Как снять бампер volkswagen polo

Передний бампер — отходит, неравномерный зазор

Из-за утолщения материала на направляющем элементе бампер отжимается вверх, и стопорный выступ направляющего элемента не фиксируется в бампере (см. рис. 2). Положение на автомобиле (см. рис. 3).

Оптимизация направляющих элементов

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 1K Z A W 002393 (завод в Вольфсбурге)

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 1K Z A P 002624 (завод в Мозеле)

Снятие бампера и проверка/доработка направляющих элементов.

Снять бампер в соответствии с ⇒ руководством по ремонту .

Проверить наличие утолщения материала на направляющем элементе (см. на рис. 4 помеченное белым цветом и на рис. 5 в красном круге).

Снять утолщение материала на направляющем элементе подходящим инструментом, например, напильником (см. рис. 6, помечено красным). Участок вдоль синей линии должен располагаться в одной плоскости (см. рис. 5 и 6).

Замена направляющего элемента и/или бампера на основании указанного нарекания нецелесообразна! После проверки поступивших неисправных деталей возмещение расходов не будет производиться!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как быстро и без проблем снять бампер с Фольксваген Поло седан

Распространенная ситуация на дорогах, когда за счет каких-то обстоятельств повреждается бампер. Можно сделать замену, поручив эту задачу специалистам на СТО, но это влетит водителю в копеечку. При сегодняшних реалиях, не каждый готов платить большие деньги за новую установку.

Эта статья специально создана для тех людей, которые хотят сэкономить свой бюджет. Мы рассмотрим подробно и по шагам:

  • Установку переднего и заднего бамперов;
  • Расценки новых и Б/У частей автомобиля.

Вы получите полную информацию по решению данной проблемы.

Особенности бамперов для Поло седан

  • Передний бампер Поло седан выполнен из пластмассы. Имеет в своем оснащении энергопоглощающие части, которые не дают появиться повреждениям на скорости до 8 км/ч. Крепление бампера происходит с помощью болтов, гаек и винтов.
  • Задний бампер Поло седан, так же выполнен из пластмассы. В его оснащение так же входят энергопоглощающие части, которые не дают возникнуть повреждениям. Только в заднем бампере, скорость до 4 км/ч. Крепление заднего бампера происходит аналогично переднему болтами, гайками и винтами.

Накладка

Накладка на задний бампер Фольксваген Поло седан крепится сзади автомобиля, предотвращает появление деформаций на бампере. Такие проблемы случаются в момент использования багажника.

Если поверхность заднего бампера на автомобиле Поло седан имеет явные царапины и небольшие деформации, то накладка их полностью скроет. Такое применение поможет избежать траты денежных средств на покраску поврежденного места.

Накладка на задний бампер VW Polo sedan имеет вид плоской планки. Она выполнена из АБС-пластика, имеющего тиснение. Пластик достаточно прочный и имеет шероховатую поверхность.

Установка делается благодаря двусторонней клейкой ЗМ-ленте. Она надежно крепит накладку, позволяя ей держаться при любой погоде и сезоне.

В комплект накладки на бампер для Фольксвагена Поло седан входят:

  • накладка;
  • двусторонний скотч ЗМ;
  • салфетка пропитанная праймером;
  • инструкция по установке накладки.

Как снять бампер

Далее будем разбираться, как снять передний и задний бампер с Фольксваген Поло седан.

Передний

Снятие переднего бампера с Фольксваген Поло седан делается по следующей схеме:

  1. открываем капот;
  2. отсоединяем контакт от минус клеммы на аккумуляторе;
  3. поддеваем планку жгутика для проводов лампы от фар. Отсоединяем ее;
  4. нажимаем на закрепитель. Отсоединяем планку жгутика от лампы поворотника;
  5. из углубления блок-фары переднего габаритного огня извлекаем патрон;
  6. с помощью отвертки, делаем отжатие закрепителя планки жгутика проводов для фар. Отсоединяем ее;
  7. выкручиваем 2 винта, которые держат фару;
  8. снимаем блок-фару. По такому же принципу снимается и вторая фара;
  9. откручиваем 2 винта. Они цепляют облицовочное покрытие радиатора к корпусу автомобиля;
  10. выкручиваем винты соединяющие бампер с подкрылками. Откручиваются с двух сторон;
  11. выкручиваем винты, которые цепляют бампер к корпусу по бокам;
  12. снимаем винты, цепляющие бампер к корпусу снизу;
  13. в углублении блок-фар, сжимаем два закрепителя. В углублении, где крепится облицовочное покрытие радиатора, сжимаем четыре закрепителя;
  14. по бокам отсоединяем концы от фиксаторов;
  15. делаем зажим фиксаторов;
  16. отсоединяем планки от противотуманных фар;
  17. снимаем бампер;
  18. установка делается наоборот, начиная с последнего действия.

Задний

Порядок действий по снятию заднего бампера с Фольксваген Поло седан следующий:

  1. Выкручиваем внутренний винт. Он находится снизу, ближе к колесу. Убираем его с двух сторон;
  2. Откручиваем 4 винта, которые находятся в районе колеса. Они прикручены в сторону бампера. Откручиваются винты с обеих сторон;
  3. Затем откручиваем внутренний винт. Он находится там же, где 4 винта, только сверху. Откручиваем так же с двух сторон;
  4. Сзади машины под юбкой, находятся 3 винта. Откручиваем их;
  5. Аккуратно отстегиваем бампер с посадочных мест, в области заднего крыла. Лучше это делать с помощником, иначе есть риск разламывания бампера;
  6. На снятом бампере аккуратно отсоединяем провода;
  7. Бампер демонтирован.

Цены и видео

Небольшой список цен бамперов на Фольксваген Поло седан:

  • Доставка бамперов из Китая обойдется в 6125 рублей. Это стоимость каждого;
  • Доставка из Тайвани, обойдется в 4210 рублей;
  • Покупка у местных дилеров по регионам, обойдется в 2500-3000 рублей;
  • Покупка Б/У бамперов будет стоить 1000-1500 рублей.

В качестве примера ниже представлены 2 видео о том, как снять бампер с Фольксваген Поло седан.

Установка детали

Если вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом потом.

Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь. Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч.

Обработайте монтажный скотч с помощью специального праймера. Это необходимо для того, чтобы усилить способности клея. Как уже сказано выше, очистите и обезжирьте место установки молдинга. На очищенное место аккуратно установите деталь. Будьте осторожны и лучше лишний раз не спешите, так как любая ошибка повлечет за собой то, что необходимо будет проводить монтаж заново.

Для уверенности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы хотите установить накладной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такого типа элемента необходимо подбирать индивидуально. Для каких-то машин необходим большой размер детали, а для других – маленький.

Разновидности усилителя

Усилитель как дополнительный способ защиты используют не так давно. Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях. Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег.

У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера свой. Собственно, в этом и заключаются разновидности вышеописанной детали.

Можно ли красить датчик парковки

Много дискуссий ведется по поводу возможности покраски сенсоров на переднем заднем бампере.

Это разрешено делать, ведь краска не влияет на работоспособность устройства при выполнении нескольких условий:

Окрашивание датчика производится до установки на авто.
Перед нанесением ЛКМ поверхность сонара зачищается наждачной бумагой на 300 или 400

Это особенно важно при наличии на поверхности механических повреждений.
Поверхность обезжиривается и грунтуется акриловым составом.
Лишь после проведения указанных процедур допускается окрашивание датчика.. Датчики из пластмассы можно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги и нанести грунт

Датчики из пластмассы можно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги и нанести грунт.

Если после покраски сенсор перестала работать, это объясняется нарушением технологии и указанных выше правил.

Учтите, что достаточно появления проблем с одним датчиком, чтобы вся система функционировала неправильно или вообще не подавала сигналы.

Снимите решетку

Для проведения демонтажа радиатора, гриля, в первую очередь, необходимо будет снять номерные знаки и сетку с противотуманных фар и полностью удалить пронумерованную окантовку, которая будет мешать последующей работе. Теперь вы можете начать снимать решетку радиатора a7. Для этого вы можете поместить пальцы в широкие отверстия или использовать подходящий инструмент. Вам нужно начать с нижнего края. Расположение замков определяется прикосновением, поскольку их невозможно обнаружить визуально. На каждом держателе есть направляющие, которые нельзя трогать.

Медленно высвобождая нижний край решетки из защелок, он слегка сложен. На фото показан вид нижней решетки радиатора шкода октавия а7 шкода является замена. Однако верхние крепежные элементы не могут полностью избавиться от него

Чтобы справиться с ними, гриль следует наклонить и осторожно. Только после таких манипуляций радиаторная решетка будет в ваших руках и будет полностью демонтирована с машины

Виды парктроников

Важное, что стоит учесть при поиске причин неисправности парктроника и проведения правильной диагностики — определение вида парковочной системы

Отличие по типу парковочных радаров:

  1. Обычные датчики, которые монтируются по периметру автомобиля (или только сзади) через определенное расстояние.
  2. Ленточный. Вместо датчиков применяется лента, зафиксированная по всей длине бампера. Преимущество устройства состоит в отсутствии «мертвых зон». Такой вариант парктроника устанавливается в редких случаях из-за более высокой цены.

По способы передачи сигнала:

  1. Проводные. Стандартные решения, в которых датчики подключаются в систему через провода. Недостаток такого решения – сложность монтажа. Преимущество – более низкая цена.
  2. Беспроводные. Команды от датчиков к блоку управления передаются радиосигналами, а не обычными проводами. Преимущество состоит в более быстром монтаже и простоте конструкции.

По типу коммуникации с водителем:

  1. Звуковой. В основе парктроника лежат звуковые датчики, а информация водителю передается в форме звуков. Это простейший и наиболее надежный вариант парктроника.
  2. Со звуком и видео сигналом. В отличие от второго варианта в таком устройстве дополнительно передается видео с установленных спереди и сзади камер. Информация идет на дисплей и помогает водителю во время парковки.

По способу установки парктроник бывает трех типов:

  1. Врезной. Наиболее популярный вариант. Подразумевает высверливание отверстия в бампере с последующим монтажом устройства. Крепление таких датчиков не портит внешний вид, ведь зачастую совпадает с кузовом по цвету и полностью закрывает отверстие.
  2. Подвесной. Крепится с помощью кронштейна, закрепленного на бампере.
  3. Накладные. Просто приклеиваются к необходимым местам с помощью специального клея. Такой вариант подходит для беспроводных датчиков.

Все парктроники отличаются по количеству датчиков. Их количество может быть от двух до восьми. Чем больше сенсоров установлено, тем выше точность работы устройства.

По месту установки выделяются парктроники с датчиками только спереди / сзади или с обеих сторон.

Последний вариант хорош для больших автомобилей, в которых сложно сориентироваться в габаритах и более высокий риск столкновения.

Дополнительно все парктроники можно разделить на штатные и те, что установлены уже после покупки автомобиля.

Первые отличаются тем, что монтируются на заводе-изготовителе и почти не видны на фоне кузова. Вторые устанавливаются уже после покупке машины у дилера или на любом СТО. При этом у владельца больше вариантов выбора.

Последствия неисправности радиатора

Последствия повреждения радиатора могут сильно отличаться от незначительного для завершения. В общем, есть три этапа перегрева двигателя.

Первый этап — это небольшой перегрев. В этом случае он полностью отключен. Скорее всего, вам нужен ремонт или замена какой-либо конкретной части радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-то насос. Руками замена радиатора в опель шкода октавия, решетки радиатора. В минимальны. Главное, чтобы водитель заметил перегрев по времени и выключил двигатель. Части двигателя по существу не повреждены.

Второй этап — средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не отключил двигатель на пару десятков минут. Здесь все гораздо серьезнее, двигатель вашего Skoda a5 или a7 может получить значительный урон. Например, поршни могут полностью провалиться или даже рухнуть. В этом случае утечка масла через масляные уплотнения неизбежна.

Последний и худший этап перегрева. Это время работы с двигателем, работающим в режиме перегрева. В таких случаях радиатор обычно полностью отключается. В то же время. Он заклинивает или даже терпит неудачу, иногда даже без возможности ремонта.

На последней стадии перегрева поршни начинают таять, головка блока. В конце концов, двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего, если двигатель перегрелся, его невозможно восстановить.

Но вам нужно потратить много денег, чтобы купить новый мотор?

В отдельных моделях VW

  • В штатной стереосистеме громкость автоматически увеличивается с ростом скорости. Если звук убавить до нуля, стереосистема автоматически станет на паузу, а после увеличения громкости начнет проигрывать мелодию с того же момента.
  • Чтобы включить омыватель фар, можно нажать соответствующий рычаг и удерживать его хотя бы 1,5 сек. Стандартно же при включенных фарах омыватель сработает на каждое пятое омывание лобового стекла.
  • Можно включить функцию «дорога к дому», тогда при оставленном включенном ближнем свете он будет гореть еще минуты после закрытия автомобиля.
  • Подлокотник водителя можно регулировать по высоте, приподняв и зафиксировав и по вылету, потянув его за край кпереди.
  • Для АКПП: если одновременно выжать газ и тормоз, автомобиль затормозит, а обороты двигателя выставятся на 2000 об/мин, что полезно для проверок работы мотора.
  • Если включить зажигание и, не заводя автомобиль, нажать кнопку обнуления пробега, на табло появится количество километров или суток, необходимое для следующего планового ТО.

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

Преимущества:

  1. Отсутствие необходимости соединения с бампером.
  2. При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
  3. Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.

Недостатки:

  1. Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
  2. Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
  3. Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.

При покупке подержанного авто следует обязательно обращать внимание на указанные части крепления бамперов. Если конструкцией машины предусмотрены именно защелки, то они с большой вероятностью уже несколько раз переделаны хозяином.

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Как снять передний бампер?

Кто снимал передний бампер (узкий) в Гольф-2? Подскажите, можно ли самому сделать, и есть какие-то нюансы. После легкого контакта на скользкой дороге его перекосило в одну сторону, думаю что-то там погнулось. Хочу посмотреть можно что-то порихтуваты .

Dimon » 27 мар 2013, 11:54

Открутить 2 или 4 гайки из-под капота (там 2 стационарный и 2, которые могут сниматься, поэтому у кого как), которыми бампер крепится к швеллера. И просто взыскать на себя.

Vadim » 27 мар 2013, 13:20

Откручиваешь болты под №12. Их по 2 с каждой стороны и как пишет Shaggy взыщи на себя.

Slavon » 27 мар 2013, 14:36

Спасибо! Я так понял, вытаскивать надо пластмассу вместе с металлическим каркасом. Еще одно вопросик: если я уровняю кронштейны (скорее всего погнулись они), или попаду я потом в отверстия, закрутить болты назад? Можно взыскать же пластмассу из каркаса, без откручивания болтов?

Slavon » 27 мар 2013, 16:02

Vadim » 27 мар 2013, 16:23

Если выровняйте кронштейны до такого состояния как были с завода, то чего попадешь ??

Serg Ko » 27 мар 2013, 16:44

Довольно трудно попасть если они даже уровне. Поэтому когда будешь сравнивать то постарайся поточнее это сделать Ты точно на узкий бампер Г2 говоришь ?! Но как я видел то снять пластмассу из него не так просто. Она держится на мульйони сильных защолок в швейлера.

Slavon » 27 мар 2013, 17:50

НУ и. Вот снимал и ставил недавно на Г2 . 2 по бокам крепления, которые выдвигаются и 4 гайки изнутри . Ну может там уже что-то намученный было, но выглядело бы как оригинально.

Dimon » 27 мар 2013, 19:46

гайки с середины приварены к кронштейну, но здесь зашла речь о том, как снять сам пластмассовый кожух, а он крепится к швейлера на пластмассовых защолках

Serg Ko » 27 мар 2013, 20:45

Итак, работа меня ждет менингитном . С одной стророну трудно попасть рихтованных швеллером в отверстия, с другой — без снятия швеллера трудно снять пластмассу . Попробую начать с другой вариант, как не получится буду снимать все. Не хочется ломать защелки — бампер симпатичный, с красной полоской .

  • Ремонт капота bmw f10

      

  • Сандеро свистит под капотом

      

  • Чем закрыть петли капота на рено логан степвей

      

  • Как открыть капот на весте

      

  • Как закрыть капот на ниве

Как снять бампер с Volkswagen Golf?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, вероятно, готовы взять на себя почти всю работу, которая должна быть сделана на вашем Volkswagen Golf, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к компоненту, с которым вы хотите работать. Мы очень хотим помочь вам в этой операции. Вот почему в этой статье мы увидим как снять бампер с Volkswagen Golf. Эта операция не очень сложна, и у вас должна быть возможность выполнять ее с помощью небольшого количества оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Volkswagen Golf, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Volkswagen Golf

Если вы хотите быть более комфортными, мы предлагаем вам поднять свой Volkswagen Golf и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
Откройте капот вашего автомобиля.: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Volkswagen Golf

В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг для откройте скобу.
Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и фиксируют передний бампер вашего Volkswagen Golf по бокам.
Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
Теперь пора спуститься под ваш Volkswagen Golf, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
Будь уверен отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим

Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Volkswagen Golf, чтобы вернуть его на место, следуйте инструкциям в обратном направлении.

Как снять задний бампер с Volkswagen Golf

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Volkswagen Golf и снимите задние колеса, чтобы получить идеальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера вашего Volkswagen Golf.
  • Снимите арки задних колес вашего Volkswagen Golf, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с вашего Volkswagen Golf.
  • Снимите нижние крепления под вашим Volkswagen Golf.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Volkswagen Golf, выполните те же действия, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с Фольксваген Гольф, передний или задний техники почти такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Golf, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Golf категория.

Как снять задний бампер.Skoda Octavia III

Тщательно. Как снять бампер и прочее смотрите .

Место расположения болтов в крыле

Что бы сюда подобраться нужно снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в подходящую сторону и отвинчиваем саморезы (звездочка).

Безупречным вариантом будет снять фронтальные колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.

Саморезы держащие подкрылку правого колеса

Сняв подкрылки увидим вот такую картину. Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре.

Болты держащие бампер в крыле

Сейчас залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем их.

Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Остался конце. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.

Отверстие под капотом

Там будет лапка на которую необходимо нажать, выделено красноватым.

Указана лапка на которую необходимо надавить

Сейчас начиная с разработки крыльев отщелкиваем бампер и аккуратненько 2-мя руками выводим его из машины.

Удачно снятый бампер

Если бывают противотуманники, отключаем их стягивая нужный шлейф.

Усилитель бамперной защиты

Обычно при столкновениях повреждается именно бампер, и это логично, так как он выполняет функцию защиты. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали. Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на себя.

Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Обычно усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 или а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: