Faw j6 ca3310

GQ7Q7837

FAW J6 4х2. Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins). FAW J6 4х2. Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).

Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).

Размер спального матраца 220×70 см. Туннель моторного отсека относительно невысокий (36 см), но тянется от панели приборов до задней стенки, съедая место под спальником. Панель приборов решена в черно-синих тонах, тканевые вставки в обивке кабины — пестрые. Смотрится богато. Пластик передней панели — без «смягчающих» накладок, зато толстый. Панель хорошо закреплена, на наших кочках ничто не трясется и не скрипит. Качество интерьерной пластмассы почти как в машинах Volvo FM или MAN TGS. И хорошо, что нет псевдокевлара и пластмассовых вставок «под дерево».

Приборы — с черно-белым дисплеем, на который выводится мгновенный расход топлива, давление масла, напряжение в сети. Рулевая колонка — с регулировкой угла наклона и высоты руля. Водительское сиденье с пневмоподвеской и с широкими диапазонами регулировок — известной фирмы ISRI, которая имеет свои заводы в Китае.

СВОИ И ЧУЖИЕ

Тягач FAW J6 4×2 станет первым «китайцем» в России, на моторе которого не экономили: 11‑литровая рядная «шестерка» нового поколения FAW CA6DM2 развивает 420 л.с. Ходили слухи, что это снятый с производства двигатель Volvo D12. Но эти моторы роднит лишь расположенный в головке распредвал, а размерность у них разная: 123×155 мм против 131×150 мм. Китайцы разрабатывали свой дизель совместно с австрийской компанией AVL. Он оснащен системой Common Rail, а не электронно-управляемыми насосами-форсунками, как у Volvo. Уровень Евро‑4 достигнут с применением раствора мочевины AdBlue.

Управляемость

Легковой автомобиль-малолитражка будет управляться так же, как и этот фургон. На поворотах он уверен в себе, не сильно кренится. Однако может произойти очень плохая ситуация, если вы будете на скорости 60 километров в час поворачивать в затяжной поворот. Суть в том, что если немного наедете на неровный участок дороги в повороте, то сразу же потеряете управление. Это небольшой занос, который очень легко контролировать, однако, явление настораживает. Стоит быть осторожнее! Причина плохого управления в том, что задняя ось у FAW 6371 очень слабая и может легко соскользнуть. Причем так даже в загруженной машине. Китайцы не сделали упор именно на задние колеса.

Сравнение с Мазом и Камазом с позиции цена/качество

Самосвалы ФАВ в России являются главными конкурентами Маза и Камаза. К примеру, Маз—автомобили с хорошей репутацией, оборудованные мощными двигателями. Сегодня компания сотрудничает с MAN, что уже принесло плоды. На машинах установлены мощные моторы Евро-2, способные выдерживать большую нагрузку и легкие в ремонте. К плюсам МАЗ стоит отнести хорошую проходимость и универсальность. Они могут эксплуатироваться в широком температурном диапазоне и неприхотливы к горючему.

Камаз — транспорт Камского завода, пользующийся большим спросом в РФ. Техника комплектуется мощными двигателями (отечественными и зарубежными), имеет хорошую грузоподъемность и выносливость. Самосвалы Камаз также могут похвастаться проходимостью, сравнительно небольшим расходом топлива, солидной грузоподъемностью и легкостью ремонта. Продукция китайского производителя не отстает по качеству. Цена самосвалов FAW даже ниже на вторичном рынке, что позволяет задуматься о покупке техники.

Грузовики ФАВ имеют хорошие показатели грузоподъемности, они выносливы, а по комфорту кабины не уступают транспорту европейских производителей. Несмотря на стойкость к перегрузкам, лучше придерживаться рекомендаций производителя и тем самым продлить срок службы транспорта.

Операция – фильтрация!

При подъёме кабины открылось ещё несколько особенностей автомобиля, подчёркивая тот факт, что эта техника адресована строительной отрасли. Впускная магистраль имеет два последовательных воздушных фильтра со сменными элементами – хорошая подмога для работы на грунтовых дорогах и в условиях сильной запылённости. Масло в двигателе фильтруется в три этапа: центрифугой и двумя сменными полнопоточными элементами тонкой очистки. Вот так забота о внутренней чистоте мотора! Система питания рядной «шестёрки» – Common Rail также оснащена двумя фильтрами тонкой очистки топлива, расположенными непосредственно под рейкой высокого давления. Ещё есть фильтр в системе охлаждения с ингибитором коррозии!

Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики

Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.

Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.

В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.

Габаритные размеры:

  • габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
  • габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
  • объем кузова — 12 м3;
  • грузоподъемность — 12 980 кг;
  • снаряженная масса — 12 720 кг;
  • полная масса — 25 700 кг.

В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.

В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:

  • CA3310P66K24T4E4;
  • CA3312P2K2LT4E.

Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 290 мм;
  • ширина — 2495 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 2100/3600/1350 мм;
  • полный объем кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 960 кг;
  • максимально допустимая масса — 42 600 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7500 кг;
  • распределение на заднюю ось — 27 600 кг.

Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 960 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • колесная база — 2000/3500/1350 мм;
  • объем самосвального кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 060 кг;
  • максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
  • распределение на заднюю ось — 31 380 кг.

миллиона.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков.

Спрос рождает предложение. Этой формулой пользуются крупные промышленные автомобильные концерны из Поднебесной. Смотреть в будущее, прогнозировать потребности клиентов и обогнать конкурентов — вот один из девизов китайских автомобильных производителей.

Освоив выпуск и продажу большого числа легковых автомобилей, качество которых повышается с каждым годом, китайские заводы приступили к разработке и изготовлению тяжелой многоосной техники.

Широкое распространение на китайском рынке получили самосвалы с четырьмя и пятью осями. Увидев такую новинку, российские предприниматели стали сравнивать ее с отечественными и зарубежными моделями. Как оказалось, по надежности, экономичности и производительности китайские самосвалы значительно превзошли своих конкурентов.

Типичным примером такой техники может служить появившийся на российских дорогах и зарекомендовавший себя с положительной стороны четырехосный самосвал FAW 3312

с колесной формулой 8 на 4.Это один из примеров быстрой китайской производственной реакции на российский спрос. Наши предприниматели еще только оценивают и рассчитывают варианты покупки, а дилеры уже готовы реализовать китайскую технику. И это впечатляет.

В России и странах СНГ автозаводы только начали выпуск перспективных самосвалов на основе 8 на 4. Но пока рынок недостаточно заполнен отечественной продукцией, а самосвалы необходимы уже сейчас. Спрос на данную технику всегда ограничен. Поэтому китайские производители пытаются максимально заинтересовать российского покупателя своими машинами, не забывая при этом про качество и гарантии заводов-производителей.

GQ7Q8244


FAW J6 4х2 FAW J6 4х2

FAW J6 4×2. Бампер удачный, подножки удобные. Фары красивые, но трясутся. Зеркала и стеклоподъемники обязательно снабжены электроприводом.

Семейство тяжелых грузовиков J6 у фирмы FAW — самое современное. Раньше в Россию поставлялись машины J5, но в основном самосвалы.

Я ожидал увидеть автомобиль, максимально унифицированный по агрегатам с трехосным самосвалом. Однако FAW CA4180P66K24E4 J6 4×2 оказался очень близок по конструкции к европейским тягачам. Чем он хорош или плох для российских перевозчиков?

Всё начинается с чехарды вокруг полной массы автопоезда: в некоторых спецификациях — 55,5 т, в других — 41,8 т. Но нигде не указана обычная полная масса в 40 или 44 т. А сам тягач недотягивает ни до 18, ни до 19 т, как это принято у «европейцев».

производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

Если легковые авто китайского производства у нас только завоевывают признание, то грузовые авто уже являются давно знакомыми и пользуются спросом. Производителей грузовиков у Китая несколько, но старейшим и самым знаменитым является компания FAW.

Самосвалы FAW

Данная компания занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Но интересуют нас пока только самосвалы.

Производитель выпускает несколько версий автомобилей самосвалов, с разными техническими показателями. Но все самосвалы FAW объединяет несколько положительных качеств:

  • Подвеска самосвалов спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
  • Простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
  • Кузова самосвалов обладают хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
  • Все самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной. Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления. В принципе, данные самосвалы не обладают какими-то значительными особенностями. Простые, надежные они являются хорошим вариантом, кому нужен большегрузный самосвал.

Евро, которое уже не греет

Ощущениями от короткого теста я поделился, теперь познакомлю с конструктивом. Первое, что мне бросилось в глаза ещё когда я залезал в кабину, – заслонка на выхлопной трубе, призванная переключить поток газов на обогрев кузова. Двигатель у FAW СА 3250 четвёртого экологического класса, с системой каталитической нейтрализации и реагентом AdBlue, значит, температура выхлопа по определению низкая. Тем не менее конструкторы посчитали, что подогрев кузова будет эффективен в условиях не самых экстремальных зимних температур, что зачастую вполне достаточно. Словом, пусть лучше будет слабый обогрев, чем вообще без него.

Первый автомобильный…

Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращённое наименование FAW) была образована 15 июля 1953 года под названием «Первый автомобильный завод». Сегодня FAW входит в «четвёрку» крупнейших автопроизводителей Китая вместе с Changan Automobile Group, Dongfeng Motor и SAIC Motor. Это автомобилестроительное предприятие сотрудничает с такими известными мировыми брендами, как Audi, Volkswagen, Toyota Motor, Ford, Mazda, Mitsubishi и Isuzu, во многом благодаря этому партнёрству был налажен выпуск тяжёлых грузовиков. Три года назад открылись два новых завода совместного предприятия FAW с General Motors. FAW принадлежит 27 дочерних компаний. Как и многие предприятия КНР, FAW является государственной компанией.

Выгоды аренда самосвала FAW CA3250 у нас

С 1993 года занимается строительством, ремонтом и реконструкцией дорог. За это время мы зарекомендовали себя в качестве надежного партнера, у нас есть имя и репутация, которой мы дорожим. Многие крупные строительные компании выбрали нас в качестве основного поставщика самосвалов и других грузовых машин. Если потребность в самосвале возникает периодически, его намного проще и выгодней арендовать, чем купить. Аренда самосвала FAW CA3250 в Москве и области у нас – это возможность быстро решать строительные, коммунальные и хозяйственные задачи за счет безопасной транспортировки груза автомобилем в отличном техническом состоянии.

Мы предлагаем:

  • подачу техники в точно согласованное заранее время и даже в день заказа услуги;
  • самосвал в выходной или праздничный день без наценок;
  • ответственность за качество процесс перевозки;
  • бонусы и приятные скидки.

Закажите обратный звонок или позвоните нам по одному из номеров телефона, указанных на сайте. Наши специалисты окажут консультацию, ответят на вопросы и при необходимости помогут с выбором нужной техники.

Как добраться до двигателя

Чтобы сделать это в модели FAW 6371, нужно проделать следующее:

  1. Отщелкнуть запорные клипсы под сиденьями.
  2. Откинуть их назад.
  3. Разобрать болтики (пол) и обнаружить двигатель.

Однако есть в этом большие проблемы. В этой машине у любого владельца будет находиться груз (какой-либо). А все граждане стран в нашем многонаселенном мире, если владеют такими фургонами, кладут его подальше от сидений пассажиров. Ведь если будет дорожно-транспортное происшествие, то груз не вылетит и не причинит вреда машине или же вам. Поэтому пока вы не уберете все, что мешает вовсе, вы не сможете узнать, как же выглядит двигатель в FAW 6371.

Трансмиссия и ходовая часть

Cцепление и КП, установленные на FAW CA4250, производства ZF, это настолько традиционно, что не вызывает никаких вопросов в плане обслуживания и ремонтопригодности, в том числе и вне официальных СТОА FAW.

Крутящий момент от двигателя передаётся однодисковым диафрагменным сцеплением Sachs MFZ, имеющим диаметр ведомого диска 430 мм, далее эстафету принимает хорошо знакомая 16-ступенчатая механическая КП ZF Ecosplit 16S221OD, но изготовленная в КНР. Её привод работает достаточно чётко, но усилия великоваты.

Главная передача, как и на самосвале, разнесённая, со ступичными планетарными редукторами, средний мост проходной. При этом самое интересное, что на магистральном тягаче FAW J6 4х2 применён одинарный гипоидный ведущий мост.

Но на трёхосной версии тягача я наблюдаю родство самосвальному шасси. У этих мостов FAW возможны пять вариантов передаточных чисел: 5,13; 5,73; 5,77, 5,93 и 4,327 – как у нашего тестового тягача. Недавняя модернизация мостов добавила дополнительный маслонасос для улучшения смазки дифференциала на проходном мосту. Ещё подспорьем в работе будут штатные межосевая и межколёсные блокировки дифференциалов.

Как и трансмиссионные решения, многое на строительный тягач перекочевало от самосвального шасси. Рама двойная во всю длину типа «лонжерон в лонжероне», высота профиля 320 мм, полок 90 мм, толщина каждого из лонжеронов по 8 мм, есть и дополнительные усилители. Подвеска вполне стандартная: впереди пакет из девяти листов, сзади на балансире 11 листов.

В реактивных штангах задней балансирной подвески почти все шарниры выполнены на сайлентблоках. Тормозные механизмы на всех осях барабанные. Пневмоаппаратура лицензионная Wabco, в том числе и антиблокировочная система китайского производства.

Техническая характеристика FAW CA4250 P66K24T1A1E4 6х4
Колёсная формула 6х4
Полная масса, кг 25 950
Полная масса автопоезда, кг 55 450
Снаряжённая масса, кг 10 450
Распределение полной массы по осям, кг 6700/ 7750/ 7750
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
FAW CA6DM2-42E4, турбодизель, I-6, Euro 4 11 051 420 при 1900 мин-1 1900 при 1300 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число моста
ZF Ecosplit 16S221OD, механическая 16/2 4,327
Подвеска спереди Продольные полуэллиптические 9-листовые рессоры с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подвеска сзади Балансирная с 11-листовыми рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Пневматическая, барабанные тормозные механизмы на всех осях, оборудование Wabco
Седельно-сцепное устройство Jost 50 JSK36D
Размер шин 315/80 R22,5 18pty
Радиус поворота, м 7,8
Вместимость топливного бака, л 400
Средний расход топлива, л/100 км, л 32
Максимальная скорость, км/ч 110

Самосвал FAW СА3252Р2К2Т1А (технические характеристики)

содержание .. 1 2 3 ..

Самосвалы FAW (технические характеристики)

Технические характеристики CA3252P2K2T1A

Производитель Китай
Длина/Ширина/Высота, мм 8800/2490/3090
Колесная база, мм 4200+1350
Дорожный просвет, мм 320
Колея колес (перед./задн.), мм 2020/1830
Полная масса автомобиля (технически разрешенная) 37510
К-во мест в кабине 2
Снаряженная масса, кг 15510
Грузоподьемность, кг 22000
Грузовая платформа, мм/объем 5400х2300х1500/ 18,6 м3
Коробка передач 9, механика
Подвеска передняя рессорная
задняя рессорная, балансирная
Тормоза пневмопривод тормозов
Тип рулевого управления Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, передаточные числа — 23
Колеса диски R20
шины 12,00R20
Двигатель
Тип двигателя CA6DL2-33 четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
Раб. объем, л 8,6
Степень сжатия 17,5:1
Мощность, (л.с.) 330
Расход топлива, л/100 км при 80км/ч 38
Скорость max, км/ч 90
Соответствие по в/выбросам Euro II

Кабина – двухдверная, двухместная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, со спальным местом Габаритные размеры, мм Количество и расположение цилиндров – 6, рядное, 4 клапана на цилиндр Максимальный крутящий момент, Нм – 1350 при 1400 об/мин Форсунки, ТНВД (марка, тип) – BOSCH Воздушный фильтр (марка, тип) – MANN-HUMMEL, сухого типа с картонным фильтрующим элементом Моторный тормоз – FAW Трансмиссия Сцепление – YIDONG, DSP430, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и усилителем Коробка передач — Shanxi Fuller, RT-11509C, 9-ти ступенчатая, с ручным управлением (пониженная передача – 12,42, I-8,29, II-6,08, III-4,53, IV-3,36, V-2,47, VI-1,81, VII-1,35, VIII-1,00, З.Х.-12,99) Ведущие мосты с бортовыми редукторами, передаточное отношение – 5,933 Блокировка – межосевая, межколесная Подвеска Передняя – зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами Задняя – зависимая, балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах Рулевое управление – рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем Тормозная система Рабочая – пневматическая с ABS (WABCO) – двухконтурная, тормозные механизмы — барабанные Запасная– каждый контур рабочей тормозной системы Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки Электрооборудование Напряжение – 24 вольт Оснащение кабины Кондиционер, магнитола, регулируемая рулевая колонка Шины 12.00R20-18PR Кузов Самосвального типа, с задней разгрузкой, с подогревом выхлопными газами Внутренние размеры кузова, мм – 6000х2300х1400

Модель СА3312Р2К2Т4А1
Колёсная формула 8*4
Грузоподъёмность, кг 40 000
Вес пустого автомобиля, кг 13608
Скорость движения,км/ч 75-100
Движение на подъём 39°
Габариты автомобиля, мм 10080*2490*3056
Габариты кузова, мм 7200*2300*1500
Модель двигателя CA6DL1-31
Мощность двигателя, л.с. 340
Объем двигателя 9,726
Крутящий момент двигателя, Нм/об.мин 1420
Сцепление однодисковое, диаметром 420 мм, с гидросистемой выжима педали
Коробка передач механическая, 9 ступенчатая
Рулевое управление LF8098
Передняя подвеска на 2-х подушках, амортизатор
Задняя подвеска на 2-х пружинах, амортизатор
Кабина стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом, регулируемый руль, 1 спальник
Расход топлива, л. 32-35
Колёса 10 дырые стальные. 12R20
Ёмкость топливного бака, л. 300
Дополнительное оборудование кондиционер, солнцезащитный козырек,WEBASTO, ABS

содержание .. 1 2 3 ..

Самосвал FAW 6х4

Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. ФАВ выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.

Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.

Технические характеристики FAW 6х4:

Характеристики Ед. измерения СА3250-А СА3250Р СА3252Р
Кабина тип J6 J5P J5P
Двигатель тип 8-цил., дизель 8-цил., дизель 8-цил., дизель
Объем двигателя л 7,1 8,6 8,6
Мощность л.с. 280 370 350
КПП тип мех., 10-ступ. мех., 9-сутп. мех., 9-ступ.
Объем бака л 300 400 400
Объем кузова м. куб. 12 18,3 18,3

Шасси и грузоподъемность

Тормозной механизм Пневматический, двухконтурный с ABS
Подвеска Рессорная
Снаряжённая масса 16 140 кг
Грузоподъёмность 18 960 кг
Допустимая полная масса 35 100 кг
Нагрузка по осям 7500 / 13 800 / 13 800 кг

Самосвал с колесной формулой 6×4 стоит на полностью зависимой подвеске с полуэллиптическими рессорами. Передняя ось FAW J6 CA3250 дополнена гидравлическими амортизаторами. Подвеска позволяет допускать перегруз, паспортный показатель грузоподъемности младшей версии – 12 тонн, старшей – 19 тонн.

Ранее момент к ведущей оси передавался через кардан с подвесным подшипником. Подшипник у российских владельцев часто обрывался, поступали жалобы. Завод переработал схему поставив прямой кардан без него.

Размеры грузовой платформы отличаются – короткая имеет 480 см в длину, 230 см в ширину и 110 см в высоту. Модификация P66K2T1E4 длиннее на 120 сантиметров и выше на 30 сантиметров.

Платформа сделана из металла толщиной 6 мм на стенках и 8-миллиметровым дном. Из-за образующегося пространства между грузовой платформой и шасси там скапливаются отработанные газы, подогревающие дно. Кузов можно поднять гидравлическим цилиндром Hyva на 52 градуса.

Остановка самосвала J6 CA3250 происходит за счет барабанных тормозов с двумя контурами, пневматическим приводом и ABS. Управлять машиной легко за счет гидроусилителя.

FAW CA3250P66K2L2T1A2E Euro IV 6×4

Технические характеристики:

Самосвал FAW 6×4 CA3250P66K2L2T1A2E Характеристика Самосвал FAW Производитель: FAW Модель: CA3250P66K2L2BT1A2E Экологический класс: Евро-4 Тип кабины: Технология «J 6» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша Габаритные размеры Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 5600х2300х1500(8ммх6мм)

Весовые параметры:

  • Снаряженная масса,кг — 15850
  • Номинальная грузоподъемность,кг — 24150
  • Полная масса,кг — 40000

Колесная формула, (мм): 6х4/колеса задней тележки Колесная база, (мм): 4050+1350 Колея передних/задних колес, (мм): 2020 1860/1860 Двигатель CA6DL2-35E3F Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск Рабочий объем, (см3): 9726 Мощность двигателя л.с.(об/мин): 350 КПП Модель: CA10TA160M Сцепление Модель/тип/диаметр: ф430 Задний мост Тип/передаточное отношение: 5.769 ABS/модель: 6W6S/WABCO Гидроподъемник кузова Тип/марка: Гидроподъемник вертикального (передний) расположения Колеса Тип и размер шин 12.00R20 Электрооборудование Номинальное напряжение(V): 24 Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор) Объем Топливного бака (л): 300 Основная комплектация Гидромуфта, электростеклоподъемники, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер Технические характеристики

Тип машины Самосвал
Изготовитель Shacman Shaanxi
Название модели SX3255 336 л.с.
Колесная формула 6х4
Цена 2 780 000 руб
Изготовитель SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD
Название модели SX3255DR3804B
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, (кг) 17040
Габаритные размеры, мм 8275x2500x3300
Объем кузова, (м3) 19.5 (5600x2300x1500)
Разрешенная максимальная масса, (кг) 31 000
Объем топливного бака, (л) 350
Максимальная скорость, (км/ч) 105
Расход топлива, (л/100км) 35
Модификация кузова Кузов с задней разгрузкой. Толщина днища 8мм, бортов 4мм. Подогрев кузова выхлопными газами по всему кузову.
Гидроцилиндр подъема кузова Переднее расположение
-марка, тип WEICHAI WP10.336, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охладителем, экологический класс EUROIII
-кол-воцилиндров, расположение 6, рядное
-рабочий объем, (см3) 9726
— форсунки, ТНВД (марка, тип) BOSCH, электронная, тип – Common Rail.
-мощность, (л.с./об.мин) 336л.с./2200
-коробка передач Fast Fuller, 12JS160TA, механическая, двенадцатиступенчатая, синхронизированная
Сцепление GF-420 сухое, однодисковое
Рулевое управление ZF 8098 с гидроусилителем
Мосты MAN 16т (скоростные редуктора), двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, межколесная и межосевая блокировка
-передняя MAN зависимая, 2 полуэллиптические рессоры, с амортизаторами
-задняя MAN зависимая, балансирная, 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными штангами
-рабочая WABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, установлено ABS
-стояночная Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами
-вспомогательная Моторныйтормоз – замедлитель
Кабина MAN F3000 (утепленная), цельнометаллическая кабина, плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, пневмосидение водителя, MP3 магнитолла, электростаеклоподъемники.
-марка, тип металлокордовые, 18ти слойные
-размер 12.00-R20
Комплектность: Домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, ящик для инструмента, балонный ключ, монтажка.

Панель приборов

Комбинация выполнена в лучших традициях китайского машиностроения – серые, круглые, большие шкалы. Это дикий кайф для любителей такого стиля. Тахометр, спидометр сделаны очень красиво, и вокруг выполнен ободок. В общем, оформление, стиль, дизайн панели приборов действительно на высоком уровне, и всегда находятся в центре внимания новых покупателей. Они легко читаются водителем в движении. Также шкала справа и слева информирует о расходе топлива, о оставшемся бензине в баке и другой информации. В общем, панель приборов очень приятна глазу и всегда показывает точную информацию.

Описание

Китайские самосвалы FAW продаются в РФ с 2007 года и уже прочно обосновались на рынке. FAW CA3310P66K24T4E5  8х4 это недорогой и надежный самосвал для перевозки сыпучего груза, который очень востребован среди клиентов. Вес его составляет 42 тонн, грузоподъемность — 30 тонн, кузов объемом — 26,2. Производство модели стартовало в 2013 году. Самосвал оснащен двигателем собственного производства, у которого нет аналогов по мощности – CA6DM2–39E5 (экологический стандарт – ЕВРО-5).
Основные изменения данной модели связаны с кабиной J6. Теперь она – более вместительная, с просторным спальной зоной, имеет четырехточечную механическую подвеску и сниженное сопротивление воздуха, благодаря чему вырастает экономия топлива при движении по шоссе. Для подъема в кабину, по правому борту закреплена трехступенчатая лестница.
Также можно отметить топливный бак из алюминия на 400 литров, с запирающейся под ключ крышкой. Рама грузовика отлита из высокопрочной стали. Для повышения грузоподъемности задействуется передовая конструкция рамы, что обеспечивает ей долговечность и надежность. Самосвал FAW CA3310P66K24T4E5 8х4 предназначен для ведения работ в сложных условиях. На это указывает присутствие межосевых и межколесных блокировок, а также обогрев самосвальной платформы. Шасси, имеющее высокопрочные оси задней тележки, тоже существенно повышает грузоподъемность и имеет невысокую стоимость обслуживания и ремонта.
Днище сделано из металла толщиной 8 мм, а боковые стенки – 6 мм. Гидравлический цилиндр Hyva поднимает кузов на 52 градуса, расположение запасного колеса — на передней стенке кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: