Двигатель
- Как заменить антифриз Volvo S80
- Как поменять бензонасос Volvo S80
- Замена блока управления двигателем Volvo S80
- Замена водяного насоса Вольво S80
- Как снять впускной коллектор Volvo S80 своими руками
- Как заменить втулку на стартере Вольво S80
- Поменять втулку шатуна Volvo S80
- Как снять выпускной коллектор Volvo S80
- Как поменять гидрокомпенсаторы Volvo S80
- Как поменять головку блока цилиндров Volvo S80
- Как заменить датчик давления масла Volvo S80
- Установка датчика детонации Volvo S80
- Как заменить датчик кислорода Вольво S80
- Заменить датчик коленвала Вольво S80
- Как заменить датчик массового расхода воздуха Вольво S80
- Замена датчика охлаждающей жидкости Volvo S80 своими руками
- Как поменять датчик распредвала Volvo S80
- Как заменить датчик температуры Volvo S80
- Поменять датчик уровня топлива Вольво S80 своими руками
- Как поменять датчик холостого хода Volvo S80
- Как заменить дмрв Volvo S80
- Снять клапанную крышку Volvo S80
- Установка компрессора кондиционера Вольво S80 своими руками
- Ремонт крана отопителя Volvo S80 своими руками
- Как снять крышку двигателя Volvo S80 своими руками
- Поменять масло в акпп Вольво S80
- Как заменить масло в двигателе Вольво S80
- Как заменить маслосъемные колпачки Вольво S80 своими руками
- Как заменить маслосъемные кольца Volvo S80 своими руками
- Поменять масляный насос Volvo S80 своими руками
- Как заменить направляющие втулки клапанов Volvo S80
- Как заменить натяжитель цепи грм Вольво S80
- Как поменять натяжной ролик ремня генератора Volvo S80
- Как заменить опоры двигателя Volvo S80
- Поменять охлаждающую жидкость Вольво S80 своими руками
- Заменить подушки двигателя Volvo S80
- Ремонт подшипника коленвала Вольво S80 своими руками
- Как заменить помпу Volvo S80
- Установка поршневых колец Вольво S80
- Как поменять прокладку гбц Вольво S80
- Как заменить прокладку головки блока цилиндров Вольво S80 своими руками
- Как заменить прокладку клапанной крышки Вольво S80 своими руками
- Ремонт прокладки коллектора Вольво S80 своими руками
- Ремонт радиатора кондиционера Вольво S80 своими руками
- Установка радиатора печки Volvo S80 своими руками
- Поменять распредвал Volvo S80
- Как заменить расширительный бачок Вольво S80
- Как заменить ремень генератора Вольво S80 своими руками
- Как заменить ремень грм Volvo S80
- Поменять ремень кондиционера Вольво S80
- Как поменять сальник двигателя Volvo S80
- Как поменять сальник коленвала Volvo S80
- Замена сальника распредвала Вольво S80 своими руками
- Как заменить сальники клапанов Вольво S80 своими руками
- Как поменять стартер Вольво S80 своими руками
- Заменить термостат Вольво S80 своими руками
- Как поменять топливный насос Вольво S80 своими руками
- Как заменить цепь грм Volvo S80 своими руками
- Как поменять шкив коленвала Вольво S80
Технические характеристики Volvo S80 II (2006-2016)
Версия |
2.5 T |
4.4 V8 |
2.0D |
2.4 D5 / D4 |
2.4 D5 |
2.4 D5 |
Двигатель |
бензин турбо |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
2521 см3 |
4414 см3 |
1997 см3 |
2400 см3 |
2400 см3 |
2400 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R5 / 20 |
V8 / 32 |
R 4/16 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
Максимальная мощность |
200 л.с. / 4800 |
315 л.с / 5950 |
136 л.с. / 4000 |
163 л.с. / 4000 |
163 л.с. / 4000 |
205 л.с. / 4000 |
Максимальный крутящий момент |
300 Нм / 1500 |
440 Нм / 3950 |
320 Нм / 2000 |
340 Нм / 1750 |
400 Нм / 2000 |
420 Нм / 1750 |
Динамические характеристики |
||||||
Максимальная скорость |
235 км/ч |
250 км/ч |
200 км/ч |
220 км/ч |
230 км/ч |
230 км/ч |
0-100 км/ч |
7.7 с |
6.5 с |
11.1 с |
9.5 с |
8.5 с |
8.0 с |
Средний расход топлива |
9,3 л / 100 км |
11,9 л / 100 км |
5,7 л / 100 км |
6,4 л / 100 км |
6,4 л / 100 км |
6,2 л / 100 км |
Что от Вольво, а что от Форда?
Volvo разработал свой собственный кузов, применил решения в области безопасности и защиты от коррозии, а так же использовал свои топовые бензиновые и дизельные двигатели. Собственной разработки и система полного привода (постоянный передний с подключением задней оси), которая устанавливалась серийно в более мощные версии и в качестве опции – в более слабые.
Форд поделился передними рычагами, а так же 4-цилиндровыми дизелями: популярным 2-литровым и скромным 1,6-литровым (в самом конце производства). В действительности же, оба агрегата разработаны французской компанией PSA (Citroen, Peugeot) – бесспорным специалистом в области дизелестроения.
Удобство передних кресел можно по достоинству оценить во время длинных турне. Большой центральный тоннель сзади мешает среднему пассажиру.
Трансмиссия
Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач Volvo М66, либо с 6-скоростным автоматом. Под обозначением TF-80SC скрывается конструкция Aisin AWF21. В 2014 году ее сменил 8-диапазонная АКПП TG-81SC.
У Вольво всегда были проблемы с АКПП. В предыдущем поколении автомат флагманского седана едва выдерживал 150 000 км. В S80 II ситуация немного лучше.
Автоматическая коробка требует регулярного обслуживания — замены масла через каждые 60 000 км. Фильтр, к сожалению, обновить не удастся — он расположен в корпусе и меняется в случае ремонта. Его не избежать после 100-150 тыс. км тем, кто пренебрегал заботой. Как правило, изнашиваются втулки поддержки валов, что приводит к ударам при переключениях. Кроме того, выходит из строя мехатроник, реже — гидротрансформатор. При регулярной замене масла, коробка способна проехать 300 000 км. Для восстановления потребуется как минимум 60 000 рублей.
С возрастом в полноприводных модификациях нередко начинает может завывать подшипник заднего дифференциала.
Почему стоит делать акцент именно на Volvo S80
Конечно же, многие водители в мире предпочитают иметь в своем гараже автомобиль повышенного класса, а сколько марок этих самых авто на сегодняшний день имеется – несусветное количество. Мащина Volvo S80 – это полновесный гигант, который может похвастаться своими характеристиками, а они и впрямь передового уровня. Приобретая это транспортное средство, водитель будет с комфортом проводить время в поездке. Не зря истинные шведы говорят о том, что их разработанный агрегат несет в себе всю полноту качества, и именно на вольво S80 можно положиться в неприхотливой ситуации. К этому лишь можно добавить что, данный автомобиль с его усовершенствованным движком пользуется небывалой популярностью, и это вполне себе занятный факт.
Как снять фару Volvo S80
Устранение запотевания стекла фары, путем замены уплотнителя. — Процесс снятия фары с автомобиля Volvo S80….
КАК ВОРУЮТ ФАРЫ ОТ VOLVO S80!?
Выпуск посвящен автомобилю VOLVO S80 V70 XC70,фары на данных моделях одинаковые и практически не изменялись с 2006…
Лампа Volvo — как заменить самому? I S60/S80/XC60/XC70
Лампа volvo — как заменить самому? Подробная инструкция правильной замены. I S60/S80/XC60/XC70 ▷ СУПЕР сайт о Вольво…
Моя Volvo S60 #3 пытаемся восстановить фары
Продолжаем дербанить дальше. Сотрудничество: [email protected].
Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo!
Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo! Расскажем про разные виды фар и какие есть…
Volvo S40(C30). Замена лампочек, своими руками.
Если у Вас в машине перегорела лампочка или разбилась фара, то не обязательно платить за их замену на сервис…
Снял фары, это очень просто и снял бампер чуть посложнее.
Вольво s 80 обзор работы, снимаем передний и задний бамперы и накладки дверей
В этом видео я приступаю к работе с автомобилем Вольво s80, демонтирую передний и задний бамперы,снимаю молди…
Volvo S80 — Замена штатных линз
Заменили сгоревшие линзы Вольво на новые биксеноновые модули Hella 5 Заказать линзы можно в нашей группе ВК…
Как снять бампер на Volvo s60
Видео о том как снять бампер на вольво S60.
Видео урок Как снять фару Volvo S80 .
Мы расскажем Как снять фару Volvo S80 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Volvo S80
Наши видео ролики по теме Как снять фару Volvo S80 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
11.5.22 Снятие и установка бамперов / Volvo S40
Рис. 11.80. Снятие переднего бампера |
Снятие переднего бампера (рис. 11.80) производите следующим образом:
— снимите нижний щиток двигателя;
— снимите фиксаторы в нижней части бампера (2 шт.);
— снимите накладку бампера (2 винта-самореза);
— снимите крепление бампера на боковом крыле (2 винта-самореза);
— выверните четыре болта поперечины снизу;
— отсоедините разъемы противотуманных фар, звукового сигнала, габаритных фонарей и стеклоочистителей фар;
— поднимите рычаги стеклоочистителей фар;
— снимите бампер;
— отсоедините шланг омывателя фар у тройника.
Установку производите в обратном порядке. Обязательно отрегулируйте положение бампера. Момент затяжки болтов 40 Н·м.
Рис. 11.81. Разборка переднего бампера |
Разборку переднего бампера (рис. 11.81) производите следующим образом:
— снимите габаритные фонари (вдавите защелки);
— снимите спойлер (17 скоб);
— снимите рычаги стеклоочистителей фар;
— снимите узел электродвигателя и рычага стеклоочистителя фары в сборе;
— снимите втулку стеклоочистителей фары;
— снимите звуковой сигнал и противотуманные фары;
— снимите полосу-накладку;
— снимите опорную штангу и крепление;
— снимите молдинг (сначала выньте фиксатор, а затем снимите, сдвинув, молдинг).
Сборку производите в обратном порядке.
Снятие заднего бампера производите следующим образом:
Рис. 11.82. Элементы, демонтируемые перед снятием заднего бампера |
— снимите отрицательную клемму аккумулятора (рис. 11.82);
— снимите внутри багажника напольное покрытие;
— снимите внутри багажника накладку внутренней части заднего бампера;
— выньте пистоны А и отведите боковые панели внутрь;
Рис. 11.83. Элементы, демонтируемые для снятия заднего бампера: 1 — винты-саморезы крепления бампера на крыле; 2 — пистоны крепления накладки бампера |
— снаружи автомобиля снимите накладку бампера, вынув пистоны 2 (рис. 11.83);
— крепление бампера на крыле, винты-саморезы 1 (2 шт.);
— отсоедините разъемы габаритных фонарей;
Рис. 11.84. Элементы крепления заднего бампера: 1 — гайки крепления бампера; 2 — болты крепления бампера; 3 — винты крепления бампера; 4 — пистон под центральной частью бампера |
— отверните (рис. 11.84) винты 3, гайки 1, и болты 2;
— выньте пистон 4 под центральной частью бампера;
— снимите задний бампер.
Установку производите в обратном порядке. Момент затяжки болтов кузова 40 Н·м. Момент затяжки болтов боковой стенки 5 Н·м.
Рис. 11.85. Разборка заднего бампера |
Разборку заднего бампера (рис. 11.85) производите следующим образом:
— снимите габаритные фонари (вдавите защелки);
— снимите боковую монтажную пластину;
— выдвиньте спойлер (4 пистона и 2 фиксатора);
— снимите опорную штангу (8 фиксаторов) и ее крепление (16 фиксаторов);
— снимите полосу-накладку (2 пистона);
— вынув 14 фиксаторов, отсоедините молдинг.
Сборка заднего бампера производится в обратном порядке.
Пружины с занижением Volvo (Вольво) S80
Под заказ
В наличии
Оригинальные укороченные пружины проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с занижением 30/30 мм Volvo (Вольво) S80 в кузове A, 956928..
В наличии
Оригинальные укороченные пружины проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с занижением 30/30 мм Volvo (Вольво) S80 в кузове T, 956917..
Под заказ
Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 1 поколение (MK1) (TS/XY) (1998-2006) (все моторы) с занижением 30/30 мм, MTSXVO010 — основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik — лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора..
Под заказ
Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 2 поколение (MK2) (AS) (2006-) (2.0T / T4 / T4F / T5 / 1.6D / 2.0TDI / D2) с занижением 30/30 мм, MTSXVO046 — основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik — лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение..
Под заказ
Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 2 поколение (MK2) (AS) (2006-) (2.5T / 2.5FT / 3.2 / 2.4D / D3 / D4 / D5) с занижением 30/30 мм, MTSXVO011 — основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik — лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение ..
Под заказ
Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 2 поколение (MK2) (AS) (2006-) (3.2 AWD / T6 AWD / D5 AWD) с занижением 30/30 мм, MTSXVO012 — основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik — лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке таког..
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) Volvo (Вольво) S80 2 поколение (AS) (2.5 T, 2.5 T FlexFuel, 3.2, 3.2 AWD, 2.4 D, D5, D5 AWD, T4, T4F, T5, T6 AWD), E10-84-010-01-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
Под заказ
Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) Volvo (Вольво) S80 2 поколение (AS) (2.5 T, 2.5 T FlexFuel, 3.2, 3.2 AWD, 2.4 D, D5, D5 AWD, T4, T4F, T5, T6 AWD), E10-84-010-01-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
Под заказ
Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) Volvo (Вольво) S80 2 поколение (AS) (4.4 V8 AWD), E10-84-010-03-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
Под заказ
Полный установочный комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове A 2.0T, T4, T5, 1.6D, 2.0D, D2, 2006-, 35 VO 54. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке спортивных пружин с занижением, она предлагает широкй ассортимент комплек..
Под заказ
Полный установочный комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове A 2.5T, 2.5FT, 3.2, 2.4D, D3, D4, D5, кроме 4WD, AWD, 2006-, 35 VO 48. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке спортивных пружин с занижением, она предлагает широ..
Под заказ
Полный установочный комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове A 3.2 AWD, T6 AWD, D5 AWD, 2006-, 35 VO 49. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке спортивных пружин с занижением, она предлагает широкй ассортимент комплектов с..
Под заказ
Полный установочный комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове S80 2.4, 2.9, 2.5D (установить задние пружины прогрессивной стороной вниз), 1998-2006, 35 VO 12. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке спортивных пружин с заниж..
Под заказ
Электрика
- Как снять аккумулятор Volvo S80 своими руками
- Заменить батарейку в брелке Вольво S80
- Заменить батарейку в ключе Volvo S80
- Как заменить батарейку в пульте Volvo S80 своими руками
- Как заменить блок предохранителей Вольво S80 своими руками
- Установка втягивающего реле Вольво S80
- Как поменять габаритную лампу Вольво S80 своими руками
- Как поменять задний фонарь Volvo S80
- Снятие задней фары Вольво S80
- Как поменять замок зажигания Вольво S80
- Как заменить катушку зажигания Volvo S80
- Снятие кнопки стеклоподъемника Volvo S80 своими руками
- Установка лампы ближнего света Вольво S80 своими руками
- Как поменять лампу в бардачке Volvo S80
- Как поменять лампу в габаритах Volvo S80 своими руками
- Как заменить лампу в дальний свет Вольво S80 своими руками
- Как заменить лампу в задний ход Volvo S80
- Заменить лампу в поворотниках Вольво S80
- Как заменить лампу в приборной панели Вольво S80
- Как поменять лампу в противотуманный фарах Вольво S80 своими руками
- Замена ламп в ПТФ Volvo S80
- Как заменить лампу в фарах Вольво S80
- Ремонт лампы освещения салона Volvo S80
- Замена лампы стоп сигнала Вольво S80 своими руками
- Как поменять лампы задних фонарей Вольво S80 своими руками
- Как снять левую фару Volvo S80
- Как снять моторчик стеклоподъемника Вольво S80
- Как снять переднюю фару Вольво S80
- Снятие правой фары Volvo S80
- Как поменять предохранители Вольво S80 своими руками
- Как заменить предохранитель прикуривателя Вольво S80
- Как поменять противотуманные лампы Вольво S80 своими руками
- Как заменить реле поворотов Volvo S80
- Как заменить реле стартера Volvo S80 своими руками
- Как заменить реле стеклоочистителя Volvo S80 своими руками
- Замена свечей зажигания Вольво S80
- Как заменить щетки генератора Вольво S80
- Схема акпп Volvo S80
- Схема акустической системы Вольво S80 своими руками
- Схема бензонасоса Вольво S80
- Электросхема блока предохранителей Volvo S80 своими руками
- Электросхема блока управления двигателем Volvo S80 своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Вольво S80
- Схема включения бензонасоса Вольво S80
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Вольво S80 своими руками
- Электросхема включения кондиционера Вольво S80
- Электросхема включения переднего моста Volvo S80
- Схема включения стартера Volvo S80 своими руками
- Электросхема включения фар Вольво S80
- Электросхема генератора Вольво S80
- Схема датчика давления масла Вольво S80
- Электросхема датчика кислорода Volvo S80
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Вольво S80
- Схема датчика скорости Volvo S80 своими руками
- Электросхема датчика температуры Вольво S80 своими руками
- Схема датчика уровня топлива Вольво S80
- Схема двигателя Volvo S80 своими руками
- Электросхема дворников Вольво S80
- Электросхема зажигания Вольво S80
- Схема замка зажигания Volvo S80 своими руками
- Схема звукового сигнала Вольво S80
- Электросхема инжектора Volvo S80 своими руками
- Схема карбюратора Volvo S80
- Электросхема корректора фар Volvo S80 своими руками
- Электросхема освещения салона Вольво S80
- Электросхема отопителя Вольво S80 своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Вольво S80 своими руками
- Схема панели приборов Volvo S80 своими руками
- Электросхема передних фар Volvo S80
- Электросхема печки Volvo S80 своими руками
- Электросхема приборной панели Volvo S80
- Электросхема проводки Вольво S80 своими руками
- Схема противотуманных фар Вольво S80 своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Volvo S80
- Схема реле давления Volvo S80 своими руками
- Схема реле поворотов Volvo S80
- Электросхема реле регулятора Вольво S80 своими руками
- Электросхема реле стартера Вольво S80
- Схема системы впрыска Вольво S80
- Электросхема системы зажигания Вольво S80
- Электросхема системы кондиционирования Volvo S80
- Электросхема системы охлаждения Volvo S80 своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Вольво S80 своими руками
- Электросхема стартера Volvo S80 своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Volvo S80
- Электросхема стеклоподъемников Вольво S80
- Электросхема стоп сигналов Volvo S80 своими руками
- Электросхема топливного насоса Вольво S80
- Электросхема топливной системы Вольво S80
- Схема тормозной системы Вольво S80
- Электросхема центрального замка Вольво S80
- Схема щитка приборов Volvo S80
- Электросхема эбу Volvo S80
- Коды ошибок Volvo S80
Будьте осторожны
Даже самые надежные автомобили имеют слабые стороны. Уязвимые места присутствуют и в Volvo S80.
4,4-литровый V8 разработки Yamaha при больших пробегах страдает из-за износа подшипников балансировочного вала. Ремонт окажется очень дорог. Газораспределительный механизм 8-цилиндрового мотора приводится в действие системой из трех цепей. Главная — самая длинная — расположена со стороны коробки передач.
Следует избегать рядного шестицилиндрового 3.2 Si6 с маркировкой B6324. Достаточно надежная цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. Длинный блок занимает много места, из-за чего конструкторам пришлось перенести компрессор кондиционера на сторону противоположную приводному ремню. Для привода компрессора используется специальный зубчатый ремень с натяжителем и направляющими роликами. Компрессор вскоре может зашуметь, что означает появление опилок. Они поражают всю систему кондиционирования. Помимо замены компрессора понадобится и сложная промывка системы. Компрессор можно отремонтировать, но прослужит он меньше нового (от 22 000 рублей).
Владельцы 5-цилиндровых дизельных двигателей должны особым образом заботиться о приводном ремне навесного оборудования. Если его не менять регулярно (каждые 50-60 тыс. км), то он может оборваться и попасть под ремень ГРМ, уничтожив мотор. Кроме того, изнашивается привод вихревых заслонок и теряет герметичность охладитель сжатого воздуха (интеркулер).
Дизельные 1,6-литровые агрегаты склонны к утечкам топлива через «прохудившиеся» уплотнительные шайбы форсунок.
Стоит упомянуть и об утечках жидкости из рулевого механизма. Производитель организовывал отзыв для устранения дефекта.
Эпизодически возникают сбои в работе системы интеллектуального распределения питания — блок СЕМ.
Электрический стояночный тормоз – еще одно слабое место S80.