Среднетоннажный фургон isuzu nmr 85 l

Технические характеристики Isuzu – важные сведения

На универсальных шасси японская корпорация делает огромный ассортимент автомобилей. Это пустое шасси, бортовой автомобиль, изотермический фургон, тентованная будка, различная спецтехника на основе NLR85. Автомобили нынешнего поколения получили оптимальные характеристики.

Основные технические параметры грузовика следующие:

  • классический дизельный двигатель с объемом 3 л, развивает 130 лошадиных сил при 2800 об/мин;
  • коробка передач – традиционная 5-ступенчатая механика, оптимальное решение для городской эксплуатации;
  • подвеска комбинированная – спереди многорычажная, сзади рессорная на 3 листовых рессорах;
  • грузоподъемность стандартных версий NMR85 и NLR85 – 1650 кг, общая масса до 3500 кг (категория B);
  • привод задний, здесь нет спарки колес, при такой массе транспорта четыре колеса на оси не нужны.

В системе безопасности есть удобная функций ASR. При ее включении зимой авто гораздо увереннее чувствует себя на заснеженной дороге, преодолевает ледяные препятствия. Двигатель старый по конструкции, очень надежный, система впрыска построена на модной сегодня Common Rail. Это оптимальное техническое решение, которое значительно увеличивает качество эксплуатации машины.

Первые впечатления

На улице подмораживало. Практически бегом добираемся от редакционной машины до площадки с техникой и тыкаем пальцем в первый попавшийся фургон: «Показывайте». Встретивший нас руководитель отдела продаж направления Isuzu ООО «Орион-моторс» Денис Добрынин распахивает дверь кабины и вставляет ключ в замок зажигания. На удивление, двигатель машины, недолго думая, начинает рокотать.

Isuzu Elf 3.5 оборудован 4-цилиндровым Isuzu 4JJ1 (4JJ1E4NC) мощностью 2999 см3 Евро-4

Пока трёхлитровый двигатель мощностью 124 л. с. прогревается, осматриваем героя нашего репортажа. Это автомобиль полной массой 5.2 тонны на удлинённом шасси NMR85H. Визуально машина кажется небольшой за счёт резины 205/75R16С на колёсах, визуально принижающих шасси, а также высокого фургона, нависающего над кабиной. Но это видимость.

Под кабиной Isuzu Elf 3.5 расположен двигатель и все основные точки обслуживания

В кабине спокойно размещаются три человека. Места для ног также предостаточно. Да и в целом, комфорту в машине позавидует добрая часть отечественных моделей.

Двери открываются на 90°, что позволяет водителям плотного телосложения спокойно забираться внутрь. Личные вещи можно разместить на двух полочках сверху.

Для тех же целей предназначен паз за пассажирским двойным сиденьем — доступ к нему открывается путём складывания спинки. На заводе туда поместили необходимый набор инструментов: домкрат, баллоник, отвертку и плоскогубцы. В двери — пепельница.

На панели приборов есть кнопка прогрева двигателя, при нажатии на которую обороты начинают подниматься. Кроме того, есть ручной газ для повышения оборотов двигателя.

Присутствует кондиционер, печка при морозе обеспечивает в салоне тепло. Под панелью её управления находятся два выдвижных подстаканника.

Рулевая колонка регулируется по высоте, по вылету и наклону. Итак, температура двигателя пришла в норму. Взбираемся внутрь. Поехали.

Двойной стандарт

Первое сходство, которое приметит даже далекий от коммерческого транспорта зритель – унифицированная кабина на легком и среднетоннажном грузовиках Isuzu. Кабина интересно «нарисована», имеет массу современных «фишек», но на «малыше» смотрится непропорционально. Совсем другое дело Isuzu NMR 85 L. Здесь она как родная – большая площадь остекления, огромные вертикально направленные галогеновые фары, металлический бампер и зеркала на широких кронштейнах, выступающих за пределы массивной надстройки, вполне соответствуют амплуа 5,5-тонного развозного грузовика. Ниспадающие линии боковых стекол обеспечивают неплохую обзорность по сторонам. И главный плюс подобного объединения – снижение стоимости кабины и отсутствие проблем с поиском кузова, ведь дилеру куда проще завозить на склад унифицированные запчасти.

Совсем другой вопрос – «внутренности» кабины. Если в салоне малотоннажника мне показалось вполне просторно в сравнении с конкурентами, то аналогичная кабина на Isuzu NMR 85 тесновата. Тем, кто поспешит обличить меня в применении двойных стандартов, напомню, что требования к комфорту машин разного класса существенно различаются. С одной стороны, кабина имеет два полноценных пассажирских места, что для городского 1,5-тонного грузовичка немалое достижение. А вот для более тяжелого «низкорамника» (который может быть задействован и на среднемагистральных перевозках) такая кабина явно маловата. Моторный тоннель «съедает» все пространство под сиденьями, поэтому дорожную поклажу можно разместить только на пассажирском диване, что попутчику вряд ли придется по душе. Отчасти эту проблему призван решить высокий потолок, благодаря которому конструкторы разместили объемные полки над ветровым стеклом. Кроме этого высокий потолок визуально создает ощущение пространства.

Диапазон регулировок водительского кресла достаточно большой, подстроив сиденье «под себя», я с удивлением обнаружил свободное пространство между спинкой кресла и задней стенкой. Это значит, что более рослый водитель сможет разместиться относительно комфортно. Рулевая колонка тоже регулируемая, но тут диапазоны существенно ограничены. Короткий рычаг КП, по старинке расположенный на специальном подиуме между креслами, отлично ложится в руку и в удобстве обращения ничем не уступает уже привычным европейским джойстикам на приливе передней консоли. Отдельно стоит отметить качество сборки и материалов отделки салона. Светло-серый велюр обивки приятен на ощупь, отсутствие жесткого скрипучего пластика дополняет комфорт салона.

Панель приборов незамысловата и выполнена в виде единого блока. Вниманию водителя представлены только спидометр, тахометр, датчики температуры и уровня топлива. Работу остального оборудования контролирует электроника, и в случае каких-либо неисправностей на панели загорится соответствующая пиктограмма. Из различий отметим, что в малотоннажнике базовая комплектация включала электрические стеклоподъемники. На более тяжелом Isuzu NMR 85 такое оборудование доступно лишь в виде опции. Зато все машины в заводской комплектации оснащены подогревом зеркал заднего вида.

Отдельное внимание при разработке автомобиля было уделено системам активной и пассивной безопасности. Кабина «японца» создана на основе специального усиленного каркаса, увеличивающего жесткость конструкции

Передняя панель приборов соответствует европейским требованиям по защите коленей в случае удара. Кроме этого Isuzu NMR 85 оснащают такими системами пассивной безопасности, как ремни с преднатяжителями и Airbag.

Концепция серии NQR от Isuzu

Грузовики Isuzu модельного ряда NQR сделаны инженерами компании как универсальные грузовые автомобили которые способны решать множество задач в самых разных сферах. Производятся грузовики в виде универсального шасси, на которые возможно сделать разного рода надстройки.

  • Рефрижираторы
  • Цистерны
  • Кран-манипулятор
  • Эвакуатор
  • Мусоровоз
  • Монтажная вышка
  • Самосвал
  • и тд

Самым популярным вариантом является промтоварный или изометрический фургон. Его задние двери имеют распашную систему. Это позволяет перевозить в данном фургоне различные товары. Снаружи фургон обшит оцинкованными листами. Оцинковка покрывается полимерным покрытием, что защищает ее от внешних раздражителей, грязи, влаги и прочего.

Конструкция

Подробно останавливаться на конструкции и качестве изготовления надстройки не имеет смысла, так как попавший к нам на тест-драйв экземпляр является опытным образцом без идентификационных табличек. После прохождения сертификационных испытаний и начала продаж Isuzu NMR 85 L покупатель сможет выбрать различные варианты надстроек от нескольких производителей. Интересно, что при необходимости в дополнение к бортовой платформе можно установить и кран-манипулятор. Вряд ли это будет мегапопулярная модель, но сама возможность подобной комплектации может привлечь некоторых покупателей.

Отличительной чертой среднетоннажного грузовика Isuzu NMR 85 можно считать двускатную ошиновку. Машины с меньшей грузоподъемностью комплектуют односкатными задними колесами. Кроме этого Isuzu NMR 85 L «обут» в грузовую резину чуть большей размерности, чем малотоннажник – 195/75 R16C. Интересно, что заводское шасси оборудуют только задним противоподкатным брусом, защитные боковые брусья устанавливаются только вместе с надстройкой.

Доступ к силовому агрегату возможен только при поднятой кабине. В салоне никаких люков для ремонта и обслуживания не предусмотрено. Надо сказать, что благодаря продуманной компоновке и большому углу опрокидывания кабины с обслуживанием силового агрегата никаких проблем не будет. Достаточно удобный доступ открывается даже к интеркулеру, электронному блоку управления и блоку ABS, размещенным перед радиатором охлаждения. Замену воздушного фильтра и некоторых технических жидкостей можно производить не опрокидывая кабину.

Фильтр-сепаратор для предварительной очистки топлива размещен сразу за передним правым колесом. Поэтому для его защиты от грязи и камней предусмотрен специальный металлический щиток.

Техническая характеристика шасси Isuzu NMR 85 L
Снаряженная масса, кг 2090
Полная масса, кг 5500
Грузоподъемность, кг 3410
Допустимая нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг 2300/ 5000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • максимальная мощность, кВт/л.с.
  • максимальный крутящий момент, Н·м
Isuzu 4JJ1Е3N-TC 2999 96/ 130 330
Количество передач вперед/ назад 5/ 1
Подвеска передняя/ задняя Рессорная
Тормозная система Барабанная, гидравлическая
Шины 195/75 R16C
Вместимость топливного бака, л 100

Ремонтируем грузовики Isuzu NLR85

Компания Isuzu начала выпускать автомобили первой в Японии. Предприятие не уступает и сейчас. Доказательство – на дорогах огромное количество удобных и надежных легких грузовых автомобилей Isuzu NLR85.

Автосервис «ФОРВАРД» занимается ремонтом всех агрегатных узлов. Isuzu NLR85 ведет себя необычно? Проведем диагностику и устраним неполадку.

Неисправности и их причины

Главный и самый сложный агрегат любого автомобиля – двигатель. С ним может быть связано большое число неисправностей:

  • Проблемы с запуском . Это наиболее распространенная неисправность. Причин может быть несколько: некорректно работает система зажигания, засорились топливопроводные шланги или неисправен насос, отвечающий за доставку топлива к двигателю.
  • Двигатель глохнет . Нестабильная работа мотора может быть вызвана пониженным давлением внутри топливной рампы или неисправностью в регуляторе холостого хода, а также попаданием лишнего воздуха.
  • Потеря мощности . Вероятно, нужно просто заменить воздушный фильтр. Но неисправность может быть более значительной. Так, нарушение герметичности ГБЦ или прогорание поршней могут понизить компрессию, что скажется на мощности двигателя.
  • Падает давление масла . Если двигатель прогрет до рабочей температуры, но давление по-прежнему не набирается, вероятнее всего, используется масло неподходящей марки. Может быть засорен маслозаборник или же нарушился размер зазоров. Причиной потери давления могут стать механические повреждения в масляных каналах – появление пор или трещин на стенках.

Чтобы не допустить поломок, нужно проводить профилактические осмотры, в ходе которых проверяются свечи зажигания (примерно каждые 8 тысяч километров) и целостность высоковольтных проводов. Важным фактором является качество топлива.

Неисправности могут возникать и со стороны трансмиссии. Их можно заметить по таким признакам:

  1. Затруднения при переключении передач
  2. Запах гари (может быть сигналом протечки технических жидкостей)
  3. Потеря отклика на переключение передачи
  4. Посторонние шумы (в том числе на нейтральной передаче)

С неисправностями подвески

дело обстоит сложнее – признаки поломки косвенны и могут относиться к другим агрегатным узлам. Все же рассмотрим наиболее характерные из них:

  • Увод автомобиля в сторону – потеря курсовой устойчивости
  • Колебания кузова во время замедления и маневрирования
  • Увеличенный износ покрышек

Как проводится диагностика Isuzu NLR85

Диагностические операции могут проводиться комплексно для всех агрегатных узлов или для отдельных элементов. Современные автосервисы оснащены системами компьютерной диагностики. Автопроизводители оставляют специальные разъемы, в которые можно включить сканер. Аппарат считывает сигналы, которые начинает передавать ему бортовой компьютер, а механики расшифровывают их с помощью предназначенных для этого программ.

Можно выделить три типа диагностики:

  1. Диагностика подвески назначается, когда замечено преждевременное срабатывание ABS, появляются неестественные звуки или покрышки изнашиваются слишком быстро.
  2. Диагностика двигателя нужна при появлении симптомов неисправности мотора: проблем с запуском, потери мощности и нестабильного поведения. Мастера измеряют компрессию, проверяют электронику и качество впрыска.
  3. Диагностика коробки переключения передач требуется в случае, если при смене передач появляются рывки, толчки или задержки. Компьютерная программа определяет ошибки, допущенные системой АКПП, считывает показатели датчиков и определяет положение селектора.

Модификации

Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).

Основные версии:

  • Isuzu Elf 3.5 – модель с грузоподъемностью не более 1,44 тонны, построенная на платформе P700. Выпускается в вариациях с двигателями Евро-4 и Евро-5, для каждой из которых доступно 2 типа колесной базы. Категория ТС – B.
  • Isuzu Elf 5.2 – версия на аналогичной платформе с дополнительным усилением, позволившим увеличить грузоподъемность до 3,1 тонны. Линейка двигателей и габариты аналогичны версии Isuzu Elf 3.5. Категория ТС – C;
  • Isuzu Elf 5.5 – модификация, схожая с Isuzu Elf 5.2, выпускаемая с 2 вариантами колесной базы (короткая/длинная);
  • Isuzu Elf 7.5 – более крупная версия, доступная в 4 вариантах колесной базы (4,475/4,175/3,815/3,365 м) и грузоподъемности (4,715/4,725/4,74/4,78 тонны);
  • Isuzu Elf 9.5 – флагманская модель, предлагаемая в 4 исполнениях (короткая/стандартная/удлиненная/экстра длинная база). Показатели грузоподъемности варьируются от 6,342 до 6,5 тонны.

Кабина Isuzu NMR85H

Концепция дизайна кабины, которую давно реализует Исудзу Моторс, представляет собой гексаэдр (шестигранник) и выражается в определениях «цельности, чистоты линий, эмоциональности», без добавочных линий, граней, каркасных элементов.

Кабина грузовика имеет жёсткую каркасную конструкцию, оснащена ремнями и подушками безопасности

Усиленные защитные балки дверей и лицевая часть рамы призваны эффективно минимизировать деформацию кабины в случае аварии, с сохранением жизненно важного свободного пространство для водителя и пассажиров

Визуально кабина может показаться небольшой – за счёт небольших для грузовика 16-дюймовых шин, визуально принижающих шасси, а также высокого и объёмного фургона, несколько «нависающего». Но на самом деле она достаточно велика и просторна. Автомобиль оборудован трёхместной кабиной. В которой, однако, втроём мужчинам солидной комплекции или в зимней одежде может быть тесновато. Места для ног будет достаточно всем – и водителю, и его пассажирам.

При внешнем осмотре кабины сразу же обращает на себя внимание необычная светотехника машины. Фары головного света на новых версиях NMR85H выполнены сдвоенными и размещены вертикальным образом

В дополнение к ним в бампер вмонтированы противотуманки, повторители поворотов размещены на дверях.

Качественные линзы и отражатели мультизеркальных галогеновых фар гарантируют постоянно отличное освещение дороги, повышают пределы полезной для водителя видимости в ночное время и степень безопасности. Кронштейны зеркал заднего вида прикрепляются к дверям, на европейский манер (а не впереди боковых сторон кабины, как у большинства автомобилей-азиатов).

Что может потребовать обслуживания в Исузу?

Техника надежная, не выставляет каких-либо особенных требований в процессе эксплуатации. Несмотря на японское происхождение шасси, Исузу NLR85, как и основные собратья по конвейеру, недорогой в обслуживании транспорт. Грузовик требует регулярного технического обслуживания при прохождении 15 000 км. Производитель расширил интервал замены жидкостей, но в российских условиях специалисты рекомендуют придерживаться классических норм.

В процессе эксплуатации стоит обратить внимание на такие особенности:

качественное ТО необходимо дизельному агрегату, механике;
при выборе топлива следует отдать предпочтение дорогой солярке без загрязнений;
внимание следует уделить рулевому управлению, это единственное слабое место;
аккумуляторы почти полностью открыты, придется сделать хорошую защиту;
задние тормоза барабанные, важно следить за износом колодок, рабочей части барабана.

Особенности рабочего места водителя

Посадка над дорогой низкая, подножка и поручень – удобные, поэтому посадка в салон лёгкая. Двери открываются на 90 градусов, что тоже позволяет свободно забираться вовнутрь. Внутренняя отделка салона и сборка – очень качественные. Пластиковые панели обшивки подогнаны аккуратно, без зазоров. Хорошее качество имеют и сами материалы отделки.

Кресло водителя и рулевая колонка снабжены широким диапазоном регулировок, позволяющим удобно устроиться на рабочем месте. Угол наклона спинки сидения водителя изменяется до 26,5 градусов, а само сидение перемещается «назад-вперед» для выбора более естественного положения при вождении.

Все органы управления под рукой, комбинация приборов максимально проста и понятна. Педальный узел устроен оптимальным образом: педали тормоза, сцепления и акселератора расположены на оптимальной высоте, и поднимать ступню высоко не приходится для того, чтобы сделать нажатие.

При разработке обновлённой приборной панели NMR85H использовалась концепция «волны». Органы управления размещены на ней таким образом, дабы полностью соответствовать естественному движению рук шофёра. В том числе и форма, и угол расположения выключателей – они тщательным образом разработаны для наибольшего удобства использования.


Модернизированная панель приборов включает в себя ISO-совместимые символы со светодиодной подсветкой, помогающей водителю контролировать работу грузовика с первого взгляда и в любое время. LED-подсветка также расходует меньше электроэнергии и имеет более продолжительный срок службы.

На панели приборов имеется специальная кнопка прогрева двигателя, при нажатии на которую обороты начинают подниматься. Предусмотрен также ручной газ для повышения оборотов дизеля.

В кабине NMR85H размещено большое количество вещевых ящиков и ниш. Над лобовым стеклом обустроена просторная полка-ниша, куда свободно поместятся папки с документами. За спинкой крайнего пассажирского кресла сделано место для хранения домкрата, баллонного ключа, отвёртки. А среднее пассажирское кресло можно при желании и необходимости трансформировать в удобный многофункциональный столик. Под панелью управления размещены две выдвижных подставки под бутылки или стаканы.

Поскольку в наше время грузовые автомобили зачастую оснащаются значительным количеством допустройств (плюс к автомагнитоле, ещё навигационная система, тахограф и прочее), в кабине требуется достаточно места для расположения подобных устройств. В салоне Isuzu NMR85H этого места более чем достаточно: здесь возможно установить до шести DIN-устройств.

Транспорт серии N

В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.

Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.


Компания в целях дальнейшего развития грузовой линейки серии N разработала и запустила в производство новое поколение машин 700Р. Пятитонник ISUZU NLR85A полностью сохранил все достоинства серии, получив:

  • новую увеличенную кабину со всеми элементами пассивной безопасности, с обогреваемыми зеркалами, расширенными регулировками рулевой колонки и сиденья водителя;
  • антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы плюс дополнительно устройство помощи при торможении (EBD);
  • электронное управление впрыском на силовом агрегате;
  • узел ускоренного прогрева мотора.

Трансмиссия

Автомобили Isuzu NQR75R выпускались только с одним типом трансмиссии. Это механическая коробка переключения передач, пятиступенчатая + одна задняя передача. Сцепление установлено однодискового сухого вида. На пустом грузовике можно свободно трогаться с места сразу же со II-ой передачи. На нажатие педали акселератора автомашина отзывается вполне ощутимым ускорением, после включения третьей передачи мотор совершенно легко её подхватывает и резво набирает обороты. Однако по достижении скорости примерно в семьдесят километров в час грузовик становится гораздо менее прытким, что в принципе для машины такого типа абсолютно нормально.

К работе пятиступенчатой механической коробки передач вопросов, как правило, не возникает ещё дольше, чем к двигателю. Она надёжна и безотказна, дополнительного техобслуживания не требует. Рычаг удобно ложится в ладонь, а все скорости включаются чётко, фактически без приложения усилий, прямо как на легковом автомобиле. Привод колёс – задний.

На корпусе МКПП Isuzu NQR75R также размещаются механизм для отбора мощности на дополнительное оборудование – с электро- либо с тросовым приводом включения, и гидронасос. Вал карданной передачи – трубчатого типа, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения. Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача имеет зацепление гипоидного типа.

Isuzu NMR 85H: технические характеристики

Выгодный, несмотря на сравнительную дороговизну машины и запчастей

Малотоннажный коммерческий автомобиль Isuzu NMR85H принадлежит к числу среднеразмерных лёгких шасси Исудзу. Это удлинённая версия шасси Isuzu NMR85Е (длина 6,02 м против 4,735 м). Данные модели выпускает совместное сборочное производство ЗАО «Соллерс–Исудзу». Коммерческое наименование этих городских малотоннажников: Isuzu Elf Short (NMR85Е) и Isuzu Elf Long (NMR85H). Выпускаются они в двух вариантах полной массы: 3,5 т (категория В) и 5,2 т (категория С).

Главные особенности данной модели – это её компактность, скромные габариты и достаточная грузоподъёмность для того, чтобы решать повседневные задачи внутригородских коммерческих перевозок. Isuzu NMR85H хорошо приспособлен для работы в условиях плотного дорожного трафика крупных городов, для регулярных погрузочно-разгрузочных работ на стеснённых складских территориях.

Шасси является универсальным и подходит для установки любых стандартных и специальных надстроек – от обычной бортовой платформы до крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д. Чаще всего на шасси NMR85H устанавливаются развозные фургоны – промтоварные, изотермические, рефрижераторные. «Одноклассниками» этих машин на рынке коммерческого транспорта можно назвать других азиатов – Nissan Cabstar, Mitsubishi Fuso, Hino 300, Hyundai HD 35 / HD 65 и тому подобные.

ISUZU NMR85H-415 фургон-рефрижератор

Год выпуска:
2016Автомобиль:
ISUZU NMR85H-415                              Фургон-рефрижератор из сендвич-панелей:
АвтофургонГрузоподъемность по ПТС, кг:
2600 Габаритные размеры, мм:
4300х2200х2015 ХОУ Carrier Viento 300

Стандартная розничная цена:
2 737 000,00

Новая цена:2 540 000,00

В НАЛИЧИИ 2 ед. с ПТС!

Гарантия

  • шасси – 3 года или 150 000 км. пробега (при условии обслуживания на СТО «ТЕХИНКОМ ПИТЕР»)
  • фургон – 2 года
  • ХОУ Viento 300 R404 – 2 года

Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 5.2 LONG

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU NMR85H-415

Габаритные размеры и масса шасси

Колесная база, мм

3350

Минимальный дорожный просвет, мм

190

Колея передних / задних колес, мм

1475 / 1425

Полная масса автомобиля, кг

5200

Категория транспортного средства

«С»

Снаряженная масса шасси, кг

2196

Грузоподъемность, кг

2600

Кабина

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

2999

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об / мин

91 / 124 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об / мин

354 при 1500

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MYY5M,
5-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1900

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

3600

Размеры швеллера рамы, мм

180 х 65 (толщина 4 мм)

Шины

205/75R16С

Емкость топливного бака, л

100

Описание комплектации

Базовая комплектация
(STD)

ABS, ASR, EBD, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, резина импортного производства, тахограф с блоком СКЗИ, турботаймер

Параметр/элемент КФГ

Характеристики

Габаритные размеры, мм

Длина   4300   Ширина   2200   Высота  2015(8 паллет)

Назначение

Изотермический из монолитных сэндвич-панелей

Утеплитель

Экструдированный пенополистирол

Коэффициент теплопроводности

0,7 Вт/м²

Степень изотермичности

Низкая:  толщина панели платформы – 50 мм; боковые стены – 50 мм; передняя стенка-50 ,крыша – 50 мм; двери – 50 мм

Наружная облицовка

Плакированный металл 0,55 мм.

Внутренняя облицовка

Плакированный металл 0,55 мм.

Платформа

Стальная решетчатая рама, подвергнутая дробеструйной обработке

Пол

– наружное покрытие
– утеплитель
-внутреннее покрытие

Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из клееного бруса
Фанера ФСФ ламинированная
Экструдированный пенополистиролПол пластик Antrazid

Передняя стенка, Крыша, Боковые стенки :
– наружное покрытие
– утеплитель
– внутреннее покрытие
– усилители (закладные)

Плакированный металл
Экструдированный пенополистирол
Плакированный металл
Для монтажа холодильной установки(Carrier Viento 300)

Обвязка кузова
– наружная
– внутренняя

Оцинкованная сталь + автоэмаль Procoat белая
Оцинкованная сталь

Задняя рамка

Оцинкованная сталь + автоэмаль Procoat белая

Фурнитура

Импортная нержавеющая : 4 петли, 2-е  запорные штанги (с литыми запорными кулаками)

Оборудование фургона

– фиксаторы двери в открытом положении;
-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная;
-два резиновых отбойника на задней рамке;
-оцинкованная лестница;
-ручка – поручень правой стороны;
-пластиковые брызговики;
-кронштейны крепления брызговиков;
-кронштейнов крепления фургона к шасси;
-задний противоподкатный брус– задние двери пластик/пластик– Внутри кузова силовой оцинкованный угол 3мм, 50х250 мм для защиты фургона от ударов при погрузочно-разгрузочных работах-От порога настил пола- лист оцинковки 3 мм шириной 250 мм.

Электрооборудование

-габаритные фонари, боковые габаритные фонари – по 3 шт. с каждой стороны
-внутреннее освещение – плафон  освещения в панель крыши –1 шт.

Описание модели. Кабина nmr85h

Isuzu Elf 3,5. Грузовик с «легковой» категорией.На корпусе МКПП Isuzu NQR75R также размещаются механизм для отбора мощности на дополнительное оборудование с электро- либо с тросовым приводом включения, и гидронасос. Isuzu NLR 85 относится к категории легкотоннажных городских грузовиков и считается автомобилем с наименьшей грузоподъемностью в своем классе, которая составляет 1000-1650 кг.

Исузу Эльф — расход топлива на 100 кмгде Qн нормативный расход топлива фургона Isuzu, л; S пробег фургона, км; Hsan норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Многие автомобилисты в России уже пожалели о том, что не установили дополнительные противоугонные системы и сэкономили деньги на этом крайне важном комплексе

Двигатель грузовика Isuzu NMR85H

Грузовики данной модели оснащаются турбированными дизельными 16-ти клапанными двигателями Isuzu 4JJ1, с интеркулером и верхним расположением распределительных валов. Рабочий объём такого мотора составляет 2999 см3, или 3 литра; его мощность равна 96 кВт, или 124 л.с., при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент – 354 Нм, при 1500 об/мин.

Двигатель оснащён системой электронного впрыска CommonRail. Она имеет превосходную гибкость в настройках, позволяя позволяет фактически любой алгоритм впрыска топлива. Достигаемая с помощью Коммон Рэйл оптимизация рабочего процесса позволяет достичь более мягкой работы дизеля, снизить нагрузку на элементы его кривошипно-шатунного механизма.

Управляемые электроникой форсунки, в сочетании с высоким давлением системы подачи дизтоплива помогают добиться высокой точности впрыска горючего в разнообразных определённых режимах работы мотора. Благодаря этому повышается топливная экономичность двигателя и снижаются выбросы вредных веществ в окружающую атмосферу.

Горный тормоз дизельного двигателя Isuzu 4JJ1обеспечивает эффективное торможение даже полностью загруженной автомашины, экономя тем самым тормозные колодки. Шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм с верхним расположением распределительных валов исключительно точно работает даже на самых высоких оборотах коленвала двигателя. Два клапана на впуск воздуха обеспечивают подачу в камеры сгорания больше воздуха, что делает более эффективное сгорание дизтоплива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также улучшение экономичности и экологичности двигателя. Два выпускных клапана самым эффективным образом выводят отработавшие газы из цилиндров двигателя.

Для доступа к дизельному двигателю требуется опрокинуть вперёд кабину. Чтобы это сделать, необходимо освободить два специальных замка и, приложив незначительное усилие, откинуть её рукой, а на стопор она встаёт сама. При поднятой кабине обеспечивается свободный доступ к узлам и агрегатам мотора, не мешающий проведению техобслуживания. Кстати, расширительный бачок системы охлаждения двигателя расположен за кабиной, и доступ к нему свободен даже в опущенном состоянии кабины.

Топливный бак объёмом 75 литров (в версии с полной массой 3,5 т) или 100 литров (у 5,2 т) обеспечивает грузовичку довольно приличный запас хода в любом режиме работы. Топливный фильтр с подогревом и с сепаратором воды – совсем не лишний при эксплуатации автомобиля в зимний период.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: