Как высушить окрашенный бампер?
После того, как третий слой краски успешно нанесен на поверхность автомобиля, наступает этап сушки. Профессионалы используют специальные камеры. Краска высыхает под действием высокой температуры. Поскольку мы красим бампер самостоятельно, в гараже, можно доверить сушку естественному процессу высыхания.
Более того, акрил, который вы можете использовать во время окраски, сохнет, если на термометре всего +20. При такой температуре краска на бампере полностью высохнет за 12-20 часов.
Обратите внимание, что пластик сушить нельзя сушилками или фенами. Слишком высокая температура станет причиной усадки
После того, как краска высохла, поверхность нужно отполировать. Если вы обнаружили лишние капли краски или подтеки, их можно аккуратно зашлифовать. Для этого лучше использовать водостойкую наждачную бумагу. Лакировка – это последний, завершающий шаг.
Лак лучше использовать акриловый. Наносить его нужно, как и краску, двумя-тремя слоями, каждый будет сохнуть около получаса. Последний слой требует больше времени для высыхания – 4-5 часов. Завершающий аккорд – полировка специальной автомобильной полиролью. Бампер вашей машины готов служить дальше.
Эксклюзивная покраска авто
В последнее время особой популярностью среди водителей стала пользоваться аэрография на авто, а также изображение графических рисунков. Стильное изображение на кузове украсит любой автомобиль, подчеркнет его индивидуальность, а также поможет выгодно выделиться из толпы.
С помощью эксклюзивной покраски можно нанести абсолютно любой рисунок на автомобиль, мотоцикл, сноуборд или шлем, окрасить детали интерьера, текстильные изделия и другие поверхности, которые можно покрыть краской.
Аэрография в Brooklands Detailing выполняется вручную по Вашему индивидуальному дизайну, который разрабатывается мастером.
Качественные материалы позволяют сделать рисунок четким и красочным, а специальные лаки надежно защитят покрытие от стирания и внешних воздействий. На все работы по эксклюзивной окраске мы смело предоставляем гарантию 2 года!
Отзывы клиентов
Константин «AcademeG» Заруцкий
Видеоблогер, автообзорщик «В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»
Алан Енилеев
Автомобильный блогер и журналист «Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»
Эрик Давидович
Блогер, стритрейсер, основатель smotra.ru «Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»
Влад Топалов
Певец, исполнитель, актёр «@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»
Гурам Инцкирвели
Гонщик, блогер, бизнесмен «Приехал в @brooklands_detailing на новую . Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.
Артем Рублев
Писатель «В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз!!!»
Vladvyn, Vladimir
С портала www.drive2.com «То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»
Подготовительные работы перед покраской
Во-первых нужно хорошо осмотреть поврежденное место на кузове, чтобы потом не пришлось красить машину повторно. Перед тем как это сделать, было бы не плохо помыть машину. После того, как машина подсохнет, нужно снять с ремонтируемой детали все элементы, которые могут мешать точечной покраске.
Снять нужно дверные ручки, молдинги, эмблемы и так далее. Если этого не сделать, то через время может пойти сход краски из-под этих элементов. Кроме того, в 90% случаев после оклейки остается полоса лакокрасочного покрытия, которая выдает крашеную деталь (а это всегда минус при продаже автомобиля).
После частичной разборки, можно перейти к выравниванию детали, если это нужно. Так как рихтовка металла оставляет небольшие неровности, то после нее необходимо шпаклевать деталь до идеального состояния (в этом может помочь жидкая шпаклевка). Затем нужно залить выравнивающим грунтом, после обработки которого поверхность станет идеальной. Для максимальной защиты металла, можно нанести антикоррозийный грунт-протравитель.
В итоге ремонтируемая деталь должна получиться однотонной и гладкой. Нанесение проявочного слоя помогает выявить места, где грунт остается бугристым. Если не убрать его фактуру, то после нанесения лакокрасочного покрытия будет видна крупная шагрень, которую уже нельзя устранить полировкой.
Заключительным этапом подготовки детали к локальной покраске является обезжиривание. Не стоит обезжиривать грунт 646-м растворителем, так как он может смыть его полностью. Лучше пользоваться современным средством – антисиликоном. Однако перед нанесением грунта шпаклевку и металл следует обезжиривать именно растворителем, поскольку антисиликон плохо поглощается пористыми основами и очень долго выходит из них.
Как покрасить автомобиль самостоятельно?
Небольшой дефект на поверхности может устранить локальная покраска, которую можно сделать самостоятельно. Возобновить красоту машины можно и в своем гараже. Локальная покраска авто своими руками – это оптимальная альтернатива услугам СТО. Главное – соблюдать все рекомендации и последовательность технологии. Процесс покраски состоит из следующих этапов:
- Подготовка поверхности. Необходимо удалить ржавчину с помощью шлифовальной бумаги. Поверхность нужно шлифовать до того момента, пока разницу между поврежденным участком и целым можно ощутить касанием руки. Оставшуюся грязь следует тщательно смыть.
- Зачистка. С помощью тряпки из мягкой ткани, смоченной в обезжиривающей жидкости, нужно очистить поврежденную поверхность. Если при чистке поверхностный слой зашкурился до металла, можно покрыть поврежденный участок грунтовкой. Для высыхания грунтовки потребуется 24 часа и температурный режим в рамках 18-20 градусов.
- Шпаклевка. На грунтовку накладывают слой шпаклевки, только если в этом есть необходимость. Следует помнить, что толстый слой этого материала может трескаться. Поэтому лучше наносить небольшое количество шпаклевки. После полного высыхания участок покраски нужно промыть водой.Поверхность поврежденного места обдувают и обезжиривают. Также следует нанести биндер для покраски. Это необходимо для заполнения возможных микротрещин от абразива и создания идеально гладкой поверхности.
- Покраска. Это основной этап работы, перед которым следует подготовить трафарет для покраски. Его можно изготовить из картона или нескольких слоев плотной бумаги. Трафарет должен быть больше, чем участок для покраски, чтобы окрасочный материал не попал за границы.
Это нужно для того, чтобы после снятия защитной пленки или трафарета, не осталось неокрашенных полос. Покраска с помощью кисти не так эффективна, потому что могут быть получиться разводы или остаться ворсинки. Краску следует наносить трижды – так создается надежная защита от коррозии и повреждений.
- Полировка. После того, как краска высохла, нужно обработать поверхность пастой. После этого – шаг полировки. По окончанию всех этапов, место покраски нужно тщательно промыть и наполировать специальным воском.
Данную инструкцию можно использовать, если нужна реставрация не только мелких участков, но и локальная покраска кузова. Для этого следует правильно рассчитать количество окрасочного материала и подготовить трафарет нужного размера.
покрашенный мерседес
Зачастую особый интерес и дополнительные вопросы вызывает покраска в «металлик» своими руками. Этот процесс несколько сложнее, чем окраска в традиционный цвет. Он состоит из следующих этапов:
- нанесение матирующей пасты и скотч-брайта;
- сушка и обезжиривание;
- нанесение биндера на деталь;
- окраска трема слоями;
- матирование последнего слоя;
Лакирование. Эта процедура состоит из трех этапов. Сначала нужно подготовить лак и нанести полуслой. Через пару минут наносим второй глянцевый слой, который покрывает биндер и зону краски. Лак, который остался в краскопульте, следует развести растворителем и обработать ним границы нового и старого лака.
Таким образом достигается эффект легкого сглаживания границ между только что нанесенной и прежней краской. Автолюбителям следует помнить, что покраска авто своими руками – металлик или стандартный цвет– требует внимания к подтекам, точнее к их максимальному избеганию.
Поэтому мастера все же рекомендуют попробовать свои силы на других предметах, а уже после «тренировки» приступить к покраске авто.
3 Технология покраски цветом «металлик»
Есть такой замечательный цвет под названием «серебристый металлик». Автомобили с таким цветом выглядят эффектно и красиво, но и технология локальной покраски в данном случае более сложная. В случае повреждения лакокрасочного покрытия части кузова на автомобиле с цветом металлик, на поврежденную поверхность накладывается скотч-брайт, с помощью которого делается матовая риска.
После деталь необходимо помыть и обезжирить спиртовым или мыльным раствором. Далее на поверхность наносится бесцветное связующее вещество под названием биндер. Оно используется только на кузове цвета «металлик» и служит для предотвращения образования темной границы при нанесении новой краски на старое «металлизированное» покрытие. Далее следует наносить краску с помощью распылителя. Для кузова в цвете «металлик» необходимо три слоя краски, иногда требуется и 4-5, но это в редких случаях.
После высыхания краски наносится лак. При этом в случае, если более 25 процентов поврежденной детали было окрашено новой краской, рекомендуется лакировать полностью всю поверхность. После лака наносим растворитель для перехода, и локальную покраску можно считать завершенной
Важно также иметь в виду, что если вы собираетесь делать локальную покраску впервые, лучше предварительно потренироваться на других металлических деталях, чтобы выработать навыки и в дальнейшем делать все правильно
Преимущества локальной покраски:
нет необходимости красить всю деталь целиком;
максимальное сохранение «родного» заводского лака и толщины;
по сравнению с обычным окрашиванием, проводится в более сжатые сроки;
не нужен демонтаж/монтаж детали, все остается на заводских креплениях;
более низкая стоимость.
Отметим еще тот факт, что после проведения локального ремонта деталь не считается перекрашенной, т.к. не было ее снятия/установки, а также максимально сохранилась толщина ЛКП. Это позволит Вам не потерять в стоимости авто, в случае его продажи в будущем.
В нашей детейлинг студии все работы по окраске происходят в итальянской покрасочной камере с соблюдением всех нормативов завода изготовителя Spies Hecker.
Полная покраска автомобиля
Покраска автомобиля означает нанесение лакокрасочных материалов (ЛКМ) на все элементы кузова без исключения, она может подразумевать использование цветов или оттенков, отличных от «родных». Это является одним из преимуществ покраски автомобиля полностью перед локальным окрашиванием отдельных деталей, так как отпадает необходимость подбирать нужный цвет. К полной перекраске авто чаще всего прибегают после ДТП или проведения масштабных кузовных работ, также обновление ЛКП – это еще и эффективный способ вернуть кузову машины отличный внешний вид.
Покраску целиком всего автомобиля можно отнести к работам, требующим высокой квалификации мастеров, поскольку на кузовных элементах всегда очень хорошо видны любые огрехи, допущенные при нарушении технологических правил окрашивания. Наплывы, подтеки, зернистость, отслаивание, кратеры – некачественная окраска не только будет портить внешний вид, но и с большой долей вероятности станет источником образования очагов коррозии. Разберемся, что представляет собой правильная и современная покраска автомобиля, а также как эти работы выполняются мастерами при обслуживании автомобильной техники премиум и бизнес-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi и др.?
Процедура локальной покраски
Приступая к работе, следует разобраться, из каких основных этапов состоит локальная покраска авто. Зачастую выделяют следующие шаги:
- тщательный осмотр поверхности авто;
- оценка серьезности повреждения;
- подготовка поверхности к покраске;
- подбор материалов.
Последний этап иногда занимает довольно много времени из-за широкого ассортимента материалов. Сегодня существует набор из 80 химикатов и пигментов, с помощью которых можно подобрать наиболее подходящий цвет. При правильном соотношении можно добиться оттенка, идентичного заводскому цвету. Более того, современные технологии позволяют упростить процесс – подбор могут сделать специальные компьютерные программы, например, Dupont.
Матовая покраска автомобиля и ее преимущества
Матовые оттенки на авто визуально воспринимаются иначе, нежели более привычные глянцевые, и трудно не согласится с тем, что такой эффект придает внешности кузова определенный лоск, а вместе с ним и определенную солидность или статусность. Заказывая матовую покраску своего автомобиля, удастся получить не только стильный приглушенный цвет кузова, но и:
повышенную устойчивость лакокрасочного покрытия к царапинам и сколам; возможность быстро устранять мелкие трещины или повреждения при косметическом ремонте; облегчение процесса мойки авто; увеличенный срок службы ЛКП в целом.
Как покрасить бампер?
Считается, что бампер изнашивается быстрее всех остальных деталей. Именно он держит удар во время всех столкновений, царапается о различные преграды на пути водителя, цепляется за встречные препятствия во время парковки.
Локальная покраска бампера будет актуальной и для слегка поцарапанного и для совершенно нового агрегата, который необходимо сделать незаметным на фоне автомобиля. В такой ситуации можно использовать два приема окраски.
Первый, более традиционный – покраска детали автономно. Необходимо снять бампер, подготовить к покраске и после завершения процедуры аккуратно прикрепить деталь к автомобилю.
Если вам необходимо закрасить небольшую царапину или незначительное повреждение, подойдет локальная покраска бампера без снятия. Чтобы преобразить поверхность автомобиля, необходимо тщательно обработать повреждение. Эффект проверяем рукой – нужно провести ладонью по ровному участку.
Если царапины не чувствуются, поверхность обработана качественно. Бывают случаи, когда повреждение достаточно глубокое, и традиционная чистка не устраняет его последствий. Тогда скол нужно предварительно зашпаклевать. Иногда приходится обрабатывать весь бампер полностью. Тогда может возникнуть проблема на участках, где свежая краска соприкасается с лаком, нанесенным ранее.
локальная покраска автомобиля
Профессионалы рекомендуют полную окраску бампера. Таким образом, можно добиться эффекта гармоничного цвета, без перепадов и нестыковок. Для этого необходимо удалить слой прежней краски и зашкурить весь бампер. В помощь придут наждачная бумага, специальные смывки или шлифовальная машинка.
Если же прежнее лакокрасочное покрытие удалять нет необходимости или желания, тогда тщательно зашкурьте весь бампер, но прежнюю краску снимите только с тех мест, которые нуждаются в новой покраске.
Когда бампер полностью очищен и высушен, следует обезжирить поверхность. Народное средство, известное всем – уайт-спирит станет незаменимым веществом на данном этапе работы. Также пригодится керосин или обезжириватели для пластика. Это последний шаг перед самой покраской, поэтому убедитесь, что бампер абсолютно чист, на нем нет ни остатков жира, ни ворса, ни пыли.
Локальная покраска бампера более эффективна баллончиком, который нужно взболтать перед началом работы. Краска наносится точными быстрыми движениями на дистанции 20-30 см. Чтобы избежать коварных подтеков, рекомендуется наносить краску сверху вниз. Каждому слою необходимо около получаса для высыхания. Чтобы достичь желаемого результата, нужно красить тремя слоями – цвет получится насыщенным, без просветов.
Инструменты, необходимые для покраски автомобиля пятном
Для проведения покраски автомобиля пятном вам необходимы такие инструменты и материалы:
- Компрессор от его производительности и объёма ресивера зависит качество покраски. Поэтому лучше использовать его с такой производительностью, которая в 1.5 раза превышает потребление краскопульта. При соблюдении данного условия вам не придется ждать по несколько минут, пока компрессор накачает воздух в ресивер
- Ресивер называется ёмкость, в которую компрессор закачивает запас воздуха. От его объема зависит производительность компрессора. При его объеме в 100 литров производительность компрессора и расход краскопульта могут быть одинаковыми или компрессор меньшим, потому как ресивер справится с перепадами давления. Благодаря чему обеспечится 20 минутный запас по времени. Если же он имеет маленький объем, то он будет незначительно скрадывать скачки давления при включении/выключении краскопульта.
Пулер (краскопульт или пистолет) наиболее подойдет для покраски автомобиля пятном пулер с дюзой на 1.2-1.5 мм и верхним месторасположением бачка. Размер дюзы зависит от работ, которые выполняются больший для грунтов, меньший для мелких работ.
Шланги лучше использовать резиновые, на конце которых закреплены пластиковые завитые пружинкой. Такой шланг удобен в работе, так как его можно повесить на плечо и не боятся повредить покраску, при этом он еще и сохраняет маневренность.
Фильтр обеспечит улавливание конденсата из воздуха его лучше располагать как можно ближе к краскопульту.
Инструменты
- шпатели;
- бруски для затирания.
Абразивный материал
- Абразивность 60-180 – для черновой очистки стали, очищения старой краски;
- Абразивность 240-480 – для чистовой шлифовки шпаклевки с волокнистым наполнением, для черновой обработки жидкой шпаклевки, черновой – мягкой шпакли и снятия подтёков грунта;
- Абразивность 600-800 – для чистовой обработка мягкой шпаклевки;
- Абразивность 1000-1200 – для чистовой обработки грунта;
- Абразивность 1500-5000 – для полировки краски и лака.
Полную и поэтапную методику покраски автомобиля пятном вы можете узнать, просмотрев данный видео ролик.