Хранение прицепа в гараже

Метки: хранение прицепа в гараже, прицеп набок, прораб, трейлер

Комментарии 32

Интересно… У меня по сути тоже самое только опоры не передвижные, а по стоимости всего 4000р (стоимость электро тельфера)

Главное этим штырьком никого не продырявить.

А если прицеп поменьше, можно использовать ручной блок из цепей?

класс! спасибо за идею. долго думал, как его у стены хранить. красивое решение!

Тоже к стеночке приспособил свой, только поднимал руками и откручивалодно крыло)

Надо сзади сделать кольцо на стойке и прицепом подкатывая попасть в это кольцо как в мишень. Затем только подкатным поднять перед и подкатить на вторую стойку и опустить. А дальше поднимать тельфером. Думаю так будет еще быстрее и проще.

Мне кажется, что у этого прицепа дышло складывается? И его можно вертикально хранить?

прицеп 4м в длину не очень то легко его сложить, своими силами тем более, при том что его вес 270 кг

Вот это проект! С Вашего позволения реализую у себя в гараже.Спасибо.

Очень хорошая идея. У меня двухоснный, ракуми точно не поднять. Наверно сделаю по вашему примеру

только электротельфер надо будет помощнее 250/500 кг

Мне как раз тельфер и для других целей пригодиться. А сколько по времени занимает подъем, съем?

если не снимать камерой одной рукой, а делать все двумя руками то подъем минуты 3, а опускание 2 минуты, если не использовать полиспаст как я, то в два раза быстрее. Тельфер кстате я сделал быстро съемный, держится на 4-х болтах, снимается за пару минут, просто весит 11 кг))

Спасибо за информацию. Быстрый процесс.

Стоечку можно не только к полу прикрутить но и к стене. Так же как и тельфер можно прикрутить и к потолку. Я грушу дома закрепил так.

я думал что к стене тоже буду крепить. но после испытаний понял что стойки очень надежно закреплены, и не испытывают ни каких изгибаний. Анкера использовал 12х100 по 4 шт на каждую стойку.

Стоечку можно не только к полу прикрутить но и к стене. Так же как и тельфер можно прикрутить и к потолку. Я грушу дома закрепил так.

потолок у меня под наклоном и пластиковой вагонкой обшит так что этот вариант отпал

Аккуратно получилось, молодец! Если в зимнее время не пользоваться прицепом, то можно и колёса открутить.

Только процесс подтаскивания к стене и закидывания второго штыря слишком усложнён. Подкатить к стене и руками можно, а закинуть второй штырь приподняв за дышло так же не составит больших физических затрат.

Я бы не сказал что все так просто, вес прицепа 270 кг и одному его не особо легко поднять, сделал все так чтобы спину не надрывать, а то так то некоторые умельцы говорят что набок своими двумя поднять могут, наверное они пауэрлифтеры)

точно 270? у меня 150 кг, я его как хочешь поднимаю и на бок и на попа ставлю. и во дворе на парковке руками заношу. Удобно. Колесо менять или амортизатор, закинул его к забору, отремонтировал и обратно поставил

Именно такой прицеп у тебя? Этот прицеп весит 250-270 кг в зависимости от комплектации.

не такой, у меня 1.70х2.10, рама вся усилена, дышло усилено, металла на раме почти в два раза больше стало, но все равно он легкий. я просто удивился откуда такая масса, почти в два раза тяжелее?

Аккуратно получилось, молодец! Если в зимнее время не пользоваться прицепом, то можно и колёса открутить.

Только процесс подтаскивания к стене и закидывания второго штыря слишком усложнён. Подкатить к стене и руками можно, а закинуть второй штырь приподняв за дышло так же не составит больших физических затрат.

за дышло легко поднять если первый штырь в воздухе, а когда он на стойке уже то весь вес придется на человека.

Аккуратно получилось, молодец! Если в зимнее время не пользоваться прицепом, то можно и колёса открутить.

Только процесс подтаскивания к стене и закидывания второго штыря слишком усложнён. Подкатить к стене и руками можно, а закинуть второй штырь приподняв за дышло так же не составит больших физических затрат.

Тоже обратил внимание на слишком усложненный процесс подготовки к подъему) И если в подъеме второго штыря подкатным колесом еще есть смысл (здесь с автором полностью согласен — зачем надрываться, когда такой домкрат есть :)), то уж подтаскивание пустого прицепа к стене тельфером, это уж точно из разряда лишних телодвижений) одной рукой за дышло прицеп запросто, по диагонали, закатывается в угол, сразу штырем на первую опору.Но а конструкция и исполнение на пять баллов! Взял на вооружение)

Гараж — оптимальное место для хранения лодки

Наличие собственного гаража, полностью снимает вопросы о хранении плавсредства в межсезонье. Даже если речь идет о стандартной конструкции, с максимально ограниченным свободным пространством, лодка может быть эффективно размешена под потолком.

Правильно разработанное крепление и система подъема позволит расположить здесь;

  • гребные модели из ПВХ, оборудованные жестким или мягким дном;
  • моторные небольшие лодки, оснащенные жестким транцем;
  • надувные конструкции с усилителями из алюминия или пластика.

Разработка подобных креплений чаще всего выполняется своими силами, что существенно экономит финансы владельца. Для этого необходимо правильно выбрать конструкцию подвеса, материалы, а также и способ подъема и крепления конструкции под потолком.

Где хранить

Начнем не с того как, а где лучше хранить свой автоприцеп. Здесь особой роли время года не играет. Хотя по факту зимой имеется больше внешних факторов, способных навредить технике.

Точно не играет особой роли то, какой именно у вас прицеп. Это может быть ТС для лодки, обычный бортовой вариант от МЗСА, либо же что-то вроде прицепа-платформы. Везде есть металл, везде присутствует электрика, провода, световое оборудование и прочие стандартные компоненты.

В качестве опасностей для автоприцепов выступают:

  • время;
  • низкие температуры;
  • повышенная температура;
  • температурные перепады;
  • влага;
  • вода;
  • осадки;
  • ультрафиолет;
  • механические повреждения;
  • коррозия и пр.

От всего этого в теории при грамотной организации процедуры хранения можно обезопасить свой прицеп. Единственным исключением я бы назвал время.

Все же естественный процесс старения неизбежен. Даже когда вы оставляете на год свой автоприцеп в гараже, соблюдая все требования по обеспечению необходимых условий, все равно постепенно конструкция будет разрушаться. Но чтобы минимизировать ущерб, нужно правильно подготовить место, где сможет находиться ТС.

Условно можно выделить 2 варианта хранения.

  • Улица. Держать любое транспортное средство, включая автоприцепы, на улице противопоказано. Особенно, когда речь идет о длительном нахождении под открытым небом. Здесь можно использовать тент в качестве навеса, либо сделать конструкцию типа крыши. Все металлические части следует скрыть под непромокаемым материалом;
  • Гараж. Это оптимальный вариант места хранения для легкового прицепа. Тут также придется обеспечить определенные условия. Но пространство гаража дает возможность использовать разные способы размещения. Потому настоятельно советую выбирать именно гаражи.

Но мало просто иметь в распоряжении строение, называемое гаражом. Еще нужно подумать, как именно разместить ТС.

И у каждого способа есть свои нюансы, о которых стоит знать заранее.

Это интересно: Как грунтовать стены перед поклейкой обоев (видео)

Доска с перфорацией

Для гаража подойдёт металлический лист с отверстиями внутри, на котором можно закрепить различные крючки и приспособления и организовать хранение всего инструментария. Он не занимает много места, экономит пространство и просто отлично смотрится даже на небольшой площади. Больше не нужно стеллажей с громоздкими баночками, которые всегда норовят опрокинуться под тяжестью.

В строймагазинах предлагается большой ассортимент фурнитуры для перфорированных листов:

крючки и зажимы для ручного инструмента;
многоместные держатели для инструментария цилиндрической формы;
на полочках можно разместить смеси и баночки, при выборе размера важно учитывать нагрузку на панель;
крючки с пазами позволяют закрепить на них инструментарий произвольной формы, например, пассатижи.

Если доску закрепить на деревянном каркасе, верхнюю панель можно использовать для аэрозолей и различных баночек

Дополнительные крючки можно купить в любом строительном магазинеЕщё один вариант комплектации перфорированной доски

Статья по теме:

Способы хранения в гараже

Владелец прицепа, который предполагает хранить его в гараже, должен помнить о том, что все способы подвешивания данного средства актуальны только для одноосных видов. Более тяжелые средства с массой более 300кг подвешивать или размещать в зонах, представляющих опасность, нельзя.

Существует несколько способов размещения на хранение одноосных прицепов:

  • На потолке;
  • На стене;
  • Около стены вертикально.

Если размер гаража позволяет, то прицеп ставится на колеса. Средство закрывается непромокаемым материалом и для него создаются другие возможные условия. Это наиболее простой и безопасный вариант. Для более тесных гаражных помещений необходимо рассматривать другие варианты размещения.

Вертикальное размещение

В этом варианте автоприцеп ставится как бы «на дыбы» и закрепляется при помощи замка к потолку. При достаточной высоте помещения средство располагается по вертикали полностью, а под него подкладывается пандус. Это исключит взаимодействие металла с поверхностью пола и уменьшит коррозию металла.

При этом методе хранения есть некоторые особенности, на которые следует обратить особое внимание:

  1. Нос прицепа необходимо будет задирать вручную после каждого использования средства;
  2. На потолке необходимо заранее подготовить крепление для фиксации;
  3. Вертикальная установка требует от хозяина определенных навыков;
  4. Не исключено, что замок сломается под нагрузкой;
  5. Есть опасность, что прицеп упадет и повредит автомобиль.

В целом, такой способ хранения имеет свои плюсы в том, что прицеп занимает мало места и не затрудняет парковку автомобиля.

Подъем под потолок

В этом варианте прицеп по настилу закатывается на поворотную раму и помещается под потолок. То есть, предварительно конструируется подвес, который имеет крепления к потолочной балке и к стене.

Что следует учитывать:

  • Если подвес сконструирован правильно и продумано, то поместить на него прицеп и поднять к потолку не слишком затруднительно;
  • Рама конструкция для хранения довольно сложна в изготовлении;
  • Прицеп необходимо хранить в чистом виде, иначе вся грязь окажется на автомобиле;
  • Следует заботится о безопасности системы подвеса чтобы исключить ее обрушения.

Данный вариант не безопасен и приемлем лишь в том случае, если балки гаража прочные, а конструкция рамы и креплений – надежна.

К стене

Наиболее рационально хранить прицеп на боковой стене гаража. Существует множество видов конструкций для этих целей. Их вид и способ крепления зависит от финансовых возможностей, наличию материала и инструмента у хозяина.

Выбирать стенку для хранения автоприцепа следует по ее прочности и удобству расположения.

Все возможные способы сохранения прицепа рассчитаны на длительное время, например, на зимний период, и не предполагают повседневного использования.

Всем доброго времени суток! Сегодня мы с вами обсудим такой вопрос как хранение прицепа в гараже. Порой это необходимость, поскольку прицепное транспортное средство подвержено влиянию внешних разрушающих факторов.

Как ни крути, но даже самые высококачественные автоприцепы постепенно могут сталкиваться с такими неприятностями как коррозия, разрушение лакокрасочного покрытия и пр.

Если вы длительное время не планируете использовать это ТС, его можно оставить в гараже на хранении. Также есть более удобные варианты размещения в ситуациях, когда нужно одновременно разместить в гараже автомобиль и сам прицеп.

Чтобы перезимовать без потерь

Отправляя лодку на хранение, необходимо произвести ее подготовку:

  • снять все навесные элементы (мотор, весла);
  • тщательно очистить все загрязненные места, удалив органические остатки (рыбную чешую, кусочки наживки, природный мусор);
  • промыть всю поверхность плавсредства с моющими средствами и хорошо ополоснуть;
  • просушить лодку, оставив ее на проветриваемом месте;
  • подкачать баллоны, чтобы расправились все складки, но не создавать в них рабочего давления.

Особое внимание нужно обратить на качество просушивания – кристаллы льда, образующиеся при понижении температуры, способны привести в негодность поверхность материала и нарушить герметичность швов. С моторной лодки двигатель демонтируется, его подготовка к хранению заключается в промывке систем, удалении остатков ГСМ и консервировании

Для этого используются специальные составы, создающие защитное антикоррозийное покрытие и предотвращающие заклинивание деталей механизма. Удобное место для зимовки мотора – специальный кронштейн на стене. Он обеспечивает правильное положение агрегата и гарантирует сохранность лопастей винта

С моторной лодки двигатель демонтируется, его подготовка к хранению заключается в промывке систем, удалении остатков ГСМ и консервировании. Для этого используются специальные составы, создающие защитное антикоррозийное покрытие и предотвращающие заклинивание деталей механизма. Удобное место для зимовки мотора – специальный кронштейн на стене. Он обеспечивает правильное положение агрегата и гарантирует сохранность лопастей винта.

Консервация подвесного мотора ПВХ лодки

Если ваша лодка оборудована подвесным мотором, то его нужно законсервировать перед зимним хранением. Вы можете сделать это самостоятельно или попросить помощи у лодочного мастера.

Подготовку к консервации можно разбить на несколько этапов.

  1. Чистой водопроводной водой тщательно промойте внешнюю поверхность мотора от грязи. Дайте воде стечь, а затем переходите к промывке системы охлаждения.
  2. В зависимости от величины и мощности мотора будет отличаться и способ очистки системы охлаждения. Для промывки моторов до 4 л. с. понадобится бочка с водой. Над ней нужно закрепить устройство так, чтобы отверстие всаса системы охлаждения было полностью покрыто водой. При этом мотор не должен касаться стенок и днища емкости. Для очистки моделей мощностью от 5 до 15 л.с. используют специальные штуцеры, которые крепят к всасу охлаждающей системы. Перед подачей воды осмотрите отверстия в системе охлаждения на наличие посторонних предметов. Грязь и остатки водорослей удалите кусочком проволоки. Начните подачу воды и запустите мотор на холостом ходу на 5–10 минут. При промывке не запускайте мотор на максимальную мощность, иначе он может развернуться или слететь с крепления.
  3. После промывки отключите топливопровод от мотора и дайте ему немного поработать. Когда мотор начнет «задыхаться» из-за нехватки топлива, включайте стартер до тех пор, пока не начнут падать обороты двигателя. Продолжайте использовать стартер, пока топливо полностью не закончится.
  4. Обработайте мотор консервантом для защиты от коррозии подвижных элементов: цилиндров, подшипников и поршней. Удалите свечи зажигания и шпильку выключателя для дистанционного отключения мотора. При помощи шнура стартера медленно поворачивайте маховик мотора и в это же время впрыскивайте консервант в отверстия для свечей зажигания.
  5. Смените масло в картере редуктора. Нанесите водоотталкивающую смазку на все подвижные части. Смазку желательно приобрести у специализированных дилеров, например, для Yamaha используйте только смазку и масло, предназначенные для моторов этой фирмы. После этого мотор можно отправить на хранение. Желательно хранить его в вертикальном положении, для этого можно оборудовать специальную стойку или купить тележку для мотора.

уйте только смазку и масло, предназначенные для моторов этой фирмы.

Хранение лодки пвх в гараже под потолком

Въезд в гараж: пошаговая инструкция изготовления

Обустроить площадку перед гаражом можно различными способами.

Рассмотрим наиболее востребованные виды.

Отмостка

Самый простой вариант обустройства места перед гаражом. Отмостка выполняется в случае, если бокс расположен немного выше площадки.

Подобный склон даст возможность воде стекать с места заезда машины.

Также отмостка поможет сохранить от намокания и последующей порчи основание гаража.

Отмостка перед гаражом.

Может быть сделана в виде:

  1. Бетонной плиты.
  2. Асфальтовой дорожки.
  3. Брусчатки.
  4. Зацементированной площадки.

Стяжка

Подобное обустройство места перед гаражом выполняется в том случае, когда обе поверхности: гаражного строения и грунта перед ним находятся на одном уровне.

Также этот вариант подходит для уплотнения места заезда, что позволит с большим комфортом это сделать.

Стяжка – самодельный вариант промышленной железобетонной плиты. Выполнить её несложно.

Пример заливки бетонной стяжки.

Нужно:

  1. Снять верхний слой поверхности земли.
  2. Засыпать площадку песком, уплотнить его и смочить водой.
  3. Повторить предыдущую процедуру, насыпать ещё один песочный слой.
  4. Покрыть место обработки щебёнкой мелкой или средней фракции.
  5. Установить материал, отделяющий основание гаража от стяжки (можно линокром).
  6. Сделать деревянную опалубку.
  7. Залить подготовленное место бетонным раствором с щебнем.
  8. Уложить армирующий слой: сетку из арматуры.
  9. Сделать новый раствор из песка, цемента, пластификатора, заполнить полностью площадку.
  10. Тщательно выровнять обработанное место.
  11. Закрыть полиэтиленовой плёнкой.

Плёнка нужна для защиты стяжки в период застывания от дождей и грязи. Рекомендуется в этот момент производить смачивание бетонной поверхности водой.

Пандус

Пандус – площадка, связывающая дорогу перед гаражом и само строение.

Выполняется с минимальным уклоном, обеспечивающим комфортные условия при въезде автомобиля по двум разновеликим уровням поверхности.

Устройство пандуса.

Такой тип конструкции может быть:

  • Поворотным.
  • Наклонным.
  • Выполненным на подъём.
  • Сделанным на одинаковой высоте с поверхностью дороги и гаражного строения.

Водостоки устанавливаются у основания пандуса, а также по его краям.

Благодаря им дождевые потоки, растаявший снег будут не скапливаться в одном месте, а уходить с площади для въезда авто.

Объём водоотводов должен соответствовать примерному количеству осадков, выпадаемых в регионе.

Популярностью пользуется такой метод: готовую стяжку покрывают брусчаткой или плиткой для тротуаров. Это делает место для заезда машины более привлекательным.

Пандус перед гаражом из бетона.

Пандус перед гаражом из металла.

Обустройство дренажной трубы

Важный элемент обустройства места перед гаражным боксом, о котором многие автовладельцы забывают. Нередко гараж расположен воротами на улицу, на дорогу.

Между ней и территорией приусадебных участков как правило располагается канава для дренажа.

В этом случае следует не только выровнять площадку для заезда в гаражное строение, но и сохранить место для водоотвода.

Обустройство предгаражной площадки проводится таким образом:

  1. Убирается верхний слой земли.
  2. Засыпается песком нижняя часть канавы.
  3. Накладывается слой (около 30 – 40 см) гравия.
  4. Устанавливается труба для дренажа.
  5. Производится укрепление конструкции – устанавливается деревянная опалубка с армирующим слоем.
  6. Заливается сооружение бетонным раствором, опалубка снимается.
  7. Убирается опалубка после застывания бетона.
  8. Засыпается гравием, песком свободное пространство.

Пример укладки дренажной трубы.

По окончании работ поверхность можно:

  • Залить бетонным раствором, сделать стяжку.
  • Заложить тротуарной плиткой.
  • Заасфальтировать.

Забетонированная дренажная труба.

Также нужно иметь в виду, длина установленной трубы должна превышать ширину площадки.

Её диаметр обязан соответствовать возможному потоку воды. Она должна заполнять отверстие примерно на одну четверть.

Особенности в зависимости от времени года

Хранение резины в гараже подходит как для зимнего, так и для летнего комплекта. Основное требование – соблюдение температурного режима.

Зима

В зимнее время в гаражном помещении хранятся чаще всего летние шины. Для их содержания не желательно, чтобы было воздействие низкими температурами. Лучший вариант – до 0ºС. При этом помещение гаража должно быть сухим, без угрозы появления конденсата.

Лето

Летом в гараже хранится, как правило, зимняя резина. Она изначально предназначена для езды в автомобиле в холодное время года. Если в гараже прохладно – это оптимальные условия.

На сами шины не должны воздействовать солнечные лучи и жар от приборов отопления. Лучший вариант – держать резину на дисках.

Варианты размещения

Предположим, у вас есть гараж. И он позволяет разместить там на определенное время свое прицепное транспортное средство, то есть автоприцеп.

Первым делом запомните, что все рассматриваемые варианты актуальны для легковых одноосных прицепов. С ними можно решить вопрос о том, как поднять и подвесить конструкцию. Более тяжелые ТС сухой массой свыше 300 килограмм ни в коем случае подвешивать и располагать в потенциально опасной зоне нельзя.

В итоге выделяют следующие варианты:

  • подвешивание под потолок;
  • фиксация на стене;
  • размещение в вертикальном положении.

Разумеется, если у вас в распоряжении длинный гараж, где можно просто поставить автоприцеп на колеса и опору под дышлом, то тут придется только создать соответствующие условия.

Но когда пространство ограничено, что актуально для большинства гаражей, приходится искать альтернативный выход из ситуации.

Вертикальное размещение

Суть метод заключается в том, чтобы поставить прицеп словно на дыбы. При этом за конец дышла ТС фиксируется специальным замком на потолке.

Если высота потолка сооружения позволяет, автоприцеп ставится полностью вертикально, то есть перпендикулярно полу. Предварительно под задний борт стоит подложить пандус, дабы металл не контактировал с поверхностью земли.

Метод неплохой, но тут стоит учитывать несколько нюансов:

  • Каждый раз придется задирать переднюю часть прицепа своими руками;
  • Фиксация на потолке требует предварительной установки на него специальных замков и механизмов;
  • Сама процедура предусматривает определенную сноровку автомобилиста;
  • При некачественной фиксации замок может не выдержать;
  • Плохо закрепленный прицеп может упасть на вас или повредить автомобиль.

То есть вариант с хранением в вертикальном положении выглядит неплохо, поскольку так ТС занимает минимум пространства, и не мешает размещению самого автомобиля.

Под потолком

Такой вариант используется достаточно часто. Суть заключается в том, чтобы закатить ТС по желобам на предварительно установленную поворотную раму. Затем конструкция поднимается под поверхность потолка.

На наружном поручне рама фиксируется в замке, который монтируется в балку потолка. Грубо говоря, создается подвес, который крепится к стене и потолку.

И здесь выделим несколько особенностей:

  • Загнать туда автоприцеп и зафиксировать бывает довольно просто, при продуманной конструкции;
  • Такой метод хранения подразумевает изготовление сложной и тяжеловесной рамы;
  • Все загрязнения, которые предварительно не счищаются с прицепа после его эксплуатации, в итоге оказываются на автомобиле;
  • У нас над головой находится конструкция весом в несколько сотен килограмм. Ее падение сулит тяжелые последствия.

И тут мы видим, что при кажущихся преимуществах, метод достаточно опасный. Вряд ли многие захотят, чтобы над ними или над их автомобилем хранилось 300-400 килограмм металла, которые могут в любой момент рухнуть.

Не стоит полагать, что именно в вашем случае ничего не упадет. Подобные рамы будут держаться на прочных стенах и потолках с балками. А если это ветхий гараж, то крепление легко может сорваться. Я бы такой метод не рекомендовал использовать.

На стене

Как по мне, одним из лучших вариантов, когда приходится экономить пространство в гараже, выступает метод установки на боковую стену. Можно встретить множество фото и видео инструкций с рекомендациями по созданию подобного механизма.

Цена во многом зависит от того, какие инструменты и материалы у вас есть в наличии.

Примерно конструкция для пристенного хранения автоприцепа выглядит так:

  • Ручная или электрическая лебедка устанавливается на оптимальной для пользователя высоте;
  • Даже если ширина прицепа составит 1,5 метра, он будет располагаться на высоте около 1,8 метра. А это плюс в сравнении с предыдущими схемами;
  • К несущей раме приваривается пара шпилек. Их диаметр не менее 12 миллиметров;
  • С помощью шпилек ТС сможет опираться на стене на пару стальных стоек. Их высота ориентировочно 35-40 см;
  • Далее делается устройство, которое позволит подтягивать прицеп к стене. Легкие ТС подтягиваются вручную, а для более тяжелых понадобится лебедка;
  • Для опорных стоек следует использовать прокат, швеллер или уголок достаточной прочности;
  • Высота установки напрямую зависит от того, какой у вас по размерам прицеп, и где приваривались опорные шпильки;
  • Шпильки может заменить болтами или другой арматурой с подходящим диаметром;
  • Если хранение осуществляется на левой стене, шпильки приваривают к левому борту прицепа;
  • Дополнительно потребуется установить крюк или ролик, по которому лебедка будет осуществлять подтяжку.

FAQ

Как правильно хранить лодки из ПВХ в гараже?

Чтобы изделие сохранилось в первоначальном виде, оно хранится в отапливаемых гаражах. Если этот пункт нельзя соблюсти, необходимо обеспечить лодке свободное пространство. Материалы не повреждаются, если судно содержится в полусдутом виде.

Как подготовить двигатель к консервации?

Перед помещением плавсредства на хранение, двигатель перепроверяется на исправность. После этого он тщательно высушивается и упаковывается.

Как хранится резиновая лодка ПВХ в квартире?

В квартире судна располагаются под кроватью, на балконе или в кладовке. Если изделие помещается в кладовку, оно упаковывается вместе с тальком. Тальк увеличивает период эксплуатации.

Как подвешивается лодка в гараже?

Судно фиксируется под потолком с помощью строп или стропил. Эти детали закрепляют лодку в правильном положении и обеспечивают широкую площадь соприкосновения.

Заключение

После выравнивания положения прицеп опирается на стальные опоры и одновременно хорошо страхуется от опрокидывания отрицательным уклоном в сторону стены и тросом лебедки. В таком состоянии все узлы транспортного средства, в том числе колеса, находятся в ненагруженном состоянии, соответственно, могут храниться неограниченно долго. Чтобы снять прицеп с хранения, достаточно опустить его на лебедке и аккуратно опрокинуть вправо в рабочее положение. Время, затраченное на вывешивание лафета, – 5-7 минут, снятие с хранения занимает чуть более 2 минут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: