Транспортировка. тягач volvo fl e 6×2 платформа(2005). вольво фл 6 технические характеристики

Двигатель Вольво FL 240

Грузовик оснащён турбированным дизельным двигателем D7F240, который, по словам производителей, был создан специально для городской стихии и может обеспечивать максимальную требуемую производительность и прибыльность машины каждый рабочий день её использования. Это компактная и лёгкая версия семейства шестицилиндровых вольвовских дизелей D7F, предназначенная специально для грузовиков с разрешённой полной массой от 12-ти до 18-ти тонн.

Среде особенностей работы этого силового агрегата – обеспечение динамичного ускорения автомобиля и лёгкого управления им. Дизель D7F обладает широким и плавным крутящим моментом, отличается отличной приёмистостью при работе на низких оборотах. Гибкий крутящий момент двигателя существенно снижает необходимость частой перемены передач при передвижении. При этом мотор разгоняет гружёную машину достаточно резво. Система смазки двигателя – комбинированная, система охлаждения – жидкостная.


Технические параметры двигателя D7F240:

  • Рабочий объём – 7,2 л (дм³).
  • Максимальная мощность, при 2ЗОО об/мин – 240 л. с. (177 кВт).
  • Максимальный крутящий момент, при 12ОО–18ОО об/мин: 94О Н.м.
  • Диаметр цилиндра – 1О8 мм, ход поршня – 1ЗО мм.
  • Степень сжатия – 18:1.
  • Экономичный диапазон оборотов двигателя – 12ОО–17ОО оборотов в минуту.
  • Тормозной эффект с дросселированием выхлопа, при 28ОО об/мин –1ЗО кВт.
  • Мощность торможения моторного тормоза, при 28ОО об/мин – 188 кВт.
  • Необходимый для замены объём моторного масла (включая фильтр) – 27,5 л.
  • Вместимость системы охлаждения двигателя – 21,5 л.

Рекомендованный интервал смены масла двигателя, установленный производителем D7F240, составляет один раз на 100 тысяч километров пробега, либо один раз в год – при условии, если автомобиль трудится не только в городских условиях, но и на более дальних перевозках, на трассе. Либо – один раз на 75 тысяч километров пробега – для развозников, занимающихся только внутригородскими перевозками. Моторное масло рекомендуется использовать марки VDS4.

Двигатели D7F 240 оснащаются дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Такой фильтр улавливает микроскопические частицы сажи в выхлопных газах, а затем дожигает их во время процесса регенерации, доводя до состояния невесомого пепла. Данный процесс происходит в автоматическом режиме, но в тех случаях, когда потребуется ручное проведение регенерации (к примеру, в экологически чистых зонах), водитель получает заблаговременное предупреждение.

Индивидуальные особенности

Покинув наш бутафорский город, я отправился на трассу. И почти сразу же отметил две особенности в поведении автомобиля. Одна хорошая, другая плохая. Начну с хорошей. Мне очень понравилась настройка ходовой части. Тестируемый мной автомобиль был укомплектован пневматической подвеской обеих осей, и если пневмобаллоны задней оси – вещь вполне привычная, и не только на тягачах, то передняя пневматическая подвеска на развозных фургонах встречается не так часто. Здесь «пневматика по кругу» не только сгладила отчасти жёсткую подвеску кабины, но и обеспечила отменную плавность хода.

Для этого шасси возможны пять вариантов двигателей: два четырёхцилиндровых и три рядных «шестёрки». Мощность и крутящий момент начинаются со значений 210 л.с./ 800 Н∙м, затем 240 л.с./ 900 Н∙м – у четырёхцилиндровых пятилитровых двигателей и соответственно 250 л.с./ 950 Н∙м, 280 л.с./ 1050 Н∙м, 320 л.с./ 1200 Н∙м – у шестицилиндровых восьмилитровых моторов. Для полноценной работы, да ещё и с холодильным оборудованием, этому грузовику лучше подойдёт более мощный силовой агрегат из предложенных.

В рамках этого же мероприятия я ознакомительно попробовал прокатиться на мусоровозе, который в отличие от моей тестовой машины был оборудован гидромеханической автоматической КП и двигателем мощностью 280 л.с. Впечатления были совсем другие: порадовала и динамика, и эластичность. Но когда я взглянул на цифры расхода топлива, то это преимущество оказалось в пользу моего рефрижераторного фургона.

Техническая характеристика Volvo FL 812 4х2 R
Полная масса, кг 11 900 (15 500)
Допустимая нагрузка по осям, кг 5000/ 8500
Двигатель Volvo D8K250, I-6 турбодизель, Euro 6
Рабочий объём, cм3 7698
Мощность, л.с. 250 при 2100 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 950 при 900–1700 мин-1
Коробка передач I-Sync, ATO 1056, автоматизированная, 6/1
Тормозные механизмы всех колёс Дисковые, АBS
Подвеска Пневматическая, зависимая
Шины 265/70 R19,5

Шасси

Основа грузовика Volvo FL7 – лонжеронная рамная конструкция, выполненная из стали. Кабина крепится к ней через резиновой опоры (спереди) и телескопического амортизатора с пружиной цилиндрического типа (сзади). Это создает дополнительные условия для комфорта водителя и пассажира.

Передняя подвеска автомобиля представлена зависимой конструкций с рессорами параболической формы, либо с пневматическими элементами. Сзади устанавливалась укороченная или усиленная система на листовых рессорах, или так же, как и спереди – пневмоподвеска.

Рулевой механизм – классический для грузовиков данного класса, оснащен гидравлическим усилителем. Тормоза на его фоне выглядят более оригинальными. Стандартный механизм АБС и система электронного торможения – не удивляют. А вот вентилируемые тормозные диски, которые практически не нагреваются по время остановки, радуют своим сроком службы.

Volvo FH «Викинг»: супертягач для России

Немного предыстории. В прошлом году на выставке коммерческого транспорта в Ганновере мы заметили тенденцию.

Если в арсенале компании нет настоящих новинок, то есть специальные автомобили, которые призваны возродить интерес к марке на рынке. Их, кстати, было довольно много.

Компания Volvo Trucks не стала исключением, представив модель Volvo FH540 Performance Edition. Скорее всего, именно эта версия легла в основу нынешнего «Викинга».

Предупреждение.

Давайте повторим. Версия «Viking» принадлежит к ограниченной серии грузовиков Volvo FH.

Он отличается эталонным дизайном со скандинавскими элементами, а также идеальным сочетанием специального цвета кабины Performance Blue с королевской черной краской шасси, топливного бака, решетки радиатора и колесных дисков. Кстати, клиенту не обязательно приобретать кабину Globetrotter XL, он может получить более простую версию — обычный Globetrotter.

Этот же грузовик был впервые представлен на Ганноверской выставке в прошлом году под названием Volvo FH Performance Edition.

Водительский комфорт комплектации Driver De Luxe гармонично контрастирует с приборной панелью и дверными панелями, отделанными черной кожей с синей строчкой по краям. Та же цветовая тематика перенесена на черное перфорированное рулевое колесо и кожаные сиденья, изысканно дополненные синими вставками, а также на напольные коврики.

Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач Volvo I-Shift.

В зоне отдыха вы можете расслабиться после долгого рабочего дня благодаря автономному кондиционеру I-Park Cool и анатомическому матрасу на широкой спальной полке.

Аудиосистема премиум-класса с сабвуфером и высокочастотными динамиками обеспечивает водителю идеальное звучание любимой музыки.

Кабина Globetrotter XL создана для того, чтобы вы чувствовали себя как дома.

Volvo FH ‘Viking’ спроектирован так, чтобы быть максимально эффективным. 13-литровый двигатель развивает впечатляющую мощность 540 л.с. (Евро 5) и может похвастаться отличным крутящим моментом при очень низком расходе топлива.

Добавьте к этому коробку передач I-Shift, пневматическую или пружинную подвеску на передней оси и динамичное рулевое управление Volvo, и «собранная» картина сложится как пазл. Единственное, чего мы не увидим, в отличие от «оригинала», это системы двойного сцепления в коробке передач.

Причина в том, что на данный момент эта система доступна только для двигателей стандарта Евро 6.

Важно

Комфорт водителя обеспечивает версия Driver Deluxe с обивкой из черной кожи с синими вставками и такой же обивкой

Благодаря системе предупреждения столкновений с экстренным торможением (FCW), пакету безопасности и индивидуальной защиты, надежной системе сигнализации, а также системе Visibility Pro со статическим и динамическим ксеноновым освещением по бокам, безопасность Volvo FH Viking находится на самом высоком уровне.

Покупка Volvo FH Viking включает 12 месяцев бесплатного использования транспортной информационной системы Dynafleet с пакетами Fuel & Environment и Location. Нет смысла говорить о цене грузовика, она определяется в каждом конкретном случае.

Технические данные
Колесная база, мм 3800
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Максимальная полезная нагрузка на заднюю ось, кг 31 000
Топливные баки типа D
с правой стороны 690 л
левая сторона 650 л
Бак AdBlue на раме за кабиной, правая сторона 65 л
Двигатель
тип дизель
модель D13C
мощность, л.с. 450
крутящий момент, Нм в мин-1 2140 в 1100
подогреватель топливного фильтра
предварительный прогрев двигателя
Передача автоматическая коробка передач, 12-ступенчатая, I-Shift
передняя подвеска пружина или воздух
Задняя подвеска пневматическая подвеска
Тормоза с EBS, средний пакет
Шины (передние/задние) 385/65R22.5 / 315/70R22.5
Оборудование кабины Кабина FH Globetrotter с высоким спальным местом, пакет Driver Deluxe для двух водителей, базовый пакет ESP, система предупреждения столкновений с адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, цифровой тахограф, соответствующий стандарту AETR (1 день, 2 водителя), роскошное подвесное сиденье водителя с интегрированным ремнем безопасности и сиденьем с электроподогревом. Поворотное и откидывающееся пассажирское сиденье, центральный замок с дистанционным управлением, дневные ходовые огни V-light, противотуманные фары (в общей блок-фаре), расширенный аудиопакет, включающий 7-дюймовый цветной дисплей, 6 динамиков, включая 2 высокочастотных, возможность подключения USB и iPod и элементы управления на рулевом колесе.

Второе поколение Вольво ФЛ (с 2006 года)

Обновленная серия грузовиков Вольво ФЛ, представленная в 2006 году, состоит из грузовых автомобилей полной массой от 12 до 18 тонн. В соответствии с новой концепцией Вольво, вся модельная линейка модели FL была разделена на три группы, отличающиеся полной грузоподъемностью: 12, 15 и 16 тонн. Шасси Вольво ФЛ доступно в двух вариантах:

Ещё по теме: БАУ Феникс: доступные китайские грузовики

  • низкая рама;
  • высокая рама.

Каждая группа шасси с завода комплектуется кронштейнами для крепления кузова и всеми необходимыми электрическими системами для постройки грузовиков различного назначения:

  • эвакуаторов,
  • фургонов,
  • самосвалов,
  • мусоровозов,
  • автобетоносмесителей,
  • специальных автомобилей.


Разнообразие надстроек для Volvo FL…


… удовлетворит любые потребности

Новая форма кабины Вольво ФЛ с плавно закругленными контурами имеет высокую аэродинамическую эффективность и обеспечивает снижение расхода топлива. Кабина имеет отдельную от шасси подвеску и может откидываться на 55 градусов для обслуживания двигателя и коробки передач. Ступеньки с подсветкой и противоскользящим покрытием облегчают доступ в салон.

Грузовики Вольво FL серии могут оснащаться тремя видами кабин:


Кабина повышенного комфорта отличается от дневной наличием спального места

  • дневной;
  • повышенной комфортности;


Кабина с двумя рядами сидений вмещает 7 человек

7-местной с двумя рядами сидений.

Кроме того, существуют три варианта комплектации салона:

  • Distribution (оснащен ЭСП и ЦЗ);
  • Distribution + ( с климат-контролем и доп. окном в пассажирской двери);
  • Vocational (с климат-контролем и электроприводом зеркал).

Трансмиссия Volvo FL 240

Для оснащения грузовиков данной модели предусмотрены как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Механические поставляет для Вольво Трак авторитетная компания ZF. Это шестиступенчатые МКПП модели ZTO1006. Автоматические коробки передач для Вольво FL 240 представлены современными моделями АКПП от Alisson и собственной разработкой компании Вольво – широко разрекламированной роботизированной трансмиссией модели I-Sync.

Эта автоматическая коробка передач изначально создавалась для машин, работающих сфере городских грузоперевозок – в условиях частых замедлений, остановок, новых троганий с места. Она максимально проста в управлении и интуитивно понятна. Роботизированная шестиступенчатая коробка передач I-Sync от Вольво Трак функционирует быстрым и плавным образом, фактически без толчков и рывков. Есть также возможность перехода и на ручной режим управления. Для этого нужно будет переключать передачи правым рычажком, расположенным сбоку от рулевой колонки, вверх-вниз. Эта дополнительная опция может быть достаточно актуальной при обгонах или при преодолении подъёмов – во всех тех случаях, когда автомобилю требуется запас тяги. Педали сцепления нет, её не требуется – для работы в ручном режиме нужен только этот небольшой, похожий на включатель сигналов поворота, рычаг-переключатель.

Вторая опционная автоматическая коробка передач Alisson не менее современна и прогрессивна, чем «родная» I-Sync. Работа любого из названных вариантов АКПП позволяет намного упростить поездки в городской черте, а также снизить расход дизтоплива и сократить объём вредных выбросов в атмосферу. Затраты на обслуживание минимальны.

На коробки передач также устанавливается компактный встроенный гидравлический ретардер (RET-HYDR или RET-TPT). Максимальный эффект составляет 4ОО кВт. Наибольшее соотношение в преобразователе крутящего момента (TC421) равняется 1,77:1. Задние оси грузовиков Volvo FL 240, модели RSS0819A имеют тип одноступенчатого редуктора с гипоидной передачей. Их максимальный крутящий момент равен 95О Н.м, наибольшая нагрузка на заднюю ось составляет 8,5 тонн, а предельно допустимая полная масса автопоезда (при работе с прицепом) равна 19 тонн.

Об истории модели

«VolvoTrucks»– это транснациональная машиностроительная корпорация, официальные представительства которой работают в 140 странах планеты. Основное производство и конструкторские бюро расположены в Швеции, Бельгии, США, Китае и Бразилии. Сборочные предприятия грузовиков «Вольво» организованы во многих странах мира, в том числе и в России.

Жан Клод Ван Дамм в рекламе «Volvo FH16».

Несмотря на глобальную представленность на всех континентах, наибольшая доля продаж грузовиков «Volvo» по-прежнему приходится на страны Западной Европы. Но и в Соединённых Штатах, несмотря на наличие серьёзных собственно американских конкурентов, реализуется третья часть выпускаемых грузовиков. В России грузовики «Вольво» (флагманской серии FH, и особенно после 2008 года) имеют возможность приобретать и эксплуатировать транспортные предприятия и частные лица только с очень хорошими финансовыми возможностями.

В целом, современный модельный ряд грузовых машин «VolvoTrucks» представлен следующими сериями: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FH. Первые серийные автомашины семейства FH сошли с конвейеров компании в 1993 году. Модернизации серии FH, в соответствии с актуальными техническими достижениями и экологическими стандартами, производились в 1998-м, 2001-м, 2005-м, 2008-м, 2012-м годах. Происходила плавная и планомерная эволюция успешной на рынке серии.

Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH от «VolvoTrucks» было представлено в самом конце 2012-го года. По словам создателей, они стремились построить автомобиль таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше».

Это было непросто: за 19 лет конструкция практически исчерпала все свои внутренние ресурсы. Очередное ужесточение экологических стандартов в Европе привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов. Для этого потребовалось увеличение пространства для компоновки двигателя в передней части и в зоне моторного тоннеля.

Чтобы «вставить» в конструкцию автомобиля серии FH самый мощный в мире дизель для грузовика, да ещё и применить новое оборудование для «Евро-4…5», надо было либо уменьшать жизненное пространство кабины, либо жертвовать аэродинамикой. И то, и другое было неприемлемым, и для «Volvo FH16» была разработана совершенно новая кабина.

У этой кабины новый силовой каркас, другие пропорции, высота и внутренний объём, который вырос на один кубометр. Наклон стоек теперь визуально отсутствует, и это положительно сказалось на обзорности. Кроме того, передние стойки сильно «исхудали». Однако в совокупности получился не менее жёсткий каркас, чем был в кабине с массивными «балками» передних стоек. В этом можно не сомневаться, т.к. к вопросу обеспечения безопасности в Европе относятся более чем щепетильно.

Кстати, по применению разнообразных дополнительных электронных систем обеспечения безопасности «Volvo FH16» также можно назвать рекордсменом (о них ещё пойдёт речь ниже). Этот автомобиль – современные воплощение надёжности и безопасности. И стиля тоже: максимально продуманное оснащение и богатая отделка кабины, строго выдержанный экстерьер машины, украшенный хромированными деталями и особенно эффектный в чёрном цвете с полутонами «Mystik Fjord», претендуют на лидерство во всём сегменте и в плане стиля.

Volvo FL 240: технические характеристики

Партнёр городского бизнеса, неподвластный Платону и весовым ограничениям

В мае 2013 года компания Вольво Тракс вывела на мировой рынок новое поколение своих среднетоннажников семейства Volvo FL. Грузовики FL7, пришедшие на смену серии FL6, стали легче, производительнее и экологичнее – благодаря дизельным двигателям нового поколения, каждый из которых отвечает уже самым актуальным стандартам Евро-6. Самым первым представителем новой перспективной серии стал 12-ти тонный грузовик, оборудованный шестицилиндровым дизелем D7F мощностью в 240 лошадиных сил. Компания Volvo Trucks запустила обновление своего модельного ряда с выпуска магистрального тягача FH нового поколения. Грузовики FL и FE, предназначенные для внутригородских и региональных перевозок, а следом за ними– магистральные тягачи FM и обновлённый грузовики для строительного сегмента рынка – FMX.

Автомобили последнего семейства FL и их более тяжёлые «собратья» – новые FE внешне легко узнать по решётке радиатора и фарам с остроугольными полосками светодиодных фонарей ходового света. Экстерьер кабины выполнен в полном соотвествии со стилем флагмана всей марки – последнего тягача Volvo FH. Как и у него, эмблема Вольво c диагональной полоской тоже была перенесена под лобовое стекло – на специальный широкий молдинг из темно-серого пластика. Он визуально продолжает ветровое стекло, делая кабину зрительно легче и ниже. Новое поколение Volvo FL получило совершенно другой бампер – составленный из трёх частей, со вставками из стали по углам. Существенным образом был изменён и интерьер кабины, в том числе появились новая приборная панель и более эргономичные кресла.

Видео тест драйв

В настоящий момент производство модели завершено. Ее выпуск осуществлялся в 2002-2007-ом годах.

Основными преимуществами экскаватора Volvo EC240BLC являются:

  • высокая степень реутилизации, повышающая уровень защиты окружающей среды на 95%:
  • надежная силовая установка собственного изготовления с наивысшей для данного класса экономичностью и большим крутящим моментом при низких оборотах;
  • гидравлическая система, оснащенная двумя насосами. Данный элемент обеспечивает высокое усилие выемки, плавный контроль и хороший отклик;
  • передовая кабина Volvo Care Cab с системой ROPS, которая повышает производительность и снижает усталость оператора, а также обеспечивает максимальную защиту;
  • охлаждающий реверсивный вентилятор с легким доступом;
  • телеметрия CareTrack, установленная в базовой комплектации техники. Она позволяет существенно снизить расходы, сократить потребление топлива и повысить прибыльность использования экскаватора.

Экскаватор «Вольво 240» представляет собой машину тяжелого класса, обеспечивающую широкие функциональные возможности.

[править] Второе поколение (2006—настоящее время)

Новое семейство Volvo FL с кабиной от Renault Midlum дебютировало в 2006 году. Выпуск новых автомобилей совпал по времени с началом реализации новой концепции продаж, что упрощает процедуру выбора покупателем конкретного варианта и сокращает время доставки автомобиля.

На основе семейства FL разработана гамма рекомендованных комплектаций автомобилей различного применения: шасси с кузовами типа фургонов, самосвалов, пожарных автомобилей, эвакуаторов и т. п. Клиент уведомляет дилера об особенности эксплуатации машины, и дилер предлагает оптимальную, с точки зрения компании, комплектацию из рекомендуемых вариантов.

Базовые рекомендуемые версии включают три группы моделей с допустимой полной массой 12, 15 и 16 тонн. К первой относятся шасси с кабиной под установку специализированных кузовов, самосвал для работы на стройплощадке в пределах города и спецавтомобиль для аварийно-спасательных служб. Вторая группа включает версии 15-тонного шасси для мусоровозов. Третья группа содержит шасси с пневмоподвеской, с рессорной подвеской, самосвал и мусоровоз.

Концепция продажи предусматривает также выпуск и поставку клиенту в самые сжатые сроки 12-тонного грузовика FL CitiPro с кузовом фургон, оборудованного грузоподъёмным задним бортом, производство которого организовано после изучения большого количества запросов на подобные автомобили. Модель CitiPro поставляется с дизелем мощностью 240 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач.

Грузовики серии FL выпускают с тремя вариантами кабин: дневной, удлинённой повышенной комфортности со спальным местом и 7-местной кабиной с двумя рядами сидений.

Учитывая довольно неудобные условия эксплуатации крупнотоннажников в городе, на них устанавливаются видеокамеры, которые помогают водителю при движении задним ходом, окна в задней стенке кузова и дополнительные окна в нижней части дверей кабины. На выбор предлагают три комплектации кабин: городскую Distribution с электростеклоподъёмниками и центральным замком; Distribution+, привлекательную для автоперевозчиков грузов на средние расстояния и включает установку климат-контроля, подсветка подножки и прочее, а также комплектацию Vocational, в которую, кроме климат-контроля, входят резиновые коврики и электроподогрев зеркал, и которая лучше всего подходит для автомобилей бригад технического обслуживания и служб спасения.

На грузовиках семейства FL 2006 года устанавливаются новые 6-цилиндровые дизели D7Е производства Deutz мощностью 240 или 280 л. с. с максимальным крутящим моментом 920 и 1020 Н*м в широком диапазоне оборотов, начиная с частоты вращения коленвала 1200 об/мин

Высокая тяга обеспечивается прямо с оборотов холостого хода, что особенно важно для городских грузовиков. Двигатели предлагаются как в исполнении Евро-4, так и Евро-3 (экспортные варианты)

Грузовики серии FL чаще всего оснащают 16-или 9-ступенчатыми механическими коробками передач. Автоматическую трансмиссию применяют в мусоровозах, режим движения которых включает многочисленные остановки и старты. На выбор предлагается несколько типов задних мостов, включая варианты с колёсными редукторами. Дисковые тормоза устанавливают на всех колёсах. Подвески мостов автомобилей как с рессорными, так и с пневматическими упругими элементами.

Пневматическая подвеска позволяет изменять нагрузочную высоту в зависимости от высоты платформы пакгауза. Рессорная подвеска более долговечна, к тому же она является более дешёвой альтернативной пневматикой.

Volvo EC240

Гусеничный экскаватор производства Volvo массой 29,6 тонн

  • Тип вальцов Гладкий
  • Ширина уплотняемой полосы 2.13 м
  • Масса 14 тонн
  • Тип вальцов Гладкий
  • Ширина уплотняемой полосы 2.1 м
  • Масса 12 тонн
  • Max. объем ковша 0.18 м³
  • Объем ковша погрузчика 1 м³
  • Колесная формула 4х4
  • Объем ковша погрузчика 3 м³
  • Max. высота выгрузки 4.08 м
  • Масса 16.8 тонн
  • Объем ковша погрузчика 2.3 м³
  • Max. высота выгрузки 3.8 м
  • Масса 12.45 тонн
  • Объем ковша погрузчика 1 м³
  • Max. высота выгрузки 3.2 м
  • Масса 6.15 тонн
  • Объем ковша погрузчика 6 м³
  • Max. высота выгрузки 4.3 м
  • Масса 24.8 тонн
  • Объем ковша погрузчика 3.5 м³
  • Max. высота выгрузки 4.32 м
  • Масса 19.61 тонн
  • Объем ковша погрузчика 3.2 м³
  • Max. высота выгрузки 4.17 м
  • Масса 17.25 тонн
  • Объем ковша погрузчика 3 м³
  • Max. высота выгрузки 4 м
  • Масса 17.1 тонн

Гидравлическая система

На экскаватор Volvo 240 устанавливается улучшенная гидравлическая система, которая является современной разработкой производителя. ASWM предназначена для повышения мощности рытья и точности проведения рабочих операций. Гидравлика отвечает за распределение рабочей жидкости в зависимости от приоритета. Оптимизация эксплуатационных свойств выполняется посредством точного распределения потоков на рукоять, стреловое оборудование и поворотную часть.

В качестве основных функций гидравлики выступают:

  • приоритет стрелового механизма при ускоренном подъеме;
  • режим работы PowerMax, который увеличивает скорость движения основных органов;
  • повышение технических характеристик экскаватора Volvo 240 при выемке и подъеме с целью повышения скорости выполнения работ;
  • приоритет поворотной платформы для сокращения длительности цикла;
  • удерживание рукояти и стрелового оборудования, исключающее дрейф;
  • объединение потоков от двух основных гидронасосов для сокращения продолжительности рабочего цикла и повышения продуктивности;
  • регенерация потоков стрелового механизма и рукояти, оптимизирующая работу;
  • приоритет стрелового органа для ускорения подъема при разработке грунта на значительной глубине, а также при погрузочных операциях.

Кабина Вольво FL 240

В зависимости от комплектации в грузовике может предусматриваться несколько видов кабин:

  • Дневная. Комплектуется удобным рабочим местом для водителя. Имеет рабочую высоту внутри 1,605 м и ширину 2,1 м. Глубина составляет 1,205 м.
  • Короткая спальная кабина. Автомобиль Вольво ФЛ 240 со спальником комплектуется дополнительной полкой, предназначенной для одного человека.
  • Ее можно использовать в качестве офисной платформы для хранения вещей. Размеры такой кабины составляют 1,605х2,1х1,605 м в высоту, ширину и глубину соответственно.
  • Кабина с двумя рядами кресел. В таком Volvo FL 240 можно разместить до семи человек. Размеры — 1,605х2,1х2,575 м.

Почти все грузовые автомобили Вольво ФЛ 240 имеют дневную кабину без спального места. В ней предусмотрено два удобных кресла. Посадка осуществляется с помощью правильно расположенных подножек и поручней. Сама кабина изготовлена с применением стальных конструкций, обеспечивающих повышенную пассивную безопасность для водителя и пассажира при ДТП.

Для снижения риска травмирования руль, панель с приборами и элементы управления не имеют острых углов. В случае аварии (столкновение с другой машиной или предметом) необходимо заменить только одну секцию бампера с дефектом. Остальную часть можно не менять, что позволяет сэкономить деньги на восстановлении грузовика в случае ДТП. Благодаря большому лобовому стеклу и зеркалам заднего вида обеспечивается отличный обзор, а наличие дополнительных боковых окон только улучшает обзорность.

Дополнительные особенности кабины Volvo FL 240:

  • Окно в задней стенке для контроля положения и целостности груза.
  • Высокое качество пластика и точность подгонки всех элементов.
  • Продуманная подвеска кабины, выполненная в виде резиновой опоры. Она нивелирует небольшие перемещения и обеспечивает комфорт. Подвеска сзади изготовлена с применением амортизатора и пружины цилиндрического типа.
  • Сиденье пассажира и водителя имеет три уровня комфорта, что позволяет регулировать кресло по высоте / длине, менять наклон подушки. Также имеются встроенные подголовники.
  • На выбор доступно более 300 цветовых вариантов кабины.
  • В некоторых комплектациях предусмотрен люк в крыше, который можно открывать на пять сантиметров вручную или с помощью электрического привода.
  • Руль имеет диаметр 46 или 50 см в зависимости от конфигурации грузовика. Допускается изменение положения с помощью пневморычага.

В салоне Вольво ФЛ 240 имеется много отделений для личных вещей водителя и инструментов. Над лобовым стеклом имеется два дополнительных отдела, которые закрываются крышкой или сеткой, а также четыре DIN-полости. По желанию можно отдельно заказать вещевые отделения, коврик для заполнения документов, крючки для вещей и т. д.

Дополнительно можно поставить стояночный отопитель на 2000 Вт. Из особенности — возможность установки двух видов звуковых сигналов: на крыше и под капотом. В машинах со спальной полкой ширина последней может быть 58 или 78 см с возможностью заказа барьера.

Дополнительные характеристики Volvo FL 240

Марка и размер шин 1 ось: Goodyear 285/70 R19,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 85%

Марка и размер шин 1 ось: Goodyear 285/70 R19,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 25%

Запасное колесо — Goodyear 285/70 R19,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 30%

Aktiebolaget Volvo

(Volvokoncernen , в США известна какVolvo Group ) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

Слово «Volvo

» происходит из латинского языка и изначально являлось лозунгом материнской компании — знаменитой SKF. Дословно название можно перевести как«Кручусь» или«Вращаюсь» (лат.Volvкручение ), но со временем устоялся вариант «Качусь ». Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.

Volvo FL

История грузового автомобиля Volvo FL

начинается с середины 80-ых годов. С той поры и до настоящего времени отличительной чертой младшей модели шведского концерна являются непревзойденная маневренность (имеет малый радиус поворота) и адаптивность ко многим типам транспортных операций в городском и пригородном циклах. Грузовик Вольво FL лёгок во владении и прост в эксплуатации, его выбирают за высокую надёжность и ремонтопригодность.

В России автомобили Volvo FL в стандартном исполнении доступны в колёсной формуле 4х2 (под заказ возможны и полноприводные варианты), с полной массой от 12 до 18 тонн. Подвеску можно выбрать как традиционную рессорную, так и продвинутую пневматическую. На всех колёсах дисковые вентилируемые пневматические тормоза с EBS.

В зависимости от сферы применения грузовики Вольво ФЛ могут быть оснащены кузовами разнообразных типов: фургоном, эвакуаторными платформами, цистернами для жидких и сыпучих грузов, самосвальными бортами, мусоровозными контейнерами, уборочной дорожной оснасткой и пр. Благодаря гибкому спектру модификаций с помощью данного автомобиля можно обеспечить своевременную доставку самых различных грузов и использовать его для решения широкого круга задач в условиях плотной городской застройки.

Под кабиной грузовиков Volvo FL может быть установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель D7F объемом 7,2 л и мощностью 240, 260, 290, 300 и даже 340 л.с. Все варианты силовых агрегатов соответствуют действующим нормам Евро-5. Современная топливная система Common Rail позволяет получить высокоточный впрыск и максимально эффективный процесс сгорания. По желанию покупателя может быть установлена замкнутая вентиляция картера, благодаря этому транспорт можно будет использовать на территории с жесткими ограничениями для грузовиков (центр города и др.). Пару силовому агрегату составляет коробка передач. На выбор доступны как механические на 6 или 9 передач (в зависимости от мощности двигателя), так и автоматизированная I-Sync.

Производитель предлагает три типа кабин для Volvo FL:

  • дневной;
  • повышенной комфортности;
  • с двумя рядами сидений.

Последняя разновидность кабины, в основном, применяется на машинах муниципальных служб для одновременной перевозки команды спасателей, пожарных или прочих специалистов. В таком автомобиле можно перевозить сразу до 7 человек. Каждая конфигурация кабины имеет различное дополнительное оборудование – ящики для различной мелочи, отсеки для хранения, лампы, обивка и др. Среди важных преимуществ данных видов грузовиков следует назвать хорошую шумоизоляцию. То есть внутри машины комфортно и безопасно находиться водителю и пассажирам. Грузоперевозчик имеет возможность выбирать подходящую для себя модель кабины самостоятельно.

Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».

Удобство эксплуатации и обслуживания

Большой и удобный капот открывает доступ к моторному отсеку, сервисные люки предусмотрены для доступа к основным функциональным узлам. В стандартную комплектацию входят надежные стальные площадки и противоскользящие накладки, которые обеспечивают безопасность, не зависимо от погодных условий и степени освещенности.

Отменные характеристики экскаватора Volvo 240, простота обслуживания и экономичность делают его весьма востребованным у российских потребителей. Основные точки обслуживания доступны с уровня земли, это сокращает длительность простоев при осмотре и обслуживании техники. Точки смазки централизованы.

К другим преимуществам экскаватора относятся надежность и безопасность, мощность и небольшая стоимость по сравнению с аналогами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: