Прицепы для пвх лодок и как сделать самостоятельно

Стоимость прицепов

Цена на прицепы зависит от габаритов, вида, используемых материалов и производителя. Ориентировочные цены на виды на несколько видов прицепов представлены в таблице:

Модель Вид Производитель Габариты (м) Грузоподъемность (кг) Цена

(тыс. руб.)

Респо (Respo) V46T Одноосный без тормозов  

Эстония

5х1,6 560 71,4
Респо V59T1 Одноосный

с тормозами

 

Эстония

5,88х2,09 760 159
Респо V64T2 Двухосный

с тормозами

 

Эстония

6,55х2,09 1205 239,85
Респо V91T2 Двухосный

с тормозами

 

Эстония

10,4х2,57 3500 664,1
LAKER STL 300/Smart Trailer 300 Одноосный без тормозов Россия 4,7х1,99 350 31,9
LAKER ST 750/Smart Trailer 750 Одноосный без тормозов Россия 5,2х1,99 600 38,9
МЗСА 821121.202 Одноосный с тормозами Россия 6,1х2,32 975 126
МЗСА 822131.402 Двухосный с тормозами Россия 7,13х2,36 1300 180

Надувная лодка и «лодочный» прицеп

Прицепы с роликами при перевозке лодки из ПВХ отпадают сами собой по вполне понятным причинам. Остаются прицепы с ложементами (или сланями, как иногда их называют). Естественно, что лодку на прицепе с ложементами можно перевозить только в положении «килем вниз». Но даже в этом случае лодку, особенно больших размеров (4,5 м и более), не стоит в некоторых случаях затаскивать на прицеп с помощью лебедки — есть риск испортить ткань днища, так как большинство подобных прицепов «грешат» острыми торцами балок. Если прицеп имеет загибы ложементов, то в этом случае задача немного упрощается, правда, все зависит от конкретной конструкции лодки и прицепа.

Если на лодке имеется усиление в виде полос ПВХ, проходящих вдоль баллонов в местах стыка днища и бортовых баллонов, то вытащить лодку из воды можно, воспользовавшись лебедкой, если, конечно, ложементы не погружены в воду.

Для того чтобы лодка прожила как можно дольше, прицеп стоит подготовить к ее перевозке. Опыт показывает, что правильное расположение ложементов относительно киля поможет сохранить лодку при долгих перевозках по неровным дорогам. Ложементы должны находиться в таком положении, чтобы большая часть бортовых баллонов опиралась на них. При этом транец лодки не должен выступать за кромки ложементов, особенно если лодка транспортируется вместе с мотором.

При транспортировке лодки с установленным на транце мотором его надо прочно крепить в раме прицепа либо фирменной штангой-фиксатором, либо каким-нибудь самодельным устройством, которое не позволит ему «болтаться» вместе с транцем. Для этого достаточно сделать простейший упор из фанеры или доски, который одним краем будет упираться в раму прицепа, разумеется, с фиксацией, а другой — фиксировать «ногу» мотора.

Если позволяют средства и есть навыки, то можно изготовить специальные, большой площади и длины, накладки на ложементы — свеобразные кильблоки. Это поможет хотя бы немного уменьшить давление на лодку в местах соприкосновения с ложементами и устранить возможность перетирания ПВХ-ткани во время движения.

На прицепе с ложементами лодку также надо хорошо закреплять и во время перевозки периодически проверять крепление

Это важно, так как при перепадах температуры воздуха давление в баллонах изменяется достаточно быстро, и крепеж будет ослабевать

Полезно лодку закрыть транспортировочным тентом, который, конечно, следует прочно закрепить. Его наличие позволит перевозить в лодке легкие, но объемные грузы, разумеется, если они также будут как-то закреплены.

Два слова о самом прицепе. Для перевозки надувной лодки надо приобретать прицеп с достаточно мягкой подвеской. То есть, если прицеп рессорный, то рессоры должны быть длинными и «мягкими», если подвеска основана на резиновых жгутах, то стоит посмотреть, насколько она мягко работает.

Если же подвеска жесткая, прицеп будет скакать по всем выбоинам, что создаст не только сложности с управлением, но и самой лодке достанется, как говорится, на орехи. Исправность амортизаторов, если они предусмотрены конструкцией, и их жесткость также имеет смысл проверять регулярно.

На самом деле перевозка надувной лодки на лодочном прицепе может кому-то показаться нонсенсом, в этом случае проще использовать, к примеру, РИБ. И на волнах он ведет себя спокойнее, и в обслуживании немного проще. Но каждый делает свой выбор сам, поэтому и появился этот краткий материал, содержащий практические советы, тем более что в современных экономических условиях многим не по средствам покупка дорогой лодки из стеклопластика.

И. Лагутин, «КиЯ», 2009 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Что следует учесть при выборе

В комплектацию прицепа может входить тент, но его наличие не обязательно. При выборе следует учесть следующие рекомендации:

  1. Учитывайте, какой груз способен выдерживать автоприцеп. Каждый из них рассчитан на свои габариты.
  2. Дополнительные комплектующие. Наличие ложемента, килевых валиков и роликов позволяет перевозить груз в сохранности. При их отсутствии понадобится периодически останавливаться и проверять крепление груза.
  3. Дорожный просвет должен быть не меньше чем у автомобиля. Предпочтительнее наличие откидной стойки, которая обеспечивает устойчивость конструкции.
  4. Целостность световых сигналов. При перевозке происходит повреждение сигналов, поэтому проверьте их работоспособность.
  5. Подвеска пружинная. Вне зависимости от того используется колесная или рычажная балка желательно выбрать пружинную подвеску. Альтернативой выступает зависимая рессорная конструкция.
  6. Осмотрите хорошо все подвижные элементы, а также их соединения.
  7. Удобно использовать модели с длинным ложементом, обтянутым мягкими тканями.

Модель и фирму каждый выбирает сам в зависимости от предпочтений и габаритов лодки.

Покраска прицепа

Когда все элементы конструкции надёжно закреплены и первые этапы личного тестирования пройдены, можно приступать к мелкой доработке изделия. Сначала нужно весь прицеп обработать специальным антикоррозийным покрытием, а после его высыхания можно заняться покраской.

На финальном этапе устанавливается светотехника и электропроводка. 

Выкладываю фото, и сразу некоторые пояснения: — труба 50х25, пускал ее я не сверху, а с боков рамы, отрезав предварительно родной фаркоп. — труба для страховки и удобства в работе обвязана с рамой болтами м8 — изгибы трубы делал подрезами, затем проваривал и наваривал «косынки из стали 1.5мм -штыри амортизаторов можно отрезать еще на 20 мм, сделав шлиц (если «приспичит» снять амортизатор), в нижних сайлентблоках амортизаторов отверстия увеличиваются до 12 мм (там дырки 10мм) — осталось сделать ложементы и носовой фиксатор — крылья будут дюралевые, фонари светодиодные (Китай) — продольный швеллер 60х60 толщиной 2.5 мм крепится ко всем поперечинам рамы и центральной трубе дышла болтами м8, буду еще проваривать -прицеп еще опустится на 30 мм- не пристегнуты цепи- ограничители -швеллер- колпак 140 мм ширина полки 55мм, толщина полки 10мм сам швеллер 8 мм — сейчас нагрузка на сцепное устройство 55 кг (измерял бытовыми весами женскими » class=»alignleft» alt=»:)» title=»Улыбается :)» data-shortname=»:)» /> положив на них фанерку, развесовка изменится с установкой ложементов, «заходного» ролика и подвеской мотора 56 кг — в швеллер на донышко постелена доска пропитанная толщиной 25 мм и с боков нашиты брусочки толщиной 20 мм что бы киль не задевал железо Наученный горьким опытом «приварил- отрезал» продолжаю сборку пока на болтах с последующей сваркой. -лодка расположена так: 1.6 метра сзади от оси 2.6м впереди А лодку с бОльшей килеватостью вообще без проблем разместить на прицепе после замены амортизаторов. Готов ответить на вопросы и принять конструктивную критику » class=»alignleft» alt=»:)» title=»Улыбается :)» data-shortname=»:)» /> » class=»alignleft» alt=»:)» title=»Улыбается :)» data-shortname=»:)» /> » class=»alignleft» alt=»:)» title=»Улыбается :)» data-shortname=»:)» />

Что собой представляют лодки ПВХ

В настоящее время такие лодки являются самыми популярными плавательными средствами. Для того чтобы определиться, как перевозить лодку ПВХ на прицепе, необходимо разобраться с тем, что вообще собой представляет данное плавательное средство.

К их преимуществам можно отнести следующее:

  • Лодки ПВХ сделаны исключительно из высококачественных материалов, и в связи с этим они являются наиболее прочными.
  • Такие лодки сами по себе очень компактные. Их размер может варьироваться от 3 до 4 метров.
  • Лодка ПВХ состоит из нескольких слоев, то есть она многослойна, благодаря чему наиболее герметична. В силу этих свойств лодка надежно защищена от соленой воды, а также на нее не воздействуют ультрафиолетовые лучи.
  • Лодки ПВХ наиболее устойчивы к агрессивной среде.
  • Такая лодка вообще не гниет, даже со временем. Кроме того, на ней не появляется плесень, а также она не стирается вообще.
  • Такие лодки мало весят. С мотором они весят порядка 60 кг, а то и более.

В связи с этим многие охотники и рыбаки предпочитают использовать именно лодки ПВХ, а не резиновые.

Требования автоинспекции

Первым делом отметим, что мы не стараемся агитировать начинающих мастеров на максимальное упрощение процедуры изготовления, ведь от качества выполненных работ зависит безопасность участников дорожного движения. Это значит, что будущее изделие должно соответствовать определенным требованиям. Эти требования, в частности, касаются габаритов прицепа. Самодельный прицеп для лодки может понадобиться даже если до водоема порядка сотен метров. Никто не даст гарантии, что по пути не встретится экипаж ДПС.

Определение размеров корпуса прицепа считается первоочередной задачей. Ее необходимо выполнить еще до проектирования, ведь существуют нормы, определенные законодательством, за пределы которых выходить никак нельзя. Отправной точкой будут размеры лодки. Необходимо измерить ее длину, ширину в самом узком и широком месте, а также высоту. Габариты прицепа будут подгоняться под конкретные размеры.

  • По требованиям госавтоинспекции высота прицепа и закрепленной на нем лодки не должна превышать 3,8 метра. Это условие диктуется понятием обзорности, так как движущиеся сзади участники не должны испытывать неудобств.
  • По ширине краевой критерий составляет 2,2 м. Данный показатель соответствует нормальному расположению прицепа в стандартной полосе.
  • Наконец, общая длина автомобиля и прицепа с лодкой ограничена 20 метрами.

Экспериментировать с ходовой частью не получится, так как к этому узлу применимы стандарты ГОСТ. Простыми словами, на балке должны быть смонтированы колеса от автомобиля или, на крайний случай, от мотоцикла. Шасси обычной садовой тележки использовать недопустимо. Чтобы не получить отрицательного результата при проведении испытаний в процессе регистрации, обычно используют заднюю ось фабричного производства. В рассмотренном ниже примере платформа собрана на основе задней балки ВАЗ-2109.

Испытания зачастую проводятся без применения сверхточных приборов. Конструкция должна быть устойчивой к деформациям при усилиях, превышающих номинальные в два-три раза. Например, если вы регистрируете прицепное устройство для лодки ПВХ, то масса предельной нагрузки составит 200-250 кг.

Это интересно: Лодочный мотор Sea Pro — отзывы владельцев, популярные модели бренда Сеа Про

Параметры прицепа и регистрация в ГИБДД

Чаще всего в поселках до реки (или озера) рукой подать и на дороге к водоему сроду не было постов ГИБДД. Покупать дорогостоящий фабричный прицеп, чтобы привезти лодку 200-300 метров или даже пару км, никто не хочет и поэтому мастерят прицепы для плавучих средств из подручных материалов.

В больших же городах регистрация сего транспортного средства просто обязательна – до водоема без нее просто не доедешь, остановит “доблестная, честная и сердцу дорогая” автоинспекция на первом же посту и “влепят” штраф или конфискуют прицеп.

Для того чтобы прицеп зарегистрировали, нужно получить заключение у организации, которая имеет лицензию на тестирование и испытание транспортных средств (некоторые автошколы, МРЕО, иногда даже частные организации с лицензией).Для проведения испытания в организацию, которая будет заниматься этим благим делом, необходимо предоставить чертежи прицепа, которые должны быть выполнены должным образом (качественный чертеж с указанием всех размеров и параметров).

Чем отличается прицеп для катера или лодки от обычного прицепа

Всем известно, что русский народ не обделен смекалкой и умелыми руками. Так что, когда заходит речь о перевозке лодки с мотором на прицепе, то сразу находятся «советчики», ратующие за более «простое» решение вопроса.

Например, некоторые предлагают закрепить малогабаритное судно на крышу авто, и не тратиться на покупку лодочного прицепа. Да, возможно, лодку вы так и довезете до водоема без повреждений, только вот последующее восстановление геометрии кузова легковых автомобилей довольно недешевая процедура автосервиса. Так что уже после первой поездки повторять такой способ транспортировки судовладелец не захочет, и отправится в магазин, чтобы купить прицеп для лодки.

Но и тут найдутся люди, которые скажут: «Русские так легко не сдаются!», после чего начнут мастерить прицеп для катера своими руками и из подручных средств. Благо, на их взгляд, конструкция проста: сварить рамочный каркас и поместить его на колеса. Однако, на самом деле в строении лодочных прицепов есть масса нюансов, отличающих их даже от стандартных автоприцепов. Например, только для того, чтобы лодка на прицепе была надежно зафиксирована, используется ряд приспособлений:

  • Ложементы;
  • Стропы;
  • Рымы;
  • Подножки;
  • Фиксаторы и др.

Причем эти устройства не только надежно удерживают судно, но и позволяют правильно установить центр тяжести, чтобы нагрузка распределялась равномерно по всей конструкции. Кроме того, каркас прицепа должен идеально подгоняться под габариты лодки или катера. В идеале корпус плавсредства не должен выступать за края прицепа, но допускается выход за задние габаритные огни не более чем на 30 см.

Грузоподъемность – еще одна важнейшая характеристика прицепа для лодки. Его конструкция должна быть настолько прочной, чтобы выдерживать массу судна с запасом (для оборудования, экипировки, транспортировочного чехла и т.п.). В зависимости от тяжести перевозимого груза встречаются одноосевые конструкции, прицепы с системой две оси и даже специальные трехосные транспортные средства, предназначенные для перевозки крупногабаритных яхт и катеров.

Так что при конструировании лодочных прицепов учитываются все особенности, начиная от веса и габаритов, и заканчивая такими мелочами, как антикоррозионное покрытие, наличие лебедки и способ крепления лодки на прицепе. Да, самостоятельно можно провести все расчеты, грамотно спроектировать конструкцию, изготовить ее и зарегистрировать самодельный лодочный прицеп в ГИБДД. Но этот процесс отнимет много времени, поэтому большинство судовладельцев все же предпочтут приобрести заводское оборудование. Поэтому далее поговорим о том, как правильно выбрать прицеп для лодок и катеров, и чем модели отличаются друг от друга.

Как соединить прицеп с автомобилем

Вам необходимо будет приобрести сцепное устройство для легкового прицепа

Собирая сцепную часть, обращайте внимание на длину. Чем она короче, тем проще управлять прицепом. Проще всего сделать сцепную часть длиной от 1,5 до 2,5 м

Проще всего сделать сцепную часть длиной от 1,5 до 2,5 м.

Не делайте сцепную часть короткой, ведь прицеп будет реагировать даже на небольшой поворот колес, это станет причиной падения груза.

Прицепное устройство делайте из трубы квадратной формы. Возьмите сварочный аппарат, сварите три трубы. Середину места соединения располагайте по прицепной оси. Приварите к узлу металлический уголок, так конструкция станет еще надежнее.

После приступайте к установке страховочного троса. Если его нет, то используйте вместо него цепь. Длину подбирайте таким образом, чтобы при движении цепь не касалась дороги.

Установите муфту соединения, для крепления используйте болты или сварку. Сварка считается надежным способом крепления.

Собираетесь делать крепление с помощью болтов? Устанавливайте не больше двух. Если сделаете больше, то сверление дыр в местах крепления ослабит раму.

Неучтенные моменты

Как можно уже догадаться, стандарта на приспособление прицепа под перевозку лодок не существует. Технология постепенно совершенствуется, так как владельцы перенимают опыт своих сотоварищей, заодно делятся отзывами и новыми открытиями. Основным краевым условием для работы является модель лодки и прицепа, наличие подручного инструмента и материала. Именно поэтому возникают неучтенные вопросы, являющиеся, скорее всего, дополнением к вышенаписанному.

Первое, что хотелось бы отметить, — ложементы под лодку можно сделать съемными. Это не повлечет за собой существенных финансовых затрат, но за считанные минуты превратит прицеп для транспортировки лодок в функциональное устройство основного назначения. Внимательно осмотрите платформу своего прицепа. В его углах могут быть карманы, в которые удастся вставить стойки для ложементов. Если таковых не имеется, то стойки придется крепить болтами к бортам. Это несколько увеличит время переоборудования прицепа, зато ложементов вы можете перевозить любой груз, не боясь повредить конструкцию.

Стойки выполняются из металлического профиля 25х25 мм. Высота стойки зависит от модели прицепа. Ложементы должны возвышаться над бортами, однако чем выше будет расположена лодка, тем меньшей устойчивостью будет обладать прицеп. С помощью сварки к стойкам приваривают металлические пластины в торце.

К этим пластинам и будут крепиться направляющие ложементов.

Кардинально иной способ перевезти лодку на прицепе связан с изготовлением специальной ставки. Она представляет собой рамное соединение, выполненное из металлического профиля. Рама играет роль ложементов и поперечин, придающих жесткость конструкции. Если к вставке приделать небольшие колеса, то с помощью лебедки ее вместе с лодкой удобно будет погрузить на платформу. Здесь поможет задний борт в открытом состоянии.

Рассмотренные выше способы переделки прицепов позволяют транспортировать лодку с мотором на легковом автомобиле. Необходимо понимать, что при проезде неровностей транец испытывает вибрационные нагрузки. Если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то мотор желательно снять и перевозить отдельно, например, в багажнике.

Комплектующие для создания прицепа

Для создания лодочного прицепа потребуется немалое количество различных материалов. Для начала отметим, что торсионную ось и сцепное устройство желательно прикупить сертифицированные в специализированном магазине.

Также понадобятся следующие материалы и детали:

  • профиль с толщиной стенок в 4 мм и размером 60х40 (в качестве альтернативы можно использовать трубу с размерами 80х40х3,5);
  • швеллер 12;
  • металлический лист (толщина 2 мм);
  • крылья;
  • опорная ножка;
  • электропроводка;
  • элементы светотехники;
  • колеса;
  • лебедка;
  • кильблоки (можно изготовить самостоятельно)
  • антикоррозийное покрытие и краска на выбор.

Не стоит покупать слишком толстые швеллера или тяжёлые трубы, иначе впоследствии существенно возрастёт вес будущего прицепа.

В свою очередь, последнее увеличит нагрузку на двигатель автомобиля и коробку передач. Кроме того, заметно увеличится расход топлива. По этим причинам подбирайте качественные легкие материалы, но, естественно, высокой прочности.

При изготовлении лодочного прицепа особое внимание нужно уделить габаритам изделия, то есть размерам и весу. Кроме того, не забудьте повторно поинтересоваться возможностями автомобиля, к которому в будущем будет цепляться данный лодочный прицеп. Общий вес буксируемого прицепа и лодки не должен превышать максимально допустимых показателей, указанных в техпаспорте автомобиля

Общий вес буксируемого прицепа и лодки не должен превышать максимально допустимых показателей, указанных в техпаспорте автомобиля.

Перемещение на крыше автомобиля

Для того чтобы определиться с тем, как лучше осуществить перевозку лодки ПВХ с мотором на прицепе, необходимо ознакомиться со всеми способами транспортировки. И далее выбрать наиболее подходящий для себя.

Этот способ используется в том случае, когда другие возможности транспортировки плавательного средства отсутствуют. Для того чтобы перевезти лодку на крыше автомобиля и при этом не нарушить правил перевозки, необходимо иметь специально установленный багажник, а также поперечины.

Лодку в этом случае необходимо поместить дном вверх, и обязательно рекомендуется закрепить ее при помощи ремней. Минусом такого способа транспортировки является то, что при неправильном закреплении лодки может повредиться либо сам автомобиль, либо само плавательное средство. Каждый владелец лодки решает сам о том, каким образом он будет транспортировать свое плавательное средство.

Перемещение лодки на крыше автомобиля

Очень важно, перед тем как транспортировать лодку ПВХ, ознакомиться со всеми способами перевозки лодок ПВХ на прицепе. Перемещение лодки на крыше автомобиля используется в том случае, когда нет других возможностей транспортировки плавательного средства

Чтобы правильно перевезти лодку таким способом и при этом не нарушить правила перевозки, необходимо иметь специальный багажник, помимо этого еще и поперечины

Перемещение лодки на крыше автомобиля используется в том случае, когда нет других возможностей транспортировки плавательного средства. Чтобы правильно перевезти лодку таким способом и при этом не нарушить правила перевозки, необходимо иметь специальный багажник, помимо этого еще и поперечины.

При таком способе транспортировки лучше всего плавательное средство поместить вверх дном. А закрепить его лучше всего при помощи ремней.

Самым главным недостатком такого способа транспортировки является то, что если лодку неправильно закрепить, то из-за этого либо она сама может повредиться, либо автомобиль. Какой выбрать способ транспортировки, каждый водитель выбирает по своим возможностям.

Toyota RAV4 Трудяга › Бортжурнал › Перевозка лодки ПВХ. Доработка прицепа ВМЗ 9.601. Часть 2

Доброго времени суток!

Зима не зря прошла. Было время доработать прицеп.

Основная цель переделки прицепа это перевозка лодки с мотором в сборе, для минимизации потери времени на сборку и разборку на берегу. Все операции по спуску лодки и ее подъему выполняются мной самостоятельно.

Изначально прицеп для перевозки лодки задумывался как «ломающийся», это позволяет погрузить лодку на прицеп без посторонней помощи.

Что в итоге получилось:

1. Снят кузов с прицепа.

2. Изготовлено длинное дышло. Из материалов потребовались — труба квадрат 40х40 — 1,2 м., 40х20 — 4 м., хомуты для крепления дышла к раме — 2 шт., 1 хомут для фиксации старого и нового дышла.

При транспортировке все хомуты затягиваюся и тем самым обеспечивают жесткую конструкцию. При разгрузке и загрузке лодки, хомуты которые крепят дышло к раме ослабляю, а третий хомут сдвигаю, тем самым особождая дышло прицепа.

2. Из уголка 35х35 изготовил две металлоконструкции, которые позволили поднять ложементы над крыльями прицепа.Все собрано на болтах и прижелании может быть разобрано и компактно убрано. Металлоконструкции к раме прицепа крепяться с помощью хомутов диам.41мм. применяемых для сборки выхлопной системы жигулей.

3. В качестве ложементов использовал доску 45х200х1800, оббитую с одной стороны ковролином.4. Фонари поставил от УАЗика, и обеспечил требуемое расстояние до крайней точки лодки (по правилам не более 1 м.)

Теперь о порядке погрузки лодки на прицеп:

1. Ослабляю хомуты крепления дышла к раме прицепа, освобождаю дышло прицепа от третьего хомута.2. Задираю прицеп и в таком состоянии фиксирую подставкой.

3. Поднимаю мотор, чтоб при затягивании лодки он не уперся в землю.4. Затягиваю лодку до середины ложементов вручную.5. К нарощенному дышлу, креплю лебедку. Вытягиваю стропу и фиксиую ее к транцу лодки.6. Лебедкой затягиваю лодку на ложементы, контролируя чтоб они приходились по центру баллонов.7. Убираю подпорку и опускаю прицеп с лодкой на «новое» дышло.8. Протягиваю все хомуты, тем самым обеспечиваю жесткое крепление прицепа.

9. Опускаю мотор10. Распоркой и стяжкой фиксирую нос лодки к дышлу.11. Притягиваю транец к раме прицепа.12. Притягиваю стяжками лодку через баллоны к раме прицепа13. Для исключения сползания лодки к мотору во время торможения, между «старым » дышлом и носовым рымом креплю еще одну стяжку.

12. Опускаю мотор и фиксирую стяжками за рымы на транце (их на фотках нет).13. Притягиваю ногу мотора, в районе антикавитационной плиты, к раме прицепа стяжкой (ее тоже нет на фотках).14. Укрываю лодку тентом.

Несколько фоток для общей картины:

Разгружаю в следующей последовательности:

1. Снимаю тент2. Убираю все стяжки, которыми лодка крепиться к прицепу.3. Ослабляю хомуты дышла4. Поднимаю ногу мотора5. Опрокидываю прицеп6. Ставлю подпорку7. Сгружаю лодку с прицепа

В транспортном положении

Ходовая часть

Ходовая часть прицепа должна быть выполнена строго по государственным стандартам (ГОСТ). Колеса необходимо устанавливать стандартные (не самодельные и не от тачки садовой) – от автомобиля, мопеда или мотоцикла. То есть необходимо все составляющие части крепления колес использовать фабричные, на шарнирах и закреплены на прочной оси, которая бы смогла выдержать испытательные нагрузки при регистрации (используется разный вес в зависимости от типа прицепа.

Сотрудники регистрационной службы чаще всего проверяют визуально – смотрят не деформируется ли прицеп при поездке с весом в 2-3 раза превышающим вес предполагаемой лодки. То есть если лодка весом 100кг, то испытывать могут весом до 200-300 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: