Характеристики крана
Модель крана | КС-65717 |
Базовое шасси |
КАМАЗ-65201 |
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т |
50 |
Грузовой момент, тм | 180 |
Количество секций стрелы, шт | 4 |
Длина стрелы, м |
34,3 |
Размер опорного контура, м | 7,8х7,6/6,8 |
Зона работы, град | 360˚ с сохранением ГВХ |
Вылет стрелы, м | 32,0 |
Мах. высота подъема крюка, м | 36,3 |
Скорость посадки, м/мин | 0,14 |
Кратность полиспаста (К) | 12 |
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин | 3,8-45,63 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 12,0х2,55х4,0 |
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин | 8,7 |
Масса груза при телескопировании секций, т | 10,0 |
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т | 35,2 (с п/в 1,0т) |
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т | 7,5 (с п/в 1,0т) |
Нагрузка на вторую ось, т | 7,5 (с п/в 1,0т) |
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т | 20,2 (с п/в 1,0т) |
Масса (основного / максимального) противовеса, т | 1,0 / 11,4 |
Длина гуська, м | 0,8 / 9,5 / 17,0 |
Мах. вылет стрелы с гуськом | 32,0 / 40,0 / 47,0 |
Мах. высота подъема крюка с гуськом | 36,6 / 45,3 / 52,8 |
Время полного изменения вылета от max до min, с | 49,4 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с | 50,2 |
Органы управления крановыми операциями | боковые рычаги |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Файл грузовысотных х-к | 11479 |
График ГВХ | 11480 |
Тормозная система и рулевое управление
Грузовик КамАЗ-65201 отличается эффективной тормозной системой с рабочим давлением 8 атм. Ее мягкое и четкое действие обеспечивают:
КамАЗ 65201
- барабанные механизмы диаметром 42 см, оборудованные пневматикой;
- адсорбционный осушитель для удаления излишней влаги в воздухе;
- противобуксовочная система ASR;
- устройство для ограничения скорости;
- механизм ABS, предотвращающий блокировку колес.
Дополнительная ось, наряду с передней, является ведущей и не доставляет сложностей при вождении. Обе передние оси грузовика управляются поворотом руля. Устойчивость к крену создают особые стабилизаторы в подвесках. Благодаря противоподкатному брусу обеспечивается дополнительная безопасность.
Главное в новом КАМАЗ-65201-ЛЮКС
Усиленная система шасси и ходовая
Рама нового четырехосника, лонжероны и их усилители толщиной 8 мм выполнены из высокопрочной стали. Передняя подвеска рессорная, малолистовая с необслуживаемыми РМШ, обеспечивающими повышенный ресурс и общее снижение эксплуатационных расходов.
Мосты с двойной главной передачей с колесными редукторами, что позволяет обеспечивать оптимальные тяговые характеристики КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс». Грузовик оснащен блокировками межосевого и межколесного дифференциалов, АБС и противобуксовочной системой.
Нагрузка на две передние оси составляет до 18 тонн, на заднюю многолистовую балансируную тележку до 26 тонн, а общая грузоподъемность самосвала составляет 29 тонн.
Двигатель без мочевины
На новый 65201-Люкс устанавливается V-образный четырехтанктный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.632-400 мощностью 400 л.с., топливная аппаратура Common Rail от Bosh и жидкостный предпусковой подогреватель двигателя.
Двигатель класса ЕВРО-4 был выбран специально, чтобы снизить общие эксплуатационные затраты грузовика
Двигатель без системы нейтрализации отработавших газов (без AdBlue) проще в обслуживании и создает меньше проблем при работе на сильном морозе, что немаловажно в условиях эксплуатации Красноярского края, Хакасии и Сибири
Самосвальная установка
На КАМАЗ 65201 ЛЮКС устанавливается 20-ти кубовая прямоугольная самосвальная установка с полным комплектом гидравлики HYVA, плюс опционально система автоматизированной централизованной смазки.
Самосвал оборудован системой обогрева выхлопными газами днища кузова и боковых стенок через стыки и ребра жесткости, что позволяет избежать налипание грунта при отрицательных температурах.
Кабина от Mercedes
Кабина «люксового» четырехосника КАМАЗ-65201 локализованная от Mercedes-Benz Axor хорошо уже известная на новом модельном ряде. Она обеспечивает должный современный европейского уровня комфорт для водителя: эргономичное расположение приборов, четырехточечное сиденье на пневмоподвеске с большим диапазоном регулировок, настраиваемая по вылету и наклону рулевая колонка и мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления, подлокотники.
Также установлены светодиодные дневные ходовые огни, подогреваемые зеркала для обзора тротуара и «слепых зон», электопривод зеркал и стеклоподъемников.
В кабине самосвала имеется система вентиляции и отопления кабины, плюс кондиционер и дополнительный воздушный отопитель, что полезно в условиях работы Красноярского края.
Ресурс грузовика составляет 700 тыс. км, межсервисный интервал 50 тыс. км, гарантия 2 года или 100 тыс. км пробега.
Запросите актуальную цену на этот самосвал:
Также точную цену на новый КАМАЗ-65201-21010-43, условия банковской скидки и про льготный лизинг можно узнать у наших менеджеров по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online (тогда мы сами вам перезвоним).
Информация о «классическом» варианте этого самосвала находится здесь: КАМАЗ-65201. Трехосный вариант данного нового модельного ряда тяжелых самосвалов называется КАМАЗ-6520-ЛЮКС.
Технические характеристики автомобиля
Доступные модели двигателей с учетом модификаций:
- Cummins ISL 400 50 (Е-5);
- КАМАЗ-740.735-400 (Е-5).
КАМАЗ-740.735-400
Cummins ISL 400 50 Тип двигателя: дизельный, с мощностью 400 лошадиных сил, восьмицилиндровый,
Технические характеристики:
- объем кузова 20 куб.м;
- расход топлива 28-30 л на 100 км;
- грузоподъемность 25 тыс. кг;
- топливный бак (варианты): 210 л, 350 л, 400 л, 210х2 л.
- рулевая колонка с гидроусилителем;
- емкость аккумулятора 190 Ач;
- опционально оснащается КОМ, лебедкой электрической, магнитолой, козырьком аэродинамическим, противотуманными фарами;
- КПП с дистанционным управлением, сцепление однодисковое диафрагменное.