Экскаватор hyundai r220lc 9s: технические характеристики

Модификации

Гусеничный экскаватор Хендай 220 выпускается в нескольких модификациях (R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR), которые отличаются весом, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы. Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено.

Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности теххарактеристик ходовой части:

  • NLC – наличие узкой кабины, обладают маневренностью и компактностью;
  • LCD – применение отвала в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – более длинная гусеничная база (на 500 мм), обладает повышенной устойчивостью;
  • LR – удлиненные рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный клиренс, что гарантирует возможность выполнять работы в воде;
  • D – удлиненные стрела и рукоять, применяются при сносе строительных объектов, оборудуются вставкой длиной 2,6 м;
  • FS – ковш «прямая лопата».

Система управления мощностью, работающая в автоматическом режиме

Экскаваторы Хёндай R22OLC-9S оснащаются современной автоматизированной системой оптимизации мощностных характеристик – системой САРО. Оператор имеет возможность простым нажатием кнопки устанавливать различные параметры приоритета стрелы или поворота, выбирать режимы нагрузки и дополнительные рабочие инструменты. Данная система также осуществляет полную самодиагностику гидравлики, взаимодействуя с многими датчиками, расположенными в гидравлической системе и в гидравлическом контуре.

Режим Р (PowerMax) означает наибольшие скорость и мощность спецмашины в работе, для максимального повышения её производительности. Режим S (Standard) поддерживает сниженные, фиксированные обороты мотора, чтобы достигать оптимальных показателей производительности, экономя при этом дизтопливо. Максимально возможная экономии дизтоплива, точно рассчитанная мощность в зависимости от нагрузки и улучшение управления обеспечиваются в режиме Е (Economy). Данные З режима нагрузки дают оператору возможность выбирать мощность и скорость в зависимости от обстановки и экономить дизельное топливо.

Также есть возможность варьировать подачу мощности к отдельным видам дополнительного оборудования. К примеру, к гидроразбивателю, либо к приспособлениям с двусторонним потоком (дробилке). Эти различные установки гидропотока для каждого вида рабочего оборудования можно запрограммировать с приборной группы.

При желании можно переходить в полностью ручной, не автоматический – пользовательский режим U (User) и настраивать обороты мотора, выходную мощность гидронасоса, обороты холостого хода и прочие установки спецмашины для выполнения работ по своему собственному усмотрению.

Модификации

Гусеничный экскаватор Хендай 220 выпускается в нескольких модификациях (R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR), которые отличаются весом, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы. Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено.

Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности теххарактеристик ходовой части:

  • NLC – наличие узкой кабины, обладают маневренностью и компактностью;
  • LCD – применение отвала в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – более длинная гусеничная база (на 500 мм), обладает повышенной устойчивостью;
  • LR – удлиненные рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный клиренс, что гарантирует возможность выполнять работы в воде;
  • D – удлиненные стрела и рукоять, применяются при сносе строительных объектов, оборудуются вставкой длиной 2,6 м;
  • FS – ковш «прямая лопата».

Система управления

На экскаватор устанавливается современная система управления САРО, которая дает возможность быстро установить приоритет для гидросистемы и выбрать режим работы:

  • точность, что требует переключения основного потока мощности к отдельным агрегатам Hyundai R220;
  • пользовательский режим предназначен для регулировки параметров. Он устанавливает производительность насоса, частоту вращения двигателя, холостой ход;
  • нагрузка, что предполагает достижение параметрами мощности и скорости максимальных значений. Также это касается производительности;
  • стандартный режим предназначен для снижения мощности и частоты вращения, оптимизации эффективности и экономичности;
  • эконом-режим обеспечивает снижение технических характеристик гусеничного Хендай 220 до минимума.

В салоне устанавливается семидюймовый монитор, на котором выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. С помощью дисплея выбирается режим работы, и активируются отдельные функции, снижающие нагрузку на оператора.

В качестве элементов управления выступают джойстики удобной конструкции, педали и демонтируемые рукоятки. Гидравлика позволяет довольно легко управлять экскаватором.

Вернуться к навигации

R290LC-7A

Гусеничный экскаватор серии 290 создан для разработки карьеров, насыпей, котлованов. Возможно использование машины для погрузки и разгрузки различных сыпучих материалов, а также в качестве дорожно-строительной техники. Технические характеристики обеспечиваются 197-сильным 6-цилиндровым дизелем Cummins, оборудованным системой жидкостного охлаждения. Дизель оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха.

Ходовая часть оснащена крестообразной рамой с повышенной жесткостью на изгиб. Экскаватор оснащен металлическими гусеницами с шириной звена 600 мм, которые снижают удельное давление машины на грунт. Гусеничная ходовая часть не предназначена для быстрого движения — максимальная скорость экскаватора составляет 3 км/ч. Стрела оснащена ковшом с объемом 1,46 м³. Глубина копания траншеи — 6,84 м.

Основные достоинства колесных экскаваторов Hyundai

На территории России колесные экскаваторы Хундай пользуются заслуженной популярностью, так как они способны работать практически в любых условиях. Их используют для погрузки/разгрузки сыпучих и кусковых материалов, разработки грунта и работ в карьерах.

Увеличенная кабина обеспечивает отличный круговой обзор, позволяя оператору быстро и эффективно выполнять поставленные задачи. Особенностью колесных машин Хундай является маневренность. Они способны самостоятельно добираться до объекта в городских условиях, преодолевая большие расстояния.

Колесные модели Хундай оснащаются американскими и японскими двигателями концернов Cummins и Mitsubishi. Масса машин варьируется от 4,5 до 20,6 тонн. Объем ковша составляет от 0,07 до 1,3 м³, а максимальная глубина копания – 4,8–6,3 метра. Дополнительное удобство обеспечивает компьютерная система управления и контроля узлов.

Все колесные экскаваторы, произведенные концерном Hyundai, могут оснащаться дополнительным навесным оборудованием, например, ямобуром, гидромолотом, планировочным ковшом или траншеекопателем. Благодаря им машины способны превращаться в многофункциональные устройства, способные выполнять самые разнообразные работы.

R210W 9S

Колесный R210W 9S представляет собой экскаватор с полноповоротной рабочей платформой и выносными гидравлическими опорами, расположенными по углам шасси. В стандартное оснащение входит бульдозерный нож и ковш на 1,1 м³ грунта. Шасси укомплектовано двойными шинами, позволяющими снизить удельное давление на грунт. На экскаваторе установлена резервная гидравлическая линия, предназначенная для питания дополнительного оборудования.

Силовая установка состоит из рядного 6-цилиндрового дизеля Cummins, развивающего мощность 163 л. с. при расходе топлива 12,56 л/ч. Шасси имеет рамную конструкцию, передний мост закреплен на балансире, задний — жестко установлен на поперечинах рамы. Для привода мостов использована трансмиссия гидростатического типа.

Кабина оператора построена на базе силового каркаса из стального профиля. В кабине установлено регулируемое сиденье с электрическим подогревом. Джойстики управления стрелой расположены по бокам от него.

В 210 серию экскаваторов входит машина R210LC 7. Ходовая часть оснащена гусеницей шириной 500 мм. Двигатель имеет измененные настройки и развивает 143 л. с. В стандартной поставке стрела оснащена ковшом емкостью 0,92 м³. По желанию владельца возможно применение ковшей вместимостью до 1,34 м³. Экскаваторная стрела оснащается 4 типами рукояти, отличающимися по длине. Минимальная длина рукояти составляет 2 м, максимальная — 3,9 м. Глубина копания при установке длинной рукояти достигает 7,24 м.

Видеообзор

https://youtube.com/watch?v=_wfz319x644

Расшифровка индексов и цифр в названиях моделей гусеничных экскаваторов Hyundai

  • Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы.
  • Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено. Например: масса модели R320LC-7A равна 32, 2 тонны.
  • Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности тех. характеристик ходовой части:
    • LC — Гусеничная база, удленённая на 0,5 метра спереди. Такие модели устойчивее к продольному опрокидыванию. Например: R360LC-7A.
    • LCD — наличие отвала спереди гусеничной базы. Этот индекс характерен только для гусеничных экскаваторов, так как все колёсные экскаваторы Hyundai имеют отвалы в базовой конфигурации.
    • NLC — гусеничные экскаваторы с этим индексом имеют более узкую кабину. Применяются для работы в стеснённых условиях. Например: модель R210NLC-7.
  • Далее через дефис следует числовой индекс серии экскаваторов. Например: -7 или -9.
  • Если после индекса серии есть буква А, то двигатель на данной модели соответствует стандарту Euro-3. Если буквы А нет – Euro-2.
  • Далее может присутствовать необязательный индекс, который обозначает те или иные особенности рабочих частей или узлов модели:
    • FS — прямая лопата.
    • D — модели для сноса или разрушения строений. Рукоять и стрела удлинены. Есть вставка длинной 2600 мм между рукоятью и стрелой.
    • HS — Поворотная платформа расположена выше от земли. Это позволяет работать в воде большей глубины.
    • LR — Глубина копания и высота разгрузки у моделей с этим индексом больше за счёт удлинённых рукояти и стрелы.

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления

Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.

Преимущества экскаватора Hyundai R220LC-9S

Корейская модель имеет множество положительных качеств. Привлекательны у Hyundai R220LC 9S технические характеристики и некоторые особенности оснащения. Надежность эксплуатации спецтехники и ее высокую производительность обеспечивают следующие качества:

  • низкий расход топлива;
  • практичная защита систем управления;
  • наличие надежных систем охлаждения;
  • высокая проходимость: адаптированные к любым грунтам гусеницы;
  • удобная кабина с регулируемым сидением;
  • наличие компьютерного слежения за работой двигателя.

Технические характеристики

Модель имеет длину в 9,53 м, ширину в 2,99 м и высоту до верха кабины в 2,92 м. Эксплуатационная масса составляет 21,9 тонн. Мощность двигателя равняется 150 л.с. Объем топливного бака равен 400 л. Длина стрелы — 568 см, длина рукояти — 292 см. Глубина копания максимально достигает 6,74 м. Модель может оснащаться гусеницами с шириной от 60 до 90 см. Объем ковша равняется от 0,92 до 1,1 куб.м. Эффективно работает спецтехника в температурном диапазоне от -25 до +40 градусов. Может быть использована в сочетании с УрАЛом 6370 в карьерной промышленности.

Конструктивные особенности

Важным отличием экскаватор Хундай R220LC-9S является расширенная кабина, оснащаемая многочисленными датчиками для слежения за состоянием внутренних систем. Регулируемое сидение можно подстраивать под каждого исполнителя. Присутствует качественная шумоизоляция, обеспечивающая комфортное нахождение в кабине. Тонкие и прочные стойки гарантируют безопасность проведения работ и предоставляют хороший обзор.

Широкие гусеницы техники позволяют проводить заезды на склоны до 35 градусов. Они хорошо цепляются за насыпные грунты, влажную почву. Базовыми являются гусеницы шириной в 60 см, но их можно заменить аналогами с шириной в 80 или 90 см. Высокая проходимость достигается и за счет прочной рамы, обеспечивающей корректное распределение веса.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Производитель предусмотрел не только отменные технические характеристики Hyundai 220, но и простоту обслуживания машины. Это обеспечивает длительную безотказную работу, защиту основных элементов, таких как гусеничные ячейки.

С дополнительной защитой корпуса

Смазка деталей производится с периодичностью 250 моточасов, замена фильтров гидравлики – 1000 моточасов, масла в ней же – 5000 моточасов. Благодаря системе удаленного обслуживания приходят напоминания о необходимости проведения сервисных работ. С ее помощью владелец может получать данные о потреблении дизеля, отработанном времени, расположении техники в определенный момент времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: