ГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ ТВЭКС
Гусеничный экскаватор – незаменимая техника для проведения земельных работ, более востребован по сравнению с колесные моделями, т.к. объем работ, производимый в «тяжелых условиях» значительно больше нежели объем работ в черте города на плотных, устойчивых грунтах.
Линейка экскаваторов «Твэкс» насчитывает 5 различных гусеничных машин, разных по массе, рабочим параметрам, производительности. Гусеничному экскаватору стоит отдать предпочтение, если вам предстоит производить работы в условиях бездорожья – на рыхлой, песчаной или болотистой почве, в условиях плохого грунта. Экскаватор гусеничный в состоянии провести земельные работы в таких местах, где другая техника просто не справится. Гусеничный экскаватор имеет меньшую скорость по сравнению с колесным аналогом, но этот недостаток с лихвой компенсируется большой грузоподъемностью. Такая машина характеризуется большой проходимостью – это позволяет выполнять работы в труднодоступных местах. Устойчивость гусеничному экскаватору придает большая площадь гусеничных траков.
Модель гусеничного экскаватора ЕТ-14 очень мобильна и удобна для земельных работ в условиях промышленного, гражданского, жилищного строительства, в частности в коммунальном хозяйстве при ремонте подземных коммуникации. Техника хорошо показывает свои достоинства при проведении массовых земляных работ. ЕТ-14 и его модификации наделены высокими эксплуатационными характеристиками при сравнительно небольшой рабочей массе – 14,8 тонны. Платформа унифицирована с ЕК-14, а короткий гусеничный ход позволяет осуществить перевозку на стандартном трейлере, с установкой гусеничного хода перпендикулярно. Максимальная глубина копания данного экскаватора 5,2 м. при максимальном радиусе 8,2 м., объем ковша – 0.65 куб. м.
Гусеничный экскаватор «Твэкс» ЕТ-16 отлично справляется с работой на грунтах с низкой несущей способностью, за счет применения гусеничной ленты шириной 1000 мм. Ет-16 наделен расширенно-удленненым ходом. Благодаря этому машина незаменима при рытье котлованов, каналом, траншей на грунтах с низкой несущей способностью, расчистке территорий в заболоченной местности. Гусеничный ЕТ-16 обладает наименьшим удельным давлением на грунт (0,19 кг/см2), для сравнения: ЕТ-14 – 0,39 кг/см2 , ЕТ-18 -0,43 кг/см2). Поворотная платформа унифицирована с ЕК-14.
Гусеничный экскаватор ЕТ-18 способен успешно работать при сносе зданий, аварийно-спасательных работах, благоустройстве территорий, эффективен в широком спектре общестроительных и дорожных работах. На модель установлена гусеничная лента шириной 900 мм. Экскаватор разрабатывает залитый водой грунт, отсыпает грунт на значительное расстояние от места копания в отвал, окончательно отделывает уклон и поверхность стенок траншей и котлованов, производя работу в затрудненных условиях. Максимальный радиус копания этой модели составляет 9,1 метра, максимальная высота выгрузки 6 метров, объем ковша 1 м. куб. В зависимости от вида работ, оборудуется гидромолотом, гидроножницами, рыхлителем. Поворотная платформа унифицирована с ЕК-18.
Гусеничные экскаваторы используются не только для выполнения крупномасштабных строительных работ, но и для работ на различных технологических операциях в горнодобывающей промышленности на карьерах и шахтах. Как правило, в этой отрасли эксплуатируют высокопроизводительную технику массой свыше 20 тонн.
Стоит отметить гусеничный экскаватор ЕТ-26, зарекомендовавший себя в нефтегазовой отрасли. Техника имеет массу 27 тонн и эффективна при разработке месторождений ископаемых, в условиях Крайнего Севера и Сибири. Максимальный радиус копания машины составляет 10,1 метра, максимальная высота выгрузки 6,52 метра, емкость ковша 1,25 м. куб. Модель предполагает установку широкой гусеничной ленты (до 900 мм). Экскаватор имеет повышенную скорость вращения платформы, увеличенную силу копания, вылет рабочего оборудования на уровне земли.
Хотите купить гусеничный экскаватор ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18? Мы предложим вам очень выгодные цены на новые и б.у. машины! ООО «Тверьмашкомплект»
Расход топлива при аренде экскаватора-погрузчика JCB.
Экскаваторы-погрузчики JCB довольно экономичные машины. Расход топлива при аренде, как и у всей техники, зависит от интенсивности, вида производимых работ и использования навесного оборудования.
Рассмотрим примеры:
- при работе передним ковшом (уборка снега, погрузка грунта) расход топлива в среднем – 8 л/час;
- при копке траншей, котлованов расход составит – 6 л/час;
- при работе с навесным оборудованием (гидробур или гидромолот) – 5 л/час;
- при работе с щекоткой выходит – 9 л/час.
Экскаваторы-погрузчики достаточно мобильны, пользуются дорогами общего пользования и могут заправляться на АЗС.
Пневмоколесный ход
Рама пневмоколесного хода коробчатой конструкции отличается высокой прочностью. Она прекрасно справляется с повышенными эксплуатационными нагрузками на кручение и изгиб. Передняя часть рамы выполнена в виде фланца для возможности изменения исполнения машины: установки передней опоры — отвала или второй аутригерной балки.
Мосты оборудованы необслуживаемыми дисковыми тормозами с гидроприводом. Самоблокирующиеся дифференциалы обеспечивает повышенную проходимость на бездорожье. Эксплуатационные затраты снижены за счет увеличенных интервалов замены масла (2000 часов) и отсутствия необходимости регулировки подшипников.
Компактная КПП с серво-управлением переключения передач и встроенным дисковым стояночным тормозом. Прочный стальной защитный кожух надежно защищает коробку передач и гидропривод.
Особенности и преимущества
При сравнении гусеничного экскаватора Hitachi ZX200 и других моделей, выпущенных ранее, следует отметить повышение силы тяги на 11% и крутящего момента на 13%. Устойчивость машины обусловлена установкой увеличенных в размере верхних поддерживающих катков и элементов крепления, а также широких гусениц. Обе гусеничные ленты монтируются совместно с аксиально-поршневым гидравлическим мотором. Таким образом, техника способна оперировать грузами без риска крена или деформации. Вместительный стандартный рабочий орган и значительная глубина рытья гарантируют высокую продуктивность. Для повышения общей устойчивости машины запроектирована широкая гусеничная база, которая увеличивает проходимость техники в труднодоступных местах и на пересеченной местности.
Экскаватор Hitachi ZX 200
Наибольшую производительность гусеничный экскаватор проявляет при:
- разравнивании территорий и планировке площадок;
- ландшафтных работах;
- рытье траншей, котлованов, карьеров и выемок другого характера;
- трамбовке и уплотнении грунтов обратной засыпки и других материалов.
При установке гидравлического молота эффективно использовать технику для сноса строительных объектов.
Вернуться к навигации
Технические характеристики Hitachi ZX200-5G, масса
Техника среднего класса стабильно занимает доминирующее положение в РФ. Причем за последние 3 года доля моделей класса 20 т в общем объеме продаж среднеразмерных машин Hitachi ZX выросла до 46% (или 27% среди всей реализуемой техники). Самой же популярной модификацией на сегодняшний день является базовая модель Hitachi ZX200-5G со стандартным ковшом объемом 0,8 куб.м (их доля — 20% всех 20-тонников).
В сравнении со своими предшественниками, машины 5-й серии стали еще более экономичными, а гидравлическая система HIOS III, разработанная специалистами компании, обеспечила высокую скорость перемещения рабочего оборудования. Улучшение рабочих характеристик достигнуто благодаря более быстрой работе приводов: скорость перемещения рукояти увеличивается за счет массы стрелы во время ее опускания, в итоге не требуется создавать дополнительное давление в гидросистеме с помощью насоса, что позволяет снизить расход топлива при этой операции. Кроме этого, улучшено время подтягивания стрелы (потоки масла от гидроцилиндров рукояти и стрелы объединены через регенеративные клапаны).
Максимальная глубина копания
Скорость поворота платформы
Усилие резания грунта ковшом (ISO)
Количество опорных катков
В России реализуется землеройная техника как местного производства, так и поставляемая из Японии. В 2014 г. был открыт завод Hitachi в Тверской области, на котором выпускается пять моделей гидравлических экскаваторов: ZX180LCN-5G, ZX200-5G, ZX240-5G, ZX280-5G, ZX330-5G. Все остальные модели импортируются.
В Твери при производстве экскаваторов используются ключевые узлы (двигатель, гидросистема, электрические компоненты) японского производства. При этом достаточное количество комплектующих было локализовано. Очередной шаг был предпринят в этом году — весной был открыт заготовительный цех, где сейчас выполняется резка листовой стали, ее гибка и подготовка для этапа сварки. Из этой стали производятся стрелы, рукояти, поворотные платформы и ходовые рамы для экскаваторов. Это позволило локализовать еще один этап производства
Важно и то, что металлопрокат поступает от местных поставщиков. «Мы стремимся развивать партнерство с российскими производителями, поэтому некоторые компоненты наших экскаваторов мы уже получаем от местных предприятий«, — отметили в компании
Технические характеристики модификаций экскаватора ТВЭКС ЕК 18: 18 20, 18 30, 18 60, 18 90
Среди большого выбора моделей экскаваторов, в основном зарубежных брендов, российские компании также предлагают свои модели, построенные как из отечественных комплектующих, так и в кооперации с зарубежными производителями важных узлов и агрегатов. Одним из самых используемых и покупаемых российских экскаваторов является ТВЭКС ЕК-18.
Гидравлический экскаватор ЕК-18 производится ОАО «Тверской экскаватор», занимая среднее положение в линейке колесной землеройной техники этого производителя. Это универсальная машина для самого широкого применения, неприхотливая, не сложная в обслуживании ввиду доступность запчастей и эффективная.
По площадке, где производятся работы, экскаватор может передвигаться самостоятельно.
Для транспортировки к удаленному месту работ он может быть буксирован при помощи автомобиля. Максимальная скорость при этом ограничена и не должна быть более 40 км/ч.
На фото экскаватор ТВЭКС ЕК-18
Область применения
Данная модель предназначена для работы с грунтами до 4 категории включительно.
Сферой применения являются:
- Погрузо-разгрузочные работы.
- Прокладка траншей.
- Разработка котлованов.
- Работа в карьере.
- Разрушение строений средней прочности.
- Штабелирование, погрузка/разгрузка бревен, пиломатериала.
- Выравнивание площадок.
- Другие работы в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Рабочее оборудование
Стандартно экскаватор ТВЭКС ЕК-18 комплектуется ковшом обратной лопаты объемом от 0.65 до 1 м3, в зависимости от используемой длины рукояти.
В качестве сменного навесного оборудования могут использоваться:
- Гидромолот МГ-300.
- Гидроножницы НГ-1624.
- Рыхлитель 225-00-40.17.400.
- Бревнозахват 313-00-40.12.000. Максимальная грузоподъемность – 3000 кг.
- Грейфер копающий ГК-221.
- Грейфер погрузочный (пятичелюстной).
Сменное навесное оборудование для экскаватора ЕК-18
Этот пользующийся успехом экскаватор предлагается в нескольких модификациях, различающихся, главном образом, установленными двигателями и гидравликой. Экскаватор может комплектоваться отечественным или зарубежным двигателем, более мощным, экономичным, с увеличенным межсервисным интервалом. Для обеспечения надежного пуска при отрицательной температуре установлен немецкий предпусковой жидкостной подогреватель «Hydronic 10».
Гидравлическая система производства «Пневмостроймашина» может быть заменена на Bosch-Rexroth.
На экскаватор установлена комфортабельная кабина собственной разработки с большой площадью остекления, оснащенная системой отопления или (опционально) кондиционером, регулируемой компактной рулевой колонкой, регулируемым сиденьем оператора, рукоятями управления в виде джойстиков. Кабина имеет виброзащиту.
Экскаватор комплектуется двумя аутригерами и опорой-отвалом. Рабочий диапазон температур – от -40? до +40?.
Основные технические характеристики популярных моделей:
Модель | ЕК-18-20 | ЕК-18-30 | ЕК-18-60 | ЕК-18-90 |
Двигатель | ММЗ 245С | Perkins 1104C-44TA | Д-245 2S2 | |
Тип двигателя | Дизельный, жидкостного охлаждения | |||
Мощность двигателя, л.с. | 105 | 123 | 122 | |
Гидравлика | ПСМ | Bosch-Rexroth | ||
Рукоять, м | 2,2/,2,8/3,4 | |||
Емкость ковша, м3 | 1,0/0,7/0,65 | |||
Глубина копания | 5,77/6,37/6,97 | |||
Высота выгрузки,м | 6,24/6,5/6,75 | |||
Продолжительность цикла, с | 18,5 | |||
Скорость передвижения, км/час | 20 | |||
Габаритные размеры, мм | 9360/2500/3158 | |||
Вес, кг | 18400 |
Модификация ЕК-18-20 построена на отечественных узлах и агрегатах, и в модельном ряду является самой простой.
Модификация ЕК-18-90 – это результат дальнейшего усовершенствования экскаватора, в которой применены мосты с дифференциалами повышенного трения, улучшающими проходимость. Компактная рулевая колонка AMA итальянского производства занимает меньше места в кабине, повышая комфорт работы оператора. Также повышена жесткость кабины. Модернизированный двигатель имеет увеличенную мощность, повышает производительность экскаватора.
Покупатели могут заказать любой из 3-х перечисленных размеров рукояти, устанавливаемой на эту ЕК-18. В базовую комплектацию входит рукоять длиной 2.2 м, более длинная позволяет увеличить глубину и радиус копания, но объем ковша при этом уменьшится.
Колесный экскаватор ЕК-18 – российская машина для работ на отечественных стройках, в карьерах, везде, где необходим производительный, надежный, ремонтопригодный агрегат, не боящийся низких температур, жары, тяжелых условий работы.
На видео возможности экскаватора ТВЭКС ЕК-18:
Устройство
К основным достоинствам экскаватора ТВЭКС ЕК-18 относятся:
- простота управления и производства сервисных работ;
- надежность, долговечность;
- универсальность и многофункциональность, обусловленные установкой дополнительных рабочих органов;
- продуктивность;
- установка силового агрегата высокой мощности;
- установка удобного сидения оператора;
- устойчивость;
- установка эргономичной кабины оператора с большим углом обзора, защитными барьерами от пыли и повышенным уровнем безопасности.
Габаритные размеры
Габариты ЕК-18: 9,4 м х 2,5 м х 3,25 м (5,25 м при поднятой кабине). В зависимости от модификации, размеры техники могут отклоняться от указанных на 0,1 – 0,2 м.
Параметр | Значение |
---|---|
длина | 9,4 м |
ширина | 2,5 м |
высота | 3,25 м |
дорожный просвет | 0,315 м |
Кабина
К преимуществам кабины экскаватора относятся повышенная безопасность и удобство пользования
Управление экскаватором ТВЭКС ЕК-18 теперь осуществляется еще проще, а все внимание оператора сконцентрировано не на элементах управления, а на рабочем процессе
Сама кабина была запроектирована российской компанией-производителем. Она имеет большую площадь остекления, отменную виброизоляцию, в стандартную комплектацию входит отопительная система. Опционально можно установить систему кондиционирования, рулевое колесо уменьшенного размера с возможностью регулировки, кресло водителя с настройкой под индивидуальные особенности, систему джойстикового управления.
Положение кабины оператора относительно ходовой части несколько изменилось. Теперь вся рабочая площадка находится в зоне видимости. Такое новшество позволило ЕК-18 стать конкурентом зарубежной техники мировых брендов. При этом соотношение качество/цена отечественной модели в несколько раз превосходит аналогичный показатель иностранной спецтехники.
Приборная панель включает в свой состав контроллеры и элементы управления, расположение которых тщательно продумано. В кабине экскаватора ТВЭКС ЕК-18 имеется несколько отсеков для вещей – инструментов, аптечки, личных вещей и т.д.
Навесное оборудование
Техника является многофункциональной и универсальной за счет возможности установки различного навесного оборудования. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью от 0,65 м3 до 1 м3 в зависимости от модификации и длины рукояти. В продажу ТВЭКС ЕК-18 поступает в комплекте с рабочими органами:
- грейферы – погрузочный (5-челюстной) для сыпучих грузов, копающий;
- рыхлитель применяется при разработке скальных и мерзлых грунтов;
- гидравлический молот необходим для сноса бетонных и железобетонных строительных объектов или их частей, для разработки мерзлых грунтов;
- бревнозахват с возможностью оперировать грузами массой до 3 т. Гарантирует высокую эффективность при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании паллетных материалов. Дополнительно может устанавливаться полноповоротный ротатор;
- гидравлические ножницы используются для разделки металлических изделий и дробления твердых материалов.
Устройство экскаваторов
Отличительные характеристики экскаватора «Хитачи» обеспечиваются за счет современных решений в области конструкции техники. Так, основные узлы и механизмы изготавливаются только из высокопрочных сталей. Низколегированные стали используются только для изготовления металлоконструкций. Качественное сырье позволяет получить технику, способную работать в широком диапазоне температур (от минус 50 до плюс 40 градусов).
Рама в качестве усиления имеет сварную конструкцию. Так, для работы в тяжелых условиях необходима прочная несущая рама. Она изготавливается из металлопроката. К ней приварены боковые рамы, на которых будут закрепляться гусеницы. Гусеницы натягиваются гидравлической системой, которая защищается амортизаторами с пружиной.
Экскаваторы оснащены поворотными платформами, на которых крепятся все механизмы. Это позволяет выполнять работы и обслуживание техники без дополнительных трудностей. Для оператора созданы все условия, чтобы он мог во время работы чувствовать себя комфортно. Кабина независимого типа подвешена к эластичным опорам. Благодаря этому вибрация практически не ощущается. Внутри много места. Кресло регулируется по положению. С сиденья оператора обеспечивается хороший обзор на 360 градусов. Лобовое стекло снимается. Его можно хранить даже в кабине. Для создания комфортных условий кабина оборудована вентилятором и кондиционером. Датчики и переключатели удобно размещены на панели.
Это интересно: Колесные и гусеничные экскаваторы Hyundai
Модификации Hitachi ZX200-5G
В линейке компании представлено несколько основных типов моделей Hitachi:
- базовая;
- с удлиненной ходовой тележкой (обозначение LC) для работ, где требуется меньшее давление на грунт;
- узкогабаритная (LCN) — узкая ходовая часть (габаритная ширина не превышает 2 500 мм) значительно упрощает транспортировку по дорогам общего пользования и маневрирование техники по площадке в условиях ограниченного пространства;
- для тяжелых условий эксплуатации (H), оснащенная усиленным рабочим и навесным оборудованием, дополнительными защитными и усиленными элементами, утяжеленным противовесом;
- для демонтажных работ (К) с трубопроводами для дополнительного навесного оборудования, усиленным рабочим и навесным оборудованием, дополнительными защитными ограждениями и усиленными элементами, дополнительными щетками стеклоочистителя и полнопоточным фильтром;
- для тяжелых условий эксплуатации с удлиненной ходовой тележкой (LCH).
Для каждой модели существует несколько модификаций в зависимости от типа устанавливаемого рабочего и навесного оборудования:
- (SA) — укороченная рукоять с более объемным ковшом;
- (LA) — удлиненная рукоять с менее объемным ковшом;
- (B) / (С) / (D) — различные типы ковшей, отличные от стандартных.
Модели российского производства доступны в модификациях «Стандарт», LC (с удлиненной базой), LCH (усиленная версия). Все эти модели могут быть подготовлены для работы в условиях холодного климата (от -40 до +40 ?). На заводе выпускаются модели расширенной стандартной комплектации по сравнению с импортируемыми из Японии. Камера заднего вида и дополнительные фонари на кабине входят в стандартный пакет оснащения, а опционно доступны дополнительная гидроразводка для работы с гидромолотом, гусеничные башмаки (от 600 до 800 мм в зависимости от версии машины), ковши разного объема и исполнения. Постепенно на заводе разрабатываются новые опции на основании запросов от клиентов в России и СНГ.
Также в линейке Hitachi имеются гибридные экскаваторы, отличающиеся от прежних моделей пониженной токсичностью отработавших газов и большей экономичностью. Эта техника набирает популярность в Японии, Европе и Австралии, где стоимость топлива гораздо выше, чем у нас. Для данных стран приобретение гибридов является выгодным вложением в долгосрочной перспективе. «Скорее всего, по мере роста контроля над выбросами выхлопных газов и качеством топлива данные экскаваторы станут интересны и в России«, — пояснили представители производителя.
«EK-14»: использование и особенности устройства экскаватора
Конкретное предназначение экскаваторов «Твэкс EK-14» – это разработка траншей, колодцев и котлованов; разрыхление скальных пород и мёрзлых грунтов, с величиной кусков не более 200 мм; погрузка/разгрузка песка, щебня, гравия и т.п. сыпучих материалов; обеспечение ремонтных работ, планировки стройплощадок и прочей деятельности коммунального, промышленного и дорожно-строительного хозяйства. Экскаватор предназначен для эксплуатации в температурном диапазоне от –40 до +40 градусов. Для уверенного запуска в морозы имеется надёжный предпусковой подогреватель.
Для экскаватора «EK-14» предусмотрена возможность работы с полным спектром сменного рабочего оборудования (ковшами и грейферами, гидромолотом и рыхлителем. По сравнению с предшественниками и экскаватором «EK-12», металлоконструкция ходовой рамы и рабочего оборудования является усиленной; эксплуатационные качества, грузоподъёмность и долговечность использования улучшены двумя стрелоподъёмными гидроцилиндрами. Коронки на ковше являются быстросъёмными; скорость передвижения экскаватора – увеличенной.
Как и прочие твесркие землеройные машины серии «EK», данный экскаватор может комплектоваться надёжной и износостойкой гидравлической аппаратурой марки «Bosch-Rexroth» (гидрораспределителем, гидромоторами, насосным агрегатом и блоками управления).
У модели «Твэкс EK-14» поворотная платформа небольшого радиуса, и это позволяет производить все рабочие процессы в стеснённых условиях. А также упращает управление экскаватором и контроль за ним для механизатора. Опора–отвалс параллельным движением ножа обладает усиленными показателями прочности.
Гидроцилиндры и гидроразводка привода отвала надёжным образом прикрыты от агрессивных воздействий внешней среды. Гидравлическая система гарантирует плавность работы и стабильно высокую производительность экскаватора. Стальные фарные блоки обеспечивают надёжную работу приборов освещения. Конструкцию отсека аккумуляторных батарей изменили таким образом, чтобы он был гарантированно защищён от любых атмосферных осадков и воздействий.
Капот экскаватора «EK-14» составлен из съёмных блоков, которые имеют откидные дверцы и панели для облегчения доступа к агрегатам и механизмам на поворотной платформе во время техобслуживания и текущего ремонта. На левой подножке расположен вместительный и герметичный инструментальный ящик (доп. опция).
Технические характеристики TVEX ET-26i
Основные характеристики | |
Полное название | Гидравлический экскаватор TVEX ЕТ-26i |
Общий вес, кг | 26600 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 236М2-7 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 11150 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2100 |
Производитель двигателя (марка) | ЯМЗ |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 4,25 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 460 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3700 |
Ширина гусеницы, мм | 600 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 437 |
Гидравлическая система, л. | 450 |
Гидробак, л. | 370 |
Колёса | |
Колея передних/ задних колес, мм | 2400 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | грейфер |
Вместимость ковша, куб.м. | 0,6 |
Характеристики экскаватора | |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 11 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 11600 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Экскаватор ТВЭКС ET-26i Экскаватор ET-26i, ТВЭКС, Универсальный экскаватор ТВЭКС ЕТ-26i грузоподъемностью 3900 кг, 236М2, для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, дробленых скальных пород, металлического лома, а также для других работ в условиях перерабатывающей и лесозаготовительной отраслях – Экскаваторы |
Экскаватор ТВЭКС ET-26 Экскаватор ET-26, ТВЭКС, Экскаватор ЕТ-26 с емкостью ковша 1 куб.м., ЯМЗ-236М2, для разработки не мёрзлых грунтов I – IV категорий, а так же предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с величиной кусков не более 400 мм – Экскаваторы |
Экскаватор ТВЭКС ET-20 Экскаватор ET-20, ТВЭКС, Экскаватор ЕТ-20 с емкостью ковша 1 куб.м., ЯМЗ-236, для разработки не мёрзлых грунтов I – IV категорий, а так же предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с величиной кусков не более 200 мм – Экскаваторы |
Экскаватор ТВЭКС ET-18 Экскаватор ET-18, ТВЭКС, Экскаватор ЕТ-18 с емкостью ковша 1,0 (0,65; 0,77) куб.м., 1104С-44-ТА, для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категории, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм) – Экскаваторы |
Экскаватор ТВЭКС ET-16 Экскаватор ET-16, ТВЭКС, Экскаватор ЕТ-16 с емкостью ковша 0,65 (0,4; 0,5) куб.м., 1104С-44-ТА, для рытья котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категории, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм) – Экскаваторы |
Экскаватор ТВЭКС ET-14 Экскаватор ET-14, ТВЭКС, Экскаватор ЕТ-14 с емкостью ковша 0,65 (0,4; 0,5) куб.м., 1104С-44-ТА, для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категории, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм) – Экскаваторы |
Экскаватор ТВЭКС ET-18-90 Экскаватор ET-18-90, ТВЭКС, Гусеничный экскаватор ТВЭКС ЕТ-18-90 ЕТ-26 с емкостью ковша 1 куб.м., Д2452S2, для широкого спектра строительных и земляных работ – Экскаваторы |
Экскаватор ТВЭКС ET-16-90 (M) Экскаватор ET-16-90 (M), ТВЭКС, – Экскаваторы |
Удобство эксплуатации и обслуживания
Ковш Hitachi ZX 200
Прежде чем купить экскаватор Hitachi ZX 200, необходимо ознакомиться с его основными достоинствами и недостатками. К преимуществам техники относятся экологичность выхлопа, безопасность при производстве работ, эффективность и простота обслуживания. Особенностью машины является специфическое положение технического оборудования. Моторный отсек, КПП, гидросистема располагаются за металлической перегородкой, которая обеспечивает простой доступ к ним. Поэтому все основные ремонтные работы, техобслуживание и осмотр производятся в короткие сроки. Это дает возможность сократить время простоев техники. Недостатком экскаватора является малая транспортная скорость.
Однако при детальном рассмотрении достоинств машины данный недостаток уходит на второй план. Модель обладает высокой продуктивностью при выполнении работ любой сложности, т.к. она оборудуется шасси высокой прочности и износостойкости. Основные металлические элементы, в том навесное оборудование, способно работать при температуре от -40 до +40 градусов.
Преимущества и недостатки
Основные плюсы машины:
- Экологически чистые выхлопные газы
- Условия при работе безопасны
- Простота и легкость обслуживания (основные узлы находятся в простом доступе)
- Прочное и износостойкое шасси
- Возможность эксплуатации при любых погодных условиях
- Высокая эффективность
Существует один минус данной модели – это небольшая скорость при передвижении.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (2 Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Назначение
Многофункциональный экскаватор ЕК 14 – пневмоколесное мобильное землеройное устройство, созданное для подготовки траншей, котлованов, карьеров при обработке грунтов различной категории твердости (от 1 до 4): сыпучими, рыхлыми, растительными пластами, в том числе мерзлыми, скальными породами. С этой целью он оснащен мощной гидравлической системой, приводящей в действие подвижную металлическую конструкцию стрелы с рукоятью и ковшом емкостью до 0,8 м³. Техника способна справляться с крупным щебнем, гравием, а также камнями диаметром до 20 см, обладает большой мощностью, способностью функционировать без перерыва на протяжении длительного промежутка времени. Движение рабочего органа, экскавация, поворот платформы, происходит при неподвижном шасси, что расширяет возможности техники.