Критерии выбора коммерческого транспорта
На что обратить внимание, чтобы не ошибиться при выборе. Цель использования: планируется будущая операция, определяется, что (кого) придется перевозить
Расположение места погрузки (пассажирские) с учетом типа и размера кузова (фургона):
- классический – много грузового пространства, до пяти пассажирских мест;
- смешанный – с возможностью снятия (изменения) сидений для увеличения грузового пространства;
- пассажирский — небольшое количество грузовых мест.
Телосложение:
- фургон с грузовым отсеком, для перевозки различных продуктов (пакетов, ящиков);
- малотоннажный грузопассажирский транспорт (LCV): до пяти мест со средним грузовым отсеком;
- компактный грузопассажирский транспорт (MCV) — увеличенное количество мест для пассажиров с увеличенным грузовым отсеком.
Тип топлива:
- бензин – высокая цена, не всегда лучшего качества, что приводит к выходу двигателя из строя;
- дизельное топливо – цена ниже, качество стабильнее;
- газ — небольшая цена, экономичная эксплуатация.
Тип блока:
- спереди: нижнее расположение грузового отсека, облегчающее погрузку;
- сзади: более легкое перемещение товаров;
- полный – для поездок по пересеченной местности, но с большим расходом топлива.
Цена – при невозможности купить новый автомобиль лучше взять подержанный, который при правильной эксплуатации быстро окупит себя.
Место производства и бренд:
Наручные часы
Наручные часы являются чуть ли не обязательным аксессуаром каждого успешного человека в современном мире
В связи с этим особое внимание покупатели уделяют внешнему виду, качеству и долговечности данного товара. Все эти характеристики сочетают в себе часы японских брендов
Отметим, что гравировка Made in Japan является таким же гарантом качества для ценителей наручных часов, как и знаменитое Swiss Made от швейцарских производителей. Многие российские руководители, занимающие высокие посты, носят часы японского производства.
О высоком качестве выпускаемой продукции и надежности часов свидетельствует также тот факт, что лучшие японские бренды наручных часов вышли на мировой рынок в середине прошлого века и не уступают свои позиции. Самыми известными марками японских часов являются:
- Seiko.
- Citizen.
- Casio.
- Orient.
Отдельно стоит остановиться на фирме Casio. Ее судьба — это истинная история японского стремления к успеху. Компания изначально занималась выпуском калькуляторов. После переквалификации Casio стал производителем качественных и одновременно бюджетных наручных часов с мировым именем. Сейчас носить часы этого бренда считается показателем успеха и высокого статуса.
Культовое место – Акихабара
Отдельно стоит упомянуть район Акихабара, который исторически был крупным местом продаж разнообразной электроники. Первые лавочки появились там сразу после войны. Это место сейчас называют не иначе как «электронный рай». Здесь представлены как отделения крупных магазинов, так и гораздно более мелкие торговые точки. Именно они представляют наибольший интерес, так как в них можно найти то, чего в крупных сетях уже нет в наличии, например, снятые с производства модели. Также здесь продают товар, бывший в употреблении, и есть отделы специализированной электроники, такой, как профессиональные радиостанции или охранная техника. Также на Акихабаре можно найти продавцов, знающих русский язык. Для тех, кто интересуется Акихибарой анимэшной, есть подробная статья.
Лучшие японские грузовики
Подробности Категория: Новости Опубликовано 28.05.2019
Автопром Японии заслуженно пользуется высоким авторитетом во всем мире как среди частных автовладельцев, так и в профессиональной среде автомобилистов и специалистов авторемонтного дела. Японские грузовики, равно как и легковые автомобили, по праву считаются лучшими в соотношении доступной стоимости и достаточно высокого качества.
Педантичность японцев в работе над проектированием и производством грузовых автомобилей сравнима с их немецкими коллегами, но при этом цены даже на самые лучшие японские грузовики ощутимо меньше аналогов из Германии. Это стало основной причиной широкой популяризации в нашей стране и по всему миру грузовых машин, произведенных в Японии.
NISSAN
Эта автомобильная марка занимает 6-е место среди всех автопроизводителей в мире. Главными рынками для компании являются: Россия и Китай. В нашей стране фирма «Ниссан» совместно с Госкорпорацией «Ростехнологии» создали совместное предприятие, на котором выпускаются автотранспортные средства поступающие не только на рынок России и СНГ, но и отправляются в другие страны мира.
В последние годы автомобили марки Ниссан претерпели значительные обновления и усовершенствования, что в конечном итоге отразилось на их привлекательности и на самой продукции на рынке. В итоге за последние несколько лет спрос на продукцию компании «Ниссан» в мировом масштабе значительно вырос.
Этому автопроизводителю из Японии удалось сохранить себе место на рынке среди инновационных мировых автокомпаний. В результате этого граждане начали проявлять интерес ко многим продуктам компании, в том числе и к моделям повышенной комфортности. Стоит здесь отметить, что в этой категории транспортных средств фирма «Ниссан» еще каких-то несколько лет назад чувствовал себя не очень уверенно.
Что почём в российских магазинах
Несмотря на то, что размер 225/70 R15С не такой ходовой, как допустим, 195/65 R15, некоторые магазины предлагают весьма обширный ассортимент, который насчитывает до полусотни различных моделей, в том числе большинство из них всесезонки. Ценники у них настолько разные (от 4400 до 12500 руб.), что у рядового покупателя, перед которым стоит вопрос выбора, наступает реальный ступор. Расставим предлагаемые модели по ценовым категориям – а их, как известно, четыре.
Премиум-сегмент
К премиум сегменту относятся модели от признанных мировых производителей, коих всего 6: Мишлен (Франция), Бриджстоун (Япония), Данлоп и Гудиер (США), Континенталь (Германия) и Пирелли (Италия). Мы не зря указали в скобках страну-производителя: не факт, что дочерние предприятия всех этих компаний, расположенные обычно в странах Азии, выдают такое же качество.
Весной нынешнего года в продаже есть такие модели в размере 225/70 R15C премиального качества:
Средняя ценовая категория
К этой категории относят порядка 20 производителей, продукция которых весьма близка по качеству к премиальной, а по факту, нередко и превосходит её по характеристикам. В первую очередь, это Нокиан, который в тестах обычно занимает если не первую ступеньку, то одну из лидирующих позиций. К этой же категории относятся все популярные азиатские производители и некоторые американские и европейские.
Вот какие модели данного сегмента сегодня можно купить в отечественных магазинах:
Geolandar A/T G015
- Корейский Hankook RA18 с летним протектором, по 7300 за шт, и Hankook RF10 Dynapro ATm всесезонка по 6460 руб.
- General Tire Eurovan 2 (США), стоит порядка 6000 руб.
- BFGoodrich Activan (Румыния) – 9000 руб.
- Toyo NanoEnergy Van (Япония) – 6200 руб.
Эконом
В данном сегменте цен расположились бренды, которые тоже принадлежат премиальным производителям, но выпускаются в более дешёвом варианте с целью охватить и менее обеспеченные слои населения. По большому счёту, сюда же нужно отнести половину шин премиум, которые сделаны не в той стране, в которой разрабатывались.
Вот какие модели мы увидели в данном размере из этой категории:
- Nexen Roadian CT8 (Корея) – 5500 руб.
- Matador MPS-125 Variant All Weather (Словакия) – 6500 руб.
- Nordman SC (Россия) – 5700 руб.
- Matador MPS-330 Maxilla 2 (Словакия) – 8000 руб.
- Gislaved Com Speed (Германия) – 7200 руб.
Бюджетные модели
В этой группе находится самое большое количество марок шин: весь Китай; вся российская шина за исключением той, что создаётся филиалами европейских и японских производителей; модели из небольших стран Европы, таких как Чехия, Польша, Голландия, Турция, Словения.
- Kormoran VanPro B2 (Сербия) – 6100 руб.
- Tigar Cargo Speed (Сербия) – 5700 руб.
- Кама Евро 131 (Росся) – 4700 руб.
- Triangle TE301 (Китай) — 4500 руб.
- Viatti Vettore Brina (Россия) – 5400 руб.
- Cordiant Business CA – (Россия) по 4800 руб.
Среди названных моделей есть не только всесезонки, но и с чисто летним протектором. Выбирать, что для вас лучше, следует исходя из условий эксплуатации автомобиля. Если ездить придётся в основном по городу, а лето в регионе жаркое и долгое, лучше, конечно, взять летнюю шину. Если же лето короткое и влажное, а весна и осень сопровождается обильными дождями, часто приходится выезжать на грунтовую дорогу, лучше отдать предпочтение всесезонке.
Обзор навесного оборудования
Достоинством тракторов Mitsubishi является наличие креплений для подсоединения навесного оборудования. Причем крепить их можно, как спереди, так и сзади и даже сбоку. Это дает возможность использовать агрегаты в различных областях и делает их незаменимыми помощниками. Для облегчения осуществления различного вида работ предусмотрено более 50 видов навесного оборудования.
Ниже представлен перечень навесок для тракторов Мицубиси, которые пользуются популярностью:
- Фронтальный погрузчик;
- Нож-отвал;
- Щетка;
- Культиватор;
- Плуг;
- Фреза почвенная( культиватор);
- Окучник;
- Разбрасыватель реагентов;
- Вилы;
- Роторная косилка;
- Цеповая косилка;
- Сенокосилка;
- Отвал грейдерный;
- Грузовая полка;
- Снегоротор;
- Бур.
МЛАДШИЕ
В самый лёгкий класс Mini входят модели, разработанные специально для Японии и производимые легковыми концернами. Часть из них представляет собой обычные легковые машины особо малого класса в 2-, 3- и 5-дверной комплектации с демонтированными задними сиденьями (например, Toyota Corolla, Nissan Sunny). Но кроме них есть особый класс, изначально разработанный как коммерческие средства. В этом классе очень популярен badge-engineering – одни и те же машины носят разные имена. Nissan Clipper продаётся и как Mitsubishi Minicab, Suzuki Every – как Mazda Scrum. Подобные автомобили выпускают Subaru, Daihatsu (включая перверсии Toyota) и Honda.
К этому же классу относятся среднеразмерные фургоны грузоподъёмностью до 1200 кг, известные и у нас: Toyota Hi Ace, Nissan Caravan (Urvan) и другие.
Японское качество
Несмотря на то что японские корпорации (как уже было упомянуто ранее) производят самые разные виды товаров, есть один аспект, который их всех объединяет. Независимо от того, производят японцы мобильные телефоны или губную помаду, конечной целью является создание качественного продукта. Именно качество является главной причиной невероятного успеха продукции, произведенной в Японии.
Рынок устроен так, что потребитель готовь платить больше за товар, если он уверен в его качестве. Именно это и случилось с японской продукцией. Когда люди поняли, что товары из Японии могут служить довольно долгое время, высокая цена продукции перестала отпугивать потенциальных потребителей. Таким образом можно смело ставить знак равенства между японскими товарами и высоким качеством.
Грузовые фургоны
Позволяющие перевозить значительное количество груза, такие автомобили на практике доказали свою экономическую эффективность
Что немаловажно, цельнометаллические фургоны обеспечивают сохранность товаров, хорошо защищая их от капризов погоды и злоумышленников. Среди лидеров данного сегмента:
- Renault Master.
- Citroen Jumper иегоклоны, Peugeot Boxer иFIAT Ducato.
- Mercedes-Benz Sprinter.
- Ford Transit.
- ГАЗель NEXT.
Renault Master
Новая модель позволила компании Рено вернуть лидирующую позицию в категории цельнометаллических фургонов. Впечатляет не только внешний вид машины, но и её возможности. Renault Master выпускается во множестве вариантов исполнения, отличающихся:
- Длиной колёсной базы.
- Габаритами кузова и, как следствие, объёмом грузового отделения.
- Типом привода (он может быть передним или задним).
- Грузоподъёмностью.
В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель с рабочим объёмом 2.3 литра. В зависимости от степени форсировки мощность мотора составляет 125 или 150 л. с. Коробка передач – механическая, шестиступенчатая.
Низкий пол грузового отсека и широкие дверные проёмы существенно упрощают погрузочно-разгрузочные работы. Расходы на эксплуатацию относительно невелики. Благодаря своей универсальности, Рено Мастер способен стать незаменимым помощником в бизнесе.
Citroen Jumper
В отличие от конкурента, выпускаемого компанией Рено, данная модель, хотя и выпускается с кузовами разного формата, комплектуется только трансмиссией с системой переднего привода. Это несколько сужает область её применения. Тем не менее, Ситроен Джампер зарекомендовал себя как успешный коммерческий транспорт грузоподъёмностью около 1,5 тонны. Новая модель продолжает традиции марки. Она комплектуется дизельным двигателем в 2.2 литра развивающим мощность 130 л. с.
Как и другие цельнометаллические фургоны такого класса, машина удобна в эксплуатации. При проектировании разработчики постарались максимально снизить высоту пола грузового отсека и расширить дверные проёмы. Это упрощает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Удобно оборудованное рабочее место снижает нагрузку на водителя.
Mercedes-Benz Sprinter
Немецкая фирма на протяжении многих лет входит в десятку крупнейших производителей, изготавливающих коммерческие авто разного назначения. Выпускаемый в настоящее время малотоннажный фургон предлагается во многих вариантах исполнения. Младшие в линейке – модели полной массой до 3 тонн, оснащаемые:
- Четырёхцилиндровыми двигателями с рабочим объёмом 2143 куб. см. развивающими мощность 163 л. с. По содержанию вредных выбросов такие силовые агрегаты соответствуют требованиям стандарта Евро-6.
- Системой переднего привода. В других вариантах исполнения предусмотрена возможность установки заднеприводной или полноприводной трансмиссии.
- Шестиступенчатой механической коробкой передач или, опционально, АКПП 9G-TRONIK.
Он мог стать ещё популярнее, если бы не более высокая, чем у конкурентов, стоимость. Цены начинаются с 2 973 000 рублей. Но благодаря солидному ресурсу техники, предприниматели, для которых такие затраты кажутся неподъёмными, имеют возможность купить авто с пробегом.
Ford Transit
Автомобили популярного бренда неоднократно удостаивались звания «лучший коммерческий фургон года». Новое поколение Форд Транзит продолжает славные традиции известной марки. В зависимости от конкретной модификации на машины устанавливаются:
- Дизельные силовые агрегаты мощностью 125 или 136 л. с. (рабочий объём 2.2 литра).
- Трансмиссиями с системой переднего, заднего или полного привода.
С учётом длины колёсной базы и габаритов кузова изменяется грузоподъёмность и полная масса автомобилей.
Купив такой фургон для работы, вы не останетесь в накладе
Разработчики Ford Transit уделили особое внимание упрощению технического обслуживания транспортного средства. Благодаря этому снизились расходы на эксплуатацию
ГАЗель NEXT
Бюджетный фургон для малого бизнеса и компаний, не желающих тратить значительные средства на обновление автопарка. На официальном сайте производителя представлены модификации со стандартной, удлинённой и сверхдлинной колёсной базой. В списке доступных силовых агрегатов:
- Бензиновый EVOTECH A274 (2.69 литра, 106,8 л. с.).
- Дизельный ISF8S4R148 (2,8 литра, 149,6 л. с.).
- Версия EVOTECH A274, предназначенная для работы на биотопливе.
Машины оснащаются трансмиссией с пятиступенчатой МКПП и приводом на задние колёса. Предусмотрены варианты комплектации, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.
Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
Продолжение темы Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем. https://fermer.ru/node/119605. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
Косилка переделанная с мотоблочной (ширина захвата 80 см.)
А косилкой косили уже?
. убрать бы кожух,а на конец примастырить лыжу потяжелей(без фанатизма) с регулировкой угла атаки дисков(уменьшится высота среза),на диски наварить стаканы-будет валок.
По моему кожух не нужно убирать, он не даёт ножам доставать до земли, меньше возможности наматывания старой травы снизу на валы, в остальном согласен. Спасибо за советы, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Основное предназначение данной конструкции — срезать все, что растет там где не надо. То есть придать хозяйству приличный вид и при этом не сильно утруждаясь. А то всякие сорняки успевают расти быстрее чем я кошу вручную. Кожух никак нельзя убирать, он кроме функции лыжи и обтекателя еще является силовым элементом(нижняя часть 2мм. железо, верхняя 1мм.) Насчет утяжеления правой стороны — согласен, возможно сделаю свинцовую болванку килограмм так на 10 примерно, внутри кожуха. или снаружи на направителе будущем. А валок мне в принципе не особо то и нужен, просто хорошо бы немного отделить в сторону скошеную траву, а то не всегда понятно где граница. Высота среза тоже интересный момент — палка о двух концах — чем ниже срез тем больше пойманых камней.
Сегодня продолжал упражняться с КУНом. Прикольное занятие, скажу я Вам. Жаль времени не хватает доделать телегу, а то бы уже попробовал сгонять на речку наковырять гравия, песка. Вот еще одно фото для Валерия 63 и других владельцев ISEKI TU155(место крепления нижних тяг трехточечной навески). Так лучше видно самодельные детали, покрашенные синим цветом.
Как говорится, Вашими бы устами да мед пить
Пошлина на б/у трактор (код Вы указали правильно) = 12,5% + НДС 18 % (в том числе и на пошлину), то есть примерно 3https://www.tks.ru/db/tnved/
Александр, вы абсолютно правы, посмотрел еще раз в декларацию, код 5010 это действительно НДС который берется с таможенной стоимости + пошлина. Причем за фрезу платежа по пошлине нет. Я поменяю в своем посте это, чтобы не путать никого. Кстати я описывал конкретно свой случай и видимо контора которая везла мне трактор заявила для таможни именно таможенную стоимость, которая не вызвала подозрений, а не растаможивала по весу.
кстати, судя по вашему сообщению, вы опытный в этом деле человек, расскажите какая ставка за килограмм в случае выплаты пошлины по весу. Чисто для развития, узнать как выгоднее ввозить.
Suzuki, Mazda, Subaru, Honda и Isuzu: прогрессивные производители грузовиков
Всех представленных производителей объединяет один факт – они начали серийный выпуск собственных грузовиков в 60-х – 70-х годах прошедшего столетия. Вместе с тем, эти компании стремительно завоевали популярность и стали активно экспортировать свою продукцию. Успех японских грузовиков Suzuki, Mazda, Subaru можно объяснить надежностью сборки, наличием полезной электроники в салоне, просторным грузовым отсеком и тяговитым силовым агрегатом, способным выдавать 150-200 л.с. Honda и Isuzu, по признанию многих водителей, сочетают в себе оптимальное соотношение цены/качества, оснащены удобной механической трансмиссией и увеличенным дорожным просветом.
Таким образом, японские грузовики станут отличным выбором для тех, кто ценит, прежде всего, неприхотливость в эксплуатации и признанную надежность авто, способных оперативно доставить груз на любые расстояния.
АВТОБУСЫ
Такая же необычная ситуация в Японии и с автобусным производством. Небольших кузовостроительных компаний, характерных для других стран, здесь практически нет. Этому есть простое объяснение: Япония в виду нехватки собственных природных ресурсов, вынуждена завозить литъё, химические продукты и другие материалы из других стран. Промышленные ресурсы крутятся в экономике крупных корпораций – дзайбацу, которые фактически и управляют экономикой страны. Мелким продуцентам практически неоткуда взять материалы по низкой цене.
Фактически все 4 компании производят автобусы всех классов. Внутри семейств они делятся на городские, пригородные и туристские. Все автобусы одиночные, габаритная длина не превышает 12 метров. Большинство из них весьма просты по конструкции: безнаддувные дизели, механические коробки передач, рессорные подвески и барабанные тормоза на всех колёсах. Существуют несколько кузовных ателье, изготовляющих кузова для всех. Крупнейшие из них: Nishi-Nippon Shatai Kogyo (NSK) и FHI (кузовное подразделение Fuji Heavy Industries).
Главный производитель пассажирского транспорта – Hino, за счёт автобусов лёгкого класса, известных в Японии как Hino Liesse, в остальном мире – как Toyota Coaster; вместимостью до 29 человек. Кроме этого производится и новая серия малых автобусов Poncho. Городские и пригородные серии образованы двумя семействами: Rainbow и низкорамными Blue Ribbon. Туристские машины среднего класса длиной от 7 до 9 м называются Hino Melpha. Самая богатая серия премиум-класса S’Elega включает несколько одно- и полутораэтажных моделей на 47–59 мест и длиной до 12 м. Последняя гамма производится на совместном с фирмой Isuzu предприятии J-bus.
Второе место занимает старейший производитель японских автобусов – Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. Лёгкая гамма с передним расположением двигателя называется Rosa. Средние городские, пригородные и туристские машины входят в общее семейство Aero с различными буквенными добавками. Двенадцатиметровые «туристы» высшего класса Aero Queen вмещают 45–62 пассажира. Несколько лет назад единственный 3-осный двухэтажный Aero King Double Decker MU вместимостью до 74 пассажиров был снят с производства.
Примерно так же выглядит и пассажирская программа Isuzu. Малые автобусы Journey унифицированы с лёгкими шасси Elf. Малые городские автобусы зовутся Erga Mio, большие (в том числе низкопольные) – просто Erga/ Cubic. Их вместимость достигает 90 мест. Туристическая гамма Gala полностью совпадает с линейкой «туристов» Hino.
А вот UD от производства комплектных автобусов отказался. На шасси серии Space кузовное ателье NSK строит городские машины Runner, междугородные Arrow и туристские Wing. Сейчас в программе Nissan удалось сохранить производство автобусов Civilian, которые в своё время составляли конкуренцию Mazda Parkway. Но компания Mazda Motor Co., находящаяся под протекторатом концерна Ford, уже в 1990-х устранилась с рынка грузовиков и автобусов, сосредоточившись исключительно на рынке легковых машин и SUV.
О компании-производителе
Компания с одноименным названием – Кубота – детище японских специалистов. Предприятие заслуженно получило признание целым рядом зарубежных стран и пользуется спросом на российском рынке сельскохозяйственной техники.
Компания имеет более чем вековую историю и специализируется не только на выпуске машин и комплектующих. Ее сфера деятельности также и проектирование современных двигателей, ставших рабочими агрегатами множества моделей транспортных средств других производителей.
Сегодня Кубота – это десятки офисов и представительств по всему миру, а сама корпорация входит в десяток крупнейших мировых брендов в своей товарной нише.
Статистика
Объемы производства по производителям
Ниже приведены объемы производства автомобилей японскими автопроизводителями по данным Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA).
Производитель | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 | 2011 | 2012 | 2022 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тойота | 3 849 353 | 3 631 146 | 2 543 715 | 2 993 714 | 2 473 546 | 3 170 000 | 261 759 |
Ниссан | 982 870 | 1 095 661 | 780 495 | 1 008 160 | 1 004 666 | 1 035 726 | 38 648 |
Хонда | 1 288 577 | 1 230 621 | 812 298 | 941 558 | 687 948 | 996 832 | 71 721 |
Сузуки | 1 061 767 | 1 059 456 | 758 057 | 915 391 | 811 689 | 896 781 | 84 227 |
Мазда | 952 290 | 1 038 725 | 693 598 | 893 323 | 798 060 | 830 294 | 62 810 |
Дайхатсу | 648 289 | 641 322 | 551 275 | 534 586 | 479 956 | 633 887 | 79 671 |
Субару | 403 428 | 460 515 | 357 276 | 437 443 | 366 518 | 551 812 | 38 298 |
Мицубиси | 758 038 | 770 667 | 365 447 | 586 187 | 536 142 | 448 598 | 39 070 |
Другой | 25 | 30 | — |
Производитель | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. |
---|---|---|---|
Тойота | 291 008 | 271 544 | 178 954 |
Сузуки | 156 530 | 158 779 | 150 245 |
Дайхатсу | 138 312 | 151 935 | 132 980 |
Исузу | 236 619 | 250 692 | 118 033 |
Ниссан | 188 788 | 189 005 | 109 601 |
Мицубиси | 88 045 | 83 276 | 61 083 |
Хино | 101 909 | 101 037 | 62 197 |
Субару | 72 422 | 64 401 | 51 123 |
Мицубиси Фусо | 131 055 | 115 573 | 49 485 |
Хонда | 43 268 | 33 760 | 28 626 |
Мазда | 43 221 | 39 965 | 23 577 |
УД Траки | 44 398 | 45 983 | 18 652 |
Другой | 2445 | 2449 | 545 |
Производитель | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. |
---|---|---|---|
Тойота | 85 776 | 109 698 | 69 605 |
Мицубиси Фусо | 10 225 | 10 611 | 4982 |
Ниссан | 7422 | 8416 | 4479 |
Хино | 4984 | 5179 | 4473 |
Исузу | 3668 | 3221 | 2077 |
УД Траки | 1595 | 1977 | 1179 |
Особенности обслуживания
Основные особенности эксплуатации машин состоят в том, что усилие от его действия передаются посредством мощностного валового отбора. Подъемная механическая система опускания и подъема дополнительного оборудования осуществляется на гидравлике.
Техника способна автономно программировать необходимую колею. В основном, на оборудование ставится фронтальный погрузочный ковш. Управляет агрегатом оператор – водитель, который все действия выполняет с применением специального джойстика, находящегося в рабочей кабине.
В следующем видео показано, каков в работе мини-трактор Кубота:
Возникающие неисправности минитракторов Мицубиси
Несмотря на то, что это японская техника и главная ее характеристика – качество и прочность, иногда могут возникать неполадки.
- Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепления. Для этого необходимо:
- Выполнить настройку хода педали;
- Произвести замену/очистку дисков;
- Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
- Не поднимается навесное оборудование
- Проверить количество масла в системе;
- Выполнить включение насоса;
- Проверить работу предохранительного клапана.
- Плохое срабатывание тормоза
- Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
- Произвести замену тормозных колодок.
- Повышается температура коробки передач
- Выполнить регулировку зазора шестерни;
- Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.