Лучшие производители и популярные модели прицепов для легковых машин

Определение прицепа

В соответствии с определением, закрепленным в Российском стандарте по квалификации транспортных средств, к категории прицепа относится транспортное средство, обладающее следующими критериями:

  • в конструкции применено более одной колесной оси;
  • наличие сцепного механизма, способного осуществлять вертикальное перемещение;
  • используемое прицепное устройство обеспечивает поворот передней колесной оси;
  • движение осуществляется за счет буксирующего транспорта;
  • сцепное устройство не передает усилия на транспортное средство, осуществляющее буксировку.

К обозначению прицепа с использованием только центральной оси добавляется критерий, о том, что колесная ось (оси) обязана располагаться, при сбалансированной загрузке, в центре масс буксируемого средства. Модель прицепа СЗАП — на фото, размещенного ниже по тексту статьи.

Еще одним распространенным буксируемым средством является полуприцеп, который располагается сзади перевозящего транспортного средства, и соединен с ним специальным сцепным механизмом, передающим как вертикальные, так и горизонтальные усилия.

Для транспортировки полуприцепов и прицепов используются мощные грузовые автомашины, которые называются тягачами, а совместное транспортное средство получило название автопоезд.

Рефрижераторы

Таковыми называются прицепы, имеющие специальные холодильные камеры и систему для поддержания необходимой температуры. Ввиду своей особенности, часто используются в торговой сфере для перевозок скоропортящихся продуктов и другого груза, который обязан храниться в конкретных климатических условиях.


Есть даже такие модификации спецтехники, диапазон температур холодильных камер которых может достигать максимальной отметки в -25° C. Но весьма дорогое удовольствие — приобрести такой прицеп. Цена на них в последнее время подскочила вслед за ростом спроса. Технические характеристики рефрижераторов

Стандартная грузоподъемность от 20 до 25 тонн
Емкость вмещается от 22 стандартных до 34 паллет европейского образца
Объем от 60 до 90 м3

Прибыльность производства легковых прицепов и расходы на запуск

стронг Производство легковых прицепов – крайне востребованное и прибыльное дело. Готовый товар редко подолгу задерживается на складе, само производство прицепов быстро окупается. При средней стоимость продукта в 25 тыс.руб. вы отобьете вложения уже после продажи 20-25 автоприцепов, на что уйдет до 18 месяцев.

С предоставлением дополнительных услуг по техобслуживанию (например, по ремонту или замене ходовых элементов) окупаемость произойдет даже быстрее.

Но, как и у любого другого бизнеса, здесь сесть свои нюансы и проблемы. Например, самое сложное здесь – сертификация производства и получение лицензии, так как требования к процессу производства и окончательному продукту четко регулируются законодательством.

Итого, на начальном этапе предстоят такие траты:

  • Расходы на аренду – 20 000 рублей.
  • Закупка оборудования для производства – 42 тыс. руб.
  • Сертификация ИП или ООО – от 12 тыс. рублей.
  • Расходы на персонал – минимум 20 тыс.
  • Изначальная стоимость материала для одного прицепа – 16 тыс. рублей.
  • Расходы на рекламу – 30 тыс. рублей.

Итого, организация дела обойдется в 210 тыс. рублей вместе со страховочной суммой (30-50% от стартового капитала). Рассчитывая окупаемость предприятия, необходимо учитывать ежемесячные расходы на зарплату, коммунальные платежи, а также налоги и расходы на закупку сырья.

Производство прицепов – высокорентабельный бизнес, доходы здесь зависят от количества изготовленного и проданного товара. При этом присутствует возможность изготовления продукции «под заказ».

Наличие дополнительных ниш для расширения, в частности, производство прицепов для сельскохозяйственной

Индексации и виды

Раньше в СССР каждая модель ТС имела свой индекс. Он обозначал завод, на котором было произведено авто.

В 1966 году приняли так называемую отраслевую нормаль ОН 025270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов». Этот документ не только позволял классифицировать виды транспортных средств. На основании этого положения стали классифицировать также прицепы и другое оборудование.

По этой системе все транспортные средства, классификация которых была описана в этом документе, имели в своем индексе четыре, пять или шесть цифр. По ним можно было определить категории ТС.

СЗаП

Историческая справка: предприятие расположено в г. Ставрополь и ведет свою историю с 1967 г., с момента подписания постановления о строительстве завода автомобильных прицепов. Долгие годы успешной работы позволили предприятию успешно реализовывать проекты по выпуску техники различного назначения, в том числе и автомобилей под маркой «СЗАП» на базе шасси «КамАЗ».

Спецификация: выпуск бортовых и самосвальных прицепов и полуприцепов, контейнеровозов, сельхозтехники.

Модельный ряд: бортовые прицепы завода марки СЗАП имеет широкий диапазон грузоподъемности и используются с автомобильными тягачами КамАЗ-53215, 5360, 4308. Двухосные бортовые прицепы СЗАП-8357А, СЗАП-830622, СЗАП-83062 имеют грузоподъемность от 5,8 т до 13 т и длину от 6600 мм до 10500 мм.

Трехосные бортовые прицепы СЗАП-8305, СЗАП-83053 имеют грузоподъемность от 13,5 до 16 т, длину от 8150 мм до 10287.

Двухосные бортовые полуприцепы СЗАП-9327/1/1А имеют грузоподъемность от 21 до 29 т и предполагают использование с автомобильным тягачом КамАЗ-54115.

Двухосный полуприцеп марки СЗАП-93272/А, грузоподъемность которого составляет 19,5 – 23,5 т, используется с тягачом КамАЗ-5460.

Трехосные магистральные полуприцепы СЗАП-9328/2 могут перевозить груз общей массой от 26 до 31,5 т и используются с автомобильными тягачами КамАЗ-5460.

Завод занимается также и выпуском самосвальных прицепов. Для строительных работ предназначен прицеп СЗАП-8543 грузоподъемностью до 12 т и разгрузкой на боковые стороны, а для сельхозработ используется прицеп СЗАП-85514 грузоподъемностью до 12 т и разгрузкой на обе стороны.

Для перевозки контейнеров используются полуприцепы-контейнеровозы СЗАП. СЗАП-9905, полуприцеп-контейнеровоз, грузоподъемностью до 24 т, может перевозить контейнер высотой 2438, 2591 мм и использоваться с тягачами КамАЗ-54115.

Модели двухосных полуприцепов-контейнеровозов СЗАП-9908/1 имеют грузоподъемность до 30480 т и используются с автомобильными тягачами КамАЗ-54115. На трехосный полуприцеп-контейнеровоз СЗАП-9915 может быть установлен контейнер высотой 2438 мм и 2591 мм, грузоподъемность такого полуприцепа составляет 33 т и используется он с тягачами КамАЗ-5460. Большегрузные контейнеры может перевозить трехосный полуприцеп-контейнеровоз СЗАП-99051 грузоподъемностью до 32 т, который используется вместе с тягачом КамАЗ-5480.

Для проведения сельскохозяйственных работ заводом выпускаются прицепные универсальные опрыскиватели ОПУ-1/18-2000, ОПУ-1/21-2000, ОПУ-2/21-2600 с мембранно-поршневым насосом и заправочным баком емкостью до 2,6 м3.

Современный этап: широкий ассортимент выпускаемой техники позволяет предприятию «СЗАП» по праву занимать одно из лидирующих мест в области производства кузовной и прицепной техники. Надежность и высокое качество товара, а также его многочисленные модификации и возможность приобрести технику в лизинг привлекают достаточно покупателей.

Мир прицепов НЕФАЗ и СЗАП

Технические характеристики:

Масса, (кг):
перевозимого груза 12000
снаряженного прицепа 4100
полная 16000
Габаритные размеры, (мм):
длина 7650
ширина 2500
высота 2210
Внутренние размеры платформы, (мм):
длина 5340
ширина 2310
высота 760
Площадь, (м2) 12,3
Объем кузова, (м3) 9,4
Объем с надставными бортами, (м3) 15,4
Погрузочная высота, (мм) 1450
База, (мм) 3800
Колея, (мм) 1850
Дорожный просвет, (мм) 378
Количество осей/колёс 2/8+1
Колеса 7.0-20
Шины 260R508 (9.00R20)
Поворотное устройство Шариковый однорядный круг
Рама Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
Подвеска рессорная
Кузов Стальная платформа с откидными боковыми бортами (с нижней навеской)
Опрокидывающий механизм Гидравлический, с приводом от гидросистемы тягача, гидроцилиндр телескопический трёхступенчатый
Разгрузка На боковые стороны
Тормоза:
рабочий Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме с АБС и без АБС
стояночный механический, с ручным приводом
Электрооборудование Однопроводная система пост. тока напряжением 24В

Прицеп СЗАП-8551-02 может быть выполнен в 2 комплектациях по индивидуальному заказу:

1.Шасси без платформы и гидропривода 2.Шасси с платформой, гидроприводом 3.Шасси с платформой, гидроприводом и надставными бортами

Дополнительная комплектация:

1. Дисковые колеса 2. Установка импортных осей 3. Низкое дышло

Модификацией самосвального прицепа СЗАП-85514 является модель СЗАП-8551-02 (грузоподъемностью 12 т).

Технические характеристики

Модель прицепа
СЗАП-8551-02
Масса:
Снаряженная масса прицепа, кг 4100
Полная масса прицепа, кг 16100
Грузоподъемность, кг 12000
Габаритные размеры:
Длина прицепа, мм 7650
Ширина прицепа, мм 2500
Высота прицепа, мм
без надставных бортов 2210
с надставными бортами 2690
Внутренние размеры платформы, мм
внутренняя длина 5320
внутренняя ширина 2310
внутренняя высота без надставных бортов 760
внутренняя высота с надставными бортами 1250
Объём самосвальной платформы, м3,
без надставных бортов 9,4
с надставными бортами 15,4

Самосвальные прицепы СЗАП сертифицированы Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства

Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ». Гарантийный срок на самосвальные прицепы СЗАП – 36 месяцев (с осями «BPW») или 18 месяцев (с осями «Автоприцеп-КАМАЗ», L1) .

Автомобильными тягачами для самосвального прицепа СЗАП-85514 и его модификации СЗАП-8551-02 являются автомобили – самосвалы:

— СЗАП-3517 (на шасси КАМАЗ-53205-15), СЗАП-3517А (на шасси КАМАЗ-53215-15), СЗАП-3517В (на шасси КАМАЗ-65117), производства ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» г. Ставрополь;

— автомобили КАМАЗ-55102, КАМАЗ-45142, КАМАЗ-45143,

— любые другие автомобили, имеющие тягово-сцепное устройство (системы «крюк-петля») по ГОСТ 2349-75 или тягово-сцепное устройство (системы «шкворень-петля») по MCISO 1102-75 под диаметр шкворня 50 мм, соответствующую допустимую, полную массу буксируемого прицепа и общую длину автопоезда не более 20 м.

Технические характеристики автомобиля СЗАП-3517В приведены ниже.

Автомобиль-самосвал СЗАП-3517В

Технические характеристики

Шасси транспортного средства КАМАЗ-65117
Колесная формула 6×4
Грузоподъемность автомобиля, кг 13000
Полная масса автомобиля, кг 24000
Допустимая полная масса прицепа, кг 14100
Габаритные размеры:
длина, мм
10250
ширина, мм 2500
высота, мм 2955
Двигатель КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2)
Мощность двигателя, л. с. 260
Объем самосвальной платформы, м3
без надставных бортов 13,8
с надставными бортами 22,8

Об установленных нормах для прицепов легкового транспорта

При маневрировании на дороге размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина не только считаются определяющими, но и параметры высоты, масса прицепа играют важную роль, влияют на управляемость, экономичность и соблюдение ПДД.

При управлении и использовании прицепа существуют стандарты и предельные нормы размеров:

  • Длина прицепа обычно находится в пределах 2620мм -5105мм и не может быть более, чем в 1,5 раза больше самого авто тягача при передвижении по дорогам. Предельный размер не может быть более 12 метров или длина автопоезда не может быть более 18,35 метра согласно установленным правилам перевозки;
  • Ширина находится в пределах 1695 мм–2247 мм. и может выступать за размеры авто тягача не более чем на 20 см и быть не более 2550 мм полной ширина;
  • По высоте прицепное устройство обычно бывает от 860 мм до 1220 мм и в комплекте с тентом до 1420 мм. Максимальная высота допускается до 4 метров от колеи колёс и не должна превышать 1,8 его ширины при движении по автодорогам;
  • Нагрузка вертикальная статическая в центре стыковки сцепного шарнирного устройства должна быть равной значению заводской, не менее 25 кгс(240 н) и не более 100 кгс(980 н) при любой весовой нагрузке;
  • По клиренсу размер прицепного устройства должен совпадать с размером автомобиля;
  • Масса прицепа или полный вес прицепа играет важную роль особенно при движении. Следует контролировать центр тяжести груза на прицепе и при полной загрузке он должен быть расположен в соотношении не более 0,725 от высоты центра тяжести к величине колеи колёс. Поэтому существуют определённые категории определяющие вес полуприцепа;
  • К О1 категории относятся автоприцепы с весом до 750 кг, к которым не требуются установка тормозных устройств;
  • К О2 категории относятся автоприцепы весом от 750 до 3500 кг, они должны быть обеспечены инерционными тормозами;
  • К О3 категории относятся устройства прицепные с массой от 3,5 т до 10 т и должны иметь постоянные тормозные механизмы.

При подборе прицепного устройства учитывают возможности автотранспорта, характер перевозимого груза. Размеры автоприцепа определяются исходя из размеров перевозимого груза, особенно это касается при перевозке лодок, различного автотранспорта, катеров и других транспортных устройств.

В таких случаях для безопасности при поездке, разгрузке или погрузке и удобстве соотношение размеров прицепного устройства должно быть равным размерам перевозимого груза.

Выполняя поездку с гружённым автоприцепом водитель обязан соблюдать особую осторожность при маневрировании и скоростной режим. При перевозке грузов с прицепом следует двигаться на 20 км медленнее, чем с буксированным устройством и периодически проверять надёжность сцепного соединения с прицепом, состояние груза и техническое состояние автопоезда

Возможности для тюнинга

В процессе эксплуатации легкового транспортного средства возникает желание что-то исправить и улучшить. В большинстве случаев переделки затрагивают следующие узлы:

Доработки прицепа НЕФАЗ 8122

  • Система освещения;
  • Узел подвески;
  • Подвес на тросах для откидного борта;
  • Усиление днища кузова;
  • Дополнительная подставка под борт;
  • Новое защитно-декоративное покрытие.

Умелые владельцы прицепа «Пчелка» стараются сменить старую подвеску на рессорную. Такая конструкция более практична, устойчива к нагрузкам и долговечна. Но и в обслуживании она сложнее.

Фонари заводской установки не отвечают требованиям эксплуатации по техническим характеристикам и дизайну. Для замены подойдет любой осветительный набор для легковых прицепов. Дополнительно можно украсить конструкцию светодиодной лентой.

Для удобной погрузки-выгрузки стоит закрепить пару тросиков, которые будут удерживать откидной борт. Под переднее ограждение некоторые владельцы приваривают к дышлу отрезок трубы, чтобы в открытом состоянии использовать как опору.

Новая, более мощная подвеска влечет за собой доработку кузова по части усиления. С целью защитить металл от коррозии нижнюю часть днища обрабатывают резино-битумной мастикой. Такая процедура также поможет снизить шум при движении.

Завершающим этапом всех стараний является покраска, способная сразу преобразить прицеп «Пчелка». Цветовую гамму рекомендуется выбирать в тон или гармонирующей с цветом авто.

Сравнительная таблица цен на одноосные прицепы

Название и фото Технические характеристики Описание Цена
МЗСА 817710.001-05 Подвеска: рессорная;Грузоподъёмность: 554 кг;Размеры: 3175 х 1720 х 873;Ось: 1;

Тормоз: нет.

Купить одноосный прицеп универсального назначения можно по очень демократичной цене. Покрытие цинком для дополнительной защиты и блеска. 38 800 руб.
МЗСА 817701.004-05 Тип: рессорная подвеска;Грузоподъёмность: 525 кг;Размеры: 3775 х 1720 х 1053;Ось: 1;

Тормоз: нет.

Увеличенные борта прицепа позволяют перевозить грузы и обеспечивают их сохранность. 45 900 руб.
МЗСА 817717.015-05 Грузоподъёмность: 430 кг;Размеры: 4787 х 2126 х 922;Ось: 1;Тормоз: нет. Новинка от компании МЗСА представляет укреплённый прицеп со стальными тросами. Не уступает по надёжности любой модели прицепа одноосного с тормозами. 69 000 руб.

Прицеп МЗСА 817701.004-05. Особенностью модели являются завышенные борта.

Прицеп МЗСА 817717.015-05. Новая модель от флагманского производителя, в которой исправлены недочёты предыдущих вариантов.

Прицеп с тентом на каркасе защитит груз от попадания излишней влаги (снег, дождь и иные осадки).

Крылья поверх колёс прицепа не только придают конструкции завершённый вид, но и защищают, так как сделаны они из очень плотного пластика.

Прицеп можно использовать в любое время года, вне зависимости от погодных условий.

Прицеп с крышкой сохранит груз в целости. Крышка съёмная, крепится на доводчиках.

Цинковое покрытие придаёт блеск прицепу и сохраняет его в сохранности надолго, предотвращая появление коррозийных наростов.

Прицеп можно покрасить в любой цвет с целью защиты корпуса. А также, чтобы придать ему более презентабельный внешний вид.

Прицепы курганского завода

  • Стандарт – предназначен для перевозки грузов, вес которых не превышает 475 кг.
  • Крепыш – эксклюзивная модель с грузоподъемностью до 565 кг.
  • Универсал и Универсал Плюс. Прицепы с высокими защитными тентами.
  • Атлет. Аналог двух предыдущих моделей, который имеет более низкую конфигурацию, но удлиненный кузов.
  • Тайга и Тайга Плюс. Конструкции, предназначенные для эксплуатации в условиях, которые характеризуются низкими температурными режимами.
  • Два варианта прицепов-фургонов, позволяющих перевозить грузы с массой до 1200 кг.
  • Тандем и Плац – предназначены для перевозки колесных транспортных средств небольшого веса. Например, квадроциклов.
  • Пять моделей платформ, идеально подготовленных для транспортировки водных средств передвижения.
  • Трофи – конструкция, разработанная для перевозки различной сельскохозяйственной продукции, в том числе и животных.

Дополнительно завод предлагает различные высококачественные комплектующие к каждому из вариантов легковых прицепов.

Это интересно: КМЗ-8119: технические характеристики и устройство

Контейнеровозы

Как видно из названия, контейнеровоз предназначен для транспортировки грузовых контейнеров. Учитывая, что перевозимый груз обычно обладает стандартными размерами, практически все модели полуприцепов-контейнеровозов оснащаются унифицированной такелажной системой.

Данная категория подразделяется на две основные группы:

  • Стандарт. Длина рамы такого полуприцепа составляет 12.5 метра, что позволяет разместить на площадке два 20-футовых контейнера, либо один 40-футовый.
  • Низкорамный. Полуприцеп предназначен для транспортировки контейнеров-сухогрузов с повышенным объёмом внутреннего и внешнего пространства.


Отметим, что практически все модели оснащаются выдвижными задними и передними площадками, что упрощает процесс загрузки.

Правила перевозки пчел

Главное – это то, что расстояние между пасеками должно составлять как минимум два — три километра

А также обратите внимание, что перевозить пчел можно только ночью с открытыми летками и надежными рамками

А также учитывайте другие правила транспортировки:

  • Подходящее время года – весна, осень. В эти месяцы у насекомых будет достаточно сил, чтобы освоиться на новой территории.
  • Для надежности рамок следует использовать колышки.
  • Ульи стоит поменять на ящики. Они делаются из дерева или бумаги. Их преимущество в более качественной вентиляции. Дело в том, что транспортировка – это серьезный стресс, при котором пчелам нужно больше воздуха, чем обычно.
  • На пасеке должен отсутствовать сильный ветер, палящее солнце.
  • Возле пасеки должен присутствовать источник чистой воды.
  • Ульи ставятся летками на север, если время года – теплое, на юг, в холодное время года.
  • Ульи открываются не сразу, через 15 – 20 минут.

При перевозке пчел не пренебрегайте специальной одеждой и оборудованием – со всеми может случиться форс-мажор.

Отсутствие медоносной базы в месте постоянной дислокации пасечника, вынуждает переезжать на новое место сбора меда, в этом случае помогут прицепы для перевозки пчелиных ульев. Выбирать прицеп-платформу или бортовой прицеп – решать пчеловоду.

Помещение под производство прицепов для легковых автомобилей

Подбор помещения для производства должен проходить, исходя из нескольких параметров:

  • общая площадь рабочего помещения должна составлять более 80 кв. метров;
  • удобная транспортная развилка, возможность изготавливать и обслуживать от 3-4-х единиц автотрейлеров и полуприцепов;
  • наличие всех необходимых коммуникаций.

Для такого типа производства прекрасно подойдут ангарные помещения, большие боксы, бывшие складские помещения. В зависимости от расположения здания, арендная плата будет варьироваться.

Стоит учитывать и то, что в выбранном вами помещении должно быть место для отдыха персонала, место для хранения готовой продукции и материалов, использующихся для изготовления прицепов.

Если вы планируете в дальнейшем не только расширять объем производства, но и оказывать дополнительные услуги, в том числе и по ремонту, стоит подбирать помещения от 140 кв. м.

Такого пространства будет достаточно и для размещения дополнительного оборудования, и для работы над 5-6 прицепами сразу.

Тентованные полуприцепы

Наибольшей популярностью среди представленных моделей пользуется тентованный полуприцеп. Такие конструкции оптимально подходят для мебельных перевозок, различной аппаратуры, строительных материалов, продовольственных и промышленных товаров.

Ключевыми характеристиками данной категории являются такие элементы:

  • Тенты изготавливаются из прочного материала, не восприимчивого к внешним воздействиям окружающей среды. Соответственно перевозимые товары будут надёжно защищены от влаги и пыли.
  • Различные вариации конструкции. В частности, крыша полуприцепа может быть твёрдой или мягкой, часто встречаются подвижные элементы.
  • Удобство эксплуатации. Здесь можно отметить такие нюансы, как съёмные каркасы, сдвижные крыши или боковые панели.

Данная категория делится на две группы: бортовой и шторный полуприцеп. Первый вариант обычно используется для перевозки стройматериалов, которые не требуют специальных условий хранения.

Такие модели могут оснащаться откидывающимися бортами, специальными кольцами, через которые проходит торс для фиксации груза.

Предлагаемый ассортимент

Продукцию предприятия СЗАП можно без проблем приобрести через официальных дилеров и на вторичном рынке. В случае с подержанной прицепной техникой стоит обратиться на Авито и прочие популярные торговые площадки. Только обязательно проверяйте номер рамы, делайте инспекцию тормозной системы, покупая подержанную технику. Если прицеп самосвальный, убедитесь, что узел, обеспечивающий упрощенную погрузку и выгрузку, также правильно и стабильно функционирует.

Что же касается предлагаемого ассортимента, то он состоит из:

  • самосвальных прицепов;
  • контейнеровозов;
  • магистральных полуприцепов;
  • сельхозтехники;
  • общетранспортных прицепов;
  • самосвальных полуприцепов;
  • автопоездов;
  • тракторных прицепов;
  • спецтехники.

Предлагаю коротко поговорить про каждый из представленных разделов, обсудить их назначение и взглянуть на некоторые особенности реализуемой техники от СЗАП.

Самосвальные прицепы и полуприцепы

Основное их назначение заключается в транспортировке и перевозке разнообразных грузов строительного и сельскохозяйственного типа.

Тут ассортимент включает такие модели:

  • 8538-01. Двухосный прицеп и 8-колесный с грузоподъемностью 2 тонны. Разгрузка и выгрузка выполняется на 2 боковые стороны. Высота без надстройки 2,2 метра. Снаряженная масса 4,1 тонны;
  • 8543-01. Бортовая самосвальная конструкция прицепа с 2 осями и 8 колесами. Грузоподъемность и снаряженная масса аналогичны предыдущей модели. Подвеска рессорно-балансирная;
  • 8538-01. Трехосный прицеп с 6 или 12 колесами. Общая длина кузова 10,1 метра. Грузоподъемность составляет до 14 тонн. Выгрузка и погрузка боковая двухсторонняя;
  • Полуприцеп 9515 для транспортировки различных грузов сыпучего типа;
  • Полуприцеп 95151;
  • Полуприцеп 95171к для перевозки по плохим дорогам;
  • 95171Т для лузги и подсолнечника. Также полуприцеп.

Контейнеровозы и автопоезда

Ассортимент нельзя назвать огромным, но наверняка каждый потребитель сумеет подобрать для себя оптимальную модель.

Выбор зависит от поставленных целей и задач, которые должен выполнить автопоезд или же прицепной контейнеровоз.

Модельный ряд этих 2 категорий выглядит так:

Важная информация:

Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.

Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.

Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.

Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание». Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить «внатяг».

Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.

При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.

На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: