Устройство
Hyundai HL770-7A оборудуется полностью автоматической трансмиссией с плавным переключением передач под нагрузкой и промежуточным валом. Лучшие показатели производительности техники достигаются за счет выверенного соотношения крутящего момента трансмиссии и мотора. Трансмиссия имеет 4 передних и 3 задних скорости.
Погрузчик оснащается мостами с литыми стальными корпусами, планетарными бортовыми редукторами в колесных ступицах и разгруженными полуосями. Передний мост сделан с жесткой фиксацией на раме, задний – плавающим. Техника имеет самоблокирующийся дифференциал, действующий на обе оси и полный привод на все колеса.
Тормозная система Hyundai HL770-7A состоит из:
- рабочего тормоза, представляющего собой маслянопогруженые мультидисковые тормоза, которые действуют на все колеса. Система комплектуется раздельным гидравлическим приводом на переднюю и заднюю ось. Торможение осуществляется одной педалью;
- стояночного тормоза пружинного типа с гидравлическим освобождением диска тормоза на валу переднего моста;
- аварийного тормоза, который при падении давления в контуре тормозной системы включается автоматически. Система оповещает оператора о внештатной ситуации путем включения сигнальной лампочки на панели приборов.
Рулевое управление имеет авторегулирование по нагрузке. Оно отличается сохранением хорошей курсовой устойчивости, плавности и точности работы при любых режимах агрегата. Рулевое колесо посредством дозировочного насоса управляет гидроцилиндрами.
Гидросистема представлена 2-секционным гидрораспределителем с одним (двумя) рычагами управления. Управление ковшом осуществляется через контур наклона и контур подъема при помощи джойстика управления. Контур наклона выполняет три функции: разгрузку, удержание и запрокидывание. Также контур наклона отвечает за автоматическое позиционирование ковша. Контур подъема обеспечивает подъем, опускание, равновесие и удержания. Он реализует автоматическую установку стрелы.
Опционально модель оборудуется системой гашения колебаний, начинающей функционировать при скорости свыше 9,5 км/час. Она сокращает нагрузку на агрегаты и узлы машины.
Hyundai HL770-7A оснащается надежной электросистемой с водозащищенными монтажными разъемами. Электроклапаны и реле защищены от замыканий и случайных повреждений. Электронное управление согласует работу мотора, силовой передачи и гидравлики, обеспечивая хорошие показатели мощности и приемистости.
Кабина погрузчика предоставляет хороший круговой обзор и комплектуется многослойным стеклом. Новейшая система очистки с двойной фильтрацией, резиновая подвеска, поглощающая шум и вибрацию, и мощная звукоизоляция обеспечивают комфортные условия для оператора. Сиденье водителя имеет несколько регулировок, настраиваемые подлокотники и ремень безопасности.
Hyundai HL770-7A – производительная и удобная техника, имеющая хорошую репутацию на мировом рынке.
Назначение
Hyundai HSL850 7A – многоцелевое транспортное средство грузового назначения. Представляет собой грузоподъемный механизм, к которому можно присоединить различные навесные опции. Машина приспособлена для работы в портах и аэропортах, больших промышленных территориях – складах и торговых терминалах, а также в коммунальном и сельском хозяйстве. Так, при установке коммунального оборудования можно рассчитывать на участие в уборочных мероприятиях, выполнять транспортно-дорожные и ремонтные задачи (например, ямочный ремонт), осуществлять какие-либо грузовые операции – как в коммунальном, так и строительном хозяйстве. В сельской местности погрузчик используется для землеройных задач – рыхления, вспахивания, дробления поверхности, а также покоса травы и других процедур. Как видим, Hyundai HSL850 7A практически неограничен в своих возможностях, особенно если подключить нужное оборудование.
Фронтальные погрузчики
Техника позволяет захватывать и поднимать тяжелые и габаритные грузы, производить транспортировку на большие расстояния, а также выполнять укладку. При этом все фронтальные погрузчики могут сочетать в себе и функции бульдозера, и экскаватора, и планировщика. Однако при всех своих достоинствах имеют относительно компактные размеры, что позволяет увеличить их область применения.
Особенности
Представляют собой колесное шасси, которое состоит из двух частей на шарнирном соединении. На шасси устанавливается навесное оборудование, которое и позволяет производить погрузочные работы с помощью ковша. Ковш, а также рулевое управление получают мощность от общей гидравлической системы. Вся продукция обладает высокой мощностью и надежностью, а управление происходит с кабины обычным джойстиком либо рычагами в некоторых моделях.
Кабина имеет современное оборудование, которое позволит не только снизить нагрузку с оператора, но и обеспечит комфорт при неблагоприятных внешних условиях.
В настоящий момент есть три серии погрузчиков – это 9S, 7 и китайская SHANDONG. По большому счету, отличаются они только страной-производителем, из-за чего разнятся гарантийным сроком (ниже). Также все погрузчики, кроме китайских, полностью прошли сертификацию в России.
Технические характеристики
Характеристики для серии 9S (гарантия 24 месяца или 3000 м.ч.):
Модель | HL730-9S | HL740-9S | HL757-9S | HL-760-9S | HL-770-9S | HL780-9S |
Вес, кг | 9800 | 11550 | 14500 | 17600 | 23100 | 30000 |
Объем ковша, м3 | 1,7 (1,3-2,4) | 2,0 (1,7-2,8) | 2,6 (2,1-3,2) | 3,2 (2,4-4,1) | 3,7/3,9/5,0 | 4,8 (4,3-6,8) |
Высота разгрузки, мм | 2700 | 2850 | 2860 | 3000 | 3117 | 3300 |
Опрокидывающая нагрузка, кг | 6900 | 7890 | 9730 | 12060 | 14950 | 20770 |
Мощность двигателя, л.с./кВт | 123/92 | 143/107 | 170/127 | 205/152 | 277/207 | 344/257 |
Макс. крутящий момент, кгс при об/мин | 56 при 1400 | 68 при 1400 | 83 при 1400 | 99 при 1400 | 148 при 1400 | 171 при 1400 |
Характеристики для серии 7 (гарантия 18 месяцев или 2000 м.ч.):
Модель | HL730-7 | HL740-7 | HL757-7 | HL760-7 | HL770-7 | HL780-7a |
Вес, кг | 9700 | 11500 | 13800 | 17900 | 22800 | 29300 |
Объем ковша, м3 | 1,5-1,8 | 1,78-2,1 | 2,3-2,7 | 2,7-3,1 | 3,45-5,0 | 4,3-5,1 |
Высота разгрузки, мм | 2730 | 2850 | 2860 | 3000 | 3117 | 4510 |
Опрокидывающая нагрузка, кг | 6750 | 7930 | 9500 | 12100 | 1500 | 21520 |
Мощность двигателя, л.с. при 2200 об/мин | 125 | 140 | 173 | 215 | 280 | 335 |
Фронтальные погрузчики Hyundai серий 7 и 7А:
https://youtube.com/watch?v=w13f4uMw7vQ
Характеристики серии SHANDONG (12 месяцев или 2000 м.ч.):
Модель | SL733 | SL735 | SL763 (рычаги) | SL763S | SL765 (джойстик) |
Вес, кг | 10200 | 10200 | 16800 | 16500 | 16800 |
Объем ковша, м3 | 1,7 | 1,8 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Высота разгрузки, мм | 2790 | 2933 | 3015 | 3220 | 3015 |
Мощность двигателя, л.с. при 2200 об/мин | 125 | 225 | 220 | 220 | 220 |
Кабина оператора
Дизайн кабины полностью соответствует ее основным качествам – практичности и надежности. Капот имеет прямоугольное очертание со скругленными углами, он расположен под углом к горизонтали. Также в конструкции имеются габаритные крылья, бампер, открываемая радиаторная решетка. В салон можно попасть через две двери, окна расположены панорамно, что обеспечивает прекрасную видимость. Лестницы характеризуются удобством, а безопасность обусловлена использованием противоскользящего покрытия на ступенях.
Внутреннее оформление кабины фронтального погрузчика Хендай 780-9S полностью соответствует современным нормам. Эргономичная установка элементов управления позволяет оператору сконцентрироваться на выполнении поставленных задач. Сидение машиниста оснащено настройками, боковой поддержкой, подлокотником с возможностью откидывания, ремнем безопасности, механической или пневматической подвеской. Легкость управления и контроля показателей обусловлена установкой многофункционального дисплея. Он расположен на правой стойке.
Зеркала оборудуются системой подогрева. В салоне создается повышенное давление, что исключает попадание пыли внутрь при открытии двери.
Вернуться к навигации
Экскаваторы-погрузчики
Это довольно компактная техника, которая может использоваться не только в роли экскаватора, но и как фронтальный погрузчик, при этом обладая всеми дополнительными возможностями, что и техника выше: это и функции бульдозера, и планировщика. Универсальность, а также довольно небольшие габариты позволят заменить сразу несколько видов техники одним лишь агрегатом.
Особенности
Представляет собой шасси, на котором расположен силовой агрегат с гидронасосом, а также кабина оператора. Внешне это обычный трактор, который имеет в качестве навесного оборудования «руку» экскаватора сзади, отбирающую мощность от общей гидравлической системы. В передней же части располагается обычный ковш погрузчика, который отбирает мощность всё с той же системы. Управление экскаватором происходит рычагами, при этом оператору необходимо повернуть кресло. Погрузчик управляется с джойстика.
При желании можно оборудовать другим сменным навесным оборудованием с использованием гидравлической системы шасси, что позволит использовать данную технику и для сельскохозяйственной отрасли, и для бурения и так далее.
Технические характеристики
Модель | H930S | H940S |
Вес, кг | 7750 | 7800 |
Объем ковша погрузчика/экскаватора, м3 | 0,8/0,17 | 1,0/0,2 |
Высота разгрузки (угол 45 градусов), мм | 2710 | 2710 |
Глубина копания, мм | 5465 | 5445 |
Мощность двигателя, л.с./кВт | 89/66 | 99/74 |
Макс. крутящий момент, кгс при об/мин | 41 при 1250 | 44 при 1250 |
Классификация погрузчиков Hyundai
Классификатор погрузчиков Hyundai ничем не отличается от их конкурентов. Поэтому следует различать погрузчики по типу двигателя. (Подробнее о классификация автопогрузчиков по типу двигателя)
Дизельные Hyundai
Дизельный вилочный погрузчик Hyundai 33D-9
Дизельный двигатель обычно характеризует погрузчик как высокотехнологическую оснащенную технику, отличающуюся высокими показателями мощности и производительности. Погрузчики с дизельным приводом в свою очередь классифицируются:
- По массе перемещаемого груза
- По высоте подъема груза определенной массы
- По мощности, выдаваемой двигателем
Положительные черты вилочных погрузчиков на дизельном приводе Hyundai:
- Экономичный расход дизельного топлива
- Высокая производительность — возможность выполнения сложных задач
- Безопасность в управлении и перемещении груза
- Адаптированность ко всем погодным условиям
Газобензиновые Hyundai
Погрузчики с гибридным двигателем (газобензиновый двигатель) имеют преимущества в простоте конструкции, их быстрое техобслуживание позволяет минимизировать время простоя тем самым повысить показатели производительности склада (производства, бизнеса).
Современные газобензиновые двигатели Hyundai, серии 7А, отвечают всем мировым стандартам и соответствуют по экологичности стандарту Tier 4. На сегодняшний день разработчики двигателей погрузчиков Hyundai заявляют об уникальности таких двигателей, аналогов в мировом сообществе пока не существует.
Серия Hyundai 7А уже насчитывает 4 вида вилочных погрузчиков, различающихся преимущественно по грузоподъемности: 3.5, 4.0, 4.5, 5.0 тонн.
В проектных разработках Hyundai уже появилась новая модель серии 7А (33L-7A), обладающей пониженной грузоподъемностью до 3,3 тонны, который будет адаптирован на соответствующий сегмент рынка.
Некоторые технические особенности серии:
- Сокращено число вибрационных импульсов за счет более корректного расположения промежуточного вала, коробки передач и переднего ходового моста. Коробка и мост стали более независимы друг от друга, поэтому сократилось время их технического обслуживания;
- Ручной тормоз был перенесен с переднего моста на вал;
- Все погрузчики серии 7А оснащены системой контроля OPPS, которая следит за нахождением оператора в кабине погрузчика. В его отсутствие электронная система блокирует выполнение всех операций и передвижение погрузчика.
Электропогрузчики Hyundai
Погрузчики на электрическом двигателе преимущественно используют в непроветриваемых помещениях складов, где невозможна работа спецтехники в двигателем внутреннего сгорания. Это прежде всего касается выхлопов СО2, которые могут нанести существенный вред здоровью человека и качеству некоторых видов товаров (продукты питании, фармацевтические и косметические товары и т.д.).
Устройство
Погрузчик применяется для перемещения и складирования материалов разной формы. С целью повышения производительности и сокращения продолжительности цикла предусмотрена установка дополнительного контура, отвечающего за усилие опускания. За счет применения двигателя высокой мощности машина может передвигаться на предельной скорости, не зависимо от нагруженности рабочего органа. Подвижность вил управляется посредством предохранителя, благодаря которому повышается безопасность работ. Он останавливает движение рабочего оборудования при неисправности гидравлической системы.
Вернуться к содержанию
Кабина
Эффективность функционирования спецтехники во многом зависит от рабочего места оператора. Просторная кабина модели SEM 656D имеет большую площадь остекления, обеспечивающую прекрасный обзор. Система кондиционирования воздуха и окна сдвижной конструкции позволяют поддерживать комфортный микроклимат при любых погодных условиях. Удобное операторское кресло оборудуется подвеской с возможностью регулировки.
В кабине фронтального погрузчика расположена информативная приборная панель с множеством функций. Для простого управления стандартными операциями используется джойстик, позволяющий добиться максимальной точности при выполнении основных задач. Подъем в кабину осуществляется с помощью трех опорных точек для удобства оператора. Конструкция полностью соответствует международным нормам безопасности и комфорта.
1 HITACHI ZW180-5A
Лучшая производительность и надежность Страна: Япония Средняя цена: 11 000 000 руб. Рейтинг (2019): 4.9
Фронтальный погрузчик на колесном ходу в базовой комплектации оборудован ковшом с объемом 2.7 м³
Японский производитель большое внимание уделил не только надежности, но и высокому уровню экологической безопасности выпускаемой спецтехники. В отзывах владельцев превалируют положительные оценки силовой установки фронтального погрузчика — дизельный двигатель Cummins QSB6.7, оснащенный турбиной, хорошо зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат, имеющий большой запас прочности
Кроме того, предусмотрена возможность использования навесного оборудования, расширяющего функциональность машины.
Особого внимания заслуживает кабина, в которой созданы максимально комфортные условия для работы водителя. Отличная виброизоляция кабины, внутренняя обработка высокоэффективным поглотителем шума способствуют высокой концентрации оператора. Кроме того, имеется климатическая система с защитой от пыли, комфортабельное сиденье и интуитивно понятное управление, позволяющее быстро освоить погрузчик даже новичку с малым опытом работы.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Корпус цепи (each)
Подбор Shell
Продукты Shell
Компания Shell рекомендует следующие продукты для автомобиля HYUNDAI HSL 650-7A (7-Series) (D)
Rotella T6 0W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Rotella T6 0W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
SHELL Rotella T6 SAE 0W-40 208 л.
Rotella T6 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Rotella T6 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
SHELL Rotella T6 SAE 5W-40 208 л.
Rimula R6 M 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Rimula R6 M 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
SHELL Rimula R6 M 10W-40 4 л.
SHELL Rimula R6 M 10W-40 20 л.
SHELL Rimula R6 M 10W-40 209 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем — 9.2
Погрузчики Hyundai
Hyundai, пожалуй, сможет перекрыть нужды в погрузчиках любого предприятия. Они занимаются выпуском экскаваторных погрузчиков, фронтальных, вилочных и даже мини-погрузчиков. Их техника отличается высоким качеством, надежностью, безопасностью обслуживающего персонала.
Можно было бы подумать, что производством техники занимается автомобильная компания Hyundai, однако это не так. Производством занимается HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES, которая является многопрофильным концерном. Компания занимает лидирующие позиции в производстве тяжелой техники, а судов производит целых 17% от мирового объема. Главный офис компании располагается на исторической родине в Южной Кореи в городе Ульсане. Исследовательский же центр находится в Будапеште в Венгрии. Производственные мощности располагаются как в самой Корее, так и в Болгарии, Китае, США. В Росси же можно найти множество лицензированных продавцов, однако они все занимаются только каким-то одним направлением: либо фронтальными погрузчиками и экскаваторами, либо вилочными погрузчиками.
Объем продукции HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES на российском рынке составляет около 30%.
Преимущества продукции:
- Большой выбор погрузчиков для любых нужд. При этом можно взять как новые, так и бывшие в употреблении.
- Вся техника использует только современные технологии, что гарантирует точность работы.
- Продукция компании славится своей надежностью и долговечностью.
- Соблюдены все мировые стандарты по безопасности обслуживающего персонала.
- Получить детали в случае поломки или простого обслуживания довольно легко.
- Благодаря наличию лицензированных дилеров возможно проводить своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание.
В недостатки, пожалуй, можно отнести только то, что купить всю технику в одном месте невозможно, так как все лицензированные дилеры занимаются только одним из направлений.
Погрузчики Hyundai
Hyundai, пожалуй, сможет перекрыть нужды в погрузчиках любого предприятия. Они занимаются выпуском экскаваторных погрузчиков, фронтальных, вилочных и даже мини-погрузчиков. Их техника отличается высоким качеством, надежностью, безопасностью обслуживающего персонала.
Можно было бы подумать, что производством техники занимается автомобильная компания Hyundai, однако это не так. Производством занимается HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES, которая является многопрофильным концерном. Компания занимает лидирующие позиции в производстве тяжелой техники, а судов производит целых 17% от мирового объема. Главный офис компании располагается на исторической родине в Южной Кореи в городе Ульсане. Исследовательский же центр находится в Будапеште в Венгрии. Производственные мощности располагаются как в самой Корее, так и в Болгарии, Китае, США. В Росси же можно найти множество лицензированных продавцов, однако они все занимаются только каким-то одним направлением: либо фронтальными погрузчиками и экскаваторами, либо вилочными погрузчиками.
Объем продукции HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES на российском рынке составляет около 30%.
Преимущества продукции:
- Большой выбор погрузчиков для любых нужд. При этом можно взять как новые, так и бывшие в употреблении.
- Вся техника использует только современные технологии, что гарантирует точность работы.
- Продукция компании славится своей надежностью и долговечностью.
- Соблюдены все мировые стандарты по безопасности обслуживающего персонала.
- Получить детали в случае поломки или простого обслуживания довольно легко.
- Благодаря наличию лицензированных дилеров возможно проводить своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание.
В недостатки, пожалуй, можно отнести только то, что купить всю технику в одном месте невозможно, так как все лицензированные дилеры занимаются только одним из направлений.
60 лет производства погрузчиков и новая D-серия
История компании SEM началась 60 лет назад с производства именно фронтальных погрузчиков. Еще до старта официальных поставок в Россию в 2008 году, когда бренд SEM вошел в состав Caterpillar, эти машины пользовались популярностью в Евразийском регионе. И сегодня доля импорта фронтальных погрузчиков в общем объеме ввозимой техники SEM на рынке РФ составляет более 70%.
В 2015 году компания представила обновленную линейку фронтальных погрузчиков серии D. Мы сравним основные технические характеристики наиболее популярных моделей: SEM 655D и SEM 656D, а также SEM 636D.
Это интересно: Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков
7 ANT 3000
Доступная стоимость обслуживания Страна: Россия Средняя цена: 3 490 000 руб. Рейтинг (2019): 4.5
Этот фронтальный погрузчик, выпускаемый Ковровским Электромеханическим Заводом, оборудован стандартным ковшом с вместительностью 1.8 м³, и имеет ограничение грузоподъемности до трех тонн. Качественное и надежное исполнение рамы и гидравлической системы дополняют высокие эксплуатационные характеристики двигателя. На ANT 3000 используется дизельная силовая установка JOHN DEERE, развивающая мощность в 74 кВт.
Учитывая более доступное наличие запасных частей, в сравнении с импортными аналогами, владельцы отмечают малую финансовую стоимость обслуживания и ремонта, качество и надежность комплектующих. Достаточно комфортное место водителя не утомляет, позволяет поддерживать концентрацию внимания и работоспособность в течение всего рабочего дня. Также в отзывах высоко оценивается стоимость погрузчика, которая на отечественном рынке имеет неоспоримое преимущество.
Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-7A
Погрузчик фронтальный Hyundai HL760-7A
Назначение:
для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ
Описание погрузчика и его уникальных характеристик
Погрузчики HYUNDAI серии 7 теперь еще сильнее, экономичнее и комфортнее. Увеличенный размер лобового стекла и всей кабины открывает великолепный круговой обзор. Новая компьютерная система оптимизации энергии поддерживает мощность двигателя и насоса на оптимальном уровне. Выбор режима работы в зависимости от нагрузки позволяет увеличить производительность при сокращении расхода топлива.
Кабина выполнена из стали для эксплуатации в любых метеорологических условиях, и соответствует международным стандартам ISO: Лобовое и ветровые окна выполнены из безосколочного стекла, и предоставляют великолепный круговой обзор; Щетка стеклоочистителя; Дверь с блокировкой; Ящик для инструмента; Пепельница.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Компьютерная система управления мощностью двигателя, Автоматический сброс оборотов при уменьшении нагрузки, Автоматический режим разогрева двигателя, Автоматическая система предохранения от перегрева, система самодиагностики. Центральный пульт контроля параметров: Тахометр,Индикатор температуры двигателя, Индикатор давления масла, Индикатор температуры масла трансмиссии, Индикатор зарядки аккумуляторов, Индикатор перегрева двигателя, Индикатор уровня рабочих жидкостей, Счетчик моточасов, Индикатор очистки воздушного фильтра, Вольтметр, Кондиционер / отопитель, Дефростер, Система холодного пуска, Магнитола, ЗИП-Комплект, Электронасос для закачки топлива, Электрический звуковой сигнал, Температурный режим эксплуатации от +50 до -40, Дополнительный зимний подогрев «Вэбасто» для запуска при низких температурах до -40, Полностью регулируемое кресло машиниста укомплектованное ремнями безопасностями. Полностью регулируемая рулевая колонка 6 фар, Зеркала заднего вида: 2 в кабине, 2 снаружи, Шины 23.5-25-20PR, L3,
Расходные материалы на 1 ТО, Сервисные инструменты (пр-во ГерманияТехнические характеристики
Технические характеристики Hyundai HL760-7A
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х4 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Общий вес, кг | 17900-18700 |
Двигатель | |
Производитель двигателя (марка) | Cummins |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 96 кгс/м при 1500 об/мин |
Рабочий объём двигателя, см3 | 6700 |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2100 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 107/124 |
Модель двигателя | QSB6.7 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 160(215) |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 34,3 |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | (8000/8580)x2900x3440 |
Дорожный просвет, мм | 420 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3300 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 4150 / 4610 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 2×12/130 |
Тормозная система | |
Стояночные тормоза | пружинный с гидравлическим освобождением тормозного диска |
Рабочие тормоза | гидравлические, мокрого типа |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 330 |
Система охлаждения, л | 39 |
Гидравлическая система, л. | 260 |
Гидробак, л. | 150 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 3000/3490 |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | 6,2/1,3/3,0/10,5 |
Глубина копания, мм | 90 |
Колёса | |
Тип шин | пневматические |
Шины | 23,5 — 25, L3 |
Ходовые характеристики | |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 2,7-3,1 |
A | Макс. Высота разгрузки при угле наклона ковша в 45гр., мм : | 3000 |
B | Макс. Дальность разгрузки при угле наклона ковша в 45гр., мм : | 1190 |
C | Глубина резанья грунта, мм : | 90 |
D | Полная длина (ковш на земле), мм : | 8060 |
E | Габаритная высота при полном подъеме ковша, мм : | 55540 |
F | макс. Высота по шарниру ковша, мм : | 4150 |
G | передний свес, мм : | 2745 |
H | Колесная база, мм : | 3300 |
I | Дорожный просвет, мм : | 420 |
K | Высота по верху кабины, мм : | 3440 |
Радиус поворота, мм : | 6680 | |
N | Габаритная ширина, мм : | 2900 |