Газ 330232 технические характеристики, газель фермер

Технические параметры спецтехники

ГАЗ 330232 (Фермер) — технические характеристики

Данная модель марки Газель в процессе создания получила в качестве технического оснащения измененный передний и задний мост, усовершенствованную подвеску. Дизайнеры немного преобразили внешний вид и салон авто за счет обновленного переднего бампера, который объединили с радиаторной решеткой. Результатом работы инженеров стало достижение оптимального баланса между удобным управлением и надежностью.

Обновленный ГАЗ получил раму, длина которой позволила значительно расширить внутренний объем салона и грузовую часть, при этом общие черты модели остались прежними. Российские инженеры в сотрудничестве с коллегами из Австрии работали над кузовом, в частности, над бортами, из которых убрали скрытые полости. Комплектующие итальянского и российского производства применяли в конструкции подъемного механизма.

Несущим элементом в автомобиле ГАЗ-330232 является шасси с рамой, в дополнение к которому использована зависимая передняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и зависимая задняя подвеска на рессорах. Данные модели Газели доступны только с задним приводом. Тормозная система двухконтурная – дисковый тип тормозов применили спереди, а сзади использовали барабанный. Система тормозов дополнена гидравлическим приводом, регулятором давления и вакуумным усилителем.

Во всех Газелях ГАЗ-330232 установили пятиступенчатую коробку передач, а максимально комфортного вождения добились с помощью гидроусилителя руля. Особенностью модели считают сдвоенную высокую кабину, которая вмещает 6 человек. Посадка пассажиров на места во втором ряду происходит благодаря опусканию передних кресел, что немного усложняет этот процесс. Благодаря такой компоновке сократили стоимость модели.

Описание ГАЗ-330232 «Фермер», фото

Грузопассажирский автомобиль позволяет перевозить пять пассажиров и до 1000 кг различных грузов. Подходит для транспортировки сыпучих материалов (песка, земли, удобрений), строительных товаров и материалов, мебели, пиломатериалов, дров и т. д. Также используется для перевозки ремонтных бригад с оборудованием.

Предусмотрено два варианта исполнения кузова: бортовой и тентованный. Также на шасси могут выпускаться транспортные средства с различными надстройками.

Кабина — просторная, двухдверная, доступ к заднему сиденью осуществляется при откинутом пассажирском. Удобная организация приборной панели, оптимальный наклон рулевого колеса и возможность оборудовать сзади место для отдыха обеспечивают комфорт в дальних поездках. Серийное производство ведется с 1995 года. Также выпускается модель с удлинённым шасси и полноприводная версия.

Тентованная версия кузова

Устройство автомобиля

Технические характеристики ГАЗ 330232 разрабатывались с учётом российских особенностей эксплуатации. Машина предназначена для всесезонного использования на любых дорогах, включая грунтовые. Тем не менее она не отличается высокой проходимостью, а перед ямами необходимо снижать скорость.

В основе конструкции — рамное шасси. Задняя подвеска — зависимая рессорная. Подвески оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами, а задняя ось ещё и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция подвесок эффективно гасит колебания на неровной дороге, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам и сохранность груза. Тормоза — дисковые на передних колёсах и барабанные на задних, с гидравлическим приводом.

Обязательно почитайте: Кузов ГАЗ-53: размеры, объем, грузоподъемность

Кузов представляет собой платформу с откидными металлическими бортами. Дизайн кабины и салона — , не имеющий принципиальных отличий от других автомобилей семейства. Был обновлён в 2003 году: фары приобрели каплевидную форму и были объединены с указателями поворота, изменилась решётка радиатора, также была улучшена отделка салона и оптимизирована приборная панель.

Модификации

Существуют следующие модификации:

  1. Базовая.
  2. Удлинённая.
  3. Полноприводная.

Удлинённую модель легко отличить от базовой по фото — кузов был увеличен на 90 см. При этом увеличения грузоподъёмности не произошло. Эта модификация подходит для перевозки длинномерных грузов: досок, труб, пластиковых и иных панелей и пр.

Полноприводной Фермер завоевал популярность в первую очередь среди предпринимателей, работающих в строительной и аграрной сфере. Привод на четыре колеса обеспечивал высокую проходимость на строительных площадках, грунтовых дорогах, в полевых условиях. Конкурировать с внедорожниками вроде УАЗа машина, конечно, не может, но от этого класса автомобилей и не требуется такая проходимость.

Автомобиль подходит для перевозки различных грузов и материалов

Интересные факты

Тюнинг «Газель Фермер Некст» может предполагать кардинальные изменения. Например, на одной из выставок был представлен оригинальный кабриолет. Транспортное средство переделали из «Газели» путем обрезки цельнометаллического кузова и монтажа в кузове сидений для пассажиров. Такая модификация вполне подойдет для курортных регионов с теплым климатом.

Кроме того, из отечественного автомобиля изготавливались катафалки, передвижные лаборатории, инкассаторские машины, изотермические фургоны. Доработка проводится как частными лицами, так и специализированными мастерскими.

Технические характеристики

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода –  «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатель

Фермер оснащается теми же моторами, что и обычная Газель, включая три двигателя бензиновых и одну дизельную установку.

Оснащение моделей Характеристики
Автомашины моделей 33023-216 и 330232-216 были оснащены 4-цилиндровым мотором марки УМЗ-4216 на бензине. Двигатель, позволяющий устанавливать на автомашину газобаллонное оборудование, обладает рабочим объёмом в 2,89 литра и наибольшей мощностью в 123 л. с. (4000 оборотов в минуту). Предельный крутящий момент мотора – 235 Нм, доступные в промежутке между 2200 и 2500 об/мин.
Модификации Фермер 404 и 408 оснащались другой установкой на бензине – ЗМЗ 40524. Этот двигатель предусматривает четыре рядно расположенных цилиндра и имеет рабочий объём в 2,46 л. Максимальная мощность в различных модификациях двигателя составляет 124 или 133 л. с., крутящий момент равен 214 Нм при 4000 об/мин.
Ещё один мотор на бензине – Chrysler 2.4L-DOHC. Имеет четыре рядно расположенных цилиндра, ГРМ с 16 клапанами и рабочий объём 2,43 л при максимальном значении мощности, достигающем 150 л. с. Предельный крутящий момент – 224 Нм при 4200 об/мин. Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC применялся на автомобилях модификаций 33023-748 и 330232-748, в ряде случаев использовалась младшая модель силовой установки, дающая мощность 133 л. с.
Единственный дизельный двигатель автомашины ГАЗ 33023 – агрегат ГАЗ 5602. В его основе лежит импортный мотор STEYR M14. Аналогично описанным выше установкам, ГАЗ-5602 имеет четыре цилиндра, но его технические характеристики отличаются в худшую сторону. Так, его рабочий объём составляет всего лишь 2,13 л, пиковая мощность – 95 л. с., а наибольшее значение крутящего момента – 204 Нм, достигается при 2300 об/мин.

На различных этапах производства автомашина ГАЗ 33023 Фермер оснащалась и другими установками, включая целый ряд двигателей ЗМЗ. Мощность моторов, включая ЗМЗ серии 406, варьировалась от 86 до 153 л. с. В плане трансмиссии во всех модификациях автомобиля Газель-фермер использовалась пятиступенчатая МКПП с синхронизацией.

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача  коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом  и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Сфера применения и назначение

Неофициальное название данной серии «Фермер», конечно, является очень приблизительным и где-то даже сомнительным. Хотя бы ввиду слабой приспособленности «Газели» к передвижению по полевым грунтовым дорогам и сельскому бездорожью. Впрочем, впоследствии в ассортименте «ГАЗ»а в рамках семейства «Фермер» появились и полноприводные версии «Газелей» со сдвоенной кабиной.

Тем не менее, классический 4х2-«обитатель асфальта» – «ГАЗ-330232» широко используется не только в городских условиях, но и в сельской местности. Автомобиль нашёл свою нишу на рынке и оказался востребованным в малом и среднем бизнесе – везде, где нужна техника, позволяющая одновременно перевозить и пассажиров, и груз.

Наибольшей популярностью «Газель ГАЗ-330232» заслуженно пользовался и продолжает пользоваться в тех организациях, которым необходимо доставлять к месту назначения рабочие и ремонтные бригады, вместе с инструментом, оборудованием и всеми необходимыми материалами. Такой «расклад» способствует существенному сокращению расходов и удешевлению общей стоимости работ.

ГАЗ-330232

Самый удачный отечественный авто-проект постсоветской эпохи – автомашина «Газель» – с начала своего массового производства в 1994 году претерпела великое множество преобразований и трансформаций. Автомобиль «Газель» марки «ГАЗ-330232» – это удлинённое шасси модели «ГАЗ-33023» («Фермер»), с увеличенной двухрядной кабиной. Такой формат позволяет одновременно перевозить без проблем и целую бригаду из шести человек, и крупногабаритный или длинномерный груз (к примеру, пиломатериалы, трубы, различные стройматериалы). Грузовик и микроавтобус в одном! Эта машина быстро нашла своего покупателя и прочно заняла соответствующую нишу на рынке.

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода –  «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Кабина

Особенностью ГАЗ 330232 является удлиненная кабина с улучшенными аэродинамическими контурами. В целях экономии средств менять конструкцию кабины не стали, потому она получила 2 двери (как стандартный вариант). Из-за этого посадка пассажиров на второй ряд усложнилась, поскольку для попадания назад приходится отгибать передние сиденья.

Цельнометаллическая кабина предоставляет неплохие условия для работы. Внутри сразу угадывается классический интерьер моделей «ГАЗель», отличительными особенностями которого являются бюджетный уровень компоновки и удобство расположения основных элементов. Достаточно большое пространство переднего и заднего ряда сидений позволяет комфортно передвигаться на различные расстояния. Для рестайлинговых вариантов доступен более широкий перечень дополнительного оборудования.

Рулевой механизм автомобиля построен по принципу «винт – шариковая гайка». Уже в базовом исполнении модели серии оснащаются гидроусилителем руля.

Салон машины отлично приспособлен для работы в холодное время года. Хорошая теплоизоляция и мощный отопитель позволяют поддерживать заданную температуру даже в сильные морозы. Водительское кресло и руль имеют несколько регулировок, позволяющих выбрать оптимальное положение с учетом комплекции водителя.

Бак Газель

Бензобак на Газель изготовлен из листового железа методом штамповки и сварки и имеет объём в 70 литров. С нижней части бензобак на Газель обработан антикоррозийной мастикой, что препятствует его преждевременному повреждению от мелких, летящих из под колёс, камней. Бензобак на Газель крепится к раме с помощью кронштейнов и хомутов и расположен с левой стороны по ходу движения автомобиля. Сверху бензобак на Газель имеет два отверстия, закрытых круглыми транспортными заглушками. Эти отверстия предназначены для установки погружного электробензонасоса и датчика уровня топлива. Горловина бензобака на Газель имеет резьбу под винтовую бензопробку. Рекомендуем в перспективе заменить винтовую пробку на пробку, запирающийся на ключ.

Цена 7000 руб.

Базовая модель легла в основу огромного количества модификаций

Газ 3221 послужил базовой моделью для разработки и производства широкой линейки автомобилей данного класса. Транспортные производители выпустили специально измененные Газели для перевозки детей (школьные автобусы) и маршрутный вариант транспорта с увеличенным количеством посадочных мест. Также было модернизировано техническое оснащение машин, их ходовая часть и конструкция, с целью улучшения эргономики транспортного средства и повышения комфорта.

ГАЗ 3221 бизнес – микроавтобус, который идеально подходит для деятельности компаний, профильное направление которых связано с перевозкой пассажиров. Транспортные компании считают приобретение данной техники целесообразным вложением капитала, так как его стоимость, в сравнении с западными аналогами значительно ниже. Отечественные производители постарались создать такое транспортное средство, которое идеально подходило бы под особенности российских дорог. Запчасти ГАЗ 3221 поступают в дилерские компании в неограниченном количестве, и обходятся владельцам техники значительно дешевле, чем детали на зарубежные автомашины, которые транспортируются с запада и дальних европейских государств.

Стандартный пассажирский автобус ГАЗ 3221 рассчитан на размещение восьми пассажиров, для которых в салоне автомобиля установлены комфортные кресла. Для удобного размещения людей пассажирские кресла оснащены специальными подголовниками и поручнями для рук. За задними креслами расположен грузовой отсек на багаж весом до 250 килограмм. Некоторые модели Газ 3221 оборудованы раскладными столиками, над которыми установлены дополнительные приборы освещения. В таких вариантах автомобилей кресла размещены по купейному варианту, то есть друг напротив друга, что дает возможность во время передвижения вести деловые разговоры.

Среди модельного ряда автомобилей ГАЗ 3221 есть машины, рассчитанные на увеличенное количество пассажирских кресел. Например, модификация стандартного транспорта 32213 оборудована на 13 пассажиров, а модель 322132 разработана для городских нужд по транспортировке людей и имеет 12 мест для пассажиров. Для новейших модернизированных Газелей внедрено множество технических разработок, которые полностью соответствуют установленным мировым стандартам, для машин данного класса.

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода – «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», компании «Бош», с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.


Оригинальный тюнинг салона Газели Многие устанавливают на сиденья красивые чехлы – они эстетично выглядят, к тому же не пачкается и не портится обшивка сидений. Сами сиденья на «Газели» меняют не часто, они и так достаточно удобные. Если кто-то и меняет, то ставит только одну водительскую «сидушку» – от какой-нибудь крутой иномарки, или сиденье спортивного типа (например, «Рекаро»).

Оценки © Гибридная конструкция

ГАЗ-33086 Земляк технические характеристики, двигатель и расход топливаКонцепцией ГАЗ 330232 не отличается от основной модели бренда ГАЗ 3302 , потому технике присущи все преимущества других продуктов Группы ГАЗ доступность техобслуживания, простота эксплуатации и демократичная стоимость. Усовершенствованная версия с длинной базой выпускалась только с 2002 года, с сама машина прошла через серьезный рестайлинг в пользу повышения комфортабельности, улучшения ходовых качеств.
  • Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
  • Экономия расходов на топливо до 60 %
  • Современное газобаллонное оборудование IV поколения
  • Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
  • Соответствует международным требованиям по безопасности
  • Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км

Двигатели • Соответствует международным требованиям по безопасности.

Рулевое и тормозное управление

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Динамические характеристики ГАЗ 330232:

  • максимальная скорость – 130 км/час;
  • время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

ГАЗ 330232 комплектовался несколькими типами силовых установок:

  1. Модификация ГАЗ 330232-216 – рядным бензиновым агрегатом УМЗ 4216 с распределенным впрыском топлива. Характеристики мотора: рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 123 л.с., максимальный крутящий момент – 235 Нм, количество цилиндров – 4. Данная модификация допускала возможность установки газобаллонного оснащения.
  2. Модификации ГАЗ 330232-404 и ГАЗ 330232-408 – рядным бензиновым двигателем ЗМЗ 40524 с распределенным впрыском топлива. Характеристики мотора: рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 124 (133) л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм, количество цилиндров – 4.
  3. Модификация ГАЗ 330232-748 – рядным агрегатом Chrysler 2.4 L-DOHC с распределенным впрыском топлива. Характеристики мотора: рабочий объем – 2,43 л, номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 224 Нм, количество цилиндров – 4.
  4. Модификация ГАЗ 330232-531 – дизельным двигателем ГАЗ-5602 с системой турбонаддува. Характеристики мотора: рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 95 л.с., максимальный крутящий момент – 204 Нм, количество цилиндров – 4. В основу данного агрегата легла установка STEYR M14.4. На рынке версии с мотором ГАЗ-5602 просуществовали недолго из-за сложности конструкции и ремонта.

Описание автомобиля

Усовершенствованная версия с длинной базой выпускалась только с 2002 года, с сама машина прошла через серьезный рестайлинг в пользу повышения комфортабельности, улучшения ходовых качеств. Если ознакомиться с фото данного транспортного средства, можно отметить, что оно представляет собой рамный внедорожник, который по внешней стилистике и интерьеру практически не отличается от других грузовых автомобилей ГАЗ.

Двигатель – Гибридная конструкция

ГАЗ-330232 имеет колёсную базу 3500 мм а в базовой модели она 2900 мм ; общую длину 6300 мм в стандарте 5470 мм ; длину кузова 4000 мм в стандарте 2300 мм. мин 413 42,1 1500 Система питания Непосредственный впрыск топлива Радиус разворота, м 22 Глубина преодолеваемого брода, м 1 Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем , не менее 31 Емкость топливного бака, л 105 Топливо Дизельное при 40 км ч 14 при 60 км ч 16.

Расход топлива грузовых автомобилей ГАЗ. Двигатели газ-330232

Газель Фермер ГАЗ 330232 технические характеристики, цена, фото и видеогде Qн нормативный расход топлива ГАЗ на 100 км, л; S пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan норма расхода топлива на пробег автомобиля ГАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Подобная формула обеспечивала существенную экономию топлива, что крайне важно для коммерческих транспортных средств, однако значительно затрудняла эксплуатацию на российских дорогах. ГАЗ-330232 Фермер технические характеристики, двигатель и расход топлива, грузоподъемность и размеры, кабинаПо большинству технических характеристик и параметров автомобиль ГАЗ-330232 во многом схож с основной моделью фермерского семейства Горьковского авто

4L-DOHC применялся на автомобилях модификаций 33023-748 и 330232-748, в ряде случаев использовалась младшая модель силовой установки, дающая мощность 133 л.

  • ГАЗ 330232-216;
  • ГАЗ 330232-404;
  • ГАЗ 330232-408;
  • ГАЗ 330232-748;
  • ГАЗ 330232-531.

Устройство

ГАЗ 330232 воплотил в себе большинство передовых технологий Горьковского автозавода, совместив надежную электронику и импортные элементы. В сравнении с базовой версией специалисты изменили задний и передний мосты и подвеску автомобиля. Слегка преобразился дизайн модели и убранство салона. Инженеры смогли найти оптимальный баланс между надежностью в любых климатических условиях и удобством управления независимо от типа дорожного покрытия.

В конструкции ГАЗ 330232 использована удлиненная рама, позволившая существенно увеличить пространство салона и грузового отсека. При этом узнаваемые черты стандартной «Газели» модель сохранила. Кузов автомобиля создавался с участием австрийских инженеров. Российским специалистам помогали представители компании «Фурманн», разработавшие уникальный механизм исполнения бортов. От других моделей ГАЗ 330232 отличало отсутствие скрытых полостей. В конструкции механизма подъема появились комплектующие итальянского производства, другие детали остались российскими.

В основу ГАЗ 330232 легло рамное шасси, дополненное зависимой передней подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами и зависимой задней подвеской на рессорах. Сзади также устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости. В линейке ГАЗ 330232 были доступны исключительно заднеприводные модификации.

Машина комплектовалась 2-контурной тормозной системой. Передние тормоза были дискового типа, задние – барабанного. Привод тормозов – гидравлический. Также в состав тормозной системы входил регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Все версии ГАЗ 330232 комплектовались механической пятиступенчатой коробкой передач с гипоидной конической главной передачей. Сцепление было сухим однодисковым с гидравлическим приводом. Рулевой механизм строился по типу «винт-шариковая гайка». На большинстве модификаций устанавливался гидроусилитель руля, обеспечивающий максимальный комфорт вождения.

Главной изюминкой модели ГАЗ 330232 стала высокая сдвоенная кабина с 2 дверьми, позволяющая вместить до 6 человек. При этом передние места были рассчитаны на двух человек. Подобная компоновка немного усложняла посадку назад, поскольку предварительно необходимо было сложить переднее кресло. Однако за счет этого удалось сократить себестоимость модели.

Салон ГАЗ 330232 выделялся большой вместительностью, но в плане эргономики и комфорта от других моделей Горьковского автозавода практически не отличался. Все элементы управления автомобилем располагались на торпедо внушительных размеров в области досягаемости для водителя. Салон выглядел очень бюджетно, и об особом комфорте здесь говорить не приходилось. Качество сборки и материалы отделки остались на невысоком уровне. В рестайлинговых версиях данные параметры выглядели несколько лучше, но все равно уступали иностранным аналогам.

ГАЗ 330232 – это модель для каждодневной работы, а ее главными плюсами являются функциональность и низкая стоимость.

Главные недостатки автомобиля:

  • выход из строя сцепления (обычно ломаются корзина и диск сцепления). Средний срок службы – 50000-80000 км;
  • плохое качество покраски. Кабина автомобиля подвержена коррозии и уже через 2-3 года активной эксплуатации появляются «рыжики»;
  • быстрый износ элементов заднего моста. Подозрительный шум в главной паре моста довольно типичное явление для данного автомобиля. Особенно быстро элемент выходит из строя при постоянной повышенной загрузке;
  • рессоры довольно часто не выдерживают большой нагрузки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: