Газ 2705

«Газель» с фургоном

На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».

По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:

  • Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
  • Хлебные;
  • КУНГ для автомастерской;
  • Промтоварные (мебельные).

В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.

Пример промтоварной Газели с фургоном

  • Мебель;
  • Бытовую технику;
  • Бытовую химию;
  • Хозяйственные товары.

Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.

Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:

Вариант модификации газ 3302

  • ГАЗ 3302 – базовое шасси;
  • ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
  • ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.

Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.

Немного истории

У ГАЗ-3302 есть точный день рождения: первый серийный экземпляр 1,5-тонного грузового автомобиля был собран 13 июля 1994. Впервые после 44-летнего перерыва ГАЗ запустил массовое производство грузовиков с грузоподъёмностью в полторы тонны.

Этот компактный малотоннажный автомобиль стал самым народным коммерческим автомобилем на отечественном рынке. Потребность в таких машинах диктовалась новыми экономическими отношениями, бурным развитием малого и среднего бизнеса в сфере торговли. Горьковский автозавод первым угадал эту новую растущую нишу рынка, оперативно выпустив семейство «ГАЗель», и конкретно ГАЗ-3302 довольно быстро завоевал пустующую нишу, превратившись в главного помощника для малого бизнеса.

К заводскому обозначению ГАЗ-3302 принадлежат ГАЗели бортовые и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. ГАЗели – грузовые цельнометаллические фургоны обозначаются как ГАЗ-2705.

В 2003-м и 2010 годах происходили параллельные обновления обеих этих вариантов ГАЗели. Третье поколение ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, выпускающееся с 2010 года, получило название «Газель-Бизнес».

Каждому из этих обновлений предшествовали конструкторские работы, проведённые на основании конкретного опыта эксплуатации автомашин: исследований; информации, полученной от дилеров, автосервисов, владельцев грузовиков ГАЗ-3302, изучения спроса на запчасти.

Слабые места ГАЗелей таким образом были точно выявлены, и модернизации постарались их устранить. В конструкцию автомобиля были внесены десятки конструктивных и более сотни производственно-технологических изменений. В системах, агрегатах и узлах ГАЗ-3302 существенно возрос процент применяемых компонентов иностранного производства. Даже название «Бизнес» было выбрано голосованием в интернете.

Естественно, каждая модернизация вела к существенному удорожанию ГАЗ-3302 – на несколько десятков тысяч, но и продукт это был уже совершенно другого уровня, более высокого, качественного и надёжного.

Автомобиль ГАЗ-3302 принадлежит к категории Н1 (М1) с полной массой, не превышающей 3,5 тонн, что позволяет не относить его к разряду грузовиков, по классической интерпретации, и управлять ими водителям с правами «легковой» категории В.

Кузов

Кузов установлен на прочную раму, что позволяет перевозить до 1000 кг для грузопассажирской модификации. В задней части автомобиля установлены две распашные двери для погрузки–выгрузки товара, и одна сдвижная справа. В обеих модификациях грузовой и пассажирский отсеки разделены металлической стенкой.

В 2003 году машина получает глубокий рестайлинг – обновлены передние двери, оптика, решётка радиатора и бампер. В салоне также установлена новая панель приборов. Модифицированы были и зеркала заднего вида – теперь они стали окрашиваться в цвет кузова и обрели красивую, аэродинамическую форму.

Также стоит отметить, что модель ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест), получила новые детали салона. Панель приборов изготовлена из другого сорта пластика, она удовлетворяет действующим требованиям пожарной безопасности, к тому же она не отражается в лобовом стекле в солнечный день. Дизайнеры поработали не только над внешним видом панели, но и улучшили крепления. Теперь она почти не скрипит на неровностях и не выделяет неприятный запах. Показания нового щитка приборов отлично читаются водителем даже на неровной дороге. Диодная подсветка ярко горит, что в темноте является преимуществом, по сравнению со старой, ламповой подсветкой. Как опцию можно заказать кондиционер, чего не было в дорестайлинговой модели.

Вместимость грузового отсека позволяет перевозить объёмные предметы – это ключевое качество автомобиля ГАЗ-2705 (грузовой фургон, цельнометаллический). 7 мест, включая водительское, позволяют без труда разместить груз и пассажиров в салоне данной модели, а если предложенного объёма внутреннего пространства окажется недостаточно, то можно заказать модель с высокой крышей, выполненной из пластика. Это увеличит вместимость салона, а у водителя появится больше места надо головой. Его можно использовать по максимуму, например, соорудить дополнительные полочки для документов. На базе этой модели сторонние производители выпускали различные модификации – кареты скорой помощи, инкассаторские машины и прочие варианты.

Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2747: обзор

Среди коммерческих автомобилей в особой нише находятся цельнометаллические фургоны, например ГАЗ-2747. Данные машины используются для доставки грузов, пассажиров или применяются для грузопассажирских перевозок. Наибольшую популярность они приобрели при эксплуатации в условиях города, когда крупнотоннажным машинам въезд запрещен, а грузы доставлять надо.

Виды фургонов

В автомобилестроении выделяют универсальные и спецфургоны. Универсальные фургоны зачастую применяют для доставки различных грузов, к транспортировке которых нет особых требований. Такие автомобили могут обеспечить надежную защиту груза от механических повреждений и неблагоприятных погодных условий. Они могут изготавливаться как с тентом, так и как цельнометаллические фургоны, хорошим примером будет ГАЗ-2747.

Спецфургоны в своей конструкции имеют холодильное оборудование для доставки товаров, у которых непродолжительный срок годности, в основном это продукты питания. Спецфургоны возможно использовать и для доставки хлебобулочных изделий, одежды, кондитерских изделий и иных самых различных грузов.

Заводы-производители фургонов

В мировом производстве цельнометаллических фургонов лидируют следующие компании: «Ситроен», «Фиат», «Пежо» и другие зарубежные автоконцерны и заводы. Из российских заводов и компаний, занимающихся производством машин, можно выделить: УаЗ, ГАЗ, МАЗ и ВАЗ. Остановимся более основательно на представителе российских автопроизводителей, а именно на группе компаний ГАЗ.

Цельнометаллический фургон серии 2747 – это еще один вариант изготовления такого типа машин. Давайте остановимся подробнее на технических характеристиках автомобиля ГАЗ-2747. Про него можно сказать, что этот автомобиль относится к фургонам изотермическим с колесной формулой 4 на 2, с общим количеством посадочных мест, равным трем, полная масса машины составляет 3,5 тонны, радиус поворота по оси следа переднего колеса насчитывает пять с половиной метров, применяются шины типоразмера 175 R16, 185/175 R16, транспорт оснащен механической пятиступенчатой КПП, а рулевое управление имеет гидроусилитель.

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:

  • длина — 5,34 м;
  • ширина по зеркалам – 2,005 м;
  • высота — 2,82 м;
  • колесная база – 2,9 м.

У автомобиля ГАЗ-2747 технические характеристики достойные. Машина оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания модели УМЗ-4216 с системой питания многоточечного впрыска топлива. Данная система, в свою очередь, оснащена микропроцессорной системой зажигания с рабочим объемом 2,890 литра при номинальной мощности. Мощность же составляет 106,8 лошадиных сил и развивает максимальный крутящий момент 0,2205 кНм при 2,5 тысяч оборотов в минуту. В качестве топлива рекомендуется АИ 92-95. Заводом-производителем дается гарантия на два года или 80 тысяч пробега.

Обзор цен

По данным сайта «Авито», стоимость автомобиля ГАЗ-2747 начинается с 90 тысяч рублей и сильно зависит от пробега, состояния и технических характеристик машины. У официальных дилеров стоимость цельнометаллических трехместных фургонов начинается с 1 140 000 рублей.

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за ристайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Габаритные размеры Газ 2705

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

Размеры Газели с удлиненной базой

С момента своего появления Нижегородская полуторка стала бестселлером, но инженеры ГАЗа не почивали на лаврах и для огромной армии предпринимателей подготовили машину с удлинённой базой. Эта машина была идеальна для тех перевозчиков, которые возили не тяжёлый, но объёмный груз, который физически не помещался в грузовом отсеке стандартной машины. Эта модификация получила название ГАЗ-320202.

ГАЗ-320202

Для удлинённой модификации нижегородцы подготовили сразу два варианта платформы, длинной 4,2 и 5,1 метр. Другие размеры у грузового отсека длиннобазных модификаций точно такие, как и у стандартной машины. Естественно при этом изменился полезный объём грузового отсека:

  • Для грузовиков с длиной платформы 4,2 метра — 15 м³;
  • Для грузовиков с длиной платформы 5,1 метр — 18,2 м³.

При этом грузоподъёмность автомобилей осталась прежней — 1,5 тонны. То есть теперь водителям длиннобазников приходилось строго следить за весом загружаемого товара, чтобы избежать перегруза. Это удавалось не всегда, а часто побеждала жадность и в грузовик загружали и 5 и даже 10 тонн, после чего нередко встречались машины с переломленной пополам рамой или лопнувшими рессорами.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Стоимость «ГАЗ-322132»

В интернете просто огромное количество предложений продажи микроавтобусов «ГАЗ-322132». Это, несомненно, одна из самых обильно представленных на вторичном автомобильном рынке марок машин. В любом регионе России такие «Газели» найдутся в большом ассортименте – как по году выпуска, так и по техническому состоянию.

Практически не встретить объявлений о продаже дорестайлинговых пассажирских микроавтобусов «ГАЗ-322132». Оно и понятно: учитывая, сколько лет прошло со времени рестайлинга 2003 года, из них давно уже «выжаты все соки», и они отправились на металлолом. К тому же, притчей во языцех стало ужасающее качество «Газелей» (причём всего семейства), которое выдавал Горьковский автозавод в период с 1998 по 2001 годы. Отдельные «оставшиеся в строю» «ГАЗ-322132» выпуска начала 2000-х годов предлагаются к продаже практически по бросовым ценам – за них просят от 40 до 80 тысяч рублей.

Более свежие, послерестайлинговые , «ГАЗ-322132» 2003-2009 годов выпуска также стоят недорого – за них просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 120 до 350 тысяч рублей. Во-первых, все они уже значительно выработали свой ресурс. А во-вторых, где на них работать? Только в райцентрах, из крупных городов «полный и окончательный исход» «Газелей»-маршруток неизбежен.

Обновлённый аналог «ГАЗ-322132» – пассажирский автобус «Газель Бизнес» стоит, по данным официального сайта Горьковского автозавода, 981 000 рублей – с инжекторным двигателем «УМЗ-А274 Evotech» и 1 276 000 рублей с дизелем «Камминз».

Хотя «ГАЗ-322132» и именуется «Газелью», но, по сути, это скорее лошадь. Рабочая лошадь, которая вкалывает «от зари до зари». Выносливая машина, которая требует уйму внимания к себе, но и оправдывает себя полностью, являясь «кормилицей» своего владельца и его семьи. Везёт и груз, и людей везде и всегда. Одинаково уверенно себя чувствует и в тесном городском потоке, и на трассе, и на периферийных дорогах (но с твёрдым покрытием, естественно).

Расход топлива ГАЗ-2752

Модели, относящиеся к семейству «Соболь», в полной мере впитали в себя все те качества, за которые потребители и полюбили машины нижегородского завода: простота конструкционных узлов, небольшая стоимость запасных частей, высокий параметр надежности, наличие возможности ремонта при любых условиях, доступная ценовая политика предприятия. ГАЗ-2752 станет великолепным помощником на крупном предприятии или небольшой фирме, он может легко эксплуатироваться в коммунальной сфере. Этот автомобиль создан для того, чтобы приносить пользу и, главное, прибыль своему владельцу. Нормы потребления бензина и дизельного топлива у ГАЗ-2752 приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,3 МТ 110 л.с. (механика) 12 11 11,5 Бензин
2,9 МТ 107 л.с. (механика) 12 11 11,5
2,8 МТ 128 л.с. (механика) 9,8 Дизель

Соболь

Существуют также и малотоннажные машины ГАЗ, которые могут использоваться как милицейские и коммерческие транспортные средства. Они же могут перевозить пассажиров. И модель Соболь как раз является такой. Выпускалась эта машина с 1998 года и продолжает выпускаться и сегодня.

Комплектаций этой машины несколько. К примеру, Соболь производится как фургон, малотоннажный грузовик и микроавтобус. Машина отличается дизельным двигателем с турбонаддувом, что соответствует Euro-3 стандартам. В машине есть МКПП с 5 скоростями, причем максимальная скорость машины составляет 145 километров в час. Грузоподъемность машины — 600-900 килограмм, а вместимость бака — 70 литров.

Двигатели и трансмиссия

За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.

Бензиновые

Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.

  • 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
  • 3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.

    Двигатель «3М3-40522» под капотом «ГАЗели».

  • 3М3-40524 – рядный четырёхцилиндровый двигатель, рабочего объёма 2,46 литра. Мощность –133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
  • 3М3-406З.10 – 4-х цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 98 л.с. Максимальный крутящий момент – 191 Н.м.

Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.

  • УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
  • УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
  • УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской .Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
  • Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.

Дизельные

Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.

Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).

Дизель Cummins 2.8s4.

Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

ГАЗ-2705–777

Купить Газель-Бизнес ц/мет фургон

ГАЗ-2705–777

7 мест, задний привод, бензин.

Модель снята с производства

Подобрать аналог

Перезвоните мне

  • Фотографии
  • Особенности
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Габариты
  • Сервис

Цельнометаллический

Двухрядная кабина

Количество мест 1+6

Стандартная база

Задний привод

Бензиновый двигатель

ГАЗ-2705–777 — это цельнометаллический грузопассажирский фургон Газель-Бизнес с бензиновым двигателем Evotech 2.7l. Семиместная кабина. Задний привод.

Особенности

Бензиновый двигатель Надёжность двигателя Эвотек определяют несколько факторов. Нижневальная конструкция, в которой никогда не порвётся ремень и не перескочит цепь — в ГРМ Эвотека нет этих деталей. Южнокорейские инженеры повысили жёсткость блока цилиндров и снизили тепловые нагрузки на головку блока. Прокладки ГБЦ и газопровода теперь металлические. В двигатель ставят импортные облегчённые поршни, детали клапанного механизма, датчики ЭСУД, прокладки и сальники, и так далее — всего 37 наименований. Двигатели Эвотек выпускает обновлённая производственная линия, в том числе, с новым литейным оборудованием LG.

Семиместная кабина Двухрядная кабина в цельнометаллическом фургоне принципиально отличается от кабины Газели-фермер: на 20 см больше места в ногах и есть своя сдвижная дверь. В ГАЗ-2705 Комби пассажиры могут сидеть вытянув ноги, открывать потолочный люк и окно. Практический смысл такого просторного пассажирского отсека в том, чтобы перевозить часть груза в кабине. Например, выездная бригада ремонтников возьмёт часто используемые инструменты с собой в салон, чтобы не ходить за ними в грузовой отсек. Кабина семиместной Газели оснащена двумя отопителями.

Цельнометаллический кузов Грузовой отсек ГАЗ-2705–777 вмещает 5,6 м3 груза массой 1365 кг. Цельнометаллический кузов полностью защищает груз от дождя и снега. Задние распашные двери легко подключить к автомобильной сигнализации. Для закрепления груза подойдут элементы каркаса на стенах и потолке. Каркас вместе с обшивкой и несущей рамой образуют более прочную конструкцию, чем любой фургон-надстройка. Цельнометаллические фургоны демонстрируют лучшие среди грузовой техники ездовые качества, из-за низкого центра тяжести и обтекаемой формы кузова. Низкий кузов также удобен при погрузке.

Задний привод Чем массивнее груз, тем тяжелее его двигать. Эта нагрузка ложится на трансмиссию и колёса. В заднем приводе это карданный вал, большие шестерни редуктора и сдвоенные колёса. В переднем — ШРУСы, сложные узлы, не рассчитанные на большую нагрузку. Груз добавляет ведущим колёсам сцепления с дорогой, благодаря чему заднеприводный грузовик стартует без пробуксовок, легче разгоняется и преодолевает подъёмы. Отсутствие привода упрощает конструкцию передней оси, в Газели-Бизнес это простая балка со шкворнями.

ГАЗ-2705–777 — грузопассажирский фургон за 0 рублей с просторным салоном и неприхотливым бензиновым двигателем.

Базовая комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Люк в потолке
  • Дополнительный отопитель салона
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 130
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 9,8
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 64
Снаряжённая масса, кг 2135
Полная масса, кг 3500
Нагрузка на переднюю ось, кг 1215
Нагрузка на заднюю ось, кг 2285
Размеры
Длина, мм 5475
Ширина, мм 2075
Высота, мм 2200
Погрузочная высота, мм 725
Количество мест 6+1
Колёсная база, мм 2900
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 5,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1700
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель
Модель Evotech А275
Тип Бензиновый
Тип наддува
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,690
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Степень сжатия 10
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 106,8 (78,5) при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 220,5 при 2350
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

История[ | ]

Разработка малотоннажного грузового автомобиля на ГАЗ началась в 1988 году. А спустя год появился первый макет будущей модели ГАЗ-3302. Кабина автомобиля изначально имела округлые, обтекаемые формы, соответствующие развитию и моде 1990—2000 годов. Первый опытный предсерийный образец ГАЗ-3302 со сформировавшимся внешним видом был готов в начале 1991 года. До 1994 года продолжались дорабатывание и ресурсные испытания автомобиля, после чего начался его серийный выпуск. Имя собственное данная модель (а затем и семейство моделей) получила перед запуском в производство, а его автором является заместитель главного конструктора ГАЗ — Носаков Владимир Никитович.

Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объёмом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл . По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер»)с турбонаддувом и 110л/с с турбонаддувом и интеркуллером (промежуточный охладитель воздуха). Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.

Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2020 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: