Стиль-авто

Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5

Привет. Мы расскажем, как снять задний бампер на Skoda Octavia A5.

Инструменты:

  • пластиковый шпатель для снятия зажимов
  • набор ключей Torx
  • голова на восемь
  • заводить
  • плоская отвертка
  • отвертка Филлипс

Пошаговая инструкция

1. Выньте из багажника все ненужные предметы и открутите два винта, фиксирующие крючок сумки.

2. Отвинтите один винт, которым крепится крючок для сетки.

3. С помощью плоской отвертки снимите крышку осветительного прибора и отсоедините от нее электрический разъем.

4. Снимите тканевую панель и отодвиньте ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не фиксируется винтами, а просто вкручивается в гнездо. Как будешь стрелять, ты узнаешь.

5. Отсоедините разъем питания заднего фонаря. Также снимаем с сидений две лампочки.

В процессе эксплуатации интуитивно понятно, какие лампы убрать.

6. С помощью головки на восемь и ручки откручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

Открутив гайки, прижимаем фонарь рукой изнутри и держим снаружи, чтобы он не упал на землю. Итак, давайте разберем фонарь.
7. Откручиваем два болта крепления усиления бампера.

Проделываем предыдущие действия с другой стороны туловища.

8. Далее с правой стороны гаечным ключом Torx откручиваем пять болтов крепления крыла и прижимаем бампер к крылу.

Чтобы увидеть все болты, нужно почистить подкрылки.

Так же откручиваем два болта в области ниши заднего багажника только снаружи. На фото ниже показано это место.

С левой стороны делаем то же самое, только откручиваем два болта в области ниши заднего багажника.

9. Там, где установлены задние фонари, бампер по-прежнему крепится на зажимы. Всего есть четыре зажима, по два с каждой стороны.

С помощью шпателя сначала извлекаем центральную часть зажима, так называемую «гвоздику», а затем основу.

Конечно, для снятия зажимов можно обойтись и без пластикового шпателя, например, с помощью плоской отвертки, но нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить краску.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты Torx.

11

Снимите бампер и осторожно положите его на землю рядом с автомобилем. Лучше застелить какое-нибудь одеяло, чтобы не повредить краску

Поместите бампер рядом с автомобилем, чтобы отсоединить жгут датчика парковки.

Проводим необходимые манипуляции и собираем заново.

Фотоотчет Замена передних стоек в Seat Ibiza 6L, Фольксваген Поло 9N (Seat Cordoba, Skoda Fabia)

Поставил амортизаторы KONI Special, поездил неделю и решил их немного отрегулировать. Стойки эти регулируются только в снятом с машины состоянии, что и пришлось сделать. В принципе данный фотоотчет поможет всем, кто самостоятельно решит поменять передние амортизаторы на автомобилях Volkswagen Polo 9N, SEAT Ibiza 6L, SEAT Cordoba, Skoda Fabia. Ходовая часть у всех этих машин одинаковая. Для успешной работы потребовались такие инструменты: головки на 13, 17, 18, 19, Ключи 17, 18, 19. Шестигранник на 6, угловой ключ на 22 для гайки амортизатора. Бита торкс 30, и М14. 12 гранная головка на 36 для отворачивания ступичной гайки, вороток, трещотка, стяжки для пружин и что – то еще. Первым делом снял колпак с колеса, стронул ступичную гайку (понадобился метровый отрезок трубы), задомкратил машину с двух сторон и снял колесо. Ключом на 19 открутил гайку наконечника рулевой тяги и выжал его из поворотного кулака съемником.

Ключом на 17 и битой Т30 открутил тягу стабилизатора от амортизационной стойки.

Далее трещоткой с головкой на 13 открутил болты крепления шаровой опоры к рычагу подвески.

Потом полностью открутил ступичную гайку и пробойником аккуратно подвыколотил полуось из поворотного кулака.

Затем взявшись за тормозной диск снимаем поворотный кулак с привода и одновременно шаровая опора выходит из рычага. Получил такую картину.

Отодвинув полуось в сторону приступил к снятию поворотного кулака с амортизационной стойки. Для откручивания болта крепления стойки понадобилась головка на 18 и бита М 14 для фиксации самого болта.

После того как гайка была откручена и болт извлечен я снял провода датчика ABS из держателей на стойке.

Самое неприятное в данной работе – снятие поворотного кулака с амортизационной стойки. Для удобства я развернул стойку на 90 градусов и забив молотком маленькое зубило в прорезь стянул кулак со стойки. Зубило, естественно, вынимать не стал.

Чтобы поворотный кулак не висел на тормозном шланге я подложил под него деревянные бруски.

Для снятия стойки с машины осталось открутить три болта, которые находятся под капотом.

Сняв стойку заневолил пружину стяжками до такого состояния, чтобы опора свободно вращалась.

Для разборки стойки я использовал Г- образный ключ на 22 с проходным отверстием. Если вы меняете стойку то с нее надо снять хомут на котором держатели провода ABS.

Сборку стойки производил в такой последовательности: в опору вставляется упорный подшипник.

Потом всю конструкцию одел на шток (естественно пружина уже находилась на амортизаторе) и затянул гайку.

Установка амортизационной стойки проходила в такой последовательности: Сначала крепиться к кузову тремя болтами, затем поворотный кулак одевается на амортизатор и центрируется на нем, выбивается разжимной инструмент и стойка зажимается болтом и гайкой. Далее полуось заводится в ступицу а шаровая опора – в поперечный рычаг. Закручиваются болты шаровой, тяги стабилизатора, и рулевого наконечника.

Рекомендуется заменить все гайки т.к. они с нейлоновым кольцом. Ступичную гайку я не менял. Просто отогнул усики которые сопротивляются откручиванию и все.

Источник

Штатный размер колёс на Шкоду Фабия

Заводская комплектация, предлагаемая дилером в салонах чаще 165/70 R14, 175/60 R14, 185/60 R14, 195/55 R15, 185/55 R15, и даже низкопрофильная 205/45 R16, которая рассчитана на хорошие дороги, в разрез тому факту, что в большинстве регионов покрытие автомагистралей желает гораздо лучшего.

Отсюда для кого важен, стиль на мое мнение сомнительный, тот на своем «тазике» спиливает пружины, а для кого важны внедорожные качества даже обычной иномарочной «пузотерки» – увеличивает дорожный просвет.

Для замены штатных колес потребуются элементарные знания технических характеристик размеров устанавливаемых колес (размер дисков, шин, сверловка, вылет дисков).

  • Например, размер вашей штатной шины 185/65 R14, где цифра 185 – ширина покрышки в мм, 65 – отношение в процентах ширины профиля покрышки к ее ширине, а R14 – внутренний диаметр шины в дюймах;
  • PCD («сверловка», а точнее диаметр центров крепежных отверстий) – 5×100, то есть пять отверстий на окружности 100 мм;
  • Dia (диаметр под ступицу), в нашем случае равен 57.1 мм;
  • Если размер диска на Фабию 5х14 ET35, то 5 – ширина обода диска в дюймах, 14 – внешний диаметр обода диска в дюймах, а ET35 – вылет диска, мм. Штатные размеры фабии соответственно: 5×14 ET35, 6×14 ET37, 6×15 ET43 и 6.5×16 ET40;
  • Болты под «штампы» используются 14×1.5.

Для справки, аналогичная размерность дисков у Skoda Octavia (1995-2003), Skoda Octavia Tour (2006-2010), Skoda Roomster (2006-2015), Skoda Praktik (2007-2015), Skoda Rapid (от 2014), Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora, Volkswagen Polo (от 2010).

Почитав автомобильные форумы и не найдя полного ответа о возможности максимального устанавливаемого размера шин на шкоду фабия, я с помощью шинного калькулятора на практике подобрал и установил на две свои фабии колеса с размерами 165/80/14, 185/65/14 и 185/65/15.

Первые мне достались вместе с дисками от фольскваген гольф и после установки меня поразила мягкость хода автомашины. Второй комплект колес шипованной резины для зимы Nokian Nordman 4 показал, что маловат клиренс, а ход немного жестковат, хотя здесь не принципиально, так как ямы зимой больше закрыты.

Третий комплект с шинами выше по профилю ставил осознано, не обошлось без применения инструмента и приспособлений.

Шины выбрал «честный» китайский Triangle TR918 с ассиметричным рисунком, в дальнейшем могу сказать, что не прогадал. Одним словом дешевый вариант качественной резины, конечно, это летняя шина, не самая лучшая, но испытания на практике пробегом более 10 тысяч выдержала достойно. Ранее установленные шины 185/60/14 в сравнении с 185/65/15 на фото.

Skoda Fabia | Замена переднего бампера

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Облицовка радиатора соединена с передним бампером. Для снятия фиксаторов бампера необходимо изготовить из стальной проволоки крючок, загнув конец проволоки длиной 10 м под углом 90°.

Для снятия переднего бампера:

— снимите жиклеры омывателей фар;

— снимите грязезащитный кожух под двигателем;

— освободите передние части грязезащитных щитков арок правого и левого передних колес;

— из-под бампера выверните винты бокового крепления;

Рис. 10.34. Освобождение фиксаторов (2) крепления бампера самостоятельно изготовленным крючком (1)

Рис. 10.35. Расположение винтов (1) и фиксаторов (2) крепления переднего бампера

— потянув вперед, снимите передний бампер с автомобиля, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить облицовку радиатора при вынимании замка капота. Для установки переднего бампера:

Для установки переднего бампера:

— установите бампер и закрепите его фиксаторами с каждой стороны;

— дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Пошаговая инструкция

1. Выньте из багажника все ненужные предметы и открутите два винта, фиксирующие крючок сумки.


2. Отвинтите один винт, которым крепится крючок для сетки.

3. С помощью плоской отвертки снимите крышку осветительного прибора и отсоедините от нее электрический разъем.

4. Снимите тканевую панель и отодвиньте ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не фиксируется винтами, а просто вкручивается в гнездо. Как будешь стрелять, ты узнаешь.

5. Отсоедините разъем питания заднего фонаря. Также снимаем с сидений две лампочки.

В процессе эксплуатации интуитивно понятно, какие лампы убрать.

6. С помощью головки на восемь и ручки откручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

Открутив гайки, прижимаем фонарь рукой изнутри и держим снаружи, чтобы он не упал на землю. Итак, давайте разберем фонарь.

7. Откручиваем два болта крепления усиления бампера.

Проделываем предыдущие действия с другой стороны туловища.

8. Далее с правой стороны гаечным ключом Torx откручиваем пять болтов крепления крыла и прижимаем бампер к крылу.


Чтобы увидеть все болты, нужно почистить подкрылки.

Так же откручиваем два болта в области ниши заднего багажника только снаружи. На фото ниже показано это место.

С левой стороны делаем то же самое, только откручиваем два болта в области ниши заднего багажника.

9. Там, где установлены задние фонари, бампер по-прежнему крепится на зажимы. Всего есть четыре зажима, по два с каждой стороны.


С помощью шпателя сначала извлекаем центральную часть зажима, так называемую «гвоздику», а затем основу.

Конечно, для снятия зажимов можно обойтись и без пластикового шпателя, например, с помощью плоской отвертки, но нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить краску.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты Torx.

11

Снимите бампер и осторожно положите его на землю рядом с автомобилем. Лучше застелить какое-нибудь одеяло, чтобы не повредить краску

Поместите бампер рядом с автомобилем, чтобы отсоединить жгут датчика парковки.

Проводим необходимые манипуляции и собираем заново.

Какие двигатели выбрать?

Хорошим вариантом станет простой 4-цилиндровый двигатель 1.4 MPI OHV. Несмотря на то, что мотор не восхищает ни динамикой, ни расходом топлива, он очень надежен — на него всегда можно положиться. Двигатель очень прост в ремонте, с ним справится любой гаражный механик-любитель. Шкода Фабия с таким мотором – настоящая рабочая лошадка, которая готова ездить без устали. Но есть и слабые места: термостат, лямбда-зонд и прокладка головки блока.

16-клапанный 1,4-литровый агрегат имеет несколько версий. Наилучшая – последняя мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 132 Нм. Это очень надежный двигатель, который не страдает повышенным расходом масла, как более ранняя 101-сильная модификация. Несмотря на меньшую мощность, 80-сильный мотор справляется с автомобилем более решительно. Минус один – данный агрегат устанавливался только в универсал и седан. Если для вас важна динамика, низкий расход топлива и высокий уровень надежности, то рассмотрите покупку универсала или седана с 80-сильным двигателем. Еще более слабая версия мотора мощностью 75 л.с. тоже хороший выбор. Однако, он склонен к повышенному расходу масла, хотя его аппетиты меньше, чем у 101-сильного собрата.

Атмосферный дизель 1.9 SDI не поражает динамикой. Зато «загнать» его практически невозможно. Кроме того, он имеет приятную линейную тягу, и если не обращать внимания на заметный шум, то вполне можно порадоваться расходу топлива — 4,5 л солярки на 100 км. Однако, будьте осторожны с любительской «форсировкой» мотора. Надежность способен гарантировать только нетронутый серийный агрегат.

Процесс установки нештатных колес и доработка задней арки

Для монтажа понадобится: домкрат, страховочные стойки, строительный фен, кожаные перчатки, легкая кувалда, деревянный брус сечением примерно 50 мм на 100(120) мм и длиной полметра.

Три колеса монтируются в обычном порядке, а вот под заднее левое потребуется подготовить колесную арку.

Вывешиваем автомобиль, ставим страховочные опоры, так как автомобиль может сойти с домкрата при резкой механической нагрузке на кузовной элемент под аркой. Снимаем колесо, очищаем от грязи ступицу и арку.

В задней части арки, со стороны бампера, есть металлический узел, выпирающий углом в сторону колеса. Подкрылок сформован также с выступом, что видно на фото, и при установке широкого профиля колеса, шина будет тереть о пластик.

Проверено, что фактически кузову автомобиля замятие выступающего элемента не повредит. Поэтому смело берем брусок и кувалду и резкими нарастающими ударами со стороны арки правим это кронштейн. Снятие подкрылка я не производил. Затем рукой надавливаем на подкрылок, чтобы убедится в замятии кузовного элемента.

Берем строительный фен, нагреваем его около 500-600 градусов, и не торопясь прогреваем выступ пластикового подкрылка. После местного нагрева в течение 2-3 минут пробуем надавить бруском на ребро покрытия арки, и немного удерживаем его для фиксации формы. Если сразу не получается, значит возможно пластик еще не достаточно прогрет. Результат изменения формы подкрылка должен быть как на фото.

Далее, проверяем, не задевают ли колеса о стойки при поворотах и при кренах о подкрылки.

Клиренс после замены повысился по расчетам на 21.5 мм, визуально даже больше

Обращу ваше внимание на установку болтов, я их приобрел в комплекте с литыми дисками. Да, блестящие и красивые, но после установки обнаружил, что их длина слишком большая конкретно для моих дисков

Заметно задевали торцами о тормозные барабаны, пришлось на наждачном круге обточить их на пару миллиметров.

Хочу заметить, что геометрические размеры шин разных производителей, а также, например, шипованных, часто различаются. Этим грешат некоторые корейские шины, поэтому здесь нужен индивидуальный подход к их выбору. Арки ограничивают размеры устанавливаемых колес, да и их вес может пагубно влиять на долговечность подвески и курсовую устойчивость.

Между тем, учитывая, что если вы проживаете в отсутствии дорог, а, следовательно, увы, есть одни лишь направления, и фактически нет смысла прыгать на большой скорости по колдобинам, чтобы быстрее погубить автомобиль, то ваш вариант от замены колес на больший размер до установок проставок под узлы подвески. Кардинально поменять размер колеса можно, купив только брутальный внедорожник.

Я проехал более 11 тысяч километров, причем из них третью часть в отсутствии нормальных дорог, могу с уверенностью сказать, что в результате установки колес, подвеска не потребовала замены деталей, не выявлено увеличения расхода топлива, снижения курсовой устойчивости, а вот комфортность езды повысилась на порядок.

Там где другие водители «крадутся», выбирая ровные участки трассы, я могу ехать довольно уверенно и без последствий для состояния автомобиля.

Увеличение дорожного просвета Skoda Fabia 2002 гв.

Владелец автомобиля выбрал проставки для передней оси размером 30мм, для задней 40мм. Передние проставки арт. 1093, задние проставки арт. 2013.

Замеры До установки проставок: перед 66,5 см, зад 65,5 см.Замеры ПОСЛЕ установки проставок: перед 69,5 см, зад 68,5см.

А так же нами были проведены дополнительные работы по замене задних пружин и амортизаторов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в торце панели приборов, за защитной крышкой.

Там должно находится актуальное описание предохранителей для вашей шкода фабиа.

Фото – пример блока предохранителей

Схема

Обозначение схемы

1 (5А) Антиблокировочная система тормозов (с ESP), комбинация приборов
2 (10A) Стоп-сигналы
3 (5A) Система кондиционирования, диагностический разъем (DLC)
4 (10A) Лампы освещения салона
5 (5A) Индикатор открытой или неплотно закрытой двери
6 (5A) Корректор фар
7 (5A) Управление двигателем, усилитель рулевого управления
8 (10A) Усилитель рулевого управления
9 (10A) Подогреваемый кислородный датчик
10 (5A) S-контакт, аудиосистема, комбинация приборов
11 (5A) Электропривод/ обогреватель зеркал заднего вида
12 (5A) Система кондиционирования, привод заслонки забора воздуха, навигационная система, телефон
13 (10A) Фонари заднего хода
14 (10A) Система управления двигателем — Дизель
15 (10A) Очиститель/ омыватель лобового стекла
16 (5A) Комбинация приборов
17 (5A) Система управления двигателем — бензин
18 (5A) Телефон
19 (10A) Автоматическая коробка передач
20 (5A) Реле проверки исправности ламп
21 (5A) Система управления АКПП, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, люк
22
23 (10A) Правая фара-дальний свет
24 (10A) Управление двигателем
25 (5A/10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
26
27
28 (5A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления, система поддержания скорости управление двигателем
29
30 (10A) Индикатор включения дальнего света фар, левая фара — дальний свет
31 (10A) Привод замка крышки багажника /задней двери
32 (10A) Очиститель/ омыватель заднего стекла
33 (5A) Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита
34 (5A) Лампы переднего левого габарита/ заднего левого габарита
35 (10A) Форсунки- бензин
36 (5A) Лампы подсветки номерного знака
37 (5A) Задний противотуманный фонарь
38 (5A) Электропривод/ обогреватель зеркал заднего вида
39 (20A) Обогреватель заднего стекла
40 (20A) Звуковой сигнал
41 (20A) Очиститель/ омыватель лобового стекла
42 (15A) Прикуриватель
43 (20A) Многофункциональный блок управления 1, селектор КПП – АКПП
44 (15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация
45 (20A) Аудиосистема, навигационная система
46 (25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери
47
48 (30A) Система управления двигателем – Дизель
49 (15A) Центральный замок
50 (15A) Корректор фар, правая фара-ближний свет
51 (15A) Разъем питания дополнительного оборудования
52 (15A) Система управления двигателем -бензин
53 (25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери
54 (15A) Корректор фар, левая фара — ближний свет
55
56 (20A) Система управления двигателем -бензин
57 (25A) Разъем электрооборудования прицепа
58 (25A) Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери
59 (20A) CD-чейнджер аудиосистемы
60 (15A) Противоугонная система
61 (15A) Топливный насос-бензин
62 (25A) Люк
63 (15A)Подогреватель передних cсидений
64 (20A) Омыватели фар
65 (15A) Противотуманные фары
66 (25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней левой двери
67
68 (25A) Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя

Блок реле

Данный блок расположен под самой панелью приборов.

Схема

Назначение

1 Реле топливного насоса (дизель, ATD ^07/00)
2 —  07/00)
3 Реле свечей накаливания
4 — Н01/00)
5 Реле индикатора открытой или неплотно закрытой двери
6 Реле насоса омывателя фар
7 Реле выключателя запрещения запуска
8 Реле 1 дополнительного отопителя, низкая мощность (дизель)
9 Реле 2 дополнительного отопителя, высокая мощность (дизель)
10
11 Реле вспомогательных цепей зажигания
12 Реле системы управления двигателем (дизель, ASY/ATD ^07/00)
13 Блок системы проверки исправности ламп
14 Блок системы проверки исправности ламп
15 Реле топливного насоса (бензин, ARV/AME/ AUA/AUB/ AQV/ATZ/ AQW^01/00)
F1 (40А) Дополнительный отопитель
F2 (40А) Дополнительный отопитель
F3 (40А) Дополнительный отопитель

Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

Орудие труда:

  • Ключ Torx (шестерня) T30
  • Ключ Torx (шестерня) T25
  • Изогнутый торцевой ключ 10

1. Отсоедините один провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, как описано здесь.

2. Снимите задние фонари, как описано здесь.

3. Выкрутите винты, которыми накладки задней колесной арки крепятся к бамперу. Вам понадобится гаечный ключ TORX T25.

4. Выкрутите четыре винта, которыми задний бампер Skoda Octavia крепится к усилителю. Вам понадобится гаечный ключ TORX T25.

5. Частично сложите боковую обшивку багажного отделения.

6. Снимите два болта, которыми бампер крепится к левому и правому заднему крылу. Вам нужен ключ на 10.

7. Вытащите зажимы.

8. Снимите левую и правую облицовку заднего бампера.

9. Выкрутите два левых и правых винта, которыми задний бампер Skoda Octavia крепится к кузову. Вам понадобится гаечный ключ TORX T30.

10. Снимаем задний бампер с Skoda Octavia.

11. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Статья отсутствует:

Качественное фото ремонта

Поэтапное снятие заднего бампера инструкция

Перед тем, как приступить к разборке, необходимо тщательно вымыть колесные арки, так как опоры бампера могут оказаться под толстым слоем липкой и сухой грязи. Идеально для этого использовать профессиональную стирку, но вы также можете очистить ее вручную. После чистки можно переходить к разборке бампера.

Затем отцепите концевые опоры от боковых опор и осторожно снимите бампер.
Таким же способом открутите гайки крепления основания бампера к кузову автомобиля.
Снимите фиксирующие шайбы.
Найдите и открутите боковые крепления заднего бампера под автомобилем.
Отвинтите все гайки верхнего крепления гаечным ключом.
Возьмите обычную отвертку и подденьте декоративные заглушки, закрывающие внешние гайки бампера.
Поднимите автомобиль, как описано выше, с помощью 1 или 2 домкратов.

Снимая задний бампер с автомобиля, будьте готовы к пассивному сопротивлению элемента, как в случае, если он снимается впервые.

Сразу в тему.
Теперь не работали вентиляторы охлаждения радиатора, даже с включенным кондеем. Перегорел один из предохранителей на 30 А на аккумуляторе.
К счастью, гнездо предохранителя не сильно расплавилось.

Каких двигателей стоит избегать?

Очень часто встречаются Skoda Fabia с трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 НТР, который требует осторожности. Значительная часть автомобилей с таким двигателем имеет очень большой пробег, а мотор в прямом смысле «заезжен»

В перегруженном агрегате прогорают клапана, рвется цепь ГРМ, перегревается масло, и выходит из строя катализатор.

1.9 TDI PD достаточно сильный, выносливый и без врожденных механических дефектов. Но найти на рынке такой мотор в хорошем состоянии и без чип-тюнинга очень сложно. Поэтому достаточно велик риск попасть на дорогой ремонт. Вдобавок силовой агрегат работает очень шумно и ощутимо вибрирует.

2.0 MPI на бумаге имеет заманчивые характеристики, но на самом деле ленив, раскручивается неохотно и много потребляет не только топлива, но и масла.

Трехцилиндровый турбодизель 1.4 TDI демонстрирует надежность только в руках заботливого владельца. Но зачастую мотору приходиться работать с большими нагрузками, в тяжелых условиях. Сцепление коробки, функционирующей в паре с данным агрегатом, изнашивается очень быстро.

1.0 MPI версии Skoda Fabia Junior очень слаб и подходит больше для коротких поездок. Кроме того Junior бедно оборудован и не пользуется спросом. Несмотря на то, что технически двигатель прост, на вечные подвиги он не способен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: