Советы по выбору полноприводного «японца»
Лучшие японские внедорожники известны далеко за пределами Страны восходящего солнца. Производство машин повышенной проходимости компаниями по выпуску автомобилей отлажено до самых незначительных деталей. Азиатские концерны уверенно закрывают потребности рынка.
У настоящих «японцев»:
- Мощный мотор. Согласно международной классификации, минимальный объем двигателя должен составлять не меньше 1,5 литров.
- У классического внедорожника обычно механическая коробка передач.
- Шины с грунтозацепным протектором.
- Несущая рама.
- Высокий клиренс.
Первые автомобили имели повышенную функциональность и минимум комфорта. Современные модели стали более удобны, но столь же надежны.
Покупка японского внедорожника – пример выгодных инвестиций. Азиатские бренды неизменно попадают в десятку наиболее продаваемых машин. Автоконцерны внимательно изучают тенденции рынка и готовы реагировать на потребительские запросы.
Mitsubishi ASX
Модель японского концерна ASX условно относится к категории кроссоверов и объединяет в себе лучшие характеристики седана Lancer X и внедорожника Outlander. Дизайн автомобиля повторяет седан формой оптики и радиаторной решеткой Jet Fighter.
Mitsubishi ASX сочетает прекрасные внедорожные характеристики и динамичность спортивного седана. При компактных габаритах и небольшом весе кроссовер обладает хорошей мощностью и отличными динамическими характеристиками. Высокая проходимость обеспечивается 195-миллиметровым клиренсом.
Гамма силовых агрегатов представлена восемью двигателями объемом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 117 до 150 лошадиных сил. Минимальная стоимость внедорожника на российском рынке составляет 1 050 000 рублей.
Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт
После приобретения транспортного средства автовладелец задается вопросом покупки дополнительного оборудования в виде ковриков для автомобиля, защиты картера Митсубиси Паджеро Спорт, порогов, фаркопа, дефлекторов, подножек и многого другого оборудования. Аксессуары выпускают разные производители, но обязательно помните том, что компании-производители и есть поставщики оригинальных деталей для авто.
Все необходимые аксессуары для тюнинга Митсубиси Паджеро Спорт вы можете купить напрямую у производителя по выгодным ценам. Например, фаркоп позволит вам перевозить прицепы, а дефлекторы обеспечат защиту салона от попадания капель дождя. Капот при помощи дефлектора можно защитить от сколов. Что касается защиты картера Митсубиси Паджеро Спорт, эта деталь обеспечивает защиту от повреждения нижней части авто. Пороги играют роль опоры, повышающей удобство посадки в салон. Их крепят при помощи кронштейнов в места, предусмотренные производителем автомобиля. Благодаря этому они способны выдерживать вес человека. Подножки также способствуют уменьшению загрязнения машины грязью, вылетающей из-под передних колес.
Kaк yвeличить клиpeнc aвтoмoбиля
Ecли вы ycтaнoвитe лифт-кoмплeкт, тo дopoжный пpocвeт yвeличитcя нa 5-10 cм. (в зaвиcимocти oт кoмплeктa). Лyчший вapиaнт, ecли yвeличить клиpeнc нa 5 cм и нe бoльшe. Инaчe пpидeтcя пoдбиpaть oптимaльныe yглы paбoты кapдaнныx вaлoв и pyлeвoй тяги. A чeм бoльшe yгoл, тeм xyжe oни paбoтaют.
Пoчeмy yвeличeниe клиpeнca лифт-кoмплeктoм xopoшo?
- пoдвecкy тяжeлee пpoбить нa нepoвнoй дopoгoe;
- aмopтизaтopы и пpyжины из лифт-кoмплeктa пpoчнee и дoльшe живyт пo cpaвнeнию c зaвoдcкими;
- мoжнo зaгpyзить тяжeлыe вeщи и нe бoятьcя, чтo бyдeшь цapaпaть днoм acфaльт;
- тo жe caмoe мoжнo cкaзaть и пpи eздe в кoлee.
Чтo мoжнo cдeлaть, чтoбы кoлeca бoльшoгo диaмeтpa yмeщaлиcь в apкax мaшины?
Aвтoмoбиль c бoльшими кoлecaми выглядит coлиднee. Oднaкo ecли вы ycтaнoвитe кoлeca бoльшoгo диaмeтpa, тo пpи пoвopoтax oни бyдyт зaдeвaть apки, a тo и вooбщe нe yмecтятcя тyдa.
Чтoбы тaкoй нecпpaвeдливocти бoльшe нe cyщecтвoвaлo, cдeлaйтe бoди лифт. To жe caмoe yвeличeниe клиpeнca, тoлькo нe зa cчeт нoвыx aмopтизaтopoв и пpyжин, a зa cчeт пoдcтaвoк пoд кyзoв.
Гибридный Mitsubishi Outlander
Пять лет назад компания Mitsubishi представила автомобильному сообществу гибридную модель внедорожника Outlander с приставкой Plug-in-Hybrid EV, сохранившую внешний вид, но получившую кардинально новые «внутренности».
Комплектуется новинка тремя силовыми агрегатами: одним бензиновым двигателем и двумя электромоторами, один из которых расположен сзади. Благодаря подобной компоновке внедорожник получил полный привод. Японский гибрид способен преодолевать до 800 километров без дозаправки и при минимальных выбросах CO2.
Силовая установка работает в трех режимах:
- Pure. Активация только электромоторов, питаемых литий-ионной батареей.
- Series. Роль привода генератора отводится бензиновому двигателю.
- Parallel. Единовременная работа всех трех моторов.
Чиповка
Чиповка Pajero Sport
Полноценный чип тюнинг двигателя является автоматической настройкой , так называемый подгон под водителя. А что он даёт? Возможность каждому индивидуально настроить автомобиль электронным путём, что увеличивает производительность, а также помогает автолюбителю добиться соответствия между своими требованиями и работой механизма.
Также чипование любого транспортного средства если не обязательно, то крайне желательно при любом виде другого тюнинга.
Чип тюнинг Мицубиси Паджеро Спорт — усовершенствование, помогающие во многих аспектах водителю внедорожника, а именно:
- выделяет машину в бурном потоке, она смотрится гораздо легче, породисто звучит и, что самое главное, быстрее, чем аналогичные транспортные средства;
- увеличивает мощность внедорожника, не космически, конечно, но добиться прироста на 15-30 % вполне реально;
- усиливает тяговое усилие (крутящий момент) двигателя, что помогает буксировать целые караваны легковушек, тяжёлые прицепы или просто взбираться на крутые препятствия;
- чип тюнинг помогает существенно снижать количество потребляемого топлива, конечно, если нет упора на максимальную мощность, но и при таком варианте всё настраивается на максимальную экономику;
- как было сказано ранее, автонастройка помогает сделать машину легче, но не в плане веса, а в плане рывка при старте и ускорению на любой скорости, это просто не может не радовать любого владельца Паджеро Спорт;
- поменять развесовку автомобиля, тем самым увеличив его манёвренность.
Показатель увеличения характеристик двигателя после чиповки
Подытоживая всё сказанное выше, можно констатировать, что такая модернизация не только тюнингует внедорожник, но и помогает увеличить производительность и комфорт управления транспортным средством.
Добиться расхода, резвости или манёвренности легкового автомобиля вам не удастся, как бы вы не хотели. Но по сравнению с другими внедорожниками, ваш будет если не лучшим, то одним из них по всем возможным параметрам.
Особенности чиповки Pajero Sport
Давайте в общих чертах разберём, как же делается чип тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт. Лучше всего отогнать машину на профессиональные СТО, которые не раз делали такие операции. Но если вы всерьёз решили сделать всё сам, то должны быть готовы к всяческим рискам. И так, чиповка Митсубиси Паджеро Спорт делается следующим образом:
- В первую очередь, изучите тему про особенности чипования внедорожников.
- Установите весь необходимый софт на ноутбук и убедитесь, что всё работает без ошибок.
- Чтобы приступить к собственно тюнингу, вам необходимо обеспечить беспрерывной приток энергии к ноутбуку (розетка, бесперебойник), в месте, где находится машина. Подключите при помощи специального кабеля компьютер к внедорожнику. Убедитесь в надёжности всех соединений, если ничего не съезжает или не открепляется из разъёмов, можно приступать к главной части.
- Включите зажигание. Затем запустите программу калибровки двигателя на ноутбуке, которую вы выбрали и скачали от производителя или народных умельцев (достаточно рискованный вариант), подходящую по всем параметрам вам.
- После окончания установки выключите зажигания и дайте машине минут 10 постоять. Готово, заводите авто и радуйтесь результату.
Чип-тюнинг профи
Стоит отметить, что тюнинг двигателя Паджеро Спорт, как и любого другого автомобиля, можно произвести путём замены стандартной микросхемы (чипа) на уже усовершенствованную, но такую процедуру могут проделать только профессионалы.
Что представляет собой Mitsubishi Montero
Для японской компании Mitsubishi автомобиль марки Montero стал визитной картой во многих странах. Машина легко узнаваема по внешнему виду:
- Задние крылья и колесные арки оснащены необычными по форме поворотными огнями.
- Передние габариты с желтыми линзами.
- 5 дверей.
- Простор во всех рядах, пассажирам удобно сидеть, коленям не мешают спинки передних кресел.
Водители, которые испытали Mitsubishi Montero на собственном опыте, подтверждают:
- Повышенный уровень проходимости.
- Прочность рамы, которая устойчива к столкновениям и не меняет своих характерных особенностей после длительной эксплуатации.
- Крепость кузова, хорошо обработанного антикоррозийными средствами.
- Функциональность независимых подвесок с приличным дорожным просветом.
Машина позволяет преодолевать даже сложные участки дороги. У Montero отличный интерьер. Разработчики установили много разных отделов, полок, ящиков для вещей необходимых в пути. Сборка отвечает японскому качеству, удивляет только дешевый пластик в отделке. Зато восьмиугольная центральная консоль выполнена в оригинальном дизайне.
Пассажиры и водитель чувствуют себя комфортно благодаря большому количеству электроники, которая отличается надежной работой. Понравится владельцам габариты багажного отсека, его можно увеличить за счет задних сидений. Но именно они уменьшают пространство 2 ряда, которое больше подойдет не тучным, маленьким людям.
- Первые серии комплектовали моторами объемом в 0 л. с мощностью в пределах 156 л.с.
- На более поздних моделях стали ставить двигатели – 5 л. и 208 л.с.
- В 2003 году силовой агрегат установили мощнее до 250 л.с. при 8 л.
В базовой комплектации поставлена механическая коробка передач. В 2000 г. появились машины с АКПП. Трансмиссию разработали полноприводную. С помощью специальной системы привод можно настроить автоматически. В топовой модификации есть самоблокирующий задний дифференциал. Машина отличается хорошим базовым оснащением, в виде:
- Кондиционера.
- Проигрывателя.
- Круиз-контроля.
- Электропакетов.
- Противотуманок.
- Температурных датчиков.
Водители довольны автомобилем с хорошей проходимостью, управляемостью и плавностью хода.
Ездовые характеристики
При контрольных заездах специалисты отметили чрезмерную жесткость подвески, которая недостаточно эффективно демпфирует удары при поездке по дороге с неровным покрытием. В представленных материалах производитель сообщил об установке новых амортизаторов с увеличенными поршнями. Однако на практике были зарегистрированы заметные наклоны тяжелого внедорожника в поворотах, медленное затухание колебательных процессов. Однако даже через глубокие ямы автомобиль перемещается без пробоев подвески.
Продольная раскачка заметна при переезде поперечных препятствий
Большое багажное отделение предоставляет много места для размещения вещей даже со спинками заднего рядя, поднятыми в верхнее положение. Для фиксации предметов в стандартную комплектацию включена специальная сетка.
К внедорожным свойствам даже в плохих условиях у испытателей не возникло претензий. Отличная проходимость позволяет «штурмовать» сложные препятствия. Концепцией автомобиля отличная динамика не предусмотрена, поэтому скромные показатели ускорения следует учитывать при обгоне.
1970-е года
Выход на мировой рынок требовал нового уровня. В результате было принято решение об открытие дополнительного подразделения по разработке новых моделей.
В 1973 году с конвейера сходит легенда автомобильной промышленности-Mitsubishi Lancer. Она становится победителем различных спортивных состязаний. Выпускают четырехдверные седаны, пятидверные универсалы и купе.
Из-за нефтяного кризиса 70-х годов компания внедряет в модели своих авто систему Silent Shaft.
Из-за нефтяного кризиса разрабатывается экономичная модель Mirage. Некоторые страны знают ее как Colt, а седан-как Lancer. Модель получила независимую подвеску, полный привод с дисковыми тормозами, с восьмиступенчатой коробкой передач, в дизайне появились большие окна.
Кропотливая работа инженеров привела к большому количеству поклонников во всем мире. Приобрести модели авто стало возможно у официальных дилеров в Африке и Австралии.
Доработка кузова
Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.
Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.
Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».
Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.
На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.
Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.
У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.
После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.
Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.
Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.
Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.
На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».
Обновляют колесные диски.
Чиповка
Полноценный чип тюнинг двигателя является автоматической настройкой , так называемый подгон под водителя. А что он даёт? Возможность каждому индивидуально настроить автомобиль электронным путём, что увеличивает производительность, а также помогает автолюбителю добиться соответствия между своими требованиями и работой механизма.
Важно понимать, что автомобиль в базовых комплектации и настройках сделан для среднестатистического водителя и не может соответствовать желаниям каждого. Поэтому если вы нацелились на улучшение своего внедорожника, начните с автонастройки
Она являет собой простой и в то же время эффективный способ это сделать.
Также чипование любого транспортного средства если не обязательно, то крайне желательно при любом виде другого тюнинга.
Чип тюнинг Мицубиси Паджеро Спорт — усовершенствование, помогающие во многих аспектах водителю внедорожника, а именно:
- выделяет машину в бурном потоке, она смотрится гораздо легче, породисто звучит и, что самое главное, быстрее, чем аналогичные транспортные средства;
- увеличивает мощность внедорожника, не космически, конечно, но добиться прироста на 15-30 % вполне реально;
- усиливает тяговое усилие (крутящий момент) двигателя, что помогает буксировать целые караваны легковушек, тяжёлые прицепы или просто взбираться на крутые препятствия;
- чип тюнинг помогает существенно снижать количество потребляемого топлива, конечно, если нет упора на максимальную мощность, но и при таком варианте всё настраивается на максимальную экономику;
- как было сказано ранее, автонастройка помогает сделать машину легче, но не в плане веса, а в плане рывка при старте и ускорению на любой скорости, это просто не может не радовать любого владельца Паджеро Спорт;
- поменять развесовку автомобиля, тем самым увеличив его манёвренность.
Подытоживая всё сказанное выше, можно констатировать, что такая модернизация не только тюнингует внедорожник, но и помогает увеличить производительность и комфорт управления транспортным средством.
Добиться расхода, резвости или манёвренности легкового автомобиля вам не удастся, как бы вы не хотели. Но по сравнению с другими внедорожниками, ваш будет если не лучшим, то одним из них по всем возможным параметрам.
Особенности чиповки Pajero Sport
Давайте в общих чертах разберём, как же делается чип тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт. Лучше всего отогнать машину на профессиональные СТО, которые не раз делали такие операции. Но если вы всерьёз решили сделать всё сам, то должны быть готовы к всяческим рискам. И так, чиповка Митсубиси Паджеро Спорт делается следующим образом:
- В первую очередь, изучите тему про особенности чипования внедорожников.
- Установите весь необходимый софт на ноутбук и убедитесь, что всё работает без ошибок.
- Чтобы приступить к собственно тюнингу, вам необходимо обеспечить беспрерывной приток энергии к ноутбуку (розетка, бесперебойник), в месте, где находится машина. Подключите при помощи специального кабеля компьютер к внедорожнику. Убедитесь в надёжности всех соединений, если ничего не съезжает или не открепляется из разъёмов, можно приступать к главной части.
- Включите зажигание. Затем запустите программу калибровки двигателя на ноутбуке, которую вы выбрали и скачали от производителя или народных умельцев (достаточно рискованный вариант), подходящую по всем параметрам вам.
- После окончания установки выключите зажигания и дайте машине минут 10 постоять. Готово, заводите авто и радуйтесь результату.
Стоит отметить, что тюнинг двигателя Паджеро Спорт, как и любого другого автомобиля, можно произвести путём замены стандартной микросхемы (чипа) на уже усовершенствованную, но такую процедуру могут проделать только профессионалы.
Установив кривую программу на микросхему (чип) двигателя, отвечающую за работу многих его узлов, можно сделать только хуже и придётся всё переделывать, иногда, за немалые деньги.
Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3
Практическую пользу приносят следующие мероприятия. «Городские» автомобили, которые редко используют по бездорожью, облегчают. Обвесы меняют на более легкие. Это капот, дверь багажника, крылья.
Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.
Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.
На мягких лапах
«Паджеро» со стандартной подвеской успешно справляется с лежачими полицейскими, но, пересаживаясь в «прокачанный» автомобиль, такую мелочь вообще перестаешь замечать, ни малейшего удара в руль, усиленные элементы подвески проглатывают «лежачки» идеально. Правда, вес резины большого диаметра немного чувствуется, однако с этим легко мириться, учитывая новые возможности на бездорожье и то, что в обклеенном дополнительной «шумкой» салоне не слышно гудения шин. В остальном поведение подготовленной машины на асфальте не изменилось, «Паджерик» сохранил отменную курсовую устойчивость, но так же, как и стандартный, довольно заметно кренится при резких маневрах. А вот на бездорожье разница ощутима. Если обычный Mitsubishi Pajero IV сложно вывесить в диагональ, то подготовленный почти невозможно, мы едва нашли подходящий косогор. В колее достроенный «Тюнинг-центром 4х4» автомобиль тоже чувствует себя увереннее, а о пробоях на убитом грейдере можно вообще забыть.
Обновление модельного ряда – 1990-н.в.
В 90-м году начинается выпуск спортивного автомобиля, получившего название 3000GT/GTO. Его создавали с оглядкой на представленный ранее концепт-кар HSR. Здесь присутствуют современные наработки, ведущие четыре колеса, активная аэродинамика с управлением спойлерами и электронной настройкой подвески, битурбированным мотором и многоточечным впрыском топлива. Спустя четыре года обновляется поколение, появляется кондиционер, пара подушек безопасности и абсолютно новая акустическая система. АКПП Мутсубиси считается одной из самых надежных в мире.
В 1995 году производство открывается в Голландии при поддержке Вольво. Первым автомобилем с европейской «пропиской» становится Митсубиси Каризма. В следующем году в Австралии стартует сборка Сигма, а в Таиланде с мощностей завода спускается Митсубиси Л 200, который в самое короткое время станет эталоном. В 2012 году было принято решение о сворачивании проекта локализации производства в Голландии. В 1996 году появляется дизельная версия L200, отличающаяся экономичностью без потери мощности. В 2000 году выходит российская версия пикапа. На заводе в Нидерландах выпускается субкомпактвэн Митсубиси Спейс Стар, начиная с 1998 года, и заканчивая 2005 годом. Особенность заключалась во внедрении новой платформы, которая стала гибридом Каризма и Вольво С40/В40. В 2003 представлен минивэн Митсубиси Грандис.
В 2007 году Mitsubishi Motors обустраивает собственное производство на мощностях калужского завода. Тремя годами компания налаживает производство и на рынок выходят российские версии Митсубиси Аутлендер и Митсубиси Паджеро Спорт.
В 2010 году в Женеве японский автомобильный производитель представляет компактный кроссовер Митсубиси АСХ, который после выпуска обрел огромную популярность и продается до сих пор.
С чего все начинается
Прежде чем купить обвес или приступить к демонтажу старого салона с целью установить новый, рекомендуется взвесить все за и против такой модернизации.
Практика показывает, что многие автовладельцы браво начинают делать нечто, но в итоге все сбивается, у них ничего не получается. Собрать все обратно тоже проблематично, поскольку к работе подходят безответственно.
И тут есть три варианта:
- оставить машину пылиться в гараже в полуразобранном виде;
- отдать свой Паджеро Спорт специалистам, чтобы они закончили тюнинг за вас;
- собраться с силами, почитать больше литературы, посмотреть полезные видео и доделать то, что вы начали.
Самый полезный совет от меня. Начните с того, чтобы визуально понять, к чему вы стремитесь. Для этого существует такая отличная вещь как визуальный 3D тюнинг. С его помощью вам удастся примерить на Паджеро Спорт различные внешние и внутренние аксессуары, посмотреть, как машина смотрится в тех или иных обвесах и даже заказать соответствующие элементы для последующего тюнинга.
Если вы определились, тогда начинаем саму работу.
Внутренняя модернизация
Здесь я предлагаю ориентироваться на несколько оптимальных вещей, которые можно сделать своими руками.
Внутри можно существенно поменять внедорожник, не вкладывая много сил и денег.
Наружный тюнинг
К этому стремится большинство владельцев Митсубиси Паджеро Спорт.
Среди элементов наружного тюнинга стоит отметить такие:
- Установка новых колесных дисков, что сразу меняет внешний вид машины;
- Если старые диски не деформировались, тогда их можно покрасить порошковым методом;
- Монтаж обвесов. Для Паджеро Спорт предусмотрен огромный ассортимент готовых обвесов из Японии, отечественного производства, зарубежного и дешевого китайского. Дешевые конструкции покупать не советую. Установка простая, а результат превосходит все ожидания;
Этот автомобиль дает огромное пространство для творчества, потому внешний и внутренний тюнинг ограничивается:
- вашим бюджетом;
- фантазией;
- потребностями;
- свободным временем;
- состоянием машины.
Да, нет смысла вкладывать в старый Паджеро, который доживает свои последние годы. Грамотно распределяйте бюджет, не забывая про истинное предназначение машины как средства передвижения.
Технические доработки
Браться за тюнинг двигателя я настоятельно не рекомендую тем, кто ни разу не сталкивался хотя бы с ремонтом мотора. Поменять фильтры, заменить масло — это все элементарные стандартные работы, не требующие особых навыков и знаний.
А вот менять что-то в конструкции двигателя с целью улучшения его технических характеристик, задача исключительно для профессионалов.
Что можно сделать своими руками, так это чип тюнинг. Это способ изменить настройки мотора с помощью компьютера, специального адаптера и программного обеспечения. К ЭБУ подключается адаптер, ноутбук, устанавливается ПО для чип-тюнинга и вносятся корректировки в штатные настройки. Как менее мощный, но тяговитый 2,5 дизель, так и бензиновый 3,2 литровый мотор имеют хороший потенциал для раскрутки характеристик.
Но опять же, если не умеете, то не беритесь. Работа сложная и ответственная, аматорам здесь не место. Если вам не хватает мощности или крутящего момента, лучше обратиться в специализированное тюнинг-ателье.
https://youtube.com/watch?v=f0p6d1dEuzM
Подводим итоги. Тюнинг на Паджеро Спорт можно выполнить и самостоятельно
Но если у вас машина сравнительно новая, есть свободные деньги и желание что-то поменять во внедорожнике, я бы советовал вам обратиться к квалифицированным и, что очень важно, сертифицированным специалистам, которые исполнят все ваши пожелания. За ваши деньги, разумеется
Не забываем о теме офф-роуда. Этот автомобиль идеально подходит для покорения бездорожья. Стоит задуматься об этом.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, приглашайте к обсуждениям своих друзей!
15,00
Новые технологии
И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.
Среди них особо стоит выделить:
- Светотехнику (фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
- ПТФ нового образца (установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4существенно омолаживает внешний вид);
- Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
- Камеру заднего хода;
- Навигационную систему.
Четвертый Паджеро получил современную оптику
Двигатель Mitsubishi Pajero 2
Если поначалу Паджеро-2 комплектовались только двумя типами ДВС, то в дальнейшем линейка силовых агрегатов значительно расширилась, и за все время существования модели ставились следующие бензиновые моторы:
- 2,5-литровый 4G54 – 8-кл. /103 л. с. (этот движок также устанавливался на Паджеро-1);
- 2,4-литровый 4G64 – 8-кл. /112 л. с.;
- 3-литровый 6G72 – 12-кл. /150 л. с. и 24-кл. /181 л. с.;
- 3,5-литровый 6G74 – 12-кл. /194 л. с. и 24-кл. /208 л. с.;
- 3,5-литровый 6G74 GDI – 24-кл. /245 л. с.;
- 3,5-литровый 6G74 MIVEC – 24-кл. /280 л. с.
Определить, 4-х или 6-цилиндровый бензиновый мотор на Mitsubishi, можно легко по названию модели – самая первая цифра означает число цилиндров.
Модельный ряд дизельных двигателей Mitsubishi Pajero 2 значительно скромнее – здесь представлено всего лишь три типа ДВС:
- 2,5-литровый 4D56 – 8-кл. /105 л. с.;
- 2,8-литровый 4M40 – 8-кл. /125 л. с.;
- 2,8-литровый 4M40 EFI – 8-кл. /140 л. с.
Марка турбированного дизеля 4M40 EFI отличается от 4M40 наличием электронного управления ТНВД.
Новые технологии
И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.
Среди них особо стоит выделить:
- Светотехнику (фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
- ПТФ нового образца (установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4существенно омолаживает внешний вид);
- Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
- Камеру заднего хода;
- Навигационную систему.
Четвертый Паджеро получил современную оптику