Задние колодки 20763.530
Задние колодки 20763.530 Задние колодки 20763.530
Для замера компрессии, что актуально при покупке четырех-, пятилетнего автомобиля, или если вас насторожил сизый дымок выхлопа, прибор вворачивают вместо свечи накаливания. Весьма полезна компьютерная диагностика двигателя — лучше в сервисе официального дилера. Коробку передач проверяем на ходу — никаких «металлических» шумов быть не должно. Слабое место модификаций со 120-сильным мотором — двухмассовый маховик. Некоторые водители, практикующие «спортивный» стиль езды, умудряются прикончить этот узел к сорока тысячам километров пробега. Услышав стук при пуске мотора или рокот при работе, сразу торгуйтесь — цена должна быть снижена минимум на 50 тыс. рублей. Обязательно проверьте легкость хода лебедки подъема запасного колеса — ее часто заклинивает, шестерни ломаются, и узел подлежит замене. Включите «дворники»: если не работают, не стоит надеяться, что сгорел всего лишь предохранитель, а не жгут стеклоочистителя, который многие сжигают, пытаясь «прикурить» машину с севшей батареей и подключая «массу» не к специальной шпильке на кузове, а к первой попавшейся металлической детали.
Citroen Jumper: анатомия развозного фургона
История
1-ое поколение. Дебют Ситроен Джампер состоялся в 1994 году. Французский производитель последовал новому стилю давать имена своим автомобилям. В модельном ряду бренда серия заменила малотоннажный фургон Citroen С25. Примечательно, что во французском языке отсутствует слово Jumper, автомобиль получил свое название от английского слова «Прыгун».
Фургон Citroen C25. Фото Википедия
Дизайн первого поколения оказался стандартным и включал сравнительно небольшой передний бампер, размашистые зеркала и прямоугольную форму кузова. Модель получила переднеприводную схему компоновки, прочное шасси и поперечное расположение агрегата. В задней части устанавливалась балка на продольных рессорах, спереди – независимая свечная подвеска. Изначально Ситроен Джампер предлагался в грузопассажирском исполнении и в кузове фургон. Затем появились версии с различными кабинами и шасси, позволяющие устанавливать спецнадстройки. Для того времени модель обладала весьма комфортабельным и просторным салоном.
Для Citroen Jumper 1 были доступны 4 двигателя: дизельные моторы с объемом 1,9, 2,5 и 2,8 л (совместная разработка специалистов PSA, Fiat и SOFIM) и бензиновые агрегаты с объемом 2 л (разработка PSA).
В 1996 году на рынке появились полноприводные версии Ситроен Джампер.
1-ое поколение рестайлинг. В 2002 году серия пережила рестайлинг. Моторная гамма была пересмотрена. Прежние агрегаты заменили 2-литровыми двигателями на бензине (110 л.с.) и 2,0- или 2,8-литровыми дизельными установками (84-146 л.с.). Экологический класс всех моторов стал на порядок выше (Евро-3). Оснащение модернизированного Citroen Jumper было пересмотрено, а список дополнительных опций расширился. Конструктивных изменений в серии оказалось сравнительно немного.
Дизайн рестайлингового вариант поменялся. Кузов получил оригинальную радиаторную решетку и современные блок-фары, дополненные двойными дефлекторами. Обновления сделали модель более интересной, добавив ей выразительности. Салон автомобиля также пересмотрели. Сиденья стали более удобными, качество отделки улучшилось. Руль получил уменьшенный диаметр, что упростило процесс управления. Внутреннее наполнение модернизированного Citroen Jumper 1 не уступало салону легковой машины.
2-ое поколение. Рестайлинговый вариант просуществовал всего 4 года, после чего французский концерн представил вторую генерацию серии. Новый стиль бренда сказался на дизайне и интерьере автомобиля. Разработчики нового Ситроен Джампер попытались создать одновременно динамичный и мощный автомобиль. Во внешности модели появились явно выделенные колесные арки, большие задние фонари с вертикальным расположением и новые блок-фары, сделанные в форме бумеранга. В передней области выделялся немного выпирающий бампер гигантских размеров. Маленький капот второго Ситроен Джампер сделали продолжением лобового стекла. Радиаторная решетка была полностью переработана и предстала в формате скрещенных клеток. По центру располагался хромированный значок бренда.
Рестайлинговая модель фургона Citroen Jumper. Фото Википедия
В управлении Citroen Jumper стал более «покладистым» и прекрасно держал дорогу. В базовом исполнении появилась новая тормозная система и технология ABS, что увеличило безопасность передвижения.
Серия включила огромное количество версий и распространилась по всему миру. Вторая генерация Ситроен Джампер активно используется и сегодня.
2-ое поколение рестайлинг. В 2014 году французский концерн обновил своего флагмана. Российская премьера автомобиля прошла на международном автосалоне в Москве. Рестайлинг добавил машине привлекательности. Изменения затронули переднюю область, линейку силовых агрегатов, конструктивные составляющие и салон. Новый Citroen Jumper получил короткий капот с «горбинкой», узкие фары, снабженные светодиодными огнями, оттопыренную «губу» переднего бампера и привычный логотип бренда. Кубическая задняя часть сохранилась.
Оснащение рестайлинговой версии стало на порядок выше. Ситроен Джампер также обзавелся расширенным списком оборудования.
Внешность
Дизайн первого поколения этого грузовика ничем не примечателен. Так, машина имеет простые, угловатые фары, обычный черный бампер и короткий, плоский капот.
Кстати, двигатель частично заходит в салон, что несколько усложняет проведение ремонта и технического обслуживания. Среди особенностей стоит отметить, что фургон Citroen Jumper выпускался с кузовом разной длины и высоты. Так, существовали как короткообазные, так и удлиненные модификации. Наиболее объемная среди них – «Макси».
В таком виде машина производилась до 2006 года. после уже вышло второе поколение коммерческих фургонов. Как выглядит обновленный Citroen Jumper, читатель может увидеть на фото ниже.
Среди существенных отличий стоит отметить фары. Они стали располагаться практически у лобового окна. Также поменялся и бампер. На большинстве версий он по-прежнему черный, однако в нем появились отверстия для противотуманок. Капот по-прежнему компактный – он нужен только для того, чтобы доливать технические жидкости.
Третье поколение коммерческих фургонов Citroen Jumper появилось в 2014-м году. Машина построена на такой же платформе, однако внешность снова поменялась. Так, фары стали более узкими, появились светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора стала более широкой, а бампер – рельефным. В зависимости от модификации, внизу могут располагаться противотуманные фары либо заглушки под них.
Дополнительные опции
В качестве дополнительных опций, производителем предлагаются:
- Камера заднего вида, которая облегчает маневрирование при парковке и движении задним ходом, при помощи визуального сопровождения. При этом на сенсорном экране отображается, в том числе, и схема открытия дверей, чтобы учитывать это расстояние при подъезде задним ходом к месту погрузки / разгрузки.
- Система круиз-контроля с ограничителем скорости, которая автоматически поддерживает и (или) ограничивает скорость на одном и том же уровне, вне зависимости от рельефа местности.
- Интеллектуальная система контроля тяги «Grip Control», использование которой делает более безопасным движение по дорогам с низким коэффициентом сцепления (гололёд, снег, грязь и т.п.)
- Система помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) – делает лёгким спуск по грязи, мокрому покрытию или гравию.
Жёлтыми линиями показывается расстояние открытия задних распашных дверей.
- Система Hill Holder, которая не даёт автомобилю откатываться назад при начале движения в гору.
- Функция центральной блокировки замков, дающая возможность открывать и закрывать двери кабины и/или грузового отсека при помощи пульта дистанционного управления.
- Зеркала заднего вида с двойной оптикой. Их нижняя часть имеет широкий угол обзора, в значительной степени улучшающий визуальный контроль. Оснащение электроприводом, функцией подогрева и возможностью складывания зеркал также предлагаются в качестве дополнительных опций.
- Светодиодные дневные ходовые огни; эффективные противотуманные фары.
Citroen Jumper Bus – Комфорт, безопасность и надежность
Благодаря изящному дизайну и удобному интерьеру микроавтобус CITROËN JUMPER отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным автобусам данного класса. С комфортом и безопасностью автомобиль перевозит до 18 сидячих и до 6 стоящих пассажиров (в зависимости от версии). Комфортные и практичные сиденья позволяют перевозить пассажиров не только в городских условиях, но и для дальних поездок. Для комфорта стоячих пассажиров CITROEN Jumper оборудован поручнями вдоль всего салона. Высота от пола до крыши составляет 1.9 метров, что позволяет с лёгкостью проходить в любую часть салона. В зависимости от версий возможно различное расположение пассажирских сидений. Существует возможность заказа трех видов исполнения салона, переоборудованных организациями «ИРИТО» и «СТ Нижегородец» на базе фургона L4H2 – маршрутное такси, туристический автобус и автобус для пригородных перевозок. Уже в базовой комплектации автомобили обладают отопительной системой салона, с возможностью установки кондиционера для водителя и пассажиров. Электрическая сдвижная дверь и дополнительный порог обеспечивают удобную посадку практически любого пассажира.
История модели
Микроавтобус Ситроен Джампер стал еще одной главой в истории концерна PSA. Первое поколение появилось еще в 1994 году. Тогда все только и сравнивали его с автомобилями Пежо Боксер (1994 год) и Фиат Дукато (1981 год). Причиной таких обсуждений стала их идентичная внешность. Стоит лишь закрыть эмблему — и уже трудно определить, кто из них кто. Все объяснялось их общим производством на мощностях предприятия Sevel, которое создано в сотрудничестве PSA Group с FIAT.
Фургоны Citroen Jumper и Peugeot Boxer первого поколения
Но это оказалось лишь оболочкой, несмотря на то, что некоторые детали были взаимозаменяемыми. Ни одна из модификаций силовых агрегатов не могла устанавливаться на другую модель.
На самом деле Джампер стал преемником более старшей модели Ситроен С25. Он был представлен по случаю открытия женевского салона коммерческих автомобилей. Грузопассажирский Ситроен Джампер — это удачный продукт сотрудничества трех компаний в лице Ситроен, Пежо и Фиат.
Первое поколение 1994-2006 годы выпуска
Микроавтобус Citroen Jumper II в самой богатой комплектации с полным набором опций
Объем топливного бака в автомобилях первого поколения составляет 80-120 литров.
Второе поколение с 2006 года выпуска
Цельнометаллический фургон Citroen Jumper III 330 L2H2
Среди комплектаций второго поколения царит огромное разнообразие.
Микроавтобус Citroen Jumper III Minibus 330 L2H2
Объем топливного бака в автомобилях второго поколения составляет 90-120 литров.
Как выбрать фургон для бизнеса: главные принципы и критерии
Не ошибиться в выборе поможет подход, основанный на тщательном анализе комплекса качеств, которыми обладает интересующая модель:
Подходить к выбору автомобиля с точки зрения стоимости — неудачное решение
Лучше взять фургон в лизинг, чем жертвовать качеством ради стоимости.
Автомобиль нужен для того, чтобы заниматься грузоперевозками? Тогда среди характеристик, которыми стоит руководствоваться в процессе выбора, стоит обозначить грузоподъемность и полезный объем — вместительность.
Важным для коммерческого автомобиля является также экономичный расход топлива.
Для пассажирских перевозок важно, чтобы салон автомобиля был комфортным и функциональным.
Citroen Jumper — обзор и технические характеристики
Фургон Citroen Jumper является флагманской моделью французского концерна. Впервые он появился в 1994 году и с тех пор является практичным и надёжным помощником в бизнесе. Благодаря сочетанию технологичных характеристик и современных функций этот автомобиль предназначен для выполнения различных работ даже в самых тяжёлых условиях.
Технические характеристики Citroen Jumper Двигатель
Для российского рынка фургон комплектуется одним типом силового агрегата. Это четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор HDI с 16-клапанной головкой блока и впрыском «Коммон Рейл», объёмом 2.2 литра, мощностью 130 лошадиных сил. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая.
Расход в городе (л/100 км): от 9,2 до 10,7
Расход на трассе (л/100 км): от 6,3 до 7,5
Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч.
Размеры и грузовое пространство
Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся. Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы (от 3200 мм до 4050 мм), 4 версиях длины кузова (от 4078 до 5598 мм), что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в 3000-4000 кг.
- длина — 4963 мм,
- ширина — 2050 мм,
- высота — 2254 мм,
- колесная база — 3000 мм,
- дорожный просвет — 110 мм.
В зависимости от комплектации объём кузова составляет от 8 до 17 куб. м, а грузоподъёмность от 1090 до 2000 кг. Для того чтобы было легче загружать багаж, Citroen Jumper имеет раздвижные двери сбоку и распашные сзади. Кстати задние двери можно открыть более чем на 250 градусов. Всё это создано для большей практичности автомобиля. Водитель может смело использовать его для своих коммерческих нужд и не бояться, что туда что-то не поместится.
Безопасность
За безопасность в этом автомобиле будет отвечать ряд систем. Это функция ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), HDC (ассистент, контролирующий езду на склонах), AFIL (предупреждает о случайном пересечении разметки), круиз-контроль (поддерживает постоянную скорость автомобиля), а для безопасной парковки встроена камера заднего вида.
В салоне
Салон выполнен аккуратно, комфортабельно и практично. Он изготовлен из высококачественных материалов. Обновлённое рулевое колесо обито кожей. Он, совместно с креслами, имеет большой выбор разнообразных регулировок, которые непременно придутся Вам по душе.
Для удобства имеются электростеклоподъёмники и обогрев боковых зеркал.
У передних сидений есть подлокотник, а ещё откидной встроенный столик, регулируемый по высоте.
Огромное количество мест для хранения мелких вещей. Есть бардачок, который охлаждается и запирается.
В автомобиле находится современная система мультимедиа с функцией Bluetooth и USB-разъёмом; пятидюймовый сенсорный экран, к которому можно подключить навигатор и 12В розетка.
Стартовая цена фургона в России начинается от 1 098 000 руб.
Citroen Jumper – автомобиль надёжный, хорошо сконструированный, комфортный и практичный. Он оснащён всеми современными опциями, которые будут необходимы во время езды. Благодаря техническим характеристикам, усовершенствованной подвеске этот коммерческий автофургон отлично справляется со всеми нюансами и проблемами, которые могут поджидать Вас на российских дорогах.
Технические данные
Двигатель | Комплектация | Цена | Топливо | Привод | Расход | Разгон до 100 км/ч | Макс.скорость |
2.2 HDi (130 л. с.) МКПП-6 | Базовая | ≈ 1 098 000 руб. | Дизель | Передний | от 9,2 до 10,7 | 20 с | 165 км/ч |
Поколения Citroen JumperI (1996 – 2002)
I рестайлинг (2002 – 2006)
II (2006 – н. в.)
II рейсталинг (2014 – н. в.)
Новости
Группа компаний АИС осуществила поставку 215 автомобилей Citroёn ПАО «Укрпочта» Автомобильные новости Citroen
«Укрпочта» представила новые автомобили для курьерской доставки в Одессе Автомобильные новости Citroen
Citroen Jumper превращается … в раритетный фургон Type H Автомобильные новости Citroen
Видео
Тест-драйв Citroen Jumper
Похожие на Citroen Jumper
Sprinter Boxer Master Crafter Газель Next Transit
Отечественный или иностранный бренд – разница между ними
Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.
Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого
У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Citroen Jumper разнятся в зависимости от исполнения.
Фургон Citroen Jumper Van
- 4 варианта длины – от 4963 до 6363 мм;
- 4 варианта промежутка между колесными парами – от 3000 до 4035 мм;
- ширина (без учета наружных зеркал) – 2050 мм;
- высота – от 2254 до 2764 мм;
- снаряженная масса – от 1860 до 2090 кг;
- грузоподъемность – до 1900 кг;
- угол открывания задних створок – 86 или 180 градусов (опционально – 270 градусов);
- максимальная скорость – 142-150 км/час;
- средний расход топлива в смешанном цикле – 7,4-8,7 л/100 км.
Автобус Citroen Jumper Minibus
- длина – 6363 мм;
- расстояние между колесными парами – 4035 мм;
- ширина (без учета наружных зеркал) – 2050 мм;
- высота – 2524 мм;
- полная масса – 4005 кг;
- количество посадочных мест (маршрутное такси/туристический автобус) – 18/16;
- вместимость – 22 человека.
Шасси Citroen Jumper
- длина – 5358-5943 мм;
- межосевое расстояние – 3450-4035 мм;
- ширина (без учета зеркал) – 2050 мм;
- высота (без учета специальных надстроек) – 2153 мм;
- снаряженная масса – 1655-2125 кг;
- грузоподъемность – 1450-1920 кг;
- разрешенная масса – 3300-3500 кг;
- длина монтажной рамы – 3980-4895 мм;
- длина кузова бортовой версии – 3248-4200 мм;
- ширина кузова бортовой версии – 2034 мм;
- высота бортов – 400 мм.
Микроавтобус Citroen Jumper Combi
- 3 варианта длины – от 5414 до 6363 мм;
- расстояние между колесными парами – 3450/4035 мм;
- ширина (без учета зеркал) – 2050 мм;
- высота – 2524 мм;
- грузоподъемность – от 685 до 1405 кг;
- максимальная скорость – 142-150 км/час.
Citroen Jumper
Цена по запросуГрузоподъемность: 2 тн.
Заказать автомобиль
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Ситроен Джампер устойчиво чувствует себя на дорогах России. У авто есть цельнометаллическая версия объем загрузки которой составляет от 8 до 17м3. Так же Джампер оснащен мощным, разносторонним дизельным двигателем HDi 130. Безопасность включает в себя до 6 подушек безопасности. В целом, это практичный автомобиль для любого вида бизнеса, находящийся на средней ценовой нише.
Citroen Jumper – удобный и практичный коммерческий автомобиль французского производства. Выпускается в двух вариантах кузова – цельнометаллический фургон и сэндвич фургон. Последний получил широкое распространение в грузоперевозках. Также промтоварный фургон из сэндвич панелей можно купить в двух вариантах кузова – длиной 3,8 метров и длиной 4,2 метра. В первой модели свободно размещается 7 европаллет, а во второй – 8.
Этот фургон пользуется повышенным спросом у российских потребителей. Это связано в первую очередь с адаптацией автомобиля к условиям эксплуатации в суровых условиях российских дорог и климата. Также покупателей радует сравнительно небольшая цена автомобиля. Конечно, в этом показатели Citroen Jumper уступает ГАЗели, или китайским конкурентам, однако учитывая частые поломки и необходимость ремонта последних, экономическая выгода остается на стороне Citroen Jumper.
Грузоподъемность фургона составляет 1500 кг, однако по факту, без ущерба автомобилю, в нем можно перевозить грузы, массой до 2-ух тонн. Грузовик довольно маневренный, даже версия с длинной базой. Им удобно управлять, как на загруженных автомобилями городских дорогах, так и при поездках на длинные дистанции по шоссе. Подвеска довольно мягкая, но при попадании на большой скорости в ямы, не пробивается.
Фургон Citroen Jumper оснащается 2.2 литровым дизельным, турбированным силовым агрегатом, который развивает максимальную мощность в 130 л.с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, двигатель обеспечивает высокие динамические показатели автомобиля. Расход топлива составляет всего лишь 8.2 литра на 100 км. Объем бака в стандартной комплектации составляет 90 литров, однако опционально можно заказать и 90 литровый бак.
Дисковые тормоза работают очень эффективно и предсказуемо. Машина устойчива при резких поворотах, наблюдается незначительный крен кузова. Даже при эксплуатации в режиме полной загрузки, фургон демонстрирует завидную надежность – межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы владельцев Citroen Jumper свидетельствуют, что эта машина никогда их не подводила, если вовремя проходить техническое обслуживания и менять расходники.
Технические характеристики | |
Страна происхождения: | Франция |
Водительская категория: | В (база L4 с полной массой 4т — категория С) |
Полная масса: | 3 500 т.-база L3 и 4 000 т. база L4 |
Грузоподъемность по ПТС: | 1 500 кг. |
Фактическая грузоподъемность: | до 2 000 кг |
Кабина: | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / передние |
Ошиновка заднего моста: | односкатная (L4- двускатная) |
Тип двигателя: | турбодизель |
Объем двигателя: | 2.2 л. |
Мощность: | 130 л.с. |
КПП: | механическая, 6 + задняя |
Подвеска: | передняя — независимая стойки MacPherson,
задняя — зависимая рессорная |
Тормоза: | передние — дисковые вентилируемые,
задние – дисковые |
Шины: | 215/70 R15 |
Размеры стандартного
фургона ДхШхВ: |
3,8х2,2х2 для базы L3
4,2х2,2х2 для базы L4 |
Внутренний объем фургона: | 15 – 16.5 м.куб. |
Вместимость паллет: | 7-8 паллет |
Гарантия: | 2 года гарантии без ограничения по пробегу |
Межсервисный интервал: | 20 000 км. |
Расход топлива: | от 8.2 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 90 л (125- опция). |
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Citroen Jumper
Наименование | Наружные размеры фургона (мм)* | Внутренние размеры фургона (мм)* | Внутренний объем (м3) | ||||
Д | Ш | В | Д | Ш | В | ||
фургон длиной 3,8 м | |||||||
Промтоварный фургон | 3800 | 2200 | 2000 | 3700 | 2090 | 2050 | 15.8 |
Сэндвич фургон | низкой изот. | 3700 | 2100 | 2020 | 15.7 | ||
средней изот. | 3660 | 2100 | 2000 | 15.4 | |||
высокой изот. | 3620 | 2060 | 1960 | 14.6 | |||
фургон длиной 4,2 м | |||||||
Промтоварный фургон | 4200 | 2200 | 2000 | 4100 | 2090 | 2050 | 17.6 |
Сэндвич фургон | низкой изот. | 4100 | 2100 | 2020 | 17.4 | ||
средней изот. | 4060 | 2100 | 2000 | 17 | |||
высокой изот. | 4020 | 2060 | 1960 | 16.2 | |||
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам
в пределах допусков, указанных в ОТТС |
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Варианты исполнения
Ситроен Джампер представлен на рынке очень широкой линейкой моделей, в качестве цельнометаллических фургонов либо шасси с кабиной. На базе шасси выпускаются многочисленные варианты специальных автомобилей. «PSA Peugeot / Citroen» сотрудничает по предпродажной переделке и доработке Jumperов сразу с несколькими российскими производственными компаниями.
Citroen Jumper c 2014.
Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной. Чаще всего, на грузовые шасси Джампер двух размеров устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны; авторефрижераторы; тентованные грузовые платформы с откидными бортами.
Шасси Citroen Jumper.
Однако абсолютное большинство коммерческих автомобилей Citroen Jumper, находящихся в эксплуатации в России, – это всё же цельнометаллические грузовые фургоны, плюс ещё микроавтобусы.
Шасси с кабиной предлагается в трёх вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – в четырёх вариантах длины (L1, L2, L3, L4), и в трёх различных вариантах высоты (H1, H2, H3). Итого, можно выбирать из семи цельнометаллических грузовых фургонов разного объёма и грузоподъёмности. В зависимости от комплектации, объём кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а грузоподъёмность варьируется от 1090 до 2000 кг.
Габаритные размеры цельнометаллических фургонов Citroen Jumper.
Кроме того, справа от водителя можно разместить кресла хоть для одного, хоть двух пассажиров. Пассажирских микроавтобусов на выбор предлагается семь три вида: городское маршрутное такси, пригородный или туристический. Количество сидячих мест в микроавтобусах Citroen Jumper – от 8 до 22-х человек. Конечно, имеется в вариантах исполнения и грузопассажирский фургон «Ситроен Джампер» с дополнительным рядом сидений, который способен, помимо водителя перевозить бригаду из шестерых рабочих. А в своём грузовом отделении разместить нужную поклажу, инструменты и оборудование. Погрузка-разгрузка такого варианта машины осуществляется только через заднюю дверь, а через сдвижную входят пассажиры.
УСТРОЙСТВО
Дизайн Ситроен Джампер подчинен функциональности и практичности. При этом оформление выглядит эстетично и современно. В основу модели лежит классическая рамная конструкция с несущим кузовом, выполненным из стали повышенной прочности (расположение агрегата – поперечное). Автомобиль уверенно функционирует с предельными нагрузками. Качество сборки Citroen Jumper оценивается как очень высокое (европейское производство). Элементы и детали подогнаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется длительное время благодаря специальной технологии нанесения, запатентованной концерном PSA.
Ходовая часть
Передняя ось использует независимую пружинную подвеску, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости и стойками McPherson. Сзади устанавливается зависимая архитектура с телескопическими амортизаторами и малолистовыми рессорами (на удлиненных версиях – 2 листа, на коротких модификациях – 1 лист).
Трансмиссия
Основной для российских версий Ситроен Джампер является 6-скоростная механическая трансмиссия. Особенностью коробки скоростей являются «сближенные» передачи с малой разницей оборотов, что очень удобно при передвижении в пробках и городском потоке. Первая передача позволяет неспешно двигаться на малых оборотах, последняя – экономить топливо. Для отдельных версий доступны автоматические трансмиссии (отсутствуют на российском рынке).
Кабина
Кабина Ситроен Джампер вполне подходит под определение «мобильный рабочий кабинет». Интерьер сделан в однотонном исполнении с отсутствием лишних элементов и максимальной практичностью. В верхней области панели приборов по центру располагается раскладной стол-планшет, позволяющий работать с документами. Другой столик находится в корпусе среднего кресла для пассажиров (при наличии 2 пассажирских мест). Если откинуть спинку одного из сидений, то получится обеденный или письменный стол.
В салоне присутствует множество ниш и отделений для вещей и бумаг. Под ветровым стеклом находится объемная полка, на приборной панели – отсеки для мелких предметов. Внутри также установлены запирающийся отсек под ноутбук и 2 перчаточных ящика закрытого типа.
Кресло водителя и рулевая колонка имеют несколько регулировок. Сиденья имеют настройку поясничного упора и подлокотники. Благодаря большой площади остекления с рабочей зоны открывается отличный обзор по всем направлениям. На передней панели располагается небольшой рычаг переключения скоростей, обеспечивающий комфорт управления. Шумопоглощающая перегородка и качественная шумоизоляция минимизируют уровень шума в рабочей области.
Грузовой отсек
Загрузочное пространство в Ситроен Джампер отличается большим объемом (для грузовых версий). Разгрузка/погрузка выполняется через боковую сдвижную дверь или задние распашные двери. В качестве опции предлагаются двойные боковые двери (сдвижные конструкции монтируются с обеих сторон фургона). Ширина проема в зависимости от исполнения составляет 1075-1250 мм, высота – 1485-1755 мм. Подобные размеры позволяют легко загрузить различные предметы. Ширина загрузки Citroen Jumper считается одной из лучших для своего класса. Полный объем кузовного пространства варьируется от 8 до 17 куб.м.
В базовой комплектации для моделей серии предусмотрены:
- бортовой компьютер;
- 1 подушка безопасности;
- аудиоподготовка;
- гидроусилитель руля;
- электронный иммобилайзер;
- системы ESP, EBD, ABS и ESP.