Колесные формулы седельных тягачей
Планируете покупку седельного тягача для своего транспортного предприятия? Обращайтесь в нашу компанию – мы предлагаем большой выбор моделей и выгодные условия сотрудничества! По мнению перевозчиков идеальный тягач – это большая грузоподъемность, низкий расход топлива, дешевый ремонт и техобслуживание. Возможно ли совместить все это в одной единице техники? Чтобы выбрать идеальную машину, соответствующую всем вашим требованиям, в первую очередь необходимо определиться с видами и объемами груза, географией перевозок. Кроме того, требуется учесть большое количество нюансов.
Салон кабины
Камский грузовой автомобиль 4326 имеет традиционную трехместную кабину бескапотного содержания с гидравлическим подъемником. Если брать сугубо гражданскую вариацию машины, то кабина 4326 выглядит немного аскетично. Сиденье водителя обладает обилием настроек, однако на нем не найти пневматической подвески, чего ой как не хватает.
Об обеспечении комфортабельности для пассажиров создатели, наверное, не подумали, так как прикрутили сидения к полу кабины. Подножка вместе с поручнями предоставляют возможность без особых усилий забраться внутрь салона, невзирая на то, что он достаточно высокого расположен.
Один из недостатков, который машина приобрела от прошлого поколения, стал переключатель двигательного тормоза. О том, чтобы заменить его на электрический привод с опцией переключения на панели либо установить ретардер, речь шла уже не первый год. Но модель до сих пор производится в старенькой версии.
Хотя, все заграничные и даже российские марки от подобной клавиши уже отреклись. Интересно, что бачок омывателя лобового стекла вмонтировали в кабину. Вмонтировать деталь во внешней части грузовика разработчики не захотели.
Когда открываешь дверь, появляется возможность рассмотреть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя двигательного тормоза. Вверху установлен люк, а сзади передних сидений — спальное место.
Технические характеристики
КАМАЗ 43502 — это улучшенная версия другой популярной модели 4326. На автомобильном рынке он представлен в большом количестве модификаций. Его параметры, особенности и комплектующие меняются в зависимости от варианта исполнения. Каждая модификация КАМАЗа имеет свой уникальный номер, идущий после модели (КАМАЗ 43502-6023-45).
Модифицированные КАМАЗы модели 43502 отличаются друг от друга следующим:
- Дополнительным оборудованием и оснащением (лебедка, каркас, тент, ТСУ, КОМ)
- Мощностью двигателя
- Наличием рестайлинга кабины
- Длиной монтажной рамы
- Размер и тип шин
Значения максимальной массы транспортного средства и его грузоподъемности также меняются в зависимости от модификации. В остальном же технические характеристики камаза 43502 одинаковы для всех его версий.
Процесс модернизации камаза — это комплекс процедур, направленных на улучшение характеристик автомобиля. Основываясь на собственной аналитике и отзывах клиентов об автомобилях, сотрудники предприятия приступают к разработке новых технических решений. В результате которых устраняются не только слабые места, но и улучшаются сильные стороны автомобиля. По итогу модернизации появляется новая версия камаза, которая впоследствии проходит все обязательные тесты для массового выхода в производство. В случае их успешности, производство предыдущих модификаций камаза сокращается, либо вовсе прекращается.
Как правило, последняя модификация камаза — лучшая из остальных. Но это не всегда справедливо для специфичных условий эксплуатации: в некоторых сферах деятельности использование старых версий камазов наиболее актуально. Во многом из-за этого руководство КАМАЗа лишь частично приостанавливает их производство.
Камаз 4308: технические характеристики (в тч расход топлива)
КамАЗ 4308 — это среднетоннажный грузовик, который производится с 2003 года на Камском автомобильном заводе.
Данная модель оснащена комплектующими от ведущих автомобильных компаний: топливная система BOSH, двигатель Cummins, трансмиссия ZF, тормозная система Haldex и др.
Продуманная конструкция кабины обеспечивает хорошую эргономику. Информативная панель приборов выполнена из стеклопластика.
На российский рынок поставляются 2 модификации автомобилей данной модели: с объёмом двигателя 6,7 л и 4,5 л. Мощность этих среднетоннажных грузовиков составляет 180-245 лошадиных сил. И расход топлива при этом не превышает 17 литров на 100 километров.
Основные параметры
Модификация | АЗ |
Высота (максимальная) | 3,9 м |
Длина | 5,2 м |
Ширина | 2,6 м |
Ведущие колёса | 4х2 |
Экологическая безопасность | Евро-3 |
Расположение кабины | Над двигателем |
Передняя колея | 2,04 м |
Задняя колея | 1,9 м |
Колёсная база | 4,2 м |
Масса
Снаряжённая масса | от 5,9 до 6,2 тонн |
Полная масса | 11,5 тонны |
Максимальная масса прицепа | 8 тонн |
Допустимая масса автопоезда | 19,5 тонны |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 7,2 тонны |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 4,3 тонны |
Трансмиссия
Модель коробки передач | ZF6S1000TO |
Тип коробки передач | Механическая 6-ступенчатая с системой синхронизации |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Передаточные числа: | |
1 передача | 6,75 |
2 передача | 3,60 |
3 передача | 2,12 |
4 передача | 1,39 |
5 передача | 1 |
6 передача | 0,78 |
Ходовая часть
Передняя подвеска | Представлена малолистовыми рессорами; резиновые буфера выполняют роль ограничителя хода; гидравлические амортизаторы обеспечивают хорошую плавность движения; задние концы рессор скользящие. |
Задняя подвеска | Может быть или рессорная с системой стабилизации устойчивости, или пневматическая с двумя баллонами. |
Управление автомобилем | Рулевой механизм с гидроусилителем |
Двигатель
Модель | Cummins 6ISBe210 |
Объём | 6,7 л |
Мощность | 245 л.с. при 2500 об/мин |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Количество цилиндров | 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Топливо | Дизельное |
Крутящий момент | 778 Нм при 1200 об/мин |
Расход топлива | 17 литров на 100 километров |
Тормозная система
Основная | Пневматический дисковый механизм с двухконтурным приводом; безопасность обеспечивает система АБС |
Запасная | Все контуры рабочей системы |
Стояночная | Пружинный тормозной механизм |
Вспомогательная | Моторный тормоз |
Устройство
В КамАЗ 43502 нашли воплощение нестандартные идеи и решения, разработанные специалистами Камского автозавода. При этом традиционные достоинства грузовиков бренда модель сохранила.
Автомобиль базируется на колесной формуле 4 на 4 и имеет полный привод. Техника оснащается классической рессорной подвеской (спереди и сзади). КамАЗ 43502 имеет блокировочный межосевой и колесный дифференциалы, что позволяет передавать осям равномерный крутящий момент и обеспечивает их жесткое соединение и блокировку. За счет этого машина легко преодолевает трудные дорожные участки. Колесный дифференциал способствует равномерному вращению колес на оси.
Автомобиль комплектуется рестайлинговой цельнометаллической кабиной, расположенной над мотором. Доступны модификации со спальным местом и без него. Отличием рестайлинговой версии является современный дизайн и увеличенная высота. В салоне устанавливается модернизированная передняя панель. Педали тормоза и подачи топлива перемещены в другое место, отдел для инструментов сделан под пассажирским сиденьем. Водительское кресло можно регулировать по изгибу спинки, фронтальному перемещению и жесткости.
Кабина
Автомобиль комплектуется рестайлинговой цельнометаллической кабиной, расположенной над мотором. Если ранее выпускались модификации КамАЗ-43502 и со спальным местом, и без него, то в настоящее время все машины данной модели комплектуются кабиной со спальником. За исключением автомобилей для Вооружённых Сил РФ. Отличием рестайлинговой версии кабины являются современный дизайн и увеличенная высота. В салоне установлена модернизированная передняя панель. Педали тормоза и подачи топлива перемещены в другое место, под пассажирским сиденьем обустроен отдел для инструментов.
Рестайлинговая кабина привлекает тремя новыми раздельными сиденьями с возможностью регулировки. Водительское кресло на пневматической подвеске, эффективно гасящей вертикальные колебания. Оно уменьшает нагрузку на позвоночник и снижает утомляемость. Изготовленное из мягкого пластика рулевое колесо регулируется по высоте на 8,5 см и до 15 градусов по углу наклона. Это позволяет водителю выбрать оптимальное положение и комфортно устроиться за рулём. Рычаг переключения передач из долговечного термопластика снабжён виброгасителями, что также повышает комфорт управления. Все необходимые органы управления машиной сосредоточены в зоне вытянутой руки. В распоряжении водителя – новая комбинация приборов, которая обеспечивает быстрое считывание контрольных параметров.
В кабине КамАЗ-43502 сейчас устанавливается тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (Continental DTCO 3283). Он принимает карточки водителя нового образца. На тыльной стенке кабины вахтовых автобусов на базе КамАЗ-43502 имеется два смотровых окошка, с помощью которых можно жестами передать информацию в пассажирский салон (где также есть смотровое окно). Предусмотрена внутренняя связь и через транспортное переговорное устройство (ТПУ).
Технические характеристики
Силовой агрегат
Чтобы приводить в движение двухосный внедорожный грузовой автомобиль, было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240, который полноценно отвечает всем экологическим стандартам EURO-2. Двигатель обладает функцией промежуточного охлаждения надувочного воздуха.
Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате, он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10.8 литра. Это позволяет ему не только отличаться хорошей проходимостью на бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч по ровной местности.
Он не такой требовательный к качеству солярки, благодаря тому, что нет электронного управления топливным насосом. Также это удается с помощью механической подачи горючего.Предусматривается система, которая облегчает запуск мотора при холодной погоде. Потребляет такой сильный дизельный мотор порядка 30 литров на 100 км.
И это очень много, учитывая тот факт, что при своем весе в 11.5 тонн автомобиль может поднимать дополнительно только 3.5 тонны груза. Например, иностранные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. Если есть необходимость, то их можно увеличить в два раза, однако сделать это можно лишь на СТО.
Трансмиссия
Также благодаря своей трансмиссии КамАЗ является универсальным автомобилем. Она имеет 2-скоростную механическую раздатку, вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.
Механическая коробка переключения скоростей представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке есть двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.
Тормозная система
Она обладает пневматическим приводом, который работает вместе с барабанными механизмами. Диаметр барабанов равняется 400 мм.
Подвеска
Шасси обладает колесной формулой 4х4, в которой есть рессорная подвеска впереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортабельно даже на бездорожье.
Габариты
По габаритам двухосная модель в длину составляет 7 625 мм, из них база колес – 4 200 мм, а передний свес – 1 420 мм. Высота шасси равняется 3 395 мм. Получается, что общая длина бортовой комплектации не будет превышать 7 742 мм.
Высота составляет 3 395 мм, ширина – 2 560 м. Высота дорожного просвета равняется 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые подъемы до 31% и не бояться бродов, глубина каких не больше 1.5 метра.
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 7000 по шоссе 5000 по грунту |
Полная масса, кг | 11600 |
Снаряженная масса, кг | 8025 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7935 х 2500 х 2945 |
Размеры платформы (ДхШхВ), мм | 4800 х 2320 х 500 |
Погрузочная высота, мм | 1535 |
Дорожный просвет, мм | 385 |
Колесная база, мм | 4200 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2010/ 2010 |
Наружный радиус поворота, м | 11,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 25,0 |
Объем топливного бака, л | 170 + 125 |
Запас хода, км | 1180 |
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2) | |
Дизель, четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
Диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
Ход поршня, мм | 120,0 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 16,5 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) | 240 (176) при 2200 об/мин |
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 93 (912) при 1100-1500 об/мин |
Трансмиссия | |
Сцепление | двухдисковое сухое |
Коробка передач | механическая 10-ступенчатая с передним делителем |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) |
Главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1) |
Привод переднего моста | постоянный неотключаемый |
Размер шин | 425/85 R21 (1260х425-533Р) |
Проходимость | |
Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Преодолеваемый подъем, град. | 31 |
КамАЗ-43261 ‘2003–н.в
Отличается от автомобиля КамАЗ-4326 укороченной с 4200 до 3670 мм базой.
Это интересно: Полноприводный военный автомобиль КамАЗ-4350 семейства Мустанг: в общих чертах
Габаритные размеры и грузоподъемность
Ниже приведены значения габаритов и грузоподъемности для стандартной версии КамАЗ-4326. Это замечание вызвано тем обстоятельством, что в свое время небольшими партиями производились укороченные модификации вездехода.
- Длина шасси:7625 миллиметров;
- Ширина, без учета внешних зеркал: 2 560 мм;
- Высота (вариант с высокой кабиной): 3 395 мм;
- Дорожный просвет (клиренс): 385 миллиметров;
- Максимальный габаритный диаметр разворота: 11,5 метра;
- Предельная крутизна преодолеваемого уклона: 310;
- Наибольшая глубина преодолеваемого брода: 1,5 метра;
- Вес снаряженного грузовика – 7 220 килограмм;
- Грузоподъемность – 5 230 кг;
- Полная масса автомобиля – 12,6 тонн;
- Максимальный вес полуприцепа для асфальтированных дорог/ для грунтовых дорог – 7 тонн/5 тонн;
- Максимальная паспортная скорость КамАЗ-4326: 90 км/час.
АЦ-40/4 модель 249 на шасси КамАЗ-4326 ‘1997–99
Автоцистерна АЦ-40/4 (модель 249), изготовленная на заводе ООО «Пожспецмаш» (Прилукский завод противопожарного и специального машиностроения).
Особенности трансмиссии и тормозной системы автомобиля КамАЗ-4326
КПП КамАЗ-4326 — устройство
Двигатель грузовика передает крутящий момент на колеса через десятиступенчатую механическую КПП, управляемую водителем с помощью рычага переключения передач. КПП сопрягается с двигателем сухим дисковым сцеплением. Фрикционное сцепление имеет гидропривод, работающий совместно с усилителем пневматического типа. Эта грузовая машина оснащается также двухскоростной механической коробкой. Переключение передач коробки осуществляется пневматической системой управления с блокирующим межосевым дифференциалом.
Поскольку грузовой КамАЗ-4326 может быть легко модифицирован для перевозки людей, конструкторы снабдили машину передней и задней рессорной подвеской. Автомобиль имеет колесную формулу 4×4, на каждом из четырех колес установлен барабанный тормоз с пневмоприводом. Кроме основной тормозной системы и стояночного тормоза, КамАЗ оборудован ретардером (или двигательным тормозом). Это устройство снижает скорость грузовика без подключения основных тормозов.
Такой вид торможения необходим для обеспечения безопасности передвижения большегрузных транспортных средств, автобусов на длительных спусках и сложных горных трассах.
Принцип работы ретардера
Это интересно: Технические характеристики и особенности грузового самосвала КамАЗ-45143: описываем по порядку
Описание и технические характеристики КамАЗ-43502
Габариты и грузоподъемность
- Длина шасси: 7 570 миллиметров;
- Высота: 3 080 мм;
- Ширина: 2 500 мм;
- Внешний радиус разворота: 11 метров;
- Дорожный просвет: 38,5 см;
- Снаряженная масса шасси: 7 325 килограмм;
- Предельная грузоподъемность: 5 300 кг;
- Полная масса грузовика: 12,7 тонны;
- Масса автомобиля в составе автопоезда: 19,7 тонн.
Двигатель и расход топлива автомобиля
В зависимости от года выпуска и модификации автомобиль КамАЗ-43502 комплектуется одним из двигателей:
- Cummins ISB 6.7 275, Евро-4;
- Cummins ISB 6.7 E5 285, Евро-5;
- Cummins ISB 6.7 E6 250 Евро-6;
- КамАЗ 740.652-260, Евро-4;
- КамАЗ 740.622-280, Евро-4.
По своим конструктивным и эксплуатационным характеристикам, двигатели Камминз мало отличаются между собой. Все это шестицилиндровые дизеля с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 6,7 литра. Силовые агрегаты оборудованы функцией турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и топливной системой Common Rail, которая способствует полному сгоранию топлива и уменьшает его расход. К преимуществам данных моторов следует отнести небольшой вес и высокую экологичность. Мощность силовых установок составляет соответственно 275, 285 и 250 лошадиных сил.
На некоторых модификациях автомобиля установлены отечественные восьмицилиндровые (с V-образным размещением цилиндров) турбированные силовые агрегаты, с рабочим объемом 11,76 литров. Моторы также оборудованы топливной системой Common Rail, их мощность равна 260 и 280 лошадиным силам.
На шасси устанавливается два топливных бака, объемом 210 литров каждый. В летний период исправный КамАЗ-43502, оснащенный двигателем Cummins потребляет около 25 литров дизтоплива на 100 километров пути. Зимой расход солярки может повышаться на 3-5 литров.
Трансмиссия, тормоза и электрооборудование
В зависимости от типа двигателя и модификации автомобиля, на КамАЗ-43502 может устанавливаться три различных вида коробок переключения передач:
- ZF9 – девятиступенчатая лицензионная «механика», выпускаемая на совместном предприятии в Набережных Челнах. Узел устанавливается на автомобилях средней грузоподъемности, он оснащен гидроусилителем, управление коробкой осуществляется дистанционно.
- ZF6 – шестиступенчатая коробка переключения скоростей, устанавливается на автобусы и автодома, обеспечивает хорошую динамику набора скорости.
- КамАЗ 154 – десятиступенчатая механическая коробка. Очень хорошо зарекомендовала себя в условиях бездорожья. Имеет отличные тяговые характеристики.
КамАЗ-43502 оборудуется однодисковым сцеплением диафрагменным сцеплением, оснащенным гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.
На каждом колесе шасси установлены тормоза барабанного типа (радиус барабанов – 200 миллиметров), с двумя внутренними тормозными колодками, шириной 140 мм. Кроме основных тормозов, грузовик оборудован вспомогательным, резервным и стояночным тормозом.
Электроника и электрические системы автомобиля питаются от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов, емкостью 190 А/ч, каждый. Также на КамАЗ-43502 установлен преобразователь напряжения и 28-вольтовый двухкилловатный генератор.
Описание и подробные характеристики грузового шасси КамАЗ-43502 можно найти здесь:
Устройство
В КамАЗ 43502 нашли воплощение нестандартные идеи и решения, разработанные специалистами Камского автозавода. При этом традиционные достоинства грузовиков бренда модель сохранила.
Автомобиль базируется на колесной формуле 4 на 4 и имеет полный привод. Техника оснащается классической рессорной подвеской (спереди и сзади). КамАЗ 43502 имеет блокировочный межосевой и колесный дифференциалы, что позволяет передавать осям равномерный крутящий момент и обеспечивает их жесткое соединение и блокировку. За счет этого машина легко преодолевает трудные дорожные участки. Колесный дифференциал способствует равномерному вращению колес на оси.
Автомобиль комплектуется рестайлинговой цельнометаллической кабиной, расположенной над мотором. Доступны модификации со спальным местом и без него. Отличием рестайлинговой версии является современный дизайн и увеличенная высота. В салоне устанавливается модернизированная передняя панель. Педали тормоза и подачи топлива перемещены в другое место, отдел для инструментов сделан под пассажирским сиденьем. Водительское кресло можно регулировать по изгибу спинки, фронтальному перемещению и жесткости.
Кабина
Автомобиль комплектуется рестайлинговой цельнометаллической кабиной, расположенной над мотором. Если ранее выпускались модификации КамАЗ-43502 и со спальным местом, и без него, то в настоящее время все машины данной модели комплектуются кабиной со спальником. За исключением автомобилей для Вооружённых Сил РФ. Отличием рестайлинговой версии кабины являются современный дизайн и увеличенная высота. В салоне установлена модернизированная передняя панель. Педали тормоза и подачи топлива перемещены в другое место, под пассажирским сиденьем обустроен отдел для инструментов.
Рестайлинговая кабина привлекает тремя новыми раздельными сиденьями с возможностью регулировки. Водительское кресло на пневматической подвеске, эффективно гасящей вертикальные колебания. Оно уменьшает нагрузку на позвоночник и снижает утомляемость. Изготовленное из мягкого пластика рулевое колесо регулируется по высоте на 8,5 см и до 15 градусов по углу наклона. Это позволяет водителю выбрать оптимальное положение и комфортно устроиться за рулём. Рычаг переключения передач из долговечного термопластика снабжён виброгасителями, что также повышает комфорт управления. Все необходимые органы управления машиной сосредоточены в зоне вытянутой руки. В распоряжении водителя – новая комбинация приборов, которая обеспечивает быстрое считывание контрольных параметров.
В кабине КамАЗ-43502 сейчас устанавливается тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (Continental DTCO 3283). Он принимает карточки водителя нового образца. На тыльной стенке кабины вахтовых автобусов на базе КамАЗ-43502 имеется два смотровых окошка, с помощью которых можно жестами передать информацию в пассажирский салон (где также есть смотровое окно). Предусмотрена внутренняя связь и через транспортное переговорное устройство (ТПУ).
Двигатель и расход топлива автомобиля… Модификации автомобиля
Расход топлива Камаз. Таблица с расходами топлива КАМАЗ. Приемлемый расход топлива у Камаз Сравнительно невысокая, для мощного полноприводного грузовика, цена, низкий расход дизельного топлива, лёгкость, хорошая проходимость и исключительная устойчивость являются очевидными преимуществами грузовых автомобилей, скомпонованных на базе шасси КамАЗ-43502. Тип транспортного средства Автомобильное щасси Колесная формула 4х4 Полная масса автомобиля, кг 12700 Снаряженная масса автомобиля, кг 7920 Грузоподъемность, кг 4780 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 5300 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 7400 Тип кабины Обычная Спальное место нет Экологический стандарт ЕВРО-5 Модель двигателя Cummins ISBe6,7 Е5 Мощность л. |
- Качество дорожного покрытия. Движение по плохой дороге осуществляется на пониженных передачах;
- Использование в зимнее время года. При холодной температуре окружающей среды необходимо систематически прогревать силовой агрегат. Время нагрева двигателя до рабочей температуры возрастает. Это приводит к увеличению расхода горючего;
- Целостность тормозной системы. При недостатке воздуха в системе тормозов колесные механизмы затормаживаются, осуществляя дополнительную нагрузку на силовую установку;
- Техническое состояние двигателя. Износ поршневой группы приводит к снижению компрессии, необходимой для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания;
- Засоренность воздушных фильтров. Затрудненная подача воздушных масс во впускной коллектор заметно увеличивает показатели расхода топлива;
- Превышение допустимой массы груза. Тяжелый груз оказывает высокую нагрузку на силовой агрегат;
- Плохое качество смазки движущихся частей. При отсутствии смазки в трансмиссии машины приводит к трению и увеличению нагрузки на мотор грузовика.
Таблица топливных расходов марок КАМАЗ. • Чаще всего используется в качестве тягача.
Подводим итоги
В конце, подводя итоги двухосному внедорожному грузовому автомобилю КамАЗ-4326, остаются приятные впечатления. Так как машина обладает превосходными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить автомобили зарубежного производства. Подобные КамАЗы даже участвуют в ралли и занимают отнюдь не последние места, что очень приятно.
Хотя, стоит признать, что до европейских аналогов отечественному камскому автомобилю еще далеко. Сюда можно отнести кабину – как внешне, так и внутри сразу замечаешь, что она давно устарела и нуждается в модернизации и повышении комфортабельности. Есть и большой расход топлива.
Однако все понимают, что на подобное просто необходимо большое количество средств, которых во время кризиса просто нет. Но грузовик нашел себя для нужд армии, где комфортабельность и уют — совсем не самые важные критерии. Там важна надежность, мощность, преодоление бездорожья, а тут модель 4326 чувствует себя, как рыба в воде.
Причем, в некотором смысле даже буквально – так, автомобиль может проехать брод глубиной до 1.5 метра. Здесь, на бездорожье, российские машины показывают себя во всей красе. Хотя, очень хочется, чтобы в автомобильной компании задумались об модернизации и улучшении уровня комфорта.