Обзор обновленного peugeot expert

Интерьер Пежо Эксперт фургон и микроавтобус

Как пассажирский, так и грузовой фургон Peugeot Expert предлагаются с обычным и удлиненным кузовом. В этих фургонах могут разместиться до 6 человек. В фургоне две версии базы колес и две версии высоты крыши. Машина предлагается в девяти кузовах, в которых имеются самые разные комплектации. В новинке есть новейшая информационно-развлекательная структура с семи дюйм.сенсорным дисплеем, управлять им можно голосом.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

В серии имеется большое количество безопасных систем, например таких  как, контролирование состояния водителя. Опция, распознающая знаки на дороге и слежение за скоростным режимом, и, конечно, адаптивный круиз-контроль. Функционально в машине есть структура экстренного торможения, слежение за дистанцией до ближайшей машины, слежение за «мертвыми» зонами, контроль за полосой движения и переключение освещения с дальнего на ближний свет на автомате.

В салоне также имеются множество самых разных мелочей – это сетки для журналов либо документации, сиденья с множеством настроек, еще и с удобной поддержкой поясницы. Стекла в авто тонированы, на дверях есть большие карманы, объемный ящик для перчаток с вентиляцией.

В базовую модификацию включаются первичные безопасные системы – АБС и ЕБА, сам корпус произведен так, чтобы создать второстепенную безопасность  высочайшего уровня. Также для защиты имеются шесть ПБ – передние, боковые и на колени.

Отзывы во всемирной сети повествуют о том, что панель приборов комфортна, на нее можно установить аксессуары для машины, к примеру – видеорегистратор, небольшой музыкальный блок и тому подобное. В общем, о внутреннем убранстве можно сказать, что все сделано стильно и современно.

Пассажирская версия

Габаритные размеры (бензин/дизель):

  •  длина – 4384/4384 мм;
  •  ширина – 1810/1810 мм;
  •  высота – 1801/1862 мм;
  •  дорожный просвет – 141/148 мм;
  •  колесная база – 2728/2728 мм;
  •  передняя ось – 1505/1505 мм;
  •  задняя ось – 1554/1554 мм;
  •  минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.

Показатели динамики (бензин/дизель):

  •  максимальная скорость – 177/161 км/час;
  •  разгон до 100 км/час – 11,9/14,3 сек;
  •  расход топлива (трасса) – 5,8/5,2 л на 100 км;
  •  расход топлива (смешанный цикл) – 7,1/5,7 л на 100 км;
  •  расход топлива (город) – 9,4/6,7 л на 100 км;
  • запас хода (смешанный цикл) – 845/1053 км;
  • емкость топливного бака – 60/60 л.

Экстерьер Peugeot Expert фургон и микроавтобус

Автомобиль Пежо Эксперт фургон и микроавтобус предлагается как в пассажирской, так и грузовой версиях. Посмотрев на машину, понимаешь, что это новая модель. Взглянув на кузов, можно понять, что авто предназначается для большой семьи, так как в него можно вместить все нужное для загородных выездов. Модель смотрится динамично, роскошно, будет отлично выглядеть и в городе, и в поселке.

Обновление, которое произвела компания, сделала вид машины слаженным и законченным.

Передок у Peugeot Expert фургон и микроавтобус довольно симпатичный. Фронтальная часть показывает решетку радиатора с эмблемой концерна в центре. По бокам от нее располагается оптика интересной формы. Бампер мощный, сверху которого имеются светодиодные габариты, а снизу – «противотуманки».

Сбоку мощная выдвижная дверь, сама боковая часть рельефная. Также бросаются в глаза большие внешние зеркала. На корме оптика – вертикально установленная и пятая дверь с ручкой для открытия, затем погрузки разной поклажи.

Кардинальная модернизация минивэна

Комплектации и стоимости Пежо Партнер Типи

В компании «Пежо» модернизацию 2015 года именуют редизайном минивэна. Но изменения ПежоПартнер Типи 2016-2017 года не ограничились фейслифтингом наружности. Модель получила новый двигатель, ряд новинок оборудования. Только сохранение старого базового шасси (Peugeot 308) не позволяет говорить о появлении третьей генерации минивэна.

