |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Подача топлива | Электронная |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Передняя подвеска | Гидравлическая торсионная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Сцепление | Гидравлическое |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая |
Тормоза на передней оси | Дисковые |
Тормоза на задней оси | Двухконтурные барабанные |
Возможна установка следующих дополнительных опций:
- кондиционер,
- подогрев зеркал,
- иммобилайзер,
- зеркала с электроприводом,
- центральный замок,
- противотуманные фары.
Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:
Габариты кузова: | |
Наружный объём платформы | 2,6 м.куб. |
Внутренний объём платформы | 1,3 м.куб. |
Длина (внешняя) | 2,3 м |
Высота (внешняя) | 40 см |
Ширина (внешняя) | 1,7 м |
Длина (внутренняя) | 2,18 м |
Высота (внутренняя) | 35 см |
Ширина (внутренняя) | 1,6 м |
Кабина: | |
Длина | Double |
Ширина | Wide |
Число сидячих мест | 5+1 |
Двигатель
Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.
Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.
Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.
Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5
Расход топлива
Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.
Габаритные размеры
- Длина – 5125 мм
- Ширина – 1740 мм
- Высота – 1995 мм
- Снаряженная масса – 1450 кг
- Полная масса – 2690 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2615 мм
- Объем багажника – 1 654 м.куб.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 145R12C
- Дорожный просвет – 185 мм
Моторы
Технические характеристики Киа Бонго 3 4х4 обеспечивались несколькими моделями силовых агрегатов. Если быть точнее, то на автомобиль устанавливали два мотора: J3 и D4BH. Оба этих мотора осуществляют свою работу за счет сгорания дизельного товлива.
Силовой агрегат J3 (на автомобиль устанавливался атмосферный), отличается наличием 16 клапанов. Это рядный четырехцилиндровый мотор, предусматривающий 2.9 литра рабочего объема. Двигатель 2.9 j3 обеспечивает Киа Бонго 3 максимальную мощность в 123 лошадиных силы. В среднем силовой агрегат расходует около 12 литров дизельного топлива на 100 км пройденного пути. Топливная система Киа Бонго с таким мотором предусматривает прямой впрыск топлива в цилиндры. Двигатель обеспечивает пиковый крутящий момент в 260 Нм, который достигается при 3.5 тысячах оборотов в минуту.
Отзывы владельцев о Киа Бонго 3 4х4 с таким мотором, утверждают о наличии в нем классических неисправностей, среди которых больше всего проблем можно получить от топливного насоса высокого давления и форсунок. Но это не является удивлением для дизельного мотора. Основные проблемы также могут быть вызваны сильным образованием нагара из-за того, что шайбы на форсунках прогорают. Расход топлива Киа Бонго 3 может сильно увеличиться после ремонта, к чему приводит загрязнение бака и трубок системы подачи топлива (на дизельном Киа Бонго 3 нужно часто менять топливный фильтр). Двигатель может греметь или зависать на определенных показателях оборотов – это вызывается сбоями в программном обеспечении электронного блока управления. Вкладыши может провернуть из-за недостатка масла в моторе, которое вызывается засорением приемника. Киа Бонго удовлетворяет стандарты евро 4.
Мотор D4BH это силовой, который обеспечивает автомобилю 94 лошадиных силы. Рабочий объем двигателя Киа Бонго составляет 2.5 литра, которые удалось получить благодаря 4 цилиндрам по 91 миллиметр в диаметре. Это рядный дизельный мотор. Он также устанавливался и на Киа Бонго с передним приводом. Блок цилиндров силового агрегата отлит из чугуна. Используется система прямого впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 253 Нм, и достигается на 2 тысячах оборотов двигателя в минуту. Масло в такой двигатель Киа Бонго лучше всего заливать 5W-30, но подойдет и 10-W30 или W40.
Мотор может потерять мощность, а также замечается, что на морозе чек горит, а в тепле нет. Это связано с засорением топливного бака. Причины такой неисправности могут быть разными, к примеру может засорится сетка или фильтр в топливном баке, либо вырабатывается воздушный фильтр.
Второй неисправностью мотора могут стать плавающие обороты. Как правило, это вызвано тем, что топливные форсунки засоряются из-за использования низкокачественного топлива. Из строя может также выйти и прокладка рециркуляционного клапана. Это можно устранить прочисткой инжектора и заменой форсунок вместе с прокладкой.
Еще этот мотор может доставлять некоторый дискомфорт с сильным дымом и большим уровнем шума во время работы. Тут несколько вариантов – либо кольца залегли, либо на цилиндрах образовались задиры. Можно попробовать раскоксовать кольца, если не поможет, то придется менять их и восстанавливать поверхность цилиндров. Маслосъемные колпачки тоже могут приводить к сильной дымности.
Если возникает вопрос о том, какой двигатель на Киа Бонго 3 лучше выбирать. То ответ тут однозначный – j3. Этот силовой агрегат и мощнее, и не вызывает у владельцев таких больших проблем, как D4HB, поскольку его конструкция считается более удачной, продуманной и надежной. При нормальной эксплуатации, головной боли возникать вовсе не должно.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Bongo 2012.
Шины
Диаметр | 0″–15″ |
Ширина (мм) | 0–195 |
Профиль (%) | 0–70 |
Самый маленький размер | 0/0 R0 |
Самый большой размер | 195/70 R15 |
Колёсные диски
Диаметр | 12″–15″ |
Ширина (дюймы) | 3.5–6.5 |
Вылет (мм) | 35–94 |
Сверловки | 5×139.7, 5×160 |
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Kia Bongo 2012?
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Устройство двигателя
В конце 1990-х годов на корейских фабриках началось производство 2,9-литрового дизельного агрегата, который получил маркировку J3. Это был типичный мотор, построенный на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Архитектуру двигателя можно считать квадратной — использован коленвал с рабочим ходом 98 мм, диаметр поршня равен 97,1 мм. Моторы такой конструкции обладают оптимальным соотношением тяги и расхода топлива.
J3 — тяжелый и очень надежный агрегат. Моторы устанавливались на грузовички Kia Bongo.
Алюминиевая головка блока цилиндров построена по системе DOHC — имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов. Конструкцией предусмотрены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. Никаких систем изменения фаз газораспределения не предусмотрено. Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Дизельный агрегат гнет клапана при обрыве зубчатого элемента. Дизель оснащен системой питания Common Rail Delphi, это полностью электронный впрыск дизельного топлива, работающий под огромным давлением в 2500 бар.
Мощностные характеристики агрегата нельзя назвать высокими. Атмосферная версия развивает всего 126 лошадиных сил — такой мощности очень мало для передвижения даже пустых грузовиков, что уж говорить про груженые машины. Именно поэтому появилась турбированная версия. Мотор оснащен компрессором RHF5 2B. Установка турбонаддува позволила поднять мощность до 185 л.с., а крутящий момент до 350 Hm.
Топливная система Common Rail Delphi очень привередлива к качеству топлива, а ее элементы имеют очень маленький ресурс — всего 150 тысяч километров.
В целом агрегат получился достаточно надежный. Но он «придирчив» к качеству топлива и фильтрующих элементов. Кроме того, атмосферные установки откровенно слабоваты. Система подачи топлива Common Rail Delphi не заслужила хорошую репутацию у автовладельцев по нескольким причинам:
- непригодность к ремонту;
- низкий ресурс дизельных форсунок;
- оригинальные запчасти CR Delphi достаточно дорогие;
- при больших пробегах топливный насос высокого давления начинает гнать стружку;
- не переносит конденсат в топливном баке, также нельзя заливать никакие присадки в дизельное топливо;
Если отвлечься от сложного обслуживания топливной системы, то силовой агрегат можно назвать «беспроблемным», даже турбо моторы выдерживают до 500 тысяч километров при правильном уходе.
Особенности силового агрегата J3 представлены ниже:
- чугунный блок делает двигатель достаточно увесистым;
- топливная система Common Rail Delphi;
- 16-клапанная алюминиевая ГБЦ;
- наличие гидрокомпенсаторов;
- 2 версии — «турбо» и «атмо»;
- ременной привод ГРМ.
Внешние ссылки [ править ]
vтеKia Corporation | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Филиал Hyundai Motor Company | |||||||||||
Родитель | |||||||||||
Дочерние компании и подразделения |
|
||||||||||
Текущие модели |
|
||||||||||
Снятые с производства модели |
|
||||||||||
Концепции и прототипы |
|
||||||||||
Другие |
|
||||||||||
|