Мод volvo f-series [f12

Где можно приобрести

Интернет пестрит объявлениями о продаже магистрального тягача FH12. Стоимость тягача может быть абсолютно разной и зависеть от года выпуска, модели и состояния грузовика.

Если очень хочется купить новый, то придется выложить официальному дилеру около 10 млн руб. «Старички» из 90-х обойдутся от 500 тысяч и примерно до 900. Довольно популярны тягачи 2008 года – они «облегчат» ваш кошелек от 1 300 000 и до 1 800 000 руб. Более «свежие» (2016–2017 год) будут стоить 5–8 млн. Конечно, лучше покупать у дилеров или на проверенных интернет-площадках.

Надежность, качество и долговечность – три основных характеристики автомобилей этого семейства. Да, цена не бюджетная, но машина, безусловно, стоит таких денег.

Двигатель FMX (6×4)

Грузовики Вольво FMX 6х4 комплектуются двумя вариантами дизельных двигателей собственного производства компании Volvo. Это D11С и D1ЗС. В любом из этих случаев, FMX 6х4 оснащён четырёхтактным шестицилиндровым рядным дизелем жидкостного охлаждения, с турбонаддувом. Рабочий объём D11С равен 10,8 л (дм³); D1ЗС – 12,8 л (дм³). Диаметр цилиндра данных моторов – 152 мм и 158 мм; ход поршня – 12З мм и 1З1 мм соответственно. Степень сжатия составляет 17,1:1 и 17,8:1. Мощность D11С – ЗЗ8 л.с.; D1ЗС – 4ОО лошадиных сил, или 294 кВт, при 18ОО об/мин. Используются насос-форсунки Delphi Diesel System. Количество клапанов – двадцать четыре. Турбина оснащена охладителем нагнетаемого воздуха. ГРМ – это цилиндрическое зубчатое колесо.

Объём моторного масла, необходимый для замены, включая масляный фильтр, – от ЗЗ-х до З6-ти литров. Общий объём системы охлаждения составляет З6 л и З8 л соответственно. Есть определённые требования к дизельному топливу. Это должно быть не содержащее серы дизтопливо (EN59О) либо биодизельное топливо второго поколения (EN1594О, синтетическое дизтопливо).

В декабре 2018 года прозвучало официальное заявление о том, что компания Volvo Trucks обновила свои дизельные двигатели D11 и D1З, которые теперь уже соответствуют экологическим стандартам Euro 6 Step D. Кроме самосвалов FMX, такими силовыми агрегатами оснащаются также грузовики Вольво серий FH и FM. Одним из основополагающих изменений в этих обновлённых и модернизированных силовых агрегатах называется сниженный расход дизтоплива. «Расходы на дизельное топливо занимают третью часть общих затрат перевозчиков, – отметил глава Вольво Тракс Клаус Нильссон, – сочетание незначительных улучшений в конструкции двигателя позволит значительно уменьшить расходы клиентов Вольво без ущерба для продуктивности».

2005 обновление до настоящего времени

Volvo FM с колесной формулой 6X4

FM 8×4

Двигатель D13A

Двигатель D13B

Развитие серии Volvo FM продолжилось в 2005 году. с выпуском нового поколения грузовиков FM с совершенно новым 13-литровым двигателем D13A и улучшенным 9-литровым агрегатом D9B и коробкой передач I-Shift второго поколения. Изменилось и название серии: в названии FM больше не используется объем двигателя в литрах. Новые двигатели были доступны в Евро IV стандарт выбросов в обоих Селективное каталитическое восстановление. Volvo также представила на двигателе D13A с системой SCR улучшенную версию компрессионного тормоза двигателя VEB + с дополнительным вспомогательным коромыслом и четвертым кулачком на цилиндр. Доступная мощность от 360 л.с. (270 кВт), 400 л.с. (300 кВт), 440 л.с. (330 кВт) и 480 л.с. (360 кВт). В 2007 году Volvo представила D13B. с Рециркуляция выхлопных газов конфигурация и VGT с турбонагнетателем, но без фильтра выхлопных газов, и на данный момент является единственным производителем, предлагающим такое решение. Двигатели доступны с немного уменьшенной выходной мощностью от 360 л.с. (270 кВт), 400 л.с. (300 кВт), 440 л.с. (330 кВт) и 500 л.с. (370 кВт), однако опция 500 л.с. (370 кВт) доступна только для Серия FH.

Volvo Truck Corporation объявила новая версия двигателя D11B, доступная в двух вариантах мощности: 390 л.с. (290 кВт) и 430 л.с. (320 кВт), а также новые функции безопасности, такие как система предупреждения водителя, программа электронной стабилизации (ESP), поддержка при смене полосы движения, Освещение поворотов и дворники с функцией обнаружения дождя.

2010-настоящее время (обновить)

Автоцистерна Volvo FM Petronas в порту Сандакан, Малайзия.

Дневное такси Volvo FM на автостраде A4 недалеко от Хофддорпа, Нидерланды.

В 2010 году Volvo выпустила полностью обновленный FM. Рестайлинг, который добавляет новый стиль и двигатели. Впервые он был оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, Volvo выпустила свой родственный FM, FMX.

19 марта 2013 года Volvo представила обновленный FM, более тщательный фейслифтинг. Новый FM дебютировал на выставке коммерческих автомобилей 2013 года в Великобритании. Он использует динамическую систему рулевого управления Volvo, больше светодиодных дневных ходовых огней, новый улучшенный стиль (позаимствованный у нового FH), новый интерьер (включая обновленную приборную панель и информационно-развлекательную систему) и введенный стандарт Euro VI. Продажи нового FM начались в сентябре 2013 года. В 2020 году была представлена ​​еще одна реконструкция.

Кто же остался с носом?

Итак, что я на сегодня имею в результате сравнительного теста? Добрейшая, просто плюшевая «европейка» FH12 подойдет для решения очень широкого спектра транспортных задач. В летний период с управлением этим тягачом справится даже новичок, а умная КП и многочисленные электронные системы придут ему на помощь. Топливная экономичность и динамика разгона даже гружёного автопоезда здесь тоже на высоте. К недостаткам тягача можно отнести довольно тесную кабину, которая не очень подходит для длительного рейса и экипажа из двух человек, хотя на фоне устаревших российских грузовиков здесь всё очень хорошо.

Volvo VNL – тягач с характером и норовом! Даже с аналогичным двигателем он более шумный и вибронагруженный. Не могу сказать, какую лепту вносит дополнительная третья ось, но зимой она точно не будет лишней. Перед своим владельцем и водителем этот локомотив магистральных автопоездов ставит множество требований и задач: от тонкостей обслуживания и подбора запчастей до специфических навыков вождения, обусловленных большой длиной тягача. А выстоять в московской пробке с такой тяжёлой педалью сцепления сможет только дюжий.

Двигаясь назад в ограниченном пространстве надо не забыть посмотреть вперёд, чтобы контролировать почти двухметровый довесок габаритной длины, кстати, из-за него и закрыты рейсы в Европу автопоезду, ведомому этим тягачом. Но если за дело возьмётся матёрый профессионал, то этот грузовик способен подарить почти домашний комфорт всем членам экипажа в длительном рейсе. Он самобытный, но при этом абсолютно самодостаточный и автономный, надёжный и долговечный. Особенно явно проявляются эти качества, когда единственная альтернатива ночлега в кабине – захудалая провинциальная гостиница, пропахшая клопами, несвежестью и застарелым перегаром… А работа прочной и неубиваемой машине найдётся в достатке и на российских просторах, только вот в крупные мегаполисы на «Америке» лучше заезжать всё же ночью…

Особенности и преимущества

Последняя версия авто стала более привлекательной, комфортабельной и эргономичной, она обладает улучшенными рабочими параметрами. В наименовании модели имеются данные относительно особенностей конструкции:

  • F – бескапотный тип;
  • Н – высокая посадка кабины относительно несущей части.

Потребитель может приобрести тягач Вольво ФШ 13 с приводом 4х2, 6х4, 6х2, последняя версия может оборудоваться подкатным мостом, который устанавливается впереди или сзади основного.

Автомобиль Вольво ФШ 13. Фото

Среди российских потребителей большей популярностью пользуются короткобазные машины с приводом 4х2

При покупке автомобиля стоит обратить внимание, что VIN-код имеет разную аббревиатуру:

  • код YV2, YB1 – сборка в Бельгии или Швеции;
  • 11 буква A – поставка с завода в Гетеборге;
  • 11 буква W и код X9P – сборка в Калуге (Россия).

Вольво ФШ 13 в Российской Федерации применяется в большинстве случаев для транспортировки грузов на большие расстояния, где обеспечивается максимальная эффективность и комфорт водителя. На несущую конструкцию может устанавливаться один из четырех видов спальной кабины – стандартная, низкая, высокая, очень высокая.

Вернуться к содержанию

Эксплуатационные преимущества машины

Машина Volvo fm 12 показывает превосходные результаты во время работы в условиях карьера, держа дорогу и будучи отличной техникой в управлении. Наличие гидроусилителя руля делает управление весьма удобным и простым для профессионального водителя. Однако с использованием прицепа у Volvo fm 12 начинаются некоторые проблемы: мотор работает на предельных оборотах, тогда как вес машины максимален. С прицепом управление значительно усложняется, особенно когда имеются сложные погодные условия, повышенная влажность и осадки. При таких обстоятельствах тягач Вольво fm начинает показывать характер и сопротивляться мокрой дороге, скользя по грунту.

Серийный ряд

Модификации различают по уровню и высоте шасси, например, такие варианты:

  • сверхнизкий – диаметр колеса 810 мм;
  • низкий – 850 мм;
  • средний – 900 мм;
  • высокий – 1 м.

В серийное производство входят перечисленные вариации тягачей «Вольво».

Volvo FH

Эта модель возглавляет семейство тяжелых грузовых авто и может выполнять разные задачи в зависимости от модификаций, например, в качестве самосвалов при капитальном и дорожном строительстве или лесовозов.

Для шасси предусмотрен пятый вариант – высота выше 1 м, а колесные формулы от 4 × 2 до 10 × 4.

Кабина для водителя имеет такие варианты:

  • спальная;
  • повышенная комфортность Globetrotter;
  • расширенного плана Globetrotter XL;
  • низкий вариант спальной модели.

Новые пользователи в течение года покупают до 15 тысяч единиц Volvo.

Важно! У модели FH на дорогах нет конкурентов по надежности, безопасности или ходовым качествам

Volvo FM

Модификация FM впервые в продаже появилась в 2005 году и сразу же начала пользоваться популярностью в среде дальнобойщиков, потому что кабина стала еще комфортней при долгом вождении, обновился дизайн головных оптических приборов. Колесная база в зависимости от диаметра видоизменяется в пределах 3,0– 6,7 м.

Двигатели устанавливаются по желанию пользователя: D 11C, D 13B или D 13C, а найти комплектующие в регионах РФ – не проблема, потому что подходят детали от модели FH. «Вольво FM» выпускают на новом автозаводе в городе Калуге, поэтому первоначальная стоимость машины существенно снизилась.

Volvo FE

Эта модель – промежуточная между FL и FM, отличается от ранних модификаций эксплуатационными расходами. На базе этого тягача устанавливают рефрижераторы и морозильные камеры, а также контейнеры для перевозки строительных деталей малой тяжести. В форме грузовика такая модель используется с максимальной загрузкой до 24 т, а как тягача – 44 т. Колесная база варьируется в пределах 3,2–6,8 м.

Силовая установка – на 7,2 л двигатель с турбокомпрессором, мощность зависит от комплектации – 240–320 л. с., топливо – дизельное. АКПП с retarder (тормозом-замедлителем) – 6 или 6 и 9 ступеней МКПП.

Volvo FL

Эта модель входит во вторую волну модификаций автотягачей с логотипом «Вольво», на шасси могут устанавливаться самосвал, мусоровоз, эвакуатор или контейнеровоз. Использовать можно на магистралях и в стесненных условиях города. Существуют три варианта по весу: 12–16, 14–16 и 18 тонн, с тремя типами кабин.

Двигатели – 7,2 л дизель с мощностью, соответственно, 240, 260 и 290 лошадиных сил.

Флагман FH16

По утверждению президента и главного исполнительного директора компании, Staffana Yuforsa FH16-750 – это новый тягач с высокой производительностью и малым уровнем вредных выбросов, который подходит для выполнения сложных транспортных операций. Три усиленных моста и колесная модель 8 × 4 гарантируют перевозку товаров общей массой до 250 тонн.

Магистральный тягач доставит грузы в кратчайшие сроки при следовании по дорогам со сложным рельефом, потому что не снижает скорости на затяжных подъемах благодаря мощности и высокому крутящему моменту двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: