Комплектация
Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.
В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.
Живые данные
В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.
- Выключатель стоп-сигнала
- Кнопка центрального замка
- сцепление
- Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
- Состояние дверных контактных выключателей
- Ключевой номер
Коды неисправностей
Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.
- A082 CAS Терминал питания 30E 30L
- A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
- A080 CAS Выходная активная линия
- 2F44 EWS предотвращает манипуляции
- A103 – CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
- A0B2 Питание, клемма 30E
- 4a63 Код ошибки BMW – несанкционированный доступ или манипулирование EWS
- CAS 14 Дверь открыта F/R
- CAS 15 Дверь открыта F/L
- CAS 16 Door Open R/L
- CAS 17 Door Open R/R
- CAS 18 Капот открыт
- CAS 19 Открытый ботинок
- Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
- Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
- CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
- CAS 40 нажмите тормоз для запуска
- CAS 65 Change Key, Key Battery Low
- Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
- Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
- Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
- CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
- CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
- Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
- Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
- CAS 208 Комфортный доступ отключен
- Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
- CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
- CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
- CAS 335 зажигание включено
- CAS 347 Положение R/N/D невозможно
- CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
- CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
- CAS 413 Рулевая колонка разблокирована
Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.
Ремонт БМВ 7 серии
Высококачественный автомобиль бмв 7 series нуждается в качественном обслуживании и внимании хозяина. Если появились какие-либо проблемы в работе механизмов, или вы заметили дефекты по кузову, это значит, что пора обратиться к специалистам, чтобы маленькое осложнение не стало головной болью.
Только профессиональный ремонт bmw 7 серии со своевременной диагностикой в сертифицированном техцентре, могут гарантировать стабильную работу вашего авто. Специалисты A1motors постоянно осуществляют ремонт бмв 7 разной степени сложности, что даёт им новые навыки, а также опыт для оказания компетентного сервиса.
Услуга | Цена |
Ремонт ручки двери BMW 7 серии | от 1200 руб. |
Ремонт гидравлической рулевой рейки | от 12000 руб. |
Ремонт электро рулевой рейки | от 21000 руб. |
Ремонт раздатки | от 1300 руб. |
Ремонт фар | от 1500 руб. |
Ремонт генератора 7 серии | от 7000 руб. |
Ремонт панорамного люка | от 2000 руб. |
Ремонт блока АБС 7 серии | от 10000 руб. |
Ремонт АКПП 7 серии | от 75000 руб. |
Что ломается в бмв седьмой серии
В бмв 7 series ремонт чаще всего совершают над следующими элементами;
- дверными ручками;
- замками;
- ремонт logic 7 bmw – также распространённый технический дефект;
- электроника блоков навигации, подушек безопасности;
- иногда проблемы возникают с акпп, элекроручником;
- встречаются неполадки у двигателя бмв 7 серии.
Прочие поломки тоже бывают, но редко. Чтобы не делать внеочередной ремонт бмв 7 серии, своевременно проходите обслуживание в сертифицированном автосервисе. Используйте только рекомендованные производителем горюче-смазочные материалы. Иначе цена восстановления взлетит до небес, как и время, которое вы проведете без любимого автомобиля.
Где найти качественный автосервис
Многие автомастерские грешат тем, что под видом расходников известных марок пользуются более дешёвыми аналогами. Как с этим бороться, неясно. Одно верно: такой repair в скором времени может «убить» машину.
В Москве правильным решением будет обратиться к профессионалам А1motors. Для этого есть все основания.
- Мы применяем только те технические жидкости и фильтры, которые рекомендованы BMW AG, гарантируя вам безупречную работу вашего авто.
- Оборудование и запчасти, используемые в А1motors, поставляется от прямых дилеров БМВ, а постоянное повышение квалификации наших специалистов по рекомендованным концерном программам делает для них возможным авторемонт любой сложности.
- Кодировка, программирование, установка обновления программ борткомпьютера, устранение багов с усилителем лоджик 7 – все эти и многие другие работы по обслуживанию электроники производятся только с применением сертифицированного программного обеспечения. Будьте спокойны за свой автомобиль.
Профессиональная предремонтная диагностика вашего bmw 7 на современном оборудовании предоставляется в автотехцентре А1motors бесплатно.
А1motors гарантирует непревзойденное качество не только оригинальных запчастей, но и работы наших специалистов: мы уверены в их профессиональном мастерстве.
Электрика БМВ 7 серии Е65
Конструкция бортовой электроники сложная и запутанная. Мультимедийные шины имеют множество контроллеров и блоков управления, причем по каждому блоку на двери и сиденье. В течение периода владением BMW E65 владельцы отмечают, что многие блоки управления начинают глючить, а после совсем выходят из строя.
Новые детали электрооборудования стоят баснословных денег, поэтому ЭБУ часто приобретаются на разборках. Приходится сталкиваться с обрывом подкапотной проводки и неисправностью шины стартера и генератора, где второй работает постоянно в максимальной загрузке.
Для решения многих вопросов по электрооборудованию необходимо дилерское программное обеспечение и сканеры. Без грамотного электрика не обойтись.
Технические характеристики BMW 7-Series F01/F02
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 560 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 313 л.с. | 630 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 381 л.с. | 740 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 258 л.с. | 310 H*m | 7,4 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 320 л.с. | 450 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 350 л.с. | 650 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 544 л.с. | 750 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V12 |
Гибрид | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее Линейный ряд двигателей внутреннего сгорания довольно разнообразен, так что всегда есть возможность подобрать для себя наиболее приемлемый вариант.
Наиболее слабый мотор представляет собой агрегат в шесть цилиндров, имеет турбонаддув, трехлитровый объем и мощность, равную 258 лошадиным силам. Всего за шесть секунд машина набирает стокилометровый скоростной режим, максимально выдает 250 км в час, расходуя на городских улицах до семи литров топлива.
Есть аналогичный по мощности бензиновый вариант, не оборудованный турбиной. Его динамика выглядит несколько хуже – для ста километров потребуется почти семь с половиной секунды, да и расход достигает двенадцати литров 95-го.
Имеется и трехлитровая дизельная версия, способная выдать 313 «лошадок». За пять с половиной секунд она наберет сотню, по городу «съест» не более семи литров солярки.
Моторный ряд БМВ 7-Серии продолжает очередной бензиновый шестицилиндровый мотор, который при своем объеме в три литра выдает 320 л.с. Двигатель имеет турбонаддув и систему непосредственного впрыска. Своей динамикой мотор напоминает предыдущую версию. На городской дороге ему требуется одиннадцать литров, а на трассе – всего шесть.
Завершается дизельный ряд трехлитровой версией на 381 «лошадку». Скорость в сто километров машина набирает за пять секунд, затрачивая около семи литров.
Очередной бензиновый агрегат Ф01/Ф02 имеет объем в 4,4 литра, мощность в четыре с половиной сотни «лошадей». Хоть машина весит две тонны, но скорость в сто километров набирает всего за четыре с половиной секунды. Однако мотор, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, расходует тринадцать литров по городу.
Замыкает бензиновую линию турбированный шестилитровый мотор. Мощность его составляет 544 л.с., динамика напоминает предыдущий мотор, расход 95-го достигает двух десятков литров.
Кроме этого, в подборке силовых агрегатов BMW 7-Series F01/F02 имеется гибрид Active Hybrid 7 F04. Двигатель достаточно сильный, способен работать в паре с электромотором, что помогает снизить расход горючего на пятнадцать процентов.
Общие характеристики БМВ 7 Е65
E65 первая применила на себе:
- систему iDrive,
- адаптивный ксенон,
- высокоскоростную навигационную систему,
- доводчики дверей,
- радар активного «круиза» и другие полезные вещи.
Технологию окрашивания не стали менять, поэтому первые партии семерок до сих пор могут пребывать в отличном состоянии.
Основная проблема этих автомобилей – малый ресурс основных узлов и агрегатов, а также большое количество блоков управления, которые трудно диагностируются. Первые экземпляры БМВ 7 Е65 имеют под капотом двигатели серии М54 и М57 после N52/62, что для владельцев оказалось головной болью.
Впервые применили АКПП 6HP26 на БМВ Е65 седьмой серии, со всеми ее недостатками и проблемами, в силу сырой конструкции.
Теперь – непосредственно о проблемах при эксплуатации.
Да будет Басс) или самостоятельный ремонт Logic 7. — бортжурнал BMW 7 series Titansilber 2003 года на
После покупки авто заметил музыка играет как то странно, тем более как оказалась у меня TOP HIFI BMW DSP то есть 13 колонок включая 2 саббуфера! я слышал как эта система умеет петь. Прошелся по всем колонкам, оказалось работают только: в передней водительской двери, и в задних дверях. Cабы, задняя полка, пассажирская дверь, и колонка в панели молчали(. Изучив кучу форумов на эту тематику оказалось проблема массовой, из за перегрева выходят из строя микросхемы усилителя. У кого данная беда расскажу порядок подключения, передние двери и задняя полка за них отвечает ASK находится в передней панели с CD либо MD приводом (если авто из Японии). Сабы, колонки в задних дверях, в торпеде, усилитель L7 находится в багажнике. Начал я с ASK, нашел на разборе Bmw из Японии под MD диски, перекинул морду от своего CD т.к у MD была поцарапанная, установил, двери и полка запели. Далее было решено восстанавливать L7 без сабов такое обилие колонок все равно не хватает, узнал сколько будет стоить ремонт он оказался совсем не скромным( тем более зная алгоритм ремонта. Решено было делать самому благо паяльник я не боюсь) еще раз пересмотрев кучу тем по ремонту поехал купил микрухи TDA1562Q не думал но их достаточно сложно оказалась найти! На колонку в торпеде и вовсе не нашел. Инструкцию взял отсюда www.drive2.ru/b/288230376152265355/ Провода взял от качественного UTP с многожильными жилами, старые микрухи грел строительным феном с обратной стороны, и срезал ножом, муторно паять конечно но все же не торопясь запаял. Так же перепаял транзисторы на вентилятор + протестировал и помазал его. Подключил сабы заиграли красота) так же доработал корпус пассивным охлаждением от материнских плат, лишним не будет тем более у нас бывает оочень жарко. Второй день эксплуатации наводок тресков нет посмотрим…
Технические характеристики
Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке в 250 км/час, максимальная скорость 730d – 245 км/час.
(разгон до 100 км в секундах, сред. расход в литрах на 100 км) | мотор | л.с. | 0-100 | л/100 км |
730i/Li | N52 | 258 | 7.4/7.8 | 8.6/9.8 |
740i/Li | N54 N55 | 326 320 | 5.9/5.7 6.0/5.7 | 9.9/7.9 10.0/7.9 |
750i/Li/xDrive (Li xDrive) | N63 | 407 450 | 5.2/5.3/5.1 (5.1) 4.8/4.8/4.6 (4.6) | 11.4/11.9/11.9 (11.9) 8.6/8.6/9.3 (9.4) |
760i/Li | N74 | 544 | 4.5/4.5 | 11.9/12.0 |
730d/Ld/xDrive | N57 | 245 258 | 7.2/7.3/- 6.1/6.2/6.0 | 7.2/6.9/- 5.6/5.6/6.0 |
740d/xDrive | N57 TOP | 306 313 | 6.3/6.0 5.5/5.4 | 6.9/7.0 5.7/6.0 |
750d xDrive/Ld xDrive | N57S | 381 | 4.9/4.9 | 6.4/6.4 |
Оснащение
Заинтересованные в седанах премиального сегмента ожидают роскошного «приданного», но, как показывает практика, такое случается не всегда. Например, в экземплярах из Европы порой оснащение настолько скудное (в рамках класса), что нет даже обогрева сидений. Такие вещи, как система ночного видения, адаптивное шасси или роскошные сидения с вентиляцией и массажем – нестандартные и встречаются в топовых версиях, например, BMW 760Li. Но в случае с люксовыми подержанными автомобилями это плюс — чем меньше электроники, тем меньше количество потенциальных проблем в будущем.
Тем не менее, автоматический климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер входят в список стандартного оборудования базовой комплектации.
Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении.
Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем.
Потертости на боковых валиках кресла не удивляют. Обивка из экокожи порой изнашивалась уже к 200 000 км.
Замена Logic7 (болезнь 65-ок) — бортжурнал BMW 7 series //Behind The Wheel// 2005 года на
Наверное, каждому автолюбителю приятно, когда в машине играет более-менее качественно музыка. Концерн BMW в модели е65 и других решил поставить систему Logic7. В принципе, звук не самый плохой, но даже до хорошего ему далековато. Все было бы ничего, но Logic7 уж очень часто выходит из строя, то верхняя плата полетит (а она не ремонтопригодная), то на нижней плате полетят усилители (очень часто летят усилители на сабы, а они не дешевые если чинить). За время эксплуатации моей 65-ки Logic полетел 2 раза и 2 раза была верхняя плата, следовательно я попадал на новые либо б/у Logic, а они, сволочи, не дешевые, живой б/у будет стоить 400$ со всеми рабочими каналами.Посоветовавшись с электриком, решили поставить Logic от рестайла 65-ки, т.к. они получше ходят, мне он обошелся в 300$, цена снизилась в связи с большим кол-вом машин на разборке из соседней России.
Лучше брать восстановленные Logic7, т.к. они с большой долей вероятности прослужат Вам еще очень долго.
Подбор компонентов на замену топовой музыки Logic 7 в BMW X5 E70
Подбор компонентов на замену топовой музыки Logic 7 в BMW X5 E70
Для начала хочу поменять фронт, возможно повесить на все это дело пока временно усилитель по высокому уровню от усилителя с фронта и с подсидельных, но может и не буду так делать, тут вопрос, мне кажется это будет лишнем? ибо только помехи собирать таким способом, но просто любому купленному фронту не хватит мощи родного усилителя, а подсидельные и вовсе играют от 8ом (параметры его в последнем столбце)
Для начала хочу поменять динамики в дверях на такие варианты: MOREL HYBRID 402 + подсидельные динамики AD W800 (600) или Morel Virtus 402 + подсидельные динамики AD W800 (600) или MOREL VIRTUS 603 тут под сидения отправятся миды, а вот серединку 3 дюйма и пищи возможно обдумаю заинсталить в стойки, но ещё не решил.
Пока на рассмотрении эти компоненты, усилитель можно временно поставить DLS RA40 как говорил по высокому уровню. Это первая стадия замены акустики просто, хочу сранвить и не ошибиться в выбранных комонентах, раньше я любил фокал к2павер с усилителями хеликс А4 и А1 + swr12, но это было давно, потом я влюбился в морели, ну не знаю душа к ним лежит, возможно разкретикуйте если что не так, готов поставить и другое, даже может и б.у если есть достойные у кого варианты лучше на голову моих предложенных! Бюджет как бы на втором плане, на первом плане разумность к этому подходу без переделок салона если, а то можно и SUPREMO поставить, но каков смысл с учетом, что мид будет стоять под сидениями, а все остальное штатно и от штатной головы слушая по большей части мп3.
Конечно вот так делают партнеры клуба бмв, не знаю почем такое удовольствие, но думаю, что пока воздержусь, но если есть мысли у кого и руки, кто может организовать по хорошей цене пишите буду рад
Это был превый этап, на котором я хочу получить вдохновение от уже значительных улучшений в качестве звука и идти дальше сняв родной усилитель, поставить адаптер от триомы преобразователь из штатной оптики мост в тослинк. А к нему процессор helix dsp, или alpine или старый bit one. Далее подбор усилителя тоже вопрос открыт, также мог бы рассмотреть достойные варианты из б.у если что! Альтернативную магнитолу не рассматриваю точно. Полно достойных систем, сделанных на штатной голове через оптику.
-
Lexus es 250 2017 не работает камера заднего вида
-
Колпаки на газель своими руками
-
Биошок инфинити для слабого пк
-
Как снять плафон тойота рав 4
- Апс приора где находится
Двигатели
Один из распространенных моторов — 5-литровый N62B48. Двигатель в принципе надежный, но любит свежее и качественное масло. Даже если вы не планируете проезжать по несколько десятков тысяч километров в год, а только 8-10 тыс. км или меньше, обязательно меняйте масло хотя бы один раз в год. Неприятности может доставить только система изменения фаз газораспределения, но о проблемах с ней подскажет диагностика и опытный механик. Также они помогут разобраться с бортовым компьютером и сбросить все сообщения об ошибках.
Двигатель требует осмотра на предмет подтекания масла из-под головки блока и крышки клапанов. Чаще всего «за этим» замечен N62B44, устанавливаемый в BMW 745i до рестайлинга. В BMW 750i после обновления данная проблема встречается реже. Новый двигатель, в отличие от 4,4-литровго агрегата, снабжен дополнительным масляным радиатором, который помогает поддерживать температуру смазки в норме. Но именно вокруг него могут возникать утечки, особенно, если он не был заменен после небольшого «тычка» в передний бампер.
Хорошо зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М54. Он имеет электронный дросель, алюминиевый блок с чугунными гильзами и регулируемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема — забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую 2-3-ю замену масла. Преемник серии N52 собирал гораздо меньше положительных отзывов.
Топовый бензиновый V12 объемом 6 литров и мощностью 445 л.с. имеет неплохую репутацию. Однако, он очень дорог в обслуживании и ремонте из-за очень плотной компоновки в моторном отсеке. К тому же, V12 слишком прожорлив.
Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии 730d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах. Реальный расход топлива укладывается в 9 литров.
8-цилиндровые турбодизели 740d и 745d требуют более высоких затрат на эксплуатацию и сервисное обслуживание, чем бензиновые «восьмерки».
В дизельных агрегатах обычно не отличается долговечностью шкив коленчатого вала (15-30 тыс. рублей).
Цепь всех двигателей надежная. Шум еще непрогретого мотора – явление допустимое, но после прогрева двигателя он должен исчезнуть. Если этого не произошло, значит, возможно, неисправен натяжитель цепи. Посторонний шум так же может исходить от неисправных пластиковых заслонок во впускном коллекторе.
Во время осмотра обратите внимание на состояние приводного ремня водяного насоса, генератора и кондиционера. Также проверьте — включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор
Ремонт ASK BMW 7 series 745i 2002 года
Если у вас проблемы со звуком (а как правило он просто отсутствует) в передних дверях или задней полки, то вам необходимо:1. Извлечь головное мультимедийное устройство ASK — ничего сложного. Планка под дерево на 4-х защелках по ухлам.2. Разобрать все это дело. Извлечь основную плату балалайки. Опять же, ничего сложного: открутить 5 маленьких болтиков и отсчелкнуть два шлейфа.3. Дальше самое интересное
Сняли CD привод
После извлечения платы добираемся до самих микросхем усилителя
Х.з. что это за микросхемы, но аналог им найден: TDA 8563
С обратной стороны микросхемы блестящий прямоугольник — он же радиатор, нагреваем его паяльником и он сам отваливается. Верхнюю часть придется отколупывать ножиком. Делайте это аккуратно, чтобы сильно не порезать дорожки и самое главное не отрезать элементы платы (два маленьких кубика) между усилками. Понятия не имею, что это, но лучше их не тревожить. По итогу получим вот это:
Вид без микросхем
Нумерация дорожек подписана, она соответствует нумерации Микросхемы 8563 вот и она:
Нумерация считается слева на права глядя на лицевую сторону
Теперь несколько слов о пайке. Понятно, что микросхему придется через соединяющие провода. Из того, что читал я, люди упорно пишут, что длинна проводов не должна превышать 3 см. Задолбался я паять эти 3 см. В итоге плюнул на эти рекомендации. длинна проводов достигает 8 см.Дальше, не рекомендую припаивать провода на места освободившиеся после отколупывания заводских микросхем. Проследите по дорожка куда идут эти контакты и припаяйтесь в более удобном месте, это позволит избежать подкорачивания. Вот мой пример:
Вид без микросхем
Готовый вид с радиатором
Кстати, эти микросхемы сильно греются, обязательно дайте им радиатор или же хотябы прикрутите через термопасту к корпусу ASK.Не лишним изучить даташит 8563.
Смотрим и видим: во-первых 12 пин можно никуда не паять! во-вторых пин 3,10 и 11! можно паять на общий плюс, он идет толстой дорожкой на обратной стороне микросхемы. В моем случае почему-то 11 пин, отвечающий за включение не выдавал напряжения. Разбираться я не стал, т.к. наши машины всеравно отключают питание магнитофона через непродолжительное время после остановки двигателя.По факту, качество звука лично мне очень нравиться, очень отчетливо и чисто играет, никаких наводок и посторонних шумов.
HiFi Professional Logic 7->Ремонт — бортжурнал BMW 7 series WhITe EviL😈Боинг 745о_О 2002 года на
Итак, снова мы на работе, снова вечер и снова как всегда на ночь надо братся что-то делать.Так как колоночки в задних дверях у нас не играют но они рабочии, значит лезем в багажник и достаём блок Лоджик 7 где надобудет перепаять микруху.Как до туда добратся и ничиго не сломать. Для начала.
Надо вытянуть 4 заглушки которые держат пластмасу.
Тянем.
Выглядят они вот так.
Вот она.я незнаю как правильно назвать шпунтик, или как, в общем заглушка
Далее надо вытянуть 3 заглушки внизу декоративной обивки багажника
Берем ченибуть плоское или лучше вилку конешь легче вытянуть.
Одну сверху.
Вот тут.
Далее ткрутить 2 болтика под креплением для закрепления груза в багажнике.
Тут.
И сням немного уплотнительную резинку можно вытянуть обшивку.
Достали.(сорри за качество фоткал с старого нокиша)
общий вид
А вот и то что надо.
Logic7
чтоб его вытянуть нинадо ничиго откручивать просто берем и оттягеваем в сторону(полностью) вот такие вот две фиговинки
Вот так вот.
Отсоединяем провода и лоджик 7 у нас в руках.
Вот виновник треска и ваще неработающих колонок
Ну собственно разбираем и ремонтируем Надо перепаять микросхему одну.Разбираем.
Откручиваем два болтика и тянем плату в ту сторону где много свободного места(она очень легко достается)
Одно есть но до меня уже ктото забирался в блок и уже паял тут эти микросхемы так что уже были траблы с этим
Вот такой вид
собираем все обратно и наслаждаемся музыкой :)Всем спасибо за внимание за терпение
С уважением Семакка:)
Коробка передач
За весь период производства, BMW F01/F02 оснащались 6- и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Перед рестайлингом 8-ступенчатая коробка передач была установлена на 760i, 760Li и 740d xDrive. Другие модификации оснастили 6-ступенчатой АКПП. После рестайлинга 8-ступенчатая автоматическая коробка была установлена на все версии.
Проблемы с автоматической коробкой передач начинаются примерно через 100-150 000 км. Первым на очереди является мехатроник. Если в коробке не менялось масло, то вскоре после мехатроники последует гидротрансформатор, сцепление, различные сайлентблоки и прокладки.
Поэтому, рекомендуется менять масло в обеих автоматических коробках передач как минимум каждые 40-60000 км.
Типичные проблемы и неисправности
Немецкие инженеры буквально изрешетили BMW 7 электроникой. За всем этим «хозяйством» следит около 100 модулей! Е65/66 без ошибок практически не бывает. К счастью, обычно они не серьезные. Проблемы появляются, когда перестают функционировать жизненно важные системы. По данным статистики в общем списке неисправностей доля электрики составляет 35%. Самой капризной оказалась система iDrive, которая в первых автомобилях (до рестайлинга) часто зависала, особенно при температурах ниже нуля.
Световые индикаторы – кошмар для владельцев BMW. Система сообщила о неисправности парковочных датчиков.
В меньшей степени возникает проблем с радио и CD-чейнджером. Иногда оказывается поврежденным кабель аудиосистемы. При осмотре автомобиля включите радио и в меню настроек поменяйте баланс — вперед-назад, влево-вправо. Так вы поймете — все ли колонки играют.
Также порой не хочет открываться багажник, и отказывает система автоматического регулирования угла наклона фар
Необходимо обратить внимание на правильное функционирование электронного стояночного тормоза и центрального замка
Помимо врожденных дефектов, электроника очень чувствительна к влаге. Бывает, что из-за забитых сливов люка вода попадает в багажник и выводит из строя электрооборудование — модуль открытия багажника HKL (5000 рублей за б/у) и модуль управления питанием (Power Modul — 25 000 рублей за новый).
Порой нервничать заставляет и кондиционер. Иногда просто не хватает достаточного количества холодного воздуха, в других случаях он отказывается перераспределять потоки.
Не забудьте перед покупкой проверить работу всех систем комфорта, включая кондиционер и сиденья
Обратите внимание на вентиляционные отверстия. Направляющие воздуха нередко ломаются – не управляются
Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.
Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.
- Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
- Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
- Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)
Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».
Ходовая
БМВ 7 очень чувствителен к состоянию шасси. Поэтому необходима регулярная балансировка колес и корректировка геометрии
Также обратите внимание на износ тормозов, так как многие перед продажей о состоянии данных элементов не беспокоятся. Цены на эти компоненты не заоблачные, а с заменой справится любой сервис
Компоненты подвески простые и долговечные, но не безграничные. Чаще приходится обновлять переднюю подвеску. А в автомобилях с 20-дюймовыми колесами ремонт ходовой доводится проводить каждые 20-30 тыс. км.
Масса, превышающая 2 тонны, оказывает негативное влияние на рулевую рейку. Ее восстановление нередко требуется ближе к 200 000 км.
Стабилизаторы Active Dynamic Drive довольно дороги. Если вам достанется автомобиль без них, то вы будете меньше беспокоиться в будущем.
Подвеска
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.
Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.
1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;
На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).
В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.
После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.
Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.
Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.
модернизация усилителя Logic7 для BMW
Сегодня узнал, что есть возможность модернизировать усилок Logic7(работает на 13 динамиков) в БМВ: изменяют цепи питания, скорее всего фильтры и получается не такой замыленный звук. у этого усилка то ли 8, то ли 9 каналов усиления.
может кто в курсе? кто делал?
Откуда: moscow
Откуда: Москва, Россия
Откуда: moscow
Откуда: Москва, Россия
с этими вопросами понял.
получается если вытаскивать оптику, то надо — адаптер — проц — усилок на фронт, типа poweramper qa200x — акустика — провода.
динамики буду ставить в родные места. есть ли смысл так заморачиваться, как выше описано?
Откуда: Москва, Россия
если заморачиваться, то думал вот эти динамикиВЧ R3004/6020 и на СЧ 10F/4424GO
Откуда: moscow
Откуда: Москва, Россия
стоял у меня па-150. и акустика граундзиро. хотя акустика и не очень, то что влезло в штатные места, играло по мне ну очень хорошо. от скорпионза муражки по коже бежали.
альтернативу просто не знаю, ввиду малого экспириенса.какие еще можно рассмотреть?
Откуда: Москва, Россия
Данный пост от Аркадиямеряли на моей машинкеможет стоит и в отдельную ветку разместить
Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные СЧ и ВЧ (ВЧ в уголках, СЧ чуть выше колена в двери, поделены пасскроссом)
Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные НЧ (подсидельники 8″ в хитрых фирменных БМВшных корпусах) Чтобы снять этот график, не перегружая вход ноутбука, пришлось оооочень сильно занизить громкость. (у меня на щупах, которые я делал для таких случаев стоИт делитель, но его не хватает, чтобы ограничить ту дурь, что БМВшный усь выдаёт на мидбасы)
А вот так выглядят те же самые характеристики, но снятые на одной громкости:
Вот. Чтобы к этому подключать какое-то устройство по ВУ. фиг знает, только если из Лоджика линейники вытягивать, но и то, это надо умудриться сделать из правильного места. А потом эту всю красоту придётся корректировать-корректировать-корректировать эквалайзером. Поэтому надёжнее сразу оптику из этого хозяйства выводить.
Откуда: moscow
Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные СЧ и ВЧ (ВЧ в уголках, СЧ чуть выше колена в двери, поделены пасскроссом)
Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные НЧ (подсидельники 8″ в хитрых фирменных БМВшных корпусах) Чтобы снять этот график, не перегружая вход ноутбука, пришлось оооочень сильно занизить громкость. (у меня на щупах, которые я делал для таких случаев стоИт делитель, но его не хватает, чтобы ограничить ту дурь, что БМВшный усь выдаёт на мидбасы)
А вот так выглядят те же самые характеристики, но снятые на одной громкости:
Вот. Чтобы к этому подключать какое-то устройство по ВУ. фиг знает, только если из Лоджика линейники вытягивать, но и то, это надо умудриться сделать из правильного места. А потом эту всю красоту придётся корректировать-корректировать-корректировать эквалайзером. Поэтому надёжнее сразу оптику из этого хозяйства выводить.
Резюме
Наверное, BMW 7 E65 – один из немногих автомобилей, который категорически не рекомендуется покупать. Объясняется это тем, что производитель торопился как можно скорее оснастить его множеством полезных функций, что влечет за собой сложность и дороговизну в ремонте.
Практика показывает, что многие «новинки и улучшайзинги» технической части лишь вредят ресурсу и репутации марки. Будьте готовы к тому, что ежегодно машина будет требовать 200-300 тысяч рублей на эксплуатационные расходы. Стоит ли оно того? В крайнем случае, не лишним будет рассмотреть предшественника Е38 последних годов выпуска.