Volvo

Цена

В России за модель придется отдать около 1 млн. рублей за версию 2006-2007 годов выпуска (при покупке с рук). А вот версии «второй» генерации, которые поступили в продажу в 2021 году, предлагают за 2,9-3,0 млн.

ФЛ7 – один из тех немногих автомобилей, который способен порадовать своих владельцев доступными модификациями, надежностью, техническими характеристиками. эргономичностью. Он не пасует перед любыми дорожными условиями и хорошо подходить для городских, местных и даже межрегиональных перевозок. Если вам нужен выносливый и неприхотливый труженик, то Volvo FL7 станет отличным выбором.

Кабина грузовика ФЛ

Перед тем как купить Вольво ФЛ 6, важно определиться с оптимальным типом кабины. Здесь на выбор покупателей представлено несколько исполнений:

  • дневная;
  • компактная;
  • короткая;
  • серии «Комфорт» с увеличенным пространством внутри;
  • двойная — предусмотрены дополнительные сидения для четырех людей.

Водительское кресло сделано максимально удобным для снижения нагрузки на спину. Этому способствуют амортизаторы, пружины и специальная опорная часть, компенсирующая неровности дорожного покрытия. В зависимости от пожеланий сиденье может быть следующих типов: эконом, стандартное или комфорт. Они отличаются по исполнению, но во всех случаях доступно изменение положение по наклону, длине / высоте. Также имеются съемные / фиксированные подголовки.

Руль имеет удобный размер — 0,46 или 0,5 м (зависит от модификации). Для удобства рулевую колонку можно перемещать в разных направлениях для выбора оптимальной позиции с учетом роста и комплектации. Для этих целей предусмотрен специальный пневморычаг. В более комфортабельных версиях грузовика имеется люк в верхней части, который можно приоткрыть на 50 мм.

Для обеспечения комфорта в салоне имеется климат-система, которая представлена в двух версиях:

  1. Упрощенный вариант. Только обогрев и ручное управление.
  2. Модернизированная версия. Нагрев и кондиционирование с возможностью ручного определения требуемых параметров.

Дополнительно может устанавливаться автономный отопитель на 2000 Вт. Он позволяет справиться с нагревом салона в условиях суровой зимы.

Интерьер Volvo FL6 очень напоминает иные версии грузовиков —FH и FM. Рабочая панель, дисплей, приборы — все очень похоже. Подушка airbag, как обычно, встраивается в рулевом колесе автомобиля. Также в кабине предусмотрено много удобных углублений для хранения личных вещей и документации. Над лобовыми стеклами имеется еще пара отсеков, которые защищены сеткой или крышкой.

Также для водителя предусмотрен специальный дисплей, где отображаются главные сведения о состоянии транспортного средства, температуре, а также вероятности появления сложностей. По имеющимся подсказкам водитель может принимать решение о необходимости остановки, изменения режима движения или ремонта.

В базовой версии имеются углубления для установки аудиосистемы и тахографа, но в некоторых комплектациях они уже установлены.Вещевые отсеки также можно найти на «приборке», дверцах, перегородке перед мотором и в других местах. В целом, все продумано для максимального комфорта. При выборе нужно учесть, что спальное место есть не везде.

Цена

В России за модель придется отдать около 1 млн. рублей за версию 2006-2007 годов выпуска (при покупке с рук). А вот версии «второй» генерации, которые поступили в продажу в 2021 году, предлагают за 2,9-3,0 млн.

ФЛ7 – один из тех немногих автомобилей, который способен порадовать своих владельцев доступными модификациями, надежностью, техническими характеристиками. эргономичностью. Он не пасует перед любыми дорожными условиями и хорошо подходить для городских, местных и даже межрегиональных перевозок. Если вам нужен выносливый и неприхотливый труженик, то Volvo FL7 станет отличным выбором.

Дизайн

Volvo FL7 выглядит как классический европейский грузовик. Его компактность не мешает производить незабываемое впечатление на улицах города. Плавные, обтекающие формы гармонируют с радиаторной решеткой внушительных размеров. Визуально увеличенное лобовое стекло создает эффект низкой посадки, что делает грузовик «приближенным к земле» и менее пугающим.

Тщательно продуманные линии, графические элементы и фирменные фары V-образной формы делают автомобиль элегантным, но в то же время узнаваемым. Но плавно изогнутые детали экстерьера создают не только эффектный вид. Они улучшают управляемость и снижают потребление топлива, уменьшая общее сопротивление грузовика встречным потокам воздуха. Решетка радиатора с ячейками в форме сот выглядит оригинально и создает условия для эффективного охлаждения двигателя. Каждая деталь кузова продумана до мелочей.

Технические характеристики Volvo FL E 6×2 платформа(2005). Тягач.

Производитель Volvo
Модель D6B (220 л.с.)
Полная мощность 162 кВт
Мощность измеренная при 2400 об/мин.
Пиковый крутящий момент 700 Нм
Крутящий момент измерен при 1800 об/мин.
Тип топлива дизель
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 5.5 л.
Отверстие 98.4 мм
Ход 120 мм
Аспирация Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха
Производитель Volvo
Модель D6B (250 л.с.)
Полная мощность 184 кВт
Мощность измеренная при 2400 об/мин.
Пиковый крутящий момент 825 Нм
Крутящий момент измерен при 1800 об/мин.
Количество цилиндров 6
Тип топлива дизель
Объем двигателя 5.5 л.
Отверстие 98.4 мм
Ход 120 мм
Аспирация Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха

speceps.ru

Обзор Volvo FL6, характеристики и фото: Журнал «АВТОТРАК»

Развозные грузовики, носящие марку Volvo, хорошо известны москвичам. Каждый день десятки машин развозят сотни тонн коки и пепси по магазинам и складам. Эти яркокрасные машины примелькались на московских дорогах и уже не вызывают удивления и повышенного любопытства у зевак, как несколько лет назад.

Не всем известно, что за 15 лет, с тех пор, как эта модель была запущена в производство, из ворот завода выехало около 113 000 грузовиков серии FL6, и только за последний год владельцами этих машин стали перевозчики в 52 странах. Посчитав, что 15 лет – достаточный срок, чтобы выпускать модель практически без изменений, компания Volvo Trucks представила общественности новую машину серии FL6.

КАБИНА

Размеры кабины почти не изменились. Снаружи сразу бросаются в глаза новые передний бампер, облицовка решетки радиатора, верхний и боковые спойлеры, пятое зеркало над лобовым стеклом, показывающее расстояние до переднего бампера. По заказу устанавливается передний противоподкатный брус за передним бампером. Машина может комплектоваться как одной, так и двумя ступенями. Две ступени обеспечивают более удобный и безопасный вход в кабину и выход.

Внутри FL6 очень напоминает своих старших братьев FH и FM: та же панель приборов, рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, информационный дисплей. По заказу устанавливается подушка безопасности в рулевой колонке.

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый дизель с электронным управлением подачи топлива развивает мощность 180, 220 и 250 л.с. В зависимости от исполнения он может соответствовать требованиям Евро-2 или Евро-3. За версию Евро-3 приходится жертвовать повышенным расходом топлива по сравнению с версией Евро-2.

ШАССИ

Присутствие пневмобаллонов с электронной регулировкой уровня пола в подвеске заднего моста делает погрузку-разгрузку более удобной. Машины, имеющие общую массу от 14 до 18 т, могут иметь пневмобаллоны и в передней подвеске. Угол поворота передних колес равен 52°, что по достоинству оценят водители, вынужденные целый день показывать мастерство слаломиста на городских улицах.

Новые дисковые тормоза на всех колесах, заимствованные у машин серии FH, сокращают тормозной путь на 30% при экстренном торможении на скорости 80 км/ч. Ресурс тормозных колодок увеличен до 80 000 км.

Полная масса Volvo FL6 от 7,5 до 26 т. Грузовик может комплектоваться шестью типами коробок передач с ручным управлением и тремя типами автоматических коробок передач. Интервал между обслуживанием увеличен до 40 000 км или раз в полгода.

Я так и не смог найти ответ на вопрос: FL6 — новая машина или глубокая модернизация предыдущей версии. Вполне возможно, что на него лучше всего ответят водители, развозящие заморский напиток, если, конечно, компании, его производящие, приобретут эти машины в обозримом будущем.

www.autotruck-press.ru

Volvo FH16

В качестве нового флагмана компании Вольво на сегодняшний момент выступает модель грузового тягача FH16. Связанно это с тем, что предназначение этого автомобиля заключается в транспортировке на длительные расстояния по самым сложным видами дорог и в наиболее тяжелых условиях климата.

Грузовые автомобили FH16 имеют повышенную грузоподъемность и довольно высокую степень мощности. Это позволяет владельцам данных транспортных средств существенно экономить, совершая рейсы. Считается, что эффективность данных машин, полная масса которых равна 60 тоннам, такая же, как трех автомобилей по 40 тонн. Длина автопоезда составляет 25,25 метра, поэтому далеко не во всех странах такие грузовики могут эксплуатироваться.

Стандартная комплектация машины подразумевает установки шестицилиндрового рядного двигателя D16E. Его максимальная мощность достигает отметки в 660 лошадиных сил, а крутящий момент – 3100 Нм. При это последний параметр уже после первых двух секунд работы силового агрегата может находится в пределах 90 процентов от своего пика.

Грузовые автомобили FH16 могут комплектоваться различными механическими коробками переключения передач. Но для автопоездов очень большой тоннажности предлагаются инновационные автоматические устройства. Прежде всего это касается Shift, которая способна обеспечить экономию топлива при движении на длительные расстояния при довольно высоком скоростном режиме.

В комплектации на шасси транспортного средства идет три разные кабины. Каждая из них обеспечивает водителю должный уровень комфорта и безопасности. Можно заказать как простую кабину для одного человека, так и один из двух видов Globetrotter для двоих.

Модель ряд FH является на территории России наиболее распространенным типов автомобилей Вольво. Связанно это с его мощностью, надежностью и экономичностью. К тому же у этих транспортных средств существует множество различных вариантов исполнения, которые заказчик самостоятельно может для себя выбрать.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Ремонтопригодность и обслуживание

Отзывы владельцев Volvo FH16 свидетельствуют о высокой надежности грузового транспорта. Машина обладает прочной подвеской, электроника автомобиля также работает без нареканий.

Благодаря популярности компании, в России и за рубежом раскинулась большая сеть сертифицированных сервисных центров, где можно пройти плановое техническое обслуживание и ремонт.

Внимание! Высокая надежность грузовика, экономит серьезные суммы на постоянном проведении ремонтных работ. Однако следует соблюдать рекомендации производителя, и в соответствии с установленными компанией временными периодами проходить технический осмотр и обслуживание

Что касается плановой замены моторного масла, фильтров и прочих расходников, то следует учитывать интенсивность эксплуатации автомобиля. В среднем, рекомендуется каждые 100 000-150 000 километров автопробега выполнять замену расходных материалов и жидкостей.

Самостоятельно отремонтировать Volvo FH16 практически не представляется возможным, так как автомобиль имеет в своей конструкции высокотехнологичные сложные электронные системы. Машина обслуживается в сервисных центрах, благодаря чему предупреждается возникновения крупных поломок, и выхода из строя электроники.

Модель имеет высокое качество сборки, даже у автомобилей с крупным пробегом, кабина не гремит и не стучит, хорошо изолирует звук, и сохраняет тепло внутри салона. Нет вопросов и к ходовым качествам, бывших в употреблении автомобилей (при условии, что предыдущим владельцем соблюдались сроки прохождения планового технического обслуживания). Капитальный ремонт двигателя грузовика, выполняют через 700 000-1 000 000 автопробега.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Volvo 1800 ES «Schneewittchensarg» (1972 год)

В 1971 году была представлена модель Volvo 1800 ES, которая стала продолжением экспериментов бренда после Volvo 1800 «Schneewittchensarg» представленной в 1960 году. 

Автомобиль был создан для рынка США. Но, к сожалению, модель производилась всего несколько лет. Затем производство остановили, так как в США изменились правила безопасности автомобилей. В итоге, Шведской компании было необходимо увеличивать инвестиции, для того чтобы изменить конструкцию Volvo 1800 ES. В результате было выгоднее свернуть производство. Всего было выпущено 8000 экземпляров. Большинство естественно было продано в Америки.

Транспортировка. Самосвал Volvo FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005)

Производитель Volvo
Модель D6B (180 л.с.)
Полная мощность 132 кВт
Мощность измеренная при 2400 об/мин.
Пиковый крутящий момент 575 Нм
Крутящий момент измерен при 1800 об/мин.
Количество цилиндров 6
Тип топлива дизель
Объем двигателя 5.5 л.
Отверстие 98.4 мм
Ход 120 мм
Аспирация Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха
Производитель Volvo
Модель D6B (220 л.с.)
Полная мощность 162 кВт
Мощность измеренная при 2400 об/мин.
Пиковый крутящий момент 700 Нм
Крутящий момент измерен при 1800 об/мин.
Тип топлива дизель
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 5.5 л.
Отверстие 98.4 мм
Ход 120 мм
Аспирация Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха

speceps.ru

Volvo P1900 Sport (1956 год)

Когда эта машина появилась на рынке, она перевернула представление о бренде Volvo. Многие пророчили модели  P1900 большое будущее. Но, увы. Автомобиль был снят с производства из-за различных финансовых и конструктивных проблем. 

Дело в том, что спортивная модель P1900 была предназначена для экспорта (преимущественно в южные районы США). Но автомобиль в Америки никого не впечатлил. В итоге, за год было произведено всего 67 автомобилей. 

С учетом конструкции кузова, естественно в Европе эта машина также была ни кому не нужна. К сожалению, конструкторы на ее базе не смогли сделать новую модель. В итоге производство было прекращено. 

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.

По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

Модели грузовых автомобилей

Начало работы компании Вольво было положено в далеком 1920 году. Первоначально было налажен лишь производство легковых автомобилей. Но через 8 лет впервые вышел с конвейера полуторатонный грузовик. Отличительной особенностью первый транспортных средств Вольво было то, что они имели высокое качество сборки и хороший уровень надежности.

На сегодняшний день различные представительства и сервисные центры грузовиков Вольво расположены в более чем 130 государствах мира. Таким образом, обслуживание или же покупку автомобиля любой модели можно провести в различных уголках планеты без каких-либо проблем.

Модельный ряд Вольво в настоящее время преимущественно состоит из различных большегрузных транспортных средств. Почти все продажи сосредоточены в Западной Европы. На втором месте находится Северная Америка. Лишь около 6 процентов автомобилей реализуются на восточноевропейском рынке.

Наиболее популярными моделями грузовиков Вольво являются такие машины, как FL, FE, FM, FH, FH16 и FMX

При покупке любого из вышеперечисленных транспортных средств, очень важно сравнить их технические характеристики, а также список преимуществ и недостатков. Посредством этого анализа можно определить наиболее подходящий покупателю автомобиль

Самые популярные тягачи «Вольво» и их характеристики

Шведская компания Volvo широко известна как производитель отличных легковых автомобилей. Однако не меньше популярностью (правда, в другой среде автомобилистов) пользуются тягачи “Вольво”. В 1997 году компания занялась этой деятельностью активнее. Тогда была запущена новая серия седельных машин, которую назвали Volvo VN. Так в свет и вышли такие тягачи, как Volvo VNL и VNM.

О моделях

Итак, вышеперечисленные тягачи “Вольво” собирались на основе всех предыдущих разработок, проводимых отделением Volvo в США. В основу была положена колесная база Fh22. Попытки использовать европейские стандарты в американских разработках оказались неожиданно успешными. Недаром ведь тягачи “Вольво” VN и по сей день считаются одними из наиболее добротных, качественных, надежных и, конечно же, узнаваемых автомобилей у дальнобойщиков. Его называют, кстати, мечтой американца. И, действительно, у подавляющего большинства дальнобойщиков Северной Америки в эксплуатации находится именно эта машина.

Эти автомобили предназначены для того, чтобы буксировать грузы, масса которых может составлять до 57 тонн. Скоростной максимум моделей составляет 103 километра в час. Интересно, что изначально тягачи “Вольво” поставлялись на рынки Канады и США. До европейских покупателей они добрались только в 2003-м.

Характеристики

Автомобили VNL и VNM отличаются друг от друга длиной капотов, а также расстоянием, исчисляемым от кромки переднего бампера и до кабины. Отличаются и моторы. Самым слабым вариантом считается 284-сильный двигатель, а наиболее мощный – на 557 “лошадей”.

Интересно, что поколение VNL стало заменой тягачам, выпускавшимся в рамках серии WCA и WIA. Все модели, начавшие выходить в свет с 1997 года, предназначены для буксировки грузов на абсолютно любые расстояния. Так что неудивительно, почему двигатели, которыми оснащены эти машины, имеют такие характеристики.

Серийными моторами являются 12-цилиндровые, дизельные, мощность которых составляла 349, 390 и 431 л.с. соответственно. А работают они в тандеме с 14-скоростной КПП. Но по индивидуальному заказу тягач “Вольво” может быть оснащен любым двигателем и трансмиссией.

Комфорт

Машины серии NV оснащены короткой кабиной и дополнительными спальными (и даже жилыми) отсеками. Их габариты составляют 195.6, 155 и 104 сантиметров в длину. Интересно, что и кабина, и отсек отличаются прекрасной подвеской, соответствующим уровнем шумоизоляции и высокопрочным каркасом. Это очень практично, так как при переворачивании корпус не сильно деформируется. Спальное место обустроено так хорошо, что автомобиль нередко называли даже домом на колесах. Внутри все максимально удобно, эргономично и практично. Так что водитель в прямом смысле слова ощущает себя, будто он дома. Широкий отсек по своим габаритам напоминает комнату средних размеров. К слову, спальную зону легко можно переделать под бытовые нужды. Это еще один плюс, которым может похвастаться американский тягач “Вольво”.

Дальнейшее производство

В следующе годы концерн Volvo стал производить общественные силовые агрегаты, которые потребляют альтернативное топливо. В планах фирмы грузовики, которые работают на так называемом диметилэфире, оказываются более производительными. К тому же практически никаких выбросов – все экологически чисто. Самой популярной моделью является тягач «Вольво» 300 DME.

Совсем недавно, в 2013 году, в Луисвилле (Америка) презентовали новый мотор — D13-LNG. И особенность этого агрегата в том, что работает он на сжатом газе.

Mean Green Hybrid – тягач “Вольво”, который представили вниманию покупателей в 2010 году. Эта машина тогда же, только 9 июня, установила мировой скоростной рекорд среди грузовых автомобилей — 166.7 километров в час! Это было очень эффектно. А укомплектована машина была электронным двигателем на 200 л.с., работающим в тандеме с 700-сильным 16-цилиндровым дизельным агрегатом. После того, как все доработки были завершены, мощность двигателя составила целых 1 900 лошадиных сил.

Отдельным вниманием хотелось бы отметить 780-й тягач “Вольво”, фото которого предоставлены выше. Это совершенно особенная модель

Тягач “Вольво”, фото которого показывают мощный грузовик, отличается невероятно комфортным спальным местом, которое можно трансформировать в настоящую гостиную комнату. На 780 модель устанавливали 12-цилиндровый 500-сильный мотор. В целом в этом автомобиле всё отлично – неудивительно, почему он считается самым популярным тягачом всех времён.

fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: