Наше предложение для дизельного мотора ФАВ 27731
Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только ФАВ 27731, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:
Шатунно-поршневая группа:
- Прогорание поршня
- Поломка и износ поршневых колец
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
Расходники:
- Растяжение цепей
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
Топливная система:
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
Система охлаждения:
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
- Износ или повреждение водяной помпы
Выход из строя масляного насоса:
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
- Засорение масляных каналов
Блок цилиндров:
- Трещины блока цилиндров
- Износ поверхности цилиндров
- Деформация блока цилиндров
- Негерметичность уплотнения
Износ коленвала и распредвала:
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!
Технические характеристики китайского электрического автофургона FAW Jiefang
Общая информация
Марка | FAW Jiefang |
Модель | CA5021XXYEVH1 |
Тип | Полностью электрический автофургон (электромобиль / электрофургон) |
VIN | |
Изготовитель | FAW Jilin Automobile Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Гирин (Цзилинь), Провинция Гирин (Цзилинь), Китай. |
Двигатель китайского электрического автофургона FAW Jiefang CA5021XXYEVH1
Характеристики двигателя китайского электрического автофургона | |
Модель двигателя | SJ2103P030-L1 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 30 (41) |
Производитель двигателя | |
Топливо | только электричество (электромобиль) |
Размеры и масса китайского электрического автофургона FAW Jiefang CA5021XXYEVH1
Размеры и весовые характеристики китайского электрического автофургона | |
Габаритные размеры китайского электрического автофургона | |
Габаритная длина, мм | 4405 |
Габаритная ширина, мм | 1680 |
Габаритная высота, мм | 1910 |
Масса, нагрузки и грузоподъемность | |
Номинальная грузоподъемность, кг | 570 |
Снаряженная масса китайского электрического автофургона, кг | 1650 |
Полная масса, кг | 2350 |
Распределение полной массы по осям, кг | 800/1550 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 2800 |
Передняя колея, мм | 1440 |
Задняя колея, мм | 1430 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 605 |
Свес задний, мм | 1000 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 28 |
Угол заднего свеса, град. | 18 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского электрического автофургона FAW Jiefang CA5021XXYEVH1 | |
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 175/75R14C |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики FAW Jiefang CA5021XXYEVH1 (электрический автофургон) | |
Максимальная скорость | 80 |
АБС | отсутствует |
Число мест в кабине | 2 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | — / 6 |
Дополнительная информация
Между пассажиром и перегородкой загрузки склада, складах закрытого типа не открывайте верхнюю, опциональные передние противотуманные фары, типы устройств AN хранения энергии: три юаня литий-ионные аккумуляторы, производители: Чжэцзян Jiangchao Вэй Чен Юань Industrial Co., Ltd. мощность двигателя 30кВт, пиковая мощность 60кВт, технический этап продукта на начальной стадии, а площадь демонстрация провинции Цзилинь финансов Строительство № 551, утвержденный Caijian документ № 10 модели городов (Примечание: возможны неточности)
Дизайн
Как заявляет китайский производитель, внешность разрабатывалась итальянским дизайнером Фабрицио Джуджаро. Но как заявляют отзывы владельцев, FAW Besturn B50 в большей степени похож на японскую «Субару-Легаси». Так, среди основных отличий можно отметить разве что другой низ бампера и более широкие передние арки. В остальном же это чистая копия «японца». Тем не менее, нельзя сказать, что машина выглядит нелепо, как в случае с «Дади Шатл» (попытка скопировать «Тойоту-Прадо»). Автомобиль имеет неплохой, динамичный силуэт. Дизайну уже почти десять лет, но машина не выглядит старой, скучной либо же унылой.
Преимущества базовой модели
На базовый грузовик устанавливают дизельный двигатель CAD32-09. Это рядный четырехтактный силовой агрегат с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском и жидким охлаждением.
Объем этого ДВС составляет 3,2 литра с крутящим моментом 245 Нм. Расход топлива — 10,4 литра на 100 км.
ФАВ 1041 имеет задний привод и трансмиссию, состоящую из пятиступенчатой механической коробки передач, однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом и двухвальным карданом с промежуточной опорой.
У модели несколько необычный для наших автомобилей внешний вид.
Некоторые автолюбители называют грузовик аквариумом из-за большой площади остекления кабины. Тем не менее в этом есть определенное преимущество, особенно при езде в городских условиях.
Обзорность дороги и обстановки вокруг автомобиля заслуживает высшей оценки.
На переднем бампере хорошо вписались противотуманные фары. Казалось бы, не очень широкая решетка радиатора сконструирована настолько продуманно, что полностью обеспечивает охлаждаемость циркулирующей жидкости.
В этом обзоре вы найдете преимущества и недостатки всей серии автомобилей КамаЗ-65115.
Передние блок-фары удачно вписаны в дизайн автомобиля. Поскольку кабина расположена достаточно высоко, с обеих сторон оборудованы функциональные решетчатые подножки и поручни, помогающие без труда проникнуть внутрь.
Удобное сиденье водителя можно регулировать. Спинка наклоняется в пределах 25 градусов, и все сиденье двигается в горизонтальной плоскости, в зависимости от длины ног, в пределах 17 сантиметров.
На местах размещения водителя и пассажира имеются трехточечные ремни безопасности.
Водитель со своего места полностью контролирует не только дорожную обстановку, но также все приборы и выключатели в кабине.
Приборная доска не перегружена стрелками и пультами. В то же время в приборной панели оборудованы просторные закрывающиеся ниши для хранения различных документов и предметов.
Небольшой по диаметру руль, но в то же время достаточно толстый, чтобы было удобно его держать, совершенно не мешает в кабине.
Рулевая колонка регулируется по высоте (в пределах полутора сантиметров) и наклону (в диапазоне 15 градусов). На колонке под рулем располагается комбинированный выключатель света фар и стеклоочистителей.
В центральной части приборной панели располагается блок с радиоприемником и пультом управления отопительной системой кабины.
Над бардачком находится прикуриватель: это удобное приспособление для подключения зарядных устройств (телефона, например) или включения автоматического компрессора подкачки колес.
Удобно расположен блок педалей. Причем педаль газа регулируется под рост водителя с помощью гайки.
Кабина
Внутри нет никакого качества, все сделано для снижения ценника, поэтому тут используется твердый пластик и тканевые материалы обшивки. Свободного места внутри CA 1031 мало, всего три посадочных места. Кресла простые, водительское регулируется по длине и по углу наклона спинки.
Двухспицевая рулевая колонка частично сделана из дерева. Регулировать баранку нельзя – это минус (позже появилась регулировка). Панель приборов представлена крупными стрелочными датчиками с индикаторами неисправностей разных узлов.
Центральная консоль FAW CA 1031 отделана пластиком под дерево. Наверху расположена штатная кассетная магнитола без радио. Ниже множество кнопок и заглушек для установки кондиционера. Печка регулируется классическими топорными крутилками.
Из дерева выполнен селектор КПП.
Устройство
Кабина водителя не имеет капота, что позволяет значительно сократить габариты транспортного средства. Подобная особенность крайне полезна при движении в городских условиях, где наблюдается дефицит свободного пространства. 1041 модель может выпускаться в различных вариациях кузова — бортовой, тентованный или изотермический фургон, а также нестандартные модификации.
Подобное разнообразие позволяет использовать автомобиль для решения самых разных задач, что способствовало его распространению. Кроме того, при условии правильного выбора кузова, с помощью грузовика можно осуществлять перевозку продуктов с ограниченным сроком годности.
Конструкция автомобиля имеет не только преимущества, но и недостатки. В частности, многие владельцы отмечают сравнительно низкое качество сборки некоторых узлов, где можно наблюдать щели, зазоры и прочие недоделанные элементы.
Кабина водителя
Кабина ФАВ 1041 изготовлена из цельного листа стали, в ее конструкции отсутствует капот, а для откидывания предусмотрен удобный механизм. Удобство доступа в салон обусловлено установкой широких дверей, а безопасность управления – большими окнами и зеркалами заднего вида.
Панель приборов обита «деревопластиком», покрытие руля – кожаное. Она информативна и проста в понимании, считать данные может даже новичок. Управлять автомобилем достаточно просто, внутреннее пространство предназначено на двух человек. Рулевая колонка и сидения могут регулироваться в нескольких плоскостях. В комплекте устанавливаются ремни безопасности.
В салоне грузовика FAW 1041 имеется прикуриватель. Педали расположены с учетом эргономики и удобства, акселератор можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Подача горючего осуществляется плавно, что исключает рывки при движении и сохраняет требуемый скоростной режим.
Модификации
На отечественном рынке FAW CA 1041 представлен в трех версиях:
- L-3 имеет стандартную цельнометаллическую кабину с двумя сиденьями – для водителя и пассажира;
- L2-3 имеет удлиненную базу для перевозки крупногабаритных грузов;
- L2R5-3 помимо удлиненной базы имеет необычную кабину – она оборудована спальным местом, что приспосабливает ее для дальних поездок.
Оснащение
Опции
- ГУР
- Доплата за цвет (кроме белого)
- Тент (пр-во Россия)
- Ворота для тента (производство Россия)
- Обтекатель (производство Россия)
- Защита АКБ (производство Россия)
- Коврики (пр-во Россия)
- Дополнительное оснащение для фургонов, тентов: Изменение всех габаритных размеров любого типа фургона
- Установка дополнительных дверей на любой тип фургона
- Изменение толщины пенопласта до 80 — 100 мм
- Изменение толщины сэндвич-панели до 80, 100, 150 мм
- Установка фанеры 4 мм (внутри) / промтоварный фургон
- Доплата за утопленный плафон (кроме сэндвич-панельных)
- Установка импортной нержавеющей фурнитуры
- Установка обрамления из нержавеющей стали или из алюминиия
- Изменение напольного покрытия (рифлёный алюминий или заливной пол)
- Установка ячеистого профиля (крепление груза)
Особенности модели FAW 1041
При своей небольшой общей длине (5,25 метров) – в силу того, что у автомобиля бескапотная кабина небольших размеров, длина кузова превышает 3,5 метра. Ширина автомобиля FAW 1041 соответствует ширине среднестатистической легковой автомашины, и это даёт ему возможность свободно передвигаться в плотном транспортном потоке современного мегаполиса.
На шасси FAW 1041 чаще всего устанавливают грузовые фургоны – обыкновенные, изотермические и рефрижераторные, реже применяется тентованная бортовая платформа, или оснащенная крано-манипуляторной установкой.
В целом, грузовик FAW 1041 является достаточно функциональным транспортным средством для развозных грузоперевозок как в пределах одного населённого пункта, так и на внутрирегиональных – между близко расположенными населёнными пунктами.
В базовую комплектацию грузовика FAW 1041 входят отопитель кабины, антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, гидравлический усилитель руля, магнитола с USB-разъёмом и топливный фильтр с возможностью подогрева.
Другие бренды автомобилей, входящих в концерн FAW
Концерн продает 14 марок авто. Иностранные заводы ФАВ производят Volkswagen, Toyota, General Motors, Mazda и Audi для внутреннего китайского рынка.
Популярные бренды концерна:
- Besturn — легковые автомобили среднего класса.
- Hongqi — старейшая марка, с 2005 года возрождена и выпускает авто представительского класса.
- Haima — линейка «Мазды» для продажи в Китае.
- Jilin («Цзилинь») — дочерний бренд, выпускающий мини-автомобили, грузовики и микроавтобусы.
- FAW Jiefang — крупный производитель грузовых автомобилей в Китае.
Китайский автомобиль Haima7
Бренды Oley и Tianjin сняты с производства. Ведется разработка новых марок для личного и рабочего использования.
Мотор и КПП
Модель двигателя | CA4D32-12 |
Рабочий объем двигателя | 3168 см3 |
Количество цилиндров | 4 расположенных рядно |
Количество клапанов | 8 |
Максимальная мощность | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 300 H*m при 2100 об/мин |
Топливо | Дизель |
Экологический класс | Euro 2 |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Расход топлива | 12 л |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая |
Подвеска | Зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | Барабанные |
Тормозная система | Двухконтурная гидравлическая с ABS |
Моторная гамма довольно скудная. Независимо от модификации кузова, автомобиль выпускался только с одним вариантом двигателя – дизельный силовой агрегат CA4D32. Этот мотор с турбонаддувом, он проходит требования стандарта Евро-3. Двигатель способен развивать мощность до 120 лошадиных сил, крутящий момент же здесь 300 Нм.
У мотора FAW 1051 топливная система Bosch. При разработке этого грузовика китайцы предусмотрели, что возможно он будет эксплуатироваться в холодным районах, поэтому здесь имеется подогрев топливного фильтра. Этот мотор надежный и неприхотливый, но требует регулярного обслуживания для поддержания нормальной работы.
Коробка передач 5-ступенчатая, работающая с однодисковым сцеплением. Передачи расположены нестандартно и по началу к ним нужно привыкнуть. Однако «втыкаются» они четко без каких-либо проблем. Сам рычаг находится очень близко к сидению водителя, поэтому далеко тянуться не приходится. Передаточные числа КПП такие, что на низких оборотах чувствуется отличная тяга, а на высоких она практически полностью пропадает. Это уже стало характерной чертой для китайской спецтехники. Благодаря этому автомобиль способен ехать с перегрузом.
Плюсы и минусы
У автомобиля имеются как преимущества, так и недостатки. Изначально будут рассмотрены плюсы. Итак, они следующие:
- Заявленная грузоподъемность здесь 3 тонны, однако на деле все иначе. Автомобиль способен выдерживать гораздо большие нагрузки, его рама, подвеска и двигатель для этого приспособлены;
- Дизельный мотор при небольшой мощности очень тяговитый «с низов». Он также экономичный и обладает небольшими размерами, что удобно при ремонте. Его устройство элементарное, поэтому починку можно произвести самостоятельно;
- Эргономика в салоне FAW 1051 отличная. Водитель без проблем может дотянуться до любого места. Уже в стандартной комплектации имеется музыка, что радует;
- У некоторых грузовиков удлинена кабина, где имеется спальное место. Однако в России такие экземпляры найти непросто;
- Благодаря панорамному остеклению обзорность отличная. С любого ракурса автомобиль просматривается за счет наличия множества стекол.
Как ни крути, но недостатки у автомобиля также имеются. Они следующие:
- Шумный салон. Для удешевления машины производитель сэкономил на шумоизоляции;
- Огромные зазоры и плохая теплоизоляция в сумме дают то, что зимой в автомобиле холодно;
- Скучный дизайн кабины, хотя некоторые с этим поспорят.
Недостатков у автомобиля меньше, чем достоинств. Если же учесть стоимость грузовика, то эти минусы можно считать несущественными. К тому же, их легко устранить.
Грузовик CA1051 – это отличная «рабочая лошадка». Автомобиль без проблем выдерживает перегруз, а благодаря своим габаритам подойдет для работы в городе.
Технические характеристики
Базовый бортовой фургон | |
Общая масса | 1495 |
Грузоподъемность | 900 |
Общие размеры (ДхШхВ), м | 3990х1465х1890 |
Размеры кабины (ДхШхВ), м | 2485х1378х325 |
Автофургон | |
Внешние размеры (ДхШхВ), м | 2500х1500х1500 |
Внутренние размеры (ДхШхВ), м | 2450х1450х1450 |
Объем фургона, м³ | 5,15 |
Автомобиль | |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база | 2400 |
Колея (передняя, задняя), м | 1215, 1210 |
Радиус разворота, м | 6 |
Мах скорость, км/ч | 100 |
Расход топлива (трасса, комбинированный), л | 6,8 |
Тип кабины: бескапотная | |
Двери, количество: | 2 |
Места, количество | 2 |
Двигатель | LJ465QE1 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | 8 |
Объем двигателя | 970 |
Крутящий момент, н.м. (об/мин) | 74 (3500) |
Мощность, мах., л.с. | 35,5 |
Объем бака для топлива, л | 36 |
Вид топлива | Бензин марки АИ-92 |
Тип трансмиссии | 4 ступенчатая, механическая |
Подвеска (передняя, задняя) | Пружинная независимая, рессорная зависимая. |
Тормозные механизмы (передний, задний) | Дисковые, барабанные |
Тормозная система рабочая | Гидравлическая с двумя контурами |
Шины | 165/ 70R13 |
Напряжение, V | 12 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
На рынок Российской Федерации было принято решение поставлять FAW V2 hatchback бензиновым двигателем с 16-тью клапанами, объем которого равняется 1.3-ем литрам, развивающий 91 лошадиную силу. На передние колеса, крутящий момент передается с помощью механической пятискоростной коробки передач. Подобный силовой агрегат способен позволить разогнать китайский хэтчбек до 166 км/ч.
Расход горючего является минимальным, ибо если верить производителю он составляет 4.67 литра на 100 км, в смешанном режиме. Автомобиль использует многорычажную заднюю подвеску, а впереди стоят стандартные стойки типа McPherson. Спереди установлены дисковые, сзади барабанные тормоза.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
FAW V2 1.3 MT | Бензин | 1339 см³ | 91 л.с. | Механическая 5ст. | – | 166 |
Безопасность
Автомобиль FAW V2 умеет обеспечить предельную защиту шоферу и сидящим рядом пассажирам. Система антиблокировки вместе со службой электронного распределения тормозных усилий всегда приходят на помощь шоферу, как при управлении машиной на прямой трассе, так и сохранять курсовую устойчивость при торможении в повороте, что уменьшая возможность заноса.
При том случае, когда удара уже не получается избежать, людей, которые сидят в автомобиле ФАВ В2 сможет защитить энергопоглощающий кузов из стали высокой прочности с усиленной структурой. Также предусмотрено наличие стальных балок в дверях, энергопоглощающей стальной вставки под передним бампером и службы безопасности, которые расположились именно в самом салоне – колонка руля, выполненная в травмобезопасном формате, сминаемая при столкновении педаль тормоза, подушки безопасности и ремни безопасности с функцией преднатяжения.
Кузовное основание было изготовлено из металлопроката высокого качества, с парой дополнительных продольных балок и зонами деформации, что в итоге предоставляет эффективную защиту не только шоферу, но и сидящим рядом пассажирам от внешних воздействий. Кузовное структурное основание с парой продольных балок обладает большой жесткостью и предоставляет дополнительную защиту.
Зоны деформации расположились не лишь впереди, а и на корме автомобиля и в разных местах пассажирского отдела. Двери оснащаются вспомогательными балками жесткости, что тоже является деталями для безопасности кузова, ибо предоставляют защиту не лишь пассажирам с внешней стороны, а и умеют перераспределять силу данных воздействий по иным кузовным элементам, что позволяет избежать значительной деформации пространственной конструкции кузова. По результатам краш-теста программы C-NCAP, которое имитирует лобовой удар с деформируемым барьером с 40-ка процентным перекрытием, автомобиль набрал больше 86% баллов.
К охранной системе относят наличие:
- Центрального замка;
- Замка дверей с дистанционным управлением;
- Рулевого колеса с опцией блокировки.
К пассивной безопасности можно отнести наличие:
- Блокировки задних дверей (детская защита);
- Высокопрочных стальных балок во всех 4-ех дверях;
- Высокопрочной энергопоглощающей стальной вставки под передним бампером;
- Высокопрочного энергопоглощающего кузова;
- Противогравийного покрытия на колесах и крышках дисков;
- Травмобезопасных подголовников;
- Сминаемой при столкновении энергопоглощающей рулевой колонки;
- Энергопоглощающей рулевой колонки;
- Сминаемой при столкновении педали тормоза;
- Огнеустойчивого и экологически безопасного материала салона.
Активная безопасность и подвеска включает в себя наличие:
- АБС+EBD с сигнализацией отключения;
- Стабилизатора подвески;
- Напоминания о незакрытой двери.
Технические характеристики стандартной комплектации в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 5,253 м; ширина – 2 м; высота – 1,9 м.
- Колёсная база – 2,85 м.
- Ширина передней колеи – 1,39 м, задней колеи – 1,414 м.
- Минимальный дорожный просвет – 180 мм.
- Радиус поворота – 8 метров, радиус разворота – 16,5 метров.
- Наибольшая скорость – 110 км/час.
- Тормозной путь на 60 км/ч – 36,7 м.
- Ёмкость топливного бака – 100 литров дизтоплива.
- Передний свес – 22 градуса; задний свес –18 градусов;
- Максимальный угол поворота колеса – 38 градусов;
- Углы установки передних колёс: развал – 1 градус; схождение – 1,5-3 мм;
- Наклон оси того колеса, которое поворачивается, – 7,5 градусов;
- Наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении – 1,25 градуса.
- Разрешённый угол подъёма – 28 градусов;
- Размер шин – радиус R16.
Ходовые качества
- крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
- максимальная скорость — 110 км/ч;
- разрешенный угол подъема — 28;
- средняя скорость торможения — больше 5;
- тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
- шины R16.
Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.
На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля.
Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.
Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.
Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.
Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.
Лучшие автомобили, произведенные в FAW за последние годы
ФАВ улучшает существующие модели, разрабатывает новые коммерческие и легковые авто, расширяет географию производства и продаж. Из самых ярких выпусков недавнего времени стоит выделить:
- Besturn X80 — переднеприводный кроссовер с 2-литровым двигателем, 142 л. с. Имеет вместительный багажник и увеличенный дорожный просвет, подходит для города и поездок на природу. Страна-производитель FAW Besturn x80 — Россия и Китай.
- Besturn X40 — новый компактный брат предыдущей модели. Имеет бензиновый 1,6-литровый двигатель в 108 л. с. В Китае выпускается с электромотором. Дорожный просвет 180 мм, просторный салон с мультимедийной системой обшит экокожей, 3 варианта комплектации.
- Автосамосвал FAW CA3250 носит звание «Китайский грузовик 2019 года». Надежный 20-тонный автомобиль с современным дизайном. Основные технические характеристики самосвала ФАВ — это 20,7 куб. м объема кузова, 35,1 т массы, скорость до 90 км/ч, 12-ступенчатая коробка передач, рессорная подвеска.
В салонах и представительствах ФАВ можно получить необходимые сведения о моделях компании и пройти тест-драйв. Продукция China FAW Group благодаря энтузиазму и качественной работе получает заслуженное признание среди автолюбителей и профессионалов во всем мире.
ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Технические характеристики
Технические характеристики FAW 1020 VR / ФАВ 1020 в кузове 4 дв. грузопассажирский с двигателем 48 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.
Двигатель
- Объем двигателя, куб. см.: 970
- Клапанов на цилиндр: 2
- Мощность, л.с.: 48
- Достигается при об. в мин.: 5000
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 74/3500
- Максимальная скорость, км/ч: 100
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
Габариты
- Длина, мм: 3998
- Ширина, мм: 1475
- Высота, мм: 1890
- Колесная база, мм: 2550
- Колея колес спереди, мм: 1280
- Колея колес сзади, мм: 1290
- Клиренс, мм: 156
Двигатель
FAW 1041 комплектуется 4- цилиндровым турбированным дизельным агрегатом производства FAW (модель CA4D32-09), дополненным топливной аппаратурой от BOSCH. Силовая установка грузовика является весьма шумной в сравнении со схожими моделями. Мотор соответствует нормам «Евро-2».
Параметры двигателя:
- рабочий объем – 3,2 л;
- номинальная мощность – 90 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 210 Нм;
- частота оборотов – 1900 об/мин.
Благодаря широким проточным каналам, предназначенным для охлаждающей жидкости, FAW 1041 имеет повышенные ходовые качества. Перегреть его двигатель практически невозможно. Топливный фильтр модели оснащен сепаратором воды и подогревом.
Первый автомобильный…
Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращённое наименование FAW) была образована 15 июля 1953 года под названием «Первый автомобильный завод». Сегодня FAW входит в «четвёрку» крупнейших автопроизводителей Китая вместе с Changan Automobile Group, Dongfeng Motor и SAIC Motor. Это автомобилестроительное предприятие сотрудничает с такими известными мировыми брендами, как Audi, Volkswagen, Toyota Motor, Ford, Mazda, Mitsubishi и Isuzu, во многом благодаря этому партнёрству был налажен выпуск тяжёлых грузовиков. Три года назад открылись два новых завода совместного предприятия FAW с General Motors. FAW принадлежит 27 дочерних компаний. Как и многие предприятия КНР, FAW является государственной компанией.
Самосвалы FAW выпускает первая автомобильная государственная корпорация China First Automotive Group Именно она при содействии СССР построила первый автомобильный завод и положила начало автомобильной промышленности Китая. Первые работники компании прошли обучение на заводе ЗиЛ, а первые автомобили были точными копиями советского автомобильной промышленности. Многим First Automobile Works (FAW) был известен как «Первый автомобильный завод». Сейчас корпорация сотрудничает с ведущими европейскими и американскими компаниями и создает свои уникальные модели. Благодаря сотрудничеству с компаниями General Motors, Volkswagen, Toyota Motor, компания Faw получила признание на европейских авторынках.
Faw CA3252P2K2T1A самосвал объем кузова 18,3 м3
Выпуск самосвалов ФАВ, является основным направлением деятельности компании. Их грузовые автомобили отличаются надёжностью, выносливостью, мобильностью, экономичностью, лёгкостью в управлении, и конечно же соотношением цена/качество. Несомненным плюсом является то, что они созданы с учетом европейских и наших условий и соответствуют европейским стандартам.
Китайские самосвалы FAW отлично справляются с повышенными нагрузками в городских условиях, на дорожном строительстве и в карьерах. Могут быть задействованы для транспортировки различных грузов в любой отрасли предпринимательства. Часто используются как коммерческий транспорт.
К преимуществам самосвалов ФАВ относят: прочную подвеску; простоту конструкции, с минимальным использованием электрооборудования; объемный кузов и кабину; рамную конструкцию с бескапотной кабиной. А максимальное остекление обеспечивают хорошую обзорность.