Уже первые фото рестайлинговой версии позволили оценить новинки экстерьера, обусловившие непохожесть «Типи» на «Ситроен Берлинго». Во наружности минивэна заметны угловатые формы капота, подчеркнутые изгибом вящих головных фар, приподнятые колесные арки, пластмассовые вставки, защищающие выпуклые боковые выштамповки. Агрессивность дизайна подчеркнута массивной конструкцией, объединяющей передний бампер с решеткой фальшрадиатора.

В типовой для минивэнов обрубленной задней части заметны вертикальные фонари стоп- сигналов, пятая дверь оборудована открывающимся стеклом, улучшающим возможности скорой загрузки.

Интерьер минивэна построен на принципах максимальной функциональности, не выделяясь роскошью декоративных материалов, изысков отделки. Для водителя удобны рослая посадка, широкий обзор сквозь обширное ветровое стекло, крупные задние зеркала, улучшающие контроль путевой обстановки. В интерьере заметными деталями стали большие круглые воздуховоды, оригинальное благосклонность селектора коробки передач на наклонной консоли, выступающей из-под «торпедо».

Фото панорамной кровли Zenith

Интересной новинкой стала панорамная крыша Zenith, заключающаяся из четырех отдельных стеклянных фрагментов. Под ней подвешена дополнительная консоль, на какую выведены осветительные лампы, воздуховоды вентиляции, ароматизатор со сменными капсулами. Для семейного использования спокойны ниши, боксы, ящички. Среди пятнадцати отделений можно отметить ящики в полу, назначенные для хранения инструментария, домкрата.

Увеличился багажник, который со сложенными задними креслами достигает трех кубометров. Для тяжких грузов минивэн не предназначен, грузоподъемность машины не превышает 650 килограммов. Эстетические возможности выбора минивэна повышаются расширением цветовой гаммы окрасок. Автопроизводитель предлагает «Типи» в семи красках, среди которых оригинальны красный ROUGEARDENT, коричневый GRIS MOKA, оригинальный оттенок VERNIS B KEB NOCCIOLA.

Второе поколение

Пежо Эксперт II
Peugeot Expert II до фейслифтинга
Режиссер
Пежо
Представлено
Парижский автосалон 2006
Период производства
2006 – 2016 гг.
Место производства
Place-Saint-Amand Джакарта
Предшественник
Пежо Эксперт I
Преемник
Пежо Эксперт III Пежо Трэвеллер
Технические данные
Сегмент ван сегменту D доставче сегменту D
Типы кузова 4- и 5-дверный фургон 4- и 5-дверный фургон 2-дверное шасси
Моторы Дизель: 1.6 HDI 90 км 2.0 HDI 120 км 2.0 HDI FAP 136 км / 163 км 2.0 Power (Fiat) 165 км
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Водить машину фронт
Длина
Д1:4805 мм Д2: 5135 мм
Ширина
1895 мм
Высота
Механическая подвеска: H1: 1942 мм H2: 2276 мм Пневматическая подвеска: H1: 1894 мм H2: 2204 мм
Собственный вес 1661–1959 кг ДМС: 2861–2963 кг
количество мест
2 5–9
Тест Euro NCAP
Багажник 5–7 м³
Емкость Вагон: 861–1200 кг Шасси для надстройки: 1400 кг
Дополнительная информация
Двойные
модели
Ситроен Джампи Фиат Скудо Тойота ПроАс
Связанный
Пежо 807
Соревнование
Мерседес-Бенц Вито Опель Виваро Рено Трафик Фольксваген Транспортер

Peugeot Expert II — сзади

Peugeot Expert II после фейслифтинга

Peugeot Expert II Tepee — пассажирская версия

Впервые
Peugeot Expert II был представлен в конце 2006 года.

Эксперт второго поколения дебютировал в конце 2006 года вместе с моделями-близнецами, выпускавшимися еще в сотрудничестве с PSA и Fiat (позже также Toyota), как совершенно новый дизайн. Автомобиль вырос по сравнению с предыдущим поколением.

В автомобиле используется совершенно новая линейка силовых агрегатов, состоящая только из дизельных двигателей . В качестве аксессуара доступна пневматическая подвеска, позволяющая опустить автомобиль при загрузке.

Peugeot Expert доступен в доставочной версии в виде закрытого кузова или встроенной платформы, а пассажирская версия может перевозить от 5 до 9 человек.

В 2007 году три фургона второго поколения производства « Норд » были удостоены звания «Международный фургон года 2008» .

В 2012 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Изменено, в том числе фары, решетка радиатора, бампера.

В конце 2015 года было представлено совершенно новое семейство твиновских фургонов PSA и Toyota (на этот раз без Fiat ), которое пошло в производство в начале 2016 года. Однако пассажирская версия модели Peugeot получила новое имя — Traveler , поэтому эмблема Expert использовалась только для развозной версии.

Моторы

Дизель

Двигатель Рабочий объем Максимальная мощность л.с. ] ([ кВт ]) при об/мин Крутящий момент Нм ] при об/мин Расположение и количество цилиндров Система ГРМ/ количество клапанов Разгон (с) 0-100 км/ч Максимальная скорость км/ч Расход топлива (л/100 км) город/трасса/средний
1,6 HDI 1560 90 (66)/4000 180/1750 R4 DOHC/16 17,1 145 8,6/6,8/7,5
2,0 HDI 1997 г. 120 (88)/4000 300/2000 R4 DOHC/16 12,8 160 9,3/6,5/7,5
2.0 HDI ФАП 1997 г. 136 (100)/4000 320/2000 R4 DOHC/16 11,6 170 9,4/6,6/7,6
2.0 HDI ФАП 1997 г. 163 (120)/4000 380/2000 R4 DOHC/16 10,7 184 9,4/6,6/7,6
2.0 Мощность 1954 г. 165 (122)/4000 400/2000 R4 DOHC/16 9,6 198 8,5/6,6/7,0

Данные для пассажирской версии 8/9 мест L1H1.

Грузовой отсек Peugeot Expert

Распахивает дверцы и видим, что в открытом положении они фиксируются открытыми на 90 градусов. Надо шире? Не проблема. Буквально одним движением снимаем с фиксатора и дверь открыта полностью. Правда, в таком положении они не фиксируются, а значит порыв ветра или что-то еще можете их захлопнуть. Не слишком хорошо.

Что касается проема, то он практически квадратный, его ширина 1282 мм, а высота 1220 мм. Внутрь помещается три стандартных европаллета. Есть подсветка, а ещё один плафон находится в передней части машины, а вот пол ничем не защищен. Голый металл. Это опять же не самый лучший вариант, потому что обычно груз грузится с помощью специальных машин и один поддон сдвигают другим. Пол будет царапаться. Разумеется, сюда можно положить фанеру, но в случае Peugeot Expert это опция, за которую нужно доплачивать.

Длины пола нашей версии 2,90 см, но эта величина справедлива на уровне пола. Стенка, которая отделяет кузов от кабины, она неровная и на другом уровне эта величина будет несколько короче. Кстати, о стенках. Глухая стенка без окошка — это бесплатная опция. Если вы хотите стенку с окошком, то это уже за деньги. 6.500 руб. если вы можете позволить себе втрое большую сумму, то получите стенку с вибро- и шумоизоляцией, и опять же с окошком. Есть система для фиксации груза на полу, 8 петель, а кроме того — еще одна интересная деталь, Открываемый люк, позволяющий переводить четырехметровые длинномеры.

Без этого люка объем грузового отсека 6,1 кубометра, а с его учетом – уже 6,6 кубометра. Ещё  есть боковая дверь. В тестовом автомобиле была одна такая дверь, но за доплату можно установить вторую с противоположной стороны. Проем составляет 935 мм. Это цифра важна, поскольку ширина стандартного европаллета составляет 800 мм, то он есть сюда будет заходить легко и просто, не цепляюсь краями за дверной проем.

Технические характеристики

Нововведением стала пневматическая подвеска. Дорожный просвет изменялся в диапазоне до 5 см, например, для въезда в гараж. Из внушительной линейки двигателей, соответствующих стандартам Euro 4, покупатель выбирал между 2-литровым бензиновым агрегатом (140 л.с.) и дизелями 1,6 и 2,0 литра и мощностью от 98 до 136 «лошадей». Последние оснащены сажевым фильтром (FAP) для уменьшения выбросов вредных веществ. Моторы агрегатировались с 5- или 6-ступенчатой «механикой». В штатное оборудование также входили дисковые тормоза и диски R16.

Двигатель 1.6 90 Л.С. 5МКПП DV6DUM 2.0 120 Л.С. 6МКПП DW10UTED4 2.0 163 Л.С. 6АКПП DW10C
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1560 1997 1997
Число клапанов 8 16 16
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин 66/90 при 4000 88/120 при 4000 120/163 при 3750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 180 при 1500 300 при 2000 340 при 2000
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Pseudo Mc Pherson
Задняя подвеска Поперечная балка
ABS/ESP/ASR ABS ABS ABS, ESP, ASR
Стояночный тормоз Механический
Шины 215/60 R16
Запасное колесо Полноразмерное
Длина х Ширина х Высота (мм) 5135 х 1895 х 1942
Количество мест 8/9
Колесная база, мм 3122
Объем багажника, л 553
Объем бензобака, л 80
Масса пустого автомобиля, кг 1822 1919 1934
Полная масса / Полезная нагрузка, кг 2683/861 2791/872 2810/876
Масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 750/1650 750/1719 750/1719
Максимальная скорость, км/ч 145 160 170
Разгон 0-100 км/ч, сек 17,7 14,7 12
Расход топлива (Город/Трасса/Смешанный) 7,9/6,4/6,9 9,3/6,5/7,5 9,0/6,8/7,6
Топливо Дизель
Норма выхлопа Евро-4 Евро-4 Евро-5
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км 182 198 199

Изменения модели в условиях жесткой конкуренции

Peugeot Partner Tepee 2016-2017 года

Конкуренция с соперниками по модельному линии, среди которых особенно опасным был недорогой Renault Kangoo, заставляла французских конструкторов всегда усовершенствовать минивэн и его грузопассажирскую версию. Для первого поколения базовым шасси сделалась платформа Peugeot 306. За девять лет модель дважды обновлялась (рестайлинг 2002 г., фейслифтинг 2004 г.). Новоиспеченные версии (заводской индекс М59) получили турбированные дизели (1.6L, 2L), изменения головной оптики, приборной панели. Пассажирская версия первого поколения «Пежо Партнер» именовалась Origin.

Второе поколение (2008 г.) получило новую базовую перрон (общую с Peugeot 308), полностью обновленные кузова, модельный ряд двигателей. Для пассажирского варианта минивэна задняя торсионная подвесок, увеличивающая грузоподъемность, была заменена на простую пружинную балку. Во втором поколении для грузопассажирского фуры было сохранено название Peugeot Partner, пассажирская версия минивэна получила уточняющее дополнении «Типи» (ассоциируется с передвижным индейским вигвамом). Первоначальный рестайлинг минивэна второй генерации был незначительным, коснувшись косметических изменений передка, кой-каких опций внутреннего оборудования.

Комплектации

  • 6 HDiL1H1 – «база»,мотор 1.6 л. 90 «лошадей», дизель, коробка – механическая, привод на передний мост, расход – 7.2 л.
  • 2.0 HDiL1H1- «база», мотор 2.0 л. 120 «лошадей», дизель, коробка – механическая, привод на передний мост, расход – 7.2 л.
  • 6 HDiL2H1- «база», мотор 1.6 л. 90 «лошадей», дизель, коробка – механическая, привод на передний мост, расход – 7.2 л.
  • 2.0 HDiL2H1- «база», мотор 2.0 л. 120 «лошадей», дизель, коробка – механическая, привод на передний мост, расход – 7.4 л.
  • 2.0 HDiL2H2 — «база», мотор 2.0 л. 120 «лошадей», дизель, коробка – механическая, привод на передний мост, расход – 6.6 л.

I поколение (1996-2008)

В первый раз презентовали Peugeot Partner I еще в 1996-м году. На то время автомобильный рынок уже обладал подобными «машинками». Наряду с появлением Пежо, была выпущена первая версия Ситроен Берлинго, которая являлась «братом-близнецом» машины. Автомобили отличались только в отделке, приборной «доске» и значках. Если брать оставшиеся параметры, то две машины повторяли друг друга.

Версию Пежо производили на Аргентинском, Испанском и Португальском заводе, а итальянский рынок могу купить машину под именем Peugeot Ranch. Француз являлся классическим кокмпактвэном с маленькой носовой областью и грузовым отделением. Внешний вид «каблучка» оказался неброским.

Peugeot Partner I поколение

Можно выделить наличие компактных фар вытянутой формы, массивного капота и шильдика компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых людей, а кормовая область разрешала транспортировать до 3 кубов багажа. Как раз благодаря многогранности и прекрасным рабочим параметрам, данное транспортное средство и полюбили многие водители.

Список силовых установок обладал 1.6- и 2.0-литровыми турбодизелями, которые развивали 75 и 90 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, выпускали автомобили с 1.4-литровым 75-сильным и 1.6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже вышла 1.9-литровая дизельная атмосферная установка, выдающая 69 «лошадей».

Дебютное семейство Пежо Парнтер приехало к россиянам немного позже, но мгновенно обрело высокий спрос. Транспортные организации использовали авто достаточно часто в такси. Шло время, и спустя шесть лет, компания решилась на модернизацию своего «детища». Обновленный автомобиль был официально представлен уже в 2002-м.

Partner I поколения рестайлинг

Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, радиаторной решетки и внутреннего убранства. Главной деталью носовой области был четко выделенный «кенгурин» бампера, который окрашивали в кузовной цвет (на дорогих моделях). Фары подросли в размерах и стали выглядеть более массивно, а также их объединили с приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок.

Завершает внешний вид Peugeot Partner I поколения рестайлинг, наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Так как вышел «посвежевший» вариант универсальной машины, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных покупателей.

Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Машина имеет специальные стеклоочистители, модернизированный усилитель рулевого колеса и прочие прогрессивные новшества. Если сравнивать прошлый автомобиль с модернизированной версией, то она была существенно лучше, особенно в плане оснастки. Базовая версия обладала передними (водительской и пассажирской) подушками безопасности.

Грузовое исполнение предоставляет лишь двухместный салон и грузовое отделение, объема 3 кубических метра. Все прочие варианты имеют багажное отделение емкостью 624-664 литра. Внутреннее убранство машины имеет большое количество различных отделений для мелочи и сможет порадовать простором.

Сидящие на втором ряду сидений не будут испытывать дискомфорт. Попасть на него можно при помощи немаленьких боковых сдвижных дверей. Их можно установить, как с одной, так и с двух сторон авто. Большинство образцов не обладают двигающейся левой боковой дверью. Но в моделях дебютных лет выпуска сдвижные двери и не предусматривались.

На второй ряд сидений попадают с помощью откинутой спинки переднего кресла, что приносит определенный дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Пежо Партнер было пополнено внедорожным вариантом – Peugeot Partner Escapade. Машина имеет накладки на арках из пластика, некрашеные углы бамперов и защитные решетки для кормовых фонарей и фар.

Разница технического плана от штатной модели у внедорожного варианта почти отсутствует. Такой вариант получил только дифференциал повышенного трения и более высокий дорожный просвет, оставив у себя привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и моторного списка, который обладал 1.6- и 2-литровыми турбированными агрегатами M59. Самые распространенные силовые агрегаты – TU3, объемом 1.4 литра и DW8B, объема 1.9 литра.

Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил уже 2006 год, французские специалисты разработали 1.6-литровую турбодизельную силовую установку HDi, выдающую 75 и 90 лошадиную силу.

Разрабатывали данный агрегат работники Ситроен, Пежо и Форд. Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, с которых транспортные средства продавали в другие страны.

Двигатель Peugeot Expert фургон и микроавтобус

Пежо Эксперт фургон и микроавтобус построен на платформе EMP2, и считается абсолютно новой маркой. Покупатели смогут приобрести транспортное средство с 2-мя либо 3-мя креслами спереди.

Моторная гамма состоит из агрегатов BlueHDi, начинается она с 1.6 л. двигателя, мощность которого составляет 95 «лошадей». Работает в паре с пяти скоростной «механикой» либо шести скоростным автоматом. Также есть версия 1.6 л. агрегата, мощность которого 115 «лошадей», он работает вместе с шести диапазонной «механикой».

Те же, кто выберет наиболее мощную 2.0 л. установку, мощность их составит соответственно – 120 «кобыл», 150 «кобыл» и 180 «кобыл», при 4000 оборотов в минуту, пик крутящего момента составляет – 180 Ньютон на метров уже при 1500 оборотов в минуту. Мотор четырех цилиндровый с дистрибутивным впрыском горючего и турбонаддувом. Первые 2 варианта агрегатируются с шести диапазонной механической КПП, фланговая же версия работает только с шести скоростным «автоматом».

Средний расход горючего от 6.6 до 7.4 литров. Разгон – 17 секунд. Предельная скорость – 145 километров в час.

Подвеска Peugeot Expert фургон и микроавтобус спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – полунезависимая U-образная балка.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, задняя система тормозов – барабанная, дисковая.

Экстерьер

Второе семейство являлось полноценно новым автомобилем, который был основан на одной «тележке» со своими «родственниками» Пежо 308 и Ситроен С4. С внешней стороны, автомобиль остается полноценно узнаваемым транспортным средством, однако, унаследует видоизмененную переднюю часть. Презентовали новинку в конце 2017 года, а в продажу она пойдет уже в этом году.

Французская компания всегда была известна собственными творческими идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился достаточно запоминающимся – есть наличие улыбчивого контура передней части, треугольных фар и большого бампера со вставкой из серебра.

Peugeot Partner II рестайлинг

Капот у автомобиля достаточно плоский и небольшой, что вызывает небольшую неловкость при техническом обслуживании. Зато это существенно покрывается массивным ветровым стеклом. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, причем это исходя из отзывов владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.

После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленная машина стала смотреться намного лучше. Работникам удалось немного видоизменить форму оптики, бампера и добавить капоту большей рельефности. Радиаторная решетка теперь выглядела более выраженно и получила окантовку из хрома. Над «противотуманками», ставшими более компактными, расположилась популярная сегодня линия дневных ходовых огней светодиодного наполнения.

Стремление машины Партнер Типи к поиску приключений преимущественно проявляется в исполнении Outdoor. Оно обладает черным, передним бампером неокрашенного типа, подчеркивающим прочность и уверенность транспортного средства. Пятидверка будто призывает направиться в далекое путешествие по любой дороге. Высота дорожного просвета на уровне 141 миллиметра.

Попасть вовнутрь Peugeot Partner Tepee разрешается практически с любой стороны. Благодаря боковым сдвижным дверям можно во всю ширь открыть дверной проем, что существенно упрощает посадку и высадку. С помощью обширной кормовой двери, открывающейся вверх на широкий угол, обеспечивается легкая погрузка и выгрузка багажа в багажнике.

Французские разработчики серьезно побеспокоились о функциональности своей модели. Например, когда машина стоит на компактной стоянке, чтобы попасть в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить разнообразные манипуляции даже в небольших помещениях.

Посредством рейлингов на крыше, установленных продольным образом, можно поставить планки поперечного образца и транспортировать багаж весом до 80-ти килограмм. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым дискам из легкого сплава линейки Managua, владельцу удастся выделить задорность своей рестайлинговой машины.

https://youtube.com/watch?v=YEvhFSEPsRw

В целом модернизированный Пежо Партнер Типи, смотрится стильно, современно и что самое главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за своей отличной функциональности, то новинка призвана существенно расширить этот круг.

Заключение

Peugeot Expert II стал таким же эталонным коммерческим и пассажирским среднеразмерным авто, как и его «предок» первого поколения. Фургоны и минивэны Пежо Эксперт 2 поставлялись в Россию и очень успешно продавались, быстро завоевав авторитет и положительные отзывы у российских владельцев. Несмотря на несущественные недостатки (а у кого их нет?) , Expert второго поколения — один из лучших среднеразмерных коммерческих автомобилей и минивэнов. Он «нержавеющий». Стойко и надежно выносит все тяготы и лишения коммерческой службы, отличаясь минимальными затратами и низкой «ценой километра». При семейном использовании он становится другом, любимым членом семьи, лаская всех, находящихся в его комфортабельном салоне ломашним уютом и теплом. Он уже не выпускается, но его приемники —  Expert III и Traveller — вывели установленные Экспертом 2 приоритеты на новый уровень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: