Масло в двигатель mercedes-benz e w211 (02-09г.)

Описание продукта

Антифриз Мерседес изготовлен на основе смеси моноэтиленгликоля и дистиллированной воды. Сочетание гарантирует надежную защиту двигателя от коррозии и стабильный теплообмен в системе охлаждения. Для расширения характеристик продукта, здесь используются передовые присадки на базе нитритов, фосфатов и аминов. Компоненты образуют на поверхности магистралей тонкую пленку, предотвращающую образование окислов, очагов ржавчины.

Отдельно наблюдается повышенная долговечность антифриза. При правильном использовании, субстанция сохраняет полезные свойства в течение 5 лет, что является высоким показателем, даже для более дорогих аналогов.

Достоинства и недостатки

Оригинальный антифриз Mercedes-Benz имеет ряд преимуществ перед аналогами конкурентов.

  1. Высокая степень защиты магистралей от кавитационного износа. Смесь подавляет вспенивание, что минимизирует образование пузырей и продлевает срок эксплуатации помпы.
  2. Длительный срок службы. Жидкость выхаживает до 5 лет при правильной эксплуатации. Промежуток гарантирует минимальную затратность сервисного обслуживания.
  3. Надежная защита металлических деталей от ржавления и образования окислов. Активные вещества блокируют доступ воды и кислорода к поверхности агрегатов, что исключает распространение гнили.
  4. Так как жидкость создается под логотипом компании Мерседес, ее состав предельно подогнан под характеристики двигателей производителя.

Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Моторное масло назначение и допуски

Двигатель автомобиля является наиболее важным, сложным и дорогим агрегатом. Его задача обеспечивать автомашину энергией, необходимой для формирования технических параметров и свойств. Двигателю приходится работать в трудных условиях и в целях качественной, надежной и долговременной эксплуатации необходимо использовать моторное масло, соответствующее техническим характеристикам данного мотора.

Ключевыми задачами любого качественного моторного масла являются:

  1. Снижение силы трения между элементами мотора и их охлаждение в ходе рабочего процесса.
  2. Вывод возможных внутренних продуктов износа двигателя в фильтр.
  3. Осуществление антикоррозийной защиты.
  4. Предотвращение задиров и сколов на поверхностях деталей мотора.

Для правильного выбора и последующей эксплуатации необходимого масла, разработан целый ряд классов, допусков, стандартов, описывающих его характеристики. Они указывают на тип двигателя автомобиля, сезонность, вязкость, ряд других параметров возможного использования. Требуемые параметры смазочного материала формируются с помощью комплекса определенного набора присадок. Такие присадки могут иметь различные химические и физические свойства, поэтому все ведущие автопроизводители разрабатывают специальные собственные допуски с целью возможности применения того или иного моторного масла в силовых агрегатах своего производства.

Главной причиной создания собственных допусков является различие в конструкционных материалах, применяемых в устройстве двигателя автопроизводителями. Одна и та же присадка с заданными свойствами может формировать положительные моменты при взаимодействии с одним материалом двигателя и отрицательные при контакте с другим, что может привести к поломкам или преждевременному износу.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Mercedes-Benz E W211 S211 2002-2009 годов выпуска

Производитель Mercedes-Benz E Класс рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие определенным требованиям. На соответствие масла нужным стандартам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. К примеру, на канистре с маслом будет присутствовать надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 или 229.5».

Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com.

Бензиновые автодвигатели

Заводом – изготовителем рекомендуется заливать автомасла, имеющие допуски 229.1, 229.3, 229.5. Вязкость моторной смазки выбирается по схеме 2 в зависимости от температуры за бортом авто.

Расшифровка схемы 2:

  • 0w-30, 5w-30 подходит для температурного диапазона от +30 0 С (и более) до -25 0 С (и менее), также при аналогичных температурных условиях допускается заливать 0w-40, 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30, 10w-40, 10w-50 или 10w-60 используют, если температура более -20 0 С;
  • 15w-40, 15w-50 применяют при показателе термометра свыше -15 0 С;
  • 20w-40, 20w-50 применяют при показателе термометра свыше -5 0 С.

Объем автомасла, которое понадобится при замене, с учетом смены масляного фильтра составляет:

  • 8, 0 л для двигателей E 240, E 320;
  • 7,5 л в случае с Е 500;
  • 8,5 л для двигателей E 55 AMG.

Дизельные движки

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать допускам 229.3 либо 229.5. Подбор вязкости выполняется по схеме 2. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

  • 6,5 л для моторов E 200 CDI и E 270 CDI;
  • 7,5 л для двигателей E 320 CDI.

Приводы

Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит. Ну может у особо одарённых гонщиков рассыпается подшипник промежуточного вала.

Кстати полный привод здесь пока ещё настоящий мерседесовский классический, 4Matic 4 поколения, реализованный через цилиндрический дифференциал. Никаких электромагнитных муфт. Железяка – ничего ей не бывает. Проблемы практически исключены. Даже если вы намеренно попытаетесь каким-то образом навредить «фирматику», уверяю, скорее вы просто убьёте более нежную коробку.

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным параметрам масло должно соответствовать:

  • .
  • SAE 0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40, чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W211

#1
Mercedes-Benz MB 228.5 10W-40 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
Mercedes-Benz MB 228.51 10W-40 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
Mercedes-Benz MB 228.51 5W-30 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#6
Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W212

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Допуски для Mercedes-Benz E W212 представлены в таблице ниже, в разделе «Объем масла», по остальным параметрам масло должно соответствовать:

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W212

  • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30
  • Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
  • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

Дальше, трансмиссия

АКПП 7G-Tronic (722.9). По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора.

Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники

Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления.

В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло (замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше) и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню – не забывайте про актуальные прошивки.

Лист допуска 229.1

Моторные масла из листа допуска 229.1 применяются для дизельных и бензиновых двигателей. Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF (с кодом 474). Лист появился в 1997 году вместе с введением новой системы допусков. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B3-04 (где А – класс качества для бензиновых двигателей, В – соответственно для дизельных; 2 или 4 – класс эксплуатационных качеств; “04” – год издания спецификации, т.е. 2004). До 2004 года классы А и В были раздельными, начиная со сцецификации 2004 года классы А и В могут быть объединены.

Замена цепи грм мерседес 271 мотор

(коды271.8XX ,271.9XX ) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111 . Производство было налажeно исключительно на заводе в Штутгарте, Германия.

Всё семейство двигателей оснащено литыми алюминиевыми блоками двигателя и DOHC головками цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Устанавливались на легковые автомобили C- (W203), SLK-, CLK- и E-классов, а также в Mercedes-Benz Sprinter (W906).

Выбор моторного масла Mercedes

Для правильного подбора необходимого моторного масла к автомашине Mercedes, кроме спецификации согласно листу допуска, необходимо пользоваться руководством по эксплуатации данного транспортного средства. В этом руководстве обязательно размещена информация о типе моторного масла, которое оптимально подходит силовому агрегату данной автомашины.

С 2011 года фирма Мерседес производит собственную оригинальную линейку моторных масел, которая специально разработана для автомашин этой марки. Оригинальное масло Mercedes отличается следующими достоинствами:

  • оптимальной вязкостью;
  • легкостью пуска в зимний период;
  • повышенной устойчивостью к окислению;
  • большим сроком службы;
  • сохранением параметров в широком температурном диапазоне;
  • гарантируемым замедленным износом деталей мотора.

Поэтому, чтобы обеспечить длительный и надежный период эксплуатации мотора своего автомобиля, лучше использовать именно оригинальное масло Mercedes.

Электрика и вспомогательное оборудование

Как видите, с основными агрегатами W205-го всё достаточно неплохо, вполне терпимо. А вот за чем тут точно не уследишь, так это за электрикой.

Давайте попробую вам озвучить весь список встречающихся может не у всех, но всё же систематических поломок. Погнали:

— отказ сервоприводов климатической системы;

— отказ датчика присутствия переднего пассажира;

— отказ обогревов передних кресел;

— отказ сервопривода крышки багажника, который кстати нужно обслуживать;

— отказ парктроников из-за окисления контактов в разъемах за бампером;

— отказ подсветки прикуривателя;

— опять же у первых версий отказывал сенсор мультимедийки на панели или тачпад на центральной консоли;

— после долгого простоя бывает отходит в мир иной трансформатор напряжения (А205905341480) под передним пассажиром. В таком случае на панели загорается «Неисправность резервной АКБ».


Тачпад на центральной консоли не самый надежный, благо есть и другие способы управления мультимедийным комплексом

В общем, заскучать Мерседес не даст. Радует одно, многие проблемы, как например, отказ сенсоров тачпада и мультимедийной системы решались, опять-таки, новой заводской прошивкой.


Многие владельцы 205-го С-класса не замечают пропажу подсветки прикуривателя, считая что так и должно быть

Среди вспомогательного оборудования также случаются и некритичные механические поломки, как например отказ трапеции дворников, это когда один из стеклоочистителей замирает где-то посередине лобового стекла. Неисправность банальна, у одного из шарниров вымывает смазку и его просто ломает. Кстати, некоторые владельцы C-klasse W205 приспособились дешево и эффективно «колхозить» новый более надёжный шарнир. Это вам не немецкие инженеры, которые, как вы, скорее всего, знаете, занимаются проектированием сроков износа.


Страшнее всего в постгарантийный период заполучить проблем с LED-фарами. Ремонтируется далеко не всё, а менять в сборе очень дорого

Mercedes-Benz E W213 S213 с 2016 года выпуска

Модель 2016 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс обеспечивающее высокий КПД автодвигателя и его продолжительную эксплуатацию должно соответствовать определенным допускам. Ознакомиться со списком оригинальных автомасел, отвечающих требованиям МБ можно на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

В экстренных ситуациях допускается разовый долив (не больше 1л) моторных масел с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3 или спецификация ACEA A3. Выбор вязкости масла производится по схеме 3 в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Дизельные автодвигатели

Исходя из мануала машины Mercedes-Benz E Класс для моделей E 350 CDI необходимо применять масла с допусками 228.51, 229.31, 229.51. В случае с другими комплектациями дизельных авто используют автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. При отсутствии вышеописанных смазочных жидкостей допускается разовый долив (не более 1 л) масла с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3, 229.5 или спецификация ACEA C3.

Вязкость моторного масла выбирается по схеме 3 с учетом температурного режима за бортом автомобиля.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемый при замене равен:

  • 6,1 л для двигателя E 180;
  • 6,3 л если силовые агрегаты E 200, E 250;
  • 8,0 л для моторов E 300 BlueTEC, E 350 CDI, E 350 BlueTEC, E 350 BlueTEC 4MATIC, E 500, E 500 4MATIC;
  • 8,5 л если машина AMG;
  • 6,5 л для остальных моделей авто.

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

Проверка пробега

Также, как и раньше салон способен ввести в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам. Кстати данные о пройденном расстоянии тут дублируется в блоке ключа зажигания EZS, косвенные данные можно посмотреть в блоке контроля давления в шинах.

Однако, особенно ценной информацией, на мой взгляд, тут являются часы работы передней оптики. Во-первых, они дают более полное представление об интенсивности эксплуатации, во-вторых часы работы обычно никто не корректирует, чего не скажешь о километраже. Как показала практика, пробег научились подтирать везде, где только можно. И дилерский StarDiagnosis не поможет.

Собираем данные по часам работы фар в разных режимах

Приложения

Список автомобилей с двигателем M272/M273

Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации

Двигатель Mercedes-Benz M272 V6

250

  • 2005–2011 C230 (переименован в C250 в 2010 году)
  • 2005–2009 E230
  • 2008–2011 CLC230

280

  • 2004 — настоящее время SLK280
  • 2005–2010 CLS280
  • 2005–2010 CLK280
  • 2005–2014 C280 (C300 в 2008 году)
  • 2005 — настоящее время E280 (E300 в 2007 году)
  • 2005 — настоящее время SL280
  • 2005 – настоящее время Viano
  • 2006 – настоящее время R280
  • 2007 – настоящее время S280

350

  • 2004–2016 SLK350
  • 2004–2014 CLS350
  • 2005–2010 CLK350
  • 2005–2014 C350
  • 2005–2011 E350
  • 2005–2013 S350
  • 2005–2016 SL350
  • 2006–2017 R350
  • 2006–2016 ML350
  • 2005–2014 Viano
  • 2006–2013 Спринтер
  • 2008–2011 CLC350
  • 2008–2012 GLK350

Двигатель Mercedes-Benz M273

450 4,7 л (4663 куб. см)

  • 2007– GL450
  • 2007– S450
  • 2007– ML450

550 5,5 л

  • 2006– E500/E550
  • 2006– CL500/CL550
  • 2006– CLS500/CLS550
  • 2006– GL500/GL550
  • 2008- ML500/ML550
  • 2006–2009 S500/S550
  • 2006–2009 CLK500/CLK550

Дизель 2.1 OM 651

Обожаю этот дизель. Пусть он древний, но он классный: супертяговитый (по крайней мере, это заметно на легком C-классе), экономичный, экологически чистый. Блок двигателя чугунный, впрыск Common Rail, две последовательные турбины, фазорегуляторов нет, в ГРМ однорядная цепь, жаль только расположена со стороны КПП, что усложняет замену.

Раньше, если помните, проблемой этого двигателя был хитроумный масляный насос, с регулировкой давления, глючил термостат, помпа, форсунки, но сейчас Мерседес от этого всего почти избавился, по крайней мере, отказывают эти системы не так часто. Теперь на первое место слабых мест этого агрегата вышла система очистки выхлопных газов от примесей по имени BlueTec. Основные её компоненты – это сажевый фильтр и система впрыска специальной жидкости AdBlue (мочевина) в выхлоп перед сажевым. Система получается похожа как у моющих пылесосов. То есть имеется бачок с жидкостью, которую тоже нужно заправлять, и это жидкость впрыскивается в поток газов для наилучшей очистки.

Первые проблемы тут, как вы, наверное, догадались, появляются зимой, когда отказывают нагревательные элементы подводящих трубок и жидкость AdBlue просто замерзает. Плюсом ко всему, могут быть проблемы с прожигом сажевого фильтра и, если к этому добавить солярку не самого лучшего качества, то какая-то совсем непервостепенная система двигателя превращается в настоящую головную боль владельца Mercedes-Benz C-klasse W205.

Краткое описание устройства системы BlueTec

Да, BlueTec крайне эффективен в борьбе с лишним выхлопом, не могу сказать, что он совсем лишний, но здесь очень много составных не самых простых вещей, которые ломаются при любом удобном случае. Плюс каждый элемент этой системы стоит просто несуразно дорого.

Причем каждый раз, когда BluTec не работает, блок управления просто блокирует запуск двигателя. Говорит, с неработающим «блютеком» вам осталось 10 запусков и фиолетово, что вы сейчас путешествуете по стране. Либо мы будем ехать и пахнуть ароматами горного Алтая, либо не будем ехать совсем. Сбегай-ка в ближайший аул городского типа за канистрой мочевины. Ещё есть вариант не глушить мотор совсем, но количество выбросов в таком случае будет и того больше.

Так что фраза «голубые технологии» звучит без намека на ориентацию немецких инженеров только отчасти. Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда.

Дизель и зима

Ещё одна особенность дизеля ОМ651 снова связана с зимними условиями. Бывает, что на трассе в метель снег попадает в воздухозаборник доходит до воздушного фильтра, от чего тот становится мокрым, теряя пропускную способность, а турбодизелю как ничему другому нужен воздух. В итоге у мотора просто пропадает тяга до тех пор, пока фильтр не высохнет.

Бывает, что зимой замерзают заслонки на решетке радиатора и авто перестает ехать опять же из-за нехватки воздуха.

В отличие от бензиновых моторов, с дизелем OM651 работают турбины BorgWarner с неплохим ресурсом, хоть и начинают немного загонять масло во впуск на небольших пробегах

С турбинами казусы встречаются нечасто и обычно они несерьезные. Могут разве что подклинивать актуаторы нагнетателей (проблема, примерно, как у турбо-ВАГов).

И всё, в остальном, если заливать нормальную человеческую солярку (не с тепловоза слитую) менять масло через те же 7-8 ткм, то Mercedes-Benz C-klasse с дизелем ОМ651 проблем не доставит. Приблизительный ресурс двигателя около 400 тыс км. Это вам не шуточки.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Mercedes-Benz E W211 S211 2002-2009 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска

Производитель Mercedes-Benz E Класс рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие определенным требованиям. На соответствие масла нужным стандартам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. К примеру, на канистре с маслом будет присутствовать надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 или 229.5».

Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com.

Бензиновые автодвигатели

Заводом – изготовителем рекомендуется заливать автомасла, имеющие допуски 229.1, 229.3, 229.5. Вязкость моторной смазки выбирается по схеме 2 в зависимости от температуры за бортом авто.

Схема 2. Зависимость вязкостных характеристик масла от температуры воздуха за бортом машины.

Расшифровка схемы 2:

  • 0w-30, 5w-30 подходит для температурного диапазона от +30С (и более) до -25С (и менее), также при аналогичных температурных условиях допускается заливать 0w-40, 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30, 10w-40, 10w-50 или 10w-60 используют, если температура более -20С;
  • 15w-40, 15w-50 применяют при показателе термометра свыше -15С;
  • 20w-40, 20w-50 применяют при показателе термометра свыше -5С.

Объем автомасла, которое понадобится при замене, с учетом смены масляного фильтра составляет:

  • 8, 0 л для двигателей E 240, E 320;
  • 7,5 л в случае с Е 500;
  • 8,5 л для двигателей E 55 AMG.

Дизельные движки

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать допускам 229.3 либо 229.5. Подбор вязкости выполняется по схеме 2. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

  • 6,5 л для моторов E 200 CDI и E 270 CDI;
  • 7,5 л для двигателей E 320 CDI.

Допуски от компании Mercedes-Benz

В условиях современного многообразия различных смазывающих материалов, а также наличия большого количества производителей данных материалов, допуск Мерседес является важным условием использования конкретного масла в двигателе автомобиля этой марки. С этой целью компания формирует собственные нормативы по использованию материалов. Согласно данным нормативам допущенные смазочные масла должны соответствовать заданным показателям Mercedes по спецификации. Такая спецификация называется «Лист» (от немецкого слова – Blatt). В настоящее время существуют следующие спецификации согласно таблице:

Лист допуска Тип двигателя Применение в автомобилях Характеристики Базовые* требования
226.0/1 Дизельный, без наддува Легковые Сезонное (всесезонное).
Период замены — не более 10000 км.
Проверка совместимости с эластомерными материалами.
ССМС PD1
226.5 Бензиновый.
Дизельный (согласно листу 226.0/1).
Легковые.
Грузовые.
Автобусы.
Всесезонное
227.0/1 Дизельный Грузовые.
Автобусы.
Сезонное (всесезонное).
Период замены — не более 15000 км.
АСЕА Е1-96
227.5 Бензиновый.
Дизельный (согласно листу 227.0/1)
Легковые.
Грузовые.
Автобусы.
Всесезонное.
Период замены — не более 15000 км.
Проверка совместимости с эластомерными материалами.
228.0/1 Дизельный Легковые.
Грузовые.
Автобусы.
Сезонное (всесезонное).
Период замены — не более 30000 км.
Проверка совместимости с эластомерными материалами.
АСЕА Е2
228.2/3 Дизельный Легковые.
Грузовые.
Автобусы.
Сезонное (всесезонное).
Период замены — не более 15000 км.
Проверка совместимости с эластомерными прокладками.
АСЕА Е3
228.5 Для двигателей Euro 2,3 с наддувом и непосредственным впрыском топлива Легковые.
Грузовые.
Автобусы.
Сезонное (всесезонное).
Период замены: не более 45000 км для легковых и 100000 км для грузовых автомашин.
АСЕА Е4
229.1 Бензиновый.
Дизельный.
Легковые, выпущенные до 1999 года. Сезонное (всесезонное) АСЕА А2
229.3 Бензиновый.
Дизельный.
Легковые, выпущенные после 1999 года. Сезонное (всесезонное).
Период замены — не более 40000 км
ACEA A3, B3
229.31 Дизельный Легковые Для двигателей Euro 4
229.5 Бензиновый.
Дизельный.
Легковые Энергосберегающее.
Период замены — не более 30000 км

* Классификация ССМС (комитет производителей автомобилей общего рынка), действовала в Европе 1997 года и была заменена на стандарты АСЕА (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).

Как отличить подделку

Определить подлинность антифриза Mercedes можно по внешним отличительным особенностям упаковки.

  1. Заводская канистра изготовлена из серого полиэтилена повышенной плотности. Материал выдерживает критические перепады температур, физические воздействия. Недопустимо образование на стенках емкости механических повреждений, трещин или глубоких царапин. Также исключены дефекты отливки и спайки канистры.
  2. Крышка оборудована отрывным кольцом – элемент при вскрытии канистры отделяется с характерным хрустом и остается на заливной горловине.
  3. Этикетки печатаются на фабричном оборудовании, что исключает образование грамматических ошибок или помарок.

История [ править | править код ]

Семейство двигателей Mercedes-Benz M271 было разработано в 2002 году и впервые было установлено на автомобили C-класса (W203). Первым в семействе стал двигатель версии KE18 ML, за ним в 2003 году последовал вариант DE18 ML . Новые силовые агрегаты отличались от M111 улучшенными показателями расхода топлива, плавности работы, повышенными характеристиками мощности и крутящего момента, а также облегчённой на 18 кг конструкцией.

В 2008 году компания представила модификацию с уменьшенным рабочим объёмом KE16 ML.

В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO

), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.

Руководство по ремонту и эксплуатацииMercedes ML class W166

При обращении с моторным маслом соблюдайте важные указания по технике безопасности, касающиеся эксплуатационных материалов Подробности.

Качество моторных масел имеет решающее значение для работоспособности и срока службы двигателя. На основе сложных и дорогостоящих испытаний «Мерседес?Бенц» постоянно производит выдачу сертификатов допуска для моторных масел в соответствии с новейшим техническим уровнем.

Поэтому в двигателях «Мерседес?Бенц» разрешается применение только допущенных со стороны «Мерседес?Бенц» моторных масел.

Дальнейшую информацию об испытанных и допущенных моторных маслах Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц». «Мерседес?Бенц» рекомендует производить замену масла в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Допущенные «Мерседес?Бенц» эксплуатационные материалы Вы распознаете по надписи на емкости для масла «MB?Freigabe» (Допуск «Мерседес?Бенц») и соответствующему обозначению спецификации, например, MB?Freigabe 229.51 (Допуск «Мерседес?Бенц» 229.51).

Вы можете ознакомиться с обзором допущенных моторных масел в Интернете на странице: https://bevo.mercedes-benz.com, указав цифровое обозначение спецификации, например: 229.5.

В нижеследующей таблице приведены допущенные для Вашего автомобиля моторные масла.

Бензиновые двигатели: для определенных стран предусмотрена возможность использования других моторных масел в сочетании с сокращенными межсервисными интервалами. Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Бензиновые двигатели Допуск «Мерседес?Бенц»
Все модели 229.5
Дизельные двигатели с сажевым фильтром Допуск «Мерседес?Бенц»
ML 250 CDI 4MATIC

ML 250 BlueTEC 4MATIC

ML 350 CDI 4MATIC

ML 350 BlueTEC 4MATIC

228.51, 229.31, 229.51
Дизельные двигатели без сажевого фильтра Допуск «Мерседес?Бенц»
ML 250 CDI 4MATIC

ML 350 CDI 4MATIC

228.31, 228.5, 228.51, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51

Для автомобилей AMG допускается применение только моторных масел предписанных по SAE классов SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

Если приведенные в таблице моторные масла не имеются в продаже, то можно долить приведенные ниже моторные масла до следующей замены масла:

  • Бензиновые двигатели: допуск «Мерседес?Бенц» 229.1, 229.3 или ACEA A3
  • Дизельные двигатели: допуск «Мерседес?Бенц» 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3

При этом одноразовый объем доливки не должен превышать 1,0 л.

Конкуренты

Главные конкуренты у С-класса – это по-прежнему то самое продолжение немецкой тройки: BMW 3-series и Audi A4, которые в своих поведенческих качествах занимают отдельные ниши, но в обслуживании и надежности будут примерно одинаковыми, разве что ремонт А4 будет обходиться немного дешевле из-за более низкой стоимости запчастей.

Неплохим подспорьем тут будет недооцененный Infiniti M, он же Q50. Да, комфорт хуже, да материалы в салоне после Мерседеса покажутся никчемными, но с надежностью в целом дела обстоят лучше. И, конечно, нельзя проходить мимо Volvo S60, который незаслуженно обзывают машиной для дедушек, хоть в арсенале вполне драйвовые турбоагрегаты и опциональный полный привод. Несмотря на это, главным конкурентом «цешки» принято считать BMW F30. При этом у С-класса не так много поклонников, как у тройки, но законодателем моды в своём сегменте он от этого быть не перестаёт.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
2009

10W-40 15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010

10W-40 15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2011

10W-40 15W-40 0W-30 0W-40 20W-40 25W-40

SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

2012

15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

2013

10W-40 15W-40 0W-40 0W-30 20W-40 25W-40

SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: