Ремонт и замена бампера на toyota camry vi (xv40)

Особенности бампера Камри

Основная функция этих частей кузова – украшение. Производитель Toyota Camry бампер позиционирует, как самостоятельную выразительную деталь. Их стали производить из разных видов пластмасс. Для достижения нужного эффекта пластика производитель использует различные добавки. Можно найти передний бампер из термопластика, дюропласта, полипропиленовые составляющие. Полипропилен очень часто применяется для изготовления наружных кузовных частей. Он легкий, позволяет изготавливать очень смелые формы, поддается восстановлению при небольшой деформации, хорошо держит лакокрасочное покрытие.

https://www.youtube.com/watch?v=BOgFJ0_Y3eA

Защитная роль переднего бампера уходит на второй план. Многие автовладельцы вынуждены сами оберегать это произведение искусства. Тойота Камри V40 и 50 снабжены дополнительными резиновыми съемными юбочками. Они защищают низ от сколов. Полоски из резины, приклеиваемые на бампер снизу, продлевают срок службы лакокрасочного покрытия.

Начиная с шестого поколения Камри, стиль изделий усиливает аэродинамические свойства. Загнутые кверху края, ребра жесткости играют роль спойлера, увеличивая прижимную силу автомобиля на скорости.

Демонтируем и устанавливаем бампер правильно или как не повысить стоимость ремонта?

Передний бампер toyota держится на специальных креплениях, поэтому легко разбирается парой шлицевых отверток

Однако во время демонтирования передка Тойоты важно соблюдать аккуратность движений – система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы


Что бы снять бампер с Камри необходимо:

  1. С подкапотного пространства извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель;
  2. Затем под панелью выкручиваем фиксирующие болты и снимаем еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика;
  3. После снятия лицевых креплений требуется вывернуть колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки;
  4. При завершении процедуры бампер остается держаться только на боковых защелках. Снимать запчасть необходимо одновременно с двух сторон, дабы не обломать фиксирующие защелки – для этого попросите кого-нибудь на помощь.
  5. Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратно перегнуть.
  6. После примерки нового бампера производится его установка. Для монтажа все перечисленные действие необходимо повторять строго в обратном порядке.

Ремонт бампера Toyota Camry (Камри) в Москве

Одним из наиболее уязвимых элементов современных машин является бампер, который часто страдает в процессе эксплуатации, особенно в условиях большого города. Неудивительно, что ремонт бампера Тойота Камри в Москве столь востребован в наши дни, несмотря на надежность всех деталей кузова японского автомобиля. При грамотном подходе к процессу восстановления функции поврежденного элемента полностью возвращаются к изначальному уровню.

Среди самых распространенных повреждений бампера стоит выделить:

  • царапины, которые возникают при задевании кузовным элементом какого-либо твердого предмета. Такие дефекты могут быть поверхностными и глубокими, требующими незамедлительного устранения;
  • вмятины, изменяющие геометрию кузова и часто появляющиеся в ходе ДТП;
  • проломы и разрывы, сопровождающие удары большой силы и тяжело поддающиеся ремонту.

Стоимость ремонта бампера Тойота Камри определяется сложностью повреждения и временем, которое необходимо потратить на его устранение. Дефекты кузовного элемента портят внешний вид автомашины, значительно снижают ее рыночную цену и делают движение менее безопасным. Конечно, можно заменить поврежденный бампер новым, однако эта операция потребует серьезных финансовых вложений.

Где выполнят качественный ремонт бампера Тойота Камри?

Задумываясь о восстановлении кузова, некоторые автовладельцы склоняются в пользу самостоятельного вмешательства, поскольку оно обойдется значительно дешевле работы «официалов». Но разумна ли такая экономия? Самодеятельность редко приводит к желаемым результатам. Хотите сохранить бюджет – обратитесь в , где высококлассные услуги обойдутся совсем недорого.

Наши мастера оперативно проведут:

  • восстановление геометрии кузова Тойота Камри;
  • локальную и полную покраску кузова Тойота Камри;
  • ремонт бампера Тойота Камри.

Срочно выполнить эти и многие другие операции любой сложности – не проблема для квалифицированных специалистов сертифицированного автосервиса. Тем более что все необходимые расходные материалы имеются на складе центра и доставляются в ремонтный блок в течение нескольких минут.

Когда восстановлением кузовного элемента занимаются профессионалы, можете не сомневаться, что ваш автомобиль приобретет прежний лоск и изначальные эксплуатационные характеристики. У мастеров имеется современное оборудование и новейшие инструменты для устранения сложнейших повреждений.

– место, где ремонт японских автомобилей является основным направлением деятельности. Выбирая нас, вы отдаете предпочтение безупречному качеству по разумной цене!

Ремонт бампера Toyota Camry (Камри) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Camry по 43 параметрам . Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис».

Подробнее

Снятие заднего бампера

Задний бампер на автомобиле Тойота Камри также состоит из нескольких деталей. Все начинается в багажнике. Надо очистить его от содержимого. Снимаем ковровое покрытие и вытаскиваем запасное колесо вместе с креплением. Затем убираем облицовку и отделку багажника, отсоединяем зажимы и четыре пистона. Снимаем сам бампер: под колесными арками два болта, в багажнике восемь гаек. На нижней части снаружи два болта и пистоны. Внутри – зажимы.

Под задним бампером стоит амортизатор на пистонах и усилитель. Он крепится к кузову шестью болтами. Собрать деталь нужно в обратном разбору порядке.

Тюнинг экстерьера

Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри 50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус надо приобрести и установить:

  • фары,
  • передний бампер,
  • решетку радиатора,
  • хромированные молдинги,
  • накладки вокруг решетки и противотуманок.

Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.

Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.

Доработка фар и фонарей

Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:

покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус

При выборе новых передних фар будьте внимательны, красивый дизайн не главное, важно чтобы свет был комфортным и не слепил встречный и попутный транспорт. диодные лампочки в «родные» фары

Хорошие диодные лампы стоят дорого, поэтому будьте готовы потратиться, если хотите получить качественный свет с комфортным спектром. галогеновые лампы другого производителя. Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар

В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11. поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно). установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.

Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11. поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно). установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.

На рынке много неоригинальных задних фонарей для Camry 50 стилизованных под Мерседес или БМВ. Установить красивые задние фонари на Камри 50 не так просто, могут возникнуть проблемы из-за того, что сегмент неоригинальной задней оптики на багажнике немного больше стокового. Решение – сточить хромированную «саблю» над номером. Загвоздка установки сегмента задних фонарей на крыле в том, что крепление неоригинальной фары смещено, из-за этого бампер не встает на место. Подсоединение нового заднего света к бортовой сети может стать неприятным сюрпризом, придется переделать «фишки».

Подбор дисков

Большие и красивые колесные диски – залог эффектности автомобиля. Камри 50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.

Рыжий-рыжий, где ты бит?

Снижение качества кузова современных Toyota налицо. Во-первых, ЛКП стало тоньше, что заметно практически на всех моделях. Относительно бюджетная Corolla и вовсе «похудела» примерно на 50 микрон, до 75 (!) единиц на крыше. Во-вторых, упало качество нанесения покрытий, что вкупе в предыдущей потерей привело к быстрому протиранию ЛКП в местах контакта с уплотнителями. В-третьих, металл потерял былую стойкость к коррозии, что заметно на поврежденных в мелком ДТП автомобилях.

Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу

Итог «модернизации» бизнес-автомобиля – к 3-4 годам эксплуатации некоторые, не тронутые ранее, кузовные панели начинают выпускать наружу ржавчину. Самыми слабыми местами прослыли подвижные части такие, как капот, крышка багажника и двери. Реже, но всё же коррозию можно увидеть на швах крыльев и днище автомобиля. Много недовольства владельцы высказывают в адрес перламутрового окраса. Не то, чтобы краска хуже держится на кузове, просто далеко не в каждой малярной мастерской смогут качественно, без отличий в цвете, выполнить ремонт после ДТП. Так что, если обнаружили перекрашенный авто, но цвет при этом не отличается, значит делали хорошие специалисты, скорее всего, в дилерском центре.

Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах

Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.

Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин

Секреты качественного ремонта

Во время разборочных работ все крепежные детали рекомендуется отсортировать и разместить по различным емкостям дабы не растеряется в процессе сборки запчастей. Также, если Вы меняете бампера впервые, требуется сделать фотоотчет работы для облегчения дальнейшей сборки – при работе со сложной конструкцией и множеством деталей на свою память надеется опрометчиво.

До ремонтных работ желательно приобрести несколько дополнительных пистонов – данный конструкционный инструмент весьма хрупкий и легко теряется.

Установка нового переднего бампера позволит существенно облагородить внешний вид своего автомобиля, придав ему нотки собственного стиля и индивидуальности.

Демонтируем и устанавливаем бампер верно или как не повысить цена ремонта?

Бампер тоета держится на особых креплениях, потому просто разбирается парой шлицевых отверток. Но в свое время демонтирования передка Тойоты принципиально соблюдать аккуратность движений – система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы.

Что бы снять бампер с Камри нужно:

  1. С подкапотного места извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель;
  2. Потом под панелью выкручиваем фиксирующие болты и снимаем еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика;
  3. После снятия лицевых креплений требуется выкрутить колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки;
  4. При окончании процедуры бампер остается держаться лишь на боковых защелках. Снимать запчасть нужно сразу с 2-ух сторон, чтобы не обломать фиксирующие защелки – для этой цели попросите кого-нибудь на помощь.
  5. Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратненько перегнуть.
  6. После примерки нового бампера делается его установка. Для монтажа что остается сделать нашему клиенту перечисленные действие нужно повторять строго в оборотном порядке.

Будте осторожны! На неких моделях Камри установлен усилитель бампера, который находится под нижним амортизатором. Для его демонтирования нужно снять 5 пистонов и открутить фиксирующие винты.

Сегодня мы узнаем, как снять передний и задний бампер Камри 2016 года. Бампер служит для защиты внутренних частей автомобиля. Относится к элементу кузова, так же выполняя декоративные свойства, придавая уникальность для разных видов марок и моделей авто. Передок Тойоты так же исполняет аэродинамические свойства, за счет низкого сопротивления воздуху.

На всем протяжении развития Тойоты, менялись и бампера автомобиля. 2006 год отличается рождением Камри V40. Передок приобрел всем знакомую обтекаемую форму с фальш-решеткой под радиатор. Кузов стал более тяжелым и объемным по сравнению с предшественниками. Верх подчеркивает изящные фары автомобиля, делая из него настоящего хищника. Снизу располагается место для противотуманок. Посмотрите в конце статьи, видео, как снять передний и задний бампер на Камри 40, это позволит вам еще ближе ознакомиться с элементами и особенностями этой версии Тойоты.

2011 год отличился рождением новой Камри V50. Автомобиль обзавелся соответствующим спортивным дизайном. Передний бампер поменялся в размерах, он стал больше и стильнее, к тому же обзаведясь функцией спойлера. Ребристая форма в большей степени предназначена для декоративности, нежели в качестве защиты.

Снятие переднего бампера Toyota Camry

Демонтажные компоненты переднего бампера показаны на рис. 1.

Рис. 1. Демонта жные компоненты переднего бампера: 1 – передний и боковые элементы верхнего амортизатора бампера; 2 – усилитель бампера со стороны кузова; 3 – нижний амортизатор бампера; 4 – декоративная накладка ниши противотуманного фонаря; 5 – фиксатор

Установку компонентов осуществляйте в порядке, обратном снятию.

Рис. 2. Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера

Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера (рис. 2).

Рис. 3. Снятие пистона бокового крепления переднего бампера

Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера.

Для того чтобы удалить пистон, вытяните его немного вперед и поверните шляпку пистона на 90° (рис. 3).

Рис. 4. Болты нижнего крепления переднего бампера

Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера (рис. 4).

Рис. 5. Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову

Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке 5.

Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей (если они установлены).

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.

Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.

Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.

Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать

Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Как снять бампер на Камри

Сегодня мы узнаем, как снять передний и задний бампер Камри 2016 года. Бампер служит для защиты внутренних частей автомобиля. Относится к элементу кузова, так же выполняя декоративные свойства, придавая уникальность для разных видов марок и моделей авто. Передок Тойоты так же исполняет аэродинамические свойства, за счет низкого сопротивления воздуху.

На всем протяжении развития Тойоты, менялись и бампера автомобиля. 2006 год отличается рождением Камри V40. Передок приобрел всем знакомую обтекаемую форму с фальш-решеткой под радиатор. Кузов стал более тяжелым и объемным по сравнению с предшественниками. Верх подчеркивает изящные фары автомобиля, делая из него настоящего хищника. Снизу располагается место для противотуманок. Посмотрите в конце статьи, видео, как снять передний и задний бампер на Камри 40, это позволит вам еще ближе ознакомиться с элементами и особенностями этой версии Тойоты.

2011 год отличился рождением новой Камри V50. Автомобиль обзавелся соответствующим спортивным дизайном. Передний бампер поменялся в размерах, он стал больше и стильнее, к тому же обзаведясь функцией спойлера. Ребристая форма в большей степени предназначена для декоративности, нежели в качестве защиты.

Особенности бамперов

Производители сделали основной акцент именно на украшение автомобиля бампером, является он самостоятельной и довольно-таки выразительной деталью. Производится из различных пластмасс. Многообразие их обеспечивается разными добавками, что позволяет делать большое количество разнообразных форм и соответствия спортивному стилю. Задний элемент так же имеет довольно стильный вид. Узнать, как снять задний бампер Камри v50 можно далее в статье.

В результате использования пластика, облегчилось создание, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от сколов и сохранения покраски, бампера Тойоты V40 и 50 оснащены специальной защитной лентой, изготовленной из резины и имеющие вид юбочки. Располагаются защитные полосы снизу.

Бампер имеет загнутые к верху края, что увеличивает аэродинамичность автомобиля, присутствующие ребра жесткости несут важное свойство спойлера. С последних версий Тойоты все усилия направлены на увеличение аэродинамичности, а так же дизайна

Разберемся, как снять передний бампер Камри 40 и 50.

Передний бампер

Перед началом изучите передний бампер. Начнем снятие с Камри V40 и V50.

  1. Для начала необходимо снять номерной знак.

На этом процесс окончен. В итоге мы получаем вот такой автомобиль.

Советуем вам посмотреть видео о том как снять бампер на Камри 40, довольно хороший и наглядный пример, можно во всем разобраться.

После, так же может потребоваться снятие усилителя, для снятия вам потребуется:

  1. Снимаем пистоны и откручиваем болты
  2. Сверху находится амортизатор, прикреплен на болтах. Снимаем его.

Процесс ремонта очень затруднителен и самое сложное, пожалуй, запомнить последовательность всех действий. Советуем использовать тары под болты и пистоны. Когда начнете сбор, идете аналогично по списку, но в ином порядке. Разберемся, как снять задний бампер на Камри 40, это происходит немного легче, чем снятие переднего.

Задний бампер

Снять задний бампер Камри, как и передний не сложно, он имеет в своем составе несколько элементов. Начало происходит с багажника. Уберите содержимое. Запаску и коврик, после избавляемся от креплений. Снимаем облицовку, отделку, зажимы и пистоны. Следующим действием следует снятие самого элемента. Под арками колес расположены болты, в самом багажнике 8 гаек. Снизу расположены болты и пистоны, зажимы изнутри. Вот так довольно быстро можно снять все необходимые задние элементы. На рисунке изображены все крепления.

Важным советом при снятии является закупка пистонов, в ходе ремонта они часто ломаются и становятся не пригодными для эксплуатации. Как и у переднего бампера, так и у заднего располагаются усилитель на пистонах и амортизатор.

Комплектации машины

На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:

  1. Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
  2. Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
  3. Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
  4. Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
  5. Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
  6. Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
  7. Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Какие бампера походят на передок Тойота Камри – оригинал по хорошим ценам!

Установка уникальных девайсов на тс исключает необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля и позволяет поддерживать размеренную стоимость в сфере производства – при желании реализовать авто, стоимость Камри с запчастями от дилера будет выше, чем у моделей с рестайлингом.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше». Фронтальные бампера на разные модели Камри отличаются по размерам, и в результате необходимо подбора модели с расположением креплений подходящим собственному тс

Чтобы предупредить массу проблем и ускорить доставку бампера при удаленном заказе, рекомендуется выбирать модели по артикулу или VIN-коду автомобиля

Фронтальные бампера на разные модели Камри отличаются по размерам, и в результате необходимо подбора модели с расположением креплений подходящим собственному тс. Чтобы предупредить массу проблем и ускорить доставку бампера при удаленном заказе, рекомендуется выбирать модели по артикулу или VIN-коду автомобиля.

Подвеска Camry XV50

А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота». В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: