Опель вектра с как снять переднего бампера

Видео инструкция: как снять передний бампер на opel vectra и

На моделях с двигателями DOHC гайки крепления бампера доступны из-под автомобиля. При наличии снимите специальные заклепки, которые крепят обе стороны бампера к арке колеса.

Снимите дополнительные скобы крепления бампера, которые находятся с обратной стороны бампера. С передней части бампера извлеките фиксаторы, для чего выдавите из них центральный штифт. Переместите каждую сторону бампера к задней части автомобиля, затем отсоедините концы бампера от задних крыльев

Соблюдая осторожность, снимите бампер с задней части автомобиля, при этом не порвите электропроводку лампы подсветки номерного знака

Источник

Роль, которую играет передний бампер в автомобиле

Передний бампер является защитником кузова автомобиля. Он в первую очередь предназначен для поглощения силы удара при столкновении с препятствием или другим автомобилем. Жертвуя собой, передний бампер деформируется или трескается, оберегая кузов от возможных серьезных повреждений. На Опель Астра J, как и на большинстве современных автомобилей, эта деталь выполнена из пластика. Кроме того, передний бампер снабжен энергопоглощающей вставкой. После слабого удара возможно даже самовосстановление. Если же передний бампер серьезно треснул, то его придется заменять на новый.

Самые первые автомобили в истории вовсе не имели бамперов. Впервые эта деталь появилась на машинах в конце девятнадцатого века. Впрочем, до двадцатых годов двадцатого века автомобили с бамперами встречались очень редко. Первым серийным автомобилем, оборудованным бамперами, стал американский FordA. Их роль исполняли две стальные горизонтальные полосы, которые закреплялись спереди и сзади на раме. Для крепления были использованы пружинящие кронштейны. Именно пружины и поглощали энергию в случае столкновения. Через некоторое время эта конструкция стала популярной по всему миру.

Их довольно легко было выправить обратно или заменить новыми. Стоили они недорого, были весьма доступны. Но о пружинах автоконцерны все же не забывали. Они продолжали совершенствовать передний бампер, делали новые попытки добиться наилучших результатов. Так продолжалось до тех пор, пока не получили широкое распространение пластиковые бампера. Их разработала французская компания Simca. В настоящее время работы по совершенствованию этой детали автомобиля не прекращаются, однако за основу берется все тот же пластик.

Снятие и установка заднего буфера

Замена заднего буфера Opel Astra h осуществляется следующим образом:

  1. Прежде чем снимается задний бампер, нужно убрать задние фары.
  2. Сняв фонари, нужно демонтировать номерной знак.
  3. При условии, если авто оснащено парктроником, перед демонтажем отключают электронику, а автомобиль обесточивают.
  4. Отсоединить защиту колесных арок, это делается с помощью выкручивания крепежных элементов.
  5. Посредством нажатия на боковые части кузовного элемента, снять накладку с держателей кронштейна заднего бампера.
  6. Демонтировать накладку с центральной направляющей.
  7. Удалить пенополистироловую вставку и извлечь распорные заклепки.
  8. Аккуратно разомкнуть клипсы и защелки, демонтировать обвес. Процедуру рекомендуется выполнять вместе с помощником.

Процесс установки заднего буфера, осуществляется в обратном снятию порядке. При этом рекомендуется закрепление элементов обвеса выполнять с помощью новых болтов и гаек. Это обеспечит надежную фиксацию кузовного элемента, и существенно облегчит последующие снятия и установку детали на транспортное средство.

С помощью ключа TOPX T20, отвертки с плоским наконечником, можно без особого труда демонтировать кузовной элемент. Самостоятельное выполнение работы дает возможность сэкономить время и деньги

Важно выполнять работу аккуратно и внимательно: нужно следить за тем, чтобы фары и электроника были отключены, а авто обесточено

Необходимо осторожно отсоединять пластиковые защелки и клипсы

Opel Astra J

Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

3. Ослабьте затяжку шести винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора…

4. …и выверните винты.

5. В обеих передних колесных арках ослабьте затяжку винтов крепления передних подкрылков к бамперу…

6. …и выверните винты.

7. Снизу автомобиля, с обеих его сторон ослабьте затяжку…

8. …и выверните по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.

9. Подденьте отверткой фиксаторы четырех пистонов крепления бампера к подрамнику передней подвески…

10. …извлеките фиксаторы из пистонов…

11. …а затем и сами пистоны.

12. Взявшись за боковину бампера с левой стороны автомобиля, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на переднем крыле из отверстий бампера…

13. …затем отсоедините бампер от крыла. Аналогично отсоедините бампер от крыла с правой стороны автомобиля.

14. Снизу автомобиля, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника передней подвески…

15. …и выведите кронштейны бампера из кронштейнов подрамника.

16. Отведите бампер от кузова…

17. …нажав на фиксатор колодки жгута проводов бампера…

18. …отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля и снимите бампер.

19. При необходимости снимите с бампера верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и энергопоглощающий элемент (см. Снятие и установка облицовки радиатора).

20. Если сняли бампер для замены, а на новом бампере отсутствует датчик температуры наружного воздуха, отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов датчика…

21. …и отсоедините колодку от датчика.

22. С внешней стороны нижней части облицовки радиатора отожмите отверткой фиксаторы датчика температуры наружного воздуха…

23. …и снимите датчик.

24. Сожмите пассатижами фиксаторы двух держателей жгута проводов…

25. …и, вынув держатели из отверстий бампера, снимите жгут.

26. Установите жгут проводов и датчик температуры наружного воздуха на новый бампер.

27. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Крепление переднего бампера Астра H

Замена креплений переднего бампера Opel Astra H

Снимите четыре пластмассовых зажима крепления нижнего края бампера к нижней панели кузова. Это будет существенно мешать выполнению демонтажа или установки кузовного элемента.

Потайные заклепки указаны стрелками крепления передней направляющей к балке переднего бампера:

Боковые опоры накладки бампера Снимите боковые опоры накладки бампера рисунок 8.

Будьте аккуратны при заполнении полей.

Учитываются только публикации со средним временем дочитывания не менее 40 секунд. Вы больше не увидите публикации от этого источника в вашей ленте.

FAQ Снятие бампера + установка решётки Astra J

Предыстория: Заказал, подождал, получил(Оплата осущ при получении и без пред. оплаты – инфа для некоторых лиц форума

) Думал всё как на Н-ке. Открутил-снял-новую поставил. Не тут то было. =/ Крутили, отгубали, смотрели. офигевали) Просто инструкцию не заметили в коробке))))))) Читаю и глаза на лоб – опт аваю мать. во что ввязался. – необходимо скунуть бампер(на что я был не настроен ниразу) и ещё изрядно поработать пилкой по металу и напильником. Знал бы – данунах геморой этот. Новую машину и пилить ужО! о_О Фух. Собрался, собрался! И разобрался. очково честно признаться было по началу. В итоге всё прошло успешно, ни один опИль не пострадал. Затраты по работе есссссественно нуль, затрата времени – часов 7 с оттаиванием авто и с принципом 7 раз отмерь. один отреж. Пля не там отмерил!

Потребуется: трещётка со зведочкой, маленькая минусовая отвёрка, лобзик/болгарка(в общем то, чем удобно пилить будет. Сам использовал болгарку с маленьким диском)

Процесс: 0. Чуть не забыл: Открываем капот и откручиваем саморезы под капотом крепящие бампер – 8 шт.

1. Откручиваем 3 самореза с обеих сторон.

2. -.- по одному снизу подкрылка. 3. Снимаем пистоны под днищем – 4шт. 4. Вид пистонов. 5. Откручиваем нижний крепёж бампера. 6. Отстёгиваем бампер. Встаём лицом к крылу(упираться в него ногой не нужно ), потихоньку дёргаем с каждым разом добавляя усилие и вуаля Не боимся – ломать нечего. Если только бампер не сложить по полам по инерции дергания)))) 7. Откинув немного бампер разьединяем колодку фиолетовую(вроде на фото видно) 8. Снял мать его 9. Отстёгивая кучу клипс снимаем хром вместе с основой. Ибо так хром гораздо удобнее снимать(клипсы сцуко хлюпкие на хроме – ломаются на раз) 10. Снимаем хром, режем, пилим, примеряем. режем, пилим, примеряем. и так ооооочень долго. Сцыкатно ж переборщить)) Перестарались?! Поксипол, паяльник и сетка с проволокой Вам в помощь 11. Вид клипс 12. Болгарка рулит ))))))) То что выпиливаем. Жжжжесть ))) 13. Ура, ура, ура. Встала! 14. По инструкции пару мест промазывается герметиком. Не стал этого делать: а) Все клипсы застегнулись. б) В комплекте идёт 4 железные скрепки – аля барракуда на кпп)) в) 2 места штатных под саморезы в верхней части решётки. В дороге не отвалится. 15. Собираем всё обратно. Лишних саморезов не оставляем. Happy end

Как снять передний бампер Opel Astra

Помогло 19046 раз | Распечатать

Бампер снимается гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. По времени получается от 45 минут до 1 часа работы.

Инструкция подойдет для всех моделей Опель Астра — 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Синий Опель Астра

Поднимаем капот и откручиваем три болта расположенные на решетке радиатора.

Под капотом, крепление решетки радиатора

Теперь отделим решетку от кузова, там везде будут защелки.

Не спеша аккуратно отлепляем начиная с края.

Отделяем решетку от машины

Под решеткой увидим 2 клепки. Просто вытащим их.

Бампер без решетки

Теперь опускаемся к колесным аркам и откручиваем по 2 шурупа по обеим сторонам.

Шурупы под арками

После этого осторожно отсоединяем бампер от крыльев кузова машины. Для этого — надавить на бампер и потянуть на себя

Получиться вот так.

Отделенный от крыльев бампер

Останется только отсоединить бампер от защиты снизу. Залезем вниз и увидим там три клепки, снимаем их.

Защита двигателя под машиной

Теперь бампер ничего не держит, необходимо — вытащить его из центральных держателей движением на себя.

Машины со снятым бампером

Снятие и установка передних крыльев

Потому у большинства уже появился вопрос по смене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до большинства других дисков на ваш выбор Замена передних тормозных колодок ваз Подмену тормозных колодок всегда осуществляйте попарно, на автомобиле с подвешенными фронтальными колесами, который или поддамкрачен и поставлен на опоры либо на особых подъемниках.

Замена лобового стекла на вазкак снять крыло переднее опель вектра бваз.

Оглавление замена задние амортизат Предохранители Опель Астра Н: Мономоте вроде тоже где находится предохранитель габаритов Опель Астра Н другой сканер просмотрели работу лапанов. Подогрев заднего стекла и зеркал 30 а Их месторасположение под капотом и салоне не Как включить полный как работает полный привод полный привод на дастере.

13.10. Снятие и установка передних крыльев

Как включить противотуманки на шкоде рапид. Как разобрать передний амортизатор 10 о проблемах передней вилки на мопеде альфа. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт. Как заменить лампу противотуманной фаре. Ремонт своими руками. Ещё нюанс.

Она, грубо говоря, опирается в месте излома, раз, и в месте, где у нас вторая закладная, которая для локера служит креплением, два. Между изгибом и ножками закладной — должна остаться щель!

Точнее, щель там не нужна, однако, лучше её заполнить клеем, но никак не прижимать крепление к бамперу, устраняя её. Если вы, по доброте душевной, эту щель попытаетесь свести на нет, как мы сделали в как снять крыло переднее опель вектра б раз, то при монтаже бампера на место, он будет черезчур утоплен, относительно крыла.

Это, во-первых, ни разу не красиво, во-вторых, необхдимый зазор между бамперо и крылом не будет соблюдён и ваши труды буквально за полгода коту под хвост, в-третьих, и основное, почему под хвост — нагрузки на крепёж будут чрезмерные. И скоро всё придёт на круги своя — он снова отвалится. А вот по верхней кромке, щель между бортиком бампера и креплением обязательна.

Замена крыла Opel Vectra B

Иначе, вы рискуете, не натянуть бампер на кузов при установке В прошлый раз я столбики и перегородочки пытался запаять. Не могу снять ручку опель клуб папробуй снимать отверкой которая как можно тоньше. Привет, я вот решил заменить антифриз на машине опель вектра b и не нашел как слить старый антифриз.

Пошаговая инструкция

1. Открутите три самореза крепежа бампера к подкрылку. Саморезы под Torx.

2. Открутите один саморез крепления бампера к грязевому щитку. Саморез под Torx.

3. Открутите саморезы которые перечислены в первом и втором пункте работ с другой стороны.

4. Снизу извлеките четыре клипсы крепления бампера. Рекомендуем сразу достать центральную часть клипсы, а затем саму основу.

5. Поднимите капот и выкрутите шесть саморезов крепления бампера. Саморезы под Torx.

6. Возьмитесь руками и раскачивающими движениями разъедините «ласту» бампера с крылом. Выполните эту операцию с двух сторон.

7. Отведите край бампера, сожмите фиксаторы и отключите разъем питания на ПТФ. Выполните эту операцию справа и слева.

8. Справа и слева открутите болты крепления бампера к силовой части. Болты под головку с профилем E10.

9. Постелите под бампер одеяло и взявшись по центру приподнимите, а затем опустите его на себя.

10. После того как опустили бампер, отключите разъем питания от датчика температуры или снимите его целиком.

11. После снятия датчика температуры окружающей среды, бампер больше ничего не удерживает.

Как снять фару Opel Vectra «C» без снятия бампера? Есть ответ!

Приветствую вас, дорогие друзья, на сайте ФараИнфо, который посвящен световым приборам авто и всему, что с ними связано. Сегодня в рубрике «Ремонт», я расскажу о том, как демонтировать переднюю фару Опель Вектра «Ц» без снятия бампера.

Необходимость демонтажа фары, как правило, возникает по таким причинам: замена лампочки, ремонт фары, тюнинг фары. В данном случае возникла необходимость ремонта и тюнинга.

Для работы вам потребуется: 10-15 минут свободного времени, TORX Р20 и ключик на «8».

Снимаем фару Opel Vectra «C» своими руками

  1. Глушим мотор, открываем капот.
  2. Используя TORX, откручиваем два шурупа крепления бампера к подкрылку.
  1. Аккуратно отводим край бампера таким образом, чтобы он выскочил из замков.
  1. Отгибаем бампер вниз, чтобы получить доступ к нижней точке крепления фары. Откручиваем в ней винт ключом на «8».
  1. Далее этим же ключом откручиваем еще два таких же винта в верхней части фары.
  1. Отсоединяем питание фары. Для этого берем плоскую отвертку и вытягиваем красный фиксатор, после чего тянем колодку питания на себя.

Вот и все! Фара демонтирована и готова к дальнейшим работам!

Если статья была для вас полезной, поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях, для этого ниже имеются специальные кнопки!

Как снять задний бампер на опель зафира b

Мнение автовладельца по имени Зия : Конечно же это экономичная машина очень! мотор 8 кл,расход, при не слабом стиле езды, не выходит за 7,5, 8 литров, я болдею два компьютера, один заводской ,другой штат, почти одинаковые показания.Электро усилитель руля радует. очень мягкий руль . c гуром небо и земля,упровляемость очень не плохая, ездил 160,потом 180 км достойно держит трассу! a так для города подходит на все 100%высокая . Атак достойная замена старой инно марки ,или на каждый день авто надежное ходовая крепкая мотор отличный! не подводила расказал как есть, что то забыл, потом до полню . Кстати фото выложу первые и нынешние ,скоро поставлю литье . фото добавлюю. Поставил сигу c авто запуском за танировал ,чехлы, колпаки, ветровики ,мухобойку, скоро буду ставить литые диски дань моде , и споллер. Масла от замены до замены не расходует.кто сказал что она сыпется? кто.

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3377, ширина — 1100, высота — 1400 мм. Колесная база составляет 2576 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ерофейа

Оригинальное название: Бул алып салууга к?т?н чучук бампер ордуна опель зафира к?б?л?к b, c

Смех в теме: Закон тюбика:Из пустого тюбика от крема для бритья всегда можно выдавить еще немного крема, которого хватит, чтобы побриться.Следствие из закона тюбика:Крема будет хватать до тех пор, пока вы не купите новый тюбик.

Особенности автомобиля

Опель Астра J впервые был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В России Опель Астра J начали продавать в 2010 году. Сегодня машину для российского рынка собирают под Санкт-Петербургом на заводе Дженерал Моторс.Покупателям доступны три типа кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.


Опель Астра j Машины оснащаются двигателями мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Каждый их моторов отвечает современным требованиям по экологии, а также достаточно надежен и экономичен. Проблем с ними при эксплуатации Опель Астра J, как правило, не возникает. В зависимости от конкретной комплектации, автомобили комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач либо шестиступенчатым автоматом.

Дизайн Опель Астра J навевает спортивные ассоциации. Однако в отличие от гоночных машин, этот автомобиль весьма комфортен для водителя и пассажиров. Заднее сиденье может принять трех взрослых людей средней комплекции. Спереди тоже достаточно просторно. Опель Астра J пришелся по вкусу как молодежи, так и людям средних лет и старшему поколению. С этой точки зрения он универсален. Чаще всего на российских дорогах можно встретить, пожалуй, хэтчбеки этой модели. Именно в таком типе кузова Опель Астра J, по мнению большинства автомобилистов, смотрится наиболее выигрышно.

Ее появление свидетельствует о том, что машина побывала в аварии, после чего ее некачественным образом отремонтировали. Подвеска настроена оптимально, что способствует золотой середине между комфортом на ухабистых дорогах и приличной управляемости.


Бампер Опель Астра j

Есть у этого немецкого автомобиля и недостатки, например, такие, как низкий дорожный просвет. Хотя на большинстве современных импортных автомобилей он тоже достаточно низок. Конечно, за исключением внедорожников. На Опель Астра J он составляет около шестнадцати сантиметров. Не очень мало, но и недостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя проезжая глубокие ямы или двигаясь в колее.

К бордюрам тоже приходится парковаться очень аккуратно, чтобы не повредить передний бампер. В первую очередь от низкого клиренса страдает именно он. Для того чтобы привести его в негодность совсем необязательно попадать в ДТП с другим автомобилем. Достаточно неаккуратно проехать глубокую яму или не заметить, например, булыжник на дороге.

Треснувший передний бампер чаще всего не ремонтируют, а идут в автомобильный магазин за новым. Купив деталь, автомобилист может дальше пойти двумя путями. Один из них предполагает посещение автомастерской. Второй же предусматривает самостоятельное снятие поврежденной детали и установку новой также своими руками. Первый хорош только тем, что автолюбителю самому не придется прикладывать никаких усилий. За него все сделает специалист. Однако этому человеку придется заплатить. Второй же вариант куда более интересен для экономных водителей, которые предпочитают обслуживать автомобиль сами. Работа не должна занять много времени, а ее выполнение не потребует значительных трудозатрат. Достаточно будет выполнить несколько несложных операций, с которыми справится даже тот, перед кем ранее не стояли подобные задачи. Кроме того, такая самостоятельная работа приносит значительное моральное удовлетворение. Ниже описана технология снятия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: