Фаркоп на мазду cx 5: какой выбрать, нюансы установки

По мелочи

Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.

Итак, чем же огорчает своих владельцев Мазда CX 5 2021:

  1. Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.
  2. Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
  3. Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
  4. Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
  5. Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.

А теперь поговорим о более серьезных недостатках.

Комплектации и цены

Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2021 года в новом кузове.

Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020

у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
  • светодиодные фары с омывателем;
  • стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
  • скромная аудиосистема с 4 динамиками.

«Бесплатный» цвет

– только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.

Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:

А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:

  • эффектный цвет Soul Red;
  • кожаный салон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • парктроники;
  • электропривод пятой двери;
  • обогрев руля;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодные «противотуманки» ;
  • 10-дюймовый цветной дисплей;
  • «навороченная» аудиосистема от Bose.

Новый кузов

На самом деле, выпускать действительно новый кузов – слишком рано. ПоэтомуМазде СХ5 в 2021 году положен толькорестайлинг. Зато – вполне аккуратный.

Доработка машины посредством тонировки

Еще одним методом усовершенствования транспортного средства считается тонировка фар на модели «Мазда СХ-5». Тюнинг, фото которого можно посмотреть в статье, помогает защитить оптику машины от ударов гравия и мелкого дорожного мусора. К тому же пленка для тонировки играет эстетическую роль. Приобрести ее можно в любом автомагазине.

Прежде чем приступить к нанесению специального покрытия на фонари «Мазды», необходимо определиться, какие именно части будут затонированы. Для начала нужно снять фару, затем приложить к ней бумагу для обведения контуров и вырезания заготовки. По готовому трафарету следует обрезать тонировочную пленку.

Покрытие оптики необходимо тщательно очистить и обезжирить. Тонировку нужно отделить от бумажной основы, а клеевую сторону обрызнуть заранее приготовленной мыльной водой. Фару машины также нужно намочить. К фонарю прикладывают пленку и хорошо разглаживают, двигаясь от середины к краям. Возникшие во время работы пузыри воздуха убирают шпателем. Лишнюю пленку загибают сзади оптики и устанавливают готовую фару на место.

Сигнализация для Мазды СХ-5: выбираем лучшее

По статистике, Мазда СХ-5 входит в Топ-10 наиболее часто угоняемых автомобилей.

А потому ее владельцу стоит позаботиться об обеспечении дополнительных мер безопасности, особенно, если большую часть времени кроссовер находится за пределами охраняемой парковки.

Одного только центрального замка и плотно закрытых окон может оказаться недостаточно – профессиональный угонщик справится с ними в течение нескольких десятков секунд.

Выбор надежной сигнализации нередко превращается в проблему. Каждый автовладелец желает, чтобы она защищала его авто, но при этом не напоминала о своем существовании при звучных раскатах грома и взрыве петард.

Достаточно обратиться в официальный дилерский центр, и его специалисты помогут сделать правильный выбор.

Официальные дилерские центры концерна Mazda устанавливают только те охранные системы, которые рекомендует завод-изготовитель. Как правило, это самые современные сигнализации с различной функциональностью.

Какой аккумулятор в Мазде-СХ5

Оригинальный аккумулятор Мазда СХ-5 устанавливается во время сборки. Данный накопительный элемент необходим для работы электроники автомобиля. При повреждении аккумуляторной батареи невозможно запустить двигатель автомобиля.

Накопительный элемент работает за счет преобразования химической энергии в электрический ток. За счет этого обеспечивается питание компонентов постоянным током. За счет стабилизированной мощности обеспечивается нормальный старт двигателя и работоспособность всей электронной начинки. Конструкционно состоит из двух полюсов, контакты которых подключаются к щупам автомобиля.

В автомобиле питание от аккумуляторной батареи питаются такие узлы:

  • Мотор.
  • Звуковая система.
  • Оптика, экраны и другие части.
  • Система охлаждения и подогрева салона.
  • Дворники.

Для установки на японский кроссовер рекомендуется устанавливать оригинальный гальванический элемент. Данная особенность возникает из-за встроенной технологии i-stop, которая управляет большей частью работы накопителя. Желательно, перед покупкой пройти диагностику в сервисных центрах. Ранние версии автомобиля выпускали с аккумуляторной батареей Panasonic Q-85. Однако с расширением модельного ряда также выросло и количество возможных гальванических элементов.

Для выбора нужной аккумуляторной батарей потребуется изучить маркировку выпускающего завода, которая обычно крепится на корпусе аккумулятора. Наиболее важными параметрами при выборе являются габариты корпуса, максимальная емкость и напряжения для запуска. Аккумуляторы японского кроссовера имеются следующие характеристики:

  • Максимальная емкость от 40 до 70 Ампер*часов.
  • Выходная мощность – 12 Вольт.
  • Электрический ток для запуска 300-700А.

Во время выбора стоит обратить внимание на полярность агрегата и совпадение подключаемых контактов. Габариты АКБ определяются объемом двигателя

Так как японский кроссовер выпускается с емкостью двигателя в 2 и 2.2 литра, то габариты будут различаться:

  • Для двухлитрового мотора потребуется выбирать аккумуляторную батарею с габаритами 202х230х172 миллиметра.
  • Мотор объемом 2.2 стартует от аккумулятора с размерами 202х255х172 миллиметра.

Стоимость батарей, с подобными характеристиками начинается от 7000 рублей.

Коротко об автомобиле

Прежде чем выбрать себе фаркоп на Мазду СХ 5, будет совсем не лишним коротко рассказать про сам японский кроссовер.

Модель относится к сегменту компактных кроссоверов. Это SUV из Японии, который презентовали в первые осенью 2011 года. Причем местом для премьерного показа оказался Франкфурт, один из крупнейших автосалонов в Европе и во всем мире.

Полноценные продажи новинки от компании Мазда стартовали в 2012 году. В 2014 году модель пережила плановый рестайлинг, и в таком формате кроссовер продержался вплоть до 2017 года. Что интересно, в ассортименте даже доступна силовая установка с Adblue.

Уже с 2017 года выпускается модель образца 2 поколения. Сам недавно сидел за рулем СХ 5 образца 2019 года, и могу сказать, что отличия от предшественника заметные. Если и делать выбор, то в пользу новинки.

Аэродинамические бамперы для «Мазды СХ-5»

Задний бампер можно усовершенствовать, чтобы повысить защиту от столкновений, улучшить управляемость и маневренность, придать машине индивидуальности. Отлично подойдут для данной модели обвесы из стекловолокна. Их можно создать своими руками или воспользоваться услугами мастеров сервисного центра. Сначала из старого бампера делается слепок, из которого создается матрица. Именно в нее потом заливается стекловолокно. Разумеется, для изготовления этого обвеса можно использовать готовую матрицу. Такой вид тюнинга позволяет монтировать на «Мазду» бампер, размер и типаж которого будет ограничиваться только фантазией владельца.

Неплохо смотрятся обвесы с диффузорами на кроссовере «СХ-5 Мазда». Тюнинг с этим декоративным элементом поможет визуально увеличить объем заднего бампера.

Но самыми востребованными являются карбоновые обвесы. Бамперы из такого материала делаются тоже по матрице. Их основные достоинства: стойкость к коррозии и воздействию химических факторов. Обвесы, изготовленные из углеродного волокна, способны выделить машину в дорожном потоке.

Что говорит закон

С точки зрения законодательства любое изменение конструкции автомобиля, если оно не было предусмотрено производителем, необходимо зарегистрировать.

Процесс занимает много времени и сил, не говоря уже об оплате госпошлины и услуг технической экспертизы. Фаркоп на Киа Селтос тоже относится к таким изменениям. И это еще один повод не заниматься самостоятельной установкой.

Кроме того, нельзя забывать о гарантийных обязательствах, которые прекращаются, в случае обнаружения дилером доработок кроссовера без разрешения. Речь идет не только о повреждении кузова во время сверления, но и вмешательстве в работу электрики и электроники, к которой ТСУ тоже должно быть подключено.

Сигнализация для Мазды СХ-5: выбираем лучшее

По статистике, Мазда СХ-5 входит в Топ-10 наиболее часто угоняемых автомобилей.

А потому ее владельцу стоит позаботиться об обеспечении дополнительных мер безопасности, особенно, если большую часть времени кроссовер находится за пределами охраняемой парковки.

Одного только центрального замка и плотно закрытых окон может оказаться недостаточно – профессиональный угонщик справится с ними в течение нескольких десятков секунд.

Выбор надежной сигнализации нередко превращается в проблему. Каждый автовладелец желает, чтобы она защищала его авто, но при этом не напоминала о своем существовании при звучных раскатах грома и взрыве петард.

Достаточно обратиться в официальный дилерский центр, и его специалисты помогут сделать правильный выбор.

Официальные дилерские центры концерна Mazda устанавливают только те охранные системы, которые рекомендует завод-изготовитель. Как правило, это самые современные сигнализации с различной функциональностью.

Непосредственное препятствие

Сигнализации первого типа устанавливаются с тем, чтобы пресечь в корне саму попытку угона. Существует два типа таких охранных систем:

1. Механические. По сути, они являются улучшенной версией автомобильного дверного замка.

На Mazda 5 в салонах обычно устанавливается замок КПП Construct, который не зависит от аккумуляторной батареи и не дезактивируется кодграббером и аналогичными ему устройствами.

2. Электронные. В настоящее время дилеры используют автомобильные охранные системы Scher-Khan, которые отличаются большим разнообразием решений. Некоторые из них позволяют защитить авто даже от такого неблагоприятного стечения обстоятельств, как потеря ключа или брелока, а другие – поставить авто на охрану, не используя брелок.

Основная, и, пожалуй, единственная задача такой системы – противостоять действиям злоумышленника непосредственно в момент хищения автомобиля.

Поиск и слежение

Второй тип охранных систем допускает вероятность угона, но позволяет обнаружить транспортное средство при помощи спутниковой связи и организовать его возврат законному владельцу. В зависимости от специфики действия, такие сигнализации могут быть:

1. Поисковые. Как видно из названия, главная задача такой сигнализации – обеспечить быстрый поиск и слежение за машиной.

Как правило, с этой целью устанавливается система Cesar Tracker, которая соответствует самым высоким требованиям безопасности. Отличительная особенность этой системы – низкое энергопотребление.

Оно позволяет использовать ее на длительно простаивающих машинах.

Несмотря на надежность каждой отдельной сигнализации, официальный дилер Mazda (https://mazda-fastar.ru/) рекомендует использовать их в комплексе, чтобы обеспечить стопроцентную защиту от угона. При установке охранного комплекса в салоне дилера, владелец получает скидку в размере до 80% на оформление полиса КАСКО с риском «Угон».

О звуке

Разницу в звуке можно описывать долго ибо она огромна!
Беда в том, что штатная музыкальная система просто неспособна нормально воспроизводить никакие частоты, слабый мид, отсутствие середины и верхи, которые слышно только когда увеличиваешь уровень ВЧ на максимум.
Мидбас, в штатной системе, был откровенно слабым и без намека на панч (скорость, атака), новый от GZ — быстрый, точный, играет частоты раза в 2 ниже, панч отличный, во многом это заслуга достаточно мощного усиления от Audison. Мощности в 85 ватт вполне хватает этой акустике. Средних частот, в штатке, будто нет, голоса и вся полоса пустые, бледные, про хороший вокал говорить не приходится, ровно как о рок композициях. С установкой СЧ динамика, картины меняется кардинально, помимо наполненности, звук поднимается на уровень глаз, вокал становится натуральным и живым, инструменты буквально весят в воздухе.
Высокочастотные динамики теперь развернуты на слушателя ( в штатном варианте, ВЧ динамики полузакрыты решеткой и смотрят друг на друга, ни о каком качестве звука тут идти речь и не могла) , что помогает раскрыть весь потенциал заложенный композицию музыкантами. В целом звук получился слитным, быстрым, воздушным, с хорошими показателями сцены и тонального баланса. Направление акустики позволило добиться отличных фокусировок и локализации звуков.Систему можно назвать всеядной, ибо она способна одинаково интересно воспроизводить все, от «попсы» и «электронной музыки» до хороших записей в формате Hi-Res (Flac, Wave, DSD)!
Если слушать записи со штатного головного устройства, что звук получается несколько упрощенным (норма для штатных головных устройств), а вот если слушать через альтернативный источник, в данном случает адаптер Bluetooth соединенный в процессором через оптику, то получается совсем другое дело! Как вариант, для развития системы, мы предложили задуматься о установке альтернативного источника сигнала, параллельно со штатным ГУ.

Подключение и установка автосигнализации на Mazda CX5

Подключаем массу.


Возможные места подключения массы

CAN шину можно подключить в разъёме OBD или в блоке под рулевой колонкой.


CAN-H — розовый (pin 6), CAN-L — коричневый (pin 14)


Разъём блока под рулевой колонкой для подключения can


CAN-H — белый/чёрный, CAN-L — красный/оранжевый

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник, паркинг, остаток топлива в баке, включенные габариты, управление поворотами. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это).

В жгуте проводов левого порога выполнить подключение центрального замка.


Центральный замок — салатовый/черный и желтый/красный

Подключиться к проводам управления цз нужно по схеме ниже.


Схема подключения к центральному замку Mazda CX-5

Провода для автозапуска подключаем в разъёме блока под рулём.Там же можно подключить питание автосигнализации.


+12В — жёлтый


Масса — чёрный


Асс (+) — жёлтый/зелёный и коричневый/красный, зажигание (+) — светлый зелёный/красный, стартер (+) — коричневый/чёрный

Иногда цвета могут отличаться от тех, что описаны выше. Поэтому ориентируйтесь на пины.


+12 — pin 12, масса — pin 13, can-l — 8, can-h — 7, стартер — 23, зажигание — 10, асс — 2 и 14

Питание сигнализации можно взять и с толстого белого провода блока предохранителей, расположенного слева в ногах водителя.


Блок предохранителей: +12В — белый

Не забываем провести процедуру обучения обхода иммобилайзера на автосигнализации, согласно её инструкции.

Заблокировать можно салатовый/зелёный провод в сером разъеме над блоком предохранителей салона.


блокировка (зажигание 1) — салатовый/зелёный

Я устанавливал сигнализацию Pandora 3910 Pro на Mazda CX-5. У этой автосигнализации заявлено, что режим Slave будет работать и при заведённом двигателе. Но у меня получилось, что в режимах автозапуска не работали ни кнопки на штатном брелке ни сенсоры на ручках дверей. Но клиенту очень нужно было открывать двери на заведённом авто с помощью сенсоров (это на самом деле удобно очень). Выход был найден.

Что было сделано? К фиолетовому-белому проводу в жгуте из двери водителя (минус при нажатии на кнопку на ручке водителя) подключить аналоговый вход слейва снятия с охраны и сделать снятие с охраны только при наличии метки. Провод отпирания цз по аналогу в этом случае надо перепрограммировать на отрицательный импульс по событию снятие с охраны.

Популярные производители фаркопов для Мазда CX-5

На сегодняшний день в специализированных магазинах несложно выбрать фаркоп для Mazda CX 5, исходя из финансовых возможностей и требований к грузоподъемности. Даже самого легкого фаркопа будет достаточно, чтобы перевезти прицеп с необходимым грузом (квадроцикл, снегоход, оборудование для стройки).

  • Imiola(Польша);
  • Galia (Словакия);
  • Westfalia (Германия);
  • Thule-Brink (Швеция);
  • AvtoS (Россия);
  • Bosal (Россия).

Эти марки фаркопов используют шаровой узел класса А. Только немецкий изготовитель Westfalia оснащает свою продукцию шаром F усиленного типа с грузоподъёмностью до 2 т.

Для установки словацкого и немецкого фаркопа придется демонтироать и подрезать бампер. Может понадобиться также снятие-установка глушителя. Остальные же марки не предполагают подобные манипуляции. Одни производители включают в комплект поставки электрические розетки и кабеля, другие требуют дополнительного приобретения электрики. Словацкие фаркопы Galia, к тому же, имеют розетку с поворотным механизмом, которая скрывается под бампером.

0 комментариев

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Раз уж мы начали серию материалов о подборе ТСУ для разных автомобилей, сегодня затронем фаркоп на Мазду СХ 5.

Это достаточно популярный японский кроссовер, который сразу же с начала своего появления оказался востребованным не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами. У российских автомобилистов отношение к этому автомобилю в основном положительное.

Если у официалов получить машину сразу с ТСУ не получилось, авто всего можно дополнить тягово-сцепным устройством своими силами. То есть обратившись в специализированный центр, или просто установив фаркоп самостоятельно в гараже.

Сегодня поговорим о том, что рынок вообще может предложить для Мазды СХ 5, затронем вопрос выбора ТСУ, а также рассмотрим некоторые нюансы установки.

Сигнализация для Мазды СХ-5: выбираем лучшее

По статистике, Мазда СХ-5 входит в Топ-10 наиболее часто угоняемых автомобилей.

А потому ее владельцу стоит позаботиться об обеспечении дополнительных мер безопасности, особенно, если большую часть времени кроссовер находится за пределами охраняемой парковки.

Одного только центрального замка и плотно закрытых окон может оказаться недостаточно – профессиональный угонщик справится с ними в течение нескольких десятков секунд.

Выбор надежной сигнализации нередко превращается в проблему. Каждый автовладелец желает, чтобы она защищала его авто, но при этом не напоминала о своем существовании при звучных раскатах грома и взрыве петард.

Достаточно обратиться в официальный дилерский центр, и его специалисты помогут сделать правильный выбор.

Официальные дилерские центры концерна Mazda устанавливают только те охранные системы, которые рекомендует завод-изготовитель. Как правило, это самые современные сигнализации с различной функциональностью.

Непосредственное препятствие

Сигнализации первого типа устанавливаются с тем, чтобы пресечь в корне саму попытку угона. Существует два типа таких охранных систем:

1. Механические. По сути, они являются улучшенной версией автомобильного дверного замка.

На Mazda 5 в салонах обычно устанавливается замок КПП Construct, который не зависит от аккумуляторной батареи и не дезактивируется кодграббером и аналогичными ему устройствами.

2. Электронные. В настоящее время дилеры используют автомобильные охранные системы Scher-Khan, которые отличаются большим разнообразием решений. Некоторые из них позволяют защитить авто даже от такого неблагоприятного стечения обстоятельств, как потеря ключа или брелока, а другие – поставить авто на охрану, не используя брелок.

Основная, и, пожалуй, единственная задача такой системы – противостоять действиям злоумышленника непосредственно в момент хищения автомобиля.

Поиск и слежение

Второй тип охранных систем допускает вероятность угона, но позволяет обнаружить транспортное средство при помощи спутниковой связи и организовать его возврат законному владельцу. В зависимости от специфики действия, такие сигнализации могут быть:

1. Поисковые. Как видно из названия, главная задача такой сигнализации – обеспечить быстрый поиск и слежение за машиной.

Как правило, с этой целью устанавливается система Cesar Tracker, которая соответствует самым высоким требованиям безопасности. Отличительная особенность этой системы – низкое энергопотребление.

Оно позволяет использовать ее на длительно простаивающих машинах.

Несмотря на надежность каждой отдельной сигнализации, официальный дилер Mazda (https://mazda-fastar.ru/) рекомендует использовать их в комплексе, чтобы обеспечить стопроцентную защиту от угона. При установке охранного комплекса в салоне дилера, владелец получает скидку в размере до 80% на оформление полиса КАСКО с риском «Угон».

Изготовление стоек для акустики

Это, пожалуй, самый сложный этап в этой инсталляции, т.к. сами стойки сложные и при этом нужно сохранить встроенный обдув боковых стекол. На первый взгляд, стойки хорошие, много «мяса», но на деле это не так… Железо кузова под стойкой имеет изгиб, внутренние трубки бокового обдува занимают много места внутри, всего 2 крепежных элемента внутри.
В первом «заходе» хотели разместить акустику друг над другом, но при нужном довороте вч динамик сильно перекрывает сч динамик, а сместить их не получается, т.к. мешает обдув боковых стекол, получается замкнутый круг… (а ведь именно такое расположение хотел видеть в своей машине заказчик).Во втором варианте, акустику располагаем горизонтально, что правильно с точки зрения формирования хорошего звучания (магнитные системы динамиков находятся в одной плоскости). Мало того, получаем минимальное перекрытие лобового стекла и чуть более широкую сцену.Процесс изготовления стандартен. Изготавливаем матрешки из МДФ, укрепляем их стекловолокном и накидываем шпатлевку. На словах быстро и просто, на деле пара дней.
На фото ниже видны промежуточные этапы работ по формированию стоек. Одно из пожеланий владельца автомобиля было в том, чтобы стойки были перешиты тканью в цвет близкий к оригиналу. На первый взгляд просится перешив в ткань потолка, подобрать которую в цвет не сложно, но увы, такое нам не подходит из-за сложной формы стоек, в ткань такое не «завернуть», по крайней мере аккуратно, поэтому отказываемся от этого варианта. Согласовываем использование натуральной алькантары и получаем добро :) Снимаем козырек и выбираем цвет по оригинальному каталогу (к слову, оригинальную алькатару в Москве предлагает только ОДНА компания).
Алькантара очень хорошо тянется и ее можно соединять не только швами, по и «клеить в стык», поэтому — это наш вариант!После перетяжки еще раз примеряем акустику и собираем воздуховоды бокового обдува. Все садится идеально!Чуть позже, внутрь полостей для среднечастотников клеим тонкий слой войлока для гашения паразитных переотражений от стенок

На фото не видно, но была снята и закруглена форма кромки кольца внутри стойки, это сделано чтобы улучшить раскрыв у вентиляционных окон среднечастотного динамика (для этой серии это важно, сильно влияет на качество звучания).
При такой конструкции удается сохранить достаточное количество крепежных элементов внутри стойки, что важно, ибо стойка с акустикой уже весит больше.Установленные стойки весьма гармонично вписываются в интерьер автомобиля, даже может показаться, что так было с завода.На фото ниже видно, насколько аккуратно происходит переход линий и как качественно обыграны диаметры вокруг акустики. Вентиляция сохранена на 100%, внутренние трубки не подвергались модернизации, а это означает, что обдув будет работать тихо

ВАЖНО: Все элементы безопасности (подушки и отстреливаемые пистоны) сохранены в первозданном виде.Итоговый вид получился весьма удачным, получилось гармонично вписать в интерьер сразу 4 динамика и при этом правильно их направить и как следствие получить правильный звук!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: