Экскаватор jcb 200 технические характеристики

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  1. Тип стандартного ковша – обратная лопата.
  2. Наибольшая глубина копания – 2580 миллиметров.
  3. Наибольшая глубина копания (с удлиненным оборудованием) – 2830 миллиметров.
  4. Наибольшая высота выгрузки – 3158 миллиметров.
  5. Наибольшая высота копания – 4330 миллиметров.
  6. Наибольшая досягаемость по уровню грунта – 4690 миллиметров.
  7. Наибольший радиус копания – 4828 миллиметров.
  8. Ширина бульдозерного отвала – 1550 миллиметров.
  9. Высота бульдозерного отвала – 335 миллиметров.
  10. Наибольшее заглубление бульдозерного отвала – 398 миллиметров.
  11. Наибольший подъем бульдозерного отвала – 340 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, атмосферный.
  2. Индекс устанавливаемого двигателя – 403D-I5 Tier 3.
  3. Производитель устанавливаемого двигателя – Perkins.
  4. Количество цилиндров – 3 цилиндра.
  5. Номинальная мощность – 24.7 лошадиные силы/18.4 киловатт.
  6. Рабочий объем цилиндра – 1496 кубов.
  7. Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2100 оборотов в минуту.
  8. Предельная частота вращения коленчатого вала – 2250 оборотов в минуту.
  9. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  10. Тип системы смазки – закрытая система смазки с сапуном.
  11. Тип системы впрыска – предкамерный впрыск.
  12. Общий объем смазочной системы – 6 литров.
  13. Общий объем системы охлаждения – 2.4 литра.
  14. Диаметр цилиндров – 84 миллиметра.
  15. Ход поршней – 90 миллиметров.
  16. Конструкционная длина силовой установки – 572 миллиметра.
  17. Конструкционная ширина силовой установки – 422 миллиметра.
  18. Конструкционная высота силовой установки – 643 миллиметра.
  19. Конструкционная масса силовой установки – 149 килограмм.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина мини-экскаватора – 4280 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина мини-экскаватора – 1550 миллиметров.
  3. Конструкционная высота мини-экскаватора – 2470 миллиметров.
  4. Ширина гусеничных лент – 250 миллиметров.
  5. Дорожный просвет – 300 миллиметров.
  6. Гусеничная база – 1440 миллиметров.
  7. Стандартная ширина колеи – 1250 миллиметров.
  8. Вынос задней части поворотной платформы – 1220 миллиметров.

Двигатель

На машинах устанавливается двигатель, являющийся разработкой специалистов JCB. Линейка дизелей DIESELMAX впервые стала доступна на рынке в 2004 году.


Источник фото: jcb.comФото JCB JS 220LC

Двигатели, которыми оснащают JCB JS 220LC, развивают высокий крутящий момент уже при 1500–1600 об/мин. Таким образом, оптимизируется подача топлива на гидравлические компоненты, а это значит, повышается топливная экономичность. Этой же цели служит функция автоматического перехода в режим холостого хода: в случаях, когда гидросистема не используется, обороты двигателя снижаются автоматически.

Мощность силового агрегата составляет 129 кВт.

55-ая модель

Эта модель «Джи Си Би» может быть как с колесной, так и с гусеничной ходовой частью. Однобалочная конструкция крепления навесного оборудования обеспечивает удобную работу с ним, а также свободный доступ оператора машины в рабочую кабину.

Увеличенная площадь остекления кабины по периметру позволяет контролировать обстановку на рабочей площадке с углом обзора в 270 градусов.

Основные характеристики:

Геометрические размеры

3 490х1 600х1 980 мм

Вес в снаряженном состоянии

2 840 кг

Грузоподъемность

703 кг

Клиренс

210 мм

Высота выгрузки

2 260 мм

Основное навесное оборудование

Ковш объемом 0,4 куб. м

Нагрузка на опрокидывание

1 406 кг

Максимальная скорость

18,5 км/ч

Двигатели

Perkins 404D-22T

Мощность ДВС

59,9 л. с.

Этот погрузчик имеет разные технические решения, которые позволяют легче его обслуживать во время эксплуатации. Так, например, количество точек для смазки уменьшено на треть, а радиаторный блок сделан откидным с пневматической распоркой.

Цена мини-погрузчика «Джи Си Би» 155 — 1 млн 850 тыс. рублей.

Экскаватор JCB JS 220

JCB JS 220 классифицируется как средний класс гусеничных экскаваторов. Используется для работы в карьерах, на строительных объектах промышленного и гражданского назначения.

Средний экскаватор JS220

Универсальность машины определяется:

  • достаточным набором дополнительных навесных устройств для выполнения разноплановых задач:
  • наличием каретки быстросъемного типа, допускающей простую замену исполнительного оборудования;
  • эффективной гидросистемой легко подключаемой к силовым линиям гидромолота, сваебойного оборудования, погрузочным захватам и т. д;
  • возможностью использования резиновых накладок на гусеницы, позволяющих применять машину без повреждения асфальтового, брусчатого покрытия рабочей площадки.

Конструктивные особенности

Техника JCB собирается согласно как оригинальным разработкам компании, так и достижениям других всемирно известных фирм. Так, например, конструкторы JCB стали единственными, кто ввели коробку передач шестиступенчатого типа, позволяющую максимально увеличить величину крутящего момента.

Здесь все направлено на удобство и эргономику работы с одновременным повышением эффективности и производительности до максимального уровня:

Полный привод на все колеса, благодаря чему достигается очень высокая проходимость машин,
Малой ширины шасси и большой угол поворота колес повышают маневренность.
Двигатель высокой мощности Dieselmax дает высокий крутящий момент даже на низких оборотах, а его поперечное расположение позволяет не регулировать карданные передачи.
Перегрев полностью отсутствует благодаря охлаждению вентилятором, оснащенным системой реверса, что особенно важно при работе в закрытом помещении.
Особая прочность и устойчивость легкого монолитного шасси.
Выбор одного из имеющихся трех режимов рулевого управления колесами – синхронный поворот, только на передние колеса, «крабовый» ход.
Переключение передач возможно даже на высоких скоростях.
Размещение регуляторов и приборов контроля в виде смысловых групп облегчает управление.
Надежность стрелы повышается за счет проходящих внутри них шлангов.
Широкая кабина с круговым обзором обеспечивает максимальную эффективность действий оператора.
Дополнительный элемент – переключатель остановки загрузки.

ИНТЕРЕСНО! Поперечное крепление двигателя также позволяет разместить оба бака – топливный и гидробак – в задней части вместо центра, что смещает центр тяжести и исключает применение противовесов, отсутствие которых является особенностью именно спецмашин JCB. Более того, такое новшество делает машины максимально легкими.

Кабина оператора

Эта часть кузова отличается надежностью и эргономичностью. Для обеспечения безопасности и удобства при выполнении рабочих операций предусмотрено качественное остекление большой площади. Сокращение динамических воздействий на оператора возможно благодаря установке демпферов на гидравлические цилиндры. В стандартную комплектацию входят система поддержания установленной температуры, иммобилайзер, система информирования о состоянии техники с непрерывным контролем.


Место водителя JCB 160 W

Кроме того, в кабине колесного экскаватора Джисиби 160 предусмотрен отсек для размещения личных вещей, который находится под оператором. Система вентилирования и отопления обеспечивают комфортную среду даже при отрицательных температурах.

Вернуться к навигации

Особенности эксплуатации и обслуживания

В первом техобслуживании новый экскаватор модели JCB 220 нуждается после прохождения первой тысячи часов его эксплуатации. На данном этапе требуется смазка подвижных элементов стрелы. В дальнейшем данные манипуляции необходимо повторять с таким же интервалом. Смазочные интервалы стрелы и рукояти были увеличены до 1000 часов благодаря использованию наполненных графитом бронзовых втулок.

По истечении 5 тысяч часов эксплуатации экскаватора ему требуется замена гидравлического масла. В двигателе же масло меняется, вместе с масляным фильтром, каждый 500 моточасов.

Замена воздушного фильтра, состоящего из двух частей, производится по мере его загрязнения. Она отличается простотой и не занимает много времени. Для проверки уровня масла нет необходимости забираться наверх, поскольку все плановые операции обслуживания выполняются прямо с уровня земли. Централизованное расположение фильтров (масла двигателя, гидравлического масла и топлива) ускоряет и облегчает техническое обслуживание.

В целом, экскаваторы JCB 220 являются очень удобными в техобслуживании. Это удобство обеспечивается за счёт:

  • откидного капота, который оснащён пневматическими цилиндрами подъёма;
  • отдельного блочного расположения всех основных систем спецмашины, масляных и топливных фильтров;
  • монитора, сообщающего обо всех ошибках в работе систем экскаватора.

Экскаваторы JCB 220 оснащаются системой слежения LiveLink, которая даёт возможность в любое время определять точное место расположения спецмашины. Когда рабочие агрегаты экскаватора бездействуют, то автоматически задействуется блокировка рычагов и функционирование гидравлической системы останавливается. Силовой агрегат запускается при отключенной гидравлической системе и заблокированных рычагах управления.

Системой JCB 2GO полностью выключаются гидравлические функции, для предотвращения непреднамеренных перемещений тяжёлой спецмашины. Обновлённая функция запуска позволяет запустить машину JCB 220 при помощи двух отдельных действий, когда она находится в безопасно-заблокированном положении.

Порядок цен

Агрегат нельзя отнести к бюджетному сегменту, поскольку стоимость базовых его модификаций в новом состоянии начинается от 5 млн рублей и выше. Многие потребители отдают предпочтение поддержанным аналогам, что позволяет значительно сэкономить.

Стоимость б/у устройства напрямую зависит от года его выпуска, технического состояния, а также установленного оборудования. Для моделей, изготовленных в 2008-2009 годах в удовлетворительном состоянии сцена начинается от 2 млн рублей и выше.

На рынке представлено сравнительно небольшое число объявлений о продаже JCB 160. Это обусловлено длительным сроком службы и его востребованностью, что несколько усложняет поиск подходящего варианта.

Технические и эксплуатационные характеристики

Параметры Единица измерения Величина показателя
Cиловая установка JCB DIESELMAX Tier II
Величина полезной мощности кВт/л. с. 129 / 173
Литраж цилиндров л 4,8
Тип впрыска регулируется электронной системой
Тип охлаждающей системы двигателя жидкостный
Подготовка воздуха Воздушный фильтр сухого исполнения
Батарея аккумуляторов шт х в 2 х 12
Генерирующая установка 24В, 40А
Стартерное устройство

мощность

вольтаж

 

кВт

В

электрическое

4,5

24

Общие параметры машины
Вес готового к эксплуатации экскаватора т 22,5
Рукоять — длина в стандартном исполнении мм 1910
Копание в глубину мм 5530
Ковш в стандартном исполнении емкость куб. м 1,19
Габариты в положении для перевозки (Д х Ш х В) мм 9570 х 2490 х 3025
Гидросистема с переменной мощностью, сервоуправлением, реагирующая на нагрузку
Насосные установки:

основная поток 2х214 л/мин

сервосистемы поток 20 л/мин

 

2 изделия аксиально-поршневого типа

насос шестеренчатого типа

Гидравлические цилиндры двунаправленного исполнения с демпфирующим узлом
Гидропривод гусеничного хода на 3 режима с автоматическим выбором передачи
Двигатели хода аксиально-поршневые
Передачи бортов редукторы с планетарным узлом, тяговая звездочка
Привод стояночного и аварийного тормоза гидравлический
Движение на подъем град. 35°
Выбор темпа движения км/час 2,3 – 3,3 – 5,6
Усилие тяги кN 91.9

175-ая модель

Этот компактный погрузчик отличается высокой производительностью и низкой стоимостью обслуживания, что делает его привлекательным для организаций, занятых в промышленном или дорожном строительстве, а также для коммунальных служб.

Фото: мини-погрузчик JCB-175

Он имеет широкую, увеличенную кабину, в которой все органы управления расположены с максимально возможным удобством для оператора. Кресло сделано с механической подвеской.

Масса снаряженной техники — 3 т, при этом его грузоподъемность — 794 кг. Гидравлический цилиндр ковша имеет усиленную конструкцию и больший объем. В сочетании с экономичным двигателем фирмы Perkins это позволяет экономить большое количество топлива.

Стрела однобалочной конструкции выполнена по технологии PowerBoom, что обеспечивает повышенную жесткость и устойчивость к нагрузкам, имеющим разную направленность. В комплектации есть каретка с выходами вспомогательной гидросистемы. Стрела имеет вертикальный подъем.

Все основные технические характеристики совпадают с показателями «Джи Си Би» 155.

Аренда мини-погрузчика 175-й серии обходится заказчику в 1 000 рублей за час работы. Цена за погрузчик 2011 года выпуска — 1 млн рублей. За новый просят 2 млн 820 тыс. рублей.

Двигатель JSB 220

Данные экскаваторы комплектуются силовыми агрегатами собственного производства, которые с 2004 года выпускаются под торговой маркой JSВ DIESELMAX. Четырёхтактный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель развивает мощность в 173 лошадиные силы (129 кВт). Он оборудован турбонаддувом и непосредственным впрыском. К его достоинствам можно отнести то, что мотор выдаёт высокий крутящий момент при всего лишь 1500–1600 об/мин, создавая высокую топливную экономичность за счёт оптимизации подачи мощности на гидравлические компоненты.

Состав выхлопных газов мотора JSВ DIESELMAX соответствует требованиям международного экологического стандарта Tier II. Для снижения шумового загрязнения от излишнего потока воздуха вентилятор охлаждения с приводом от двигателя оснащён системой пропорционального управления, которая поддерживает скорость вентилятора в оптимальном режиме.

Рабочий объём дизельного двигателя – 4,8 литра. Тип охлаждения –жидкостный принудительный. Объём бака для горючего составляет 343 литра. В масляную систему двигателя входит 20,4 литра масла. В систему охлаждения – 25,5 литра охлаждающей жидкости.

Потребление экскаватором дизтоплива можно контролировать при помощи выбора и переключения режимов работы: экономичный; авторежим (перемещение экскаватора между объектами, транспортировка и иные виды его свободного перемещения); передвижение по склонам (на подъём) и точный режим. Каждый из данных режимов предназначается для определённых видов рабочих операций.

После запуска двигателя автоматически включается экономный режим. Оператор экскаватора может задавать свой вариант в ручном режиме, когда этого требуют обстоятельства. Благодаря данному решению, спецтехника может экономить дизтопливо. Помимо того, на экономичность работы экскаватора оказывает влияние и возможность рециркуляции масла в гидравлической системе, помимо рабочих цилиндров. Тем самым, достигается сокращение продолжительности рабочего цикла.

При небольших нагрузках на гидравлическую систему и автоматическом режиме работы можно переходить на холостой ход работы силовой установки. В целом, расход дизельного топлива экскаватором находится в диапазоне от 7,5 до 9,5 литра за час. Он напрямую зависит от вида работы и степени нагрузки.

Опция перекалибровки позволяет двигателю DIESELMAX без проблем работать на горючем невысокого качества. Это означает, что экскаватор можно будет перепродать в другие регионы, за счёт чего повышается их остаточная стоимость.

Фильтрация воздуха – сухой воздушный фильтр со вспомогательным элементом и предупреждающим индикатором в кабине.

Технические характеристики

Спецтехника способна работать при температуре окружающей среды от -40°C до +45°C. Скорость передвижения достигает 40 км/ч. При габаритах 5,62х2,36х3,61 м (длина, ширина, высота), масса машины – 7,37 тонны. Другие технические характеристики JCB 3 CX удобнее представить в виде таблицы:

Наименование параметров Изм. Показатель
Поднимаемый груз т 3,3
Ковш передний погрузочный (емкость) м³ 1; 1,3
Ширина кромки переднего ковша м 2,23
Ковш экскаваторный (емкость) м³ 0,3; 0,48
Ширина кромки экскаваторного ковша м 0,68
max. выгрузка м 2,42
max. глубина копки м 4,24
Радиус копки в верхнем положении рабочего органа м 2,74
Радиус копки в горизонтальном положении рабочего органа м 5,37

Обязательно почитайте: Вилочные погрузчики Heli, дизельные и электрическиеОбъемы технологических емкостей составляют:

  • топливный бак – 160 л;
  • гидравлической системы – 132 л;
  • охладительной системы – 23 л.

Опорные элементы рамы и экскаваторная часть техники изготовлены из высококачественного металлопроката, что дополнительно усиливает общую конструкцию.

Двигатель, устанавливаемый на машину

Специально для ДжиСиБи 3 СХ, разработан мотор Perkins, изготовленный одноименной компанией. Двигатели 1004-40Т и 1004-42 – это 4-цилиндровые рядные дизельные агрегаты обладающие:

  • мощностью до 100 л.с.;
  • механическим переключением режимов;
  • рабочим объемом 4 литра;
  • мощным крутящим моментом, составляющим 320 и 360 Нм соответственно.

Прямой впрыск горючего, универсальная система воздухо- и маслоочистки, наличие сепаратора для отделения воды из топливной системы – отличительные особенности конструкции мотора ЖСБ 3 СХ, обеспечивающие его надежность. Двигатель высокой производительности в сочетании с водяным насосом, системой турбонаддува, подогревающим устройством (для легкого пуска) создают силовую установку, отличающуюся экономичностью и практичностью (сохранение мощности при снижении расхода топлива).

Расход топлива

Предусмотренный для JCB 3 CX расход дизельного топлива составляет 8 литров на 1 моточас работы с учетом незначительных перегонов по рабочей площадке. Однако пользователи отмечают, что в реальности расход горючего более скромный и иногда составляет 6 л на моточас, а в некоторых случаях, согласно отзывам, отмечается расход 200 л на 40 единиц отработанного времени, что конечно, значительно отличается от заявленного изготовителем показателя. Тем не менее, на лицо прекрасный пример экономичности оборудования. Во многом этому способствует система Torque Lock, позволяющая достигнуть экономии ГСМ свыше 20%

Кабина погрузчика JCB 3 CX

Кабина транспортного средства

Доступ к кабине оборудован в соответствии требованиям безопасности. Трактор JCB 3 CX имеет поручни. Рифленые ступени, практически полностью исключающие возможность падения. Ударопрочное стекло, также способствует безопасной работе обслуживающего персонала. Хорошая иллюминация внутри и снаружи кабины, наличие боковых, задних зеркал, обеспечивают четкую видимость всех предметов и объектов, находящихся вокруг машины в радиусе ее действия. Управление узлами и агрегатами производится посредством удобной рычажной системы. Отслеживание рабочих параметров осуществляется с помощью индикаторов, датчиков, счетчиков. Внутренний объем кабины довольно просторный. Он герметично защищен от влияния внешних факторов: шума, пыли, вредных газов. Предусмотрены системы вентиляции и обогрева воздуха, что создает дополнительный комфорт оператору. Сиденье с пружинными амортизаторами и возможностью регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскости обеспечивают удобство, а также защиту от вибрации.

Обязательно почитайте: Экскаватор-погрузчик Hidromek 102s

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: