Китайские автомобили baw

Интерьер

Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Судя по отзывам потребителей, можно сказать, что преимущества рассматриваемого автомобиля с лихвой покрывают его недостатки.

Переключатели и прочая фурнитура для управления дополнительными функциями удобно расположена на подрулевой колонке и приборной панели. Эта  серия малотоннажных  грузовиков по праву признана одной из лучших в своем роде по сопоставлению параметров цены, качества и практичности.

Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира

Модификации

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств.

Рассматриваемая версия получила бензиновый мотор с  электронным впрыском. Двигатель оснащен механической синхронизированной коробкой передач в 5 ступеней. Запуск мотора облегчает именно модернизированная система подачи топлива. Присутствуют факты, свидетельствующие о том, что мощности силового агрегата не вполне достаточно для транспортировки грузов при максимальной загрузке.

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций

Автомобиль комплектуется однодисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. КПП Бав имеет 5 ступеней, которых вполне достаточно для выполнения минимальных задач, на которые способно рассматриваемое транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механического воздействия, усилитель руля играет важную, но не совсем практичную роль.

Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами  комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем  взаимодействуют с механическим регулятором стопорящей силы. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Номинальное напряжение составляет 12 В. Рама – штампованного типа на заклепках-лонжеронах. Имеющих швеллерное сечение.

Достоинства и минусы малотоннажного грузовика Бау Тоник

Среди преимуществ рассматриваемой машины, можно выделить следующие аспекты:

  • Гибкая и прочная рама, выполненная способом клепания;
  • Рессоры из стали, рассчитанные на эксплуатацию по отечественным дорогам;
  • Универсальная кузовная платформа;
  • Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
  • Высокий показатель общей прочности авто;
  • Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
  • Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
  • Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
  • Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.

Комплектация BAW Street Line

  • Управление Гидроусилитель руля Рулевая колонка с регулировкой по высоте и наклону Приборная панель эргономическая (спидометр, счётчик пробега, счетчик расстояний, тахометр, блоки контрольных ламп, бортовой компьютер, указатели наличия воздуха в пневмосистеме) Подготовка к установке бортового комплекта аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS
  • Тормозная система Двухконтурная, пневматическая с АБС типа Wabco Тормозные механизмы передних колес-дисковые, задних-барабанные Стояночная с энергоаккумуляторами, с приводом на задние колеса или трансмиссионный тормоз барабанного типа Вспомогательная компрессионного типа моторный (горный) тормоз
  • Система отопления Фронтальный отопитель (окно ветровое, боковые стекла в районе зеркал заднего вида, рабочее место водителя) – жидкостный от системы охлаждения двигателя через отопитель-подогреватель 14ТС-10. Салон – 3 шт. (2 воздушный независимых отопителя «Планар -44Д» теплопроизводительностью по 4 кВт и «Планар -8Д» — 8 кВт.) Отопители имеют независимое управление с таймером.
  • Остекление / вентиляция / кондиционирование Вклееные стекла тонированные в массе со сдвижными форточками в алюминиевой раме и с вклеенными сдвижными форточками Люк аварийно-вентиляционный прозрачный на крыше салона, 2 шт.
  • Сиденье водителя Сиденье водителя: Кресло с регулировкой в продольном и вертикальном направлении и наклона спинки, обивка тканевая Пассажирские сиденья: Сидения мягкие (высокая спинка) на металлокаркасе винилискожа
  • Салон Солнцезащитная шторка ветрового стекла Покрытие пола — транслин, с противоскользящим слоем
  • Экстерьер Противотуманные фары Цвет автобуса белый
  • Дополнительное оборудование Предпусковой подогреватель Сепаратор очистки топлива Комплект ЗИП, аварийный молоток (2 шт.)

Грузовики BAW

Цена и обслуживание

По прайсам BAW RUS Motor Corporation и ее дилеров стоимость машин без пробега составляет:

Модель Цены на автомобили, руб.
33463 бортовой от 424 000 до 534 000
33463 изотермический фургон от 575 000 до 670 000
33463 промтоварный фургон от 443 000

По отзывам экспертов, цена машин 2013 г. в. с пробегом до 100 тыс. км начинается со 190 000 рублей. С большим пробегом предлагают купить на ходу BAW Tonik за 100 000 – 150 000 рублей.

Срок гарантии автомобиля – 24 месяца. Гарантийный пробег – 80 тыс. км. Межсервисный пробег – 10 тыс. км.

По данным маркетингового исследования BAW RUS Motor Corporation, стоимость владения грузовиком за гарантийный пробег (с учетом стоимости горючего, технического обслуживания с регламентной заменой расходников и механизмов) составила 3 рубля 39 копеек на 1 км пробега (в ценах 2010 года).

У фиатовского и газовского аналогов этот показатель, соответственно, на рубль ниже и выше.

Официальные дилеры BAW работают практически в каждом крупном городе России, в сервисно-сбытовую сеть фирмы входят 60 дилерских центров и 110 станций технического обслуживания.

Тюнинг

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышена эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;
  4. Имеется возможность перехода на стандарт Евро 3, что снижает токсичность выбросов в атмосферу.

Автомобили Бав Тоник, несмотря на свои размеры и предназначенность, отлично справляется с большинством возлагаемых функций, но имеет некоторые минусы:

  1. Силового агрегата на 1, 3 литра объективно не хватает для выполнения максимально возможных загрузок, предусмотренных по техническому паспорту;
  2. Сила в семьдесят лошадей также не благоприятствует полной эксплуатации автомобиля;
  3. Усилитель руля работает не достаточно четко, что обуславливает некоторые проблемы с управлением;
  4. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки;
  5. Нежные и легко деформирующиеся грузы на этом авто нужно возить очень аккуратно, поскольку конструкция повторяет в такт весь рельеф дороги.

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

Мотор G4AC

Двигатель G4AC Евро 4, работающий на бензине, мощностью 69,3 л. с. обеспечивает крутящий момент 106 Нм. Работает по четырехтактному циклу, с принудительным искровым зажиганием и многоточечной впрысковой системой электронного управления DELPHI.

Рядно расположенных цилиндров – 4, общий объем 1,297 л, степень сжатия 9,7. На 100 км пробега в городском режиме расходует 11,7 л неэтилированного бензина с октановым индексом 92. Доступ к двигателю возможен только из кабины.

Мотор обеспечивает эффективную эксплуатацию автомобиля, его настройки позволяют производить уверенный запуск в условиях отрицательных температур. К качеству горючего особых требований не предъявляет.

Для роста показателей рентабельности производитель предлагает заводской монтаж газобаллонной системы (итальянское производство, 25 тыс. руб. к стоимости автомобиля).

Трансмиссия

Агрегат механический, с передачей вращения карданным устройством открытого типа, имеющим промежуточную опору и скользящую вилку. Крестовины карданных шарниров укомплектованы игольчатыми подшипниками.

Сцепление – сухого типа, на один диск с диафрагменной пружиной (центральной). Ведомый диск снабжен гасителями колебаний вращения.

По следующему адресу можно узнать отличительную особенность 32-ой модификации грузового автомобиля ГАЗ-34039.

Коробка передач – пятиступенчатое механическое устройство, синхронизаторы инерционного типа предусмотрены для всех режимов работы. Число передач 5. Предусматривает возможность установки вала для отбора мощности на дополнительные механизмы.

Главная передача – обеспечивает передачу усилия вращения с коэффициентом 4,875, гипоидного типа, с одной парой конических рабочих шестерен.

Силовые агрегаты и механизмы имеют сбалансированные передаточные отношения, вместе с механической коробкой передач и функциональным сцеплением исключают работу двигателя в экстремальных по перегрузке и оборотам режимах.

Компания BAW RUS Motor Corporation выпустила небольшую линейку грузовиков с газобензиновым российским мотором ЗМЗ-409.

При мощности последнего в 112 л. с. и с крутящим моментом 210 Нм (при 3 900 об/мин) снимаются все вопросы об энергетической недостаточности силовой установки автомобиля.

Продукция компании, представленная на российском рынке

Коммерческие автомобили

Наибольшим предпочтением у российских покупателей пользуются грузовые автомобили. Грузовик BAW представлен двумя различными модельными рядами: Fenix и Tonik.

Признания автовладельцев эта машина добилась прекрасными эксплуатационными характеристиками:

  • Автомобиль комплектовался линейкой двигателей с широким разбросом эксплуатационных характеристик;
  • Обладал мягким ходом, благодаря удачному решению подвески и качественным рессорам;
  • Предлагался по приемлемой цене и был недорог в эксплуатации и прост в обслуживании. Отличался высокой ремонтопригодностью;
  • Демонстрировал длительные сроки эксплуатации при соблюдении условий, заявленных производителем;
  • Все двигатели отличались повышенной экономичностью, а агрегаты – высокой износостойкостью.

Китайский грузовик BAW Fenix

Сегодня на рынке представлен следующий модельный ряд грузовиков БАВ, прекрасно адаптированный для городских и междугородных перевозок:

1. Fenix 33460 (современная версия Fenix L, на начало поставок предлагалась под маркой 1065). Кабина 1,5-ая.

2. Fenix 33462 (бывший 1044). Предлагается в версиях:

  • С 2-ой кабиной, оснащённой дополнительным рядом кресел (1044Е);
  • С 1,5-ой кабиной, оборудованной спальным местом (1044F);
  • Со штатной кабиной (1044Y).

3. Fenix 33462 ГБО.

4. Fenix 33463. Производится в Ульяновске.

5. Fenix 33468.

6. Tonik 33463. Производится в Ульяновске.

Китайский грузовик BAW Tonic

Основные характеристики этих грузовиков приведены в таблице.

Характеристики 33460 33462 33462ГБО 33463 33468 Tonik
Двигатель. Объём (л)/мощность (л/с) Диз.

3,2/120

Диз.

3,2/95

Газ/бенз

2,7 /125

Бенз. 1,3/70 Диз.

3,7/170

Бенз.

1,3/70

Полная масса (кг) 7490 3500 3500 2730 11900 2730
Грузоподъёмность (т) 5,0 1,665 1,600 1,0 7,0 1,0
Внутренние размеры кузова (мм)

Длина*ширина*высота

6990*

2020*

2220

5990*

2020*

2220

4245*

1905*

450

3065*

1625*

350

8400*

2350*

2540

3065*

1625*

350

Техника для личного пользования

Кроме коммерческого транспорта всё больший интерес у отечественных потребителей вызывают полноформатные внедорожники и кроссоверы. Флагманом автомобилей, не нуждающихся в дороге, является модель BFW В70, выпуском, которой, компания открывает новый модельный ряд, позиционируемый на рынке, как BAIC. Можно отметить и уже хорошо известные модели линеек Chery и Lifan. Последние будет выпускать Липецкий завод, который в 2017 году должен выпустить первые кроссоверы.

Китайский кроссовер марки Lifan

Легковые автомобили компании БАФ пока достаточно редко встречаются на отечественном рынке. Однако рост их качества и привлекательная цена могут существенно изменить ситуацию уже в ближайшие годы.

Китайский кроссовер марки Chery

Причины популярности бортовых грузовиков и самосвалов BAW в России

Достигаются они путем внедрения в процессе производства современных инновационных технологий. Так, специализированная тормозная система, в основе которой лежит пневматическая технология, гарантирует полную безопасность езды даже при выполнении сложных маневров

Важно то, что двигатели BAW соответствуют стандартам Euro-3 и отличаются минимальным выбросом вредных веществ в окружающую среду

Популярны китайские грузовики еще и благодаря их экономичности, которая оптимально сочетается с высокой грузоподъемностью и уже упомянутой нами маневренностью. В итоге транспорт оказывается рентабельным, быстро окупается и приносит своему владельцу неплохой доход на протяжении продолжительного промежутка времени.

Нельзя обойти вниманием и высокий уровень комфорта этих машин. Попадая в кабину, водитель ощущает удобство и спокойствие, управлять транспортным средством легко даже в условиях плотного трафика современного мегаполиса

Чаще всего российские покупатели отдают предпочтение моделям BAW Fenix и Tonic. Поговорим о них более детально

Попадая в кабину, водитель ощущает удобство и спокойствие, управлять транспортным средством легко даже в условиях плотного трафика современного мегаполиса. Чаще всего российские покупатели отдают предпочтение моделям BAW Fenix и Tonic. Поговорим о них более детально.

Поломки, поломочки…

На днях приключилась беда. В кои-то веки загнал грузовичок на ремонт — ну, колодки тормозные поменять, диски тоже истерлись, масло пора сливать. В общем, решил вложиться в ремонт — сделать доброе дело. Лучше бы не вкладывался…


бау тоник отзывы

Машина — Baw Tonik декабрь 2010 года. Китаец. На учете с 1 января (!!!) 2011 года — наверное, именно поэтому в ПТС 3 ошибки в ВИН-коде. Это ж в каком состоянии надо быть, чтобы 1 января ставить машину на учет? Пробег — почти 60 000км. Куплена в Москве, пригнана в Ижевск. Возит, в основном, пенополистирол и кресла-груши (есть и такое направление работы у меня, не одним такси живем). Для пенопласта машина самое то — для всего остального его движка (70лс) просто не хватает.

В общем, в ходе ремонта выяснилось, что какая-то трубка радиатора протекла — алюминиевая. Выпускная труба коллектора треснула — надо варить (а это чугунина!) В общем, матюкнулся я, но все начал честно чинить: трубу мне за 2000р (епрст!) заварили, трубка на системе охлаждения была успешно заказана в Ульяновске. Да, это смешно, но китайская машина в России производится в Ульяновске!

Но ездить же надо, поэтому тосол слили (сэкономили, блин), залили воду — и уже на следующий день сам я сел за руль и поехал по делам в соседний город за 90 км: надо было поработать, заработать немного денег.

Не успел доехать до поста ГИБДД (как раз подъем небольшой, в гору), как из под сидушки — а двигатели на грузовиках всегда находятся под задницей — раздался громкий хлопок, после чего всю кабину заволокло паром. Припарковался, поматерился, открыл люк…это даже не «треснул радиатор». Он реально взорвался!

Разорвало верхнюю часть — пластмассовую. Длина порыва почти 40см, восстановлению не подлежит. Сказать, что я расстроен — ничего не сказать. Хер знает где теперь покупать радиатор (Ульяновск?), так еще простой — а летом день месяц кормит!

Но самое интересное: ведь есть в радиаторах крышка на пружине. И когда давление повышается (а перед взрывом оно повысилось), пружинка сжимается и — подобно клапану — крышка стравливает избыточное давление. Стоит она от силы 30 рублей. Вопрос: какого же черта она не сработала???


радиатор и крышка радиатора На рисунке вверху: при избыточном давлении пружина сжимается и стравливает пар.

На рисунке внизу: в обычном состоянии пружина разжата и крышка герметично примыкает к системе.

теги: бау тоник отзыв, бау тоник радиатор, бау тоник крышка радиатора

Технические характеристики

BAW Tonik – компактный автомобиль для предпринимателя, ведущего розничную торговлю, владельца мастерской, пекарни, фермера, собственника фирмы по грузоперевозкам и курьерской доставке.

Tonik на автомобильном рынке России дополнил модельный ряд BAW Fenix, предложив покупателям более компактный кузов, улучшенную маневренность и комфорт в управлении.

Автомобиль отличает его возможность работать с грузами в стесненных условиях густонаселенных городских кварталов. Он уверенно маневрирует и паркуется для погрузочно-разгрузочных работ на узких улицах, небольших по размеру площадках.

Параметры

Ед. изм.

Показатель

Мест, включая водителя

2

Колеса по осям, из них ведущие

шт.

4, 2 задних ведущие

Кабина Металлическая, на две двери, сиденья в один ряд
Вес снаряженного автомобиля

кг

1 710

Вес с нагрузкой

кг

2 700

Габариты кузова (длина, ширина, высота)

мм

3 050, 1 610, 2 680

Габариты автомобиля (длина, ширина, высота)

мм

4 735, 1 710, 3 500

Расстояние по осям

мм

2 710

Колея колес (передних/задних)

мм

1 425/1 350

Силовой агрегат

G4AC Евро 4

Тормозная система на два контура,с гидравлическим приводом, вакуумный усилитель

Дисковые тормозные механизмы передней оси и барабанные задней, с регулятором тормозных усилий

Тормоз стоянки

На задние колеса

Недостатки

Автомобили Бав Тоник, несмотря на свои размеры и предназначенность, отлично справляется с большинством возлагаемых функций, но имеет некоторые минусы:

  1. Силового агрегата на 1, 3 литра объективно не хватает для выполнения максимально возможных загрузок, предусмотренных по техническому паспорту;
  2. Сила в семьдесят лошадей также не благоприятствует полной эксплуатации автомобиля;
  3. Усилитель руля работает не достаточно четко, что обуславливает некоторые проблемы с управлением;
  4. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки;
  5. Нежные и легко деформирующиеся грузы на этом авто нужно возить очень аккуратно, поскольку конструкция повторяет в такт весь рельеф дороги.

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

Модель 33463

Легкотоннажный автомобиль для перевозки различных грузов имеет бескапотную двухместную отапливаемую кабину, в модификациях оборудуется спальным местом и кондиционером.

Шины (размерность 195/75R15C, 195/70 R15C) и диски российского стандарта и изготовления.

Передняя и задняя подвески зависимые, на стальных рессорах, с парой телескопических гидравлических амортизаторов.

Важно! Подвеска «мягкая», неровности дорожного полотна надежно гасятся работой амортизаторов, но при невнимательном вождении возможны ее «пробои». Механизм рулевого управления работает по схеме «винт – шариковая гайка – рейка – зубчатый сектор», гидравлическое или электрическое устройство усиления не предусмотрено конструктивно, привод рулевой колонки допускает регулировку по высоте

Механизм рулевого управления работает по схеме «винт – шариковая гайка – рейка – зубчатый сектор», гидравлическое или электрическое устройство усиления не предусмотрено конструктивно, привод рулевой колонки допускает регулировку по высоте.

Отсутствие ГУРа на управлении машиной без груза практически не сказывается. При полной загрузке усилия на рулевом колесе не превышают прилагаемые при управлении отечественным «Соболем».Кузовная платформа позволяет использовать автомобиль как бортовой (вмещает от 8 до 12 европаллет) или оборудовать его изотермическим и хлебным фургоном. Заявленная в документации грузоподъемность 990 кг может быть превышена.

Запас прочности, заложенный в конструкции, позволяет загрузить на короткую поездку до 1,7 т, что экономически выгодно для предпринимателя. Машина отнесена к категории «В» и не требует разрешительных документов при въезде в центр больших городов.

Силовой агрегат. Системы и механизмы

Мотор G4AC

Двигатель G4AC Евро 4, работающий на бензине, мощностью 69,3 л. с. обеспечивает крутящий момент 106 Нм. Работает по четырехтактному циклу, с принудительным искровым зажиганием и многоточечной впрысковой системой электронного управления DELPHI.

Рядно расположенных цилиндров – 4, общий объем 1,297 л, степень сжатия 9,7. На 100 км пробега в городском режиме расходует 11,7 л неэтилированного бензина с октановым индексом 92. Доступ к двигателю возможен только из кабины.


Мотор обеспечивает эффективную эксплуатацию автомобиля, его настройки позволяют производить уверенный запуск в условиях отрицательных температур. К качеству горючего особых требований не предъявляет.

Для роста показателей рентабельности производитель предлагает заводской монтаж газобаллонной системы (итальянское производство, 25 тыс. руб. к стоимости автомобиля).

Трансмиссия

Агрегат механический, с передачей вращения карданным устройством открытого типа, имеющим промежуточную опору и скользящую вилку. Крестовины карданных шарниров укомплектованы игольчатыми подшипниками.

Сцепление – сухого типа, на один диск с диафрагменной пружиной (центральной). Ведомый диск снабжен гасителями колебаний вращения.

Основные технические характеристики самосвала «МАЗ-5551» рассмотрены в этой статье.

По следующему адресу можно узнать отличительную особенность 32-ой модификации грузового автомобиля ГАЗ-34039.

Коробка передач – пятиступенчатое механическое устройство, синхронизаторы инерционного типа предусмотрены для всех режимов работы. Число передач 5. Предусматривает возможность установки вала для отбора мощности на дополнительные механизмы.

Главная передача – обеспечивает передачу усилия вращения с коэффициентом 4,875, гипоидного типа, с одной парой конических рабочих шестерен.

Силовые агрегаты и механизмы имеют сбалансированные передаточные отношения, вместе с механической коробкой передач и функциональным сцеплением исключают работу двигателя в экстремальных по перегрузке и оборотам режимах.

Фото: двигатель ЗМЗ-409, оснащаемый небольшую линейку автомобилей BAW Tonik

Компания BAW RUS Motor Corporation выпустила небольшую линейку грузовиков с газобензиновым российским мотором ЗМЗ-409.

При мощности последнего в 112 л. с. и с крутящим моментом 210 Нм (при 3 900 об/мин) снимаются все вопросы об энергетической недостаточности силовой установки автомобиля.

Достоинства

Среди преимуществ рассматриваемой машины, можно выделить следующие аспекты:

  • Гибкая и прочная рама, выполненная способом клепания;
  • Рессоры из стали, рассчитанные на эксплуатацию по отечественным дорогам;
  • Универсальная кузовная платформа;
  • Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
  • Высокий показатель общей прочности авто;
  • Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
  • Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
  • Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
  • Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: