Распиновка разных эбу

Распиновка OBD 2

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Выводы и их назначение:

Цвет Назначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Модули EMS 3110/3120/3125 Renault

  • Continental EMS3110 Renault J2534
  • Continental EMS3120 Renault J2534
  • Continental EMS3125 Renault J2534

Автомобили Renault Logan 2, Sandero 2, Fluence, Megane 3, Latitude, Duster. Для работы необходимо дополнительное оборудование:

адаптер J2534 (приобретается отдельно)

Предназначены для чтения и записи калибровок и программы ЭБУ EMS3110, EMS3120 и EMS3125 устанавливаемых на автомобилях Renault через диагностический разъём.

  • Подсчёт КС области калибровок.
  • Идентификация ЭБУ: позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

Для работы модуля необходим электронный ключ, приобретаемый отдельно (общий для модулей MT-20U, SIMK43/41/31, SIMK43/41/31 (J2534), M114, M11/M73A и др):

  • Навител передать показания счетчика

      

  • Почему при запуске двигателя включается вентилятор охлаждения на шевроле авео т300

      

  • Уаз 3741 замена проводки

      

  • Не читает флешку королла

      

  • Starline f1 fortin evo key бесключевой обходчик

Приложения, совместимые с Apple

Известно много программ, которые подходят к Айфону. Для подключения к ЭБУ проще всего использовать ELM Wi-Fi. Среди широкого выбора наиболее известны две утилиты.

OBD 2 Iphone Application. Для работы с ним подключите ELM327 в разъём автомобиля OBD-II. Загрузите на свой гаджет приложение, после чего вы получите доступ к информации. На экране появятся данные спидометра, температуры жидкостей и многие другие показатели, что позволит заменить монитор бортового компьютера.

DashCommand — следующее по популярности обеспечение. Имея функционал ничуть не хуже первого, позволяет удалять ошибки с блока управления, отображать расход топлива и количество пройденных километров, проводить диагностику автомобиля.

Mitsubishi L200 CR 4D56 Euro5 — ток SCV valve.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день. Проблемы с конкретной машиной нет, а что до названия темы, так это частный пример того, о том, что я хотел спросить. точнее попросить. А почему именно 4D56 CR, то по моему, на этом двигателе в параметрах Denco обыгрывает как фактический ток клапан, так и его отклонение (как показатель неисправности)

Что касается клапана, то в аббревиатуре Denco — это SCV valve, а по простому — дозирующий клапан, перепускной клапан, обратный клапан. Кому как удобно

Если я что-то понимаю в дизелях, этот клапан работает на открытии и по мере нарастания давления в CR его скважность и ток уменьшаются. А % отклонение от тока показывает всё ли с ним в порядке

Соотношение скважности и тока на клапане показаны на рисунке. там же полный мануал по Denco Common Rail

Ну а теперь главное. Если у кого есть возможность при наличии токовых клещей Hantek65 — может снимите осциллограмму тока с этого клапана? Нет у меня у друзей такой машины.

Интересно, отобразят ли китайские клещи такую осциллограмму. именно с разрывами по току.

Сразу опережу реплику про кота, которому делать не чего, так он . лижет. Многие клапана, управляемые ШИМ сигналом, не мониторятся по току

На сканере только скважность или процент его открытия. Если клапан клинит, то скважность изменяется, а он стоит на месте

Значит критерием его неподвижности будет ток, который можно интерпретировать с помощью токовых клещей. Но вот потянет ли Hantek 65 это — не ясно.

Или ещё один вариант. Если у кого есть Шим регулятор — запустите клапан VVTi и снимите ток. А если удастся его притормаживать, имитируя подклинивание — то совсем хорошо будет.

Заранее спасибо. У кого есть Диамаг — можно файл в его формате. или же просто картинку.

Источник

Рекомендованные статьи для владельцев Рено Логан

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Renault Logan

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями Renault Logan с 2005 года выпуска.

Начал осваивать новую стезю для себя в автоэлектрике. Пошаговое руководство для тех, кто хочет переставить ЭБУ EMS3132 с другой машины и ничего в этом не понимает т.е. с 0.Подключаться будем на столе, т.е. через BSL режим (гуглится)Как известно в ЭБУ прописана информация об ИММО, которая не даст запустить двигатель, пока блок не будет обнулен.Для обнуления блока вручную понадобится1. Combiloader ПАК3. (программатор с ПО для перепрошивки ЭБУ)я покупал тут: ecupro.ru/chip-tyuning/za…-combiloader-sms-softwareи кабель ecupro.ru/universalnyj-ka…-combiloader-sms-software2. Универсальный кабель для подключения к ЭБУ. (нужно будет доработать скорее всего)3. ЛЮБОЙ HEX-редактор (например www.hhdsoftware.com/free-hex-editor)4. Компьютер с Win 7,10.5. Блок питания на 12В6. Программа сравнения hash-сумм (контрольных сумм)7. Модифицированный ЩУП на 4.7 КОм.8. Отвертки, ковырялки, провода, и т.п.9. Паяльная станция с феном.

Прежде чем приступать к перепрошивке убедитесь что все это у вас есть, комбилоадер установлен, активирован ключом, прошит и т.п. мануалы по инициализации этого устройства есть на YoutubeПосле того как Combiloader пришел к вам, смотрим это руководство и повторяем.

Этап первый:Вот вы сняли блок EMS3132 с машины, будь то логан, или сандеро или еще что-то.Включаем фен, прогреваем блок по периметру, предварительно отогнув металлические уши, гудрон разогреется и можно отдирать крышку, после того как снимете крышку можно двигаться дальше.

Этап второй: Подготовка к подключению,1. Купите, найдите, украдите электрический щуп, вместо предохранителя нужно вставить резистор на4-6 кОм.2. В универсальном кабеле нужно будет добавить еще одну землю (провод GND) (нужна для подключения к ЭБУ3. Универсальный кабель подключите к блоку питания на 12В.4. Также нужно будет добавить провод к синему К-line кабелю т.к. с большим пином он 1, а надо 2. (вы все поймете когда попробуете подключить (ничего не выйдет)

Как это все добро выглядит :

5. Готовый щуп цепляете к зеленому проводу PRG (подписи увидете на плате универсального провода)

Этап третий: подключение к ЭБУ:Подключение24, 28 Масса ЭБУ (GND)29 Отключаемое напряжение (желтый)30 Неотключаемое напряжение (красный)56 К-линия (синий )26 Л-линия (подключается к К-линии при программировании без доработки). (синий)

Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора, либо точка отмеченная на плате красным цветом. (к ней прикладываем щуп ).

Итак мы разорбали ЭБУ, установили ПО и подключились к ЭБУ через пак загрузчик, разрешили программирование ЭБУ щупом, подали питание 12 в на универсальный кабель. Мы готовы считать прошивку.

Запускаем ПО Combiloader

Выбираем BSL режим как на картинке, выставляем плату EMS3132, жмем заветное — считать,держим щуп во время всего процесса, по окончании жмякаем сохранить.

Прошивка считана, теперь ее надо отредактировать в HEX редактореОткрываем прошивку редактором. нужно в считанной прошивки поменять значения на FF в диапазоне от 0х4000 по 0х7FFF именно там хранится инфа об иммо, а потом залить Full обратно в блок

Выделяем нужный блок, жмем — залить, FF.Сохраняем.

Перестраховываемся: не забудьте сверить хеш сумму считанной прошивки.И после записи отредактированной прошивки считайте и сохраните ее еще раз, сверьте хеш сумы обоих файлов повторно.

Записываем нашу прошивку через комбилоадер обратно в ЭБУ.На этом все- собираем ЭБУ и ставим в другое авто, автопривязка делается следующим образом:Автопривязка нового блока(в нашем случае подготовленного под автопривязку)1. Ставим на автомобиль.2. Вкл заж на 10 сек.3. Выкл заж на 10 сек.4. Вкл заж на 10 сек.5. Выкл заж на 20 сек.6. Заводим.

Программирование Siemens EMS 3132

Информация архивная. Модуль снят с производства. Возможности данного модуля полностью перекрыты новым модулем Sirius 3 X.

  • программирование ЭБУ должно производиться непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель OBD‑ 2 , подключаемый к адаптеру CombiLoader v 3 . При этом адаптер должен быть доработан . Необходимо подключение как провода K‑Line, так и L‑Line. Все адаптеры выпуска от 2011 года уже доработаны.
  • в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать отвечать на диагностические запросы. Для восстановления ЭБУ воспользуйтесь прямым доступом к ЭБУ через BSL режим C 16 x .
Программирование Siemens EMS 3132

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Подключение ЭБУ на столе

Siemens EMS 3132 (автомобили Renault)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104 ‑й контакт процессора на «землю» через резистор 4 . 7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

24 , 28 : масса (черный провод универсального кабеля) 29 : + 12 отключаемое (желтый провод универсального кабеля) 30 : + 12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля) 56 : K‑Line (синий провод универсального кабеля) 26 : L‑Line. При программировании без доработки соединяется с K‑Line.

Источник

FAQ Иммобилайзер как отключить / прошить / список доступных ЭБУ для иммо офф

Alfa / Fiat / Lancia DCU102 — под привязку (flash) EDC15C7 — иммо& U1600 ошибка (flash) EDC15C7 — под привязку (микро 95P08) EDC16C39 — иммо (flash) EDC16C8 — под привязку (микро 95160) EDC MED17 — иммо (flash) IAW4AF — иммо (микро 95160) MJD6F3 — иммо (flash) MJD8Fx — иммо (flash)

Audi / Seat / Skoda / VW EDC15 — иммо & pin (микро 24C04) EDC16 — иммо, cs, mac & пин (микро 95320) EDC MED17 — иммо (flash) IAW4MV — иммо (микро 95080) M3 M5 — иммо (микро 24C02) ME7 — иммо & пин (95xxx) MED9 — иммо, cs, mac & пин (95xxx) MSA15 — иммо (24C02) SIMOS2 — иммо (93C56) SIMOS3 — иммо (93C76) SIMOS7 — иммо (93C86)

BMW/Mini MS42 — ews off & isn (flash) EDC17_CP02 EDC17_C06 EDC17_CP09 EDC17_C41 BOSCH EDC17_CP45 BOSCH EDC17_CP49 BOSCH EDC17_C50 BOSCH EDC17_C56 BOSCH MED17.1.1 BOSCH MEVD17.2 — BOSCH MEVD17.2.5 BOSCH MEVD17.2.6 BOSCH MEVD17.2.8 BOSCH MEVD17.2.9 BOSCH MEVD17.2.G BOSCH MEVD17.2.H

Citroen / Peugeot EDC15C2 (3plugs) — иммо (микро 95P08) EDC15C2 (3plugs) — иммо (flash) EDC15C7 (2plugs) — иммо & U1600 ошибка (flash) EDC16C34 — иммо & пин (95160)

Chery/Geely/Lifan/BYD Bosch M7.9.7, M7.9.7+, — иммо (flash) Bosch ME7.9.7, — иммо (flash) Bosch M7.8, — иммо (flash) Bosch ME7.8.8, — иммо (flash) Bosch ME17.8.8, — иммо (flash) Bosch MED17.8.10- иммо (flash)

Chevrolet/Daewoo Siemens Sirius D32, D42 — иммо (flash) Siemens Sirius D3, D4 — иммо офф (flash) SIM2K-D52 — иммо (flash) Delphi MR-140, HV-240 — иммо (flash) Delphi MT-60 — иммо (flash)

Hyundai / Kia EDC16C39 — иммо & пин (95320) Bosch M(G)7.9.8 — иммо (95160) Bosch M(G)7.9.8 — иммо (10F275) Delphi MT-38 — иммо (flash) Bosch ME 17.9.11(12)- иммо (flash) Bosch ME(G)17.9.8 — иммо (flash) Bosch ME(G)17.9.21 — иммо (flash) Bosch 7.9.7 — иммо (flash) SIM2K-140, 141, 341 — иммо (flash) SIM2K-240, 241,242, 245 — иммо (flash) SIMK42, SIMK43 — иммо (flash) Bosch EDC17C08, EDC17C14 — иммо (flash)

Isuzu TRANSTRON 4JJ1

Iveco EDC16C39 — иммо (flash) EDC16C8 — иммо (95320 95640) EDC16C8 — иммо (flash)

Land Rover MEMS MKC (1plug) — иммо (93C46) MSB NNN (2plugs) — иммо (93C46 93C66)

Mitsubishi — иммо (flash) mh72xx mh82xx mh83xx

Nissan-Infinity — иммо (flash) SH705507N -512kb SH705513N-512kb SH705415N-384kb SH705519N-512kb SH705520N-512kb SH705521N-1024kb SH705822N-1024kb SH705823N-1024kb SH705826N-1024kb SH705828N-1024kb SH705529N-512kb SH705830N-1024kb SH705415N -384kb SH7055xx

Opel / Vauxhall ACDELCO E83 — пин & вин (MPC5565) BCM — пин (24C16 93C66) CD30 MP3 — пин (24C32 95640) CD40 USB — пин (24C32) CDC40 — пин (24C32 95640) CIM — пин & вин (93C76 95160 HC08 HC12) DENSO ECU — пин & вин (93C66) DENSO ECU — пин & вин (93C86 — IC502) DISPLAY — пин (25080 93C56 93C66) EDC15M EDC15C7 — пин & вин(24C04 95080) EDC16C9 EDC16C39 — пин & вин (95160 95640) BOSCH EDC17_C18 — иммо офф (flash) BOSCH EDC17_C19 — иммо офф (flash) BOSCH EDC17_C59 — иммо офф (flash) GMPT — пин (29BL802) IMMO — пин (93C46 HC05 HC08 TMS) IPC — пин (35080 93C66) MJD602 — пин & вин (95320) MJD603 — пин & вин (95320) MJD6J0 — пин & вин (95320) PSG16 — пин & вин (eeprom file) REC UEC — пин & вин (950xx)

Peugeot/Citroen Bosch MEV/MED17.4 — иммо офф (flash)

Renault EDC15 — под привязку (24C04 95P08) MSA15 — под привязку (24C02) Siemens EMS 3132, EMS 3134 — иммо офф (flash) SAGEM S3000

Saab CIM — пин & вин (93C66) EDC16 — пин & вин (95xxx)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: