Выполняем адаптации (базовые установки) DSG 7 0CW при помощи ПО ODIS
Выполняем адаптации (базовые установки) DSG 7 0CW при помощи ПО ODIS.
Предлагаю подробную инструкцию по выполнению адаптаций при помощи указанного софта.
- Выполняем запуск ПО ODIS в режиме диагностики. Затем нужно идентифицировать машину. И нажать кнопку «Применить».
В перечне блоков управления нужно найти блок «02 — Электроника коробки передач».
Кликаем правой кнопкой мыши, в появившемся меню нужно выбрать пункт «Ведомые функции».
В окне, которое появится, следует выбрать необходимый тип трансмиссии — 0CW.
В окне, где будут представлены ведомые функции, нужно выбрать пункт «02 — Базовая регулировка». Затем нужно нажать кнопку «Готово/далее».
Далее следует выбрать пункт меню «1-Базовая регулировка в комплекте». Проверяем, чтобы были соблюдены все условия для выполнения базовой регулировки, после чего жмем на кнопку «Готово/далее».
Далее следует запуск первой стадии базовой регулировки.
После ее удачного завершения появится надпись «Запустить двигатель». Выполняем запуск.
Затем следует запуск второй стадии базовой регулировки. После ее благополучного окончания появится уведомление «Выключите зажигание». Так и делаем, выключаем.
Ожидаем порядка 10 секунд. Видим уведомление «Включите зажигание». Выполняем.
После этого будет предложено произвести адаптационную поездку. Ее желательно выполнить, однако делать это не обязательно, поэтому можем смело нажимать «Прервать проверку».
Источник
odis, кодировка
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Брелок работает при включенном зажигании. Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(1)-Access control-Funk bei Klemme 15 ein → активировать → сохранить
Изображения:
0-02-0a-490406635f332b4508e2d862899b6cd68b1aa479b43107d72fce8d5ae7433920_8910f37b.jpg
0-02-0a-f0a6272e0f2b8fe866ca161364c3ee0ade43d635ab158ebe18758adfcc633457_5e5212cd.jpg
Да без проблем, отправляйте паспортные данные в Чехию в центральный офис, говорите что вы Диллер и вам вышлют fazit для работы с кодированиями и адаптациями
Каюсь.. ошибся, версия один какая?
Параметр shilissencylinder активируйте в 9 блоке и все должно заработать.
Раздел : 9 блок — охранная система, там этот параметр стоит как «нет» далее меняете на «да» вводите 31347 и всё. Это и есть funktions bemm clemme
Этот параметр искать в адаптациях? Пароли какие надо вводить как в хелпах к васе?
Этот параметр искать в адаптациях? Пароли какие надо вводить как в хелпах к васе?
Брелок работает при включенном зажигании. Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(1)-Access control-Funk bei Klemme 15 ein → активировать → сохранить
Этот параметр искать в адаптациях? Пароли какие надо вводить как в хелпах к васе?
что-то ослеп к вечеру
Изображения:
изображение_viber_2019-12-23_13-21-49.jpg
изображение_viber_2019-12-23_13-22-18.jpg
Статьи и обзоры
Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft». | |
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт». | |
ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель». | |
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса. | |
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader». | |
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT». | |
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828». | |
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей. | |
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки». | |
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине. | |
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей. | |
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему. | |
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota». | |
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам. |
Наши партнеры
Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.
Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.
Источник
Инструкция по ODIS Service и ODIS Engineering. Отвечаем на основные вопросы
Отвечаем на основные вопросы по ODIS Service и ODIS Engineering.
ОДИС ИНЖЕНЕРНЫЙ – позволяет «прошивать» блоки управления без официального доступа к серверу. Для этого достаточно просто указать файл с нужной прошивкой. ODIS Engineering так же позволяет изменять кодировки и адаптации. Но в инженерном ОДИСе нет ведомой диагностики, она доступна только в ODIS Service. Сервисные функции есть, но работать с ними не очень удобно, т.к. они далеко спрятаны в интерфейсе программы.
На официальных сайтах ERWIN. Для доступа из СНГ нужно зарегистрироваться через VPN, т.к. доступ из СНГ заблокирован, платный аккаунт не нужен.Конечно программы ODIS будут без ключей, патчей и т.д. — только дистрибутивыhttps://erwin.volkswagen.de/erwin/showHome.dohttps://erwin.audi.com/erwin/performDownloadODISAction.dohttps://erwin.skoda-auto.cz/erwin/showHome.dohttps://erwin.seat.com/erwin/performDownloadODISAction.dohttps://erwin.bentleymotors.com/erwin/showHome.dohttps://erwin.lamborghini.com/erwin/showHome.do
Например, на момент написания данной статьи последняя версия: ODIS Service 5 (2020 год)Инженерный ODIS без платного доступа с официального сайта скачать не получится.www.dne-elektronik.de
Оборудование VAS5054a (оригинальный или китайский клон), VAS6154 (только оригинал, т.к. китайский корректно не работает) или любое j2534 совместимое устройство (как правило только на диагностику и со старыми версиями ODISа).VCDS и Вася диагност — не работают с ODIS
4) Какое оборудование посоветуете?
• Если позволяет бюджет — оригинальный VAS6154 (1200 евро). Только не покупайте китайский VAS6154 — это обычный интерфейс J2534 в корпусе VAS !• Золотой серединой является качественная копия VAS5054. Только полносхемная версия на оригинальных микросхемах обеспечит абсолютно весь дилерский функционал программы ODIS. В большинстве китайских копий отсутствуют некоторые микросхемы, установлены поддельные чипы или просто их имитация.• Компромиссным вариантом является адаптер с поддержкой j2534 passthru, например: MongoosePro, Openport или Сканматик-2, как правило j2534 работает только на диагностику и только со старыми версиями ODIS.
По состоянию на 2020 год: ODIS Service 5.1.х и ODIS Engineering 9.0.х/11.Данные версии поддерживают все автомобили VAG-группы до 2020 года.
В новых версиях разработчик добавляет поддержку последних автомобилей и исправляет ошибки при их наличий. Если у вас нет необходимости работать с новейшими моделями VAG последних месяцев выпуска, тогда не стоит беспокоиться о более свежей версии ODIS.
Windows 7 или 10.
Как запустить VAS5054 с ODIS на Windows 10?
• Установить драйвер для Windows 10.• Произвести установку на виртуальную машину (VMWare, VirtualBox) с Windows 7.• Использовать старые версии ODIS — например ODIS Service 3.0.3 и Engineering 6.6.1 (только установите режим совместимости c Windows 7 в настройках лаунчера) • Установить драйвера j2534 для VAS5054 (работает нестабильно)
- +375 29 8888-713
- +375 44 713-8888
- 8 958 111-86-16 РФ
- iDiag.by
- +375 29 8888-713
- +375 17 248-6666
- [email protected]
- Приём заказов с 09:00 до 20:00, без выходных
- Беларусь, 220020, г. Минск, пр. Победителей 127, офис 321
- На картеВсе контакты
Работа с ODIS ENGINEERING¶
Загрузка нужного профиля машины¶
- В ODIS S нужно начать диагностику (можно не ждать окончания диагностики, главное начать её делать)
- Сохранить протокол диагностики
- Открыть его в браузере > Развернуть всё > чуть ниже начала протокола будет написано название проекта на данный авто
Нас интересует пункт: Наименование проекта ASAM
Экспорт адаптаций и кодировок¶
- Пункт «Функции автомобиля» (Vehicle services), подпункт 046-Специальные функции автомобиля (Fzg.Sonderfunktionen)
- Выбираем нужный блок.
- Ставим галки на против пунктов «Адаптация», «Кодировки», нажимаем «Считывание данных» (Read data)
- Указываем путь и нажимаем сохранить.
Некоторые блоки могут спросить пароли (логины) После окончания сканирования наши протоколы сохранены в выбранную папку.
Активация режима разработки¶
Иногда для активации тех или иных адаптаций может выходить ошибка «Вне диапазона» или «Функция недоступна».
В большинстве случаев для решения данной проблемы достаточно включить Режим разработки в диагностическом сеансе у нужного блока:
Сохранение пресетов/предустановок¶
- Заходим в нужный блок (адаптация или кодировка)
- Выбираем нужный пункт (тот что , ), раскрываем его по нажатию стрелочки слева (>)
- В правом верхнем необходимо нажать «Предустановка»
- В выпавшем меню выбираем «Новое», задаем ей имя
- Там же в «Предустановка» выбираем «Экспорт» и указываем куда сохранить
Загрузка пресетов/предустановок осуществляется все там же в меню кнопки «Предустановка» — «Импорт».
Удалить пресет/предустановку из ODIS можно все там же, меню «Удалить событие».
Обновление ПО блоков¶
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля • При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены. • В обязательном порядке использовать кабельное соединение между адаптером и автомобилем. При соединении по Bluetooth (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! • В обязательном порядке отключить все сторонние подключения к автомобилю (сотовые телефоны, внешние диски) и вынуть SIM-карту из ГУ! • Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта. • Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.
Источник