Обзор версии
В рассматриваемой версии установлен еще один электромотор с такими показателями – 15 Нм и 4,8 л.с. Задача компактного «помощника» — вращать задние колеса.
Активизируется режим полноприводный принудительно специальной кнопкой. Дополнительный двигатель Nissan Note 1,2 E-Power является отличным помощником на обледенелых и заснеженных трассах.
Вместо коробки передач у гибридной пятидверки стоит электродвигатель номинальной мощностью 95 «лошадей» (254 НМ) от Nissan Leaf, который и вращает передние колеса.
в весе в сравнении с предшественником, став тяжелее на 140 кг. Ему уже на старте доступен максимальный момент, что говорит о его резвости. За это Nissan Note E Power заслуживает отзывы положительные.
Competition
Honda Fit Sport
The closest thing to the hot Nissan Note that you can buy in the US is the Honda Fit Sport. It does without any kind of electrification, relying on a 1.5-liter four-pot to achieve similar levels of power as the Note e-Power Nismo S — 130 horsepower with the manual six-speed and 128 horsepower with the continuously variable transmission option. The suspension is also uprated and lowered over the standard model; it rides on 16-inch alloys and costs from $18,390 before options.
Read our full review on the 2018 Honda Fit Sport
Ford Fiesta ST-Line
Since the Note e-Power Nismo S isn’t a real hot hatch since it only has 134 horsepower, its rival from the Ford stable would have to be the warm Fiesta ST-Line. It packs a 1.6-liter naturally aspirated four-cylinder (in North America, at least) with 120 horsepower and can be had with either a standard five-speed manual transmission or an optional six-speed SelectShift automatic. Pricing for the Fiesta ST-Line kicks off from $17,625 or add another $1,095 on top of that if you want the automatic.
Read our full review on the 2018 Ford Fiesta ST-Line.
Nissan Murano Hybrid
Nissan Murano Hybrid в какой-то мере можно назвать отечественным автомобилем, так как он собирается в России на заводе в Санкт-Петербурге. Murano в полной мере можно назвать флагманом модельного ряда Nissan – это самый большой и дорогой автомобиль концерна из тех, что официально поставляются в Россию.
Нынешнее поколение Murano — уже третье по счету и лишь сейчас появилась возможность заказать модель с гибридной силовой установкой. Кроме нее гибридный Murano ничем не отличается от собратьев с ДВС. По своим габаритам это классический среднеразмерный кроссовер, чьим призванием является передвижение по асфальту, а не по бездорожью. Параметры кузова автомобиля: длина — 4,86 м, высота — 1,72 м, ширина — 1,88 м, длина колесной базы — 2,82 м, дорожный просвет — 17,8 см.
Murano в гибридном варианте оснащается двумя двигателями:
- бензиновым мощностью 230 л.с., крутящий момент — 329 Нм;
- электрическим, мощность которого составляет 20 л. с.
Гибридная схема двух двигателей — параллельная, то есть оба движка могут работать совместно. При такой схеме электрический мотор небольшой мощности используется в качестве дополнительного источника мощности при разгоне с места и ускорении.
Такая схема гибрида не позволяет Murano похвастаться особыми успехами в экономии топлива: расход в смешанном цикле составляет 8,3 л, а в городском переваливает за отметку в 10 л на 100 км пути. При остановке бензиновый двигатель глохнет, что позволяет экономить топливо в пробках. При нажатии педали газа разгон начинает бесшумный электродвигатель, после чего включается в работу и бензиновый мотор.
Nissan Murano Hybrid оснащается бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT, который инженеры компании наконец довели до ума и заставили быстро и адекватно реагировать на нажатие педали газа. Привод автомобиля — полный,
Murano Hybrid сочетается только с комплектацией Top, включающей в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, раздельный климат-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса, цветной дисплей размером 8 дюймов на передней консоли, мультимедийную систему для задних пассажиров и множество других опций. Стоимость Nissan Murano Hybrid для российских покупателей начинается от 3 млн. 265 тыс. рублей.
Nissan Leaf
Leaf — первый полноценный электромобиль концерна Nissan, выпуск которого начался в 2010 году. А уже год спустя Leaf был признан «Автомобилем года» сначала на европейском континенте, а затем и во всем мире. Leaf борется за пальму первенства в глобальном сегменте электромобилей с моделями Tesla, однако на данный момент уступает по продажам нескольким китайским моделям, реализующимся на внутреннем рынке Поднебесной. Тем не менее именно Leaf — самый массовый электромобиль за всю историю автомобилестроения.
