Toyota corolla — как перепрограммировать/обновить эбу/pcm при помощи techstream

Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?

Для самостоятельно диагностики Тойоты Короллы е180 необходима диагностическая программа Techstream. Это специальная прога для диагностики исключительно автомобилей Toyota, но в нашем случае — без подключения к базам и без тех поддержки. Но для личного пользования этого более чем достаточно, тем более для начинающих диагностов. )))

В этой статье я приведу пример как установить Techstream 10 версии на свой компьютер, и совершенно бесплатно. Почему именно 10?

Всё просто, в 10-ой версии ещё можно делать активацию более простым способом чем у более поздних прог.

Как вариант, сначала установить десятку, поработать с ней, изучить, а уже потом поставить более свежую 12-ю версию. Или можно вообще начать с русифицированной Techstream v7.12, но там на столько кривой перевод, что лучше начинать изучать программу на английском языке.

Диагностическая прога Techstream 10 будет работать со сканером Nissan3Line. Перед установкой программы необходимо сначал установить драйвера для сканера, как это сделать смотрим в статье: установка драйверов

Скачать без денег Techstream можно на сайте разработчика сканера nissan3line, ссылка: https://vdiag.net/

Заходите на сайт, выбираете Программы ->> далее в левом меню ->> Toyota Techstream. И в конце страницы находите ссылки на скачивание программы разных версий.

Установка программы

Из скаченной папки запускаем установочный файл: Techstream_Setup_V10.10.018.

В первом диалоговом окне выбираем Английский язык, и далее жмём: Next. Как изображено на фото:

Соглашаемся с лицензией, ставим галочку на верх.

В появившемся окне прописываем: user: 123 и company: 12345, далее жмём NeXT, как на картинке:

Жмём: Install и установка началась:

Программа установлена!

Активация

Программу пока не запускаем!

Для активации — файл:

C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini

открываем БЛОКНОТОМ, прокручиваем файл в низ и меняем значение: TISFunction=1 на TISFunction=0. И сохраняем, как изображено на картинке:

Программа активирована!

Запуск Techstream

С рабочего стола запускаем ярлык: Techstream.

В открывшемся окне выбираем: OTHER, далее Английский язык и жмём NEXT, как на фото:

В диалоговом окне заполняем поля и жмём ОК, как изображено на картинке:

Программа запустилась и готова к работе.

Чтобы продолжить работу с программой, необходимо подружить сканер с программой и подключиться к автомобилю. Как это сделать смотрим в статье запуск Techstream

Рейтинг статьи:

Опубликованна : 2018-02-27

Ключевые особенности

Софт характеризуется рядом уникальных особенностей, которые отличают его от других аналогичных программ:

  • Полное диагностирование транспортного средства;
  • Программное обеспечение ориентировано на марки автомобилей Lexus, Toyota и Scion;
  • Сканирование обеспечивается за счет адаптера PassThru J2534;
  • Инструмент способен получить и отобразить данные с шины CAN;
  • Получение данных с датчиков в режиме реального времени;
  • В комплекте содержится подробная документация;
  • Программное обеспечение работает на версиях Windows любого поколения.

Разработчики утверждают, что в связи с ориентацией программного обеспечения на конкретные марки авто, софт способен предоставить больше технической информации по сравнению с универсальными аналогами, такими, как ScanMaster ELM и CarProg.

Перед тем как скачать Techstream бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.

Название: Techstream 7.20.041
Размер: 91 Mb
Обновлено: 03.02.2021
Требования: Windows XP и выше
Статус: Бесплатная
Загрузок: 762

Описание и возможности

Это многофункциональный мощный инструмент, способный определить наличие технических неисправностей у машин и ошибки кодов электронного блока управления. Коды неисправностей программой расшифровываются. Подключение осуществляется с помощью особого кабеля Mini-VCI. Программным обеспечением поддерживаются машины японских, европейских и американских рынков.

Удобная и незамысловатая оболочка, позволяющая работать малоопытным пользователям. Интерфейс разработан в современном дизайне. Инструменты объединены в тематические разделы. Меню содержит разделы, связанные с тестированием транспортного средства, с функциями технического обслуживания, и со справочной документацией по эксплуатации.

Программой выполняется диагностика, после этого составляется отчет. Результаты проверки можно представить графически. Полученные в процессе сканирования авто сведения можно сохранить отдельным файлом.

Lexus CT 200h › Бортжурнал › Кракозябры Активатора Техстрима (Toyota Techstream)

При попытке инсталяции Toyota Techstream 14.20.19 по рецепту ув. alexavias www.drive2.ru/b/525764746121576846/ озадачился что же пишет программа- активатор:

Пришлось лезть в код и читать там:

Вас приветствует . Мы рады, что вы пользуетесь продукцией нашей компании — автомобилями TOYOTA. Вполне правомерно, что каждый владелец автомобиля нашей марки, при желании, может провести диагностику своего автомобиля. К сожалению, мы не комплектуем автомобиль устройствами для его диагностики. Поэтому покупка диагностического адаптера осуществляется за счет его пользователя. Специально для вас мы написали программу для диагностики всех наших автомобилей — Toyota Techstream. Для работы с программой вам понадобятся лицензионные ключи, которыми мы с вами с радостью поделимся, если вы при пользовании программой, будете соблюдать некоторые условия. Наша компания отрицательно относится к китайским адаптерам MiniVCI и им подобным. Кроме этого, в компании также не любят старые компьютеры/ноутбуки со слабым быстродействием. Обещайте, что при работе с программой Toyota Techstream, вы не будете пользоваться ни тем, ни другим! Даже если вы обманули нас на предыдущем пункте, знайте, что программа Toyota Techstream написана таким образом, что работа с китайскими MiniVCI, а также на слабом компьютере будет очень нестабильной. Теперь непосредственно о получении лицензионных ключей. Необходимо, чтобы программа Toyota Techstream версии 14.20.019 была уже установлена на компьютере. После нажатия кнопки «Далее», techstream должен запуститься. Ваша задача ввести в программу первоначальные «ключи общего пользования» для каждой Area, скопировав их из этого диалога

Обращаем внимание, что ключей два вида — для Японии и для остальных. Также не обращайте внимание, что ключи на данном этапе не примутся программой

Так надо. После того, как вы введете все ключи для всех Area, программа автоматически выгрузится, и мы с вами продолжим диалог

Формирование лицензионных ключей для вас закончено. Вы их сможете найти в папке, где расположена данная программа регистрации в текстовом файле под именем LicenseKeys.txt. На этом регистрация закончена, всего вам доброго!

P.S. Не забудьте запустить программу Toyota Techstream и ввести все регистрационные ключи из файла LicenseKeys.txt

Вроде все просто, но активировать пока не удалось. Активатор ругается, название региона в активаторе не становится зеленым, как должно быть.

Установка и адаптация АКПП.

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Рекомендации по установке АКПП

Внимание! В данной АКПП используется масло Т-4 (спецификация JWS3309). Это позволяет увеличить срок службы планетарных передач и в целом АКПП

• Снять и промыть основной и дополнительный радиаторы. Снаружи промывать напором высокого давления перпендикулярно плоскости радиатора. Внутри тосольную полость промыть большим потоком воды до исчезновения мути. Масляную полость промыть специальным растворителем, керосином или, в крайнем случае, бензином закачивая его поочерёдно в разных направлениях и продуть воздухом. • Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты, перевернув её в течение 10 минут. • Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи. • Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета. • Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия. • При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их не полном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту. • После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку. • После полной установки АКПП залить в неё через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты. • Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).

• Произвести адаптацию АКПП: а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий; б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель; в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту; г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель; д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей; е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг; ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ; з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину; и) заглушить и завести двигатель; к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться; л) заглушить и завести двигатель; м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до 80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью) • Протереть или смыть снизу АКПП следы масла. • Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю. • Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов. • При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).

ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя. Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом

Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.

Надеюсь эта информация окажется полезной. Что непонятно — спрашивайте.

ps — на данный момент стоимость ремонта АКПП и гидротрансформатора для соклубников с маслом и снятием-установкой составляет 65т.р.

Источник

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

26 743

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

21 515

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

16 239

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

15 606

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

15 503

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 сен

Статьи Тормозная система

14 175

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

13 566

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 069

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

9 670

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

9 067

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

8 988

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Toyota TechStream генератор ключей

Поставил течстрим 11.хххх, но он уже не дает работать в «демо» режиме как позволял работать во всех, кажется версиях, до 10 включительно. Ключи на софт раздает пара человек, нахаляву, но чтоб их получить нужно регаться на форумах околоавтомобильных и выпрашивать их стоя на коленях, причем проявляя строго дозированное количество пафоса в сообщениях. Иначе не снизойдет.

Вообще, если смотреть на бинарники течстрима версии до 10 включительно (все интересное с ключами происходит внутри MainMenu.exe) сквозь мутные линзы дизассемблера, то там все очевидно. Код хорошо читается, но сильно размазан. В 11й версии тойота и обладатель новенького авенсиса (пароль на некоторые строки внутри самого течстрима, которые декриптятся на лету — MyNewAvensisIsWonderful

) решили защитить бинарники каким-то хитрожопым (может даже самопальным) протектором. Протектор защищает от внезапного аттача отладчиком, от создания удаленных потоков, от дампа с помощью некоторых утилит. Причем течстрим запускается сам, потом запускает еще одного себя, этот второй течстрим выступает в роли отладчика и наверное делает какойто трейс для исходго процесса. В детали не вникал, не особо интересно. Откинув дебаггер процессхакером можно спокойно снять дамп, хотя приаттачившись своим дебаггером по прежнему наблюдаю как процесс в панике завершается. Сняв дамп я увидел что по большому счету функции проверок ключей если и были изменены то совсем немного. А значит, нагавнокодив генератор для 10й версии я вполне в теории заимею и 11й. Реверсинжениринг был недолгий, так как спасибо Ильфаку.

Сам ключ непременно должен состоять из 46 символов и это жестко зашито в функционал его проверки.

С символа 0 — 32 идут байты ключа (особо не разбирался, может это просто МД5 от соленой строки аппаратного айди машины). Дальше 4 символа на кол-во дней которые ограничивают срок действия ключа. На форумах везде предлагают максимум 5000 дней, но течстрим хавает и 9999 дней, но после перезагрузки всеравно показывает 5000 дней :). Дальше дата в формате год\месяц\число, когда сгенерирован ключ. Все это проверяется на факт того чтоб ключ не был протухший, чтоб везде были непременно числовые значения и все такое :

Где написано «тут интересно» — там интересное. :)) Функа генерит айди ключа и сравнивает его с тем, что ввел юзер в форме регистрации. Совпадает — ок. Не совпадает — не ок. Все, как видно, илиментарно. Что мы делаем? Сигнатурно в памяти ищем этот вызов, после него суем джамп в наш код, где извлекаем из стека сгенерированный кей и показываем его юзеру, чтоб тот его скопировал и. ввел!

DWORD dwOldFunctionAddress = 0;

Да, костыли, ассемблер, гавнокод, все вот это. Для этого накодил небольшую длл, которая инжектится в MainMenu.exe стартером (нашим небольшим ехе) и все. Ехе просто инжектирует длл в течстрим, за исключением того что для 11й версии нужно отключить «дебаггер», для этого я взял функу из кода процессхакера.

Как использовать. Довольно просто. Копируете длл и ехе в папку с MainMenu.exe, запускаете Starter.exe и если видите сообщение о том что все ок («Code patched, try register»), пробуете зарегистрироваться. Течстрим попросит ввести ключ, вводите заведомо нверный, например

и нажимаете ОК. В этот момент течстрим генерит верный ключ, мой код его перехватывает и показывает вам чтоб вы его скопировали и вставили и уже на него течстрим даст добро. После успешной регистрации запускать течстрим можно как обычно, без использования стартера.

Мой метод хорош тем что я не порчу оригинальные файлы течстрима, что работает так же софт обновления прошивок, что ключ легален.

Источник

Techstream обладает обширными возможностями:

  • тестирование электронных систем с цифровым интерфейсом (дополнительной системы удерживания, двигателя, автоматической коробки переключения передач и других);
  • выполнение диагностических операций и настроек (например, тормозная калибровка ECB);
  • перемена характера поведения механизмов (например, отключение уведомления о не пристегнутых ремнях, выключение дневных ходовых огней);
  • расчет расходования топлива;
  • запись сведений о поездке;
  • считывание ошибок и их стирание;
  • одновременный вывод на дисплей до восьми графиков;
  • сохранение стоп-кадров;
  • прописывание датчиков давления автошин;
  • прошивка калибровок для двигателя;
  • возможность добавления смарт ключей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: