Baw tonik: технические характеристики

Модификации

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств.

Рассматриваемая версия получила бензиновый мотор с электронным впрыском. Двигатель оснащен механической синхронизированной коробкой передач в 5 ступеней. Запуск мотора облегчает именно модернизированная система подачи топлива. Присутствуют факты, свидетельствующие о том, что мощности силового агрегата не вполне достаточно для транспортировки грузов при максимальной загрузке.

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций

Автомобиль комплектуется однодисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. КПП Бав имеет 5 ступеней, которых вполне достаточно для выполнения минимальных задач, на которые способно рассматриваемое транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механического воздействия, усилитель руля играет важную, но не совсем практичную роль.

Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем взаимодействуют с механическим регулятором стопорящей силы. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Номинальное напряжение составляет 12 В. Рама – штампованного типа на заклепках-лонжеронах. Имеющих швеллерное сечение.

Автомобили BAW и их основные достоинства

Немаловажным преимуществом изделий данного бренда являются минимальные затраты на ремонт и обслуживание этих автомобилей. Все детали доступны, стоят недорого и практически всегда есть в наличии как в сервисных центрах, так и в специализированных магазинах.

Упорядочим достоинства данных транспортных средств более конкретно:

  • полная адаптация к российским реалиям;
  • финансовая доступность;
  • наличие запчастей BAW и комплектующих в свободной продаже, их невысокая стоимость;
  • способность выдерживать нагрузки, предъявляемые современным городом.
  • широкий модельный ряд и разные варианты комплектации.

На выбор потенциальных покупателей представлены следующие вариации авто:

  • Двухместная модель, предназначенная для организации грузоперевозок в черте города. Она маневренна и компакта, позволяет легко лавировать тесными улочками и организовывать при этом максимально оперативную доставку.
  • Грузовик для междугородных перевозок, в котором кроме места для водителя и пассажира предусмотрено еще и спальное место. Прекрасное решение для дальних рейсов, хотя машина вполне подходит и для доставки товара в пределах города.
  • 6-местная модель с дополнительным рядом сидений.

Модель 33463

Легкотоннажный автомобиль для перевозки различных грузов имеет бескапотную двухместную отапливаемую кабину, в модификациях оборудуется спальным местом и кондиционером.

Шины (размерность 195/75R15C, 195/70 R15C) и диски российского стандарта и изготовления.

Передняя и задняя подвески зависимые, на стальных рессорах, с парой телескопических гидравлических амортизаторов.

Важно! Подвеска «мягкая», неровности дорожного полотна надежно гасятся работой амортизаторов, но при невнимательном вождении возможны ее «пробои». Механизм рулевого управления работает по схеме «винт – шариковая гайка – рейка – зубчатый сектор», гидравлическое или электрическое устройство усиления не предусмотрено конструктивно, привод рулевой колонки допускает регулировку по высоте

Механизм рулевого управления работает по схеме «винт – шариковая гайка – рейка – зубчатый сектор», гидравлическое или электрическое устройство усиления не предусмотрено конструктивно, привод рулевой колонки допускает регулировку по высоте.

Отсутствие ГУРа на управлении машиной без груза практически не сказывается. При полной загрузке усилия на рулевом колесе не превышают прилагаемые при управлении отечественным «Соболем».Кузовная платформа позволяет использовать автомобиль как бортовой (вмещает от 8 до 12 европаллет) или оборудовать его изотермическим и хлебным фургоном. Заявленная в документации грузоподъемность 990 кг может быть превышена.

Запас прочности, заложенный в конструкции, позволяет загрузить на короткую поездку до 1,7 т, что экономически выгодно для предпринимателя. Машина отнесена к категории «В» и не требует разрешительных документов при въезде в центр больших городов.

Недостатки

Автомобили Бав Тоник, несмотря на свои размеры и предназначенность, отлично справляется с большинством возлагаемых функций, но имеет некоторые минусы:

  1. Силового агрегата на 1, 3 литра объективно не хватает для выполнения максимально возможных загрузок, предусмотренных по техническому паспорту;
  2. Сила в семьдесят лошадей также не благоприятствует полной эксплуатации автомобиля;
  3. Усилитель руля работает не достаточно четко, что обуславливает некоторые проблемы с управлением;
  4. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки;
  5. Нежные и легко деформирующиеся грузы на этом авто нужно возить очень аккуратно, поскольку конструкция повторяет в такт весь рельеф дороги.

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

Автомобили BAW и их основные достоинства

Немаловажным преимуществом изделий данного бренда являются минимальные затраты на ремонт и обслуживание этих автомобилей. Все детали доступны, стоят недорого и практически всегда есть в наличии как в сервисных центрах, так и в специализированных магазинах.

Упорядочим достоинства данных транспортных средств более конкретно:

  • полная адаптация к российским реалиям;
  • финансовая доступность;
  • наличие запчастей BAW и комплектующих в свободной продаже, их невысокая стоимость;
  • способность выдерживать нагрузки, предъявляемые современным городом.
  • широкий модельный ряд и разные варианты комплектации.

На выбор потенциальных покупателей представлены следующие вариации авто:

  • Двухместная модель, предназначенная для организации грузоперевозок в черте города. Она маневренна и компакта, позволяет легко лавировать тесными улочками и организовывать при этом максимально оперативную доставку.
  • Грузовик для междугородных перевозок, в котором кроме места для водителя и пассажира предусмотрено еще и спальное место. Прекрасное решение для дальних рейсов, хотя машина вполне подходит и для доставки товара в пределах города.
  • 6-местная модель с дополнительным рядом сидений.

О компании-производителе

Китайская автомобильная компания Beijing Automobile Works работает с 1958 года, и это второй по счёту производитель автомобилей в Китае. В наше время сфера деятельности BAW включает в себя разработку, производство и продажу легковых внедорожников, пикапов, минивэнов, автобусов, лёгких малотоннажных коммерческих грузовиков и специальных автомобилей, в том числе амфибий для китайской армии. Штаб-квартира компании BAW и два её предприятия расположены в столице КНР Пекине. Компания входит в состав крупной китайской промышленной корпорации BAIEC. Это холдинг, который является одним из трёх крупнейших производителей автомобилей в Китае и работает с брендами BAW, Hyundai, Chrysler, Mercedes-Benz, Jeep, Mitsubishi.

BAW Fenix 1065 | 5koleso.ru

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW

Алексей Лидин

  • Поставщик: Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная
  • Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 г.

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 000 км и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что «Феникс» дожил бы до нового года…

При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое То: «гремели» тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали «пропадать» — воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все — воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.

Алексей Лидин

Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже «убежал» под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг, как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна — резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот «Феникс».

Алексей Лидин

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил — пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители — до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям. Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, — еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем.

Алексей Лидин

Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на «спарке». Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой «апгрейд». Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.

Алексей Лидин

А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь — всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла.

Алексей Лидин

Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!

Технические характеристики BAW Fenix 1065

Полная масса, кг — 6490 •габариты (длина/ширина/высота), мм — 6990/2200/2220 • база, мм — 3880 • двигатель — 3163 см3, дизельный с турбонаддувом;мощность, л. с. при мин-1—120/2100; крутящий момент, Нм при мин-1— 300/2100 • коробка передач — механическая, 5‑ступенчатая •колесная формула — 4×2 •тормоза (передние/задние) —дисковые/барабаные • максимальная скорость, км/ч — 95.

Данные по эксплуатации

5koleso.ru

BAW Tonik

Для малого предприятия с оборотом несколько десятков тысяч рублей в месяц, в котором работают 2-3 человека, нерентабельной становится даже ГАЗель с ее нагрузкой от 1 500 кг.

На существующий спрос ответили китайские производители автотехники и их российские дилеры. На рынке появились автомобили с грузоподъемностью от 500 до 1 000 кг.

Ценовой уровень машин отвечает их функциональным возможностям и качеству исполнения. Опыт эксплуатации многих моделей опровергает сложившееся представление о недостатках техники из Китая, низком качестве ее узлов и агрегатов.

Легкотоннажное грузовое транспортное средство BAW Tonik с нагрузкой в 990 кг разработано специалистами китайской корпорации BAIEC (работающей в составе холдинга BAIC), производится с 2010 года BAW RUS Motor Corporation – российско-китайской компанией, расположенной в г. Ульяновске.

Особенности конструкции

Колёсная формула грузового автомобиля BAW Tonik 33463 – 4х2, привод задний. Схема компоновки транспортного средства: кабина, расположенная над двигателем, расположение двигателя – переднее, продольное. Исполнение загрузочного пространства машины – бортовая платформа, возможна установка каркаса с тентом, либо фургона на раму, вместо бортовой платформы.

В основе компактного грузовика BAW Tonik положена прочная проклёпанная рама, из лонжеронов швеллерного сечения, выносливость которой позволяет без проблем загружать и везти побольше груза, чем заявленная «по паспорту» грузоподъёмность в одну тонну.

Максимальная масса груза, которую рама способна выдерживать с сохранением безопасности поездки – 1,7 тонны. Однако частые перегрузы практиковать всё-таки не рекомендуется, поскольку рессорная подвеска у BAW Tonik 33463 не уж такая мощная, как у более крупных «собратьев» разных марок. Хотя, некоторые владельцы говорят и о систематических двух тоннах груза!

Грузовичок оснащается цельнометаллической грузовой платформой с откидными бортами. Высота этих бортов составляет 450 мм, а борт передний дополняется каркасной защитой, которая предохраняет кабину от контактов с грузом. Разумеется, предусматривается и возможность установки тента.

Также грузовая платформа BAW Tonik легко снимается, освобождая место для монтажа любой другой надстройки (прежде всего, фургона, разумеется). Немаловажным преимуществом этого компактного и лёгкого грузовичка является его низкая погрузочная высота.

Как передняя, так и задняя подвеска у автомобилей BAW Tonik 33463 – зависимая, рессорная. При этом как спереди, так и сзади также установлены гидроамортизаторы телескопического вида.

Электрооборудование грузовичка выполнено по однопроводной схеме, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» автомобиля. Номинальное бортовое напряжение составляет 12 Вольт. Штатная аккумуляторная батарея имеет ёмкость не менее, 55 А · ч.

Дизайн автомобиля выполнен в строгом, классическом стиле японских мини-грузовиков, без какого-либо стремления выделиться чем-то необычным. В внешнем виде машины доминируют простые, преимущественно прямоугольные формы, с гладкими поверхностями кузовных панелей.

Достоинства

Среди преимуществ рассматриваемой машины, можно выделить следующие аспекты:

  • Гибкая и прочная рама, выполненная способом клепания;
  • Рессоры из стали, рассчитанные на эксплуатацию по отечественным дорогам;
  • Универсальная кузовная платформа;
  • Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
  • Высокий показатель общей прочности авто;
  • Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
  • Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
  • Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
  • Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.

Тюнинг

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышена эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;
  4. Имеется возможность перехода на стандарт Евро 3, что снижает токсичность выбросов в атмосферу.

Автомобили Бав Тоник, несмотря на свои размеры и предназначенность, отлично справляется с большинством возлагаемых функций, но имеет некоторые минусы:

  1. Силового агрегата на 1, 3 литра объективно не хватает для выполнения максимально возможных загрузок, предусмотренных по техническому паспорту;
  2. Сила в семьдесят лошадей также не благоприятствует полной эксплуатации автомобиля;
  3. Усилитель руля работает не достаточно четко, что обуславливает некоторые проблемы с управлением;
  4. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки;
  5. Нежные и легко деформирующиеся грузы на этом авто нужно возить очень аккуратно, поскольку конструкция повторяет в такт весь рельеф дороги.

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

Мотор G4AC

Двигатель G4AC Евро 4, работающий на бензине, мощностью 69,3 л. с. обеспечивает крутящий момент 106 Нм. Работает по четырехтактному циклу, с принудительным искровым зажиганием и многоточечной впрысковой системой электронного управления DELPHI.

Рядно расположенных цилиндров – 4, общий объем 1,297 л, степень сжатия 9,7. На 100 км пробега в городском режиме расходует 11,7 л неэтилированного бензина с октановым индексом 92. Доступ к двигателю возможен только из кабины.

Мотор обеспечивает эффективную эксплуатацию автомобиля, его настройки позволяют производить уверенный запуск в условиях отрицательных температур. К качеству горючего особых требований не предъявляет.

Для роста показателей рентабельности производитель предлагает заводской монтаж газобаллонной системы (итальянское производство, 25 тыс. руб. к стоимости автомобиля).

Трансмиссия

Агрегат механический, с передачей вращения карданным устройством открытого типа, имеющим промежуточную опору и скользящую вилку. Крестовины карданных шарниров укомплектованы игольчатыми подшипниками.

Сцепление – сухого типа, на один диск с диафрагменной пружиной (центральной). Ведомый диск снабжен гасителями колебаний вращения.

По следующему адресу можно узнать отличительную особенность 32-ой модификации грузового автомобиля ГАЗ-34039.

Коробка передач – пятиступенчатое механическое устройство, синхронизаторы инерционного типа предусмотрены для всех режимов работы. Число передач 5. Предусматривает возможность установки вала для отбора мощности на дополнительные механизмы.

Главная передача – обеспечивает передачу усилия вращения с коэффициентом 4,875, гипоидного типа, с одной парой конических рабочих шестерен.

Силовые агрегаты и механизмы имеют сбалансированные передаточные отношения, вместе с механической коробкой передач и функциональным сцеплением исключают работу двигателя в экстремальных по перегрузке и оборотам режимах.

Компания BAW RUS Motor Corporation выпустила небольшую линейку грузовиков с газобензиновым российским мотором ЗМЗ-409.

При мощности последнего в 112 л. с. и с крутящим моментом 210 Нм (при 3 900 об/мин) снимаются все вопросы об энергетической недостаточности силовой установки автомобиля.

Тюнинг

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышена эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;
  4. Имеется возможность перехода на стандарт Евро 3, что снижает токсичность выбросов в атмосферу.

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Источник

Бау Тоник

Длина/ширина/высота (м) 4,73/1,42/1,35
Колесная база (м) 2,515
Разгона автомобиля до сотни 90-100 секунд
Тормозной узел Двухконтурный блок с регулятором на задней оси
Привод Задний
Клиренс (см) 18
Масса авто с оборудованием (т) 2,73
Вес снаряженный (т) 1,74

Недостатки

Автомобили Бав Тоник, несмотря на свои размеры и предназначенность, отлично справляется с большинством возлагаемых функций, но имеет некоторые минусы:

  1. Силового агрегата на 1, 3 литра объективно не хватает для выполнения максимально возможных загрузок, предусмотренных по техническому паспорту;
  2. Сила в семьдесят лошадей также не благоприятствует полной эксплуатации автомобиля;
  3. Усилитель руля работает не достаточно четко, что обуславливает некоторые проблемы с управлением;
  4. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки;
  5. Нежные и легко деформирующиеся грузы на этом авто нужно возить очень аккуратно, поскольку конструкция повторяет в такт весь рельеф дороги.

Ещё по теме: Daewoo Novus – надежный помощник в перевозках и погрузочно-разгрузочных манипуляциях

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

Руководство по эксплуатации

Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство малотоннажного грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту Бау Тоник.

Тюнинг

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышена эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;
  4. Имеется возможность перехода на стандарт Евро 3, что снижает токсичность выбросов в атмосферу.


Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Стоимость автомобиля

Низкая стоимость, в свое время прославившая китайские автомобили, стала визитной карточкой Феникса. Так, новое базовое шасси можно приобрести в среднем за 700 тыс. руб. За бортовой грузовик потребуется заплатить 745 тыс. руб., за промтоварный фургон – около 830 тыс. руб. Изотермический фургон и рефрижератор обойдутся в 1 млн рублей или чуть дешевле. Для бизнес-автомобиля, свободно перевозящего 2–3 тонны, это привлекательная цена.

Подержанные экземпляры обойдутся еще дешевле – от 120 до 600 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и состояния. Также недорого стоят и запчасти на Баф Феникс 1044 Е2 – например, кабинная дверь обойдется в 20–22 тыс. руб., двигатель в сборе – 210–215 тыс. руб., амортизаторы – от 1600 руб. Это заметно дешевле, чем аналогичные запчасти на другие грузовики того же класса.

Вместе с тем, у Фениксов есть и проблемы, и первая из них – качество сборки. Нередко покупатель сталкивается с первой поломкой, перегоняя новое авто от места покупки. Среди распространенных неисправностей – плавящиеся подшипники, течь тормозной и гидравлической систем, проблемы с тепло- и звукоизоляцией, затрудненный холодный запуск. Конструкторы работают над этим, однако покупателю дешевой машины следует знать, что сэкономленные деньги, возможно, придется вложить в ремонт.

Цена и обслуживание

По прайсам BAW RUS Motor Corporation и ее дилеров стоимость машин без пробега составляет:

Модель

Цены на автомобили, руб.

33463 бортовой

от 424 000 до 534 000

33463 изотермический фургон

от 575 000 до 670 000

33463 промтоварный фургон

от 443 000

По отзывам экспертов, цена машин 2013 г. в. с пробегом до 100 тыс. км начинается со 190 000 рублей. С большим пробегом предлагают купить на ходу BAW Tonik за 100 000 – 150 000 рублей.

Срок гарантии автомобиля – 24 месяца. Гарантийный пробег – 80 тыс. км. Межсервисный пробег – 10 тыс. км.

По данным маркетингового исследования BAW RUS Motor Corporation, стоимость владения грузовиком за гарантийный пробег (с учетом стоимости горючего, технического обслуживания с регламентной заменой расходников и механизмов) составила 3 рубля 39 копеек на 1 км пробега (в ценах 2010 года).

У фиатовского и газовского аналогов этот показатель, соответственно, на рубль ниже и выше.

Официальные дилеры BAW работают практически в каждом крупном городе России, в сервисно-сбытовую сеть фирмы входят 60 дилерских центров и 110 станций технического обслуживания.

Польза и вред напитка

Первоначальный рецепт тоника излечивал малярию, оказывал жаропонижающее, успокоительное, антиаритмическое действие и улучшал аппетит.

Современный продукт содержит меньше хинина, но способен оказать полезное воздействие:

  1. Уменьшает напряжение в мышцах и суставах после тяжёлой тренировки.
  2. Большое количество сахара помогает быстро пополнить энергетические запасы организма.
  3. Тоник придает коктейлям оригинальный вкус.

Вредное воздействие на организм может оказать большая доза хинина, примерно 0,2–0,3 г. Для того, чтобы получить такое количество вещества, необходимо выпить несколько десятков коктейлей.

Однако в ряде случаев даже небольшое количество тоника может принести вред:

  1. Возможна аллергическая реакция на компоненты, содержащиеся в напитке.
  2. Большое количество сахара приводит к развитию сахарного диабета, появлению избыточного веса.
  3. При приёме ряда лекарств необходимо учитывать их совместимость с хинином.

Напиток не рекомендуется употреблять детям, беременным и кормящим женщинам.

Продукция компании, представленная на российском рынке

Коммерческие автомобили

Наибольшим предпочтением у российских покупателей пользуются грузовые автомобили. Грузовик BAW представлен двумя различными модельными рядами: Fenix и Tonik.

Признания автовладельцев эта машина добилась прекрасными эксплуатационными характеристиками:

  • Автомобиль комплектовался линейкой двигателей с широким разбросом эксплуатационных характеристик;
  • Обладал мягким ходом, благодаря удачному решению подвески и качественным рессорам;
  • Предлагался по приемлемой цене и был недорог в эксплуатации и прост в обслуживании. Отличался высокой ремонтопригодностью;
  • Демонстрировал длительные сроки эксплуатации при соблюдении условий, заявленных производителем;
  • Все двигатели отличались повышенной экономичностью, а агрегаты – высокой износостойкостью.

Китайский грузовик BAW Fenix

Сегодня на рынке представлен следующий модельный ряд грузовиков БАВ, прекрасно адаптированный для городских и междугородных перевозок:

1. Fenix 33460 (современная версия Fenix L, на начало поставок предлагалась под маркой 1065). Кабина 1,5-ая.

2. Fenix 33462 (бывший 1044). Предлагается в версиях:

  • С 2-ой кабиной, оснащённой дополнительным рядом кресел (1044Е);
  • С 1,5-ой кабиной, оборудованной спальным местом (1044F);
  • Со штатной кабиной (1044Y).

3. Fenix 33462 ГБО.

4. Fenix 33463. Производится в Ульяновске.

5. Fenix 33468.

6. Tonik 33463. Производится в Ульяновске.

Китайский грузовик BAW Tonic

Основные характеристики этих грузовиков приведены в таблице.

Характеристики 33460 33462 33462ГБО 33463 33468 Tonik
Двигатель. Объём (л)/мощность (л/с) Диз.

3,2/120

Диз.

3,2/95

Газ/бенз

2,7 /125

Бенз. 1,3/70 Диз.

3,7/170

Бенз.

1,3/70

Полная масса (кг) 7490 3500 3500 2730 11900 2730
Грузоподъёмность (т) 5,0 1,665 1,600 1,0 7,0 1,0
Внутренние размеры кузова (мм)

Длина*ширина*высота

6990*

2020*

2220

5990*

2020*

2220

4245*

1905*

450

3065*

1625*

350

8400*

2350*

2540

3065*

1625*

350

Техника для личного пользования

Кроме коммерческого транспорта всё больший интерес у отечественных потребителей вызывают полноформатные внедорожники и кроссоверы. Флагманом автомобилей, не нуждающихся в дороге, является модель BFW В70, выпуском, которой, компания открывает новый модельный ряд, позиционируемый на рынке, как BAIC. Можно отметить и уже хорошо известные модели линеек Chery и Lifan. Последние будет выпускать Липецкий завод, который в 2017 году должен выпустить первые кроссоверы.

Китайский кроссовер марки Lifan

Легковые автомобили компании БАФ пока достаточно редко встречаются на отечественном рынке. Однако рост их качества и привлекательная цена могут существенно изменить ситуацию уже в ближайшие годы.

Китайский кроссовер марки Chery

Поломки, поломочки…

На днях приключилась беда. В кои-то веки загнал грузовичок на ремонт — ну, колодки тормозные поменять, диски тоже истерлись, масло пора сливать. В общем, решил вложиться в ремонт — сделать доброе дело. Лучше бы не вкладывался…

бау тоник отзывы

Машина — Baw Tonik декабрь 2010 года. Китаец. На учете с 1 января (!!!) 2011 года — наверное, именно поэтому в ПТС 3 ошибки в ВИН-коде. Это ж в каком состоянии надо быть, чтобы 1 января ставить машину на учет? Пробег — почти 60 000км. Куплена в Москве, пригнана в Ижевск. Возит, в основном, пенополистирол и кресла-груши (есть и такое направление работы у меня, не одним такси живем). Для пенопласта машина самое то — для всего остального его движка (70лс) просто не хватает.

В общем, в ходе ремонта выяснилось, что какая-то трубка радиатора протекла — алюминиевая. Выпускная труба коллектора треснула — надо варить (а это чугунина!) В общем, матюкнулся я, но все начал честно чинить: трубу мне за 2000р (епрст!) заварили, трубка на системе охлаждения была успешно заказана в Ульяновске. Да, это смешно, но китайская машина в России производится в Ульяновске!

Но ездить же надо, поэтому тосол слили (сэкономили, блин), залили воду — и уже на следующий день сам я сел за руль и поехал по делам в соседний город за 90 км: надо было поработать, заработать немного денег.

Не успел доехать до поста ГИБДД (как раз подъем небольшой, в гору), как из под сидушки — а двигатели на грузовиках всегда находятся под задницей — раздался громкий хлопок, после чего всю кабину заволокло паром. Припарковался, поматерился, открыл люк…это даже не «треснул радиатор». Он реально взорвался!

Разорвало верхнюю часть — пластмассовую. Длина порыва почти 40см, восстановлению не подлежит. Сказать, что я расстроен — ничего не сказать. Хер знает где теперь покупать радиатор (Ульяновск?), так еще простой — а летом день месяц кормит!

Но самое интересное: ведь есть в радиаторах крышка на пружине. И когда давление повышается (а перед взрывом оно повысилось), пружинка сжимается и — подобно клапану — крышка стравливает избыточное давление. Стоит она от силы 30 рублей. Вопрос: какого же черта она не сработала???

радиатор и крышка радиатора На рисунке вверху: при избыточном давлении пружина сжимается и стравливает пар.

На рисунке внизу: в обычном состоянии пружина разжата и крышка герметично примыкает к системе.

теги: бау тоник отзыв, бау тоник радиатор, бау тоник крышка радиатора

Интерьер

Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Судя по отзывам потребителей, можно сказать, что преимущества рассматриваемого автомобиля с лихвой покрывают его недостатки.

Переключатели и прочая фурнитура для управления дополнительными функциями удобно расположена на подрулевой колонке и приборной панели. Эта  серия малотоннажных  грузовиков по праву признана одной из лучших в своем роде по сопоставлению параметров цены, качества и практичности.

Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира

Модификации

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств.

Рассматриваемая версия получила бензиновый мотор с  электронным впрыском. Двигатель оснащен механической синхронизированной коробкой передач в 5 ступеней. Запуск мотора облегчает именно модернизированная система подачи топлива. Присутствуют факты, свидетельствующие о том, что мощности силового агрегата не вполне достаточно для транспортировки грузов при максимальной загрузке.

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций

Автомобиль комплектуется однодисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. КПП Бав имеет 5 ступеней, которых вполне достаточно для выполнения минимальных задач, на которые способно рассматриваемое транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механического воздействия, усилитель руля играет важную, но не совсем практичную роль.

Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами  комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем  взаимодействуют с механическим регулятором стопорящей силы. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Номинальное напряжение составляет 12 В. Рама – штампованного типа на заклепках-лонжеронах. Имеющих швеллерное сечение.

Достоинства и минусы малотоннажного грузовика Бау Тоник

Среди преимуществ рассматриваемой машины, можно выделить следующие аспекты:

  • Гибкая и прочная рама, выполненная способом клепания;
  • Рессоры из стали, рассчитанные на эксплуатацию по отечественным дорогам;
  • Универсальная кузовная платформа;
  • Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
  • Высокий показатель общей прочности авто;
  • Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
  • Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
  • Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
  • Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: