Основные недостатки хендай солярис

Салон

Серьезным недостатком является низкая шумоизоляция. Кроме звука работающего двигателя, колес и других систем, сам салон иногда издает тихий скрип и пощелкивания. Это связано с применением в отделке излишне бюджетного пластика.

К неудобствам можно также отнести:

Низкую крышу в районе задних сидений. Пассажир с ростом чуть более среднего вынужден чуть ли не упираться головой в потолок. Это связано с конструктивным скосом кузова сзади, что повышает аэродинамические качества, но кроме неудобства для пассажиров, ухудшает задний обзор.

  • Недостаточную мощность кондиционера, что снижает комфортность пребывания в салоне летом.
  • Отсутствие подсветки «бардачка».
  • Яркий глянцевый пластик внутренней отделки.

При неплохой в целом оптике, мощности фар все-таки недостаточно.

В целом, автомобиль соответствует своей цене и имеет вполне заслуженную популярность среди автолюбителей. Но это же свойство имеет и обратную сторону, о которой всегда надо помнить.

Hyundai Solaris занимает одну из лидирующих позиций в списках угона относительно других авто.

Слабые места Hyundai Solaris. Слабая шумоизоляция, крепление бампера, толщина металла

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействиям различных факторов среды, в результате чего на нем со временем образуются повреждения. Для поддержания машины в рабочем состоянии и сохранения привлекательного облика нужно своевременно устранять их. В данной статье мы рассмотрим кузовной ремонт на примере Хендай Солярис.

Слабые места Hyundai Solaris

Мы собрали основные слабые места Hyundai Solaris по многочисленным отзывам владельцев автомобиля:

  • Слабая шумоизоляция
  • Тонкое лакокрасочное покрытие автомобиля
  • Тонкий металл кузова
  • Низкий клиренс автомобиля
  • Плохое крепление бамперов автомобиля
  • Слабый свет фар
  • Короткий ход коробки передач

Перед приобретением любого автомобиля покупателю желательно изучить его недоработки, так как чаще всего именно они приводят к необходимости последующего ремонта. Найти информацию о недостатках Хендай Солярис несложно, так как эта модель — одна из наиболее популярных на рынке России и, более того, в последнее время она стала самым продаваемым автомобилем. К тому же Хендай Солярис представлен в России уже 6 лет, и за это время были изучены все конструктивные особенности данного автомобиля, а в сети накопилось множество отзывов о нем.

Предшественник рассматриваемой модели, Хендай Акцент, известен как очень простой и надежный автомобиль. Солярис в этом отношении, как считают некоторые мастера, значительно хуже. Так, если кузов Акцент славится высокой долговечностью, у владельцев Соляриса возникает с ним множество проблем. Прежде всего, они отмечают в отзывах очень слабое лакокрасочное покрытие, вследствие чего оно легко повреждается. Поэтому, во избежание поражения кузовных элементов коррозией, владельцам приходится постоянно подкрашивать автомобиль либо полностью перекрасить его.

К тому же владельцы отмечают слабое крепление переднего бампера, ломающееся даже от небольшого воздействия. Бампер на Hyundai Solaris наиболее слабое звено на кузове, так как уши крепления бампера имеют очень тонкий пластик

Поэтому владельцам автомобиля рекомендуем осторожно парковаться, избегать заезда на бордюры и сугробы, потому что любое неосторожное движение и уши крепления бампера легко ломаются, что приводит к полной замене бампера. А стоимость переднего бампера начинается от 4 тысяч рублей на разборах

Также данной модели свойственны такие проблемы, как снижение эффективности форсунок стеклоомывателя и растрескивание лобового стекла при подогреве в условиях низкой температуры.

Выполнение ремонта

Дефекты лакокрасочного покрытия устраняют путем покраски. Сначала оценивают повреждения, предварительно очистив рабочую поверхность. Обнаруженные дефекты шлифуют до металла и обрабатывают шпатлевкой. Остальную рабочую поверхность матируют. Затем оклеивают неокращиваемые детали и наносят краску. После ее высыхания поверхность покрывают лаком.

Кузовной ремонт по выправлению вмятин может быть осуществлен различными способами. Если на поврежденном участке сохранилось в целости лакокрасочное покрытие, наиболее просто использовать метод выравнивания без покраски. Профессиональные мастера применяют технологию рихтовки, после чего красят автомобиль, как рассмотрено выше, однако такой кузовной ремонт сложен для неопытных пользователей.

Крепление бампера в случае поломки придется менять. Для этого потребуется снять бампер

Причем это нужно делать осторожно, так как, по отзывам владельцев, нередко крепление ломается при замене бампера

Кузов и электрооборудование

Все включено

В целом кузов Hyundai Solaris неплохо сопротивляется коррозии, правда, некоторые его элементы могут неожиданно зацвести. Да и лакокрасочное покрытие слабое. На теле малолитражки быстро образуются сколы и язвы, хотя ржавчине они не сдаются довольно долго. Зато быстро скукоживается и отваливается лоскутами покрытие на хромированных деталях. Владельцы жалуются на очень тонкий металл, на котором оставляет вмятины даже кошка, прыгнувшая на капот погреться.

Бамперы нередко отстают от крыльев под собственным весом – пистоны держат плохо. Радикальный крепеж для бамперов – саморезы. Колесные шпильки часто срывает при затяжке пистолетом на шиномонтаже – рекомендуем дотягивать их вручную. Кстати, такая же проблема известна и по другим моделям Hyundai. В мороз лопаются элементы боковых зеркал. Да и ветровое стекло очень тонкое – сколы и трещины появляются с завидной периодичностью. Плохо отрегулированы двери, скрипят их петли. А в салоне водятся колонии сверчков.

Нельзя положиться на датчик уровня топлива – так и норовит соврать. Не хватает производительности кондиционера: в дождливую погоду сильно запотевают стекла, а в хороший ливень – даже при включенном на полную мощность кондиционере. Причем после установки нового салонного фильтра ситуация не меняется. А в жару добиться прохлады в салоне просто невозможно. Вроде мелочи и на скорость не влияют, но неприятно.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Hyundai Solaris

Как только работа по шумоизоляции транспортного средства окончена – мастера приступают к пошаговой сборке салона. При этом всегда следуем заводским предписаниям, чтобы избежать ненужных проблем. Если сборка завершена – пришло время деликатно протереть салон, чтобы устранить даже наиболее незначительные загрязнения. Фирменная гарантия позволяет владельцам транспортных средств удостовериться в том, что наш мастер качественно справился с поставленным заданием.

Максимальная шумоизоляция салона Хендай Солярис 2. Мы сумели упаковать автомобиль наиболее инновационными и продвинутыми материалами, что существенно улучшило ее характеристики комфорта.

Кузов

Кузов Солярис полностью оцинкован. Но есть одно исключение — крыша. Она не покрыта защитным слоем, поэтому подвержена появлению сколов и коррозии. То же касается и порогов. Краска облазит с них практически сразу после начала эксплуатации.

А еще одно слабое место ЛКП — область вокруг замка двери багажника. Она за считанные годы покрывается ржавчиной. Кстати, купив новый автомобиль, сразу отрегулируйте этот замок, чтобы дверь закрывалась с первого раза.

Особой нежностью отличились и уголки бамперов. Они попросту отрываются даже в небольших ДТП или просто при преодолении высоких бордюров. Еще немного бы увеличить клиренс Солярис.

Модернизация передней подвески своими руками

Проведенный в 2014 году рестайлинг придал Солярису множество преимуществ перед предшественниками. Однако радовали далеко не каждого автолюбителя. В результате этого многие владельцы автомобилей стали использовать всевозможные самостоятельные способы модернизации, в результате которых слегка изменяется передняя подвеска Хендай Солярис. Тюнинг ее заключается в следующих методах.

Для модернизации необходимо произвести замену передних амортизаторов. Водители должны установить деталь от KIA Soul вместо родной. Данный способ является самым популярным.

  1. изначально необходимо поддомкратить автомобиль;
  2. затем снимается колесо;
  3. снимается стандартный амортизатор;
  4. амортизатор от Киа слегка длинее, поэтому необходимо подрезать его по уровню с родной деталью машины;
  5. затем прокачивается новый амортизатор (4 прохода);
  6. сборка автомобиля.

Благодаря такому методу тюнинга удается достигнуть высокой жесткости на плохих дорогах, помимо этого машина приобретает улучшенные качества в виде устойчивости и управляемости.

Другим методом модернизации является использование покупных элементов. Уникальная конструкция именуется подвеской куб. Несмотря на малую известность подвески, многие лестно отзываются о ее работе. Подвеска основана на использовании передних пружин, сила которых по сравнению с обычными намного больше. Благодаря этому автомобиль становится еще более динамичным и управляемым.

Право выбора остается за водителем. Именно он решает модернизировать ли подвеску и получить совершенно другой автомобиль по характеристикам, или экономить средства и потратиться на ремонт.

Многих автовладельцев интересует вопрос что собой представляет задняя подвеска Хендая Солярис

? Чтобы знать ответ на данный вопрос, нужно понимать особенности устройства этого элемента автомобиля. Этот вопрос и будет подробно рассмотрен в сегодняшней статье. Внимательно изучив изложенный материал, Вы сможете разбиратьзаднюю подвеску Соляриса, без помощи квалифицированных механиков.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.

Hyundai Solaris GreyStyle

Galax

Запись опубликовал Galax · 15 июня, 2017

2 078 просмотров

В общем наслушался я этих обзорщиков про шумку)) Почти каждый, кого не посмотришь в видео обзорах или в статьях обязательно скажет про чуть ли не главный минус нового Соляриса — плохая шумоизоляция.

На самом деле, оказывается много зависит еще и от штатной резины. Смотрите про шины тут

Ну так вот, решил раскошелиться на полную шумоизоляцию, проездив уже почти 3000 км.

Видимо производитель подумал, что машина за 900 тыс. не может претендовать на более широкие куски)))

Сделан полный комплекс + арки.

Плюс помыли машину и пропылесосили бесплатно.

Езжу вторую неделю и что хочу сказать. Не ждите чуда, не будет в машине глухо как в танке. Кто-то на форуме спрашивал “а что если я сделаю полную шумку, то не буду слышать ничего на улице и создам аварийную ситуацию?”. Не смешите)) Все слышно, и шум колес тоже слышно, хотя арки зашумлены. Просто шума стало меньше и в арках и от самой железяки-кузова! Арки перестали сообщать о каждой песчинки которая в них залетает, машина не так сильно грохочет на ямах, ну и в целом как-то дребезжания стало меньше (кстати вибрации двигателя, о которых так любят тоже говорить, на дверях уже не ощущаются). В общем кому хочется немного больше комфорта — советую зашумить арки и багажник, остальное уже по мере возможностей.

Кто-то сразу вкладывается в бронь, магнитолу, звук, новые шины, ну а я решил потратиться для начала на шумку). Думаю если и шины в будущем будут помягче, то результат будет еще более ощутим.

Цена вопроса: 35 000 ₽

Составляющие части

Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и смягчает неровности дороги. Надо признать, что устройство передней подвески, сложнее, нежели задней, тем не менее, в данном случае тоже нужно разобраться. Конструкция ее следующая:

  1. Основной элемент – балка.
  2. Крепление рычага.
  3. Устройство, выполняющее роль стопора для пружины при сжатии.
  4. Амортизатор.
  5. Рычаг.
  6. Ступичный узел.
  7. Подкладка, расположенная снизу под пружиной.
  8. Сама пружина.
  9. Подкладка, расположенная сверху.
  10. Шайба буфера.
  11. Упорный элемент.

Рычаги оборудованы такими краями, на которые крепятся непосредственно оси колес, отдельные тормозные элементы и фиксаторы опор. Впереди рычаги имеют вваренные втулки, в которых расположены сайлент-блоки, выполняющие роль соединительной детали меж кузовом и балкой. Что касается упругих деталей, то в данном случае их роль отводится пружинам.

В подвеске Соляриса следует выделить тот факт, что опирается пружина непосредственно через прокладки резинового образца. Еще одна характерная особенность данного автомобиля заключается в меньшем диаметре нижнего витка, в сравнении с крайним верхним.

В любой подвеске пружины принято делить по классам, в зависимости от параметров жесткости. Чтобы определить класс, используется конкретный цвет детали. Естественно, с обеих сторон нужно использовать пружины идентичного класса и одинаковой модели. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее. Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры.

Амортизаторы имеют специальные проушины как снизу, так и сверху. В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла. Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле. Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.

Что можно сделать?

В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей. Всё это явилось конструктивной недоработкой, которую вполне возможно исправить самостоятельно. Основным виновником этих проблем является неправильно подобранный угол установки задних амортизаторов.

Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.

При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.

Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.

Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.

Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.

  • «Плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками».
  • «Зачем занижать машину».

Недостатки и слабые места Hyundai Solaris

Главной головной болью всех Солярисов начиная с 2010 года выпуска является — плохая шумоизоляция! Это связанно не только с проникновением внешнего звука в салон, но и постоянным поскрипыванием самого салона.

В зимний период многие владельцы не раз отмечали скрип салона даже после прогрева машины.

Много жалоб на хорошо слышимые звуки из под колесных арок при езде по кочкам и небольшим неровностям на дороге. При большой скорости можно плохо слышать собственный голос. После установки зимних колес так же хорошо становится слышно — работу новой резины.

Но есть и плюсы, шум двигателя почти не слышен, многие отметили общую шумоизоляцию Хендай Соляриса как — приемлемую.

От колесных арок можно плавно перейти к неполадкам чувствительной подвески.

Среди многочисленных отзывов водителей Solarisа встречаются такие слова как: плохая омортизация, жестковатая, раскачивающаяся подвеска, гремит на неровностях, постоянно находит неровности на дороге там где их нет.

Общая оценка подвески — негативная. По большей части это связанно как раз с плохой защитой от шума крыльев как передних так и задних арок, это главное слабое место машины которое портит многое. Слышимость работы колес и подвески добавляет плохое впечатление об амортизации и жесткости подвески.

Маленький дорожный просвет создает множество проблем тем кто паркует машину во дворе. Подъехать к бордюру передом не зацепив бампер — довольно сложная задача. Можно частенько собирать днищем различные неровности и выступы на дорогах.

Есть небольшие жалобы по организации работы коробки передач, в основном водители жалуются на задумчивость автомата, слабый отклик переключений скоростей.

Из других болячек Соляриса, на основе отзывов владельцев, можно отметить: плохую устойчивость на трассе и при маневрах, плохой обзор из машины при движении как вперед так и назад, низкое качество пластиковых элементов салона (маркие глянцевые отделки), плохое освещение дороги и качество света оптики.

К плохому обзору из машины отнесем — неудобство для пассажиров задних сидений.

Человек со средним ростом может полностью упираться головой в потолок. Это происходит из за сильного скоса крыши машины сзади, что и вызывает плохой обзор при движении назад.

По официальным данным самого концерна, двигатель машины производится в Китае. Это совсем даже не плохо, но данный факт имеет отрицательную сторону в пользу других производителей, которые не производят свои двигатели в Китае!

В таком моторе со временем необходимо будет производить дорогостоящую регулировку клапанов.

К дизайну кузова претензий нет, что не скажешь о его качестве. Водители отмечают склонность краски к сколам. Лакокрасочное покрытие плохо выдерживает потертости и мелкие удары пыли.

Из недостатков самого кузова есть жалобы — на очень тонкий метал. При легких ударах сразу остаются вмятины. Крыша прогибается от нажатия рукой. Слабых мест в сторону кузова хватает, водители обмениваются фразами вроде: «пивная банка», «забор» и т.д.

О плюсах и достоинствах можно посмотреть в сводной таблице составленной нашими коллегами в одном интернет издании, на основе числа положительных к числу отрицательных отзывов по основным аспектам машины.

Другие оссобенности Подробнее о мелочах в работе машины и других системах можно узнать из руководства по эксплуатации — на примере модели 2010 года выпуска (смотрим ссылку вконце).

На форуме сайта часто обсуждаются основные проблемы — тут.

Что нужно для проведения работ

Наиболее простой является шумоизоляция капота. Здесь применяется стандартная технология, когда производится защита от вибраций при помощи материала SGM M2, а также укладывается слой такого материала как Сплен.

Работы по усилению защиты кузова выполняются по направлению виброзащиты и поглощения шумов. В первом случае используется, к примеру, материал SGM M3, а отличным вариантом во втором случае станет специальный войлок. Оптимальная толщина материала составит не менее 10 мм.

Достаточно трудоемким процессом при проведении работ по усилению защиты является работа с дверными панелями. Здесь требуется аккуратность и правильная последовательность проведения разборки и сборки. Это позволит не повредить сами декоративные панели и внутреннюю техническую начинку.

Здесь также проводятся операции по улучшению защиты от шума и вибраций. Для этого традиционно можно использовать материал SGM M2 и специальный фольгированный Сплен. При проведении работ целесообразно защитить как внешнюю сторону двери, так и внутренний слой, закрыв при этом некоторые технологические отверстия. Отделку внутренней стороны можно проводить с применением Бибитона, который выделяется прекрасной эффективностью.

Наиболее объемной работой станет проведение шумоизоляции пола багажника и салона. Это связано с большой площадью при проведении укладки материалов, где также требуется дополнительная вибро и шумоизоляция. Для проведения защиты от лишних шумов подойдет материал, который наносится на нижнюю поверхность кузова автомобиля после предварительного разогрева. Это может быть, например, SGM BOMB. Толщина материала в этом месте позволяет защитить пол более толстым, чем на крыше материалом. Толщина в этом случае подойдет 4 мм, что усилит эффективность проводимых мероприятий.

Заднюю полку Хендай Солярис можно дополнительно укрыть слоем обычного уплотняющего материала, что позволит избежать гудящего шума. Со стороны багажника усиливают защиту не только пола, но и задних колесных арок. Здесь можно использовать бибитон. Дополнительно производят усиление защиты и с наружной стороны, обклеивая с внутренней стороны подкрылки.

Защита салона со стороны центрального торпедо является достаточно сложной операцией. Конечно, защитить салон от возможных скрипов и шума было бы также не лишним. Однако следует взвесить свои возможности, и внимательно отнестись к последовательности проведения монтажных операций.

После проведения всех работ не стоит удивляться, что двигателя не слышно в салоне, а разговаривать в движении можно без повышения голоса.

Электроника

В целом, электроника модели достаточно качественная, но иногда и обнаруживаются определенные недостатки. В сервисы гарантийного обслуживания владельцы машины обращаются для замены поворотных огней или переключателя света. Переключатель может принести неудобства своими странными действиями. Так, когда водитель вручную включает ближний свет и правый поворотник, электроника почему-то решает включить и дальний свет.

К нам приехал клиент на Hyundai Solaris 2011 года выпуска с пробегом 156 000 км. В ходе бесплатной диагностики подвески, были обнаружены проблемы, уже давно известные нашим механикам по этому автомобилю. Подвеска «Соляриса» представляет собой сплошную зону бедствия, её конструкция является единственным и по-настоящему серьёзным недостатком модели.

Первые модификации Solaris были оснащены слишком мягкой задней подвеской, которая заставляла корму гулять, что провоцировало работу амортизаторов на убой. В 2011 году разработчики внесли корректировки в конструкцию подвески, благодаря чему, она стала жёстче. Кроме того, на первых «Солярисах» имелся еще один анекдотический недостаток. Была продана партия автомобилей на которых в ходе предпродажной подгоовки с приводных валов забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы. Езде это не мешало, но создавался странный шум, который со временем переходил в люфт ступичных подшипников. Механики в автотехцентрах при осмотре подвески Hyundai Solaris устраняли данный элемент. После чего, производителем был выпущен технический бюллетень для дилеров с разъяснением проблемы.

Из наиболее характерных поломок, которые наблюдали наши механики — это откровенно слабые ступичные подшипники. Передний может выйти из строя уже на 15 тыс. пробега. В нашем случае подшипник левой передней ступицы отходил более 100 тыс. км и был заменен на новый.

Стоимость работ по замене составила 2 500 рублей, сам подшипник передней ступицы стоил 1 200 руб. К пробегу около ста тысяч обычно требуется замена сайлентблоков передних рычагов. Сами сайлентблоки копеечные и стоят 340 рублей, их перепрессовка еще 1 000 руб., снятие и установка рычагов передней подвески стоит 4 000 руб. за оба. После чего, рекомендуется провести сход-развал. Он по акции у нас стоит 1 500 рублей.

Автомобиль В сегмента Hyundai Solaris, впервые сошедший с завода полной сборки под Санкт — Петербургом в январе 2011, быстро завоевал популярность на российском авторынке. Удачный дизайн, возможность приобрести модели с вариантом кузова и седан, и хетчбэк, неприхотливость в обслуживании, экономичность расхода топлива и рабочих жидкостей, подтверждают широко распространенное мнение, что в своей в ценовой группе Хендай Солярис один из лучших вариантов авто для города. Но в процессе эксплуатации, а главное обкатки на российских дорогах выявились некоторые недостатки, которые стоит учесть, принимая решение о приобретении этого автомобиля.

Для удобства, систематизируем наиболее характерные недостатки и создаваемые ими проблемные ситуации по конструктивным группам и степени важности

Шасси и рулевое управление

Задние мысли

Подвеска Solaris проста по конструкции: спереди стойки McPherson, а сзади – полузависимая скручивающаяся балка. Казалось бы, особых проблем здесь не предвиделось. Но не тут-то было. Из-за слабых задних пружин и амортизаторов автомобиль плохо держал скоростную прямую и неустойчиво вел себя в поворотах с неровным асфальтом. А с полной нагрузкой подвеску пробивало на высоких скоростях, что отнюдь не благотворно отражалось на состоянии упругих и демпфирующих элементов. Причем после замены их хватало на 5–10 тыс. км, а дальше все повторялось. Корейцы оперативно отреагировали на претензии. И в конце 2011 года стали устанавливать модернизированные амортизаторы. С ними Solaris управляется адекватнее, но тем не менее полностью избавиться от дефекта не удалось – после 120–140 км/ч машина начинает рыскать по полосе, а задняя часть кузова подпрыгивать на неровностях.

Дело, видимо, в том, что в Южной Корее максимальная скорость на автомагистралях ограничена на уровне 120 км/ч. И все мероприятия, связанные с доводками и настройками ходовой части, производятся до этой скорости. Недавно корейские специалисты выпустили еще одну версию амортизаторов, которые должны изменить ситуацию с надежностью. А пока владельцы используют замену от известных производителей. Зато в остальном с ходовой проблем нет – все ее элементы долговечны.

В рулевом управлении проявили себя две основные «слабости» – сама рейка и насос гидроусилителя руля. Эти узлы дилеры, как правило, меняли по гарантии. Но второму владельцу не позавидуешь – замена одной только рейки уже обойдется в довольно кругленькую сумму.

Этапы шумоизоляции Хендай Солярис 2011,2014, 2017

Обратите внимание, что все работы проводятся только в чистом и теплом помещении. Предварительная подготовка: разбор салона, чистка

Предварительная подготовка: разбор салона, чистка.

Обработка дверей. Снимается пластиковая накладка двери, затем внутренняя поверхность аккуратно очищается от старой шумоизоляции и обезжиривается. Наносится вибропоглощающий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми, чтобы избежать образования ржавчины. Дверная обшивка обрабатывается антискрипным материалом.

Потолок. Вначале удаляется заводская виброизоляция, поверхность обезжиривается и наносится вибропоглощающий материал. Вторым слоем наносится шумотеплоизолирующий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми.

Днище, колесные арки и багажник. Сначала снимается заводская шумоизоляция, все поверхности обезжириваются. После укладки виброизоляции наклеивается шумоизоляция. Это гарантирует качественную защиту от шума.

Двери

Двери – это первое, на что следует обратить внимание владельцу Хендай Солярис, который задумался об установке в машине хорошей акустики. Кроме того, именно через двери в салон проникает значительное количество шумов извне

После того, как двери будут изолированы, владелец ощутит, насколько снизилось количество внешнего шума.

Хендай солярис установка шумоизоляции

Проведение «шумки» дверей подразумевает несколько этапов проведения:

Первый этап, в процессе которого дверь надо разобрать, то есть, снять с нее внешнюю обивку. Считается, что данный этап самый сложный в проведении «шумки» дверей Хендай Солярис, ведь надо запомнить расположение мелких винтиков и шурупов, дабы облегчить обратную сборку деталей.

Примечание. Вот элементы открывания/закрывания дверей, механизмы стеклоподъемника можно вообще не демонтировать в виду того, что обратно их ставить будет крайне сложно. При проведении «шумки» правильным способом они не будут так мешать.

Этап номер два подразумевает очистку металлических поверхностей от остатков заводской шумоизоляции, антикора и так далее

Важно сделать все так, чтобы поверхность оказалась полностью чистой и обезжиренной (надо хорошенько протереть растворителем или Уайт-Спиритом)

Примечание

Обрабатывая поверхности, важно не поцарапать краску. В противном случае, вскоре придется бороться с самым страшным врагом кузова автомобиля – коррозией

Оклеиваем внутреннюю поверхность двери (ту, которая со стороны дороги) вибродемпфером. Идеальным вариантом для данного случая многие эксперты считают материал Вибропласт Голд. Стараемся заклеить им много площади, но закрывать технологические отверстия нельзя.

Примечание. Не нужно также оклеивать усилитель двери. Работать будет удобнее в ХБ-перчатках.

В том месте, где будет установлен подиум для динамика, рекомендуется наклеить круг, вырезанный из Битопласта. Это поможет значительно повысить акустический фон, динамик заиграет лучше, ведь на него больше не будут оказывать влияние звуковые волны, отражаемые от поверхности двери.

Примечание. Оклеивать Битопластом всю поверхностей двери не надо, так как материал этот способен впитывать влагу, что в свою очередь, грозит появлению коррозии. Не нужно также оклеивать данный участок Сплен, так как материал этот хоть и хорошо поглощает звук, способствует появлению неприятных отзвуков, что повлияет на качество музыки. С другой стороны, если на двери не будет установлена акустика, то можно обработать Сплен – желательно одним целым куском.

Двери и их «шумка» на Солярис

Теперь работаем с внутренней стороной двери (той, которая со стороны салона). Надо заклеить всю поверхность, включая технологические отверстия Вибропластом. Таким образом, можно будет создать своеобразный акустический ЗЯ, положительно влияющий на звучании музыки.

Примечание

Очень важно проверять, не повредилась ли работоспособность механизмов двери и стеклоподъемника. Им не должно ничего мешать

Кроме того, не надо клеить Вибропласт в несколько слоев, так как от этого двери еще больше утяжелятся, что отрицательно скажется на их сроке эксплуатации.

Вторым слоем после Вибропласта на данном участке двери должен стать Акцент или Битопласт 10 мм. Под все механизмы делаются необходимые прорези, а уже затем материал клеится.

Примечание. Обработать этими материалами рекомендуется всю площадь на 100 процентов, не забыв оставить места под проводку динамиков и ЭСПД.

Теперь с дверью покончено и самое время переходить к работе над обшивкой:

Несколько кусков какого-нибудь вибродемпфера приклеиваем на поверхность обшивки. Можно взять Вибропласт Голд. Оклеивание этим материалом поможет как нельзя лучше снизить вибрации обшивки.

Примечание

Особое внимание уделяем стыкам в пластике

Вторым слоем оклеиваем Битопласт, соблюдая запас по краям в несколько сантиметров.

Примечание. Битопласт, после того, как его подрезать по контуру обшивки, будет выполнять вполне удачно роль антискрипа – автоматически исчезнут все стуки, производимые ранее обшивкой.

Работаем с дверями Хендай Солярис

Продолжаем обработку обшивки:

Если пластиковые составляющие двери стучат друг об друга, то их надо срочно проклеить Маделином, что поспособствует полному устранению скрипов и стуков.

На этом можно считать «шумку» дверей Хендай Акцент законченной. Обшивку теперь надо установить на место. Как и говорилось выше, от Сплен лучше отказаться не использовать этот материал, если подразумевается повышение акустических свойств. Кроме того, Сплен мешает обратной сборке.

Мало пространства и холодно зимой

Обзор багажника сразу же понравиться дачникам, они на глаз определят, сколько всего полезного и необходимого можно будет перевезти за один раз.

Салон Solaris седан

А вот поездки на дачу в зимнее время уже не будут столь радостными, когда на улице температура падает ниже минус 10 градусов, то ездить без обогревателя практически невозможно.

Не очень эффективной является и аэродинамика воздуховодов внутри машины, нагретый воздух доходит до окон.

В самых доступных комплектациях отсутствует даже такая элементарная вещь, как магнитола. Поэтому любителям музыки надо быть готовыми к тому, что придется потратиться. Как показывает обзор салона, назвать комфортным Hyundai Solaris очень сложно. Особенно это касается задней части, где трое людей будут чувствовать себя как селедка в банке, а самые высокие еще и своей головой на каждой ямке будут проверять прочность крыши.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: