Грузовики Isuzu в Украине: обзор моделей NLR 85L и NMR 85L
NLR 85L и NMR 85L
Японский автопроизводитель Isuzu отлично зарекомендовал себя на украинском рынке. Автомобили этой марки очень надежны. Двигатели ходят до капремонта 600–700 тыс. км, а шасси имеют солидный запас прочности.
Грузовик для категории «В» предлагает для украинских перевозчиков довольно интересный развозной автомобиль. Isuzu NLR 85L имеет грузоподъемность шасси 1650 кг, но при этом его полная масса не превышает 3500 кг. А последнее означает, что для управления этой машиной достаточно иметь водительское удостоверение «легковой» категории «В».
Трехместная кабина отличается удобством посадки-высадки и хорошей обзорностью. Руль регулируется в двух плоскостях, есть кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала с обогревом.
Автомобиль оснащается трехместной кабиной с повышенным уровнем комфорта. Широкие двери открываются на угол 90 градусов, посадку-высадку также облегчает поручень на передней стойке и подножка с антискользящим покрытием. Внутри устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
Кроме бардачка на передней панели имеются свободные ниши для мелочовки. Подстаканники – с подпружиненными фиксаторами.
На передней панели есть место для установки аудиосистемы и тахографа. Особое место в кабине уделено вещевым отсекам. Помимо перчаточного ящика предусмотрены удобные полочки для документов над лобовым стеклом, держатель для кредитных карточек и выдвижные подстаканники с подпружиненными фиксаторами.
Над лобовым стеклом удобные полочки для документов формата А4.
Что касается двигателя, то на Isuzu NLR 85L установлен экономичный 3-литровый дизель. Он развивает мощность 124 л.с. и максимальный крутящий момент 354 Нм при 1500 об/мин. С этм мотором агрегатируется механическая 5-ступенчатая коробка передач. В базовую комплектацию входят системы ABS, EBD и отключаемая антипробуксовочная система ASR.
3-литровый дизельный двигатель мощностью 124 л.с. обладает завидной экономичностью.
Предлагается также модель автомобиля более тяжелого класса – Isuzu NMR 85L. Его шасси имеет вдвое большую грузоподъемность – 3200 кг и полную массу 5200 кг. В отличие от NLR 85L здесь установлена передняя зависимая подвеска, и не пружинная, а рессорная. Задняя подвеска получила подрессорники. Используется также задняя двускатная ошиновка.
Аккумуляторный отсек надежно защищен от взлома. Рядом – дополнительный топливный фильтр с подогревом.
Трехместная кабина и дизельный двигатель в 124 л.с. унифицированы с NLR 85L. Различия только в емкости топливного бака: на меньшей модели он 75-литровый, а на более крупной – объемом 100 л. Кстати, реальный расход топлива впечатляет: у NLR 85L он составляет в комбинированном режиме 8–9 л на 100 км, а у NMR 85L – порядка 10 л на сотню.
Шасси Isuzu NLR 85L (на фото – с фургоном) имеет полную массу 3,5 т. Другое шасси – NMR 85L рассчитано на полную массу 5,2 т и внешне отличается увеличенной колесной базой и двускатной задней ошиновкой.
Как сэкономить Цена шасси Isuzu NLR 85L сегодня cнижена с $32 649 до $30 000, а Isuzu NMR 85L – с $34 163 до $32 000.
В качестве подарка ко всем грузовым автомобилям Isuzu ООО Комтранскомплект» предоставляет комплект расходных материалов на весь гарантийный срок – 5 лет или 100 тыс. км. Сюда входят топливные, масляные и воздушные фильтры, ремень кондиционера и ремень генератора, сальники задней ступицы. Все это позволяет сэкономить еще $700–800.
Кабина
Грузовик оснащен удобной откидной кабиной с огромной площадью остекления, широкими дверными проемами, крупной оптикой и практичным дизайном. В салоне предусмотрено три посадочных места. Среднее кресло при этом можно лекго трансформировать в столик, плюс одним спальным местом шириной 650 мм. Внутренняя отделка салона – предельно простая, лаконичная и практичная. Эргономика рабочего места водителя выверенная, продуманная до мельчайших деталей. Водительское кресло и рулевая колонка снабжены широкими диапазонами регулировок; сиденье водителя выполнено на пневматической подвеске.
О цене
К сожалению, на наших дорогах не часто встретишь совершенно новые грузовики этого бренда. Цена на Isuzu Forward по-прежнему остается достаточно высокой. Самой популярной моделью сегодня является бортовой манипулятор Isuzu Forward выпуска 2003-2005 года. Несмотря на солидный стаж, эти автомобили могут легко дать фору более молодым своим «собратьям», поскольку их ресурс находится на достаточно высоком уровне.
Такие автомобили будут стоить примерно 1 600 000-1 800 000 руб. Если вы хотите купить более новую версию Isuzu Forward, то за нее придется выложить не менее 2 300 000-3 000 000 руб.
Автомобили Исузу Форвад действительно являются очень надежными, практичными и безопасными. Иначе они бы не пользовались сегодня такой высокой популярностью. Отменное качество сборки, великолепные ходовые характеристики, богатое оснащение, которое доступно в базовой версии, а также потрясающие способности работать в тяжелых условиях, помогли этому бренду занять твердые позиции лидера на рынке грузоперевозок.
Немного об истории модели
У Isuzu Giga был предшественник – линейка тяжёлых грузовых автомобилей Isuzu 810. Базируясь на его основе, новое семейство тем не менее отличалось от него всем: более современными дизельными двигателями, новой кабиной, улучшенной конструкцией. Серия Гига появилась на рынке в начале 1990-х годов и с тех пор неоднократно модернизировалась.
Исузу Гига – типичный азиат: наиболее распространены автомобили данной модели в Юго-Восточной Азии и примыкающих странах Океании. В России Isuzu Giga вплоть до последнего времени были известны только на Дальнем Востоке и в Сибири.
Сборка машин данного семейства осуществляется не только в Японии, но и во многих других странах: Чили, Нигерии, Вьетнаме, Малайзии и, конечно, в Китае. В Российской Федерации – тоже. Сборочное производство грузовиков Giga в России стартовало в феврале 2016 года на заводе АО «Исудзу Рус» в городе Ульяновске. Ранее на этой производственной площадке (на территории УАЗа) собирались лишь малотоннажники марки «Исудзу».
Ввозить машинокомплекты для производства шасси и работать с российскими кузовщиками стало общепринятой практикой, и компания Isuzu Motors идёт тем же путём. Российские производители фургонов, самосвальных кузовов и прочих спецнадстроек шасси имеют большой опыт, наладили современные производства, и их продукция вполне удовлетворяет перевозчиков.
Специально для большегрузных Исузду Гига была разработана и с 2004 года устанавливается на всех автомобилях семейства – система телематики реального времени Mimamori-kun online service. Начиная с 2006 года все дизели на грузовиках данной серии полностью соответствуют актуальным международным экологическим стандартам.
Исудзу Гига 2000 года выпуска.
Глобальное обновление семейства было произведено в 2012 году. Кардинально поменялся дизайн: совершенно новые фары, бампер и радиаторная решетка. Также были модернизированы двигатели и пересмотрена отделка салона. В 2016 году были запущены продажи четвёртой генерации Исузду Гига, отличающейся улучшенным комфортом в кабине: низким моторным тоннелем и высоким потолком.
Благодаря эти обновлениям, грузовик в большой степени перестал быть типичным азиатом и приобрёл, в смысле дизайна, интернациональные черты, вполне в духе европейской автомобильной моды. Изменения внешнего облика кабины затронули главным образом бампер и переднюю панель. Рисунок стал укрупнённым, значительно отличающимся от предшествующего (который был с частыми горизонтальными линиями и мелкими деталями).
Самые мощные и тяжёлые версии грузовиков имеют немного другое название –Gigamax, они серийно оснащаются пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и спецоборудованием для перевозки тяжёлых, крупногабаритных и сверхтяжёлых грузов.
Модели линейки Giga отличаются выносливостью и значительным ресурсом работы – не случайно на новые грузовики семейства предоставляется гарантия 200 тысяч километров, или 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал – 20 тысяч километров.
Первое поколение (1970) [ править ]
Первое поколение Forward (TR) было выпущено в апреле 1970 года и пришло на смену оригинальной серии TY. Все оригинальные модели были оснащены дизельным двигателем Isuzu D500, рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5,0 л (4978 куб. См) и мощностью 125 л.с. (92 кВт). В июле 1971 года этот двигатель был модернизирован для выработки 130 л.с. (96 кВт). В сентябре 1972 года Forward получил рестайлинг и новый код модели (SBR). Двигатель D500 был в значительной степени заменен новым рядным шестицилиндровым двигателем 6BB1 объемом 5,4 л (5 393 куб. См) с непосредственным впрыском топлива мощностью 145 л.с. (107 кВт). Только некоторые более легкие версии, такие как пожарная машина, сохранили двигатель D500 меньшего размера. glowplugОборудованный 6BB1 имел самый маленький рабочий объем на цилиндр среди всех дизельных двигателей с прямым впрыском в мире в то время и в последующие десятилетия использовался для установки на большое количество Forward, Elf и многих других автомобилей Isuzu.
Предлагались различные диапазоны веса, кузова и типы, включая тягач и самосвалы, с колесной базой от 3,2 до 5,6 м (от 10 до 18 футов). В то время как большая часть линейки Forward первого поколения была заменена в августе 1975 года, более легкие версии с короткой кабиной продолжали производиться как «Forward S» до 1986 года.
Почему купить «ИСУЗУ» FVR34 — отличное решение?
В модельном ряду «ИСУЗУ» FVR34 является самым грузоподъёмным среди шасси с колёсной формулой 4×2. Оно способно перевозить до 12,2 т груза — и это один из лучших показателей в своём классе.
В то же время шасси обладает небольшими габаритами, которые позволяют эксплуатировать автомобиль не только на междугородних, но и на городских маршрутах. Размеры «ИСУЗУ ФОРВАРД» FVR34 таковы:
- ширина — 2480 мм;
- высота — 2790 мм;
- длина — от 8200 до 10 005 мм в зависимости от модели колёсной базы.
Дизельный 6-цилиндровый двигатель «ИСУЗУ ФОРВАРД» FVR34 получил технологии непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря этому он имеет высокие показатели мощности (260 л. с. при 2400 об/мин) и экономно расходует топливо.
Все двигатели «ИСУЗУ» оснащены системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и дополнительным каталитическим нейтрализатором — внимание японских автопроизводителей к экологии находится на самом высоком уровне. На шасси «ИСУЗУ» FVR34 устанавливается типичная для производителя кубическая кабина усиленной жёсткости
Панорамное остекление даёт полный контроль ситуации на дороге. Плюсом к безопасности идёт полезное оборудование:
На шасси «ИСУЗУ» FVR34 устанавливается типичная для производителя кубическая кабина усиленной жёсткости. Панорамное остекление даёт полный контроль ситуации на дороге. Плюсом к безопасности идёт полезное оборудование:
- дополнительные асферические секции зеркал и бордюрные зеркала;
- дневные ходовые огни;
- устройство «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- система курсовой устойчивости;
- антиблокировочная система тормозов.
Внутри предусмотрено всё для комфорта в любых поездках, а эргономика продумана до мельчайших деталей. Сиденья имеют удобную посадку, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Пространства достаточно и для спального места шириной 65 см. Полки для документов, столик в спинке среднего сиденья, выдвижные подстаканники — ежедневная эксплуатация «ИСУЗУ» FRV34 будет в удовольствие.
Резюмируя, обозначим сильные стороны шасси «ИСУЗУ ФОРВАРД» на 18 тонн:
- высокая грузоподъёмность;
- компактность и манёвренность;
- экономичный и производительный мотор;
- безопасность и удобство пользования.
Впрочем, и это далеко не полный список достоинств японского среднетоннажного шасси.
Двигатели Изудзу Форвард
Модельный ряд двигателей Isuzu Forward состоит из четырехцилиндрового дизеля 4HK1-TCS ( на версии 12.0) и шестицилиндрового 6HK1-TCC (для Forward с полной массой 18 т). Это однотипные моторы, имеющие одинаковую размерность цилиндров (115х125 мм). Они интересны шестерёнчатым механизмом привода, расположенного в головке блока распределительного вала. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Также в набор деталей ГРМ входят двуплечие коромысла и регулируемые клапанные мосты – по одному на каждую пару впускных и выпускных клапанов.
4-х цилиндровый дизель 4HK1-TCS
В блок цилиндров запрессованы «сухие» сменные гильзы цилиндров, что, в принципе, удобно при капитальном ремонте. Но вот необходимость в нём может и не наступить: ресурс моторов Isuzu семейства 4HK1–6HK1, заявленный изготовителем, составляет 1 000 000 километров пробега. Есть и другое существенное достоинство данных дизелей: они широко применяются на других автомобилях и спецтехнике, в том числе и иных марок. В частности, на экскаваторах Hitachi (которые также собираются в России). Поэтому проблем с запасными частями возникать не должно.
Такой же 4-х цилиндровый дизель 4HK1-TCS установлен и на Isuzu Elf, однако для Forward он форсирован до 210 л.с. максимальной мощности.
Рабочий объём двигателя 4HK1-TCS – 5193 см3. Максимальная выходная мощность – 210 л. с. при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент – 706 Н.м при 1600 об/ мин.
Под кабиной Isuzu Forward .
Рабочий объём двигателя 6HK1-TCС – 7790 см3. Его максимальная мощность – 280 л. с. при 2400 об/ мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м при 1450 об/мин.
Оба варианта двигателей Isuzu Forward оснащены топливной аппаратурой с электронной системой впрыска Common Rail, от фирмы Denso. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет соответствовать стандартам не только «Евро-4», но и даже «Евро-5», без применения реагента AdBlue и сажевого фильтра. Они присутствуют лишь на Форвардах с двигателями класса «Евро-6», что реализуются в Европе и Америке. В России и СНГ не являются обязательными и дизели «Евро-5», и автомобилей Isuzu Forward с такими двигателями продано очень мало. Ёмкость топливного бака данных грузовиков составляет 200 литров.
Модель 18.0: описание
Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.
Данный грузовик является базой для следующих модификаций:
- шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
- бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
- фургон для перевозки промтоваров;
- фургон с функцией регулировки микроклимата;
- специальная техника (автопогрузчики и иное).
Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.
Основные технические характеристики:
- модификация двигателя – 6НК1;
- цилиндров – 6 шт.;
- камера сгорания – 7 790 см3;
- максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);
Фото: isuzu forward, модель 18.0
Грузовик является заднеприводным. Коробка передач, используемая в модели 18.0, – механического типа.
Основные эксплуатационные характеристики:
- количество посадочных мест (включая водительское) – 3;
- тип используемых шин – 154/148М;
- клиренс – 224 мм;
- вместимость бака для топлива – 200 л.
Габаритные размеры грузовика данного типа являются стандартными. Он относительно невелик, несмотря на свой класс и грузоподъемность, что делает его эксплуатацию очень удобной и на межгородских трассах.
Isuzu Forward 18.0 имеет следующие размеры:
- расстояние между передним и задним бамперами – 8 200 мм;
- расстояние между осями – 4 650 мм;
- расстояние от кабины до задней оси – 4 024 мм;
- ширина кабины – 2 400 мм;
- ширина колеи, создаваемой при движении, – 2 475 мм.
В целом эта техника отлично подойдет для маневрирования даже в очень тесных пространствах, при недостатке свободного места.
Вы можете ознакомиться с отзывами на BAW Tonik — компактный грузовик, пользующийся популярностью у предпринимателей малого и среднего бизнеса. В этой статье собрана информация об автомобиле Nissan Atlas.
На следующей странице: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html можно узнать наиболее важные технические характеристики DAF XF 105.
Именно поэтому Isuzu Forward часто применяют для доставки грузов к разгрузочным рампам супермаркетов. Обычная и снаряженная массы существенно отличаются в зависимости от модели.
Для конструирования Isuzu Forward используются модификации MDUS, QDUS, SDUS.
MDUS имеет следующие параметры:
- длина от переднего до заднего бампера – 8 200 мм;
- высота (от протектора до крыши) – 2 870 мм;
- ширина (измеряется по колесам) – 2 475 мм;
- снаряженная масса самого шасси – 5 505 кг;
- грузоподъемность – 12 495 кг.
Характеристики шасси QDUS:
- колесная база – 5 550 мм;
- длина от заднего до переднего бампера – 9 255 мм;
- ширина между колесами – 2 475 мм;
- высота от земли до верхней точки кабины – 2 870 мм;
- снаряженная масса – 5 635 кг;
- максимально возможная нагрузка – 12 365 кг.
Шасси SDUS имеет самые выдающиеся параметры по сравнению со своими собратьями:
- колесная база – 6 050 мм;
- расстояние между бамперами – 10 005 мм;
- расстояние от левого колеса до правого – 2 475 мм;
- высота (от дорожного покрытия до верхней точки кабины) – 2 795 мм;
- масса снаряженная – 5 700 кг;
- максимальная грузоподъемность – 12 300 кг.
Масса автомобиля (полная) во всех случаях составляет приблизительно 18 т. Именно благодаря данному параметру он отлично подходит для проезда по мостам и иным конструкциям без вреда для последних.
Запчасти для грузовиков Isuzu на сайте Namotor.ru Isuzu trooper
Isuzu Forward (2004): сажевый фильтр – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Центр: Система грузоперевозок Также автомобиль имеет компактный вид и небольшие габариты, в свою очередь, это добавляет ему маневренности и возможность использовать машину, например, для доставки грузов по городу. Организовать и координировать работу одной единицы спецтехники удобнее и быстрее, чем привлечение нескольких видов подъемных и транспортных машин, включая дополнительную рабочую силу. |
Isuzu Giga 3340. Свой Ежедневно мы просматриваем сотни списанных или после ДТП автомобилей, снимаем с них исправные комплектующие, проверяем их согласно стандартам качества и только потом выставляем на прилавок. Isuzu FVR NORMAL безусловный лидер в сегменте силовых шасси для использования с КМУ и других решений автомеханизации процессов строительства и коммунального хозяйства. |
- JBR / JCR / JDR (6-7т)
- FTM (10 т)
Контрактный двигатель 7.8л дизель Isuzu 6HK1 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении! • К подобной неисправности забитости сажевого фильтра может привести целый ряд причин.
Двигатель 6НЕ1
Данная модификация среднетоннажного грузовика выпускается довольно давно. Первые версии, появившиеся в России, оснащались двигателями типа 6НЕ1.
Подобные моторы имеют как свои достоинства, так и недостатки. Несмотря на это, грузовики, оснащаемые ими, успешно колесят по дорогам РФ до сих пор. 6НЕ1 обладает следующими рабочими характеристиками и особенностями:
- максимально возможная мощность – 7.127 л;
- блок выполнен из чугуна;
- расположение цилиндров – продольное;
- охлаждение – жидкостное;
- номинальные рабочие обороты – 2 500 об/мин;
- максимально возможная скорость с полной нагрузкой – 115 км/ч;
- максимально возможная скорость без груза – 160 км/ч.
Самым важным достоинством данного двигателя являются длительные интервалы между сервисами. Так, капитальный ремонт даже при интенсивной эксплуатации может потребоваться только после 500 тыс. километров пробега.
Данный мотор обладает отличной тягой на низких оборотах.
Двигатели и трансмиссия Isuzu Giga
Все грузовики семейства Изудзу Гига комплектуются дизельными силовыми агрегатами собственного производства, мощностью от 380 до 520 лошадиных сил, крутящим моментом от 1765 до 2256 Н.м.
Все модификации семейства Giga, официально продаваемые в России, оснащаются современными 6-ти цилиндровыми рядными дизельными двигателями 6WG1E4R, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS), и интеркулером. Тип ГРМ – SOHC, 24-х клапанные. Их рабочий объём составляет 15,681 л, мощность равна 400 л.с., при 1800 об/мин, крутящий момент составляет 1765 Н.м, при 1300 об/мин. Двигатель оснащён топливной системой Common Rail, с электронным управлением впрыском. Возможна реализация любого алгоритма впрыска. Для диагностики системы нужен сканер с фирменным программным обеспечением. Текущие показатели отображаются на мониторе, а коды ошибок, записанные в память блока управления, считываются для дальнейшего анализа. Моторный тормоз бережет рабочие тормоза на затяжных спусках.
В систему питания добавлены сдвоенный фильтр предварительной очистки топлива и основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем. Прозрачные стаканы позволяют визуально контролировать наличие воды, состояние дизтоплива и самих фильтров. Своевременно обнаружить в солярке воду также помогают датчики воды в фильтрах. Отстой из фильтров можно слить вручную, через особый клапан.
Дизель 6WG1E4R под кабиной Isuzu Giga.
Уровень «Евро-5» достигнут в современной версии данного двигателя за счёт системы рециркуляции отработавших газов EGR и каталитического нейтрализатора DOC в системе выпуска, который является необслуживаемым и не требует дополнительных затрат. Никакого реагента AdBlue и сажевого фильтра (DPF) нет и в помине. И это, без сомнения, большой плюс. Под полом кабины размещена блестящая изоляция, отражающая тепло и шум мотора.
Стоимость
Полная масса – 12 000 кг | Шасси без дополнительного оборудования, руб. | Автомобиль, оснащенный бортами, руб. | Фургон для перевозки товара, руб. | Специальная техника, руб. |
3 290 000 | 3 800 000 | 4 567 000 | 4 700 000 | |
Полная масса – 18 000 кг | Шасси без оборудования, руб. | Автомобиль бортового типа, руб. | Фургон для перевозки товаров промышленного типа, руб. | Специальная техника, руб. |
3 710 000 | 4 100 000 | 4 570 000 | 4 700 000 |
Благодаря своей выносливости, надежности и другим положительным качествам, Isuzu Forward пользуется чрезвычайно большой популярностью.
Причем популярны не только последние модификации Исузу Форвард, маркируемые числами 12.0 и 18.0, но и более ранние.
Isuzu Forward – японский эталон качественной техники. Посмотрим на этот автомобиль в следующем видео:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Интерьер
Салон Исузу Форвард Джустон просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Судя по отзывам потребителей, можно сказать, что преимущества этого транспортного средства в большей степени перекрывают его минусы.
В общем формате кабина Isuzu Forward выглядит объемно, стильно и современно. Грузовик оснащен обзорным лобовиком, имеющим небольшой угол наклона. Присутствуют боковые зеркала с обогревом и плоская линия крыши. Дополняют величественный образ широкие дверные проемы и внушительные боковые стекла. Внутри кабины комфортно, уютно и максимально удобно. На входе размещены поручни, ступеньки оборудованы антискользящим покрытием
Особое внимание стоит уделить креслам, которые имеют правильную и корректируемую анатомическую конструкцию, различные регулировки, подогрев, вентиляцию
Салон Исузу Форвард Джустон просторный, рассчитан на водителя и пассажира
В задней части имеется компактный спальник открытого типа, где доступно вполне неплохо устроиться и отдохнуть. Сиденья с высокими боковыми поддержками дополнительно оснащены удобными подголовниками, которые также можно корректировать. Фронтальная панель выполнена в элементарном геометрическом решении с продуманной расстановкой приборов. Все клавиши, рычаги и кнопки скомпонованы около водителя, что позволяет не отвлекаться от управления.
Модификации
На базе грузовика Isuzu Forward Juston выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств. В зависимости от разновидности силового агрегата, автомобиль выпускался под следующими серийными номерами:
- 6НН1;
- 6НЕ1;
- 6BG1;
- 6HK1;
- 6HI1.
Версия с двигателем 6НЕ1 получила такие технические характеристики:
- Максимальная мощность – 7,1 л;
- Чугунный блок;
- Продольное размещение цилиндров;
- Жидкостная охлаждающая система;
- Оборотистость силового агрегата – 2,5 тысяч оборотов в минуту;
- Предельная скорость – 110 км/ч;
- Возможность разгона без груза составляет до 155 км/ч.
На базе грузовика Isuzu Forward Juston выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств
Достоинством этого мотора являются длительные интервалы между сервисами. Капитальная починка при интенсивной эксплуатации актуальна не ранее, чем через 500 тысяч километров пробега. Двигатель обладает отличной тягой на низких оборотах.
Автомобиль с индексом 18.0 может перевозить грузы с предельной массой до 12 тонн. Этот грузовик FRR является базовой основой для следующих разновидностей:
- Бортовой грузовик;
- Фургон-манипулятор;
- Спецтехника (ямобур, автопогрузчик, эвакуатор и прочее).
Авто комплектуется дисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. Шести ступенчатая коробка передач обеспечивает выполнение минимальных задач, на которые рассчитано данное транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механики, рулевое управление облегчает гидравлический усилитель.
Isuzu Juston NRR 32, благодаря амортизаторам устойчивости и двухконтурной тормозной системе, отлично маневрирует в различных местностях.
Преимущества и недостатки грузовика Исузу Форвард
Среди преимуществ японской машины, можно выделить следующее:
- Качественная подвеска с рессорами, обеспечивающими плавность хода;
- Оснащение АБС улучшает маневренность и дополнительный контроль управления машиной;
- Пневматическая система тормозов, которая увеличивает безопасность эксплуатации;
- Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
- Высокий показатель общей прочности авто;
- Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
- Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
- Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
- Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.
Назначение и особенности
В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.
Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.
Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.
Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.
Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.
Автомобиль Isuzu Forward, как и любой другой грузовик, может использоваться в качестве базы для установки специального оборудования. А здесь можно узнать технические характеристики Baw Fenix 1044.
Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:
- Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
- Учет дорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.
-
Безопасность эксплуатации и комфортное управление. Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.
Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.
Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.
-
Ремонт, сервис. Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов. В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.
Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.
Технические характеристики ISUZU NQR75:
Размеры и габариты (мм) | ||
Машина | В длину | 6 610 |
В ширину | 1 995 | |
В высоту | 2 300 | |
Осевая колея | Передняя | 1 680 |
Задняя | 1 650 | |
Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) | 17 | |
Привод на колеса | На 2 задних | |
Расстояние до полотна дороги (мм) | 235 | |
База колес (мм) | 3 815 | |
Весовые параметры (кг) | ||
Масса при снаряженном состоянии | 2 460 | |
Масса под грузом максимальная | 7 500 | |
Полная грузоподъемность шасси | 5 040 | |
Силовая установка | ||
Марка | Дизельный мотор ISUZU 4HK1 | |
Норма по экологической шкале Euro | III | |
Объем мотора (см3) | 5 193 | |
Мощность (л. с.) | 150 | |
Крутящее усилие на валу (Hm) | 404 | |
Скорость без ограничителя (км/ч) | 119 | |
Типоразмеры шин, дисков | ||
Шина | Передняя/Задняя | 215/75 R17.5 |
Диск | Передний/Задний | R17.5 х 6
Задние диски сдвоены |
Разворот с минимальным радиусом, м | 7,6 | |
Заправочный бак, емкость, л | 100 | |
Места, включая водителя | 3 |
Характеристики Isuzu Elf
Выпуск этого легкого грузовика начат в 1959 году. За более чем полувековую историю этой модели продано около 4 000 000 Isuzu ELF. В 2003 году доля этой марки на японском рынке в продажах грузовиков легкого класса составила 35,4%. В Японии Elf лидирует по этому показателю с 2001 года и 33 из последних 34 лет. Последнее кардинальное изменение модели произошло в 1993 году. Сейчас выпускается ELF, подвергнувшийся в 1999 редизайну. Однако за несущественными изменениями внешнего вида скрываются новые технические решения.
Сейчас выпускается ELF в трех модификациях с различными значениями колесных баз:
-
NQR (грузоподъемность шасси 1-2 т)
-
NKR (2-3 т)
-
NPR (2-4 т)
В 2002 году в целях полного соответствия ELF экологическим нормам ряда префектур Японии компания Isuzu начинает выпуск новых модификаций NKR KR и NPR KR.
С 2001 года на ELF используется система Dualmode MT, позволяющая пользоваться механической коробкой передач без применения педали сцепления.
Самый большой ELF — NPR грузоподъемностью 2, 3, 3.5 и 4 тонны опционально может оснащаться системой Smoother-E, представляющей собой симбиоз автоматической и механической трансмиссий. Водитель волен выбирать в каком режиме ему управлять автомобилем. В ручном режиме, также как и в автоматическом, в использовании педали сцепления нет необходимости. Системой Smoother комплектуются также более тяжелые грузовики этой компании: Forward и Giga. Варианты Smoother для каждой серии имеют обозначении по первой букве серии грузовиков.
На выбор покупателя три вида кабин:
-
стандартная;
-
высокая;
-
широкая.
Последняя широко используется на трех и четырехтонных ELF NPR. Кабины с увеличенной высотой и шириной позволяют разместить дополнительную полку под потолком и люк с управлением потоков воздуха.
В зависимости от нужд потребителей и предназначения грузовика предлагается несколько вариантов ELF с различными размерами по высоте.
Значением погрузочной высоты:
-
NKR 830-1040 мм;
-
NQR 1055-1075 мм;
-
NPR 865-1070 мм.
С 1993 года дизайн и отделка салона особых изменений не претерпели. В этом и нет большой нужды. Все внутри и по сей день выглядит достаточно современно.
В стандартное оснащение входят:
-
кондиционер;
-
радио;
-
электростеклоподъемники.
Опциональным является салон Custom, в который включены дополнительные цвета кузова, улучшенная внутренняя отделка, приборная панель по дерево, полностью автоматический кондиционер с ЖК дисплеем, магнитола с двумя колонками, радиоключ, зеркала с электроприводом.
Большое внимание Isuzu уделяет безопасности своих грузовиков. Среди систем активной безопасности нашлось место ABS, ASR — сглаживающая ускорение и замедление на скользкой дороге при резком нажатии на педаль акселератора или тормоза, соответственно
К пассивным средствам безопасности относятся: водительская подушка безопасности, легко деформируемый руль при столкновении, усиленная рама, ребра жесткости в дверях.
Двигатели
- Модель двигателя 4HL1 4HL1-N 4HJ1 4HK1-T 4JG2
- Модель шасси NKR, NPR NKR, NPR NPR — KR NPR, NQR NKR
- Тип топлива дизельное
- Число и расположение цилиндров 4, рядное
- Диаметр и ход поршня, мм 115х115 115х120 115х125 95,4×107
- Рабочий объем, см3 4777 4985 5193 3059
- Степень сжатия 18,5 20,1
- Мощность л.с./об. мин 140/3000 130/3000 155/3100 170/2900 94/3600
- Макс. крутящий момент, Hм/об. мин 333/1500 333/1500 363/1500 441/1600 202/1800
Грузовики ELF с маркировкой CNG агрегатируются 120-сильным двигателем 4HF1, переоборудованном для работы на природном газе.
Краны-манипуляторы Isuzu: преимущества и актуальность
Кран-манипуляторIsuzu (Исузу) — современное и универсальное сочетание бортового грузового автомобиля и гидравлического крана, позволяющее значительно снизить временные и материальные издержки за счет экономии в ресурсе (не требуется подгон дополнительной техники, увеличение числа рабочих). Спецавтомобиль широко используется как при строительстве и производстве, для доставки, погрузки, выгрузки и установки материалов и оборудования (среднетоннажные и крупнотоннажные модели), так и при обслуживании городских высотных объектов: ЛЭП, столбов освещения и связи, рекламных плакатов и вывесок, фасадов зданий (среднетоннажные и малотоннажные модели).
Манипулятор Исузу
(Isuzu), несмотря на индийское происхождение, прекрасно приспособлен к российским климатическим и дорожным условиям, а широкая распространенность комплектующих и запчастей данной торговой марки обеспечивает простоту сервисного обслуживания и ремонта. При грамотной эксплуатацииIsuzu с КМУ прослужат Вам от 10 до 15 лет, в зависимости от частоты использования.
Система электрооборудования
Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.
Какими особенностями и техническими характеристиками обладает Nissan CABSTAR, можно изучить в нашем обзоре. После прочтения следующей статьи, узнаете, сложно ли найти запчасти к грузовику BAW Tonik.
А в этом обзоре: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/elf-harakteristiki-i-raznovidnosti.html вы найдете описание технических характеристик «Исузу Эльф».
Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.