По своим габаритам Leaf — компактный хэтчбек, длина автомобиля составляет 4,44 м, ширина — 1,77 м, высота — 1,5 м, длина колесной базы — 2,7 м, клиренс — 16 см. Привод автомобиля — передний, коробка передач — одноступенчатый редуктор.
Главная «изюминка» модели — это, конечно же, электрический двигатель, расположенный в передней части автомобиля. Электромотор машины развивает мощность в 109 л. с. и крутящий момент в 280 Нм. Разгон до сотни занимает 11,9 сек, а максимальная скорость ограничена 145 км/ч.
Питание двигателя обеспечивается литий-ионной батареей из 192 ячеек. Батарея расположена в нижней части авто под передними сидениями, что делает автомобиль более устойчивым и жесткость конструкции.
Leaf может оснащаться двумя видами батарей:
- объемом 24 кВт/ч;
- объемом в 30 кВ/ч.
Первый вариант имеет запас хода в 135 км, второй — в 174 км. Время полной зарядки автомобиля составляет около 9 часов, при этом заряжаться можно от обычной сети. Для кратковременной зарядки через разъем CHAdeMO необходима специальная зарядная станция, ее использование позволяет зарядить батарею на 80 % всего за 30 минут. Однако такие станции пока что крайне мало распространены в РФ.
Leaf официально не продается в России из-за предположительно низкого спроса на электромобили среди отечественных покупателей. На европейском рынке стоимость 1-го поколения Leaf составляет порядка 35 тыс. евро, в США хэтчбек обойдется в 30 тыс. долларов.
E12
Общее расположение блоков схоже с первым поколением.
Блок под капотом
Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.
Фотография
Схема
Описание
- 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 10А – Омыватели
- 10А – SRS, Подушки безопастности
- 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 20А
- 10А – Система запуска, интел. ключ
- 20А – Обогреватель заднего стекла, BCM
- 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 15А – Прикуриватель, передняя розетка
- 10А – Зеркала, Дисплей аудиосистемы
- 10А – Аудиосистема, Приборная панель
- 15А – Система кондиционера
- 20А – Система кондиционера
- 15А – Система кондиционера
- R1 – реле электрооборудования салона
- R2 – реле системы зажигания
- R3 – реле вентилятора
Монтажный блок предохранителей
Фотография
Схема
Обозначение
34 | 10А Фары |
35 | 10А Фары |
37 | 10А Лампы, габариты, система парковки |
38 | – |
39 | 30А Омыватель |
40 | 15А Фары ближнего света |
41 | 15А Фары ближнего света |
42 | 10А Реле кондиционера |
48 | 15А Реле топливного насоса |
49 | 10А модуль управления кузовом и двигателем, интеллектуальная ключевая система, функция запуска двигателя |
50 | 10А Система контроля тормозов |
51 | 10А Система управления двигателем |
52 | 15А Реле управления двигателем дроссельной заслонки |
53 | 20А Реле ECM, Система управления двигателем, NVIS |
54 | 15А Система управления двигателем |
55 | 10А Система управления двигателем |
Дополнительный блок предохранителей
Схема
Назначение
23 | |
24 | 10А Система зарядки, звуковой сигнал, интеллектуальная ключевая система, система безопасности автомобиля |
25 | 10А Система управления CVT |
26 | |
27 | |
28 | |
29 | 15А Аудиосистема / 20А Навигация, отображения аудиосистемы |
30 | 10А модуль управления кузова, система управления тормозом, система управления двигателем, интеллектуальная ключевая система |
31 | 15А Передняя противотуманная фара |
F | 40А/50А Реле охлаждающего вентилятора |
G | 40А модуль управления кузова, система дневного света, передняя противотуманная фара, передняя стеклоочиститель и система омывателе |
H | 40А Пусковая система, реле зажигания |
I | 40А |
J | 60А Электронно управляемая система рулевого управления с усилителем |
K | |
L | 30А Система контроля тормозов |
M | 30А Система контроля тормозов |
Блок силовых предохранителей
Находится на плюсовой клемме аккумулятора.
- A – 120A – Генератор
- B – 60A – Зажигание, реле, предохранители
- C – 80A – Вспомогательные приборы, реле, предохранители
- D – 100A – Предохранители
- E – 80A – Реле ламп, предохранители
Interior Design
- Plenty of Nismo logos around
- Red accents add extra flair
- The steering wheel has a central mark, just like a racing car
In-keeping with the Nismo-infused exterior, Nissan has given the interior a similar makeover — the black headliner will be the first and most obvious addition, next will probably be the suede-covered sports seats with contrasting red stitching and Nismo logos then the Alcantara-wrapped three-spoke sports steering wheel which not only has a flat bottom, but also a red center mark just like in a racing car.
Not much else is different to a standard Note, really, other than the pedals which are sporty looking and made out of aluminum — this even extends to the dead pedal which also has the Nismo logo etched on.
Интерьер Nissan Note гибрид
В интерьере наблюдается простота и функциональность.
Nissan Note гибрид салон
Приборная панель получила большой спидометр, при этом избавилась от тахометра.
Приборная панель
Система мультимедиа представлена 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Nissan Note гибрид салон вид на мультимедиа
Сверху него располагаются вентиляционные дефлекторы, а снизу – обилие функциональных клавиш, расположенных на своеобразном «бублике».
Так называемый «бублик» управления климат контролем
Салон вмещает 5 человек. Места достаточно и для колен, и для головы. Тесно не будет. Объём багажника составляет 530 литров, при сложенных сиденьях увеличивается до 1350 литров.
Другие проблемы и неисправности
В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.
Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.
Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.
Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.
Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.
Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.
Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.
Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.
Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.
Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.
Exterior Styling
- Has Nismo S and e-Power badges
- Sporty Nismo bumpers, side skirts and rear bumper with diffuser
- Easy to tell apart from lesser Notes
Visually, the S is not different in any way compared to the regular Nismo version, but that still means it’s quite different from the regular Note.
The front bumper is completely different to that of the normal Note, featuring design cues from the 370Z and GT-R Nismo models. It gets red accent blades on the sides of the bumper, and these are visually continued by the red strake on the lower part of the side skirts (which are also unique to the Nismo).
At the back, the rear bumper continues the red accent, which it threads around a small diffuser at the back, as well as the rear fog light which is placed low on the bumper, just like in a Formula 1 car. There’s only one exhaust poking out the back, but it gets a sporty ornament to keep the racy theme going.
Rims on the Note e-Power Nismo (and the S) feature a unique design which you cannot get on any other version, they measure 16 inches and are clad in fairly aggressive Yokohama DNA S tires from the factory — optionally, you can get 17-inch rims clad in Bridgestone Potenza S007 tires. A closer look at the car, and comparison to a standard Note, will also make it the more obvious that it is also sitting lower on its suspension.
Трансмиссия
Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.
Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.
Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.
Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.
Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.
Blog Archive
-
►
2022
(88)
►
June
(15)
►
May
(18)
►
April
(15)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
-
▼
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
-
▼
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
-
-
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
►
2018
(329)
►
December
(23)
►
November
(15)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
►
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
►
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
-
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
-
►
2009
(361)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(37)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
Nissan Note E-Power
Если Murano и Pathfinder используют электродвигатель во вспомогательных целях, то новый гибридный Note вносит новое слово в дело гибридизации автомобилей. Дело в том, что здесь применена последовательная схема гибридизации. У нового Note именно электрический двигатель является главной силовой установкой, а бензиновый мотор нужен лишь для подзарядки электродвигателя через генератор.
Традиционно Note — переднеприводный хэтчбек, внешне схожий с однообъемником. Автомобиль оснащается одноступенчатым редуктором в качестве коробки передач, привод — передний.
Несмотря на яркую внешность, самое интересное у этой модели скрыто под капотом. Гибридный Note оснащен электродвигателем от модели Leaf мощностью 109 л. с. Однако в отличие от электромобиля Note сохраняет и бензиновый мотор объемом 1,2 л и мощностью 79 л. с. Однако никакой связи с педалью акселератора у него нет — все управление ДВС осуществляет электроника.
Благодаря использованию ДВС аккумуляторная батарея Note значительно меньше по емкости (в 20 раз) и весу. Поэтому без бензинового топлива такой автомобиль далеко не уедет. Именно благодаря бензиновому мотору и процессу рекуперации небольшая батарея автомобиля постоянно заряжается. Благодаря такой схеме расход топлива составляет порядка 2,9 л на 100 км в смешанном цикле.
Стоимость Nissan Note E-Power на внутреннем японском рынке и в США составляет от 17 до 22 тыс. долларов. В России Note уже несколько лет как снят с продажи, поэтому гибридную версию приобрести у официальных дилеров также не удастся.
Другие комплектации
Название | Двигатель | Мощность |
---|---|---|
1.2 X V Selection |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 Autech |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X C-Gear |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X C-Gear |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 Medalist X |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 Medalist X Black Arrow |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 S |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X rotating passenger seat |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X slide-up passenger seat |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X Black Arrow |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 Medalist X |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 S |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X Mode Premier |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X rotating passenger seat |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X slide-up passenger seat |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR C-Gear Limited 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 Autech FOUR 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR C-Gear 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 Medalist X FOUR 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 Medalist X FOUR Black Arrow 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 Medalist X FOUR Smart Safety Edition Black Arrow 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR Black Arrow 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR rotating passenger seat 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR slide-up passenger seat 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR Smart Safety Edition Black Arrow 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 Medalist X FOUR 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 Medalist X FOUR Smart Safety Edition 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR Mode Premier 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR rotating passenger seat 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR slide-up passenger seat 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR Smart Safety Edition 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR Smart Safety Edition rotating passenger seat 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 X FOUR Smart Safety Edition slide-up passenger seat 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 6000 |
1.2 e-POWER NISMO Black Limited |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER NISMO S Black Limited |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X V Selection |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X C-Gear Limited |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER NISMO S |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER Autech |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER Autech Sports Spec |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER Medalist rotating passenger seat |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X C-Gear |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER Medalist |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER Medalist Black Arrow |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER S |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X Black Arrow |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X rotating passenger seat |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER NISMO |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER NISMO |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER Medalist |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER S |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X Mode Premier |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X rotating passenger seat |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X FOUR V Selection 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X FOUR C-Gear Limited 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER Autech FOUR 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER Medalist FOUR 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER Medalist FOUR Black Arrow 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER Medalist FOUR rotating passenger seat 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X FOUR 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X FOUR Black Arrow 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X FOUR C-Gear 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
1.2 e-POWER X FOUR rotating passenger seat 4WD |
HR12DE |
79 (58) / 5400 |
Комплектации и цены Nissan Note гибрид
Вид спереди Для гибридного Ноут предусмотрено множество комплектаций. Основными считаются следующие: S (стандартная), X, XC-Gear и Nismo S.
Базовая комплектация была описана выше, а цена составляет 1 332 000 рублей.
Комплектация X дополнительно имеет: (нажмите что бы раскрыть список)
- датчик освещённости;
- систему управления дальним светом;
- передний и задний парктроник;
- технологию избегания столкновения с возможностью экстренного торможения.
Данная комплектация будет стоить 1 416 000 рублей.
В комплектацию XC-Gear входит:
- топливный бак на 41 литр;
- система предотвращения выезда с полосы;
- полный электропакет салона;
- опциональная установка камер кругового обзора.
Цена составляет 1 539 000 рублей.
Спортивная комплектация Nismo S имеет:
- обновлённый дизайн со спортивными обвесами для лучшего аэродинамического сопротивления;
- велюровые спортивные сиденья-ковши;
- система предотвращения столкновения с экстренным торможением;
- адаптивный круиз-контроль;
- 16-дюймовые диски.
Стоимость будет составлять 1 872 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид
Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.
По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.
По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.
Надёжность гибрида, поломки
Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.
Итак, в системы безопасности вошли:
- ABS;
- BAS;
- электронный контроль устойчивости;
- система антипробуксовки;
- технология разделения тормозного усилия;
- помощник при старте в гору.
Достоинства, недостатки модели и частые поломки
Плюсы и минусы Nissan Note гибрид
Малый расход
Отличная динамика
Манёвренность
Долговечность трансмиссии и двигателя
Наличие спортивной версии
Уязвимость инвертора и батареи, необходимо вовремя проходить ТО
Низкий клиренс
Высокая цена, по сравнению с бензиновой версией
Поломок не наблюдается. Стоит только проверять батарею и охлаждение инвертора, чтобы быть уверенным в надёжности.
Blog Archive
-
►
2022
(88)
►
June
(15)
►
May
(18)
►
April
(15)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
-
▼
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
-
▼
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
-
-
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
►
2018
(329)
►
December
(23)
►
November
(15)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
►
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
►
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
-
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
-
►
2009
(361)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(37)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)