Масштабы и возможности автовозафлагман модельного ряда южнокорейской компании седельный тягач hyundai xcient

Ссылки [ править ]

  1. Банерджи, Сумант (2014-02-04). «Hyundai запускает компактный седан Xcent; дизельные и бензиновые варианты на рынке к марту» . Hindustan Times . Архивировано из оригинала на 2014-02-07 . Проверено 7 февраля 2014 .
  2. ^ a b Чаухан, Чанчал Пал (2014-02-05). «Hyundai присоединяется к гонке компактных седанов с Xcent на приглушенном индийском рынке» . The Economic Times . Проверено 7 февраля 2014 .
  3. «Седан Hyundai Xcent запущен по стартовой цене 4,66 рупий» . The Economic Times . 2014-03-12 . Проверено 13 марта 2014 .
  4. «Hyundai Grand i10 Седан» . Hyundai Motor Company Мексика . Проверено 8 января 2015 .
  5. «Шахрукх Кхан как представитель бренда Hyundai Xcent в Индии» . CarAndMe.com. Архивировано из оригинала на 2015-06-22 . Проверено 25 сентября 2014 .
  6. «Шах Рух Хан впросак в качестве посла бренда для Hyundai Xcent» . ZigWheels.com. 2014-09-18 . Проверено 25 сентября 2014 .

Особенности конструкции и применения Нyundai НD78

Шасси грузовиков «Хёндай», которые делаются для России, позиционируется производителем как усиленное, адаптированное к сложным дорожным условиям. А собирают данную модель для продажи в России и СНГ не только в Корее, но и в Китае, и у нас в Калининграде.

Подвеска автомобиля– рессорная, на малолистовых рессорах. Сзади установлены полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Амортизаторы – гидравлические двойного действия, телескопического типа на передней и задней осях. Тормозная система снабжена усовершенствованными дисками увеличенной площади. Колёса спереди одинарные, а на задней оси – спаренные.

Основное предназначение Хёндай HD78 это перевозки на небольшие расстояния по городу и на пригородных маршрутах, внутри региона. Шасси обладает высокой степенью универсальности: на его платформу можно устанавливать большое количество специальных надстроек. Наиболее популярными и распространёнными из которых являются:

  • Фургоны изотермические, обработанные полимером или покрытые автоэмалью. В их составе – ламинированная фанера и плакированный металл.
  • Фургоны-рефрижераторы, которые могут надолго поддержать требуемый температурный режим. С охлаждающим компрессором. Изоляция сделана с применением пенопласта или пенополиуретана, с коэффициентом теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • Фургоны промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Они покрыты автоэмалью и оцинкованы.
  • Фургоны хлебные, с различным числом лотков. Они также обладают изотермическими свойствами.
  • Фургоны с гидробортом – погрузка с механизированной площадки заднего борта.
  • Крано-манипуляторные установки.
  • Автоэвакуаторы.

Грузовик очень компактный и маневренный, идеально приспособленный для работы в тесных условиях современного города. Грузоподъёмность в 5 тонн и объём кузова от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для владельца оперировать большими партиями товаров на их доставке клиентам и (или) развозе по магазинам.

Адаптация к российским условиям – это не пустые слова. Кроме усиленной рамы и подвески, сюда входит также дополнительная фильтрация топлива, увеличенный дорожный просвет, надёжный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.

Хёндай HD78 с КМУ.

Кабина достаточно просторная для такого компактного грузовика, полноценно трёхместная отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными органами управления. Зеркала заднего вида – большие по размеру, подогреваемые. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.

Хорошо развита сервисная сеть, и запасные части найти не проблема. Чаще всего, они уже имеются в наличии в любом городе (работают более двухсот сервис-центров по России), ждать купленные «на заказ» приходится редко. Расходники, смазочные материалы, заменяемые узлы и детали не только не дефицитны, но и сравнительно недороги. В свободном доступе русскоязычного интернета можно найти руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту грузовиков «Хёндай», и при желании поддерживать исправное техническое состояние машины самостоятельно.

Технические характеристики

«Хендай Х35» является одним из немногих «корейцев», который официально идет с дизельным двигателем (но он не единственный в линейке). Многие производители боятся предлагать на наш рынок «твердотопливные» версии автомобилей, ссылаясь на плохое качество горючего.

Кроссовер оснащается агрегатами из серии Nu с 16-клапанным механизмом ГРМ. Сначала рассмотрим базовый мотор. В начальных комплектациях «Хендай Х35» оснащен двухлитровым бензиновым двигателем на четыре цилиндра. Этот мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил. Что примечательно: тот же двигатель для Европы имеет мощность в 163 силы. Нет, это не рекламная уловка – столь хороших характеристик удалось достичь благодаря непосредственному впрыску топлива (не путать с «Коммон Рейл»). В Россию же поставляются версии с распределенным впрыском (MPI). Данный агрегат соответствует нормам Евро-4.

  • Шестиступенчатая механика. С ней «Хендай Х35» расходует около 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле. А рывок с нуля до ста оценивается в 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 183 километра в час.
  • Шестиступенчатый автомат. Ранее не использовался на кроссоверах подобного типа. С этой коробкой «Хендай Х35» потребляет на 200 мл топлива больше, чем на механике. Что касается динамических характеристик, разгон занимает 10,7 секунды, а «максималка» осталась на прежнем уровне.

Оснащение

Если вы решили приобрести бюджетную версию IV поколения, то в комплекте вы получите:

  • Две подушки безопасности;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Электрическое управление стеклами дверей;
  • Гидроусилитель руля;
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Вовсе неплохо, но обзор салона топовой комплектации удивил гораздо больше, кроме того, что есть у обычной версии, тут есть:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Электрический усилитель руля. При высокой скорости рулевое колесо становится более тяжелым и позволяет комфортнее управлять машиной;
  • Дополнительная регулировка руля по высоте и по вылету;
  • Активные подголовники передних кресел.

История автомобиля

I поколение (1996-2007)

История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.

В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.

Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.

Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.

Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.

II поколение (2007-2017)

Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника.  Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.

Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.

Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.

Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.

Описание

Седельный тягач с колесной формулой 4х2 является принципиально новым грузовиком, готовым к продолжительным магистральным перевозкам. 21-тонная машина поступила в продажу с 2014 года, заняв значительную долю отечественного рынка грузовых тягачей

Любопытно, что коммерческие грузовые авто Hyundai среди отечественных компаний обрели широкую популярность, и явным доказательном тому служит внимание вокруг небольшого грузовика Porter

Новый седельный тягач Хендай относится к семейству тяжелых машин массой более 16 тонн. На российский рынок комфортабельный седельный грузовик попал в нескольких комплектациях, с массой различных опций. Покупателям доступны несколько вариаций кабин:

  • Спальная, имеющая низкую крышу
  • Стандартный вариант
  • Кабина с высокой крышей
  • Дневная, имеющая среднюю высоту крыши

410-сильный силовой агрегат и 16-ступенчатая КПП обеспечивают надежное функционирование всех узлов и агрегатов машины на дороге, в дальней поездке, когда качество – самое важное свойство

Кабина

Дизайн интерьера салона привлекателен и практичен, так что удобство водителю обеспечено. Аэродинамические дефлекторы имеют необычную форму. Приятно слышать и то, что у машины имеется разделение между главными фарами и противотуманными осветительными приборами. Более того, это два раздельные блока освещения. Радиаторная решетка достаточно широка, и это еще один плюс.

Рабочая панель в кабине

Кабина располагает встроенной подножкой откидного типа, помогающей водителю по части обслуживания лобового стекла. Стоит отметить, облицовка спереди также откидывается. Напротив кресла пассажира располагается столик, который может раскладываться. Столик многофункциональный, поэтому служит не только в обеденное время. Корейский седельный тягач полностью приспособлен для магистральных перевозок. Интерьер содержит пластик высокого качества, который не портит внешний вид интерьера. Кабина изнутри выглядит по-европейски — ничто не напоминает об Азии.

Кабина комфортабельна во многом за счет свободного пространства. Водительское кресло настраивается под каждого водителя индивидуально, оснащается пневмоподвеской. Благодаря этим составляющим управляющий грузовиком может перевозить различные грузы с максимальным комфортом. Инженеры компании позаботились о притоке прохлады и отоплении кабины, обеспечив соответствующими функциями приборную панель.

Подвеска с электронным управлением

Традиционные вставки под дерево и подобные элементы интерьера отсутствуют. Рычаги КП, органы управления, показания проборов – все это в зоне комфортного доступа водителя.

Авто Hyundai Tucson и Hyundai Stana Fe

Tucson является представителем класса SUV, сочетает в себе городской кроссовер и мощный внедорожник. Мощности хватает для активного вождения, а спортивная внешность дополняет имидж. Внушительный вид спереди, крупная решетка радиатора и гармоничные передние фары. Большой передний бампер, рейлинги на крыше и сдвоенные патрубки выхлопной системы делают автомобиль более живым. Дорожный просвет 195 мм доказывает, что это настоящий внедорожник.

Автомобиль наделен постоянным полным приводом. При необходимости можно переключиться на задний мост, в основном же вся тяга передается на передний. На бездорожье можно легко переключиться в режим симметричного распределения тяги между всеми осями.

Hyundai Stana Fe с длиной колесной базы в 2700 мм и объемом багажника в 774 л (2274 л со сложенными задними сиденьями) очень вместительный. Стоит еще отметить и наличие подпола, в котором можно хранить различные мелочи. Стандартная приборная панель и центральная консоль взята от других корейских аналогов, а общий дизайн салона делает автомобиль принадлежащим скорее к бизнес-классу, нежели к внедорожникам, и только более вертикально расположенные сиденья выдают его предназначение.

Двигатель у него 2,7 л и 185 л. с. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах. Полный привод обеспечивает автомобилю устойчивость и эффективную скорость при прохождении резких виражей. Умная автоматика защищает водителя от непредвиденных ошибок. Например: при резком понижении скорости на высоких оборотах компьютер заблокирует переключение до оптимального ее снижения.

При переключении автоматической трансмиссии на ручной режим процессор остается контролировать каждый шаг, сделанный водителем, и не допускает ошибочных действий. Автомобиль предоставляет плавный ход и отличную шумоизоляцию. Внушительный клиренс и система блокировки муфты позволяют внедорожнику отлично чувствовать себя на дороге даже после сильного дождя.

Из истории компании Hyundai

Прежде чем стать крупнейшим производителем автомобилей в Корее и занять четвертое место в мире на этом рынке, HyundaiMotor прошел путь от небольшой авторемонтной мастерской с чуть более чем дюжиной сотрудников до успешного автогиганта.

В начале поездки ее основатель Чон Джу Йонг занимался ремонтом автомобилей для американских подразделений, расположенных в Южной Корее, а в 1967 году была официально зарегистрирована компания, название которой переводилось как «Современность».

Развитие компании шло довольно быстро. В 60-х годах прошлого века Hyundai произвела несколько автомобилей и грузовик по лицензии Ford. Объемы производства были не очень большими: 20 тысяч автомобилей в год.

Сотрудничество с американцами продолжалось до начала 1980-х годов. Накопленный опыт, приобретенное имя в мировой автомобильной индустрии позволили Hyundai одновременно заниматься собственными разработками. Первые шаги корейской компании в этом секторе относятся к 1973 году. В этот же период начинается строительство нового завода в Ульсане.

Уже в 1974 году на Туринском автосалоне была представлена ​​первая модель марки Hyundai — Hyundai Pony. Здесь работали специалисты из Италии, Великобритании и Японии. Некоторые комплектующие были взяты от японского Mitsubishi Colt.

За десять лет производство Hyundai превысило миллион автомобилей. Сегодня Hyundai является частью конгломерата Hyundai Motor Group. Владеет компаниями в Северной Америке, Бразилии, Китае, Турции, Индии, России.

Стоимость нового и подержанного грузовика Xcient

Прежде чем купить Hyundai Xcient, необходимо определиться с двумя параметрами, от которых зависит стоимость машины:

  • новый или подержанный;
  • комплектация.

Покупка нового автомобиля гарантирует отсутствие поломок и повреждений, выбор необходимой комплектации. Приобретение подержанного тягача позволяет сэкономить.


Новый Hyundai Xcient лучше покупать у официальных дилеров. Их цены намного ниже, чем у других продавцов. Они колеблются в интервале от 5,3 до 7,5 млн. рублей. Цифры зависят от комплектации автомобиля. Это немного дешевле, чем модели европейского автопрома. При этом корейские тягачи нового поколения не уступают им по комфортности, безопасности, надежности.

Подержанные машины стоят дешевле. Цена зависит от года выпуска и состояния автомобиля. Приобретая недорогой подержанный тягач, следует помнить, что за низкой ценой могут скрываться поломки, которые сложно определить визуально.

Кабина тягача Hyundai Xcient

Тракторы Hyundai Xcient получили роскошную кабину, которую производители разработали специально для них. Он полностью отличается от опций, предлагаемых в других моделях автомобилей Hyundai. Это скорее европейский дизайн, чем азиатский. Кабина представлена ​​в двух вариантах: низком и высоком.

Для магистральных тракторов больше подходит второй вариант (высота потолка 1,89 м), но окончательное решение по комплектации принимает покупатель. По его желанию можно выбрать модель с прозрачным (стеклянным) вентиляционным люком в крыше.

Кабина Hyundai Xcient — гордость корейского автопрома. В отличие от всех моделей автомобилей этого класса, он удивительно просторен, что обеспечивает максимальный комфорт для водителя. В нем все продумано до мелочей. Водителю и партнеру (пассажиру) созданы все условия для комфортной езды и отдыха. Приятный интерьер салона — дополнительный бонус.

Все элементы выполнены из качественного пластика темных тонов. В интерьере отсутствуют детали, имитирующие натуральное дерево, характерные для предыдущих моделей тяжелых автомобилей Hyundai.

Сиденье оснащено пневмоподвеской. Его наклон регулируется по желанию водителя, что создает комфортные условия для вождения.

Панель управления расположена таким образом, чтобы водитель мог легко использовать все устройства во время движения. Компоновка оборудования максимально ориентирована на создание комфортных условий. Ключевые кнопки расположены на минимальном расстоянии от водителя.

Помимо двух кресел (водителя и пассажира) в Hyundai Xcient есть два спальных места шириной 800 мм каждое. Для экономии места их устанавливают на двух уровнях. Под дном находится емкость для продуктов и, прежде всего, холодильник. Наличие последних позволяет запастись свежими скоропортящимися продуктами. Этот факт актуален для длительных перелетов.

Для хранения вещей и других мелких вещей есть три удобных ящика, установленных над лобовым стеклом. Перед пассажирским сиденьем стоит специальный столик, который легко снимается под панелью.

Кабина трактора Hyundai имеет большую площадь остекления, что обеспечивает отличный обзор. Для его увеличения используется специально разработанная система зеркал, благодаря которой вокруг автомобиля практически нет слепых зон.

Кабина установлена ​​на пневмоподвеске, что также повышает комфорт вождения. Для опрокидывания используется гидравлика, управляемая электроприводом. По словам водителей, по комфорту новый Hyundai Xcient не уступает европейским автомобилям, но корейский намного дешевле.

Santa Fe (МХ5)

Изначально руководство Hyundai запланировало выпуск 5-го поколения кроссовера  Santa Fe на 2023 год, но из-за низких продаж актуальной версии было принято решение ускорить процесс и выпустить новинку на рынок уже в 2022 году.

В дополнение к уже существующим 5 и 7-метным вариациям салона новый Santa Fe   получит 6-местное размещение с 2-мя рядами комфортных кресел. Люксовая 6-местная версия будет доступна за доплату в 50 000 рублей.

Также модель получит новую платформу и ряд современных технических решений:

  • 12,3-дюймовую цифровую панель;
  • 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы;
  • «шайбу» вместо классического селектора передач

Моторная гамма МХ5 2022-2023 года выпуска будет включать в себя три варианта силовых агрегатов:

  1. базовый бензиновый 2,5-литровый атмосферник мощностью 180 л.с. + 6-АКПП;
  2. 2,2-литровый бурбодизель на 199 л.с. + 8-скоростной робот;
  3. ТОПовый 3,5-литровый атмосферник на 299 л.с. + 8-АКПП.

Какой будет цена нового Santa Fe, узнаем ближе к началу продаж, запланированному на 2023 год.

Обзор Hyundai Galloper

Прародителем первого корейского внедорожника стал автомобиль Мицубиси Паджеро. Так, компания Мицубиси поделилась своей коробкой передач, двигателем, кузовом, подвеской и многим другим. От Паджеро новый Galloper отличается радиаторной решеткой и оптикой. Незначительно изменился вид сзади и укрепились двери. Салон же изменился полностью и вовсе не стал похож на своего предшественника из компании Мицубиси.

У него появились: новый руль, усовершенствованная приборная панель, более удобные сиденья и подлокотники. Достаточно жесткая рама дает внедорожнику внушительную жесткость. На дизельном варианте сзади зависимая подвеска размещена на рессорах, а на бензиновом варианте — на пружинах. Передняя подвеска независимая, с торсионами и двойными рычагами. Имеются телескопические амортизаторы.

В 1998 году на свет вышел Галлопер второго поколения, особенностью которого стал совершенно другой, более обтекаемый внешний вид. Изменения коснулись и формы фар и крышки капота, все стало более округлым и современным.

Hyundai Xcient — обзор автомобиля

Hyundai Xcient Truck / Хёндэ Иксаент Трак

Принципиально новое семейство грузовых автомобилей Hyundai Xcient Truck, предназначенное для магистральных перевозок, поражает не только своими производительностью и функциональностью, но и новаторским внешним видом с оптимизированными аэродинамичными формами. Тягач Xcient Truck имеет высококачественное внутреннее исполнение кабины с приятной отделкой и эргономичными органами управления. Удобно организованное рабочее место водителя щеголяет прекрасной обзорностью за счет продуманного остекления и зеркал, для большего комфорта сиденье оборудовано пневмоэлементами. Кроме того, на пневматику также посажена кабина грузовика, что позволяет значительно повысить комфорт при езде по неровностям. По сравнению с грузовиками семейства HD, кабина Hyundai Xcient имеет больший угол наклона. Откидная передняя панель, а также интегрированная в бампер ступенька обеспечивают удобный доступ к основных узлам для их обслуживания.

Силовая гамма Hyundai Xcient Truck представлена 6-цилиндровыми турбонаддувными дизелями, с объемом 9.9 л (380 сил), 11.1 л (340 сил) и 12.3 л (410 сил). В базовое оснащение грузовика входят системы ASR и ABS, улучшающие маневренность и курсовую устойчивость. В целях повышения безопасности водительская зона оборудована объемным «эйрбегом» (65 л), что обеспечит дополнительную эффективность снижения риска травм. Список доступных опций состоит из автоматизированной климатической системы с ионизатором, мультимедийного блока с аудио CD и радио Bluetooth. Кроме того, покупателю предлагается широкий выбор конфигурационных настроек оборудования кабины (дополнительные спальные места, полки, осветительные приборы, системы хранения). Все автомобили семейства Xcient прошли испытания в низкотемпературных экстремальных условиях в Финляндии и доказали свои выносливость и выдержку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: