Часто задаваемые вопросы
Показать Когда мне нужно зарегистрировать аккумулятор BMW?
Каждый раз, когда вы заменяете аккумулятор на 2002 и более новых BMW, вам необходимо зарегистрировать его. Если ваша новая батарея имеет характеристики, отличные от старых, вам необходимо кодировать новую батарею в дополнение к ее регистрации.
Могу ли я заменить батарею самостоятельно и отвезти ее к механику для регистрации?
Да. Хорошо. Никаких повреждений не произойдет, если вам придется несколько минут водить свой BMW. Это длительная перезарядка или недозарядка, которые могут сократить срок службы батареи или вызвать проблемы.
В чем разница между регистрацией аккумуляторов BMW и кодированием?
Наши члены часто спрашивают, в чем разница между регистрацией батареи BMW и кодированием. Процедура регистрации очищает историю зарядки старой батареи и сообщает вашему BMW, что установлена новая батарея, которая позволяет автомобилю правильно заряжать батарею.
Что такое кодировка аккумулятора BMW?
В идеале, вы должны избегать установки батареи с другими характеристиками, но это не всегда происходит. Если вы устанавливаете аккумулятор с большей или меньшей емкостью, у BMW есть разные карты зарядки (профили) для каждой батареи, например аккумуляторы на 80, 90 или 110 Ач. Вам нужно будет выполнить кодирование, чтобы модуль DME знал, что вы изменили емкость батареи. Если вы изменили тип батареи, вам также необходимо завершить кодирование батареи. BMW заряжает аккумуляторы свинцово-кислотного типа не так, как аккумуляторы AGM.
Вам необходимо выполнить кодирование, если вы:
Измените тип батареи со свинцово-кислотного на AGM или наоборот. Измените емкость батареи.
Почему я должен выполнить регистрацию батареи BMW?
Да. Не пропускайте регистрацию батареи. Если у вас нет сканера, найдите независимую ремонтную мастерскую, которая может это сделать для вас. Некоторые могут брать только 0,5 часа труда.
Какие модели BMW требуют регистрации батареи?
Большинство моделей 2002 года и новее. E61, E63, E64, E65, E66, E67, E70, E71, E72, E81, E82, E84, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F10.
Должен ли я сбросить коды ошибок?
Если у вас был аккумулятор BMW, который вышел из строя, возможно, что коды ошибок низкого напряжения были вызваны и сохранены в различных системах. Выполните сканирование всей системы и удалите все коды, которые могли быть сохранены. Эта процедура также должна удалить любой безопасный режим, включая режимы энергосбережения и транспорта.
Как я узнаю, что мой BMW требует регистрации?
Вот список моделей BMW, для которых необходимо зарегистрировать аккумулятор.
- 2006 и выше 3 серии E90 E91 E92 E93
- 2004 и выше 5-й серии E60 E61
- 2003 и выше 6 серий E63 E54
- 2002 и выше 7-й серии E65 E66
- 2007 и выше серии X5
- 2008 и выше шасси E70
- X6 серия E71 шасси
Проверьте с вашим дилером BMW, чтобы подтвердить.
Исправление ошибок при установке Rheingold (ISTA D и ISTA P) для сканера BMW INPA
05.04.2020
В данной инструкции описаны самые распространённые ошибки при установке ISTA P и ISTA D (установке Rheingold) и их пути их устранения.
Рассмотрим ошибку, которая зачастую возникает при установке ISTA D из-за не всех установленных программ-приложений из папки Tools. Она имеет следующее название:
Failed to start ISTA.
Please make sure your ISTA configuration is valid.
In doubt reset any non standard ISTA configuration and reinstall ISTA.
Исправляется следующими действиями:
— Не установлены или установлены не все приложения VCRedist 2005-2019 x64 и VCRedist 2005-2019 x86 из папки vcredist, которая находиться в папке Tools. Установите данные программы.
— Также перезапустите приложение RCleanerV4.4 из папки Tools. Возможно плохо вычистился реестр.
— Очистите файл hosts от блокировки серверов BMW.
— Возможно отсутствуют базы SQLiteDBs из скачанной папки BMW. Заново распакуйте файлы из папки SQLiteDBs по следующему пути — D:\BMW\Rheingold\SQLiteDBs.
Ошибка соединения с базой данных!
Не удалось установить соединение с одной из требуемых баз данных. Свяжитесь с локальной службой поддержки (DSS #00046632EN).
Самая распространенная ошибка при наполнении языковых баз при установке ISTA D или установке Rheingold. Скорее всего не полностью распакованы базы. Также данная ошибка появляется при первом запуске ISTA D, если в папке D:\BMW\Rheingold\SQLiteDBs не базы EN 4.20.30, так как по умолчанию язык интерфейса Rheingold английский. В настройках ISTA D изменить язык на русский. И если папка RU 4.20.30 с русскими базами распакована в вышеуказанную папку, то ошибка больше не появиться. В Windows 10 также может быть ограничение прав доступа, если установка Rheingold установлена на локальный диск C. Для исправления требуется перенести папку Rheingold в папку со следующим адресом: C:\users\”user name” (в Вашем случае будет выбранное Вами название при установке Windows (Имя компьютера).
Если не отображается версия Rheingold в строке «Data»
Скорее всего вы не применили ISTA-D_Reg_Fix_ для своей разрядности из папки Tools. Повторно и правильно применяем данные файлы в соответствии с Вашей разрядностью.
Если не отображается версия Rheingold в строке «Data», «Global Data», «Language Data»
Снова проверяем наполнение языковых баз SQLiteDBs для ISTA D.
Квадраты с крестиками вместо изображений в программе для сканеров БМВ ISTA D или ISTA+.
Данная ошибка возникает из-за того, что имя пользователя Вашего компьютера на русском языке. Большинство программ кириллицу не воспринимают. Выхода два либо создаем второго пользователя с именем с латинскими буквами, либо переустанавливаем Windows.
Предостережение. С введением ISTA 4 появились новые минимальные требования к системе, которым ваша система не соответствует.
Либо неисправность с пустым окном.
Эти две неисправности говорят о том, что на Ваш компьютер невозможно установить ISTA D или ISTA+, а также ISTA P. Изображение слева (без описания неисправности) гласит что на Вашем компьютере не хватает свободного места в объеме 150 Гб и более. Данную ошибку возможно обойти, нажав на крестик в правом верхнем углу (не жать на кнопку «ОК»).
Ошибку справа возможно вылечить заменой компьютера.
Неисправность. При выполнении мероприятия возникла ошибка.
94201 Не удалось инициализировать профильную службу.
Ошибка возникает при не правильной настройке BMW INPA K Dcan. Гласит, что нет связи со сканером БМВ. Еще раз пройти настройку подключения с помощью EDIABAS или NetworkTool. Если не помогло, то Ваш BMW INPA неисправен.
Неисправность
Обновляем прошивку ICOM или переустанавливаем ISTA P с использованием 7-zip.
После запуска ISTAGUI (ISTA D или Rheingold) ничего не происходит. Проверьте установлен ли Net Framework 4.7.2, без него ISTA D не запуститься.
ISTAGui has stopped working
При возникновении такой ошибки требуется обновить Windows. Зачастую относиться к Windows 7.
Что тебе понадобится
Чтобы самостоятельно зарегистрировать батарею BMW, вам понадобится сканер, который может зарегистрировать батарею.
Популярные сканеры, которые вы можете использовать для регистрации новой батареи BMW.
Foxwell для BMW NT510 Может использоваться только для регистрации новой батареи BMW с теми же характеристиками, что и оригинал.
Carly для BMW
- Может быть использован для регистрации новой батареи. Ограниченная функциональность кодирования.
Autel MaxiDAS DS808
- Может использоваться для программирования и кодирования любых типов батарей, включая AGM и свинцово-кислотные. Даже если запасной аккумулятор отличается от оригинала.
Программное обеспечение BMW INPA (INPA K + CAN)
Настройка Rheingold
Рассмотрим частый пример настройки для E-NET кабеля (другие случаи описаны в файле FAQ-RU.pdf). Запустите файл F:\BMW\Rheingold\TesterGUI\bin\Release\ISTAGUI.exe и вверху справа нажмите на значок настроек
Нажмите на вкладку Сервисный разъем, выберите те же пункты, указанные на скриншоте, после чего примените, нажав кнопку OK.
Так же понадобится изменить настройки адаптера сетевой карты. Для этого войдите в Панель управления и найдите Центр управления сетями и общим доступом:
Выберите пункт в меню слева Изменение параметров адаптера:
Далее вам необходимо найти ярлык Подключение по локальной сети, где будет нарисован штекер кабеля. Если их будет несколько (как в нашем случае), то необходимо найти тот, где есть название сетевой платы. Выберите Свойства:
Выбираем пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и нажимаем Свойства:
Нажимаем Использовать следующий IP-адрес, и вводим IP-адрес 169.254.1.1. Маска подсети подставится автоматически, когда вы нажмете на вторую строку в любую ячейку:
Нажимаем ОК, чтобы сохранить результаты. Остальные окна можно закрыть.
Качайте всегда актуальную (последнюю) версию Rheingold, так как она содержит в себе последние улучшения и дополнения.
Все раздачи протестированы автором на Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10. Работает как на 32-битных (x86), так и на 64-битных системах (x64).
Повторим ещё раз: для обычной диагностики и стандартного функционала не требуется скачивать SDP и ISTA-P из раздач. Если вы не считаете себя продвинутым пользователем, не скачивайте их, тем самым вы ускорите появление программы на компьютере:
Пример скачивания раздачи в клиенте µTorrent. Выбраны все архивы, кроме SDP и ISTA-P
Регистрация против кодирования
Регистрация батареи
Регистрация должна выполняться каждый раз, когда вы меняете аккумулятор на BMW 2002 года и новее. Это позволяет автомобилю знать, что установленная батарея является совершенно новой.
Кодировка батареи
- В дополнение к процедуре регистрации вам может потребоваться выполнить кодирование , если вы изменили емкость или тип батареи . Кодирование потребуется, если новая батарея имеет характеристики, отличные от старой батареи, установленной в автомобиле.
- Например, если вы устанавливаете батарею с более высоким или низким номинальным током при запуске или переключаетесь между свинцово-кислотной и AGM батареей.
Как установить программу Rheingold 3.47.10 для диагностики автомобилей BMW?
Программа Rheingold 3.47.10 предназначена для диагностики и программирования автомобилей BMW.
Автора побудило к написанию этой статьи стоимость диагностики на СТО, «сброс ошибок» и прочие программные манипуляции с автомобилями BMW.
Купив диагностический шнур OBD II, цена которому на AliExpress от 500 до 900 рублей, и правильно настроив программу Rheingold 3.47.10 на своем компьютере, вы сможете самостоятельно смотреть возникшие ошибки в системе автомобиля (к примеру, причину появления Check Engine), регистрировать замену или установку каких-либо деталей (установку нового аккумулятора или подрулевых лепестков) и вообще программировать автомобиль под себя (отключение функции старт-стоп, регулировка работы дневных ходовых огней и прочее).
Что потребуется для начала работы?
Диагностический шнур OBD II покупался на Aliexpress.
Программы для работы:
BMW Standard Tools 2.12.0 качаем тут — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4577488
Rheingold 3.47.10 качаем тут – http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4920175
Как разблокировать сайт, где находиться данная программа, читайте тут — https://pp.vk.me/c627226/v627226701/43186/XrjvbRULaFE.jpg , воспользуйтесь анонимайзером или скачайте себе на браузер расширение «Browsec VPN» или «RuTracker.org доступ к сайту».
Для начала подготавливаем компьютер
Все манипуляции проводились на системе Windows 8.1.
Скачав все программы, начинаем установку BMW Standard Tools 2.12.0.
Для того чтобы программа «подружилась» с системой вашего компьютера, жмем правой клавишей по инсталлятору и в появившемся окне нажимаем пункт «Исправление проблем с совместимостью».
Далее, как на картинке, выбираем пункт «Использовать рекомендуемые параметры», а затем «Проверить программу».
Программа начнет установку. Здесь все стандартно. Выбираем английский язык. На все соглашайтесь до вот этого пункта «Available Hardware-Interfaces». Здесь нужно выбрать пункт ENET.
Далее программа покажет вот такое вот окошко. Их будет два. Окошки закрываем и жмем «Next».
Программа начала установку. По завершении вы увидите вот такое окно. Жмем Finish.
Далее идем вот по такому пути C:\EDIABAS\Bin и находим файл EDIABAS.ini. Открываем программой «Блокнот» и смотрим, чтобы в файле стояло вот такое значение – «Interface =ENET». Если значение стоит, значит, установка BMW Tools прошла правильно. Если значение отличается от вышеуказанного, то меняем его вручную и сохраняем файл.
Переходим к установке Rheingold 3.47.10
Приступаем к распаковке программы. Для успешной распаковки загрузите последнюю версию архиватора WinRAR.
Внимание! При распаковке программы вы должны выполнить следующие действия:
— Перенести архив с программой на внешний источник (к примеру, на флешку).
— Перед распаковкой разблокируйте архив, иначе программа будет работать не корректно.
Делается это элементарно. Нажимаем на файл с программой правой кнопкой мыши, открываем Properties (Свойства) и жмём Unblock (Разблокировать), затем Apply (Применить).
— Теперь разархивируем программу в любое место на вашем компьютере. Процесс займет значительное время.
— После распаковки, по очереди устанавливаем находящиеся в папке Rheingold программы vcredist_x86, а затем vs90_piaredist.
— Заходим сюда — Rheingold/TesterGUI/bin/Release, ищем файл ISTAGUI.exe, делаем к нему ярлык и перекидываем на рабочий стол для удобства. Этот файл запускает программу Rheingold.
— Запускаем нашу программу при помощи ярлыка на рабочем столе. Открываем настройки, выбираем русский язык. Затем открываем раздел VCI Config и выбираем интерфейс Ediabas.
Мы закончили с настройкой программного обеспечения для диагностики автомобиля BMW.
Подключение компьютера с программой Rheingold 3.47.10 к автомобилю
В качестве «подопытного кролика» использовался автомобиль BMW F10 2011 года выпуска.
Внимание! Делаем все в строгой последовательности как указано ниже!
Запускаем компьютер. Выключаем WI-FI. Зажигание в автомобиле выключено (т.е. даже радио не играет). Подключаем диагностический кабель к разъему в компьютере. Подключаем диагностический кабель к автомобилю (гнездо находиться внизу, под маленьким бардачком). Запускам программу Rheingold. После запуска программы можете включить зажигание на автомобиле (лучше всего завести автомобиль, чтобы он ненароком не погас «на самом интересном месте»). Проверяем работу программы путем нажатия вкладки «Информация об автомобиле» и получения информации о машине путем ее диагностики.
Использование Rheingold. Сброс индикатора ТО по состоянию
Денис Колисниченко (dkws.org.ua)
Бывает так, что шнурок купили, Rheingold установили, а что делать дальше — непонятно. Такая же ситуация произошла и со мной. Купил шнурок D-CAN, друг помог установить Rheingold, показал, как прочитать и стереть ошибки. И на этом все.
Некоторое время меня устраивал и такой результат — ведь не нужно было тратить время на поездки в сервис, и я сам мог сбрасывать ошибки. Но аппетит приходит во время еды и со временем захотелось большего.
Подробного руководства по Rheingold не нашел, поэтому придется заполнить это пространство самому. Сейчас покажу, как сбросить индикатор ТО по состоянию (колодки, масло, тормозная жидкость и т.д.). Сегодня заменил передние колодки и нужно было сбросить индикатор ТО, чтобы машина увидела замену колодок и охлаждающей жидкости.
На рис. 1 — экран, в который попадаешь при проверке машины — как правило, это первый этап диагностики. Как видно, сейчас есть 4 ошибки в блоках IHKA, CAS и FRM. В IHKA у меня не работает датчик запотевания, в CAS висит непонятная ошибка, причина которой мне не понятна, в FRM — адаптивный свет (надеюсь, скоро исправлю, блок уже куплен). Можно нажать кнопку Показать накопитель ошибок и просмотреть ошибки, но сейчас этого не нужно делать. Переходим в Операции, Сервисные функции (рис. 2).
Рис. 2. Операции, Сервисные функции
Выбираем пункт 05 Техническое обслуживание и осмотр при передаче, нажимаем кнопку Запустить поиск. На появившемся экране выбираем Сброс индикатора ТО по состоянию (рис. 3) и опять нажимаем ту же кнопку (Запустить поиск).
Рис. 3. Выберите Сброс индикатора ТО по состоянию
На уровне 3 проделываем то же самое — выбор Сброс индикатора ТО по состоянию (CBS) и нажимаем кнопку Запустить поиск (рис. 4).
Рис. 4. Делаем то же самое. Не совсем удобно, не правда ли?
Выбираем ABL — Техническое обслуживание по состоянию, сброс, диагностический протокол ключевых слов и нажимаем Показания (рис. 5).
Дальше выбираем то, что нужно сбросить. В моем случае — это передние тормоза и тормозная жидкость. Несколько вариантов выбрать нельзя, поэтому сбрасывать будем поочередно (рис. 6).
Рис. 6. Выберите Передние тормоза и нажмите кнопку Продолжить
После сброса вы вернетесь обратно на экран, изображенный на рис. 6. Теперь выбираем другую позицию — рис. 7 — и нажимаем кнопку Продолжить.
Рис. 7. Сброс тормозной жидкости
Выбранные позиции сброшены (рис. 8).
Рис. 8. Сброс данных CBS выполнен.
В принципе, на этом все, но у меня при запуске машина напоминала о предстоящем осмотре машины в августе 2016 года, что немного напрягало. Поэтому я выбрал пункт Индикация осмотра автомобиля, дальше выбрал Деактивировать.
Рис. 9. Деактивация индикации осмотра авто
Был бы это новый икс, я бы такого не сделал. А так машине уже 9 лет и осмотр и ковыряния в ней происходят гораздо чаще, чем показывает индикатор осмотра.
Вот теперь все. Если будет время и желание, дальше расскажу о вызовах функций ЭБУ и параметрах двигателя (DME).
Источник
Настройка Rheingold
Рассмотрим частый пример настройки для E-NET кабеля (другие случаи описаны в файле FAQ-RU.pdf). Запустите файл F:\BMW\Rheingold\TesterGUI\bin\Release\ISTAGUI.exe и вверху справа нажмите на значок настроек
Нажмите на вкладку Сервисный разъем, выберите те же пункты, указанные на скриншоте, после чего примените, нажав кнопку OK.
Так же понадобится изменить настройки адаптера сетевой карты. Для этого войдите в Панель управления и найдите Центр управления сетями и общим доступом:
Выберите пункт в меню слева Изменение параметров адаптера:
Далее вам необходимо найти ярлык Подключение по локальной сети, где будет нарисован штекер кабеля. Если их будет несколько (как в нашем случае), то необходимо найти тот, где есть название сетевой платы. Выберите Свойства:
Выбираем пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и нажимаем Свойства:
Нажимаем Использовать следующий IP-адрес, и вводим IP-адрес 169.254.1.1. Маска подсети подставится автоматически, когда вы нажмете на вторую строку в любую ячейку:
Нажимаем ОК, чтобы сохранить результаты. Остальные окна можно закрыть.
Качайте всегда актуальную (последнюю) версию Rheingold, так как она содержит в себе последние улучшения и дополнения.
Все раздачи протестированы автором на Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10. Работает как на 32-битных (x86), так и на 64-битных системах (x64).
Повторим ещё раз: для обычной диагностики и стандартного функционала не требуется скачивать SDP и ISTA-P из раздач. Если вы не считаете себя продвинутым пользователем, не скачивайте их, тем самым вы ускорите появление программы на компьютере:
Пример скачивания раздачи в клиенте µTorrent. Выбраны все архивы, кроме SDP и ISTA-P
Процедура регистрации батареи INAP
Настройка BMW INPA K + CAN, для которой требуется ноутбук. INAP более сложен в настройке и может быть сложным для многих владельцев. Не рекомендуется, если у вас нет опыта работы с программным обеспечением INAP.
- Подключите кабель OBD-II к порту OBD-II. Включите ноутбук, затем запустите программное обеспечение INPA.
- Выберите «МОДЕЛЬ» -> Кузов–> Силовой модуль
- Нажмите «F6» для активации
- Нажмите «F2», чтобы выбрать «Control2»
- Нажмите «F7», чтобы выбрать «Регистрация замены батареи»
- Если регистрация прошла успешно, вы получите «Регистрация замены батареи активирована правильно»
Эти шаги зарегистрируют новую батарею с теми же характеристиками.Эти шаги не будут кодировать новую батарею с другими характеристиками.
Установка и настройка BMW ISTA на ноутбуке заказчика
Услуга по установке и настройке комплекта программного обеспечения BMW ISTA-D 3.53.13 (Rheingold), ISTA-P 3.57.4 (04/2016) на ноутбуке заказчика. Рекомендуются ноутбуки, удовлетворяющие следующим минимальным требованиям:
- Процессор Intel Core I3 или выше.
- ОЗУ (RAM): от 4Gb
- Жесткий диск (HDD): от 200Gb (свободного места на диске C:)
- Установленная и настроенная ОС Windows XP или Windows 7 x86 / x64
В комплекте с ноутбуком заказчик должен предоставить набор драйверов для операционных систем Windows XP или Windows 7!
Мы можем установить программное обеспечение двумя способами:
- 1. программы устанавливаются в виртуальной среде VMware — такой метод установки занимает около 4-х часов времени и технологически достаточно прост, что определяет его невысокую стоимость. Кроме того, вы можете самостоятельно устанавливать обновления, целиком заменяя виртуальные машины VMware на более свежие версии. Недостатком этого способа установки является очень значительное снижение быстродействия системы из-за выделения части системных ресурсов для системы виртуализации.
- 2. программы устанавливаются непосредственно на жесткий диск ноутбука — такой метод применяется на авторизованных дилерских сервисных центрах BMW с использованием централизованного сервера данных и позволяет оперативно устанавливать программные обновления и использовать сервисы on-line, но только в том случае, если у вас есть доступ к дилерскому серверу данных. Процесс установки достаточно сложный и занимает до 9 часов времени, но готовая система обладает максимальным быстродействием и стабильностью, что критично при проведении комплексной диагностики и программировании. Вы можете выбрать желаемый вариант установки программного обеспечения при оформлении заказа, отметив соответствующую опцию в поле: Доступные варианты
Установка комплекса обеспечивает функциональность программного пакета в качестве автономной ремонтно-диагностической системы, в комплексе с дилерскими диагностическими интерфейсами BMW ICOM, BMW ICOM A2 и некоторыми аналогами.Время, необходимое на установку, настройку и проверку работоспособности системы — 4-9 часов! Услуга выполняется исключительно в нашем офисе. Доставка компьютера (ноутбука) производится средствами заказчика.
В нашем магазине вы также можете купить готовый комплект ICOM A2 ISTA-D ISTA-P Rheingold с ноутбуком.
Foxwell NT510 Регистрация батареи
Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW
Foxwell NT510 – это больше, чем просто инструмент для сканирования OBD2. Он способен считывать и удалять коды неисправностей из нескольких систем BMW.
Вы можете использовать этот сканер для чтения и очистки кодов от таких модулей, как двигатель, подушка безопасности, трансмиссия, ABS и многое другое.
Предупреждение
- Можно зарегистрировать только новую батарею с теми же характеристиками, что и оригинал.
- Не забудьте обновить сканер Foxwell до последней версии программного обеспечения через веб-сайт Foxwell.
- Поддержка Foxwell обычно очень медленно реагирует.
Установка программы BMW Rheingold 3.41.10 — бортжурнал BMW 5 series черный мат 1989 года на
https://youtube.com/watch?v=URGfr9nfsbQ
www.bmwclub.ru/index.php?…F%D0%BE-rheingold.795450/
Есть переходник на 20pin для ранних выпусков BMW, и ENET Ethernet для F серий.
Cоветую покупать адаптер с оригинальной ЗЕЛЕНОЙ ПЛАТОЙ на официальном кристале FT232RL и мы не рекомендуюпокупать адаптеры собранные на белых платах!
Совместим с автомобилями:→ Bmw 1 серии: E81/E82/E87/E88→ Bmw 3 серии: E31/E36/E46/E90/E91/E92/E93→ Bmw 5 серии: /E39/E60/E61→ Bmw 6 серии: E63/E64→ Bmw 7 серии: /E38/E65/E66/E67→ Bmw X серии: X3-E83, X5-E53, X5-E70/E72, X6-E71→ Bmw Z серии : Z4-E85/E86, Z5-E52
→ MINI: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57
(Благодаря Rheingold будет работать и с F серией)→ Bmw F20 → F22 → F30 → F32 → F10 → F11 → F01 → F25 → F26 → F15 → F16
⇝ Читает и удаляет ошибки⇝ Читает прошивает и адаптирует блоки⇝ Сбрасывает сервисные интервалы
⇝ Отображает данные в реальном времени
Комплектация:⇝ сканер Bmw Inpa Ediabas(зеленая плата)
⇝ диск с ПО
Цена вопроса: 2 500 ₽
Замена аккумулятора в ключе БМВ е38 ,е39, е46, е53, е60, Х3, Х5
Замена аккумулятора в ключе БМВ е38 ,е39, е46, е53, е60, Х3, Х5
Часто случается, что хозяева машин БМВ е38 ,е39, е46, е53, е60, Х3, Х5 старше 7 лет после пары дней простоя автомобиля
сталкиваются с проблемой отказа работоспособности кнопок центрального замкачипключазажигания .
Это связано с полной разрядкой уставшего от многолетней работы аккумулятора Panasonic VL2020.
Дело в том ,что элемент питания чип ключа
заряжается во время его нахождения взамкезажигания в положениизажигания или когда машина заведена. Если на машине не ездить ,тоаккумулятор потеряет заряд и кнопки на ключе перестанут работать. Для того ,чтобы не попасть в неприятную ситуацию, желательно вовремя заменить батарейку/аккумулятор в чип ключе зажигания БМВ.
Для замены аккумулятора/батарейки в ключе зажигания БМВ на новый вам потребуются:
1. Аккумулятор
или
Оригинальный аккумулятор Panasonic VL2020 Аккумулятор LIR2025 (аналог оригинала)
2. Новый разборный корпус ключа для автомобиля, так как старый придет в негодность.
Дело в том, что родные корпусаключей набмв идут спаянными, поэтому стоит запастись терпением, чтобы разобратьключ бмв.Какоткрыть чип ключ БМВ: Для этого вам потребуется канцелярский нож (или любой острый нож), также для удобства желательны тиски.
Зажимаем лезвие ключазажигания в тисках.
Начинаем аккуратно, чтобы не повредить плату центрального замка, распиливать по шву корпусключазажигания .
После распила раскрываем корпус
Далее берем в руки плату центрального замка.
Находим на ней контакты «+» и «-» старого аккумулятора. Данные контакты аккуратно выпаиваем с помощью паяльника.
Выпаиваем один контакт.
После другой.
Крепежные усики на новом аккумуляторе должны быть расположены под углом девяноста градусов.
Вид платы центрального замка можно увидеть на фото.
На следующем фото можно посмотреть как выглядит родной аккумулятор PanasonicVl2020 и его аналог (заводской справа).
Дальше нужно впаять новый аккумулятор
на то место, где располагался старый.
Переставляем плату дистанционного управления в новый корпусключазажигания .
Новый корпус
не нужно склеивать, он просто захлопывается, но его металлическую заготовку (по-народному, лезвие или жало ) нужно будет заточить в любой мастерской поизготовлениюключей . Это также можно сделать у нас.
В итоге получаем полностью рабочий чип
—ключ на БМВ. Возможно, при замене элемента питания ваш чип ключ отвяжется от машины
Возврат к списку
Шнурок k+dcan, Rheingold — бортжурнал BMW X5 Güte und Bescheidenheit 2004 года на
Всем здраствуйте, вообщем приехал наконец-то ко мне чудо шнурок k+dcan, вещь крайне полезная как я уже понял. Читал про выбор шнурка целый вечер, что нужен с зеленой платой и контакты 7-8 нужно замыкать в зависимости от года машины, кароче взрыв мозга. Взял себе на али с зеленой платой и с перемычкой специальной, чтобы чуть что можно было и друзьям помочь.
Полный размер
Вот это маленькая черная перемычка на 7-8 пин.
Как устанавливать Рейнголд и Инпа и т.д я читал у этого хорошего человека — dundukya.Сразу скажу что Инпу работать у себя я не заставил, и забил болт, потому-что интересовала меня программа Рейнголд, она на русском, и мне показалось, что она из-за этого проще.
Полный размер
По ошибкам у меня как я понял: 1) 4 датчика порковки под замену 2) нет связи с радиоприемником, это из-за не родного мафона 3) нет связи с телефоном- я достал предохранитель на него, пару раз на драйве видел, что переламываются провода в подлокотнике и это приводит к печали большой, решил перестраховаться, 4)GM ошибка задних замков цз, бывает не открываються двери задние утром раз в 2 недели, это походу блок мне голову дурит ? 5) КОМ записан код неисправности, не знаю что это.
Полный размер
Вроде даже нашел в рейнголде коррекции форсунок как смотреть, если это то, что нужно конечно. В Инпе вроде если коррекция выше 1,0 то это плохо, а тут пишет от -4 до 5. Хммм странно.
Полный размер
Inpa, ncs expert, и тд я не заставил работать, ибо работающего рейнголда мне выше крыши для начала, но вообще позже надо будет это все дело допилить, колирование все таки вещь полезная.
Дополнено: Inpa и NCS заработали, после того как я еще раз все установил по инструкции, и не устанавливал русификаторы.
Установка Rheingold
Скачайте Rheingold (ссылки внизу страницы). Для диагностики будет достаточно скачать всё, кроме архивов SDP, BLP и ISTA-P (если есть в раздаче). Эти архивы нужны в том случае, если у вас имеется ICOM. Rheingold же — это ISTA-D. Чтобы научиться определять что есть что, нужно смотреть на префикс в конце: D — Diagnostics, P — Programming.
Для программирования необходимо использовать ISTA-P, но в настройке есть свои нюансы.
После того, как скачали файлы, откройте папку Tools. Начинаем установку дополнительных программ:
Установка EDIABAS
Заходим в папку Tools, находим установщик Patched_EDIABAS_7.3.0.msi (возможно, у Вас он будет называться по другому) и устанавливаем его:
Выбираем этот путь
Ничего сложного в установке, жмём постоянно Далее.
Установка Vcredist
Заходим в папку Tools\vcredist. Если у вас 32-битная система, то устанавливайте все дистрибутивы из папки x86, а если 64-битная система — то всё из двух папок: x86 и x64. Если какие-либо у вас уже есть (покажет сообщение) — просто пропускайте их, отменяя установку.
Установка Net Framework
Входим в папку Tools\Net Framework и устанавливаем все версии фраймворка. Так же Вам нужно скачать .Net Framework 3.5 с официального сайта Microsoft. Если у вас Windows 7, он идёт вместе с обновлением SP1 (можно скачать через Центр обновления Windows).
Распаковка архива ISTA-D
Распакуйте ISTA-D x.xx.xx.7z в любую папку, к примеру — F:\BMW\Rheingold. Для распаковки используйте последнюю версию 7-Zip.
Так выглядит конечная папка после распаковки архива
Установка баз данных для Rheingold
Распакуйте архивы (RU/EN/DE x.xx.xx.7z) из папки SQLiteDBs в папку F:\BMW\Rheingold, чтобы конечный результат был таким, если Вам нужен только русский язык:
Файлы OTHER нужны для работы вкладки Основные признаки. Если нужны другие языки — так же по аналогии
Активация Rheingold
Перед запуском программы зайдите в папку Tools и откройте файл RCleanerV4.4.exe, после чего запустите ISTA-D Reg Fix x64.reg или ISTA-D Reg Fix x86.reg, исходя из разрядности системы (32-битная — x86, 64-битная — x64).
Запустите файл F:\BMW\Rheingold\TesterGUI\bin\Release\ISTAGUI.exe
Жмём Продолжить
Жмём Продолжить
В поле License вводим ключ, который находится в файле Tools\License.txt
Жмём Продолжить
Вводим единицу в поле ISIS
Жмём Завершить
Далее выскочит уведомление, просто нажмите OK и активация завершится.
Внимание! С версии 4.20 возможен сбой активации, когда не работает кнопка Next. Для завершения активации нажмите Cancel и переоткройте программу
Зачем регистрировать аккумулятор BMW?
Аккумулятор BMW необходимо зарегистрировать, чтобы модуль управления двигателем (известный в терминах BMW как DME – Digital Motor Electronics) мог правильно заряжать аккумулятор.
Пропуск процедуры регистрации батареи может привести к преждевременному выходу новой батареи из строя.
Регистрация аккумулятора BMW была введена в 2002 году, и большинство моделей BMW требуют регистрации аккумулятора.
Если ваш BMW старше 2002 года, вам не нужно регистрировать аккумулятор.