Виды легковых прицепов
Чтобы разобраться в вопросе, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, следует ознакомиться с его существующими вариантами. Транспортное средство можно различить по функционалу, конструкции, качеству и другим характеристикам.
Например, по назначению бывают следующие виды прицепов:
- Бортовые, предназначенные для перевозки типовых грузов, в том числе сыпучих.
- Рамные, сконструированные для транспортировки крупногабаритных товаров (лодки, катера, квадроцикла и др.).
- Рамные специализированные, которые оборудованы платформой под автомобиль. Такой вид предназначен для перевозки строительной техники, оборудования, цистерн и др.
При выборе производителя прицепа, стоит учитывать, что по конструкции изделия однотипны и состоят из следующих основных узлов:
- Рама. Бывает двух видов: сварная и соединенная болтами. Обе конструкции надежны, однако второй вариант удобнее в использовании, так как сборная рама позволяет производить ремонт и заменять детали. Что касается сварной рамы, то ее стоит приобретать, если планируются долгие поездки по некачественному дорожному покрытию с тяжелыми грузами.
- Подрамник. Целесообразнее купить прицеп именно с ним, так как это послужит гарантией прочности и качества всего ТС.
- Дышло. Здесь также существуют разновидности: V- и I-образное. Первый вариант более консервативный. Он обеспечит безопасность при бездорожье, усилит конструкцию прицепа. Второй – современнее. Такое дышло добавляет сцепке ТС маневренности и повышает чувствительность при управлении.
- Типовые модели прицепов оснащены кузовом с бортами и платформой для транспортировки товаров. В специализированных они отсутствует вовсе. Борта предназначены для закрепления грузов и их защиты от внешнего воздействия, а также для увеличения объема кузова.
Также существуют разновидности прицепов в зависимости от количества осей. Двуосные модели, в свою очередь, оснащены системой торможения, так как они предназначены для транспортировки тяжелого груза. Рессоры оснащаются амортизаторами.
Штрафы за нарушения
Хотя езда с прицепом при перегрузе не указывается в КоАП, штраф все же могут выписать по таким статьям кодекса:
- 12.21 — когда нарушаются правила буксировки, перевозки грузов (штраф — 500 рублей);
- 12.21.1 часть 11 — при проезде на знак 3.12 с перегруженным общим весом (оштрафуют на 5 тысяч рублей);
- 12.21.1 часть 9 — при специальном занижении на документах отправителем груза: в этом случае водитель рискует нарваться на штраф за перегруз в 5 тысяч рублей, должностное лицо — 25–35 тысяч рублей, а организация — 250–400 тысяч рублей.
Правила перевозки в отдельных случаях предусматривают специальное разрешение.
Превысить максимальную скорость допустимо только на 20 км/ч (часть 2 статьи 12.9 КоАП).
Поскольку прицеп входит в состав движущегося ТС и не может приводиться в движение без него, штраф выписывается один.
Статьей 12.9 КоАП определяются размеры штрафов с учетом зафиксированного превышения скорости.
Превышение (км/ч) | Штраф (рубли) или другая санкция /размер санкции при фотофиксации | Часть статьи |
> 20 и ≤ 40 | 500/500 | Часть 2 |
> 40 и ≤ 60 | 1000–1500/1000 | Часть 3 |
> 40 и ≤ 60 (повторно) | 2000–2500/2000 | Часть 6 |
> 60 и ≤ 80 | 2000–2500 или лишение прав на 4–6 месяцев/2000 | Часть 4 |
> 80 | 5000 или лишение прав на полгода/5000 | Часть 5 |
> 80 (повторно) | Лишение прав на год/5000 | Часть 7 |
При оплате штрафа в период до 20 дней с момента наложения взыскания водитель сможет сэкономить половину суммы (часть 1.3 статьи 32.2 КоАП). Уступка не действует при повторном нарушении.
Знак не будет действовать только при двух обстоятельствах:
- транспорт принадлежит гражданам, которые живут, работают или находятся в зоне действия знака;
- для почтового транспорта.
Помимо указанных ситуаций, могут оштрафовать и в других случаях:
- нет данных о прицепе в полисе ОСАГО — 500 рублей (ФЗ № 40);
- ТС неисправны — 500 рублей (статья 12.5 КоАП), сюда можно отнести случаи выхода из строя осветительных приборов;
- не открыта категория «Е» — 5 тысяч рублей (статья 27.12 КоАП).
3,0х1,5 рес
Автоприцеп в исполнении 3.0 х 1.5 м рес может поставлять с двумя вариантами колем – на тринадцать или шестнадцать дюймов. Также у покупателя есть возможность дополнительно, согласно руководству, приобрести:
- Один из двух вариантов тента: высота – 1150 миллиметров, или АЭРО (с передним скосом);
- Домкрат и опорную ножку;
- Кронштейн с лебедкой;
- Запасное колесо с кронштейном;
- Дополнительные LED-фонари;
- Металлический каркас и подножку, облегчающую доступ к кузову.
Характеристики этого варианта следующие:
- Масса модели составляет 750 килограмм;
- Официальная грузоподъемность автоприцепа – 480 килограмм;
- Бортовая высота от пола кузова – 310 миллиметров;
- Внутренние размеры при установке тента — 2920х1480х1440 миллиметров.
Особенности модификации, в зависимости от выбранных колес (13/16) в миллиметрах:
- Внешние размеры конструкции — 4140х2010х920/4140х2070х975;
- Из-за разных колес отличается максимальная высота прицепа с установленным тентом — 2070/2125;
- Дорожный просвет – 231/290;
- Ширина колесной колеи – 1792/1839.
Особенности
В изготовлении прицепных устройств САЗ используют некоторые комплектующие от немецких производителей. Качественная порошкообразная краска наносится толстым слоем, обеспечивая надежную защиту металла от коррозии.
Главное преимущество прицепа САЗ 82994 – это возможность трансформировать устройство под определенные требования. Если вам нужны высокие борта, тент, или любые другие элементы, это не проблема. Всегда можно приобрести необходимое оборудование и легко дооснастить прицеп.
Легковые прицеп САЗ позволяют перевозить грузы массой до 575 кг. Также существуют устройства, которые могут вместить грузы весом более одной тонны, а также другие специализированные модели для транспортировки плавсредств, мототехники, минитракторов и т. п.
Прицеп САЗ 82994 является отличным вариантом для легкового автомобиля. Цена устройства полностью соответствует его качеству, а также оснащению. До сих пор производитель помимо самих прицепных устройств предлагает покупателям пробрести по демократическим ценам множество дополнительного оборудования, которое будет полезно для транспортировки того или иного вида груза.
Крепыш 821303 zn
Грузовой прицеп дает возможность транспортировать груз весом до 555 кг. Дышло, каркас и борта произведены из оцинкованного материала, это исключает вероятность образования коррозии даже в местах стыка. Достаточно вместительный кузов позволит перевозить самые разные грузы, начиная от габаритного стройматериала, заканчивая овощами.
Прицеп Крепыш 821303 ZN
Плавный ход обеспечит комфортную езду и сохранит изначальный вид хрупкого груза. Прицепное устройство оборудовано самосвальной системой, это облегчает процедуру разгрузки. Дно изготовлено из ламинированной фанеры с повышенной устойчивостью перед влагой. Но это считается и недостатком, поскольку при перегрузе днище легко поддается деформации.
Краткие технические характеристики:
Грузоподъёмность, кг | 555 |
Вес, кг | 750 |
Вид подвески | Рессорный |
Шины | 13-16 |
Габариты кузова, см | 200х126х320 |
Общие размеры, см | 320х171х89 |
Цена – 40000 руб.
Бонус за траты и бюрократические проволочки
Существенным плюсом в получении ОТТС на полуприцеп является возможность продавать документы мелкосерийным производителям и «кулибиным» из гаражей. После покупки документов по франшизе последние могут освоить выпуск своей техники под вашим брендом, не проходя процедуру сертификации. Единственное, про что не стоит забывать — это ограничение на выпуск не более 24 полуприцепов в год по франшизе.
Таким образом, вы сможете не только разгрузить производство, но и получить дополнительный источник дохода от ваших франчайзи. И наоборот, если вы планируете поначалу начинать свое производство прицепов с небольших объемов, не стоит сразу тратить длительное время и существенные деньги на прохождение сертификации. Выходите на крупные компании с продукцией, имеющей ОТТС, и договаривайтесь с ними о партнерстве.
Немного про маркировку
Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.
А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.
В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички.
Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году.
Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.
После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке.
Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления.
Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.
Маркировка включает в себя информацию о:
- заводе-изготовителе;
- товарном знаке производителя;
- модели автоприцепа;
- знаке соответствия с кодом органа сертификации;
- номере одобрения типа ТС;
- VIN коде или идентификационном номере.
Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.
Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами. Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.
Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Общение с подростком: 6 советов родителям от психолога
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться119-05-2015 10:35:00
ГКБ-817 Прицеп автомобильный двухосный с грузовой платформой.
ОБОЗНАЧЕНИЕ Заводское — ГКБ-817 (Государственное Конструкторское Бюро модель 817) Тип — 2-П-5,5 (2-осный Прицеп грузоподъёмностью 5,5 т)
НАЗНАЧЕНИЕ Прицеп ГКБ-817 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Производился на Ворошиловградском автосборочном с 1967, 817В с 1976 года и Ирбитском автоприцепном заводе с 1977 и ГКБ-817М-01 с 1989 года.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Изготовлен на базе ЗИЛ-130 Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа. Поворотная тележка взаимозаменяема с поворотной тележкой прицепа ИАПЗ-754В, состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески, оси с колесами и тормозами. Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. Дышло прицепа сварное, имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Поворотный круг шариковый, однорядный. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопором. По окончании маневрирования стопор необходимо выключить. Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа. Оси передняя и задняя — балки прямоугольного сечения. Колёса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) модели И-252Б. Давление воздуха в шинах 6 кгс/кв.см. Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по одно-проводной схеме. Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, рукоятка привода расположена на левом лонжероне рамы прицепа. Платформа изготавливается в двух вариантах исполнения: деревянном и металлическом. Задний и боковые борта откидные. Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132; 1 фонарь освещения номерного знака ФП131; 2 панели соединительных ПС2-А2; 1 вилка штепсельная ПС300А-150. Допускается установка задних фонарей ФП101 и ФП101-Б и указателей поворота УП5.
МОДИФИКАЦИИ — ГКБ-817 — прицеп с деревянной бортовой платформой — ГКБ-817А — прицеп с металлическими бортами — ГКБ-817В — прицеп, оборудованный стойками, дугами и тентом
КОМПЛЕКТАЦИЯ 817-0000010 — С основными и надставными бортами, дугами и тентом 817-0000020 — С основными и надставными бортами 817-0000030 — С основными бортами 817-0000040 — С безбортовой платформой 817-0000010 — С безбортовой платформой без настила
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГКБ-817: Полезная нагрузка, кг: 5500 Масса снаряженного прицепа, кг: 2540 Полная масса, кг: 8040 Распределение массы прицепа на дорогу, кг: — через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 1370 / 4020 — через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1170 / 4020 Допустимая скорость движения, км/ч: 80 Число колёс: 4+1 Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 370 Основные тягачи: автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130ГГКБ-817А: Полезная нагрузка, кг: 5500 Масса снаряженного прицепа, кг: 2450 Полная масса, кг: 7950 Распределение массы прицепа на дорогу, кг: — через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 1340 / 3975 — через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1110 / 3975 Допустимая скорость движения, км/ч: 80 Число колёс: 4+1 Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 370 Основные тягачи: автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г
ГКБ-817В: Полезная нагрузка, кг: 5400 Масса снаряженного прицепа, кг: 2640 Полная масса, кг: 8040 Распределение массы прицепа на дорогу, кг: — через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 1400 / 4020 — через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1240 / 4020 Допустимая скорость движения, км/ч: 80 Число колёс: 4+1 Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 370 Основные тягачи: автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ — Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3 — Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. — М.: Воениздат, 1971
Какие бывают варианты
Основные требования, предъявляемые к современным популярным моделям, – надежность и безопасность. Грузы предстоит перевозить самые разнообразные, в связи с чем используют такие виды конструкций:
- с приводом и тормозами;
- с заниженной рамой;
- четырехколесные;
- двухколесные;
- с расширенной колеей.
Прежде, чем определиться с окончательным выбором, стоит учесть массу нюансов. Как правило, все производители выпускают продукцию двух видов:
- Бортовые прицепы, основная задача которых – осуществлять перевозку мебели, сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, небольшой самоходной техники и так далее.
- Лодочные. Благодаря ним можно транспортировать на дальние расстояния плавсредства (яхты, небольшие лодки и т.п.)
Основная комплектация у различной продукции одинаковая:
Название | Описание |
---|---|
Рама | Может быть сварной или на болтах. Последний вариант более практичный, так как присутствует возможность замены поврежденной детали. |
Подвеска | Самые распространенные типы – рессорная и торсионная (резиново – жгутовая). Первая относится к категории более надежных, вторая – простых и недорогих. |
Кузов | В состав входит днище и борта. В лодочных видах кузов не предусмотрен. |
Дышло | Оснащено сцепной головкой и электрической розеткой. Выпускается V-образного или прямого вида. |
Светотехника | Впереди конструкции предусмотрены белые габаритные огни, сзади – блок – фары (повороты, стопы, освещение номерного знака и так далее). |
Дополнительные опции
Популярные модели можно оснастить дополнительным функционалом. Все зависит от пожеланий и финансового состояния покупателя. Зачастую просят дополнить конструкцию для легкового авто следующими опциями:
- Тентом с дугами.
- Удлинителем дышла.
- Подкатным колесом.
- Кронштейном для запасного колеса.
- Лебедкой.
- С функцией опрокидывания груза (с самосвальной системой), предназначенной для транспортировки сыпучих продуктов.
Виды приспособлений для автомобиля
В большинстве случаев фирмы выпускают универсальные варианты. Они широко используются дачниками для перевозки урожая, для малого бизнеса, строительными бригадами. Где купить такой товар? В любом специализированном магазине. Выбирать лучше двухосные варианты. Универсальные приспособления бывают:
- со специальным тентом, что дает возможность делать перевозку груза в закрытом пространстве;
- стандартный с металлическими боками;
- удлиненные (предоставляют возможность транспортировать длинные грузы);
- специальные платформы двухосные.
Какой лучше купить, зависит от сферы дальнейшего использования приобретения. В настоящее время выбор огромен. Самые хорошие модели реализуют по значительной цене, но они отличаются отменными характеристиками и качественным материалом изготовления. Как правило, они возглавляют рейтинг брендовой продукции с повышенной надежностью и долговечностью.
Помимо универсальных, производители выпускают и специализированные конструкции, которые используются для перевозки конкретных грузов. Они отличаются возможностью максимально закрепить объект перевозки на платформе и доставить его в целости и сохранности к месту назначения. Такие изделия подходят практически для любой машины и предназначены для перевозки:
- мелких предметов (присутствует пластиковый купол);
- мопедов, лодок и катеров;
- мотоциклов и автомобилей.
Случаи, когда монтаж ТСУ воспрещается законодательством
Большинство легковых автомобилей имеют в ОТТС отметку о допуске монтажа ТСУ. Эти сведенья можно посмотреть в документации к приобретённому транспортному средству, или же, при отсутствии данных, запросить их в дилерской компании или непосредственно на автоизготовительном заводе.
Категорический запрет на оборудование машины легковой категории санкционируется исключительно в тех ситуациях, когда завод исключает возможность использования автомобиля в качестве тяговой силы для транспортировки грузов, в том числе прицепов, в силу конструкционных и технических особенностей авто.
Иные ситуации предусматривают безнаказанную установку фаркопа и его эксплуатацию по назначению:
- Без регистрации в отделе ГИБДД, если тяговое устройство предусматривает установку без вмешательства в конструкцию авто, а механизм имеет сертификаты качества и монтируется соответственно требованиям автопроизводителя.
- С получением допуска, когда предусматривается установка фаркопа с вмешательством в конструкцию транспорта.
При эксплуатации тягового устройства на легковом транспорте, стоит учитывать, что масса прицепа не должна превышать вес снаряжённого авто, а суммарный тоннаж машины с прицепом не может превосходить показатель 3,5.
Рассмотрим, какая документация должна быть у водителя при эксплуатации фаркопа в каждой из ситуаций, как узаконить тягово-силовое устройство, если такая регистрация требуется законодательством.
Ключевые критерии выбора прицепа
Прежде чем выбирать подходящий для вас вариант, следует решить, какие габариты должны быть у изделия. В продаже есть как огромные прицепы, так и миниатюрные. От габаритов зависит то, насколько прицеп будет вместительным. Если вам необходимо перевозить предметы большой длины, к примеру доски, нужно выбирать модель с откидными бортиками.
Грузоподъемность
Сегодня прицепы производят с амортизаторами, что увеличивает эксплуатационный срок изделия. За счет амортизации становится возможным перевозить предметы массой 800–1000 кг.
Помните, что в техническом паспорте указывают намного меньший вес, чтобы вы могли ездить с категорией В, не получая права на другую категорию.
Следующая важная характеристика – нагрузка на прицеп. Не следует перегружать его, оптимальный вариант – когда в запасе есть 100–200 кг, в таком случае прицеп прослужит долго.
Коррозионная устойчивость
Лучшие легковые прицепы обычно покрыты следующими составами:
- Краска, защищающая изделие от образования ржавчины.
- Оцинковка напылением.
- Оцинковка расплавленным цинком.
Оцинковка жидким цинком позволяет максимально защитить металл от коррозии. Дело в том, что после застывания цинк образует сверхпрочное покрытие. При этом цинк не подвержен образованию ржавчины. Стоит отметить, что, если прицеп покрыт расплавленным цинком, стоимость его будет намного выше из-за сложной технологии защиты.
Рессорная подвеска. Практически все лучшие производители прицепов из России изготавливают модели с данным типом подвески. Главные ее преимущества заключаются в том, что у нее простая конструкция, кроме того, ее можно усилить своими руками.
Резино-жгутовая. Такая подвеска более мощная, но за ней нужно правильно ухаживать, к примеру периодически наносить смазочный состав, поскольку резина быстро портится, трескается, в результате чего подвеска выходит из строя.
Дополнительное оборудование и спецприспособления
Чтобы понять, какой прицеп лучше выбрать, следует понимать, что у разных моделей могут отличаться допоборудование и специальные приспособления. Выбор нужно делать с учетом ваших потребностей. Какие модификации и дополнения к прицепам бывают:
Тент. Необходим для того, чтобы перевозить всевозможные грузы, включая сыпучие, в дождь и при сильном ветре. Тент защищает перевозимые вещи от кражи, поскольку злоумышленникам придется снимать его, а сделать это достаточно сложно, если не знать конструкцию. Владелец прицепа, напротив, сможет легко снять тент и свернуть, чтобы при хранении он занимал мало места. Кстати, храниться тент может непосредственно в прицепе.
Пластиковая крыша. Надежно защитит перевозимый груз, крышка более удобная в использовании, чем тент. Пластиковые крышки бывают акриловые, этот материал не пропускает влагу и солнечный свет. За счет встроенного амортизатора вы сможете легко опустить и поднять крышку.
Стапель под лодку. Такое приспособление необходимо, если вы часто ездите на рыбалку. В этом случае вам не придется покупать устройство для перевозки лодки.
Лебедка и домкраты. С ними будет намного удобнее загружать и разгружать тяжелые предметы.
Максимальная масса прицепа для категории В
Максимальная масса прицепа для категории В – 750 кг. То есть этот вес должен получиться при суммировании массы самого прицепного устройства и груза, находящегося в нем.
Грузоподъемность прицепа для легкового автомобиля категория В
Для легкого автомобиля категории В грузоподъемность прицепа рассчитывается следующим образом:
- нужно за основу взять разрешенную массу легковой машины – например, 2000 кг;
- учесть, что автомобиль используется без нагрузки и, значит, его вес составляет 1500 кг.
На рассмотренном примере получается, что можно использовать прицеп с грузом весом до 1500 кг, дополнительной подкатегории в правах не может потребовать сотрудник ГИБДД.
Двухосный прицеп для легкового автомобиля: какая категория
Открывать дополнительную категорию при перевозке двухосного прицепа для легкового автомобиля не нужно, если соблюден закон:
Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами 1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): … категория „BE“ — автомобили категории „B“, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории „B“, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
Чтобы было более понятно, можно взять за основу следующие примеры:
Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг) 2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки)
3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)
4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)
5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)
6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг Требуются права категории «В» (т.к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)
7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).
Воронежский завод прицепов
Еще один известнейший в стране производитель -организация отличается очень внушительным каталогом доступной продукции:
- Прогресс. 17 различных вариантов. Существует возможность приобретения всего необходимо набора комплектующих, которые позволяют собрать систему по индивидуальным чертежам самостоятельным путем.
- Трейлер. 15 вариантов, которые включают в себя модели для транспортировки обычных грузов, колесных транспортных средств, водной техники и так далее.
- Avtos. Шесть систем небольших бортовых одноосных прицепов.
- КРЕОН. Пять вариантов с усиленной колесной системой.
- САЗ. Три типа прицепов, предназначенных по езде по загрязненным дорогам.
- Крепыш. Можно приобрести в окрашенном или только оцинкованном исполнении.
- МЗСА. 11 вариантов различного предназначения.
- Кремень 31. Тентованные автоприцепы с подготовленностью к эксплуатации в плохих климатических условиях.
- ССТ. Конструкция с высокой тентовой защитой.
- Орел. Два варианта для перевозки сельскохозяйственных животных.
- АМС. Пять моделей сельскохозяйственного назначения.
- КМЗ. Компактные системы с грузоподъемностью до 500 кг.
Кроме предложенных вариантов, завод также производит специальные лодочные конструкции, прицепы для транспортировки спецтехники и все необходимые запчасти для собственной продукции.
2,6х1,3 ПРОРАБ рес
Из названия можно понять, что основное предназначение этого исполнения – перевозка различных строительных грузов. Продается без накрытия, но можно дополнительно заказать каркас и тент с высотой в 225, 740 или 1155 мм.
2,6х1,3 ПРОРАБ рес
Отличительные характеристики:
- Внешние габариты конструкции для 13/16-дюймовых колес — 3930х1815х930/3930х1815х985;
- Максимальная высота при установке тента (225/740/1155) — 1155/1670/2085 и 1210/1725/2140;
- Внутренние параметры кузова с одним из тентов — 2515 х 1275 х 505/1020/1435;
- Ширина дорожной колеи – 1592/1629.
В этой модификации передние и задние борта не только откидные, но и легкосъемные.
Если купили фаркоп без документов
Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:
- Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
- Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
- Приобретение изделия у продавца без квалификации.
Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.