Вопросы-ответы
Какие гарантии Вы даете на Ваше автомобильное диагностическое оборудование?
Мы даём гарантию на всё имеющееся у нас диагностическое оборудование сроком от 6-ти и до 12 месяцев.
Как доставляется оборудование для диагностики и как производится оплата?
Мы доставляем оборудование для автосервиса курьером по Москве и всем регионам России. Оплату можно произвести несколькими способами – наличными курьеру, оплатой на банковскую карту и наложенным платежом при получении на почте.
Доставляете ли вы приборы компьютерной диагностики автомобилей и прочее диагностическое оборудование для авто по странам СНГ?
Да, мы доставляем по странам СНГ, но только по 100% предоплате, так как наложенный платёж возможен только по России.
Почему стоит покупать оборудование на вашем сайте?
Приобретать у нас оборудование для автосервиса – выгодно! Ведь мы предоставляем проверенное автомобильное диагностическое оборудование с гарантией и прилагаем в комплект максимум информации и документации. В этом случае даже начинающему диагносту компьютерная диагностика автомобилей будет «по плечу». В отличие от предложений конкурентов, наше оборудование для диагностики авто будет идти в комплекте с проверенными программами для диагностики, с полным набором функций, информацией, с руководствами пользователя и максимально русифицированные, а не просто демонстрационные англоязычные программы без руководств пользователя с предложением скачать непроверенную версию в интернете.
Могу ли я лично забрать диагностический автомобильный сканер или другое интересующее меня оборудование самовывозом?
Да, вы можете забрать, заранее позвонив нам по телефону – 8 (925) 500-90-92
Возможен ли выезд ваших специалистов к нам в автосервис для установки диагностических программ и оборудования для компьютерной диагностики?
Да, мы можем выезжать по предварительной договорённости, чтобы установить оборудование для компьютерной диагностики авто и адаптировать ваш компьютер для работы в автосервисе.
Мы только открываем автосервис и хотим узнать, какое оборудование для автомобилей нам нужно?
Мы хотели бы приобрести ноутбук для проведения компьютерной диагностики двигателя автомобиля, но не знаем какую модель выбрать. Есть ли у вас готовое решение?
Мы имеем большой опыт в сфере применения компьютеров для диагностики автомобилей, мы перепробовали самое разное оборудование. Перепробовав массу моделей, мы выбрали лучшее – защищённый ноутбук, адаптированный для суровых условий автосервиса. Там где обычный бытовой компьютер выходит из строя через месяц, защищённый ноутбук будет работать годами, не боясь ни пыли, ни влаги.
Я не разбираюсь в приборах диагностики. Можете ли вы объяснить, какие приборы для диагностики автомобилей существуют, и подобрать прибор для диагностики моего автомобиля?
Диагностическое оборудование для авто можно разделить на несколько групп. Это автомобильные сканеры, они диагностируют практически любую систему автомобиля, мотор-тестеры, созданные для диагностики ЭБУ двигателя, и приборы, которые тестируют любую систему.
Наши специалисты подберут недорогое оборудование, которое оптимально подойдёт именно для вашего автомобиля и поможет вам сэкономить деньги на услугах автосервиса.
Я хочу лично убедиться, что выбранный прибор для диагностика будет работать на моём авто. Можно ли проверить его на моём автомобиле перед покупкой?
Да, мы можем предоставить такую услугу.
Хочу купить себе автомобильный диагностический сканнер. Какие они бывают и какой лучше выбрать для своего автомобиля?
Автомобильные сканеры делятся на дилерские сканеры, которые работают с конкретной маркой автомобиля или несколькими подобными, и мультимарочные сканеры, которые способны работать с целым автопарком. Если вам необходим авто сканер для обслуживания только вашего автомобиля, то следует отдать предпочтение первому типу – дилерскому сканеру.
Как часто необходимо проводить компьютерную диагностику автомобиля?
Желательно проводить компьютерную диагностику двигателя автомобиля и прочих систем как можно чаще. Это поможет сократить затраты на покупку деталей, которые выйдут из строя по причине того, что их вовремя не заменили или не отремонтировали.
Технические характеристики, цены
Внедорожник для российского рынка выпускают с дизельным (181 л. с.) и бензиновым (209 л. с.) двигателями. Только в самой скромной комплектации предусмотрена установка ручной коробки переключения передач. Остальные машины оснащают «автоматом». Уровень цен – от 2,929 до 3,999 млн руб. В следующем перечне приведены параметры Mitsubishi Pajero Sport с расширенным набором дополнительных опций – Ultimate:
- Габариты (Длина х Ширина х Высота) – 4825 х 1815 х 1835 мм;
- Колесная база – 2800 мм;
- Снаряженная масса – 2030 кг;
- Клиренс – 218 мм;
- Двигатель – бензиновый, V-образный, 6 цилиндров, 2998 см куб, 209 л. с., 279 Н*м;
- Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
- Максимальная скорость – 182 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 11,7 с;
- Расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 14,5/ 8,9/ 10,9 л на 100 км;
- Объем бака – 70 л.
В комплектацию добавлены следующие опции:
- светодиодные фары;
- бесконтактное открытие двери багажного отделения;
- сенсорный дисплей 8”;
- кожаная обивка салона;
- бесключевой доступ;
- датчики давления в шинах;
- 2-зонный климат-контроль;
- круговой обзор.
Багажное отделение
Если места в багажнике (715 л) недостаточно, можно закрепить на рейлингах специальный бокс. При подготовке финансового плана следует учесть, что только стоимость самой дешевой модели не превышает порог для надбавок к транспортному налогу 3 млн руб.
Внешний вид MacBook Pro 13 на M1 (2020) и MacBook Pro 14 на M1 Pro / M1 Max (2021)
Линейка MacBook Pro имеет характерный дизайн, эти ноутбуки явно выделяются от своих собратьев в том числе и производства Apple. Обе модели получили строгий алюминиевый корпус с фирменным логотипом на крышке. Но между двумя рассматриваемыми ноутбуками есть видимое отличие. MacBook Pro 2020 года имел утоньшение корпуса ближе к боковинам, тогда как модель этого года обладает более строгим «прямоугольным» корпусом.
13-дюймовый MacBook Pro (2020)
Он куда больше напоминает классические MacBook прошлого, например, модель 2015 года или даже титановый PowerBook G4 2001 года. Но дело тут не в приверженности стилю, а в необходимости размещения мощных комплектующих, что требует дополнительного места.
14-дюймовый MacBook Pro (2021)
Оба ноутбука поставляются в классических для линейки цветах: серебристый и «серый космос».
Если же говорить о размерах, то 14-дюймовая модель, что и ожидаемо, более крупная.
- MacBook Pro 13,3 дюйма: 30,41 × 21,24 × 1,56 см, вес 1,4 кг.
- MacBook Pro 14,2 дюйма: 31,26 × 22,12 × 1,55 см, вес 1,61 кг.
Обе модели могут считаться компактными, но 14-дюймовый MacBook Pro все же оказался чуть больше и тяжелее, но это обусловлено и увеличением размера экрана, и новой аппаратной начинкой.
Визуальное сравнение размеров и дизайна 13-дюймового MacBook Pro (2020) и 14-дюймового MacBook Pro (2021)
Обзор изменений
Разработчики сделали другую нижнюю часть двери багажного отделения, чтобы исключить слив воды на пользователя при подъеме этого элемента в верхнее положение. Электропривод можно активизировать с экрана смартфона после инсталляции фирменного приложения. Кромку капота подняли. Это решение упрощает оценку габаритов крупной машины с места водителя. Новые линии кузова выглядят солидно.
Салон
Для отделки салона выбраны качественные материалы. Однако ощущается экономичный подход к оформлению интерьера. В кожаных сиденьях отсутствует перфорация. Это усложняет поддержание комфортных условий.
Виртуальная приборная панель обеспечивает хорошую информативность. Основные показания отображаются крупными значками. Однако средний уровень яркости заставляет напрягать глаза в солнечный день. В системе кругового обзора изменили расположение камер. Спереди обзорность улучшена, но сзади в рабочую зону попадает часть номерного знака.
Панель управления климатической системой
Центральный туннель сделали узким, что увеличило свободное пространство для ног водителя и пассажиров. Дополнительные удобства обеспечивают боковые накладки из мягкого пластика.
Аккумулятор и автономность в MacBook Pro 13 на M1 (2020) и MacBook Pro 14 на M1 Pro/Max (2021)
Переход на SoC собственного производства должен был поспособствовать росту автономности устройства. Собственно говоря, так и произошло. Однако в данном аспекте преимущество на стороне прошлогоднего MacBook Pro 13. Все дело в том, что этот ноутбук обладает менее производительным «железом», что и определяет разницу в потреблении энергии. MacBook Pro 13 может работать без подзарядки до 17 часов в Интернете, до 20 часов воспроизводить фильмы. И это при наличии встроенного литий-полимерного аккумулятора на 58,2 Втч. Зарядка осуществляется через порт USB-C адаптером мощностью 61 Вт.
А вот для MacBook Pro 14 заявлены чуть более худшие возможности. Тем не менее относительно большинства других моделей автономность просто отличная! Этот ноутбук может работать до 11 часов, будучи подключенным к беспроводной сети и до 17 часов воспроизводить видео. Да и аккумулятор в MacBook Pro 14 установлен соответствующий, на 70 Втч. В зависимости от варианта чипа в комплекте может идти адаптер питания USB-C на 67 Вт или на 96 Вт.
Outlander
Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.
Внешне новый Outlander существенно изменится. Производитель обещает, что в дизайне можно будет увидеть много элементов от футуристичного концепта Engelberg Tourer.
Но, в отличие от концепта, реальная серийная модель, которую обещают представить во второй половине 2020 года, будет ближе к фирменной стилистике Митсубиси 2021 года. Среди особенностей модели стоит отметить:
- надежную и проверенную временем платформу CMF;
- увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
- улучшенную систему полного привода;
- самые новые технологии обеспечения безопасности;
- футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
- вместительное багажное отделение.
Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:
- 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
- 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.
При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.
Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.
Кузов и салон
Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения.
Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности.
Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. д.
Ощущения от езды
Автомобиль хорошо держит даже полностью обледенелую дорогу на нешипованной резине. Это заслуга полного привода и грамотной работы системы курсовой устойчивости. Все 4WD версии получили новую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), аналогичную как у автомобиля Eclipse Cross, которая грамотно распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение комфорта и безопасности во время движения. На выбор доступны 4 режима: AWC ECO, Normal,Snow и Gravel;
Руль очень лёгок, его действительно можно крутить одним пальцем даже в условиях высокого снега или движения по бездорожью. И это очень удивительно и одновременно странно. При этом вы отчетливо чувствуете через руль, что происходит на дороге. Конечно из-за такой легкости информативность на руле уменьшается, но не на столько, чтобы можно было сказать, что управление невнятное или не прогнозируемое.
Движение по заснеженной дороге омрачает шумоизоляция. Снег сильно бьет по глухому днищу и подкрылкам. Двери так же пустоватые. И если говорить о дверях, есть проблема с их закрытием. Мало того, что они легкие, чтобы закрыть нужно приложить усилие, так еще и циркуляция воздуха в салоне недостаточно хорошая. Поэтому двери не закрываются с первого раза.
Дисплей MacBook Pro 13 на M1 (2020) и MacBook Pro 14 на M1 Pro / M1 Max (2021)
Экран MacBook Pro стал одним из тех важных элементов, которых коснулись изменения. А ведь в этой линейке дисплей всегда считался гордостью, но в модели 2021 года он стал еще лучше.
MacBook Pro 2020 года обладает 13,3-дюймовым экраном с LED-подсветкой, выполненным по технологии IPS. Это дисплей Retina с разрешением 2560 × 1600 пикселей. Его яркость составляет 500 кд/м2.
Экран 13-дюймового MacBook Pro (2021)
А вот в MacBook Pro 2021 года дисплей мало того, что чуть крупнее – его диагональ составляет 14,2 дюйма, так и получил еще более качественную mini-LED подсветку. Это дисплей Liquid Retina XDR с разрешением 3024 × 1964 пикселя с постоянной яркостью по всей площади до 1000 кд/м2. В пиковом же режиме яркость и того выше, достигая 1600 кд/ м2.
Экран обоих ноутбуков поддерживают технологию True Tone и широкий цветовой охват P3. Но в MacBook Pro 2021 года имеется еще и технология ProMotion, которая может поднимать частоту обновления дисплея до 120 Гц или снижать ее в случае необходимости. Это важная «фишка», которая сделает отрисовку более гладкой.
Есть у 14-дюймовой модели еще одна особенность – небольшой прямоугольный вырез для камеры в верхней части экрана. Своим видом «челка» напоминает аналогичное решение в актуальных iPhone.
В прошлогодней модели этого выреза нет, но при этом рамки вокруг экрана, что заметно, явно толще.
Экран 14-дюймового MacBook Pro (2021)
Внешний вид Mitsubishi Outlander 2022. Изменения
Автомобиль попавший к нам сегодня на тест, это рестайлинговый Mitsubishi Outlander. Последнее обновление данной модели прошло в 2018 году, тогда немного изменилась внешность и были убраны недостатки эргономики салона.
Смотря на автомобиль спереди сразу понимаешь, что перед тобой автомобиль современной японской школы автомобилестроения. Узкие фары, обилие хрома и мало свободного места на передней части автомобиля. Это третье поколение популярного японского кроссовера. В нём дизайнеры и инженеры постарались визуально расширить кузов автомобиля. Снаружи автомобиль выглядит намного больше, чем свои предшественники.
Xpander
Уже в 2020 году Mitsubishi выводит на мировой рынок новую версию вместительного 7-местного минивэна с повышенной проходимостью.
Производитель заявляет, что модель не имеет прямых конкурентов на рынке, ведь это действительно недорогой минивэн, цена которого в базовой комплектации будет менее 1 млн. рублей.
Из преимуществ новинки эксперты отмечают:
- отличную вместительность;
- 7 полноценных посадочных мест;
- пакет современных опций;
- широкий перечень дополнительного оснащения;
- повышающего функциональность автомобиля;
- стильный экстерьер в фирменном стиле компании;
- 200 мм дорожного просвета.
Но и без критики не обошлось. За столь доступную цену желающие приобрести авто получат только классический 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., которого с учетом габаритов и веса автомобиля может быть не достаточно для ценителей динамичного стиля вождения.
В 2020 году модель появится на азиатских рынках. Когда она станет доступной в Европе или России пока неизвестно.
Техническая начинка
Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.
Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т. е. подзаряжаемые от розетки гибриды. В их основу ляжет 1.6-литровый бензомотор мощностью 115 л. с., который сейчас активно используется на многих моделях концерна, где получает в пару пятиступенчатую «механику» или вариатор. Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом».
Салон и качество материалов
Переходим к салону Mitsubishi Outlander 2022. На водительском кресле имеются электро регулировки. Кресло переднего пассажира не может похвастаться такой функцией. Руль так же регулируется механически. На месте водителя с комфортом может расположиться высокий человек.
При росте 177см, между головой и потолком остается запас примерно в 10 см. Сиденье при этом не опускается слишком низко, вы всегда будете сидеть высоко. По самой посадке есть некоторые нюансы. Подлокотник не регулируется и он очень короткий, руку приходится немного уводить назад, чтобы расположить её на подлокотнике. Нижняя подушка сиденья коротковата, но это нивелируется регулировкой наклона этой подушки. Диапазон регулировки высоты руля маленький, руль перекрывает часть приборов.
Центральная часть торпедо не перегружена кнопками. Все максимально просто, экран мультимедийной системы, который управляется сенсорными кнопками и блок управления климатом.
Кнопки подогрева руля и подогрева лобового стекла, находятся ниже, они скрыты от глаз водителя.
На центральном тоннеле есть два подстаканника и кнопки подогрева сидений. Отдельно вынесена кнопка управления полным приводом.
Удобство пасажиров
Задний ряд хоть и большой, трём взрослым мужчинам, там тесновато. Однако вдвоем ехать комфортно. У кресел регулируется наклон спинки, так же они двигаются назад и вперед.
Посередине имеется удобный подлокотник с подстаканниками. Но на этом не все, потому что у Outlander’а имеется в арсенале третий ряд сидений. Не сказать, что места там много, но зато при разложенном третьем ряде, у вас остается немного места в багажнике. На самом третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди средней комплекции. Даже сравнивая с нашим недавним подопытным Haval H9 Outlander может похвастаться болььшим объемом багажника при разложенном третьем ряде сидений.
В общем и целом салон приятный. Качественные материалы, хороший пластик. Эргономика местами хромает, но в целом неплохо.
Другие характеристики и возможности
MacBook 13 (2020) обладает панелью TouchBar (сенсорная панель вместо функциональных (F) физических клавиш), весьма неоднозначным решением.
Клавиатура с сенсорной панелью TouchBar в 13-дюймовом MacBook Pro (2020)
Наконец в Apple услышали своих пользователей и в модели 2021 года этой панели нет. А вот датчик Touch ID сохранился, позволяя осуществлять безопасную аутентификацию. Клавиатура Magic Keyboard в обеих моделях имеет надежный и проверенный поколениями ножничный механизм, присутствует подсветка. Но в MacBook Pro 14, благодаря отказу от TouchBar, выросло число клавиш за счет 12 функциональных. Клавиши со стрелками имеют форму перевернутой буквы «Т». Еще одно отличие между блоком клавиш – черная подложка в модели 2021 года. Выглядит она явно более стильно, но и мусор на ней сильнее будет виден.
Также оба ноутбука получили датчик внешней освещенности. Трекпад Force Touch тоже не изменился, он поддерживает нажатия с усилием и мультитач-жесты.
В новом MacBook Pro 14 улучшилась аудиосистема. Если в прошлогодней модели на базе М1 стояли стереодинамики с широким динамическим диапазоном и поддержкой воспроизведения Dolby Atmos, то в модели 2021 года на базе M1 Pro/Max стоят шесть динамиков, в том числе низкочастотные с подавлением резонанса. Динамики поддерживают пространственное аудио и видео в формате Dolby Atmos. Более того, реализована функция пространственного аудио с функцией динамического отслеживания движений головы с использованием фирменных гарнитур Apple. А 3,5-мм выход в MacBook Pro 14 получил расширенную поддержку наушников с высоким импедансом.
Коснулись изменения и камеры. Если в MacBook Pro 13 (2020) был модуль FaceTime HD 720p, проверенный временем, но явно устаревший, то в вырезе на экране MacBook Pro 14 (2021) разместился новый модуль. Теперь камера получила разрешение 1080p. Обе модели обладают процессором обработки изображения, который улучшает картинку за счет умных алгоритмов.
Чем «Ultimate» отличается от «Inform»
Отличия Mitsubishi Outlander «Ultimate»
- Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
- Камера заднего вида
- Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
- Электропривод багажной двери
- Ящик багажного отделения
- Шторка багажного отделения
- USB-разъём для подзарядки у задних пассажиров
- Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
- Возможность интеграции смартфона
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Комбинированная отделка салона
- Подогрев руля
- Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
- Отделка рычага КПП кожей
- Отделка руля кожей
- Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
- Управление аудиосистемой на руле
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные
- Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
- Рейлинги на крыше
- Запасное колесо с легкосплавным диском
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 18-дюймовые
- Противотуманные фары светодиодные
- Омыватели фар
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Задний спойлер
- Хромированные наружные ручки дверей
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Камера кругового обзора
- UMS — система предотвращения столкновений при парковке
- BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
- Подушка безопасности водителя коленная
- Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
- Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
- Противобуксовочная система
- ASTC — динамическая система курсовой устойчивости
- EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функция удержания при остановке
Отличия Mitsubishi Outlander «Inform»
- AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
- Отделка салона тканью
- Замок зажигания с подсветкой
- Фары ближнего и дальнего света галогенные
- Запасное колесо со стальным диском
- Колёсные диски стальные
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Неокрашенные наружные ручки дверей чёрного цвета
- Неокрашенные зеркала заднего вида чёрного цвета
Мультимедиа и системы помощи водителю.
Поговорим подробнее о мультимедиа. Во-первых, выглядит она, как неуместно прилепленный планшет на андроиде. Во-вторых, ее интерфейс выглядит так же.
В целом придает салону дешевый вид. Есть отдельная кнопка на руле, которая включает принудительный вывод изображения с камер. Дизайн меню мультимедиа выглядит очень примитивно. Но есть один нюанс, который полностью спасает положение и называется он Apple CarPlay.
Как только вы подключаете свой Iphone проводом к Mitsubishi Outlander, все становится намного радужнее. Стандартный айфоновский интерфейс появляется на экране, привычные приложения хорошо дополняют функционал автомобиля.
Вердикт, мультимедией можно пользоваться, но лучше использовать Apple CarPlay.
Pajero
В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.
Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.
Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:
- 3-литровый бензиновый двигатель;
- электромоторы мощностью 250 кВт и автономным пробегом до 40 км.
Представить новинку должны уже в 2020 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.
Цена MacBook Pro 13 на M1 (2020) и MacBook Pro 14 на M1 Pro/Max (2021) в России
На своем сайте Apple предлагает к продаже следующие базовые модели:
- MacBook Pro 13: (чип М1, 8-ядерный процессор, 8-ядерный графический процессор, 8 ГБ объединенной памяти, SSD 256 ГБ) – 129 990 рублей;
- MacBook Pro 13: (чип М1, 8-ядерный процессор, 8-ядерный графический процессор, 8 ГБ объединенной памяти, SSD 512 ГБ) – 149 990 рублей;
- MacBook Pro 14: (чип М1 Pro, 8-ядерный процессор, 14-ядерный графический процессор, 16 ГБ объединенной памяти, SSD 512 ГБ) – 189 990 рублей;
- MacBook Pro 14: (чип М1 Pro, 10-ядерный процессор, 16-ядерный графический процессор, 16 ГБ объединенной памяти, SSD 1 ТБ) – 234 990 рублей;
Кроме того, предлагается множество вариантов конфигураций с разным числом ядер, памяти, объемом накопителя и адаптером питания. В максимальной комплектации доступен такой вариант:
MacBook Pro 14: (чип М1 Max, 10-ядерный процессор, 32-ядерный графический процессор, 64 ГБ объединенной памяти, SSD 8 ТБ) – 574 990 рублей.
Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с предлагаемыми ценами на MacBook Pro у официальных реселлеров. Цены обычно значительно ниже, чем на официальном сайте Apple.
Двигатель и трансмиссия
Я ездил на версии с мотором 2.4. Динамики вполне хватает как в городе, так и на загородной трассе. И это при условии ужасной погоды, постоянных пробуксовок, пяти взрослых людей в салоне, и полном багажнике вещей.
По паспортным данным, разгон до ста километров в час у данной версии занимает 10.5 секунд. Не самые впечатляющие показатели для 167 л.с. Но надо так же учитывать размеры и массу автомобиля. Расход по паспорту составляет 7.8 литров на сто километров. За 150 км за рулем автомобиля, минимальное значение, которе я увидел на бортовом компьютере это 13.1 литра.
Вариатор сделан интересно. Благодаря системе которая может менять передаточное отношение, вам будет сложно отличить этот вариатор от классического автомата.
Разве что при резких ускорениях и быстрых обгонах, автомобиль долго держит высокие обороты и вам кажется, что он не может переключить передачу.»
Заключение
Линейка MacBook Pro традиционно считается «рабочей лошадкой» для специалистов, нуждающихся в мощном решении, но в компактном мобильном исполнении. Модель MacBook Pro 13, появившаяся в 2020 году, отлично вписалась в привычные каноны. Непонятно было, как покажет себя в реальных условиях новая платформа. Этот ноутбук стал чем-то промежуточным между прошлой моделью на базе процессора Intel и новым MacBook Air. И эксперимент неплохо себя показал!
И вот уже новое поколение MacBook Pro, презентованное осенью 2021 года, показало, почему линейка столь любима профессионалами. MacBook Pro 14 получил улучшенный экран, звук, камеру, избавился от спорного Touch Bar, обладает расширенным набором портов, в том числе классическим MagSafe. И это при том, что построенный на базе чипа М1 новый чип М1 Pro / M1 Max оказался очень производительным, соперничая по вычислительной мощности с топовыми настольными решениями. MacBook Pro 14 хоть и является менее автономным относительно MacBook Pro 13, но это объяснимо повышенными «аппетитами» нового «железа».
MacBook Pro 14 несомненно оценят профессионалы, особенно, работающие с видео. Этот ноутбук, благодаря адаптированным под платформу Apple Silicon приложениям, является отличным рабочим инструментом. MacBook Pro 13 – само по себе неплохое производительное решение, на стороне которого новая свежая платформа, впечатляющая автономность и более низкая, относительно модели 2021 года, цена.