Suzuki grand vitara, xl-7, escudo 1998-2004 устройство, техническое обслуживание и ремонт. »

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Трехцилиндровый мотор K6A может выйти из строя по следующим причинам:

Перегрев пробита прокладка ГБЦ, охлаждающая жидкость выдавливается картерными газами в расширительный бачок, радиатор завоздушивается замена прокладки головки блока цилиндров
Мотор глохнет под горку и на холостом ходу прогоревший клапан, низкая компрессия в одном цилиндре замена клапана
Вибрации выработка ресурса свечей зажигания замена свечей зажигания
Пар из выхлопной трубы трещины в ГБЦ замена головки

В целом, мотор не имеет сложных узлов, очень маленький по размерам и легко извлекается/устанавливается руками.

Suzuki Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Suzuki Escudo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 136,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Escudo?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Suzuki Escudo.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Suzuki Escudo.

Описание книги

Книга по ремонту Suzuki Escudo

Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Escudo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Suzuki Escudo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Suzuki Escudo разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Escudo);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Escudo).

Любая из процедур ремонта Suzuki Escudo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Escudo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Suzuki Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Escudo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Escudo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Второе поколение Suzuki Escudo

Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.

Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.

Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым

Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее

Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.

Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Установка сигнализации на Suzuki Escudo

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 1992

Замок зажигания: +12 – толстый белый/красный Зажигание 1 – толстый желтый/чёрный Зажигание 2 – толстый чёрный/белый АСС – синий Стартер – средний толщины чёрный/желтый

Приборная панель: Повороты – 1 и 4 провода 2-ой фишки (которая за спидометром) – зелёный/желтый и зелёный/белый Тахометр – 2 провод 1-ой фишки – коричневый

Концевики всех 4 дверей – чёрный/красный (можно найти около разъёма прямо за динамиком, справа снизу от руля)

Центральный замок: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма – розовый и розовый с полосой.

Тормоз – фишка около педали тормоза.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2000

Замок зажигания:+12 – белыйзажигание – чёрный толстыйстартер – чёрный/жёлтый

Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в пороге водителя

Концевики – чёрный/красный, кик-панель водителя

Центральный замок (-) – розовый и розовый/белый, БЦЗ слева в ногах водителя

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2007, Keyless

Замок зажигания:+12 – белый/красный и белый/зелёныйзажигание 1 – чёрный/жёлтый потолще (с краю)зажигание 2 (исчезает при стартере) – жёлтыйасс – синий (можно не подключать)стартер – чёрный/жёлтый потоньше (по центру)

Разъём OBD:CAN-L – pin 14CAN-H – pin 6

Starline A93 2can (модуль программировал как Suzuki Grand Vitara 2005-2015) по can:

  • аварийка
  • центральный замок
  • двери (при открытой двери водителя на брелке показывает только дверь; при открытом багажнике или любой другой двери, кроме водительской, кажет на брелке и дверь и багажник)
  • багажник
  • педаль тормоза
  • зажигание
  • заведённый двигатель.

Возможна функция Slave. Работает как со штатного ключа, так и с кнопок на дверях. При автозапуске Slave тоже работает и со штатки и с дверных ручек.

Обход иммобилайзера стандартно — основная петля Starline BP-03 на замок зажигания.

Комментарии

Хочу поделиться опытом установки Starline B9 на Сузуки Эскудо 1992 года:Замок зажигания:+12 — толстый белый с красной полосойЗажигание 1 — толстый желтый с чёрной полосойЗажигание 2 — толстый чёрный с белой полосойАСС — синийСтартер — средний толщиной чёрный с желтой полосойИз приборной панели:Повороты — 1 и 4 провода 2ой фишки (которая за спидометром) — 1) зелёный с желтой полосой и 4) зелёный с белой полосой.Тахометр — 2 провод 1ой фишки — коричневый

Концевики всех 4 дверей — чёрный с красной полосой (можно найти около разъёма прямо за динамиком справа снизу от руля)

ЦЗ: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма — розовый и розовый с полосой.

Блок под капотом

Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

Вариант 1

Схема

Описание

F1 (15А/25А) Дополнительное оборудование
F2 (15А) Бензин: Управление двигателем
F3 (15А) Правая фара
F4 (15А)
F5 (60А)
F6 (З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F7 (60А) Цепи замка зажигания
F8 (50А) Система ABS/ESP
F9 (80А/100А)
F10 (30А) Управление двигателем
F11 (25А) Система кондиционирования

Дополнительные элементы

Расшифровка

  1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  3. Реле компрессора кондиционера
  4. Реле вентилятора кондиционера
  5. Предохранители дополнительного оборудования

Вариант 2

Фото — пример

Схема

Назначение

1 Реле системы кондиционирования
2 Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
3 Реле противотуманных фар
4 Реле звукового сигнала
5 Реле э/дв вентилятора конденсатора
6 Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
7 Реле системы управления трансмиссией
8 Реле нагревателя кислородного датчика
F1 (15А) Левая фара
F2 (15А) Управление двигателем
F3 (15А) Стоп-сигналы
F4 (25А) Обогреватель заднего стекла
F5 (60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F6 (60А) Система ABS
F7 (15А) Управление двигателем
F8 (15А) Звуковой сигнал
F9 (25А) Система кондиционирования
F10 (15А) Противотуманные фары
F11 (15А) Правая фара
F12 (60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
F13 (60А) Цепи замка зажигания

Дополнительные элементы

  1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
  2. (40А) Дополнительный отопитель
  3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. (80А) Свечи накаливания

Блок в салоне

Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

Вариант 1

Фотография

Перевод обозначения на русский

A/C кондиционер
ABS АБС
ALT генератор
ALT-S генератор
AM переключатель двигателя
DEF обогреватель окон
DOME освещение салона
DOOR дверь
ECU контрольный (управляющий ) модуль двигателя
EDU контроль впрыска
EFI система электронного контроля впрыска в а/м
ENG MAIN главный двигателя
FAN вентилятор
FOG противотуманка
Fr передний
F-TAIL задние фонари
GAUGE приборная доска, спидометр
HAZARD аварийные сигналы
HAZ-TRN аварийка-повороты
HEAD передние фары
HEAD LH передние фары левые
HEAD RH передние фары правые
HORN звуковой сигнал
HTR обогреватель
I/UP холостой ход
IG зажигание
IGN зажигание
MAIN главный
P/W стеклоподъемник
POWER питание
PWR питание
RAD радио
Rr / rear задний
СIG прикуриватель
SPARE запасной
ST стартер
STOP стоп-сигнал
TAIL задние фонари
TURN поворотники
WASH стеклоомыватель
WIP стеклоочиститель
WIPER стеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.

Рядом могут находится отдельные реле.

Вариант 2

  • Схема
  • Описание
F1 (15 А)
F2 (15А) Задний противотуманный фонарь
F3 (20А) Центральный замок
F4 (15А) Управление двигателем
F5 (20А) Подогреватель топливного фильтра
F6 (15А) Аварийная сигнализация
F7 (15А)
F8 (15А)
F9 (30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F10 (30А) Электропривод стеклоподъемников
F11 (30А) Резерв
F12 (15А) Управление двигателем
F13 (10А)
F14 (15А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F15 (20А) Прикуриватель
F16 (15А) Подогрев сидений
F17 (15А)
F18 (25А) Люк
F19 (20А)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

А если Вы хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Сузуки Escudo своими руками
  • Как поменять батарейку в брелке Suzuki Escudo своими руками
  • Как заменить батарейку в ключе Сузуки Escudo
  • Поменять батарейку в пульте Сузуки Escudo
  • Как заменить блок предохранителей Suzuki Эскудо своими руками
  • Как поменять втягивающее реле Suzuki Escudo своими руками
  • Как поменять габаритную лампу Suzuki Escudo своими руками
  • Поменять задний фонарь Suzuki Escudo своими руками
  • Снятие задней фары Suzuki Escudo
  • Ремонт замка зажигания Suzuki Escudo
  • Ремонт катушки зажигания Suzuki Escudo
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Suzuki Эскудо
  • Как заменить лампу ближнего света Suzuki Escudo
  • Как поменять лампу в бардачке Suzuki Эскудо
  • Как заменить лампу в габаритах Сузуки Escudo
  • Поменять лампу в дальний свет Сузуки Эскудо своими руками
  • Замена ламп в задний ход Сузуки Escudo
  • Поменять лампу в поворотниках Suzuki Escudo
  • Замена ламп в приборной панели Сузуки Эскудо
  • Заменить лампу в противотуманный фарах Сузуки Эскудо
  • Замена ламп в ПТФ Сузуки Escudo
  • Поменять лампу в фарах Suzuki Эскудо
  • Как заменить лампу освещения салона Сузуки Escudo
  • Как поменять лампу стоп сигнала Suzuki Эскудо своими руками
  • Ремонт ламп задних фонарей Сузуки Escudo
  • Как снять левую фару Сузуки Escudo
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Suzuki Эскудо своими руками
  • Как снять переднюю фару Сузуки Escudo
  • Снять правую фару Сузуки Эскудо своими руками
  • Как поменять предохранители Suzuki Escudo
  • Замена предохранителя прикуривателя Сузуки Эскудо
  • Как поменять противотуманные лампы Сузуки Escudo
  • Как поменять реле поворотов Сузуки Escudo своими руками
  • Как поменять реле стартера Suzuki Escudo
  • Установка реле стеклоочистителя Сузуки Escudo
  • Как заменить свечи зажигания Сузуки Escudo
  • Как заменить щетки генератора Сузуки Escudo своими руками
  • Электросхема акпп Suzuki Escudo
  • Электросхема акустической системы Suzuki Эскудо
  • Электросхема бензонасоса Сузуки Эскудо
  • Электросхема блока предохранителей Сузуки Эскудо
  • Электросхема блока управления двигателем Сузуки Escudo
  • Схема вентилятора охлаждения Сузуки Эскудо
  • Схема включения бензонасоса Сузуки Эскудо своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Suzuki Escudo
  • Электросхема включения кондиционера Сузуки Escudo своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Suzuki Эскудо своими руками
  • Электросхема включения стартера Сузуки Эскудо
  • Электросхема включения фар Suzuki Эскудо
  • Электросхема генератора Сузуки Эскудо своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Сузуки Escudo
  • Электросхема датчика кислорода Suzuki Escudo
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Suzuki Эскудо
  • Электросхема датчика скорости Сузуки Escudo
  • Схема датчика температуры Suzuki Эскудо
  • Электросхема датчика уровня топлива Сузуки Эскудо
  • Электросхема двигателя Suzuki Эскудо
  • Электросхема дворников Сузуки Эскудо своими руками
  • Электросхема зажигания Сузуки Эскудо своими руками
  • Схема замка зажигания Сузуки Escudo своими руками
  • Схема звукового сигнала Suzuki Escudo
  • Электросхема инжектора Suzuki Escudo
  • Электросхема карбюратора Suzuki Эскудо
  • Электросхема корректора фар Suzuki Эскудо
  • Электросхема освещения салона Suzuki Эскудо
  • Электросхема отопителя Suzuki Эскудо своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Suzuki Эскудо
  • Схема панели приборов Сузуки Escudo
  • Электросхема передних фар Suzuki Escudo
  • Электросхема печки Сузуки Эскудо своими руками
  • Электросхема приборной панели Сузуки Escudo
  • Электросхема проводки Suzuki Эскудо
  • Электросхема противотуманных фар Сузуки Escudo
  • Электросхема реле бензонасоса Suzuki Escudo
  • Электросхема реле давления Suzuki Escudo
  • Электросхема реле поворотов Сузуки Escudo
  • Электросхема реле регулятора Сузуки Эскудо
  • Электросхема реле стартера Сузуки Escudo своими руками
  • Схема системы впрыска Suzuki Escudo своими руками
  • Схема системы зажигания Сузуки Escudo
  • Электросхема системы кондиционирования Suzuki Эскудо
  • Электросхема системы охлаждения Suzuki Escudo своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Suzuki Escudo
  • Электросхема стартера Сузуки Escudo своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Suzuki Эскудо
  • Электросхема стеклоподъемников Сузуки Эскудо
  • Схема стоп сигналов Сузуки Эскудо своими руками
  • Схема топливного насоса Сузуки Escudo
  • Электросхема топливной системы Suzuki Escudo своими руками
  • Схема тормозной системы Сузуки Эскудо
  • Схема центрального замка Сузуки Escudo своими руками
  • Электросхема щитка приборов Suzuki Escudo
  • Электросхема эбу Сузуки Эскудо
  • Коды ошибок Suzuki Escudo

SUZUKI Литература по ремонту и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Suzuki Vitara, руководство по эксплуатации, инструкция по техническому обслуживанию Сузуки Витара с 2015 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями K14C / M16A рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, а также дизельными двигателями D16AA рабочим объемом 1,6 литра. Ремонт Сузуки Витара. Эксплуатация и ТО. Помощь в дороге и гараже. Система определения неисправностей. Схемы электрических соединений.

Инструкция SUZUKI JIMNY (СУЗУКИ ДЖИМНИ) с 2018 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

Инструкция по ремонту Сузуки Джимни, руководство по ремонту, книга по обслуживанию и эксплуатации Suzuki Jimny с 2018 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями K15B рабочим объемом 1,5 литра. Ремонт узлов и агрегатов Сузуки Джимни. Инструкция по ТО и эксплуатации. Система обнаружения неисправностей. Помощь в дороге и гараже. Схемы электрических соединений.

SUZUKI GRAND VITARA с 2008 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Инструкция по ремонту Suzuki Grand Vitara, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Suzuki Grand Vitara с 2008 г. выпуска, моделей 5-ти или 3-х дверный универсал с левым рулем (LHD), с постоянным полным приводом (4WD). Модель оборудуется бензиновыми 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными рядными (4R) двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,4 л, 6-ти цилиндровым 24-х клапанным V-образным (V6) агрегатом литражом 3,2 с атмосферным всасыванием и оснащенным MFI (электронной системой распределенного впрыска топлива).

Технические характеристики Suzuki K6A

Марка Suzuki K6A
Мощность двигателя 54 – 64 лошадиные силы.
Крутящий момент 62,7 Нм
Объем 0,7 литра
Количество цилиндров три
Питание инжектор
Топливо Бензин АИ – 95, 98
Заявленный производителем ресурс ДВС 150000
Привод ГРМ цепной

Номер двигателя расположен в не очень удобном месте. Это считается упущением для производителей. С тыльной стороны мотора, в нижней части, возле цепи привода ГРМ, можно отыскать заветный код.

Производитель заявляет гарантированный ресурс мотора в 150000 километров, но как это часто бывает, перестраховывается, так как реальный срок намного больше. При качественном обслуживании и без аварий на таком ДВС можно проездить и 250 000 километров.

Особенности конструкции

При разработке руководство корпорации Suzuki заложило в двигатель K6A достаточно простые конструкционные решения:

  • блок и ГБЦ выполнены из алюминия;
  • цилиндры сделаны из «мокрых» чугунных гильз;
  • головка блока цилиндров двухвальная;
  • схема газораспределения DOHC 12V;
  • в каждом цилиндре 4 клапана;
  • мотор рядный, поперечной установки под капотом;
  • система VVT для регулировки фаз устанавливалась выборочно;
  • система зажигания COP с отдельной катушкой для каждой свечи;
  • гидронатяжитель цепи.

Гидротолкателей здесь не предусмотрено, тепловой зазор клапанов регулируется шайбами вручную, поэтому по качеству масла требования достаточно низкие за исключением вариантов с муфтой VVT. Обслуживание своими руками не вызывает проблем.

В турбо модификациях производителем используется навесное оборудование интеркуллер и турбонагнетатель, особая прошивка ЭБУ. Собственными силами модернизация силового привода возможна лишь в одном направлении – замена турбины более мощной модификацией. Здесь невозможно увеличить объемы камер сгорания, и экономически невыгодно устанавливать кованные детали ШПГ.

Третье поколение Сузуки Эскудо

В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.

Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.

Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: