Прицеп крепыш 8213 03 технические характеристики

Плюсы и минусы

Прицеп Крепыш считается универсальным, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Кроме этого, он оснащен:

  1. Надежностью и прочностью. Курганские прицепы Крепыш оказались невероятно успешными. Мощные характеристики обусловлены рамной конструкцией, получившей поперечный элемент жесткости, V-образным дышлом и использованием качественных материалов.
  2. Рессорно-амортизаторной подвеской. Она создает характерную плавность при движении. Когда остальные автоприцепы ведут себя адекватно только в загруженном состоянии, а в снаряженном виде скачут, курганский автоприцеп чувствует себя стабильно вне зависимости от загруженности кузова.
  3. Самосвальным механизмом. Им оснащены почти все курганские прицепы. Эта конструкция упрощает выгрузку сыпучих веществ. А при установке домкрата кузовная коробка поднимается, не требуя никаких сторонних усилий и фиксируясь в заявленной точке, предотвращая опрокидывание.
  4. Дугами и тентом – незаменимым дополнением к базовой комплектации, помогающим в сохранении и транспортировке грузов. Тент выполнен из плотного водоотталкивающего материала, предотвращает скопление влаги в кузове, исключает окисление и образование ржавчины.
  5. Откидными сзади и спереди бортами, горизонтально зависающими, тем удлиняя платформу на 50 сантиметров. А специальные дополнения, вроде удлинителей дышла, применятся при транспортировке грузов длиной до 5,5 метра.
  6. Сменой колес и ступиц, установкой еще одного ряда бортов. Второе дополнение повышает объем кузовной коробки и вместительность груза. Борта подбираются под цвет авто.
  7. Регулировкой дорожного просвета. Эта функция позволяет подобрать выгодный вариант для отдельно взятого автовладельца, проживающего на местности с теми или иными дорожными условиями.
  8. Демонтируемым дышлом. Большинство образцов прицепного типа занимают солидную часть пространства в гараже из-за монолитного дышла. Но лишь не этот крепкий малыш, так как он располагает съемной дышловой конструкцией, которая с легкостью демонтируется. За счет такого решения агрегат занимает малое пространство.

Видеообзор прицепа Крепыш 8213 03

Трудно сказать, можно ли назвать курганский прицеп Крепыш идеалом легковых бортовых автоприцепов, но кроме незначительных дефектов он не имеет минусов. Позволяет делать с собой все что угодно: тюнинг, украшение светоотражателями, доработку или что-то другое. Главное только заложенный на заводе шарм не исказить.

Исходя из вышесказанного, можно уверенно заявить, что курганский прицеп Крепыш –непревзойденный аналог агрегатам от импортных производителей, так как их конструкция надежна, нагрузка высока, а днище не подвержено коррозии.

Источник

Габариты

Мы сравниваем именно эти модели двух производителей, потому что они сопоставимы по размерам. “Крепыш”: 1210 мм (в ширину) и 1850 мм в длину. “Фермер” немного вместительнее: 1250 на 2000 мм. С высотой бортов получается очень интересно. У “Крепыша” они 250 мм, но есть комплект второго ряда бортов. У “Фермера” высота сразу 500 мм.

С одной стороны, надставные борта удобны: нужно перевезти что-то высокое — снял, везешь небольшой груз — поставил. Но их же нужно где-то хранить, да и дополнительные 25 см вряд ли станут помехой. Поэтому борта “Фермера” даже удобнее. Оба борта у “Крепыша” одновременно открыть невозможно, верхний ряд необходимо снимать отдельно. К чему эти дополнительные сложности?

Что же общего?

Несомненным преимуществом прицепов обоих производителей является самосвальный механизм, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

И у “Фермера”, и у “Крепыша” можно удлинять дышло, что очень удобно при перевозке груза, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете демонтировать дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места. Но конструкция совершенно разная. У прицепов первого производителя удлинитель является частью дышла, а у курганских прицепов он, как и второй ряд бортов, прилагается отдельно. Вновь нужно найти место для хранения.

Где купить и сколько стоит

Посмотреть адреса продаж и стоимость Вы можете на странице каталога

Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем новенького прицепа. Выбирал долго, читал, смотрел, утомленно высиживал ночами, сравнивал с МЗСА, Тонаром, и другими марками прицепов и вот итог — Крепыш 8213 03! Для моего Hyundai Accent 2004 года «Крепыш» показался мне самым подходящим по размеру прицепом, к тому же он просто красив, что для меня было немаловажным пунктом при выборе прицепа.

В субботу утром 18 февраля 2017 г. поехал из г. Люберцы на Варшавское шоссе в магазин прицепов специально за Крепышом. Цена на него пока 39.950 и пока цены не поднялись решил не тянуть. В итоге все таки заплатил больше на 1.000 руб, и вот почему.

Продавец сказал, что сейчас в наличии два вида Крепыша. Первый — это со стандартным тентом и металлическим полом и второй вариант новинка — усиленный тент из более плотного материала и пол из ламинированной фанеры. Говорит, что новые вот вот только пошли, так как было много нареканий на тоненький тент и некрепкий металлический пол и вот на заводе вроде прислушались. Разница в цене первого и второго вариантов всего одна тысяча рублей. Действительно, я пощупал два тента — усиленный показался мне более плотным, да и фанеру мастырить самому тоже не хотелось (типа зачем, когда вот уже все видишь сам что сделано качественно по заводскому и цена вроде как приемлема и «некусается»). В итоге решил, что беру второй вариант за 40.950.

Сначала выкатили один Крепыш, но у него были непонятки с электрикой, выкатили другой (я сам помогал) тоже непонятки но немного другие. Продавец чего то поковырял в прицепном разъеме, все нормализовалось.

Компания «Курганские прицепы» уже длительное время работают над созданием разных видов прицепных автомобильных устройств. Но лидирующую позицию во всем ассортименте по-прежнему занимает прицеп Крепыш, который относится к семейству традиционных грузовых транспортировщиков. Используется он для перевозки различного груза и может применяться в комбинации с разными легковыми авто.

Материалы

Прицепы “Экспедиция” по этому пункту явно выигрывают. Судите сами: борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования. Именно это позволяет прицепу с легкостью вынести наши непростые погодные условия и защищает его от коррозии. Кстати, у прицепов под брендом “Экспедиция” толщина железа на бортах 1,5 мм. Самая большая из всех представленных на рынке российских прицепов.

У прицепов “Экспедиция” борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены, а значит, ржавчина может появиться быстрее. Борта сделаны из профлиста, толщина которого всего 0,5 мм. Поскольку материал очень тонкий, чтобы груз его не деформирован по всему периметру установлена железная трубка.

Не очень прочным выглядит и задний бампер “Курганских прицепов”: он также сделан из железной трубы. При переходе в самосвальный режим, он просто может помяться. У прицепов “Экспедиция” бампер усиленный.

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены

При производстве “Фермера” используются качественные немецкие комплектующие, а на “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства. Первый вариант более надежен.

На прицепы “Экспедиция” устанавливаются надежные комплектующие немецких производителей

На “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства

Нужен или нет?

Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.

Заинтересовала меня тема прицепов по одной простой причине — папа попросил. Проживая в сельской местности, коня с повозкой у него нет. А вот Дастер не так давно появился. Но, как оказалось, его багажника недостаточно, дабы удовлетворить все потребности. Потому возник вопрос — какой вы подобрать прицеп.

Я, как житель большого города, имею доступ к достаточно обширному количеству точек, где продают прицепы. Сравнил цены через Интернет, заглянул на Авито и понял, что ценовая политика в Спб, в Москве и таких городах как Красноярск или Екатеринбург примерно одинаковая. На форумах и сайтах заметил упоминание одной и той же модели — Крепыш с индексом 8213 03. Мне стало интересно, что это за чудо с таким интересным названием. Изучив все его характеристики и соотношение цены-качества, понял, что буду брать его. Прошло уже несколько лет, а папа ему не нарадуется.

Да, существует множество альтернативных конструкций, но мне бы хотелось поговорить именно о Крепыше.

Размер шин прицепа крепыш

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Друзья, Я являюсь пользователем прицепа Крепыш 8213 уже более 13 лет. В принципе, его работой я доволен, хотя и были претензии по амортизатору, тенту, фонарям, лакокрасочному покрытию металлопрофиля, металлическим отбойникам, ступичным подшипникам. Прицеп я использую с ВАЗ 2111, на котором установлены колеса 175х70 R13. Езжу с прицепом ежегодно, но немного, общий пробег примерно 20000 км. Как мне объясняли продавцы и представители Курганского завода ранее, шины на прицепе использованы камерные, 13 радиуса и взаимозаменяемы с ВАЗовскими, то есть запаска от ВАЗ2111 подойдет, поэтому специальную запаску для прицепа возить не надо. Я этой информации поверил и так и поступил, — проездил все 13 лет с запаской от ВАЗ2111, которая, как я думал, и к авто подойдет, и к прицепу, в случае чего. Но оказалось, что это не так, так как у них разный диаметр! С колесами прицепа пока ничего не случилось, шины на вид нормальные, высота протектора тоже, но резина стала очень жесткой ( а может и была такой изначально). Хотел поменять шины профилактически, учитывая их возраст, чтобы они внезапно не разрушились в пути от старости, но подобных камерных шин, как были установлены на заводе, — Уралшина И-151 155-13/6,15-13, в продаже нигде нет. Есть только камеры R13. Более того, вообще очень трудно купить камерную покрышку, диагональной конструкции. Продаются только радиальные бескамерные шины. А в них, я слышал, камеры ставить нельзя. Померил диаметр колеса прицепа, — он оказался более 60 сантиметров, а у ВАЗ2111 – 56 сантиметров. Получается, что не подходят ВАЗовские колеса для прицепа Крепыш с Уралшиновской резиной И-151 155-13/6,15-13, так как колеса ВАЗ2111 имеют меньший диаметр, и использовать запаску меньшего диаметра в случае прокола колеса прицепа, — не получится. Каков срок службы заводских колес, когда пора менять шины не по износу, а по времени? Зачем устанавливают на прицеп камерные шины с штампованными дисками? В этом был какой-то замысел по прочности и долговечности, или наоборот, просто были выбраны самые дешевые колеса? Что можно сделать со старыми штампованными дисками от камерных шин, — установить на них бескамерные всесезонные шины 175х70хR13, или они для этого не предназначены (будут травить воздух по ободу или по сварке) и нужно покупать заодно новые современные диски тоже?

Источник

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка — 565 килограмм;
  • снаряженная масса — 185 кг;
  • тип подвески — рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;
  • конструкция самосвальная.

Кузовные внутренние размеры:

  • длина — 1850 мм;
  • высота — 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина — 1210 мм;
  • расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота — 1350 мм;
  • длина — 3065 мм;
  • ширина — 1710 мм.

Особенности прицепа «Крепыш»

Крепыш – в своем роде базовый для автоприцепов к легковым машинам. Предназначается для перевоза грузов различной направленности: сыпучие, мебель, стройматериалы и так далее. Является незаменимым помощником, пользуется популярностью у жителей сельской местности, владельцев дачных, приусадебных участков. А укрепленные оцинкованные борта обеспечивают высочайшую прочность агрегата, увеличивая срок службы.

Прицеп Крепыш во время погрузочных работ

Автоприцеп справляется с перемещением разнонаправленного груза, подходит к любому автомобилю-тягачу. Укомплектован легко открывающимися скобами, используется в роли самосвала. Благодаря регулирующейся рессорной подвеске с амортизаторами, рессорами, подрессорниками имеет плавный ход и при малой нагрузке.

Для транспортировки крупногабаритных грузов возможно дополнительное приобретение бортового комплекта, в таком же порядке приобретается высокий тент. Установленные дополнительные борта увеличивают кузовной короб на 25 сантиметров. При сопряжении с внедорожниками устанавливаются колеса большего радиуса (R15/R16) с усиленными ступицами. А для надежного перемещения по грунтовке производителем предусмотрено увеличение клиренса на 5 сантиметров.

Модернизация автоприцепа проводится путем съема бортов, превращаясь в платформу более 3,06 метра в длину, позволяющую транспортировать грузы до 5,5 метра в длину.

Благодаря устройству конструкции, а также приемлемым техническим данным автоприцеп Крепыш за 2011 год удостоен премии «Сто лучших товаров года России».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: