Укладчик асфальтобетона vogele (фогель) super 1600 2

Рабочие параметры

Описываемый асфальтоукладчик оборудуется 6-цилиндровым дизельным двигателем Perkins, снабженным системой жидкостного охлаждения. Мощность силовой установки составляет 127 кВт (173 л. с.).

К главным спецификациям этой машины относятся такие показатели, как:

  • максимальная ширина укладки, достигающая 9 м;
  • диапазон толщины укладываемого слоя, находящийся в пределах от 3 до 30 см;
  • транспортная ширина, составляющая 2,55 м.

Основной конструктивный узел данной машины, отвечающий за качество и плотность покрытия, – это рабочий орган. Он может поставляться в стандартной (SB) и раздвижной (AB) комплектации.

В любом случае упоминаемый агрегат оснащается нагревателями, обеспечивающими поддержание высокой температуры во всех своих составных частях, которые контактируют с асфальтобетонной смесью (трамбовочный брус, прессующие планки, выглаживающая плита).

Механизм нагрева основных агрегатов рабочего органа, действующий даже при малых оборотах двигателя, отвечает за высокую однородность слоев покрытия.

С автоматически установленной функцией укладки левая и правая части рабочего органа подогреваются в альтернативном режиме (то есть отдельно), что влечет за собой существенную экономию горючего.

Автоматизация системы управления, носящей название Ergo-plus, отвечает за согласованность всех рабочих процессов машины. Так, от частоты вращения двигателя зависит скорость передвижения укладчика, а также поступление, распределение смеси и ее нивелирование.

Важно! Для обеспечения однородной толщины уплотнения рабочий орган оснащается системой Niveltronic-plus. Совокупность специальных ультразвуковых и механических датчиков и копиров отвечает за равномерность покрытия даже в самых сложных условиях.. Вместе с тем преимуществом данной системы являются и значительное уменьшение числа требуемых проходов, а также экономия сырья

Привод хода оснащается главным переключателем, активация которого исключает появление вмятин при кратковременных простоях

Вместе с тем преимуществом данной системы являются и значительное уменьшение числа требуемых проходов, а также экономия сырья. Привод хода оснащается главным переключателем, активация которого исключает появление вмятин при кратковременных простоях.

Также рабочий орган оснащается механизмом централизованной смазки. Уровень подачи необходимых для этого процесса материалов контролируется при помощи специального дисплея.

К подшипникам, нуждающимся в постоянной смазке, в автоматическом режиме обеспечивается приток пластичного вещества. Такая система позволяет оптимально минимизировать ручное вмешательство.

Топливный бак машины на 300 л обеспечивает беспроблемный ход даже при длительных рабочих сессиях без дозаправки.

Сравнение 1800-2 и 1900-2 моделей

Основное различие этих двух машин состоит в большей мощности двигателя техники с индексом 1900-2. Она составляет 142 кВт, при этом значительно увеличена ширина укладываемой полосы асфальта – до 11 м.

Оборудование с такими показателями отлично зарекомендовало себя на масштабном магистральном строительстве, где во главу угла ставится не только великолепное качество итогового покрытия, но и оперативность укладки.

При интенсивности упомянутого процесса, составляющего 900 т/ч, толщина покрытия остается в пределах от 3 до 30 см, как и у более слабой по мощности модели.

Обе эти модели занимают особенное место среди аналоговой спецтехники благодаря своему функционалу и высокой производительности.

Эти машины используются для получения высококлассного асфальтобетонного покрытия с привлечением минимальной рабочей силы в самых разных условиях, постоянно доказывая принадлежность к оборудованию высшего качества.

Приобрести их можно по ценам, находящимся в довольно широком диапазоне в зависимости от технического состояния машин и степени наработки.

Так, минимальная сумма, которую могут запросить за укладчик 2006 года, находящийся в удовлетворительном состоянии, равна 5 500 000 рублей.

Купить практически новый агрегат 2013 года выпуска, имеющий минимальное число наработанных часов, можно за 19 000 000 рублей. Приобретение же совсем нового агрегата обойдется в 20 000 000 рублей и выше.

Весьма востребован такой вид услуг, как аренда асфальтоукладчика, освобождающего от проблем содержания и поддержания в рабочем состоянии этой, все же громоздкой спецтехники.

Описанный асфальтоукладчик пользуется заслуженным спросом, в основе которого лежит техническое совершенство конструкции, отвечающей всем современным требованиям высокоэффективной работы и непревзойденной безопасности.

Процесс укладки асфальта с использованием техники Vogele Super 1800-2 представлен в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

УСТРОЙСТВО

Vogele Super 1900 2 комплектуется гусеничной ходовой частью со звездочкой тележки, составленной из 9 опорных катков, позволяющих распределить массу технику на опорную поверхность максимально равномерно. Звездочка соединяется с гидравлическим аппаратом при помощи цепи. Маневрирование машиной осуществляется за счет снижения или изменения направления движения одной из гусениц, каждая из которых имеет привод гидростатического типа.

Параметры ходовой части:

  • гусеничная база – 3060 мм;
  • ширина гусеничной цепи – 305 мм.

Торможение осуществляется при помощи дисковых тормозных механизмов, которые в случае отсутствия давления в гидросистеме блокируют движение гусеничной ленты. Тормозные элементы находятся в бортовом редукторе и не требуют обслуживания.

Гидравлическое устройство данной модели выполняет одновременно функции двигателя и мотор-редуктора. Опционально предлагается автоматическое управление системой.

Фогель Super 1900 2 оснащается базовым рабочим органом в блоковом исполнении и устройствами расширения (раздвигается гидравликой). Плита может дополняться механическими уширителями (от 1 до 3 штук). Дополнительные опции обеспечивают высокое качество укладки (вибрация, нагрев и другие). Уплотнение рабочей смеси осуществляется посредством бруса, который представляет единую конструкцию с плитой. Доуплотнение выполняется за счет вибрации подошвы плиты, что обеспечивает максимально ровную поверхность. Частота колебаний и температура задаются оператором. Уплотнение после укладки достигает 98%, потому повторная прокатка не требуется.

Характеристики выглаживающей плиты:

  • стандартная ширина укладки – 2550 мм;
  • предельная ширина укладки – 8500 мм;
  • ширина укладки с уширителями – 11000 мм.

Устройство перемещения и распределения смеси включает несколько элементов. Асфальтоукладчик имеет большой бункер с бортовой заслонкой, открывающей доступ для проведения техобслуживания. Амортизирующий вал минимизирует динамические воздействия на бункер со стороны машин при выгрузке смеси.

Для распределения смеси по камерам используются скребковые съемные транспортеры. Конвейеры и шнеки двигаются посредством объемных гидроприводов, способных работать с различной скоростью. Элементы управляются при помощи концевых выключателей механического типа. Винтовые шнеки оснащаются съемными лопастями и имеют механическую регулировку высоты. В случае отключения двигателя шнековая камера начинает работать в автоматическом режиме. В базовом оснащении Фогель Super 1900 2 комплектуется 2 уширителями шнеков.

емкость бункера – 14000 кг.

Особенностью семейства Vogele Super 1900 2 является система управления ERGO Plus, дополненная устройством нивелирования Nivelltronic Plus с простым интерфейсом. Устройство включает несколько датчиков, установленных в различных местах.

Для оператора предлагается просторное рабочее место с удобным креслом, способным перемещаться в разные стороны. Пульт управления может функционировать за границами кабины, что позволяет полностью контролировать рабочий процесс. Для защиты от солнечных лучей и осадков Фогель Super 1900 2 комплектуется большой крышей, которая при транспортировке легко складывается. Органы управления размещаются рядом с креслом оператора и обеспечивают удобство работы. Хорошая звукоизоляция заметно сокращает уровень шума, что снижает напряжение оператора.

Техническое обслуживание

Широкий капот и большие навесные панели дают удобный доступ к точкам обслуживания на машине. Все гидравлические насосы сходятся в одном функциональном блоке. Наличие гибких шлангов, соединяющих рабочие узлы, позволяют сократить число резьбовых соединений. Для облегчения смазки рабочих узлов и механизмов у асфальтоукладчика имеется единая система добавления смазочного материала. Эта система смазывает все шарнирные механизмы, контактирующие с горячей смесью. Уровень смазочного материала отображается на дисплее оператора, что позволяет оперативно осуществлять добавку смазки.

Лучшие универсальные сварочные инверторы

Для выполнения отдельных операций квалифицированные специалисты применяют соответствующие ручные или автоматизированные технологии. Оптимизация технологического процесса обеспечивает высокое качество сварных соединений с одновременной экономией расходных материалов. Отмеченные преимущества объясняют целесообразность применения универсальной техники. Профессиональные инвертора этой категории выполняют свои функции безупречно при работе в режимах TIG, MIG/MAG и MMA.

1. Fubag IRMIG 180 SYN (TIG, MIG/MAG, MMA)

Особенность этой модели инвертора – микропроцессорное управление. Современное электронно-программное оснащение без вмешательства пользователя оптимальным образом настраивает рабочие функции с учетом применяемого инструмента. Напряжение в цикле холостого хода понижается автоматически до безопасного уровня. При необходимости можно применять обычную или флюсовую проволоку. Допустимо применение двух- или четырехтактного режима горелки. Защитная схема контролирует нагрузку, активизирует быстрое отключение при выходе параметров за границы нормального диапазона.

Плюсы:

  • лучший в соотношении цена – качество инвертор универсальной категории;
  • микропроцессорное управление;
  • плавная точная регулировка сварочного тока;
  • горелка в стандартной комплектации;
  • компактные размеры и небольшой вес.

Минусы:

максимальный ток – 180 А.

2. Solaris MULTIMIG-227 (MIG/MMA/TIG) (TIG, MIG/MAG, MMA)

Хороший сварочный инвертор-полуавтомат современного уровня контролирует отдельные рабочие процессы с высокой точностью. Если необходимо создать точечное соединение тонких листов, выбирают специальный режим SPOT. После первичной настройки времени рабочего цикла, следующие действия будут выполняться автоматически (диапазон 0,1-10 секунд). В Solaris MULTIMIG-227 можно установить крупную катушку с проволокой. Для сварки без нейтральной газовой среды переключается полярность. В сварочный аппарат установлена специальная регулировка для выбора оптимальной интенсивности дуги при активизации форсажа.

Плюсы:

  • точное микропроцессорное управление;
  • стабильность рабочих параметров во всех режимах (TIG, MIG/MAG и MMA);
  • возможность работы на низком напряжении;
  • высокое качество сборки и функциональность на высшем уровне;
  • широкий диапазон сварочного тока (от 20 до 220 А).

Минусы:

  • ощутимо шумит;
  • сравнительно небольшой рабочий цикл при высокой температуре (35%, +40 градусов).

3. Aurora SPEEDWAY 180 (TIG, MIG/MAG, MMA)

Оценить преимущества микропроцессорного управления можно после внимательного изучения особенностей эксплуатации профессионального инвертора Aurora SPEEDWAY 180. Чтобы установить оптимальный режим, пользуются стандартной таблицей настроек. Например, при толщине заготовки 1 мм выбирают 17V. Далее – коррекции оператора не нужны. Стабильность дуги поддерживается автоматически до завершения рабочего цикла. При возникновении короткого замыкания напряжение снижается до безопасного уровня 24V.

Плюсы:

  • качественное воспроизведение профессиональных технологических операций;
  • синергетическое управление с простой активизацией;
  • стабильность рабочих параметров при снижении напряжения на входе до 160V;
  • функция снижения напряжения до безопасного уровня VRD;
  • регулировка скорости подачи проволоки (от 3 до 11 м/мин);
  • цифровой дисплей;
  • удобен в перемещении;
  • эффективное охлаждение;
  • небольшой вес и компактность.

Минусы:

для исключения программных ошибок надо правильно настроить натяжение проволоки.

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Vogele Super 1600 2 представляет собой второе поколение популярной линейки асфальтоукладчиков от компании Vogele, появившейся на рынке в 1836 году. Изначально производитель занимался техникой для эксплуатации и строительства железнодорожных путей, но в начале прошлого века направление деятельности было пересмотрено. Компания стала выпускать прицепные и самоходные дорожные мостильщики. С этого момента бренд неизменно представлен в сегменте спецтехники, используемой для укладки. Немецкое качество и богатый опыт по праву делают технику Vogele одной из наиболее надежных и востребованных. Семейство Фогель Super 1600 2 было представлено в 2006 году, став улучшенной вариацией Фогель Super 1600. В 2014 году выпуск второго поколения завершился. Ключевым отличием новинки была универсальность. Модель предназначалась для выполнения операций по укладке полотна не только на автомагистралях и многополосных дорогах, но и на придомовой территории, тротуарах, площадях и парковых дорожках. При этом основным недостатком машины стала большая стоимость. Для малых организаций, выполняющих работы по дорожному строительству, покупка Vogele Super 1600 2 не выглядела хорошим решением ввиду незначительного объема операций. При постоянной загрузке асфальтоукладчик достаточно быстро окупал себя.

Запчасти Vogele

Компания Vögele выпускает запчасти для гусеничных и колесных асфальтоукладчиков Vogele Super 1100, 1600-2, 1603, 1800-2,-3, 1804, 1900-2, 2100 и 2500, а также к серии машин Vision, устройствам подачи асфальтобетонных смесей и машин для ремонта дорог. Для технического обслуживания и ремонта этой современной и очень мощной техники могут использоваться только фирменные запчасти Vögele, которые выпускаются только в Германии. В настоящее время бренд выпускает и поставляет своим официальным дилерам в разных странах мира:

  • оригинальные конвейерные валы, шкивы;
  • генераторы;
  • подшипники, ролики (опорные, направляющие, отжимные);
  • шестерни и звездочки;
  • гусеницы и приводные цепи;
  • колеса и шины;
  • трамбующие и укладочные брусья и ползуны для выдвижных секций;
  • бункера, шнековые лопасти, накладки, скребки для бункеров
  • управляющие щуповые и ультразвуковые датчики;
  • серис-пакеты для ремонта основных систем;
  • системы нивелировки;
  • фильтры и расходники

Рабочий орган Асфальтоукладчиков Фогель плиты следующих моделей AB 200 V, AB 200 TV, AB 315, AB 340 V, AB 340 TV, AB 375 TV, AB 475 TV, AB 575 TV, AB 475 TP1, AB 575 TP2, AB 475 TP2, AB 500 TV, AB 600 TV, AB 500 TP1, AB 600 TP1.Поставляем ремкомплекты плит, выглаживающие листы, трамбующие брусья, уширители плит, ТЭНы(нагревательные элементы), направляющие планки, ползуны, ремкомплекты бункера, конвеерные цепи, шнеки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: