Разбираемся как снять и установить бампера на bmw 5 серии e39

Как снять бампер с BMW 3 серии?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, вероятно, готовы взять на себя почти все техническое обслуживание вашего BMW 3 серии, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей или элементов тела, чтобы получить доступ к той части, над которой вы хотите работать. Мы очень хотим помочь вам в этом процессе. Вот почему сегодня мы собираемся открыть как снять бампер с BMW 3 серии. Эта операция не очень сложна, и у вас должна быть возможность выполнить ее с помощью небольшого количества оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего BMW 3 серии, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с BMW 3 серии

Если вы хотите расслабиться, мы рекомендуем вам поставить свой BMW 3 серии на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь удобный доступ ко всему переднему бамперу.
Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке. Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего BMW 3 серии

В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу

Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся позади вашего брызговика и которые закрывают передний бампер вашего BMW 3 серии по бокам. Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке. Теперь пришло время залезть под ваш BMW 3 серии, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
Запомни отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть. Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего BMW 3 серии, чтобы собрать его, придерживайтесь ступенек в обратном порядке.

Как снять задний бампер с BMW 3 серии

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой BMW 3 серии и снимите задние колеса, чтобы получить идеальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера вашего BMW 3 серии.
  • Снимите арки задних колес вашего BMW 3 серии, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с вашего BMW 3 серии.
  • Снимите нижние крепления под вашим BMW 3 серии.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего BMW 3 серии, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с BMW 3 серии, передний или задний методы более или менее одинаковы, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW 3 серии, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW серии 3 категория.

Снятие и установка заднего бампера BMW 5 Е39

1 — облицовка 2 — задняя упорная планка 3 — центральный козырек 4 — боковая упорная планка 5 — козырек 6 — теплоизоляция 7 — заклепка 8 — держатель 9 — крышка буксировочного гака

11 — зажим 12 — усилитель 13 — саморез 14 — гайка 15 — скользящий элемент 16 — буксировочный гак 17 — балка 18 — болт 19 — уплотнение

Задний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней стеклопластиковой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами.

Отверните болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого выньте зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа (2.5. 3.0 мм). Если штифты имеют крышку, выньте сначала штифты отверткой, затем снимите зажим. После этого снимите козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка задней облицовки багажника.

Отверните три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрежьте ленточный хомут, расстыкуйте штекерное соединение и освободите кабель. Оттяните бампер немного назад и выньте кабельную втулку и кабель. 5 Выньте бампер назад с помощью ассистента.

Если необходимо, соберите бампер в один узел, см. иллюстр. в начале раздела.

Если необходимо, наденьте на амортизатор пластмассовый колпачок. Колпачок при снятии амортизатора часто остается в гнезде.

Вставьте бампер с помощью ассистента в боковые направляющие (1) и сместите его назад, установите сбоку передний элемент и сдвиньте его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп (2) у бампера.

У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставьте кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите кабель ленточным хомутом, также как перед снятием. 5. Немного приподнимите бампер, выставите его параллельно и закрепите моментом 20 Нм. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм. 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником. 7. Установите заднюю облицовку в багажнике.

Установите задние козырьки колес, закрепите зажимы и вставьте до упора предохранительные штифты.

Трансмиссия

У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.

На дорестайлинговом 6-ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в «Р» (паркинг). Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

Электрика

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.

Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Климатическая установка иногда начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы. Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.

Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов. Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. рублей, в магазине запчастей аналог доступен за 5-8 тыс. рублей. Новый аккумулятор нужно обязательно «прописать», иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс. рублей, в сторонних специализированных сервисах – около 500-1500 рублей.

Заключение

БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам достаточно. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер) не требуют вмешательства извне. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но, несмотря ни на что, поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.

Двигатели

Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd — с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна модификация 35d мощностью 265 л.с.

После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные  моторы. Теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла. Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку,  полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена «лечения» – 11-16 тыс. рублей.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут «потечь» сальники коленвала.

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. км  – распространенное явление. Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M — благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.

Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены — грубо «впихивают» фильтр на свое место. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей.

снятие заднего бампера на BMW е39

Меняем задний бампер и дверную ручку на BMW е39. Контакты Евгения: 2-942-777.

Снимаем передний бампер BMW 525i в кузове е39. Поэтапно показано как снять передний бампер. Указаны все крепле.

Группа в ВК https://vk.com/bmwshko Непредвиденная поломка и ремонт. Зацепил бампером по земле и оторвал пластиковый.

Конечно, можно и самому разобраться, как снять бампер, но все же лучше увидеть как это делается, что бы знать.

Сварка оторванного закрылка бампера, вытяжка вмятин и сборка усилителя до кучи.

В этом ролике покажу вам как снять бампера и молдинги с фарами на BMW перед подготовкой к перекраске кузова.

-снимаем разъемы с противотуманных фар.

-(после 2003 года) вытаскиваем декоративные решетки противотуманных фар (крепятся на защелках) и под ними выкручиваем по одному болту с каждой стороны.

-края бампера освобождаем от защелок и стаскиваем его в перед (делать это лучше с помощником).

-стаскиваем бампер на себя (чтобы не поцарапать краску на крыльях лучше делать это вдвоем).

-(до 2003 года) под противотуманными фарами вытаскиваем заглушки и выкручиваем по одному болту с каждой стороны.

-под капотом, по краям радиатора выкручиваем по одному винту с каждой стороны.

-в колесных арках откручиваем по одному болту с каждой стороны, которые крепят подкрылок (чтобы не снимать колеса, можно воспользоваться трещоткой с головкой) и вытаскиваем подкрылки за края бампера.

13.9 Снятие и установка заднего бампера

1 — облицовка 2 — задняя упорная планка 3 — центральный козырек 4 — боковая упорная планка 5 — козырек 6 — теплоизоляция 7 — заклепка 8 — держатель 9 — крышка буксировочного гака

11 — зажим 12 — усилитель 13 — саморез 14 — гайка 15 — скользящий элемент 16 — буксировочный гак 17 — балка 18 — болт 19 — уплотнение

Задний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней стеклопластиковой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами.

Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка задней облицовки багажника.

Отверните три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрежьте ленточный хомут, расстыкуйте штекерное соединение и освободите кабель. Оттяните бампер немного назад и выньте кабельную втулку и кабель. 5 Выньте бампер назад с помощью ассистента.

Если необходимо, соберите бампер в один узел, см. иллюстр. в начале раздела.

Если необходимо, наденьте на амортизатор пластмассовый колпачок. Колпачок при снятии амортизатора часто остается в гнезде.

Вставьте бампер с помощью ассистента в боковые направляющие (1) и сместите его назад, установите сбоку передний элемент и сдвиньте его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп (2) у бампера.

У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставьте кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите кабель ленточным хомутом, также как перед снятием. 5. Немного приподнимите бампер, выставите его параллельно и закрепите моментом 20 Нм. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм. 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником. 7. Установите заднюю облицовку в багажнике.

Установите задние козырьки колес, закрепите зажимы и вставьте до упора предохранительные штифты.

Снятие бампера E39 — бортжурнал BMW 5 series Black Storm 1997 года на

Решил снять бампер, посмотреть как это всё таки делается, что бы при установке нового не возникло проблем.

Для начала открываем капот, для создания иллюзии работы.

Далее снимаем молдинги. Там клипсы крепления к отбойнику прячутся.

Вся конструкиция крепится к машине вот двумя такими болтами. Откручиваем снизу битой TORX T50

ВНИМАНИЕ! ЭТО КРЕПЛЕНИЕ ОТБОЙНИКА! ОТКРУЧИВАТЬ ИХ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я открутил их что бы снять всю систему и видеть что где как и куда

Далее снимаем вот эту штуку. Снимать её наверно не обязательно, но я колхозник и снимал всё что можно было снять. Всё равно потом ставить на другой бампер

Далее отсоединяем трубку омывателя фар. В инструкции нам говорят что бы мы пережали трубку, но я не нашёл (да и не искал) чем пережать и просто поставил бадейку. Слилось около литра.

Так же потребуется отсоединить противотуманки.

Снял всю конструкцию и начал уже на коленке разбирать сам бампер.

Отсоединил отбойник от бампера, он крепился на клипсах (у меня их сохранилось только три штуки) и прилепил его на место. Нашёл пару вмятин от прошлых владельцев.

Разобрал туманки и выяснил, что одна из низ поживает не очень хорошо. Полагаю, поменять надо…

Разбирать туманки я сам не понял как просто что то где то отщёлкнул и всё высунулось.

И напоследок, сфоткал машину. Просто потому что я могу.

По скелету бампера я понял, что вырезать из стеклопластикого бампера отверстия под туманки и крепление очень уж геморно. Бампер поедет назад и буду искать нормальный. У меня всё.

www.drive2.ru

Замена облицовки переднего бампера

Замену облицовки переднего бампера БМВ X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке.

Приготовить резиновые пробки для шлангов системы омывания фар. Разрезать бандаж (1, рис. 18.5) шланга (2).

Расфиксировать и отсоединить шланг (3) и заглушить отверстие (4) в насосе фароомывателя.

Вывернуть болты с левой и с правой стороны и снять боковые козырьки брызговиков.

  • Подцепить накладки (1 и 2, рис.18.6) с левой и с правой стороны и снять их. При наличии системы «PDC» (Сигнализация аварийного сближения при парковке), отсоединить ШС от ультразвукового преобразователя (3) и снять накладку (2).
  • Открыть капот и вывернуть болты (1, рис. 18.7) с левой и с правой стороны. Вывернуть винты (5). Оттянуть облицовку (2) бампера  BMW X5 E53 немного вперед и отсоединить ШСы от ультразвуковых преобразователей (3) и противотуманных фар (4). Отсоединить облицовку (2) бампера движением вперед и положить на чистую подстилку.
  • Сжать фиксаторы и снять кронштейны крепления переднего бампера слева и справа. Вывернуть болты крепления и снять номерной знак и щиток его крепления.
  • Снять оптические элементы обеих противотуманных фар (в сборе). Вынуть пластину из фиксатора и отсоединить декоративную решетку движением вправо и назад. Снять листовые гайки с облицовки бампера. Снять форсунки омывателей фар, отцепить их шланг из держателей на облицовке бампера и снять форсунки.

При установке облицовки  БМВ X5 E53 необходимо заменить поврежденные зажимы (3, рис. 18.8) на поперечной балке (2). Фиксаторы на кронштейне, крючки накладки декоративной решетки не должны иметь повреждений.

Отрегулировать по высоте величину зазоров установленной облицовки переднего бампера (см. рис. 18.2).

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: