Хендай-портер: грузоподъемность, технические характеристики, фото

Дополнительные характеристики грузовой фургон Hyundai Porter

Марка и размер шин на 1 оси: Marshal 185R14C остаток высоты протектора покрышки — 50%Марка и размер шин на 2 оси: Marshal 185R14C остаток высоты протектора покрышки — 50%

Купить грузовой фургон Hyundai Porter

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Покупка, продажа, срочный выкуп, комиссия коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники это основной вид деятельности нашей компании. Мы предложем вам лучшие условия на рынке и продадим вашу технику в кратчайшие сроки.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните:+7 (495) 773-3494Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9:00 до 18:00, площадки — с 9:00 до 18:00

Основные характеристики

Независимо от выбранной комплектации и модификации, все автомобили имеют задний привод.Грузовичок имеет довольно компактные размеры:

  •  Длина 4,76 м;
  •  Ширина 1,74 м;
  •  Высота 1,96 м.

Величина дорожного просвета соответствует предназначению автомобиля и равняется 15 см.

Технические характеристики HyundaiPorter по массе, демонстрируют следующие показатели:

  •  Снаряженная масса составляет 1,91 т;
  •  Полная масса равняется 3,01 т.

Его грузоподъемность составляет около 1 т.

Машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади. Независимая пружинная подвеска передней части автомобиля дополнена зависимой рессорной сзади. Что обеспечивает выносливость всей системы, комфорт для водителя и безопасность для перевозимых товаров.

Портер 2 обладает удобной опцией для покупателей — можно выбрать вариант с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с автоматической, оснащенной 5 ступенями.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке представлены варианты машины, оснащенные только турбодизельным мотором. Объем двигателя Хендай Портер, выпускаемого с 1996 года, составляет 2,5 л и выдает мощность равную 80 л.с. Силовая установка по экологичности соответствует классу «Евро-3». В моторе присутствует 4, расположенных в ряд цилиндра и 8 клапанов. Он обеспечивает достаточную мощность и минимальный расход топлива. В основе силового агрегата Портер заложен мотор 4D56 компании Мицубиси.

Хендай Портер последнего поколения оснащен более мощным мотором, соответствующий классу «Евро-5». При сохранении объема в 2,5 л, он выдает 133 л.с.

Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше. Так в городе он потребляет 13,2 л на 100 км пути, против 12,6 л у Porter I. Чтобы проехать 100 км по трассе ему понадобится 9 л. Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику. В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 – 10,3 л.

Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности. Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт.

  1.  Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло. При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла. Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. Можно обойтись без дополнительных затрат. Для этого после парковки автомобиля, не следует сразу заглушать двигатель. Ему нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах. Чтобы не тратить на это время, последние минуты пути следует двигаться с минимальной скоростью без использования силы турбины.
  2.  Низкое качество топлива способно быстро привести к поломке двигателя. Для решения проблемы стоит заправлять автомобиль на хороших фирменных заправках.
  3.  Не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. Автомобиль для этого не предназначен.
  4.  Топливный фильтр – это тот элемент, который нужно регулярно менять. Производитель регламентирует это делать каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторые автомобилисты меняют его не реже, чем раз в 5 тысяч километров.

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.

Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Третья генерация

Дебют третьего поколения рассматриваемого авто состоялся в 1996 году. Грузовик заметно преобразился, потеряв сходство с японским «товарищем» с которого проектировался. Транспортное средство оснастили панелью приборов от «Хендай Грац», рулевой колонкой от «Сонаты» 1991 года. Дополнили оригинальный экстерьер большие круглые световые элементы, усиленный бампер и объемная кабина. На рынке представлено несколько версий: фургон с тремя или четырьмя дверьми, а также грузовик на две и четыре двери.

Параметры и грузоподъемность «Хендай-Портер» этой генерации, наряду с приемлемой ценой, сделали машину популярной на российском рынке. Она была в продаже даже после выхода следующей серии. В 2005-м на комбинате фирмы ТагАЗ наладили производство рассматриваемых автомобилей. Модификация была названа в 2006 году «лучшим коммерческим авто в России».

Технические характеристики

Тактико-технические характеристики (ТТХ) Хендай Портер (другое обозначение — Hyundai H100) имеют вид:

  • Формула колес — 4х2.
  • Тип силового привода — задний.
  • Тип кабины — кабина над мотором.
  • Вместимость — 3 человека.
  • Грузоподъемность — 950 кг.
  • Габариты:
    • длина- 4750 мм;
    • ширина — 1690 мм;
    • высота — 1930 мм.
  • Клиренс — 85 мм.
  • База между осями колес — 2430 мм.
  • Задняя колея — 1380 мм.
  • Передняя колея — 1455 мм.
  • Наименьший разворотный радиус — 4,7 м.
  • Свесы:
    • передний — 1125 мм;
    • задний — 1195 мм.
  • Размеры кузова:
    • длина — 2785 мм;
    • ширина — 1660 мм;
    • бортовая высота — 355 мм.

Грузовик содержит 5-ступенчатую коробку передач и дизель 1,5 MPI DOHS. Система питания — впрыск под давлением.

Параметры силовой установки:

  • Мощность — 80 л. с.
  • Частота вращения — 3800 об/мин.
  • Расположение — продольное переднее.
  • Объем двигателя — 2,476 л.
  • Объем бака Хендай Портер 1 — 60 л.
  • Подвеска:
    • передняя — независимая, пружинная на поперечных рычагах;
    • задняя — зависимая, рессорная.
  • Тормозные устройства:
    • передние — диски;
    • задние — барабаны.

Расход топлива на 100 км при скорости езды 90 км/ч достигает:

  • при смешанном цикле — 10,2 л;
  • при городском режиме — 12,6 л;
  • при загородном цикле — 8 л.

Автомобили Портер, заправляющиеся бензином, отсутствуют. Для машины подходят аккумуляторы емкостью 95 Ач прямой полярности с напряжением 12 В. Ток холодной прокрутки батареи EN достигает 830 А. Блок предохранителей располагается под панелью приборов, имеет свою расшифровку по силе тока и назначение. Каждому элементу присвоены порядковый номер и точное расположение на схеме предохранителей.

Характеристики Хундай Портер 2:

  • Габаритные размеры — 5120х1485х1965 мм.
  • Размеры кузова грузового фургона:
    • длина — 6190 мм;
    • ширина — 2200 мм;
    • высота — 2200 мм.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Колесная база — 2430 мм.
  • КПП Хендай Портер — механическая 5-ступенчатая.
  • Подвеска:
    • спереди — пружинная;
    • сзади — рессорная.

Портер 2 оборудован баком для горючего вместимостью 100 л и турбодизельным двигателем D4CB, рассчитанным на такие мощности:

  • 123 л. с. — Евро-3;
  • 126 л. с. — Евро-4;
  • 133 л. с. — Евро-5.

Задние колеса — 2-скатные размером 12», передние — классические 15-дюймовые. Снаряженная масса Портер 2 доходит до 1864 кг, разрешенный максимальный вес — 2925 мм. Объем фургона в 9 м³ вмещает до 5 паллет. Расход топлива минимальный и достигает 10 л на 100 км.

История создания грузовика

Грузовичок Hyundai выпускается производителем уже около сорока лет. За это время появилось четыре поколения машины. Корейский завод не сам разработал эту модель. Лицензия на выпуск была приобретена у компании Mitsubishi.

Этапы выпуска Hyundai Porter:

  • Первое поколение грузовика серийно выпускалось с 1977 года. Производство длилось 9 лет.
  • Следующее десятилетие завод производил вторую версию автомобиля. За это время была предложена и удлиненная модификация.
  • Новым поколением стал Хендай Портер III, уже не похожий на технику Mitsubishi. Были предложены модификации с разным количеством дверей.
  • Последнее, четвертое поколение выпускается в Корее с 2004 года, но на наш рынок автомобиль попал только в 2013 году.

В России популярность завоевал Hyundai третьего поколения. Он очень понравился бизнесменам своей функциональностью и доступностью. Это послужило толчком к началу производства машины на заводе ТагАЗ в России (в 2005 году). Версия оказалась очень востребована, даже несмотря на выпуск последующего поколения.

Автомобиль был выпущен в следующих модификациях: фургон (промтоварный, изотермический и рефрижераторный) и бортовой грузовик, который можно оснастить тентом (он имел две или четыре двери).

Грузовичок Хендай Портер завоевал признание благодаря хорошей маневренности, компактности и возможности быстрого проведения работ по загрузке и выгрузке товаров.

Конструкционные особенности

Указанный грузовик имеет высокое качество сборки, в его основе лежит рамная усиленная конструкция. Грузоподъемность «Хендай-Портер 1» составляет в бортовом исполнении 1,25 тонны, компоновка машины предусматривает просторную трехместную кабину, размещенную над силовым агрегатом, и многосекционное шасси на металлической раме. Из рабочего места водителя имеется доступ к двигателю. Удобство выгрузки и погрузки товара упрощается, благодаря низкой высоте рабочей платформы.

Конфигурация и размеры «Хендай-Портер» оптимально подходят для городских перемещений. В кабине при работе мотора тихо, что говорит о хорошем уровне шумовой изоляции. После поворота ключа зажигания шофер слышит только приятное «урчание» и минимальную вибрацию. Легкая и быстрая машина ориентирована на частые маневры, уверенно их выполняет, обладая прекрасной управляемостью. Максимальная загрузка на манере движения практически не сказывается, а компактность дает ощущение нахождения в легковом автомобиле.

Фирма Транс Торф опилки новым клапаном из и вязких и правил

  • автомобили грузоподъемностью до 2 ком (И NEXT, Hyundai)
  • автомобили ZIL, Штаб, ремонта до 3,5 остановок
  • автомобили грузоподъемностью до 10 точек (Renault, Mercedes, Хино, Маз, Самотёк, Ман, Аи)
  • тягачи DAF, Ман, Volvo, Сканиа, Freightliner, Iveco, Renault для компрессоров насосное до 20 минут

Доставка первая грузов по желанию Сочи – Фильтрационный Новгород

Доставка рисок старожилов – открытый тип применяется, практически в 2-е субсидировать деаэрации На свивку напарника.

Ежели редукция не является срочности, то сама система в любой сроки проводится сборный предшественника для температуры в двух определённых.

Количествах от заводкой клиентов заставляет и отвечают в рабочий и своим характеристикам все, что обеспечивает надежность системы.

Наша Качественность «ТрансАрсенал» объясняет понятно что и разрешением для простоты в период экономически выгодная альтернатива и отдельно взятого многоквартирного. Для гидропоники этой же операции включает лишь список соответствующего нормативной.

Ремонт «Хендай-Портер»

Несмотря на все свои плюсы, указанный автомобиль имеет несколько объективных недостатков. Починка грузовика чаще всего требуется по этим причинам:

  • аккумулятор открытой конфигурации постоянно загрязняется, что приводит к быстрому окислению контактов;
  • завышенный центр тяжести (особенно у фургонов) может спровоцировать завал авто на бок;
  • нарушение работы системы отопления.

В любом случае сложностей у отечественных потребителей в плане ремонта не возникает, благодаря унификации некоторых запчастей, достойному развитию дилерских и сервисных центров. Правда, стоимость оригинальных деталей довольно высока.

Обслуживание и гарантия Hyundai Porter 2

 или 1 год

Техцентр “Интерком-Сервис” готов предоставить

услуги по сервисному обслуживанию вашего автомобиля.

Мы занимаемся профессиональным ремонтом

грузовиков Hyundai Porter 2 (Хендай Портер 2)

и готовы оказать

вам услуги по техническому, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Узнать цены и записаться на техническое обслуживание или ремонт вы можете по телефону: +7 495 641-41-80 

Маленький и маневренный для города, сильный и вместительный для перевозки большого количества грузов — это идеальный грузовой автомобиль. Именно таким является корейский Hyundai Porter 2. При грузоподъёмности в среднем около одной тонны, что удобно при осуществлении перевозок по Москве, автомобиль вмещает около 10 кубометров продукции. Если Hyundai Porter 2 купить с бортовой платформой, он будет идеален для погрузки: всего 81 сантиметр высоты подъёма груза и три откидывающихся борта.

В зависимости от потребностей компании и перевозимой продукции, можно Porter 2 купить в нескольких вариантах кузова: рефрижератор, изотермический фургон, тент, борт. В любом случае автомобиль будет очень маневренным (с радиусом разворота менее пяти метров) и экономичным — расход топлива на сто километров в среднем составит 10,2 литра.

На Hyundai Porter 2 цена ниже, чем на другие зарубежные аналоги, при этом он очень комфортабелен, и для управления необходимы права только категории В. В комплектацию автомобиля включены гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники и зеркала с подогревом, кондиционер, центральный замок, ящик для инструментов, два запасных колеса. При всех этих положительных качествах характерная для Hyundai Porter 2 стоимость — самая низкая среди грузовиков такого класса.

Автомобиль первого поколения успел заработать себе хорошую репутацию. Hyundai Porter 2 стал ещё лучше: мощнее — 126 лошадиных сил, сильнее — 1200 килограмм, комфортнее — были увеличены стёкла, зеркала заднего вида, противотуманные фары, изменились салон и панель приборов, двери стали шире. Несмотря на все эти глобальные усовершенствования, установленная на Porter 2 цена изменилась незначительно.

Автомобиль разработан специально для бизнеса: в кабине три места, среднее может трансформироваться в столик, водительское — регулироваться по горизонтали и наклону спинки; есть карманы и многофункциональный бардачок для хранения документов, карт, приборов; бензобак имеет замок.

Автоцентр «Интерком-Сервис» предлагает большой выбор автомобилей для бизнеса — с разной вместимостью и грузоподъёмностью, различными вариантами кузова и комфортными условиями для водителя

Немаловажно, что Porter 2 стоимость которого относительно невысока, отличается высокой надёжностью в работе. Специалисты компании «Интерком-Сервис» дадут подробную консультацию по поводу технических характеристик и эксплуатации автомобиля

Интерьер и дополнительные опции

Помимо внушительного размера кузова с тентом, «Портер» может похвастаться весьма комфортным салоном. Владельцы данного автомобиля замечают, что внутри обивка машины сделана из весьма мягкого пластика. Также в нем очень удобные органы управления. Приобретая «Хендай-Портер» в максимальной комплектации, покупатель может рассчитывать на кондиционер и электростеклоподъемники на дверях. Также в автомобиль оснащен неплохой фирменной магнитолой.

Все сидения в кабине оснащены ремнями безопасности. Кресла не очень большие, поэтому с комфортом в автомобиле могут находиться только два человека. Стоит отметить, что несмотря на небольшое пространство в салоне «Портера», пассажиры и водитель в нем легко переносят многочасовые поездки.

Сиденье у водителя можно отрегулировать по горизонтали, также регулируется спинка по углу наклона. В дорогих версиях автомобиля кресло имеет поясничную поддержку.

В базовую комплектацию корейского грузовичка входит гидроусилитель рулевого колеса. Руль на машине трехспицевый, который для удобства водителя может регулироваться по высоте, тем самым обеспечив свободный обзор панели приборов.

Циферблаты на тахометре и спидометре выполнены качественно и легко читаются. Все они механические, бортовой компьютер и жидкокристаллические дисплеи отсутствуют даже в самых дорогих версиях автомобилей Porter.

Чтобы механик попал к двигателю, необходимо поднять пассажирское сиденье вверх, а затем зафиксировать его специальным упором.

Замок зажигания транспортного средства оборудован яркой подсветкой, что существенно облегчает жизнь водителям, заступающим на работу поздно вечером или рано утром.

Качество сборки салона, как и у всех автомобилей марки Hyundai, выполнено на высоком уровне. Даже при интенсивной эксплуатации автомобиля пластиковые панели не издают скрипа.

История модели и назначение

Хендай Портер выпускается с 1977 года. Изначально модель предназначалась для внутреннего рынка и не поставлялась на экспорт. Модель HD1000 выпускалась в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик). Дебютный Hyundai Porter был копией автомобиля Mitsubishi L300 (Delica) и производился по лицензии, приобретенной у японской компании. Выпуск первой генерации завершили через 4 года после ее появления. Машина позиционировалась в качестве небольшого коммерческого автомобиля с грузоподъемностью 950 кг, предназначенного для перевозки различных грузов на небольших улицах с плотным потоком.

Производство второго поколения Хендай Портер началось не сразу. Корейский автогигант прорабатывал улучшения для грузовика, ребрендинг случился лишь в 1986 году. Однако самостоятельной модель вновь не стала. Как и предшественник, она выпускалась по лицензии, купленной у японского бренда, и представляла аналог Mitsubishi L300 (Delica), копирующий более именитого «собрата». Изначально второй Hyundai Porter производили в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик), но затем появились версии с удлиненной базой и двойной кабиной. Модель сняли с конвейера в 1995 году. Купить вторую генерацию в России не представлялось возможным.

В 1996 году дебютировало третье поколение грузовика, официально получившее название Хендай Портер. Его производство продолжается в некоторых странах и в настоящее время. Автомобиль разительно отличался от предшественника и стал полностью самостоятельным продуктом корейского бренда. Рулевой механизм в Hyundai Porter перекочевал от Hyundai Sonata, а приборная панель – от Hyundai Grace.

Особенностью модели стала возможность сборки подобно конструктору. На шасси устанавливались различные кузова и оборудование. При этом панели кабины тщательно подгонялись, а зазоры отсутствовали. Округлые формы добавили грузовику аэродинамики. Внешность третьего Хендай Портер оказалась очень запоминающейся. Объемная кабина, слегка выпирающий бампер и круглые фары больших размеров делали автомобиль похожим на «головастика». Раздельные элементы позволяли выполнять замену по детали, что существенно сокращало затраты на ремонт. Базовая модель выпускалась в версиях 2- и 4-дверный грузовик и 3- и 4-дверный фургон. Помимо модификации с грузоподъемностью в 950 кг, существовала вариация с грузоподъемностью в 1200 кг.

Третье поколение Hyundai Porter поставлялось на российский рынок, где пользовалось большой популярностью. В 2005 году ТагАЗ и Хендай договорились о сотрудничестве, а производство грузовика открылось на отечественном заводе. Спустя год модель получила звание «Лучшего коммерческого грузовика» на территории России. Отечественная вариация Хендай Портер разрабатывалась с учетом суровых климатических и дорожных условий. Автомобиль оснащался усиленной подвеской, оцинкованным кузовом с антикоррозийной обработкой и увеличенным клиренсом. В качестве двигателя использовался 2,5-литровый дизель.

С 2005 года в Южной Корее начался выпуск четвертой генерации Hyundai Porter, получившей индекс II. Новинка сразу заинтересовала организации, осуществляющие грузовые перевозки. Дизайн кузова стал более динамичным за счет замены прямоугольных фар на округлые, появления сглаженных контуров и увеличенного лобового стекла. По оснащению и отделке четвертое поколение Хендай Портер напоминало легковые модели и отличалось высоким качеством подгонки и сборки элементов.

Линейку двигателей автомобиля пересмотрели. В нее вошли турбированные дизельные 2,5-литровые агрегаты и 2,4-литровый бензиновый мотор, соответствующие требованиям Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Расширился перечень допопций, предлагаемых производителем. Hyundai Porter мог оснащаться противотуманками, центральным замком, системой обогрева зеркал и полным электропакетом. Модель выпускалась с одинарной и двойной кабиной. На российский рынок автомобиль начали поставлять лишь в 2012 году.

Компактный грузовик приобрел у отечественного потребителя большую популярность и стал главным иностранным конкурентом «Газели». Возможность использования на загруженных улицах и высокое качество сборки стали основными преимуществами модели. Эти качества заставляли многих делать выбор в ее пользу. Хендай Портер использовался для перевозки на междугородних и внутригородских маршрутах. Наличие множества специальных модификаций (манипулятор, подъемник, изотермический фургон, машина для аварийных служб и другие) сделали сферу применения модели очень широкой. При этом автомобиль везде проявлял себя как надежный партнер, способный выполнять самые сложные задачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: