Citroen jumper: технические характеристики

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Выбор трансмиссионной жидкости

При недостаточном количестве масла в МКПП составляющие механизмы коробки быстро придут в негодность. Результат этого – снижение уровня комфорта при управлении авто.

Какое масло залить в механическую КПП Peugeot Boxer? Трансмиссионное масло в коробку на микроавтобусе залито на весь эксплуатационный срок службы. Несмотря на это автовладельцы производят замену жидкости при 90000 км пробега. Подбирать масло необходимо, чтобы степень вязкости была равна 75W-80. В частности, заправить Пежо можно TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Заправочный объем в 6-МКПП составляет 2.7 литра. Учитывая это, во время замены расходуется около 3-х литров. Следует отметить, что данное масло хорошо переносит приходящиеся нагрузки.

Стабильная работа систем автомобиля обусловлена своевременным уходом со стороны владельца транспортного средства. Замена масла в Пежо Боксер обеспечивает деталям в коробке значительное продление периода эксплуатации. Хотя автопроизводитель и заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы микроавтобуса, многие периодически практикуют процедуру по её обновлению. Масло с течением времени утрачивает первоначальные свойства и перестаёт выполнять свои функции, а механизмам требуется регулярная защита от износа.

Немного истории

В 1994 году «Citroen» последовал всеобщей мировой моде давать имена автомобилям. До этого семейство ситроеновских коммерческих малотоннажников просто имело обозначение – С25. Теперь же эти практичные помощники в бизнесе стали «Джамперами». Во французском языке такого слова нет, а в английском название автомобиля созвучно со словом «джамп» – «прыжок». То есть, «Jumper» – значит «прыгун», или «скакун».

Citroen Jumper 1994-2002.

По дорогам разных стран колесят «скакуны» двух поколений: первого – образца 1994 года (плюс рестайлинговые, с 2002 года) и второго – образца 2006 года (рестайлинг этого поколения был проведён в 2014 году). С 2006 года грузовик Citroen Jumper приобрёл варианты с максимальной полной массой в 3,5 и 4 тонны. До этого все автомобили семейства обладали полной массой только до двух тонн.

Citroen Jumper 2002-2006.

Citroen Jumper относится к мультибрендовому сообществу малотоннажных коммерческих автомобилей, в которое также входят Peugeot Boxer и FIAT Ducato. По сути дела, это аналогичные грузовики, которые даже производят на одном и том же предприятии (Фиат Дукато также несколько лет собирали в России). Но, несмотря на техническую идентичность и общее происхождение, у каждого из этих «братьев-близнецов» имеется свой собственный WMI-код VIN-номера. К примеру, за автомобилями марки Citroen закреплен WMI-код «VF7».

Citroen Jumper 2006-2014.

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Дорожная арифметика

Однако, полагаю, потенциальных покупателей не меньше моих впечатлений интересует реальная надёжность машины. Что ж, частично я могу ответить и на этот вопрос, 20-тысячный пробег без щадящего режима вполне позволяет делать выводы.

Описывать рутинные «па» ежедневного моциона, наверное, не стоило бы, особенно в свете того, что мы это уже делали неоднократно. Однако два месяца – не два дня, поэтому немного о нюансах. Во-первых, плотная компоновка моторного отсека, естественно, никуда не делась. Подобраться к лампочкам в правой фаре всё так же сложно, а доливка воды в бачок омывателя, если вы поленились купить или самостоятельно сделать воронку, по-прежнему напоминает водную феерию, но… При общем пробеге «бусика» 28 127 км в нём была заменена только левая лампа ближнего света. С учётом того, что как и на большинстве современных микроавтобусов, в Peugeot Boxer используются недешёвые однонитевые лампы, такая их надёжность не может не радовать. Кстати, менять сразу лампы в обеих фарах смысла нет, так как левая перегорела на 15 547 км, а правая продолжала работать до окончания теста. То же касается и омывателя. За пройденные 20 000 км я так ни разу ничего в бачок и не доливал.

Однако, дабы и ваш Boxer никогда вас не подставил, ни в коем случае не стоит пренебрегать техническим обслуживанием. Компания Peugeot даёт на модельный ряд Boxer гарантию два года без ограничения пробега на все заводские модификации, и такой же срок, но уже с ограничением пробега в 150 000 км, если речь заходит о каких бы то ни было «перепилках». Думаю, с такой уравниловкой согласны далеко не все компании, занимающиеся переоборудованием, но наше дело констатировать факт: эксплуатируете вы микроавтобус «Нижегородец», «Ирито» или еще чьё-то творение – гарантийный период один и тот же.

Теперь пару слов о самом ТО. Периодичность его проведения для российского рынка вполне приличная – 20 000 км. Перечислять, какие конкретно работы проводятся при том либо этом интервале, не буду, просто перечислю итоговые суммы с учётом самих работ и стоимости расходных материалов на протяжении заявленного гарантийного периода. Итак: ТО-20, ТО-40, ТО-80, ТО-100, ТО-140 и ТО-160 обойдутся в 9440 руб. ТО-60 опустошит кошелек на 10 760 руб., а самое дорогое ТО-120 заберёт у вас 12 720 руб. Если учесть, что мы, не особо упираясь, просто по тем или иным редакционным делам за два месяца накатали такой километраж, то при рабочем использовании микроавтобус как раз и выкатает указанный пробег за 1,5–2 года. Готовы вы за этот период выложить 79 670 руб. или нет, считайте самостоятельно.

А вот насколько дешевле обойдётся гаражное обслуживание и уж тем более его качество, вам лучше узнать самим, но я бы не советовал. Тем более, что, как выяснилось, цены в официальном сервисе с учётом того, что Peugeot – это бренд (а речь идёт о коммерческом транспорте), – вполне адекватные. Обслуживание некоторых коммерческих автомобилей стоит гораздо дороже…

А ещё советую переиначивать поговорки в «не перекладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра». Благо очередей на станциях Peugeot пока не наблюдается, и, позвонив за пару дней, можно выбрать удобное для себя время. По крайней мере, в дилерском центре «Авес» меня заверили, что у них для коммерческого транспорта выделен свой сервис и задержка может быть, если приехать без предупреждения.

Техническая характеристика микроавтобуса «Ирито-L2H2M1»
Полная масса, кг 2890
Снаряжённая масса, кг 2305
Грузоподъёмность, кг 585
Пассажировместимость, чел. 9+1
Допустимая нагрузка 1-/ 2-й оси, кг 1630/ 1650
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Турбодизельный, I-4, 16 V (Euro 4)2198120 при 3500 мин-1320 при 2000 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Механическая6/1
Подвеска Сзади рессорная, однолистовая с амортизаторами, передняя независимая типа McPherson со стабилизатором
Тормозная система Дисковые тормоза с АBS
Колёсная формула 4х2, передний привод
Вместимость топливного бака, л 90

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

Читать дальше: Схема газового редуктора автомобиля

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, от недочетов не застрахованы даже лучшие. Ситроен Джампер — замечательный автомобиль, который может похвастать высоким качеством сборки и материалов. Однако и у него имеется пару секретов.

Наиболее распространенной проблемой стало скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к “съеданию” зеркального отражающего слоя. Проблема решается уплотнением задней крышки фонаря. Кстати, устанавливать крышку приходится практически вслепую.

Нередко владельцы Джампера жалуются на металлические или приглушенные стуки при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может свидетельствовать о выходе из строя элементов двухмассового маховика. Специалисты рекомендуют заменять комплектующую целиком, если дело не касается лишь демпферных пружин.

Джамперы с солидным пробегом “жалуются” на повышение расхода масла. Зачастую проблема в маслосъемном колпачке, который нужно просто заменить. Иногда причиной становится сам двигатель. Необходимо провести его диагностику.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
  • ширина l2h2 составляет 205 см;
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
  • мощность двигателя – 120 л.с.;
  • тип кузова – четырехдверный фургон;
  • тип двигателя – турбо-дизель;
  • объем двигателя – 2,2 литра;
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон;
  • минимальный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • грузоподъемность;
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

Производство

Контрольный рубеж в 500 000 экземпляров был преодолен на 1 — го октября 1991Вскоре после запуска Ducato 2- го поколения. В 1 й миллион копий производится было достигнуто осенью1994 г. и 2 миллиона в 2000 г..

Из 2007 г., два производителя решили увеличить на 30% мощность завода Sevel в Валь-ди-Сангро , Италия , где производятся автомобили, с потенциальных 200 000 до 260 000 автомобилей, или 1 000 экземпляров в день. Новая производственная организация, разработанная Fiat, позволила преодолеть рубеж в 300 000 автомобилей в год, то есть ежедневное производство 1 200 автомобилей.

В 26 марта 2015 г.Fiat отпраздновал выпуск 5-миллионного Ducato, произведенного на своем итальянском заводе, в том числе более 500 000 автомобилей в версиях для автодомов. Отметка в 6 миллионов была пересечена20 сентября 2018 г..

Производство было остановлено в конце декабрь 2016на бразильском заводе Iveco в Сет-Лагоас. Из2017 г.в Латинской Америке Fiat Ducato импортируются из Мексики, версии PSA больше не продаются.

Распределение производства составляет около 35% для PSA и 65% для Fiat Professional .

Выпускаются по моделям с 1984 года:

Год Всего Производство Италия Fiat Ducato Fiat Talento Пежо Боксер Citroën Джемпер Альфа Ромео AR6 Fiat Ducato Бразилия
1984 89 596 50 180 NC NC — * —
1985 г. 84 885 45 010 NC NC — * —
1986 г. 91 720 46 420 NC NC — * —
1987 г. 105 710 51 100 NC NC — * —
1988 г. 120 995 55 730 NC NC — * —
1989 г. 159 349 94 300 NC NC — * —
1990 г. 206 414 139 768 NC NC — * —
1991 г. 202 060 143 301 NC NC — * —
1992 г. 160 995 114 392 NC NC — * —
1993 г. 97 762 74 140 NC NC — * —
1994 г. 158 497 107 000 NC 31 181 20 316 NC — * —
1995 г. 138 845 73 154 — / — 38 099 27 529 — / — — * —
1996 г. 129 202 68 908 — / — 35 777 24 517 — / — — * —
1997 г. 145 637 80 508 — / — 39 673 25 456 — / — — * —
1998 г. 170 475 98 024 — / — 44 996 27 455 — / — — * —
1999 г. 174 627 102 641 — / — 42 558 29 428 — / — — * —
2000 г. 188 382 106 464 — / — 44 260 37 658 — / — 692
2001 г. 188 204 104 224 — / — 42 800 41 180 — / — 4 370
2002 г. 177 959 98 127 — / — 41 547 38 285 — / — 3 210
2003 г. 180 355 102 279 — / — 36 360 41 716 — / — 2 862
2004 г. 195 609 106 237 — / — 43 295 46 077 — / — 4941
2005 г. 200 977 110 366 — / — 42 716 47 895 — / — 5 361
2006 г. 199 449 110 925 — / — 41 457 47067 — / — 5 597
2007 г. 244 950 136 440 — / — 51 822 56 688 — / — 7 275
2008 г. 250 644 140 036 — / — 52 393 58 215 — / — 8 935
2009 г. 117 784 70 674 — / — 23 194 23 916 — / — 8 021
2010 г. 189 302 105 548 — / — 46 716 37 038 — / — 11 425
2011 г. 224 662 125 944 — / — 54 451 44 267 — / — 15 362
2012 г. 206 829 116 103 — / — 50 477 40 249 — / — 10 500
2013 203 200 114 479 — / — 49 054 39 667 — / — 14 414
2014 г. 229 791 133 500 — / — 51 036 45 255 — / — NC
2015 г. 260 860 151 894 — / — 57 847 51 119 — / — NC
2016 г. 290 309 170 215 — / — 64 423 55 671 — / — NC
2017 г. 292 815 164 227 — / — 67 736 60 852 — / —
2018 г. — / — — / —
ОБЩЕЕ 5 818 690 3 513 251 NC 1 145 140 1 068 319 NC 102 944 (1)

Подпись:

  • NC: номер не сообщается, вероятно, указан в Fiat Ducato,
  • — / -: модель больше не продается,
  • — * -: модель еще не продана,
  • (1): частичная сумма.

Данные с 1984 по 1994 =? (Цифры за 1988–1992 годы маловероятны, поскольку совокупный объем с 1981 по 1991 год достиг 500 000 экземпляров (см. Fiat) / с 1995 года: см. ANFIA и OICA.

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.

Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.

Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.

Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.

  • На остов надели массивный бампер и интегрированную радиаторную решетку в виде буквы
  • Сверху бампера, как принято говорить, над «губой», расположился капот.
  • Оптика получила более сложные формы.
  • Лобовое стекло получилось широким, дающим лучший обзор благодаря низко расположенной линии остекления.
  • Кузовные обрамления колес выделяются своими развитыми формами.
  • Зеркала заднего вида выполнены большими и вертикальной формы.
  • На микроавтобусе кроме 2-х передних дверей, предусмотрена также раздвижная дверь справа, дающая доступ непосредственно в основной салон.
  • Задний бампер имеет погрузочную ступень, заметно облегчающую погрузку грузов.
  • На топ-версии устанавливается стоп-сигнал над дверями.
  • Кабина 3-местная. Кроме водителя свободно помещается два пассажира.

Читать дальше: Масло wolf отзывы 5w50

Citroen Jumper — обзор и технические характеристики

Фургон Citroen Jumper является флагманской моделью французского концерна. Впервые он появился в 1994 году и с тех пор является практичным и надёжным помощником в бизнесе. Благодаря сочетанию технологичных характеристик и современных функций этот автомобиль предназначен для выполнения различных работ даже в самых тяжёлых условиях.

Технические характеристики Citroen Jumper Двигатель

Для российского рынка фургон комплектуется одним типом силового агрегата. Это четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор HDI с 16-клапанной головкой блока и впрыском «Коммон Рейл», объёмом 2.2 литра, мощностью 130 лошадиных сил. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая.

Расход в городе (л/100 км): от 9,2 до 10,7

Расход на трассе (л/100 км): от 6,3 до 7,5

Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч.

Размеры и грузовое пространство

Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся. Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы (от 3200 мм до 4050 мм), 4 версиях длины кузова (от 4078 до 5598 мм), что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в 3000-4000 кг.

  • длина — 4963 мм,
  • ширина — 2050 мм,
  • высота — 2254 мм,
  • колесная база — 3000 мм,
  • дорожный просвет — 110 мм.

В зависимости от комплектации объём кузова составляет от 8 до 17 куб. м, а грузоподъёмность от 1090 до 2000 кг. Для того чтобы было легче загружать багаж, Citroen Jumper имеет раздвижные двери сбоку и распашные сзади. Кстати задние двери можно открыть более чем на 250 градусов. Всё это создано для большей практичности автомобиля. Водитель может смело использовать его для своих коммерческих нужд и не бояться, что туда что-то не поместится.

Безопасность

За безопасность в этом автомобиле будет отвечать ряд систем. Это функция ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), HDC (ассистент, контролирующий езду на склонах), AFIL (предупреждает о случайном пересечении разметки), круиз-контроль (поддерживает постоянную скорость автомобиля), а для безопасной парковки встроена камера заднего вида.

В салоне

Салон выполнен аккуратно, комфортабельно и практично. Он изготовлен из высококачественных материалов. Обновлённое рулевое колесо обито кожей. Он, совместно с креслами, имеет большой выбор разнообразных регулировок, которые непременно придутся Вам по душе.

Для удобства имеются электростеклоподъёмники и обогрев боковых зеркал.

У передних сидений есть подлокотник, а ещё откидной встроенный столик, регулируемый по высоте.

Огромное количество мест для хранения мелких вещей. Есть бардачок, который охлаждается и запирается.

В автомобиле находится современная система мультимедиа с функцией Bluetooth и USB-разъёмом; пятидюймовый сенсорный экран, к которому можно подключить навигатор и 12В розетка.

Стартовая цена фургона в России начинается от 1 098 000 руб.

Citroen Jumper – автомобиль надёжный, хорошо сконструированный, комфортный и практичный. Он оснащён всеми современными опциями, которые будут необходимы во время езды. Благодаря техническим характеристикам, усовершенствованной подвеске этот коммерческий автофургон отлично справляется со всеми нюансами и проблемами, которые могут поджидать Вас на российских дорогах.

Технические данные

Двигатель Комплектация Цена Топливо Привод Расход Разгон до 100 км/ч Макс.скорость
2.2 HDi (130 л. с.) МКПП-6 Базовая ≈ 1 098 000 руб. Дизель Передний от 9,2 до 10,7 20 с 165 км/ч

Поколения Citroen JumperI (1996 – 2002)

I рестайлинг (2002 – 2006)

II (2006 – н. в.)

II рейсталинг (2014 – н. в.)

Новости

Группа компаний АИС осуществила поставку 215 автомобилей Citroёn ПАО «Укрпочта» Автомобильные новости Citroen

«Укрпочта» представила новые автомобили для курьерской доставки в Одессе Автомобильные новости Citroen

Citroen Jumper превращается … в раритетный фургон Type H Автомобильные новости Citroen

Видео

Тест-драйв Citroen Jumper

Похожие на Citroen Jumper

Sprinter Boxer Master Crafter Газель Next Transit

Интерьер Пежо Боксер фургон и микроавтобус

Во внутреннем убранстве Peugeot Boxer фургон и микроавтобус произошли небольшие изменения. Все двери, как и задние, оснащаются усиленными петлями. Внутри появилось некоторое количество добавочных ниш для мелочей. Изменения видны и в стиле панели приборов, она сейчас более информативная. Рулевое колесо и рукоятку переключения скоростей сейчас можно сделать кожаными. Во фланговой модификации на консоли по центру располагается сенсорный экран с навигатором.

Удобства стало больше, но эргономика не на высоте. Беспрепятственному обзору мешают утолщения снизу на стойках спереди, ручной тормоз установлен не в том месте (с левой стороны от водителя, на уровне пола). Регулировка рулевого колеса только по вылету, а по наклону настроек нет. Благодаря этому сложно достичь комфортного положения. Все оттого, что за данную стоимость производитель постарался предоставить большие объемы багажного отсека.

Что касается оснащения, то в него входят: камера заднего обзора (функционально), помощник при старте на подъем либо спуске, датчики парковки, световые и дождевые датчики,система круиз-контроля, слежение за давлением в колесах, разъемы USB, AUX. В «базу» входит структура ЕСП, передние ПБ, эл. стеклоподъемники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: